Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 20.09.2017 № 1870

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 20.09.2017 N 1870

 

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на ввод объекта капитального

строительства в эксплуатацию"

 

 

В  целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346, руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет: ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" согласно приложению к настоящему Постановлению.

2.  Признать утратившими силу:

1)  Постановление Администрации города Пскова от 16.12.2011 N 3118 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию";

2)  Постановление Администрации города Пскова от 18.05.2012 N 1145 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 16.12.2011 N 3118 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию";

3)  Постановление Администрации города Пскова от 05.10.2012 N 2721 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 16.12.2011 N 3118 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию";

4)  Постановление Администрации города Пскова от 18.02.2013 N 413 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 16.12.2011 N 3118 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию";

5)  Постановление Администрации города Пскова от 13.05.2015 N 1054 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 16.12.2011 N 3118 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию";

6)  Постановление Администрации города Пскова от 14.09.2015 N 1893 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 16.12.2011 N 3118 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию";

7)  Постановление Администрации города Пскова от 04.04.2016 N 389 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 16.12.2011 N 3118 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию".

3.  Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".

4.  Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пскова Т.Л.Иванову.

 

 

Глава Администрации города Пскова                                   И.В.Калашников

 

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации города Пскова

от 20.09.2017 N 1870

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"

 

 

 I. Общие положения

 

1.Административный  регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) разработан с целью:

1)  упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

2)  минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

3)  повышения качества предоставляемой муниципальной услуги;

4)  закрепления ответственности должностных лиц органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.

2.  Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента с указанием реквизитов и источников официального опубликования:

1)  Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

2)  Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

3)  Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

4)  Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

5)  Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 13.04.2015);

6)  Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);

7)  Устав муниципального образования "Город Псков" от 06.03.1997 N 132 (газета "Новости Пскова", N 1332 от 20.03.97);

8)  Решение Псковской городской Думы от 26.06.2009 N 834 "Об утверждении Положения об Управлении по градостроительной деятельности Администрации города Пскова" (газета "Псковская правда", N 135 - 136 от 10.07.2009).

3.  Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители).

4.  Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге предоставляется:

1)  в Администрации города Пскова: 180000, г. Псков, ул. Некрасова, 22.

Руководитель:  глава Администрации города Пскова.

Контактный  телефон: (8112) 290000;

сведения  о режиме работы:

понедельник  - четверг 08.48 - 13.00, 14.00 - 18.00,

пятница  08.48 - 13.00 - 14.00 - 17.00;

адрес  электронной почты: [email protected];

Интернет  сайт: www.pskovadmin.ru;

2)  в Управлении по градостроительной деятельности Администрации города Пскова: 180017, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, 2-А.

Руководитель:  начальник Управления.

Контактный  телефон: (8112) 661363, (8112) 660671;

сведения  о режиме работы:

понедельник  - четверг 08.48 - 13.00, 14.00 - 18.00,

пятница  08.48 - 13.00, 14.00 - 17.00;

адрес  электронной почты: [email protected];

Информация  о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте, в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на информационных стендах в доступных для ознакомления местах, предоставляются по телефону, посредством письменных разъяснений, в устной форме на личном приеме.

5.  Консультации предоставляются по вопросам:

1)  законодательства о градостроительной деятельности в части выдачи разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2)  перечня документов и комплектности (достаточности) представленных документов;

3)  требований к документам, прилагаемым к заявлению;

4)  источников получения документов (орган, организация и их местонахождение);

5)  сроков приема и выдачи документов;

6)  сроков оформления;

7)  порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Иные  вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.

Консультации  граждан предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме информировать обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги.

 

 

 II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

1.  Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию".

Муниципальную  услугу предоставляет Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова (далее - Управление).

Выдача  разрешения осуществляется Администрацией города Пскова (далее - Администрация). Проект разрешения готовится Управлением в соответствии с блок-схемой последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.

2.Результатом  предоставления муниципальной услуги является:

а)  выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

б)  уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

3.  Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не превышает 7 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.

4.  Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1)  Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2)  Земельный кодекс Российской Федерации;

3)  Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

4)  Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5)  Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

6)  Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

7)  Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

5.  В целях получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, и пакет документов в составе:

1)  правоустанавливающие документы на земельный участок;

2)  градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3)  разрешение на строительство;

4)  акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

5)  документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6)  документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7)  документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8)  схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9)  заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ;

10)  документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11)  технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

6.  Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 9 пункта 5 раздела II настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением путем межведомственного электронного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы,  указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 11 пункта 5 раздела II настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем абзаце, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Управлением в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Заявитель  вправе представить документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.

7.  Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, поданным в электронном виде:

-  документы должны быть представлены в формате ".pdf", ".dwg", ".dwx" или ".jpeg";

-  сканирование документов должно осуществляться заявителем:

а)  непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;

б)  в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в)  в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г)  в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;

-  документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

8.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, отсутствует.

Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в электронном виде:

-  несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 7 раздела II настоящего Административного регламента.

9.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию:

1)  отсутствие документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего Административного регламента;

2)  несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3)  несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4)  несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

5)  несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

10.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

Заявление,  поступившее в Администрацию, регистрируется в установленном порядке сотрудником Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.

Заявление,  поступившее в Администрацию в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в нерабочий день, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

11.  Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения,  отведенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Место,  предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:

1)  информационными стендами;

2)  стульями и столами для возможности оформления документов.

На  информационных стендах в помещениях Управления размещается следующая информация:

1)  ссылки на положения Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решения Псковской городской Думы "Об утверждении Положения об Управлении по градостроительной деятельности Администрации города Пскова", непосредственно регулирующие основания для предоставления муниципальной услуги;

2)  перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3)  образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;

4)  текст административного регламента.

Кабинеты  приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:

1)  номера кабинета;

2)  фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

При  необходимости инвалиду оказывается содействие со стороны специалистов Управления при входе в Управление и выходе из него, а также иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидом муниципальной услуги наравне с другими лицами.

При  необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида.

12.  Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1)  предоставление информации о муниципальной услуге в соответствии с настоящим Административным регламентом;

2)  полнота предоставления информации о муниципальной услуге;

3)  возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;

4)  обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

13.  Показателями качества муниципальной услуги являются:

1)  соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2)  количество обоснованных жалоб на решение и действия (бездействия) специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;

3)  количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Административного регламента фактов его ненадлежащего исполнения.

14.  Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная  услуга оказывается в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области, при наличии технической возможности путем:

1)  предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2)  подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3)  получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;

4)  получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

 

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполненияадминистративных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

1. Административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, являются:

прием  и регистрация заявления и документов;

рассмотрение  заявления и документов;

формирование  и направление межведомственных запросов (при необходимости);

осмотр  построенного, реконструированного объекта капитального строительства;

принятие  решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

оформление  результата предоставления муниципальной услуги;

выдача  (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Последовательность  административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).

2.Прием  и регистрация заявления и документов.

Заявление  поступает в Администрацию одним из следующих способов:

-  почтовым отправлением;

-  в электронном виде (при наличии технической возможности) через сайт муниципального образования "Город Псков", Единый портал;

-  при личном обращении.

Лицом,  ответственным за прием заявлений, является специалист Администрации, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции (далее - специалист Администрации).

Специалист  Администрации регистрирует заявление, передает представленные документы для визирования главе Администрации, или лицу, исполняющему его полномочия (далее - должностное лицо Администрации).

После  визирования должностное лицо Администрации дает поручение начальнику Управления о рассмотрении принятого заявления с приложенным пакетом документов.

Специалист  Управления, ответственный за делопроизводство, фиксирует факт получения заявления с приложенным к нему пакетом документов, о чем производится запись в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления.

Начальник  Управления дает поручение о проведении проверки документации и возможности подготовки разрешения на строительство специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При  поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.

Заявления,  поступившие в Администрацию в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Результатом  исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Управления, ответственному за подготовку разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.

3.  Рассмотрение заявления и документов.

Основанием  для начала административной процедуры - рассмотрение заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление.

Специалист  Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего Административного регламента.

Результатом  административной процедуры является установление факта наличия документов (их копий, сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо установление факта отсутствия необходимых документов (их копий, сведений, содержащихся в них).

Общий  срок исполнения процедур, предусмотренных пунктами 2 и 3 раздела III настоящего Административного регламента - 1 рабочий день.

4.  Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости).

Основанием  для начала административной процедуры - формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист  Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует запросы (межведомственные запросы) на бумажном носителе (в форме электронного документа - при технической возможности) о представлении документов (их копий, сведений, содержащихся в них) и направляет запросы в соответствующие органы и организации, в распоряжении которых находится необходимая информация.

Результатом  административной процедуры является получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (их копий, сведений, содержащихся в них).

Срок  исполнения процедуры (с учетом получения ответов на межведомственные запросы) - 3 рабочих дня.

5.  Осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства.

Основанием  для начала административной процедуры - осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства является сформированный полный комплект документов.

Специалист  Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства с целью осуществления проверки соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

Результатом  административной процедуры является установление факта соответствия либо несоответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства:

требованиям,  указанным в разрешении на строительство;

требованиям  к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

разрешенному  использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

требованиям  проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

В  случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

Срок  исполнения процедуры - 1 рабочий день.

6.  Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием  для начала административной процедуры - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является установление факта соответствия либо несоответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям.

Предварительное  решение о предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом Управления по результатам административных процедур, предусмотренных пунктами 2-5 раздела III настоящего Административного регламента. Окончательное решение принимает Глава Администрации.

Результатом  административной процедуры является принятое решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Срок  исполнения процедуры - 1 рабочий день.

7.  Оформление результата предоставлениямуниципальной услуги

Основанием  для начала административной процедуры - оформление результата предоставления муниципальной услуги является принятое решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

В  случае наличия необходимых документов и соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям, установленным в пункте 5 раздела III настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и направляет указанное разрешение на рассмотрение должностному лицу Управления для принятия предварительного решения и визирования, затем направляет Главе Администрации для принятия окончательного решения и подписания.

Специалист  Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует подписанное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в журнале учета выданных разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.

Разрешение  на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию подготавливается в трех экземплярах, два из которых направляются заявителю, один остается в Управлении для постоянного хранения.

При  наличии оснований, указанных в пункте 9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Управления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, направляет указанное уведомление на рассмотрение должностному лицу Управления для принятия предварительного решения и визирования, затем направляет Главе Администрации для принятия окончательного решения и подписания.

Разрешение  на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги) подписывает Глава Администрации.

Результатом  административной процедуры является оформленный в установленном порядке документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок  исполнения процедуры - 1 рабочий день.

8.  Выдача (направление) результата предоставлениямуниципальной услуги заявителю.

Основанием  для начала административной процедуры - выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю является оформленный в установленном порядке документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

Специалист  Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вручает под роспись заявителю (его уполномоченному представителю) документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

В  случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращается комплект представленных документов.

Специалист  Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по почте в адрес заявителя (если об этом указано в заявлении). В указанном случае датой передачи результата муниципальной услуги считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления.

В  случае обращения за предоставлением услуги в электронном виде сотрудник Администрации информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

После  выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 5 раздела II настоящего Административного регламента, остаются в Управлении для формирования дела о застройке земельного участка.

Результатом  административной процедуры является выданный заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок  исполнения административной процедуры - 15 минут.

 

 IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

1.  Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется со стороны заместителя Главы Администрации, курирующего работу Управления и Главой Администрации на этапе подписания документов в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

2.  В целях выявления нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обоснованности и законности принятия по ним решений проводятся плановые и внеплановые проверки.

3.  Заместитель Главы Администрации, курирующий работу Управления, осуществляет периодический контроль и анализ работы по оказанию муниципальной услуги, а также организует плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

4.  Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и проводятся не реже 1 раза в год.

5.  Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя (внеплановая проверка).

Для  проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в порядке внеплановых проверок, Главой Администрации формируется комиссия.

Результаты  проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.Акт подписывается председателем комиссии и утверждается Главой Администрации.

6.  Специалисты Управления, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями (регламентами).

7.Контроль  за предоставлением муниципальной услуги со стороны Заместителя Главы Администрации, курирующего работу Управления, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

8.  Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

 

 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

1.  Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.

2.  В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;

6)  требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;

7)  отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Пскова.

Жалоба  может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Пскова, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4.  Жалоба должна содержать:

1)  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего;

4)  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.  Жалоба, поступившая в Управление, Администрацию города Пскова, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.  По результатам рассмотрения жалобы Управление, Администрация города Пскова принимает одно из следующих решений:

1)  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)  отказывает в удовлетворении жалобы.

7.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9.  Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

 

 

Глава Администрации города Пскова                                    И.В.Калашников

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений ввод объекта

капитального строительства в эксплуатацию"

 

Кому: в Администрацию города Пскова

 От кого:_________________________________________

(наименование застройщика

______________________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

______________________________________________

полное наименование организации - для

______________________________________________

юридических лиц), его почтовый индекс

______________________________________________

и адрес, адрес электронной почты

 

 ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

 

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства ________________________________________

________________________________________________________________

(наименование объекта)

на  земельном участке КН _________________________, расположенном по адресу: __________________________________________________________

________________________________________________________________

(населенный  пункт, адрес объекта)

Строительство  (реконструкция) осуществлено на основании _______

________________________________________________________________

(наименование  документа)

от  "____" __________ 20____ г. N ________________________.

Право  на пользование землей закреплено _______________________

________________________________________________________________

(наименование  документа)

от  "____" __________ 20____ г. N ______________.

Технический  план подготовлен ________________________________

________________________________________________________________

дата  подготовки технического плана

кадастровым инженером___________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

фамилия,  имя, отчество, номер, дата выдачи квалификационного

аттестата, дата внесения сведений о кадастровом

________________________________________________________________

________________________________________________________________

инженере  в государственный реестр кадастровых инженеров

 


Информация по документу
Читайте также