Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 04.04.2016 № 88

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 4 апреля 2016 года № 88

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления из областного

бюджета Ленинградской области субсидий юридическим

лицам – производителям товаров, работ, услуг,

осуществляющим инвестиционную деятельность

на территории Ленинградской области

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 7 областного закона от 29 декабря 2012 года № 113-оз "О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области", в целях выполнения мероприятия "Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Ленинградской области" в рамках подпрограммы "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2015 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 4 апреля 2016 года № 88

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета Ленинградской области

субсидий юридическим лицам – производителям товаров,

работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность

на территории Ленинградской области

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области (далее – субсидии) в рамках подпрограммы "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области – главному распорядителю бюджетных средств (далее – Комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

 

2. Условия предоставления субсидий

 

2.1.Субсидии предоставляются юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области (далее – организации), в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при выполнении следующих условий:

а) наличие действующего договора о предоставлении мер государственной поддержки (далее – договор), заключенного до 1 января 2013 года в соответствии с областным законом от 22 июля 1997 года № 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области";

б) подтверждение факта уплаты в полном объеме налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области, исчисленного в соответствии с налоговой декларацией (в размере не менее причитающейся субсидии);

в) представление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;

г) представление копии заявления, направленного согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (по месту постановки на учет), о согласии на передачу налоговыми органами в Комитет информации о суммах начисленного и уплаченного в областной бюджет Ленинградской области налога на прибыль организаций в целях обеспечения контроля обоснованности получения субсидий – при первичном обращении;

д) наличие действующего договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий;

е) наличие гарантийного письма на период действия договора о нерасторжении договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;

ж) отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

з) отсутствие задолженности организации по выплате заработной платы работникам.

2.2. Общий размер предоставленных организации субсидий за отчетный период не может превышать общего размера затрат, понесенных организацией в отчетном периоде в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

 

3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Организации ежеквартально представляют в Комитет следующие документы:

а) заявление на имя заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности о предоставлении субсидий, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации.

Заявление представляется:

при обращении о предоставлении субсидий за первый, второй или третий квартал отчетного года – в течение 30 дней после срока, установленного в соответствии с федеральным законодательством для представления квартальной отчетности в налоговый орган по месту нахождения организации,

при обращении о предоставлении субсидий за четвертый квартал отчетного года – до 1 июня года, следующего за отчетным;

б) расчет суммы субсидии нарастающим итогом за отчетный (налоговый) период (с разбивкой по кварталам), заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;

в) копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период с отметкой налогового органа, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации.

В случае непредставления по собственной инициативе получателем субсидий копии налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период Комитет в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает налоговую декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период;

г) справку, подтверждающую, что понесенные организацией в отчетном периоде затраты больше или равны испрашиваемой сумме субсидий, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;

д) документы, подтверждающие использование полученных за предыдущий период субсидий на осуществление расходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта в текущем периоде (отчеты, "оборотно-сальдовая ведомость по счету" и "карточка счета" по счетам учета поступлений и расходования средств субсидий), заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;

е) справку налогового органа и органа управления государственным внебюджетным фондом, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Ленинградской области и взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии;

ж) ежегодный отчет, включающий заключение об обоснованности расчетов прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), и обоснованности расчетов сумм субсидий организации за отчетный (налоговый) период, выполненный или заверенный организацией, получившей аккредитацию в порядке, предусмотренном Правительством Ленинградской области, – при обращении за предоставлением субсидий по итогам года.

3.2. Организации ежегодно при представлении комплекта документов на предоставление субсидий за первый квартал текущего года представляют в Комитет следующие документы:

а) копию договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий;

б) гарантийное письмо на период действия договора о нерасторжении договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;

в) письмо-обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам.

3.3. Порядок, содержащий требования к срокам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, к подготовке заключения о возможности предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, к акту сверки устанавливается приказом Комитета.

3.4. Субсидии предоставляются ежеквартально в размере, определенном договором.

3.5. Bеличина прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с договором и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), определяется организацией согласно договору.

3.6. В случае наличия у организации уточненной налоговой декларации, принятой налоговым органом в установленном порядке и предусматривающей увеличение налога на прибыль организаций за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, организация вправе обратиться в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, для перерасчета суммы субсидий с учетом ранее выплаченных субсидий за соответствующий период.

3.7. Излишне полученная сумма субсидий подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области.

3.8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет организации.

3.9. Отсутствие или недостаточность в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в рамках исполнения обязательств Ленинградской области, вытекающих из договоров, не является основанием для изменения или прекращения действия таких обязательств.

3.10. Средства, подлежащие предоставлению за предыдущие годы в соответствии с заключениями Комитета о возможности предоставления субсидий, подлежат первоочередному предоставлению в текущем финансовом году в следующем порядке:

1) организациям, у которых сумма субсидий, подлежащая предоставлению в соответствии с заключениями Комитета о возможности предоставления субсидий, не превышает 10 млн. рублей;

2) организациям, у которых сумма субсидий, подлежащая предоставлению в соответствии с заключениями Комитета о возможности предоставления субсидий, более 10 млн. рублей, но не превышает 50 млн. рублей;

3) организациям, не соответствующим условиям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3.10 настоящего Порядка.

Предоставление субсидий за предыдущие годы осуществляется последовательно и поквартально.

В случае недостаточности в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для предоставления субсидий организациям, указанным в подпункте 3 пункта 3.10 настоящего Порядка, остаток бюджетных ассигнований распределяется пропорционально размерам субсидий.

3.11. После окончательного предоставления субсидий за предыдущие годы производится последовательное поквартальное предоставление субсидий за текущий финансовый год в порядке, установленном пунктом 3.10 настоящего Порядка.

 

4. Порядок возврата субсидий

 

4.1. В случае нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий и невозможности бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме полученных субсидий возврат полученных субсидий производится организацией в течение десяти рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета.

Если по истечении указанного срока организация отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

Организация в случаях, установленных действующим законодательством, осуществляет до 1 марта текущего финансового года возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

Если по истечении указанного срока организация отказывается добровольно возвращать остатки субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

4.2. В случае ликвидации или перерегистрации организации в другом субъекте Российской Федерации до истечения пятилетнего срока с момента окончания действия режима наибольшего благоприятствования субсидии, фактически предоставленные организации в рамках режима наибольшего благоприятствования согласно договору, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в полном объеме.

4.3. Организация несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений.

4.4. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 


Информация по документу
Читайте также