Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 30.06.2017 № 249
Правительство
Ленинградской области постановление от
30 июня 2017 года № 249
Правительство
Ленинградской области постановляет: 1.
Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
районов и городского округа Ленинградской области для софинансирования в рамках
муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего
предпринимательства мероприятия по поддержке субъектов малого
предпринимательства, действующих менее одного года, на организацию
предпринимательской деятельности в рамках подпрограммы "Развитие малого,
среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области",
утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля
2015 года № 273, изменения согласно приложению к настоящему
постановлению. 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Приложение к постановлению
Правительства Ленинградской
области от
30 июня 2017 года № 249 Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской
области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и
развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по
поддержке субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года,
на организацию предпринимательской деятельности в рамках подпрограммы
"Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области",
утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2015
года № 273 1.
Пункт 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2.
Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Ленинградской
области, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета, в целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований для
выполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопроса
местного значения по содействию развитию малого и среднего предпринимательства.". 2.
Дополнить пунктом 2.3 следующего содержания: "2.3.
Целевыми показателями результативности использования субсидий муниципальными
районами (городским округом) являются количество субъектов малого
предпринимательства – получателей поддержки и количество новых рабочих мест,
созданных субъектами малого предпринимательства, которым оказана
поддержка.". 3.
В пункте 3.3: подпункт
"а" признать утратившим силу; в
подпункте "б" слова "в размере не менее трех процентов от
запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема
субсидии" исключить; в
подпункте "г" слова "отсутствие задолженности" заменить
словами "отсутствие просроченной задолженности"; в
подпункте "д": абзац
первый изложить в следующей редакции: "д)
наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с
типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета, в срок,
установленный пунктом 5.5 настоящего Порядка, между комитетом – главным
распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления
муниципального образования, предусматривающего в том числе:", в
абзаце третьем слова "целевые показатели результативности" заменить
словами "значения целевых показателей результативности", в
абзаце восьмом слова "обязательство муниципального образования по
представлению" заменить словами "сроки и порядок представления
муниципальным образованием", абзац
девятый изложить в следующей редакции: "обязанность
муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей
результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в
объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий
местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных
постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года
№ 257;", дополнить
абзацами следующего содержания: "значение
минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств,
софинансируемых за счет субсидии (далее – минимальная доля софинансирования); обязанность
муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета
муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за
счет субсидий, в отчетном году;"; подпункт
"ж" изложить в следующей редакции: "ж)
соблюдение муниципальным образованием минимальной доли софинансирования,
рассчитываемой в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего Порядка;"; дополнить
подпунктом "и" следующего содержания: "и)
соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного
бюджета Ленинградской области, установленных пунктами 2 – 4 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации. Соблюдение муниципальными
образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного
бюджета Ленинградской области, установленных пунктами 2 – 4 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяется в соответствии с
информацией, размещенной Комитетом финансов Ленинградской области до 1 июня
текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее –
сеть "Интернет") по итогам отчетного года.". 4.
Дополнить пунктом 3.3.1 следующего содержания: "3.3.1.
Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования
по следующей формуле: где: – минимальная доля софинансирования для j-го
муници-пального образования; > – базовый процент (доля) финансирования за
счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение
которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком. Базовый
процент финансирования составляет 10 процентов от запрашиваемого из областного
бюджета Ленинградской области объема субсидии; – расчетная бюджетная обеспеченность j-го
муници-пального образования после выравнивания; – средняя расчетная бюджетная обеспеченность
муниципальных образований после выравнивания. Минимальная
доля софинансирования для муниципального района (городского округа) не может
быть установлена менее 0,10 и более 0,80 от запрашиваемого из областного
бюджета Ленинградской области объема субсидии.". 5.
Пункт 3.8 изложить в следующей редакции: "3.8.
Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются из расчета не
более 80 процентов произведенных затрат, за исключением затрат, указанных в
пункте 3.10 настоящего Порядка. Размер субсидии не может превышать 500 тысяч
рублей.". 6.
В пункте 3.9 после слов "состав конкурсной комиссии, формируемой
муниципальным районом (городским округом)," дополнить словами
"представителя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и
потребительского рынка Ленинградской области". 7.
В пункте 4.2: подпункт
"б" изложить в следующей редакции: "б)
пояснительная записка за подписью главы администрации муниципального района
(городского округа), в которой указывается объем средств бюджета муниципального
района (городского округа), запланированный на реализацию мероприятия,
обоснование потребности в финансовых средствах с указанием предполагаемого
количества получателей субсидии, информация по показателю "численность
экономически активного населения" по состоянию на начало текущего года,
план-график финансирования мероприятий муниципальной программы, значения
целевых показателей результативности использования субсидии;"; в
подпунктах "д" и "е" слова "в размере не менее трех
процентов от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема
субсидии" исключить. 8.
Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания: "Рассмотрение
конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о
предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не
более пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.". 9.
Пункт 4.4 изложить в следующей редакции: "4.4.
При получении конкурсной
заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие
представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2
настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего
Порядка, регистрирует документы в журнале конкурсных заявок. Информация о
несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка
доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной
комиссией решения. Участник конкурсного отбора может внести изменения
в зарегистрированную конкурсную заявку или отозвать ее путем письменного
уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения установленного
срока подачи конкурсных заявок. Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником
конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки. Основанием для отказа в предоставлении субсидии
является представление документов не в полном объеме, несоответствие документов
и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка,
неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в
соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя,
недостоверность представленной информации. Отказ в предоставлении субсидии не
препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа. Соискатель
несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений,
представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством
Российской Федерации. В
случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении
субсидии факта представления соискателем подложных документов и (или)
недостоверных сведений, входящих в состав конкурсной заявки, соискателю будет
отказано в предоставлении субсидии.". 10.
Пункт 4.6 признать утратившим силу. 11.
Пункты 4.9 – 4.9.2 изложить в следующей редакции: "4.9.
Распределение субсидий между участниками конкурсного отбора осуществляется
следующим образом: 4.9.1.
Субсидии распределяются на основании следующих критериев: запрашиваемый
муниципальным районом (городским округом) размер субсидии; численность
экономически активного населения муниципального района (городского округа); предполагаемое
количество соискателей, претендующих на получение субсидий для организации
предпринимательской деятельности. 4.9.2.
Конкурсная комиссия определяет размеры предоставляемой субсидии исходя из
расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых
показателей результативности, с учетом коэффициентов корректировки размера
субсидии по следующей формуле: Sjmo = (80% Sобщ x K1jmo + 10% Sобщ
x K2jmo + 10% Sобщ x K3jmo)х(1- где: Sjmo
– размер предоставляемой бюджету j-го муниципального района (городского округа)
субсидии (далее – расчетный лимит), тыс. рублей; Sобщ
– общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый
год или на плановый период, тыс. рублей; K1jmo
– коэффициент корректировки запрашиваемого j-ым муниципальным районом
(городским округом) размера субсидии, применяемый к общему объему бюджетных
ассигнований, предусмотренных на очередной год или на плановый период: где: VSjmo
– запрашиваемый j-ым муниципальным районом (городским округом) размер субсидии,
рассчитанный исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию
муниципальной программы, рублей, – общая сумма запрашиваемых участниками
конкурсного отбора средств субсидии, рублей; K2jmo
– коэффициент корректировки размера субсидии j-му муниципальному району
(городскому округу), применяемый в соответствии с показателем
"предполагаемое количество соискателей, претендующих на получение субсидий
для организации предпринимательской деятельности": где: № Sjmo
– предполагаемое количество соискателей, претендующих на получение субсидий для
организации предпринимательской деятельности в j-ом муниципальном районе
(городском округе), ед., – суммарное значение предполагаемого
количества соискателей, претендующих на получение субсидий для организации
предпринимательской деятельности в муниципальных районах (городском округе),
ед.; K3jmo
– коэффициент корректировки размера субсидии j-му муниципальному району
(городскому округу), применяемый в соответствии с показателем "численность
экономически активного населения": где: – численность экономически активного населения
в j-ом муниципальном районе (городском округе), – суммарное значение численности экономически
активного населения в j-ых муниципальных районах (городском округе). При
расчете численности экономически активного населения на начало текущего года
используются данные центров занятости, обслуживающих территории муниципальных
районов (городского округа); – минимальная доля софинансирования для j-ого
муниципаль-ного образования.". 12.
Дополнить пунктом 4.9.3 следующего содержания: "4.9.3.
Нераспределенные ассигнования распределяются между муниципальными районами
(городским округом), имеющими потребность в увеличении средств субсидии после
применения расчетного лимита, по следующей формуле: где: – дополнительный объем субсидии,
предоставляемый j-ому муниципальному району (городскому округу), тыс. рублей.
Итоговое значение дополнительного объема субсидии рассчитывается в тысячах
рублей с округлением до 100 рублей (до одного знака после запятой); – остаток нераспределенной субсидии, рублей; – остаток потребности j-го муниципального
района (городского округа) в средствах субсидии после применения расчетного
лимита, рублей; – суммарное значение остатков потребности j-ых
муници-пальных районов (городского округа) в средствах субсидии после
применения расчетного лимита, рублей.". 13.
В пункте 4.13 слово "двумя" исключить. 14.
В пункте 5.1 слова "финансов Ленинградской области" и слова "на
основании распорядительной заявки" исключить. 15.
Пункт 5.3 изложить в следующей редакции: "5.3. Значения целевых показателей
результативности определяются для каждого муниципального района (городского
округа) по следующей формуле: , где: – значение показателя результативности j-го муниципального района
(городского округа); – сумма субсидии, предоставленная j-му муниципальному району
(городскому округу), тыс. рублей; – объем средств бюджета j-го муниципального района
(городского округа), предусмотренных на софинансирование мероприятия
муниципальной программы, тыс. рублей. По
результатам расчета значение целевого показателя результативности должно
представлять целое число, округленное в большую сторону.". 16.
Пункт 4.14 изложить в следующей редакции: "4.14.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной
комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения
заседания конкурсной комиссии. Победителям конкурсного отбора в течение семи
рабочих дней со дня оформления протокола направляется соответствующая выписка
из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).". 17.
В пункте 5.4: в
абзаце втором слова "в размере не менее трех процентов от запрашиваемого
из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии" исключить; абзац
шестой признать утратившим силу. 18.
Пункт 5.5 изложить в следующей редакции: "5.5.
Соглашение заключается по результатам каждого конкурсного отбора при наличии
представленных муниципальным районом (городским округом) документов, указанных
в пункте 5.4 настоящего Порядка, и
соблюдении условий, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка. Перечисление
субсидии победителю конкурсного отбора осуществляется в соответствии с графиком
перечисления субсидий, установленным соглашением, но не позднее 10 дней после
заключения соглашения. Соглашение
о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета Ленинградской
области должно быть заключено в году предоставления субсидии не позднее 20
рабочих дней после вступления в силу областного закона об областном бюджете
Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период. Соглашение
о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета должно быть
заключено не позднее пяти рабочих дней после вступления в силу постановления
Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным
районам (городскому округу). В
случае отсутствия по истечении установленного срока заключенного соглашения о
предоставлении субсидии и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований
комитет вправе провести дополнительный конкурсный отбор муниципальных
образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов
(городского округа) для софинансирования мероприятий в рамках муниципальных
программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства в
порядке, установленном пунктами 4.3 – 4.14 настоящего Порядка. По
итогам конкурсного отбора предложения по перечислению субсидий направляются
комитетом в Комитет финансов Ленинградской области для включения в проект
областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете
Ленинградской области.". 19.
Дополнить пунктом 5.11 следующего содержания: "5.11. В случае недостижения
муниципальным районом (городским округом) значений целевых показателей
результативности применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6
Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета
Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской
области от
20 июля 2016 года № 257.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|