Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 25.05.2017 № 167
Правительство
Ленинградской области постановление от
25 мая 2017 года № 167
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг", частью 1 статьи
7 областного закона от
29 декабря 2012 года № 113-оз "О режиме государственной поддержки
организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории
Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской
области субсидий юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета
экономического развития и инвестиционной деятельности. 3.
Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 4
апреля 2016 года № 88 "Об утверждении Порядка предоставления из
областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам –
производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную
деятельность на территории Ленинградской области".
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 25 мая 2017 года № 167 (приложение) ПОРЯДОК предоставления
из областного бюджета Ленинградской области субсидий
юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим
инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок устанавливает цели, условия
и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области
юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим
инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, с которыми до
1 января 2013 года заключены договоры о предоставлении мер государственной
поддержки инвестиционной деятельности (далее – субсидии, получатели субсидий). 1.2.
Целью предоставления субсидий является
возмещение юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области,
фактически понесенных затрат в связи с производством товаров, выполнением
работ, оказанием услуг. 1.3.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных
ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета
Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области – главному распорядителю бюджетных средств
(далее – Комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий
финансовый год. 1.4. Субсидии предоставляются
получателям субсидий, соответствующим на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии,
следующим критериям отбора: а) получатель
субсидии осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и
состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской
области; б) с получателем
субсидии до 1 января 2013 года заключен договор о предоставлении мер
государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с
областным законом от
22 июля 1997 года № 24-оз "О государственной поддержке
инвестиционной деятельности в Ленинградской области"; в) в отношении получателя
субсидии отсутствует проведение процедуры банкротства, реорганизации,
ликвидации и приостановления хозяйственной деятельности; г) получатель субсидии не имеет
задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по
которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату
в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами,
и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации; е) получатель субсидии не
является иностранным юридическим лицом; ж) в уставном (складочном)
капитале получателя субсидии доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности не превышает 50 процентов; з) получатель субсидии в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными
правовыми актами не получал средства из федерального бюджета, областного
бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение затрат,
связанных с производством продукции, работ, услуг; и) заработная плата работников
получателя субсидии не ниже размера, установленного региональным соглашением о
минимальной заработной плате в Ленинградской области; к) получатель субсидии не имеет задолженности перед работниками по
заработной плате; л) получателем субсидии в полном объеме произведена уплата налога на
прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской
области, исчисленного в соответствии с налоговой декларацией, в размере не
менее причитающейся субсидии. 2. Условия и порядок
предоставления субсидий 2.1. Условиями предоставления субсидий являются
соответствие получателя субсидии критериям отбора и требованиям, предусмотренным
пунктом 1.4 настоящего Порядка, своевременное представление документов,
предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также заключение получателем
субсидии и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на
условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой,
утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области. 2.2. Для получения субсидии получатель субсидии
представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по
форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих
документов: а) выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (для получателей субсидии, имеющих
организационно-правовую форму "публичное акционерное общество (ПАО)"
или "акционерное общество (АО)", дополнительно представляется выписка
из реестра акционеров общества); б) справка
получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии
процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного
суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного
производства, подписанная руководителем и заверенная печатью получателя
субсидии (при наличии печати); в) справка
территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы
судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности
получателя субсидии в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях; г) справка
территориального налогового органа Ленинградской области и справки
государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии
просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных
обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации; д) справка
получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в
соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами,
и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации, подписанная руководителем, главным бухгалтером и
заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати); е) справка
получателя субсидии, подтверждающая отсутствие получения субсидии из
федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного
бюджета на возмещение затрат, связанных с производством продукции, работ,
услуг, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью
получателя субсидии (при наличии печати); ж) справка
получателя субсидии о среднемесячной заработной плате работников, подписанная
руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии
(при наличии печати); з) копия
договора о предоставлении мер государственной поддержки, заключенного до 1
января 2013 года в соответствии с областным законом от 22
июля 1997 года № 24-оз "О государственной поддержке
инвестиционной деятельности в Ленинградской области" (далее – Договор),
заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя
субсидии (при наличии печати); и) справка получателя субсидии об отсутствии
задолженности перед работниками по заработной плате, подписанная руководителем,
главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии
печати); к)
расчет суммы субсидии нарастающим итогом за отчетный (налоговый) период (с
разбивкой по кварталам), произведенный в соответствии с Договором или
дополнительным соглашением к нему, подписанный руководителем, главным
бухгалтером и заверенный печатью получателя субсидии (при наличии печати); л) копия налоговой
декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный
(налоговый) период с отметкой налогового органа, заверенная подписями
руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии
печати); м) копии платежных
поручений, подтверждающих уплату в полном объеме налога на прибыль организаций
получателя субсидии за соответствующий отчетный (налоговый) период в размере не
менее причитающейся субсидии; н) справка получателя
субсидии, подтверждающая, что понесенные получателем субсидии в отчетном
периоде затраты больше или равны испрашиваемой сумме субсидии, подписанная
руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии
(при наличии печати); о) копии документов,
подтверждающих осуществление расходов, связанных с производством товаров,
выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с бизнес-планом
инвестиционного проекта (платежные поручения, отчеты, оборотно-сальдовая
ведомость по счету и т.д.), заверенные подписями руководителя, главного
бухгалтера и печатью организации (при наличии печати); п) ежегодный отчет,
включающий заключение об обоснованности расчетов прибыли, полученной в
результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного
проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения
средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных
мощностей), и обоснованности расчетов сумм субсидий организации за отчетный
(налоговый) период, выполненный или заверенный организацией, получившей
аккредитацию в порядке, предусмотренном Правительством Ленинградской области,
при обращении за предоставлением субсидии по итогам года; р) договор
(соглашение) между получателем субсидии и банком или иной документ,
предусматривающий предоставление Комитету права бесспорного списания с
банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных
субсидий; с) гарантийное письмо
на период действия Договора о нерасторжении договора (соглашения) между
получателем субсидии и банком или сохранения действия иного документа,
предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с
банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных
субсидий, подписанное руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и
заверенное печатью получателя субсидии (при наличии печати). Документы,
представляемые получателем субсидии в Комитет, должны быть выданы не ранее чем
за 30 дней до дня подачи заявки. К документам,
составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод
на русский язык. Представленный комплект документов заявителю не возвращается. Получатель субсидии
несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации. 2.3.
Информация о сроках начала и окончания приема
заявок публикуется на официальном сайте Комитета (http://econ.lenobl.ru/) не позднее чем за
10 рабочих дней до даты начала приема заявок. 2.4.
Комитет осуществляет прием заявок от
юридических лиц в течение 30 календарных дней с даты размещения информации на
официальном сайте Комитета. 2.5.
Регистрация представленных в Комитет заявок
осуществляется в порядке их поступления в течение одного рабочего дня в журнале
регистрации заявок и результатов рассмотрения комплекта документов. Форма
журнала утверждается правовым актом Комитета. 2.6. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней
со дня окончания срока приема заявок и документов, представленных в
соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает их и при
отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии подготавливает
заключение Комитета о предоставлении субсидии получателю субсидии, утверждает
реестр юридических лиц – получателей субсидий по формам, утверждаемым правовым
актом Комитета (далее – заключение Комитета, реестр), а также заключает
соглашения о предоставлении субсидий с получателями субсидий. В случае отказа в
предоставлении субсидий Комитет уведомляет получателя субсидии о таком решении
в письменном виде с указанием причин отказа в срок не позднее 15 рабочих дней
со дня окончания приема заявок. 2.7. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются: окончание срока
действия договора о предоставлении мер государственной поддержки, заключенного
до 1 января 2013 года в соответствии с областным законом от 22
июля 1997 года № 24-оз "О государственной поддержке
инвестиционной деятельности в Ленинградской области"; несоответствие
получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка; несоответствие
представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным
пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном
объеме) указанных документов; недостоверность представленной получателем субсидии информации; нарушение получателем
субсидии срока представления заявок, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего
Порядка. 2.8. Размеры
субсидий определяются в зависимости от количества принятых заявок получателей
субсидий, размера запрашиваемых ими сумм и объема предусмотренных бюджетных
ассигнований. Расчет суммы субсидии, выполняемый получателем субсидии при подготовке
заявки на предоставление субсидии за отчетный (налоговый) период i-гo года, осуществляется
по формуле: Cpi = (Пноi Ч Снпо Ч Kn) – Cpi-1, где: Cpi – расчетная сумма
субсидии получателя субсидии за отчетный (налоговый) период i-гo года, рублей; Пноi – налогооблагаемая прибыль, полученная в
результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного
проекта и являющаяся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения
средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных
мощностей) за отчетный (налоговый) период i-го года, рублей; Снпо – ставка налога на
прибыль организаций в областной бюджет (13,5%); Кn – коэффициент в
соответствии с пунктом 1.3.3 Договора, процентов; Cpi-1 – размер субсидии, полученной из областного
бюджета Ленинградской области за предыдущий отчетный период i-го года получателем субсидии, рублей. При этом общая сумма
субсидий, предоставленных получателю субсидий, не может превышать общей суммы
затрат, понесенных получателем субсидий в связи с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг, без учета НДС за рассматриваемый
период. 2.9. В
случае если заявленный юридическими лицами совокупный (расчетный) размер
субсидий за отчетный (налоговый) период превышает лимит бюджетных ассигнований,
утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета
Ленинградской области на текущий финансовый год, выплаты юридическим лицам
производятся пропорционально размерам заявленного размера субсидий по формуле: Cn = V Ч K1i, где: Сn – размер субсидии n-го получателя
субсидий, рублей; V – объем бюджетных ассигнований, рублей; K1i – доля получателя
субсидии в совокупном объеме средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий
за отчетный (налоговый) период i-го года: K1i = (Cpi / Cpi) Ч l00. В случае последующего увеличения средств областного бюджета
Ленинградской области в текущем финансовом году Комитет в течение 10 дней с
даты получения от Комитета финансов Ленинградской области уведомления о
бюджетных назначениях (об изменениях бюджетных назначений) заключает с
получателями субсидий дополнительное соглашение о предоставлении дополнительных
средств субсидии в размере разницы между запрошенной суммой субсидии,
подтвержденной заключением Комитета, и суммой субсидии, предоставленной в
рамках соглашения о предоставлении субсидии. При этом повторное рассмотрение
заявки на предоставление субсидии не осуществляется. 2.10. В случае
наличия у получателя субсидии уточненной налоговой декларации, принятой
территориальным налоговым органом Ленинградской области в установленном порядке
и предусматривающей увеличение налога на прибыль организаций получателя
субсидии за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, получатель субсидии вправе
обратиться в Комитет с принятой территориальным налоговым органом Ленинградской
области налоговой декларацией и комплектом документов, указанных в пункте 2.2
настоящего Порядка, для перерасчета суммы субсидии с учетом ранее выплаченных
субсидий за соответствующий период. Комитет принимает и рассматривает
соответствующую заявку в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 – 2.8 настоящего
Порядка. 2.11. В случае
наличия у получателя субсидии уточненной налоговой декларации, принятой
территориальным налоговым органом Ленинградской области в установленном
порядке, уменьшающей налог на прибыль организаций получателя субсидии за
предыдущие отчетные (налоговые) периоды, получатель субсидии в течение 10 дней
с даты принятия налоговой декларации территориальным налоговым органом
Ленинградской области направляет копию налоговой декларации в Комитет и
возвращает излишне полученную сумму субсидий в областной бюджет Ленинградской
области в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка. 2.12. В случае
увеличения в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Комитет
объявляет дополнительный прием заявок от юридических лиц для предоставления
субсидий в соответствии с пунктами 2.2 – 2.8 настоящего Порядка. 2.13. Перечисление
субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании
заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в
кредитной организации (банке), в течение 10 рабочих дней с даты утверждения
реестра и заключения соглашения о предоставлении субсидии согласно пункту 2.6
настоящего Порядка. 3. Контроль за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий, ответственность за их
нарушение 3.1. Комитетом и органом государственного
финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка
соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления
субсидий. 3.2. В случае установления по итогам проверок,
проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля
Ленинградской области, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком
и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, возврат средств субсидии в
областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в
течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или
органа государственного финансового контроля Ленинградской области. 3.3. За нарушение срока добровольного
возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии
уплачивает штраф в размере 10% от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также
неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства. Размер неустойки
устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России,
действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату. 3.4. В случае отказа вернуть в добровольном
порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), и неперечисления
субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 дней с даты
получения письменного требования от Комитета или органа государственного
финансового контроля Ленинградской области, взыскание денежных средств
осуществляется в судебном порядке. 3.5. В случае ликвидации получателя субсидии
или перерегистрации (постановки на налоговый учет в территориальном налоговом
органе в другом субъекте Российской Федерации) до истечения пятилетнего срока с
даты окончания действия режима наибольшего благоприятствования согласно
условиям Договора субсидии, фактически предоставленные получателю субсидий в
рамках режима наибольшего благоприятствования согласно Договору, подлежат
возврату в областной бюджет Ленинградской области в полном объеме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|