Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 178
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.03.2014 № 178 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586 В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит управление государственной службы занятости населения Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 178 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление № 586 «Об утверждении государственной программы 1. В приложении № 1: 1.1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы Ростовской области» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» изложить в редакции:
1.2. В разделе 1: 1.2.1. Абзац шестой изложить в редакции: «В ходе реализации государственной программы применяются меры государственного регулирования, представленные в таблице № 2.». 1.2.2. Абзац тридцатый изложить в редакции: «В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, государственной программой Российской Федерации «Содействие занятости населения», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 2149-р, основными направлениями Программы социально-экономического развития Ростовской области на 2013 – 2016 годы, утвержденной Областным законом от 03.12.2012 № 987-ЗС, а также Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 30.10.2007 № 2067, основными задачами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:». 1.2.3. Таблицу № 2 изложить в редакции: «Таблица № 2 Меры государственного регулирования
1.3. В разделе 2: 1.3.1. Наименование изложить в редакции: «Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы». 1.3.2. Абзац шестой изложить в редакции: «4. Снижение профессиональных рисков на производстве.». 1.3.3. Абзац двадцать шестой изложить в редакции: «По итогам реализации государственной программы, при сохранении наметившихся положительных тенденций в экономической ситуации и повышении спроса на рабочую силу ожидается снижение напряженности на рынке труда и безработицы как общей, так и регистрируемой. Основными ожидаемыми результатами реализации государственной программы будут: поддержание социальной стабильности в обществе и предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровня безработицы; сохранение жизни и здоровья работников, уменьшение числа пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, снижение занятости работников на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.». 1.4. В разделе 3: 1.4.1. Наименование изложить в редакции: «Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм государственной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий». 1.4.2. Абзац пятый изложить в редакции: «Выделение таких подпрограмм государственной программы обосновано несоответствием спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, низкой трудовой мобильностью граждан, необходимостью обеспечения занятости отдельных категорий граждан, испытывающих сложности при трудоустройстве в силу различных причин (социальных, физических и иных) и являющихся наименее конкурентоспособными, созданием эффективной инфраструктуры обеспечения охраны труда на областном, отраслевом и муниципальном уровнях, решения вопросов обеспечения безопасности на производствах области, снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшении условий труда на рабочих местах.». 1.5. В разделе 4: 1.5.1. Наименование изложить в редакции: «Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы». 1.5.2. Абзац второй изложить в редакции: «Общий объем финансирования государственной программы на 2014 – 2020 годы составит 6 481 092,8 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 2 423 707,1 тыс. рублей, из средств областного бюджета – 4 057 385,7 тыс. рублей.». 1.6. Раздел 5 изложить в редакции: «Раздел 5. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации государственной программы Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации государственной программы не предусмотрено.». 1.7. В разделе 6: 1.7.1. Наименование изложить в редакции: «Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы». 1.7.2. Абзац одиннадцатый изложить в редакции: «Для показателей № 1 – № 3, № 5, и № 15 – № 17 наиболее эффективным является достижение минимального значения по отношению к плановому, для показателей № 4 , № 6 – № 9, № 12 – № 14 – достижение максимального значения по отношению к плановому, для показателей № 10, № 11, № 19 – обеспечение 100-процентного выполнения планового значения, для показателя 18 – обеспечение 100-процентного выполнения государственного задания.». 1.8. Наименование раздела 7 изложить в редакции: «Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников государственной программы». 1.9. В разделе 8: 1.9.1. В подразделе 8.1: 1.9.1.1. Строку «Ресурсное обеспечение государственной подпрограммы» изложить в редакции:
1.9.1.2. Строку «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в редакции:
1.9.2. Наименование подраздела 8.2 изложить в редакции: «8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан». 1.9.3. Абзац двадцать четвертый подраздела 8.3 изложить в редакции: «Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы будут: расширение возможностей трудоустройства населения и рациональное использование трудового потенциала; обеспечение кадровой потребности экономики Ростовской области; развитие трудовой мобильности населения; усиление адресности и повышение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам. При сохранении наметившихся положительных тенденций в экономической ситуации и развитии рынка труда по итогам реализации подпрограммы в 2020 году планируется обеспечить снижение численности безработных граждан и рост занятости населения на областном рынке труда.». 1.9.4. Абзац первый подраздела 8.5 изложить в редакции: «Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2020 годы составит 6 401 519,4 тыс. рублей, в том числе 2 351 540,7 тыс. рублей – из средств федерального бюджета и 4 049 978,7 тыс. рублей – из средств областного бюджета.». 1.10. В разделе 9: 1.10.1. В подразделе 9.1: 1.10.1.1. Строку «Программно-целевые инструменты Программы» изложить в редакции:
1.10.1.2. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» изложить в редакции:
1.10.1.3. Строку «Ресурсное обеспечение государственной подпрограммы» изложить в редакции:
1.10.1.4. Строку «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в редакции:
1.10.2. Наименование подраздела 9.2. изложить в редакции: «9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 – 2015 годы». 1.10.3. Подраздел 9.3 изложить в редакции: «9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 – 2015 годы» Исходя из указанных приоритетов государственной политики, целью подпрограммы является трудовая интеграция инвалидов в общество. Достижение указанной цели предполагается на основе решения задачи по трудоустройству незанятых инвалидов. Трудоустройство организуется на оборудованные (оснащенные) рабочие места с учетом имеющейся специальности, уровня профессиональной подготовки и трудовых навыков инвалидов. Оснащение рабочих мест для инвалидов осуществляется с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, группы инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности. Трудоустройство граждан указанной категории будет способствовать повышению конкурентоспособности их труда, сохранению мотивации к трудовой деятельности. Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определялся на основе следующих принципов: максимальной информативности при минимальном количестве показателей; наблюдаемости значений показателей в течение всего срока реализации подпрограммы; регулярности формирования отчетных данных; применения общепринятых определений, методик расчета и единиц измерения; наличия объективных источников информации; возможности получения отчетных данных с минимально возможными материальными, временными и трудовыми затратами. Перечень целевых показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на сферу реализации подпрограммы. Планируемые значения целевых показателей реализации подпрограммы и ее мероприятий определены исходя из предпосылки о преодолении финансово-экономического кризиса, стабилизации ситуации в 2011 году, последующем экономическом росте и улучшении ситуации на рынке труда в 2012 – 2020 годах и могут оказаться недостижимыми при ухудшении общей макроэкономической ситуации. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приводятся в приложении № 2 к государственной программе. Показатели, включенные в федеральный (региональный) план статистических работ, в подпрограмме отсутствуют. Сведения о методике расчета показателя (индикатора) государственной программы приводятся в приложении № 4 к государственной программе. Основными показателями, характеризующими результаты реализации подпрограммы, являются: количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов; численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места; доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы; отношение численности трудоустроенных инвалидов на обрудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте. Достижение данных показателей является значимым не только для сферы реализации подпрограммы, но и для общества в целом. Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы будут: повышение мотивации работодателей на создание рабочих мест для инвалидов оборудование (оснащение); интеграция инвалидов в трудовую деятельность путем создания для них специальных рабочих мест. По итогам реализации подпрограммы ожидается увеличение численности трудоустроенных инвалидов, в том числе на оборудованные (оснащенные) рабочие места. В случае негативного развития ситуации на рынке труда и притока в органы службы занятости населения инвалидов, по прогнозу, величина показателя снизится по отношению к 2014 году. Подпрограмма реализуется в 2014 – 2015 годах. Этапы реализации подпрограммы не выделяются. Оценка эффективности подпрограммы производится в составе оценки эффективности государственной программы.». 1.10.4. Абзац шестой подраздела 9.4 изложить в редакции: «С целью достижения конечных результатов реализации подпрограммы приказами УГСЗН Ростовской области будет устанавливаться государственное задание на оказание государственных услуг ГКУ РО. Прогноз государственного задания на оказание государственных услуг ГКУ РО на 2014 – 2016 годы в рамках подпрограммы содержится в приложении № 6 к государственной программе.». 1.10.5. Абзац первый подраздела 9.5 изложить в редакции: «Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2015 годы составит 75 964,8 тыс. рублей, в том числе 72 166 ,4 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 3 798,4 тыс. рублей – за счет средств областного бюджета.». 1.11. В разделе 10: 1.11.1. В подразделе 10.1: 1.11.1.1. Строку «Ресурсное обеспечение государственной подпрограммы» изложить в редакции:
1.11.1.2. Строку «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в редакции:
1.11.2. В подразделе 10.2: 1.11.2.1. Наименование изложить в редакции: «10.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области». 1.11.2.2. Абзац второй изложить в редакции: «В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по снижению профессиональных рисков, улучшению условий и охраны труда, профилактике и снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также строгое соблюдение сроков проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров работающих.». 1.11.3. Подраздел 10.3. изложить в редакции: «10.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области» С учетом приоритетов государственной политики в сфере охраны труда сформулирована цель подпрограммы государственной программы – снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций Ростовской области. Целесообразность решения вопросов улучшения условий и охраны труда посредством выработки и проведения системы программных мер, ориентированных на достижение установленной цели, подтверждается актуальностью вопросов обеспечения здоровых и безопасных условий труда работников организаций области, а также традиционно основывается на применении программно-целевого метода. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач: 1. Правовое обеспечение охраны труда, совершенствование региональной системы управления охраной труда. 2. Улучшение условий труда на рабочих местах, снижение профессиональных рисков, активизация деятельности по аттестации рабочих мест по условиям труда. 3. Непрерывная подготовка по охране труда руководителей и специалистов организаций на основе современных технологий обучения. 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определялся на основе следующих принципов: максимальная информативность при минимальном количестве показателей; наблюдаемость значений показателей в течение всего срока реализации подпрограммы; регулярность формирования отчетных данных; применение общепринятых определений, методик расчета и единиц измерения; наличие объективных источников информации; возможность получения отчетных данных с минимально возможными материальными, временными и трудозатратами. Перечень целевых показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на сферу реализации подпрограммы. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приводятся в приложении № 2 к государственной программе. Показатели, включенные в федеральный (региональный) план статистических работ, в подпрограмме отсутствуют. Сведения о методике расчета показателя (индикатора) подпрограммы приводятся в приложении № 4 к государственной программе. Основными показателями, характеризующими результаты реализации подпрограммы, являются: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на одну тысячу работающих; численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих; численность лиц, первично освидетельствованных по несчастному случаю на производстве или профзаболеванию с утратой профессиональной трудоспособности, в расчете на 10 тысяч работающих; количество обученных по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области. По итогам реализации подпрограммы ожидается: улучшение условий труда работников; повышение уровня подготовки работников в области охраны труда. Планируемые значения показателей реализации задач определены исходя из прогноза социально-экономического развития области и могут оказаться недостижимыми при ухудшении общей социально-экономической ситуации. Подпрограмма реализуется в 2014 – 2020 годах. Этапы реализации подпрограммы не выделяются. Оценка эффективности подпрограммы производится в составе оценки эффективности государственной программы. 1.11.4. Абзац первый подраздела 10.5 изложить в редакции: «Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составит 3 608,6 тыс. рублей. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приводятся в приложении № 7 к государственной программе.». 1.12. В приложении № 1: 1.12.1. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в редакции:
1.12.2. Сноску «2» исключить. 1.13. Приложение № 2 изложить в редакции: «Приложение № 2 к государственной программе Ростовской области «Содействие занятости населения» СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения», подпрограмм государственной программы и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|