Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.10.2015 № 225-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР
РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР
РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О Порядке осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность,
направленную на обеспечение проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах (регионального оператора), установленным
требованиям (В редакции Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от
04.10.2017 № 182-ПП) В соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса
Российской Федерации и Законом Кабардино-Балкарской Республики
от 22 июля 2013 г. N 62-РЗ "Об организации
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики",
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной
некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на
обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах (регионального оператора), установленным требованиям. 2. (Пункт утратил
силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
04.10.2017 № 182-ПП)
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 7 октября 2015 г. N 225-ПП ПОРЯДОК осуществления
контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность,
направленную на обеспечение проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах (регионального оператора), установленным требованиям 1. Общие
положения 1. Настоящий
Порядок в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации
регламентирует процедуру осуществления контроля за соответствием деятельности
специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность,
направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах (далее – региональный оператор), установленным
требованиям. 2. Задачей
контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является
предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в соответствии с
законодательством требований к деятельности регионального оператора, которая
должна осуществляться в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей,
установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии
с ним законами, а также нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской
Республики. 3. Контроль за
соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям
осуществляется Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по
энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее – уполномоченный орган)
посредством проведения плановых и (или) внеплановых документарных и (или)
выездных проверок. 4. При
осуществлении контроля за соответствием деятельности регионального оператора
установленным требованиям, организации и проведении проверок регионального
оператора применяются положения Федерального закона от 26 декабря
2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) с учетом
особенностей организации и проведения проверок, установленных Жилищным кодексом
Российской Федерации и настоящим Порядком. 5. Предметом
контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является
соблюдение региональным оператором требований, установленных федеральными
законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, при
осуществлении деятельности: по подготовке и
представлению собственникам помещений в многоквартирном доме предложений о
сроке начала капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
(далее – капитальный ремонт), необходимом перечне и объеме услуг и(или) работ,
их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта и
других предложений, связанных с проведением капитального ремонта; по обеспечению
подготовки задания на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному
ремонту и при необходимости подготовки проектной документации на проведение
капитального ремонта, по утверждению проектной документации, осуществлению
контроля ее качества и соответствия требованиям технических регламентов,
стандартов и других нормативных документов; по привлечению для
оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядных организаций
и заключению с ними от своего имени соответствующих договоров; по осуществлению
контроля качества и сроков оказания услуг и(или) выполнения работ подрядными
организациями и соответствия таких услуг по осуществлению
приемки выполненных работ. 6. Решение о
проведении проверки в отношении регионального оператора принимается в форме
приказа. 7. Приказ о
проведении проверки должен содержать: предмет проверки и срок
ее проведения; состав лиц,
уполномоченных на проведение проверки; даты начала и
окончания проведения проверки; иные сведения,
включение которых в приказ о проведении проверки является обязательным в
соответствии с федеральным законодательством. Проверки
деятельности регионального оператора проводятся с любой периодичностью и без
формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения
проверок не ограничивается. Внеплановые проверки регионального оператора
проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного
уведомления регионального оператора о проведении таких проверок. 8. Должностные
лица уполномоченного органа при осуществлении контроля за соответствием
деятельности регионального оператора установленным требованиям вправе: запрашивать и получать на
основании мотивированных письменных запросов от регионального оператора
информацию и документы, материалы, объяснения в письменной и устной формах,
необходимые для проведения документарной проверки; при осуществлении
выездной проверки беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и
копии приказа уполномоченного органа о проведении выездной проверки посещать
помещения, которые занимает региональный оператор. 9. Должностные
лица уполномоченного органа, осуществляющие контроль за соответствием
деятельности регионального оператора установленным требованиям, обязаны: своевременно и в полной мере
исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации
полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений деятельности
регионального оператора; соблюдать
законодательство Российской Федерации, права и законные интересы регионального
оператора; проводить проверки в
соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа; представлять руководителю
или иному должностному лицу или уполномоченному представителю регионального
оператора, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы,
относящиеся к предмету проверки; проводить проверки только
во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки только при
предъявлении служебных удостоверений; знакомить руководителя
или уполномоченное должностное лицо регионального оператора с копией приказа о
проведении проверки, а также с результатами проверки (актами и(или)
заключениями); не препятствовать
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
регионального оператора присутствовать при проведении проверки и давать
разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; не допускать
необоснованное ограничение прав и законных интересов регионального оператора; доказывать обоснованность
своих действий при их обжаловании региональным оператором в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; не требовать от
регионального оператора документы и иные сведения, представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом
проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя регионального оператора ознакомить их с
положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с
которым проводится проверка; осуществлять запись о
проведенной проверке в журнале учета проверок; при выявлении по результатам
проверки данных, указывающих на признаки состава преступления, направлять
материалы проверки в правоохранительные органы; осуществлять при проведении
проверки иные обязанности должностных лиц органа государственного контроля
(надзора) с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской
Федерации. 10. Основаниями
для проведения внеплановых проверок уполномоченным органом являются: истечение срока
исполнения региональным оператором ранее выданного предписания об устранении
выявленного нарушения обязательных требований; поступление в
уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о
фактах, перечисленных в подпунктах "а"-"в" пункта 2 части 2
статьи 10 Федерального закона; приказ руководителя
уполномоченного органа, изданный в соответствии с поручениями Главы
Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики
и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям. 11. По
результатам проверки в отношении регионального оператора должностными лицами
уполномоченного органа составляется акт проверки в порядке, установленном
статьей 16 Федерального закона. 12. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения, а в случае, если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю. Акт проверки
составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается
руководителю (лицу, исполняющему обязанности руководителя) регионального
оператора под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки. В случае
отсутствия руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя)
регионального оператора, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении
либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется
региональному оператору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. Второй экземпляр
акта проверки хранится в уполномоченном органе в соответствии с
законодательством об архивном деле. 13. Защита прав
регионального оператора при осуществлении государственного контроля (надзора)
осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 14. Заявление об
обжаловании действий (бездействия) уполномоченного органа либо его должностных
лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации. 15. В случае
выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки уголовного
преступления, уполномоченный орган направляет копию акта проверки в
правоохранительные органы согласно их компетенции в течение десяти календарных
дней со дня окончания проверки. 16. Раскрытие
уполномоченным органом информации о результатах проводимых проверок
регионального оператора осуществляется путем размещения в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном
сайте уполномоченного органа сведений о результатах проводимых проверок
соблюдения установленных требований (с учетом требований законодательства
Российской Федерации о защите персональных данных) в течение пяти рабочих дней
со дня подписания актов проверок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|