Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.10.2017 № 182-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И
ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору В соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской
Республики от 11 октября
2014 г. N 199-УГ "О структуре исполнительных органов государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской
Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном
комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному
надзору. 2. Установить предельную численность работников
аппарата Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике,
тарифам и жилищному надзору (далее - Комитет) в количестве 64 единиц (без
персонала по охране и обслуживанию зданий) с месячным фондом оплаты труда
по должностным окладам 377,33 тыс. рублей за счет средств,
предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на
содержание аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Комитету иметь 4 заместителей, коллегию и
правление в количестве 9 человек. 4. Признать утратившими силу: постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 17 ноября
2014 г. N 269-ПП "О Государственном комитете Кабардино-
Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору"
(Официальная Кабардино-Балкария, 2014, N 47); пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые
постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденных
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 августа
2015 г. N 183-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики" (Официальная
Кабардино-Балкария, 2015, N 32); постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 28 сентября
2015 г. N 218-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 17 ноября 2014 г. N 269-ПП"
(Официальная Кабардино-Балкария, 2015, N 39); пункт 2 постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 7 октября
2015 г. N 225-ПП "О Порядке осуществления контроля за соответствием
деятельности специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах (регионального оператора),
установленным требованиям" (Официальная Кабардино-Балкария, 2015, N 41); постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 25 апреля
2016 г. N 67-ПП "О внесении изменений в Положение о Государственном
комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и
жилищному надзору" (Официальная Кабардино-Балкария, 2016, N 15); постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 28 декабря
2016 г. N 245-ПП "О внесении изменений в Положение о Министерстве
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
и в Положение о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по
энергетике, тарифам и жилищному надзору" (Официальная
Кабардино-Балкария, 2017, N 1).
УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от
4 октября 2017 г. N 182-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о
Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике,
тарифам и жилищному надзору I. Общие положения 1. Государственный комитет Кабардино-Балкарской
Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее - Комитет)
является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики функции по
проведению единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в области топливно-энергетического комплекса, ценообразования, энергосбережения
и энергоэффективности. Комитет является органом, уполномоченным осуществлять: государственный контроль по вопросам формирования,
установления и применения цен (тарифов), плат, надбавок; государственный жилищный надзор за соблюдением
органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в
соответствии с жилищным законодательством, законодательством об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к
использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм
собственности; лицензионный контроль предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской
Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики,
постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики,
а также настоящим Положением. 3. Комитет осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их
территориальными органами, органами государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики, органами местного самоуправления и иными организациями в рамках
федерального законодательства и на единой нормативно-методической основе,
определяемой Правительством Российской Федерации, федеральными органами
исполнительной власти в установленных сферах деятельности, Правительством
Кабардино-Балкарской Республики. 4. Комитет в пределах установленных ему полномочий
принимает решения самостоятельно. II.
Полномочия 5. Комитет в целях реализации возложенных на него
задач и функций осуществляет следующие полномочия: 5.1. принимает на основании и во исполнение норм
действующего законодательства нормативные правовые акты по вопросам,
относящимся к компетенции Комитета; 5.2. в области регулирования цен (тарифов) в сфере
электроснабжения: 5.2.1.устанавливает: тарифы на электрическую энергию (мощность),
поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках
установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования
тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен
(тарифов); тарифы на услуги по передаче электрической энергии по
электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном
основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных
федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов
предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); сбытовые надбавки и доходность продаж гарантирующих
поставщиков электрической энергии; плату за технологическое присоединение к электрическим
сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные
ставки, определяющие величину этой платы; уровень надежности и качества оказываемых
территориальными сетевыми организациями услуг по передаче электрической
энергии; 5.3. в области регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения: 5.3.1. устанавливает: тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую
теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными
федеральным органом исполнительной власти в области государственного
регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или)
максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию
(мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим
организациям; тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками
тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства
электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными
федеральным органом исполнительной власти в области государственного
регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным)
уровнями указанных тарифов; тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими
организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; тарифы на услуги по передаче тепловой энергии,
теплоносителя; тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими
организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием
открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения); плату за услуги по поддержанию резервной тепловой
мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; плату за подключение (технологическое присоединение) к
системе теплоснабжения; плановые и фактические значения показателей надежности
и энергетической эффективности объектов теплоснабжения; 5.3.2. утверждает: нормативы технологических потерь при передаче тепловой
энергии, теплоносителя по тепловым сетям за исключением тепловых сетей,
расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот
тысяч человек и более; нормативы удельного расхода топлива при производстве
тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников
тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства
электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативы запасов топлива на источниках тепловой
энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; инвестиционные программы организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением
установленных Комитетом плановых значений показателей надежности и энергетической
эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного
самоуправления; 5.3.4. принимает решения о частичной или полной отмене
регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность); 5.4. в области регулирования цен (тарифов) в сфере
водоснабжения и водоотведения: 5.4.1. устанавливает: тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения; тарифы на подключение (технологическое присоединение)
к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения; 5.4.2. утверждает: плановые значения показателей надежности, качества,
энергетической эффективности; инвестиционные и производственные программы
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
водоснабжения и водоотведения; 5.4.3. заключает соглашения об условиях осуществления
регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения; 5.5. в области регулирования цен (тарифов) в сфере
газоснабжения устанавливает: розничные цены на газ, реализуемый населению; плату за технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или)
стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину; специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа
по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ
газификации республики; 5.6. в области регулирования тарифов для организаций
коммунального комплекса в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения
твердых бытовых отходов: 5.6.1. устанавливает: систему критериев, используемых для определения
доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса; предельные индексы в среднем по муниципальным
образованиям в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным
органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в
случае их установления; тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в
соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для
Кабардино-Балкарской Республики, в случае его установления, с учетом
утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса; тарифы на услуги организаций коммунального комплекса,
осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации, обезвреживания и захоронения
твердых бытовых отходов, в случае: если потребители, обслуживаемые с использованием
объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых
бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации
и потребители Кабардино-Балкарской Республики потребляют более 80 процентов (в
натуральном выражении) услуг организаций коммунального комплекса в таких
сферах; если потребители, обслуживаемые с использованием этих
систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской
Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации
потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих
организаций коммунального комплекса, и тарифы регулируются органом
регулирования каждого из таких субъектов Российской Федерации в границах
данного субъекта Российской Федерации. При этом Комитет принимает необходимые
меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию
производственной программы организации коммунального комплекса; 5.6.2. утверждает предельные индексы тарифов на товары
и услуги организаций коммунального комплекса для муниципальных образований на
уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса,
установленного для Кабардино-Балкарской Республики, при условии
предварительного согласования с федеральным органом исполнительной власти в
области государственного регулирования тарифов и надбавок в порядке и по
основаниям, установленным указанным федеральным органом исполнительной власти; 5.6.3. дает заключения на инвестиционные программы
организаций коммунального комплекса; 5.7. в области регулирования тарифов в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами утверждает: предельные тарифы на осуществление регулируемых видов
деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами; производственные и инвестиционные программы операторов
по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами; 5.8. в области регулирования цен (тарифов) в сфере
социально значимых товаров и услуг и на транспорте: 5.8.1. устанавливает: тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок; тарифы на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении; тарифы на транспортировку и хранение задержанных
транспортных средств; цены (тарифы) на услуги в транспортных терминалах и
аэропортах в пределах полномочий, устанавливаемых Правительством Российской
Федерации; тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению
Кабардино-Балкарской Республики государственными и муниципальными учреждениями
социального обслуживания; среднюю стоимость путевок (в том числе одного
койко-дня) в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия,
загородные стационарные детские оздоровительные лагеря с учетом расходов на
страхование жизни и здоровья детей; среднюю стоимость путевок (в том числе одного
койко-дня) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря,
расположенные в горной местности, предусмотрев расходы на страхование жизни и
здоровья детей, транспортировку организованных групп детей к местам отдыха и
обратно; стоимость набора продуктов питания в лагерях с дневным
пребыванием детей с организацией двух- или трехразового питания в день; ставки на работы по технической инвентаризации
жилищного фонда; предельные размеры оптовых и предельные размеры
розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов; 5.8.2. вносит предложения по установлению размера
платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств; 5.9. утверждает инвестиционные программы субъектов
электроэнергетики в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5.10. в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности: устанавливает требования к программам в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности, в соответствии с правилами,
утвержденными Правительством Российской Федерации; разрабатывает проект государственной программы в
области энергосбережения и повышения энергетической эффективности совместно с
министерствами и ведомствами Кабардино-Балкарской Республики и органами
местного самоуправления; определяет класс энергетической эффективности в
процессе эксплуатации многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию
присвоен класс энергетической эффективности, исходя из текущих значений
показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома
требованиям энергетической эффективности; 5.11. рассчитывает предельные (максимальные) индексы
изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги для
муниципальных образований; 5.12. осуществляет региональный государственный
контроль за: 5.12.1. соблюдением: требований, установленных федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в части определения
достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей,
учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической
обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых
видов деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения,
водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых
отходов; требований порядка ценообразования и применения
тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами региональными
операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами; требований, установленных федеральным
законодательством, законодательством Кабардино-Балкарской Республики в части
определения достоверности, экономической обоснованности расходов, учитываемых
при государственном регулировании цен, тарифов, надбавок, плат и наценок в
сфере социально значимых товаров и услуг, указанных в подпункте 5.8, и
правильностью их применения; требований законодательства об энергосбережении и
повышении энергетической эффективности организациями, осуществляющими
регулируемые виды деятельности; требований о принятии программ в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим
программам, устанавливаемых Комитетом применительно к регулируемым организациям,
рациональным использованием и сокращением потерь энергетических ресурсов
организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности; уровня надежности и качества реализуемых товаров
(услуг) территориальными электросетевыми организациями; стандартов раскрытия информации субъектами
естественных монополий, оказывающих услуги по транспортировке газа по
газораспределительным сетям, расположенным на территории Кабардино-Балкарской
Республики, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии,
теплоснабжающими, теплосетевыми организациями, организациями, осуществляющими
деятельность в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, утилизации,
обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, обращения с твердыми
коммунальными отходами; 5.12.2. правильностью применения: государственных регулируемых цен (тарифов),
устанавливаемых Комитетом, в сферах электроснабжения, теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых
бытовых отходов; организациями, осуществляющими регулируемые виды
деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения,
водоотведения, газоснабжения, платы за технологическое присоединение и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, устанавливаемых
Комитетом; организациями оптовой торговли лекарственными
средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями,
имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими
организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической
деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими
и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной
(семейной) практики), осуществляющими деятельность в сельских населенных пунктах,
в которых отсутствуют аптечные организации, цен на лекарственные препараты,
включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных
препаратов, посредством организации и проведения проверок соблюдения указанными
организациями обязательных требований, принятия в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений
обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, выдачи
предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и
принятия мер по привлечению к ответственности лиц, совершивших такие нарушения; 5.12.3. ходом реализации: инвестиционных программ субъектов электроэнергетики,
инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом; инвестиционных программ территориальных сетевых
организаций, инвестиционные программы которых утверждаются федеральными
органами исполнительной власти и согласовываются Комитетом совместно с
федеральными органами исполнительной власти, утвердившими программу, в рамках полномочий; программ энергосбережения и повышения энергетической
эффективности организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности; утвержденных государственных программ исполнительными
органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами
местного самоуправления в пределах своей компетенции; схемы и программы развития электроэнергетики
Кабардино-Балкарской Республики; 5.12.4. использованием: инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые
тарифы, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; средств специальной надбавки к тарифу на
транспортировку природного газа; 5.12.5. выполнением: производственных и инвестиционных программ
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации,
обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, обращения с твердыми
коммунальными отходами, в том числе за достижением этими организациями плановых
значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности; региональной программы газификации
жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций
Кабардино-Балкарской Республики; 5.12.6. деятельностью предприятий
топливно-энергетического комплекса по обеспечению республики
топливно-энергетическими ресурсами; 5.13. осуществляет региональный государственный
жилищный надзор, лицензионный контроль за соблюдением требований к: 5.13.1. порядку: перевода жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение; признания помещений жилыми помещениями, жилых
помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством
Российской Федерации положением; переустройства и перепланировки жилых помещений; заключения договоров управления многоквартирными
домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том
числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров,
содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об
использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; деятельности специализированных некоммерческих
организаций, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах; формирования фондов капитального ремонта; предоставления коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; применения предельных (максимальных) индексов
изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги; 5.13.2. определению: размера и внесению платы за коммунальные услуги; размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; состава общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме; 5.13.3. созданию и деятельности: товарищества собственников жилья либо жилищного,
жилищно-строительного или иного специализированного потребительского
кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов; советов многоквартирных домов; 5.13.4. жилым помещениям, их использованию и
содержанию; 5.13.5. содержанию и использованию общего имущества в
многоквартирном доме; 5.13.6. учету жилищного фонда; 5.13.7. управлению многоквартирными домами; 5.13.8. выполнению лицами, осуществляющими управление
многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами
собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными
специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление
многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по
содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений
в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации; 5.13.9. раскрытию информации в соответствии с
утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия
информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления
многоквартирными домами; 5.13.10. обеспечению энергетической эффективности
многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых
энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов; 5.13.11. использованию и сохранности жилищного фонда
независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством
и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности; 5.13.12. составу нормативов потребления коммунальных
ресурсов (коммунальных услуг); 5.13.13. условиям и методам установления нормативов
потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг); 5.13.14. обоснованности размера установленного
норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг); 5.14. проводит мониторинг: показателей технико-экономического состояния объектов
электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за
техническим состоянием которых осуществляется уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти), систем теплоснабжения (за исключением
теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а
также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной
выработки электрической и тепловой энергии), систем водоснабжения и
водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической
эффективности объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения,
объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного
водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем
холодного и горячего водоснабжения; основных экономических показателей предприятий
топливно-энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики; уровня регулируемых в соответствии с законодательством
цен (тарифов) на электрическую энергию и влияющих на их изменение факторов, а
также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации; реализации программ в области энергосбережения и
повышения энергоэффективности; реализации региональной программы газификации
жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Кабардино-Балкарской
Республики; информации регулируемых организаций в форме шаблона
отчетности Федеральной государственной информационной системы "Единая
информационно-аналитическая система" (далее - ФГИС "ЕИАС"), в
том числе с применением регионального сегмента системы; обеспеченности республики нефтепродуктами; технического состояния многоквартирных домов,
расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики; правоприменения актов федерального законодательства,
законодательства Кабардино-Балкарской Республики и анализ реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности; 5.15. согласовывает: размещение на территории Кабардино-Балкарской
Республики объектов электроэнергетики; предложения о размещении и расширении предприятий и
объектов топливно-энергетического комплекса независимо от формы собственности,
деятельность которых затрагивает интересы Кабардино-Балкарской Республики; использование водных ресурсов гидроэлектростанциями,
находящимися на территории Кабардино-Балкарской Республики; графики аварийных технологических отключений линий
электропередачи, газовых магистралей топливно-энергетического комплекса
Кабардино-Балкарской Республики; лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов
для учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики; решения о присвоении субъектам электроэнергетики
статуса гарантирующих поставщиков; в случаях, предусмотренных федеральным
законодательством, значения долгосрочных параметров государственного
регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную
документацию; в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, значения долгосрочных
параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
(долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера); решения организатора конкурса или концедента о выборе
метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с
действующим законодательством; в случаях, установленных законодательством Российской
Федерации о концессионных соглашениях, установление, изменение и корректировку
регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары
и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по
правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и
корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов
Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации; в случаях, установленных законодательством,
установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на
производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере
теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим
на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов)
и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, а также иными
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; в случаях, предусмотренных федеральным законодательством,
долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере водоснабжения и
водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества,
энергетической эффективности, метод регулирования тарифов, включаемых в
конкурсную документацию; в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры
регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения
показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования
тарифов; инвестиционные программы субъектов электроэнергетики,
подлежащие утверждению федеральными органами исполнительной власти; производственные программы организаций коммунального
комплекса; 5.16. координирует: вопросы обеспечения Кабардино-Балкарской Республики
топливно-энергетическими ресурсами; деятельность предприятий топливно-энергетического
комплекса, функционирующих в Кабардино-Балкарской Республике; действия исполнительных органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики по вопросам развития и совершенствования
деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса
Кабардино-Балкарской Республики; ежегодное формирование перечня потребителей,
относящихся к категориям потребителей электрической энергии (мощности), ограничение
режима потребления электрической энергии которых может привести к
экономическим, экологическим, социальным последствиям согласно
законодательству; работу по категорированию объектов
топливно-энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики, их
паспортизации и разработке рекомендаций по совершенствованию системы
безопасности; работу по представлению деклараций о потреблении
энергетических ресурсов органами государственной власти и органами местного
самоуправления, государственными, муниципальными учреждениями (автономными,
бюджетными, казенными) за отчетный год в государственную информационную систему
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ГИС
"Энергоэффективность"); работу с шаблонами ФГИС "ЕИАС"; работу интернет-портала регионального сегмента ФГИС
"ЕИАС" согласно стандартам раскрытия информации регулируемыми
организациями; 5.17. участвует в: разработке предложений по программам развития
энергетики, принимаемым федеральными органами исполнительной власти и затрагивающим
интересы Кабардино-Балкарской Республики; разработке планов мероприятий по подготовке
предприятий топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимний период
и осуществлении контроля за их реализацией; формировании сводного прогнозного баланса производства
и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической
системы России по Кабардино-Балкарской Республике; назначении или замене гарантирующих поставщиков и
определении или изменении границ зон их деятельности в установленном основными
положениями функционирования розничных рынков порядке; рассмотрении федеральным органом исполнительной власти
в области государственного регулирования тарифов разногласий, связанных с
государственным регулированием тарифов; работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий
и внутридомовых инженерных систем после проведения в них капитального ремонта; 5.18. представляет в федеральный орган исполнительной
власти в области государственного регулирования тарифов: 5.18.1. обоснованные предложения: по установлению предельных уровней тарифов на услуги
по передаче электрической энергии (мощности) по электрическим сетям,
принадлежащим на праве собственности или ином законном основании
территориальным сетевым организациям, а также предельных уровней тарифов на
электрическую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками,
энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу
потребителей которых относится население; по установлению предельных уровней тарифов на тепловую
энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной
генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; для введения или прекращения государственного
регулирования в отношении конкретного субъекта естественной монополии; 5.18.2. информацию и необходимые материалы по
вопросам: установления, изменения и применения цен (тарифов) на
электрическую энергию, регулируемых в соответствии с законодательством,
определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)
в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации,
определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования
тарифов; установления, изменения и применения тарифов в сфере
теплоснабжения, регулируемых в соответствии с законодательством, в случаях, в
формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в
области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения,
утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования
тарифов; 5.18.3. информацию: о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном
сокращении; о фактических показателях работы организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности, в формате шаблонов ФГИС
"ЕИАС"; об инвестиционных ресурсах, включаемых в регулируемые
государством тарифы в формате шаблонов ФГИС "ЕИАС" (ежеквартально); об утвержденных тарифах на текущий период в
регулируемых сферах деятельности; 5.18.4. заключение об обоснованности предложений
организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по
газораспределительным сетям в Кабардино-Балкарской Республике, в отношении
установления (изменения) цен (тарифов); 5.18.5. ежегодно отчет о своей деятельности,
публикуемый в средствах массовой информации и размещаемый в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть
Интернет); 5.19. представляет в Министерство энергетики
Российской Федерации ежегодно: информацию о результатах контроля за исполнением
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Комитетом, за
предыдущий год, в соответствии с формой, правилами заполнения указанной формы и
требованиями к ее формату, утверждаемыми Министерством энергетики Российской
Федерации; отчеты о реализации программ газификации по форме,
утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации; 5.20. представляет в Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально: информацию о деятельности Комитета, согласно формам
отчетности информацию по контролю за формированием фонда
капитального ремонта, согласно формам отчетности, утвержденным Министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; 5.21. ведет: реестр и учет уведомлений юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание,
ремонт и техническое диагностирование внутридомового и внутриквартирного
газового оборудования многоквартирных домов; реестр уведомлений о выбранном собственниками
помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда
капитального ремонта, реестр специальных счетов, информирует орган местного
самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники
помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта
и (или) не реализовали его; 5.22. осуществляет: функции государственного заказчика на поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; функции главного распорядителя средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на
содержание Комитета, и финансовое обеспечение исполнения им полномочий; государственную услугу в сфере лицензирования
деятельности по управлению многоквартирными домами, в том числе во
взаимодействии с государственным бюджетным учреждением
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике", а также
лицензионный контроль; экспертизу тарифных заявок организаций
Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющих регулируемые виды деятельности; урегулирование споров, связанных с применением
территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение
к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих
величину этой платы; в рамках своей компетенции производство по делам об
административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской
Федерации; планирование и организацию мероприятий по гражданской
обороне, пожарной безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций в
подразделениях Комитета; работу по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов Комитета в соответствии с законодательством; анализ изменений федерального законодательства,
законодательства Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере
деятельности в целях реализации нормотворческих полномочий либо признания их
утратившими силу; 5.23. создает экспертные и рабочие группы для
рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, назначает экспертов
из числа своих сотрудников, принимает решения о проведении экспертизы
сторонними организациями (физическими лицами); 5.24. принимает решение об установлении для
территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального)
уровня в соответствии с размерами утвержденных в определенном Правительством
Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики после согласования с Федеральной антимонопольной службой; 5.25. отменяет решения органов местного
самоуправления, принятые во исполнение переданных им в соответствии с
законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие
законодательству Российской Федерации или принятые с превышением компетенции, в
порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации; 5.26. составляет топливно-энергетический баланс
Кабардино-Балкарской Республики; 5.27. выдает заключения о техническом состоянии жилых
помещений (акты о результатах проведенного в отношении жилых помещений
мероприятия по контролю) для принятия в установленном порядке решения о
признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан; 5.28. обобщает, анализирует информацию по результатам
инспекционных обследований жилищного фонда; 5.29. подготавливает мотивированное предложение
лицензионной комиссии Кабардино-Балкарской Республики о выдаче, об отказе, об
аннулировании лицензии; 5.30. взаимодействует с федеральными органами
государственной власти, лицензионной комиссией Кабардино-Балкарской Республики
и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирует и
направляет межведомственные запросы в указанные органы, участвующие в
предоставлении государственных услуг; 5.31. организует прием граждан, обеспечивает
своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с
уведомлением граждан о принятых решениях в установленный действующим
законодательством срок; 5.32. оказывает гражданам бесплатную юридическую
помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по
вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан; 5.33. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту
сведений, составляющих государственную тайну; 5.34. разрабатывает проекты законов
Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики,
правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам,
относящимся к сфере ведения Комитета, представляет их на рассмотрение Главы
Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики; 5.35. взаимодействует с органами исполнительной власти
Кабардино-Балкарской Республики по вопросам разработки проектов законов
Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской
Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики; 5.36. публикует в установленном порядке в официальных
изданиях Кабардино-Балкарской Республики нормативные правовые акты Комитета; 5.37. размещает: 5.37.1. на официальном сайте Комитета в сети Интернет: информацию о территориальных сетевых организациях, в
отношении которых устанавливаются (пересматриваются) цены (тарифы) на услуги по
передаче электрической энергии на очередной период регулирования, а также о
территориальных сетевых организациях, оказывающих услуги по передаче
электрической энергии в текущем расчетном периоде регулирования, в отношении
которых не устанавливаются (не пересматриваются) цены (тарифы) на услуги по
передаче электрической энергии на очередной период регулирования; нормативные правовые акты Комитета; информацию о тарифах на регулируемые виды
деятельности; ежегодный план проведения плановых проверок; сведения о результатах плановых и внеплановых проверок
(с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите
персональных данных); ежегодные доклады об осуществлении регионального
государственного контроля и регионального государственного жилищного надзора,
лицензионного контроля и эффективности такого контроля и надзора; тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют
выполнению обязательных требований; 5.37.2. информацию, предусмотренную федеральным
законодательством, в государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства; 5.37.3. информацию в федеральной государственной
информационной системе "Единый реестр проверок"; 5.37.4. посредством ГАС "Управление"
отчетность по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль и
ежегодный доклад о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными
домами; 5.38. осуществляет иные полномочия, предусмотренные
федеральным законодательством, законодательством Кабардино-Балкарской
Республики, в установленных сферах деятельности. 6. Основными задачами и функциями Комитета являются: 6.1. достижение баланса экономических интересов
производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, товаров и услуг
коммунального комплекса, обеспечивающего доступность для потребителей продукции
(услуг), реализуемой субъектами регулирования; 6.2. обеспечение разработки региональной программы
газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций
Кабардино-Балкарской Республики; 6.3. управление в пределах полномочий, установленных
федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской
Республики, предприятиями топливно-энергетического комплекса
Кабардино-Балкарской Республики в целях обеспечения надежного и бесперебойного
энергоснабжения потребителей, организации мероприятий по энергосбережению и
энергоэффективности, а также в установленном порядке разработка программ
развития топливно-энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики и
принятие мер по их реализации; 6.4. создание экономических стимулов, обеспечивающих
использование энергосберегающих технологий; 6.5. выполнение поручений Федерального штаба по
обеспечению безопасности электроснабжения Российской Федерации и регионального
штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Кабардино-Балкарской
Республики; 6.6.разработка схемы и программы развития
электроэнергетики в Кабардино-Балкарской Республике, внесение предложений по ее
корректировке; 6.7. взаимодействие с соответствующими федеральными
органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по вопросам
развития топливно-энергетического комплекса; 6.8. государственное регулирование цен и тарифов на
товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в
соответствии с федеральным законодательством; 6.9. недопущение установления для отдельных категорий
потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги
водоснабжения и водоотведения, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, за счет повышения тарифов для других потребителей; 6.10. обеспечение открытости и доступности для
потребителей и иных лиц информации о рассмотрении, формировании и об
утверждении тарифов в соответствии со стандартами раскрытия информации; 6.11. обеспечение функционирования на территории
Кабардино-Балкарской Республики регионального сегмента ФГИС "ЕИАС"; 6.12. осуществление регионального государственного
контроля, регионального государственного жилищного надзора и лицензионного
контроля в сферах, определенных Правительством Кабардино-Балкарской Республики
в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики. 7. Комитет для осуществления возложенных на него
функций имеет право: запрашивать у органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо
от форм собственности информацию, необходимую для осуществления полномочий
Комитета; оказывать организациям, а также специалистам по
контролю за ценами муниципальных образований методическую и практическую помощь
по вопросам формирования, установления и применения цен и тарифов,
разрабатывать методические указания о порядке формирования и утверждения цен и
тарифов по отдельным отраслям коммунального комплекса республики; оказывать консультационную помощь организациям
жилищного комплекса и гражданам, осуществляющим управление и (или) эксплуатацию
жилых домов (жилых помещений); давать юридическим и физическим лицам разъяснения по
вопросам, отнесенным к деятельности Комитета; беспрепятственно по предъявлении служебного
удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя
руководителя) о назначении проверки посещать территории и расположенные на них
многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с
согласия собственников –жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их
обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и
другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества
собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства
Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном
доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в
многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья,
соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав
изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность
избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя
правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия
собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких
собственников решения о выборе юридического лица независимо от
организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя,
осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее -
управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией
договора управления многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его
заключения; выдавать предписания о прекращении нарушений
обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении
мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований; составлять протоколы об административных правонарушениях,
связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об
указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению
таких нарушений; направлять в уполномоченные органы материалы,
связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; принимать в установленном порядке участие в работе
комиссий по рассмотрению обстоятельств и причин аварий, связанных с нарушениями
правил технической эксплуатации жилищного фонда; обращаться в суд: с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании
недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в
многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской
Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в
случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении
несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав
изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка
создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации,
утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения; на основании решения лицензионной комиссии об
аннулировании лицензии на управление многоквартирными домами; с исками в защиту прав и законных интересов
Кабардино-Балкарской Республики и Комитета по вопросам, входящим в его
компетенцию. III.
Организация деятельности 8. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики
по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области
государственного регулирования тарифов и главным государственным жилищным
инспектором Российской Федерации. 9. Структура Комитета утверждается Правительством
Кабардино-Балкарской Республики. 10. Структурными подразделениями Комитета являются
управления, отделы и секторы. 11. Председатель: 11.1. распределяет обязанности между своими
заместителями; 11.2. утверждает: положения о структурных подразделениях Комитета,
должностные регламенты сотрудников Комитета; штатное расписание Комитета в пределах установленных
Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда
сотрудников, смету расходов на содержание Комитета в пределах утвержденных на
соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете
Кабардино-Балкарской Республики; штатных экспертов; персональный состав правления; перечень должностных лиц Комитета, имеющих право
составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом
Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях; положение об Общественном совете при Комитете; персональный состав Общественного совета,
согласованный с Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики; 11.3. назначает в установленном порядке на должность и
освобождает от должности сотрудников Комитета, за исключением заместителей
председателя; 11.4. решает в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о
государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением
государственной гражданской службы в Комитете; 11.5. организует работу по профилактике коррупционных
правонарушений в Комитете; 11.6. обеспечивает проведение организационных и
технических мероприятий по охране труда в Комитете; 11.7. вносит: в Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики предложения по формированию республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики в части финансового обеспечения деятельности
Комитета; в Правительство Кабардино-Балкарской Республики
предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными
наградами сотрудников Комитета и работников организаций
топливно-энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики; 11.8. действует без доверенности от имени Комитета,
выдает доверенности сотрудникам Комитета на представление интересов Комитета в
иных организациях; 11.9. от имени Комитета рассматривает дела об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, Кодексом Кабардино-Балкарской Республики
об административных правонарушениях; 11.10. подписывает договоры и соглашения, заключаемые
в пределах компетенции Комитета; 11.11. имеет право первой подписи на всех финансовых
документах, относящихся к компетенции Комитета; 12. На период временного отсутствия председателя
Комитета (командировка, отпуск, периоды временной нетрудоспособности,
временного отстранения от исполнения обязанностей и др.) выполнение его
должностных обязанностей возлагается на одного из заместителей председателя
Комитета на основании письменно оформленного приказа. 13. Председатель несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Комитет полномочий и реализацию государственной
политики в установленных сферах деятельности. 14.Председатель имеет заместителей. Количество
заместителей председателя Комитета определяет Правительство Кабардино-Балкарской
Республики. 15. Финансирование расходов на содержание Комитета
осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете
Кабардино-Балкарской Республики. 16. Имущество Комитета является государственной
собственностью Кабардино-Балкарской Республики и находится у него в оперативном
управлении. 17. В Комитете образуется коллегия, в состав которой
входят председатель Комитета (председатель коллегии), заместители председателя
Комитета и руководители структурных подразделений Комитета, а также могут
включаться представители органов государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
по Кабардино-Балкарской Республике, органов местного самоуправления, организаций,
ученые и специалисты. Персональный состав коллегии Комитета утверждается
Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 18. Принятие решений об утверждении цен (тарифов) и их
предельных уровней возложено на правление, деятельность которого регламентируется
Положением о правлении Государственного комитета Кабардино-Балкарской
Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору. 19. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с
изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим
наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также
счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 20. Полное наименование Комитета - Государственный
комитет Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному
надзору. Сокращенное наименование - ГКЭТиЖН КБР. 21. Место нахождения Комитета - г. Нальчик. ПРИЛОЖЕНИЕ к
Положению о Государственном комитете Кабардино-Балкарской
Республики по
энергетике, тарифам и
жилищному надзору ПОЛОЖЕНИЕ о правлении Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному
надзору 1. В Государственном комитете Кабардино-Балкарской
Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее - Комитет)
образуется правление Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее - правление) для определения
основных направлений деятельности Комитета в области ценообразования и принятия
решений об утверждении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней. 2. Правление состоит из 9 человек, включая
председателя правления, его заместителя и секретаря правления. 3. В состав правления без права передачи полномочий
иным лицам входят сотрудники Комитета числом не более 7 человек и один представитель
Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской
Республике, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен
(тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от
некоммерческого партнерства "Совет рынка". Представитель Управления
Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике входит в
состав коллегиального органа с правом совещательного голоса (не принимает
участия в голосовании). 4. Персональный состав правления утверждается
председателем Комитета. 5. Председателем правления является председатель
Комитета, в случае его отсутствия обязанности председателя правления исполняет
его заместитель. 6. Секретарь правления назначается из числа членов
правления Комитета. 7. Члены правления, не являющиеся сотрудниками
Комитета, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о дате и времени
проведения заседания правления. По планируемым к рассмотрению вопросам членам
правления, не являющимся сотрудниками Комитета, в срок не позднее 5 рабочих
дней до дня проведения заседания правления предоставляются на электронном
носителе материалы к заседанию правления, включая проект решения об
установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения
экспертизы, а также пояснительная записка к нему. По запросу члена правления,
не являющегося работником Комитета, может быть предоставлена иная информация с
учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне.
По запросу членов правления указанные материалы предоставляются на бумажном
носителе. 8. Регламент подготовки и рассмотрения вопросов на
заседании правления утверждается приказом Комитета. 9. Заседание правления считается правомочным, если на
нем присутствует более половины членов правления. 10. Решение правления принимается большинством голосов
членов правления, присутствующих на его заседании. Голос председателя правления
при равенстве голосов членов правления является решающим. 11. Если член правления не может присутствовать на
заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по
рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании
правления и учитывается при определении кворума и голосовании. 12. Решения, принятые на заседании правления,
оформляются протоколом, который утверждается председателем правления,
подписывается секретарем и всеми присутствующими на заседании членами
правления, имеющими право голоса. 13. Голосование оформляется листом голосования и
является неотъемлемой частью протокола. 14. Решения, принятые правлением, издаются в форме
приказов Комитета. 15. Члены правления несут коллегиальную
ответственность за принятые решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|