Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 23.06.2017 № 319

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

23 июня 2017 года № 319

г. Калининград

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Калининградской области от 06 сентября 2012 года № 692

 

 

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 06 сентября 2012 года № 692 «О ежегодном конкурсе «Поддержка мероприятий, имеющих туристическую привлекательность (развитие событийного туризма)» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 30 мая 2013 года № 369, от 31 августа 2015 года № 520 и от 15 февраля 2016 года № 80) изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                                        А.А. Алиханов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 23 июня 2017 года № 319

 

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Правительства

Калининградской области от 06 сентября 2012 года № 692

 

1. В преамбуле слова «пунктом 2 статьи 5Закона Калининградской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» заменить словами «пунктом 1 статьи 7 Закона Калининградской области от 19 декабря 2016 года № 25 «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

2. В пункте 1 слова «о ежегодном конкурсе» заменить словами «об организации и проведении ежегодного конкурса».

3. Пункт 2 признать утратившим силу.

4. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 06 сентября 2012 года № 692

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении ежегодного конкурса

«Поддержка мероприятий, имеющих туристическую привлекательность

(развитие событийного туризма)»

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящее положение определяет цели и порядок проведения ежегодного конкурса «Поддержка мероприятий, имеющих туристическую привлекательность (развитие событийного туризма)» (далее - конкурс) в рамках реализации основного мероприятия «Поддержка субъектов предпринимательской деятельности» государственной программы Калининградской области «Туризм», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 24 декабря 2013 года № 993 (далее - программа).

2. Целями проведения конкурса являются:

1) создание условий для развития приоритетных направлений туризма в Калининградской области;

2) увеличение туристического потока в Калининградскую область;

3) создание единой информационной базы наиболее интересных событийных мероприятий для продвижения туристских продуктов и туристских брендов Калининградской области на внутреннем и мировом туристских рынках

3. По итогам проведения конкурса предоставляются субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части фактически понесенных и документально подтвержденных затрат победителей конкурса по событийным мероприятиям, которые проведены в Калининградской области после даты размещения извещения о проведении последнего конкурса в предыдущем финансовом году на официальном сайте Министерства по культуре и туризму Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно-Министерство, официальный сайт) до даты размещения извещения на официальном сайте в текущем финансовом году.

4. Министерство является организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на мероприятие «Субсидии победителям конкурса на поддержку мероприятий, имеющих туристическую привлекательность», реализуемое в рамках программы.

5. Министерство выполняет следующие функции:

1) создает конкурсную комиссию (далее - комиссия) и определяет порядок ее работы;

2) утверждает порядок подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявки), формы заявок и проект соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - конкурсная документация);

3) устанавливает сроки проведения конкурса;

4) принимает решение об отмене, о проведении конкурса повторно;

5) размещает на официальном сайте информацию о проведении конкурса и его результаты;

6) организует консультирование потенциальных участников конкурса по вопросам подготовки заявок;

7) организует прием, регистрацию, хранение заявок и передачу их комиссии;

8) обеспечивает организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;

9) утверждает итоги конкурса;

10) обеспечивает направление победителям конкурса уведомлений о принятии решения о предоставлении субсидий;

11) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - соглашения);

12) осуществляет перечисление субсидий их получателям.

 

Глава 2. Условия предоставления субсидий

 

6. Участниками конкурса (далее - участники) могут являться юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или их обособленные подразделения, индивидуальные предприниматели, по инициативе которых были проведены событийные мероприятия на территории Калининградской области, и которые осуществили организационное, финансовое и иное обеспечение подготовки и проведения таких событийных мероприятий.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) признание участника победителем конкурса (далее - получатель субсидии);

2)заключение соглашения между получателем субсидии и Министерством;

3) соответствие фактического уровня средней заработной платы работников получателя субсидии уровню в размере не менее 75 процентов от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности в Калининградской области в течение срока действия соглашения.

8. Участники на дату подачи заявок, должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие государственной регистрации на территории Калининградской области, произведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

4) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

5) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) не получали средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего положения;

7) соответствие фактического уровня минимальной заработной платы работников участника уровню, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.

9. Субсидии предоставляются победителям конкурса по проведенным событийным мероприятиям в Калининградской области (фестивали, конкурсы, форумы, конференции), способствующим развитию внутреннего и въездного туризма (далее - мероприятия), по следующим направлениям затрат получателей субсидий:

1) перевозка железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом участников мероприятия, включая багаж, к месту проведения мероприятия на территории Калининградской области и обратно;

2) проживание участников мероприятия на территории Калининградской области при проведении мероприятия;

3) питание участников мероприятия при проведении мероприятия;

4) аренда помещений, территории для целей проведения мероприятия;

5) аренда, изготовление, доставка, монтаж, демонтаж, вывоз декораций, сцен, шатров, ограждений, прочих временных конструкций для целей проведения мероприятия;

6) аренда, доставка, монтаж, обслуживание, демонтаж, вывоз звукового, светового оборудования (аппаратуры), презентационного оборудования (проекторов, экранов, табло) для целей проведения мероприятия;

7) обеспечение электроснабжения (электропитания) (в том числе аренда, доставка, монтаж, демонтаж, вывоз технических систем) для целей проведения мероприятия;

8) обеспечение перевозки участников и (или) посетителей мероприятия по заказу (фрахтование на время автотранспортного средства с экипажем) на территории Калининградской области при проведении мероприятия;

9) обеспечение санитарного порядка (в том числе аренда, доставка, обслуживание, вывоз временных мобильных туалетов, мусорных контейнеров, уборка территории и (или) помещения) при проведении мероприятия;

10) обеспечение пожарной безопасности, медицинской помощи, охранных услуг при проведении мероприятия;

11) изготовление и распространение рекламы в средствах массовой информации в целях проведения мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами.

10. Не возмещаются следующие затраты:

1) использование имущества, находящегося в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) участника;

2) аренда помещений, территории, оборудования, аппаратуры, конструкций и иных материальных активов, находящихся в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) участника и используемых им в обычной хозяйственной деятельности.

 

Глава 3. Порядок проведения конкурса

 

11. Конкурс проводит комиссия, созданная Министерством.

12. Решение о создании комиссии принимается Министерством до начала проведения конкурса.

13. Количество членов комиссии должно быть не менее пяти человек.

14. Министерство включает в состав комиссии работников Министерства и представителей объединений работодателей Калининградской области.

15. Информирование потенциальных участников о проведении конкурса осуществляется путем размещения извещения и конкурсной документации на официальном сайте не менее чем за тридцать календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.

16. Для участия в конкурсе участники представляют в Министерство заявки в соответствии с требованиями, установленными настоящим положением, по форме и в порядке, установленными в конкурсной документации.

17. Заявки принимаются в срок и по адресу, указанным в извещении о проведении конкурса.

18. Участник вправе направить заявки в Министерство по почте. В этом случае датой регистрации заявки является дата ее регистрации Министерством.

19. Участник самостоятельно без последующей компенсации затрат несет расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок.

20. Каждая заявка, поступившая в срок, установленный настоящим положением, регистрируется Министерством в журнале регистрации входящих документов.

21. Заявки, поступившие после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении конкурса, не регистрируются.

22. Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок в порядке, установленном в конкурсной документации.

23. Заявки, поступившие в срок, указанный в извещении, выносятся Министерством на рассмотрение комиссии.

24. Срок рассмотрения заявок не может превышать тридцати рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанного в извещении.

25. Комиссия отклоняет заявки и отказывает участнику в предоставлении субсидий по следующим основаниям:

1) несоответствие участника требованиям, установленным в пункте 6,подпункте 3 пункта 7 и пункте 8 настоящего положения;

2) несоответствие представленных участником документов в составе заявок требованиям, установленным настоящим положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной участником информации в составе заявок.

26. Комиссия оценивает заявки, которые не были отклонены, на основе критериев (показателей результативности мероприятия), приведенных в приложении № 1 к настоящему положению.

27. Для получения итоговой оценки для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое баллов, присвоенных всеми членами комиссии.

28. Комиссия принимает решение о победителях конкурса и определяет размер субсидий в соответствии с методикой, приведенной в приложении № 2 к настоящему положению.

29. Результаты рассмотрения и оценки заявок фиксируются в протоколе заседаний комиссии (далее - протокол).

30. Комиссия признает конкурс несостоявшимся, если после окончания срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок комиссия отклонила все заявки.

31. Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседаниях.

32. Документы, представленные в составе заявок, участникам не возвращаются.

33. Итоги конкурса утверждаются приказом Министерства в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола.

34. Министерство в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу приказа об утверждении итогов конкурса размещает протокол на официальном сайте.

35. В течение трех рабочих дней с даты размещения на официальном сайте протокола Министерство обеспечивает направление победителям конкурса уведомлений о принятии решения о предоставлении субсидий и проекты соглашений.

 

Глава 4. Требования к заявке

 

36. Участник может подать несколько заявок. В каждую заявку должно быть включено не более одного мероприятия.

37. К заявке должны прилагаться следующие документы, оформленные в порядке, установленном в конкурсной документации:

1) документ, подтверждающий соответствие участника требованиям, установленным в подпункте 2 пункта 8 настоящего порядка (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);

2) расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных участником, по форме 6-НДФЛ на последнюю отчетную дату;

3) копия штатного расписания участника;

4) справка учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации об открытии расчетного счета (реквизиты счета) участника;

5) копии учредительных документов участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего личность участника(для индивидуального предпринимателя);

6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника (при наличии) и подписанную руководителем (для юридического лицали уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

7) декларация о соответствии участника требованиям, установленным подпунктами 1, 3-6 пункта 8 настоящего положения;

8) отчет о результативности мероприятия;

9) копии документов и сведения, подтверждающие достижение показателей результативности мероприятия в соответствии с критериями оценки заявок, приведенными в приложении № 1 к настоящему положению;

10) бюджет мероприятия;

11) отчет о расходах на реализацию мероприятия, заявленных участником к возмещению по итогам конкурса;

12) копии документов(договоры, акты приемки-передачи, счета, платежные поручения с отметкой банка, другие документы),подтверждающие фактически произведенные затраты участника на мероприятие, в соответствии с требованиями, установленными в пунктах9 и 10настоящего положения, оформленные в соответствии с требованиями нормативных правовых и ненормативных актов Российской Федерации.

38. Заявка подается в письменной форме.

39. Все документы в составе заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью участника (при наличии) и заверенных подписью участника.

40. Сведения, содержащиеся в составе заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.

41. Копии документов участника в составе заявок должны быть заверены в порядке, установленном в конкурсной документации.

42. Документы в составе заявок подаются от имени участника, который несет ответственность за их подлинность и достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 5. Порядок заключения соглашений и перечисления субсидий

 

43. По результатам конкурса Министерство заключает с получателями субсидий соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области.

44. Министерство вправе устанавливать в соглашениях сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении значений показателей результативности.

45. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашения, являются:

1) согласие их получателей на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2) обязательства получателей субсидий по обеспечению в течение срока действия соглашения соответствия фактического уровня средней заработной платы работников получателей субсидий уровню в размере не менее 75 процентов от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности в Калининградской области.

46. В течение пяти рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства протокола получатель субсидии обязан подписать соглашение в 2 экземплярах и представить все экземпляры в Министерство.

47. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в рамках полномочий, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 16 февраля 2017 года № 58 «Об утверждении положения о Министерстве по культуре и туризму Калининградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений (некоторых пунктов постановлений) Правительства Калининградской области».

48. Перечисление субсидий осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после вступления в силу приказа Министерства об утверждении итогов конкурса на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

49. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно Министерством исходя из степени достижения показателя результативности «соответствие фактического уровня средней заработной платы работников получателей субсидий уровню в размере не менее 75 процентов от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности в Калининградской области» (далее - показатель результативности).

 

Глава 6. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и

порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

50. Министерство и орган государственного финансового контроля Калининградской области обязаны осуществлять проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

51. Орган государственного финансового контроля Калининградской области проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в рамках осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

52. Министерство при проведении конкурса осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим положением.

53. Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность о достижении значения показателя результативности (далее - отчетность) в течение срока действия соглашения по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.

54. Министерство в течение семи календарных дней с даты получения отчетности проводит проверку достижения получателем субсидии значения показателя результативности, установленного соглашением.

55. В случае установления факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значения показателя результативности (далее - факт нарушенияубсидия подлежит возврату в доход областного бюджета с уплатой пеней в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на день их уплаты.

56. Министерство в течение семи календарных дней с даты установления нарушения или получения от органа государственного финансового контроля Калининградской области информации о факте нарушения направляет получателю субсидии акт (далее - акт) о выявленных нарушениях, которые должны быть устранены в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты получения данного акта.

57. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство принимает решение о возврате получателем субсидии в областной бюджет субсидии, оформленное в виде требования о возврате субсидии (далее - требование), содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должна быть перечислена субсидия.

58. В течение пяти рабочих дней с даты подписания требование направляется Министерством получателю субсидии.

59. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в течение четырнадцати календарных дней с даты получения требования Министерства.

60. В случае неисполнения получателем субсидии требования Министерство производит взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение №1

к положению об организации и проведении

ежегодного конкурса «Поддержка мероприятий,

имеющих туристическую привлекательность

(развитие событийного туризма)»

 

 

КРИТЕРИИОЦЕНКИ

заявок на участие в конкурсе «Поддержка мероприятий, имеющих туристическую привлекательность (развитие событийного туризма)»

 

п/п

Критерий оценки заявки

Показатели результативности мероприятия

Коли-чество баллов

1

2

3

4

1

Статус мероприятия

Международный(участие в мероприятии и (или) наличие в составе жюри представителей не менее 3 зарубежных стран)

5

Межрегиональный (участие в мероприятии и (или) в составе жюри представителей не менее 4 субъектов Российской Федерации)

4

Региональный (участие в мероприятии не менее 8 представителей муниципальных образований Калининградской области)

3

Муниципальный

1

2

Количество участников, посетителей мероприятия

Крупное мероприятие (более 10 тыс. чел.)

5

Среднее мероприятие (от 5 до 10 тыс. чел.)

3

Малое мероприятие (от 1 до 5 тыс. чел.)

1

Мероприятие до 1 тыс. чел.

0

3

Круг участников, посетителей мероприятия

Широкий круг участников (для всех целевых групп)

5

Для определенных целевых групп

3

Узкий круг участников (для одной целевой группы)

1

4

Место проведения мероприятия

Калининградская область, за исключением города Калининграда, города Пионерский,

поселка городского типа Янтарный, Светлогорского и Зеленоградского районов

5

Город Калининград, город Пионерский, поселок городского типа Янтарный, Светлогорский и Зеленоградский районы

3

5

Период проведения мероприятия

Октябрь - апрель

5

Май - сентябрь

3

6

Освещение итогов мероприятия (положительные отзывы) в СМИ

Информация в федеральных средствах массовой информации

5

Информация в региональных средствах массовой информации

3

Информация в муниципальных средствах массовой информации

1

7

Включение мероприятия в туристский продукт

Положительные отзывы туроператоров, реализовавших турпродукт с мероприятием для туристов в количестве

 

от 1000 человек

5

от 500 до 1000 человек

3

от 250 до 500 человек

1

до 250 человек

0

 

 

 

Приложение №2

к положению об организации и проведении

ежегодного конкурса «Поддержка мероприятий,

имеющих туристическую привлекательность

(развитие событийного туризма)»

 

 

МЕТОДИКА

определения размера субсидий, предоставляемых победителям конкурса

«Поддержка мероприятий, имеющих туристическую привлекательность

(развитие событийного туризма)»

 

1. Размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета победителям конкурса, определяется в соответствии с настоящей методикой и не может превышать 70% от фактически понесенных и документально подтвержденных получателями субсидий затрат на проведение мероприятия, но не более 2миллионов рублей (далее - предельный объем субсидии).

2. Размер субсидий определяется комиссией в зависимости от количества баллов, присужденных заявке по трем категориям:

1) категория I (заявки, набравшие от 27 до 35 баллов) - субсидии в размере до 100% предельного объема субсидии, но не более предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на текущий финансовый год законом Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на мероприятие «Субсидии победителям конкурса на поддержку мероприятий, имеющих туристическую привлекательность», реализуемое в рамках государственной программы Калининградской области «Туризм», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 24 декабря 2013 года № 993 (далее - предельный объем бюджетных ассигнований);

2) категория II (заявки, набравшие от 19 до 26 баллов)- субсидии в размере до 75% предельного объема субсидии, в случае если суммарная стоимость субсидий по заявкам категории I не превышает предельный объем бюджетных ассигнований;

3) категория III (заявки, набравшие от 11 до 18 баллов)- субсидии в размере до 50% предельного объема субсидии, в случае если суммарная стоимость субсидий по заявкам категории I и категории II не превышает предельный объем бюджетных ассигнований.

3. По заявкам, набравшим менее 11 баллов, субсидии не предоставляются.

4. Размер субсидии, предусмотренный по заявкам (далее - для заявок) категории I, определяется по формуле

 

style="mso-spacerun:yes">  ,

 

где - сѸдия по i-й заявке категории I;

- раз субсидии i-й заявки категории I;

-коэффент процентного соотношения размера субсидии для заявок категории I.

 

5. В случае если суммарный объем субсидий для заявок категории I не превышает предельный объем бюджетных ассигнований,

 

K1=1.

 

6. В случае если суммарный объем субсидий для заявок категории I превышает предельный объем бюджетных ассигнований коэффициент определяется по формуле

 

K1

 

где - предельны�ъем бюджетных ассигнований;

- сумма субсидий i-х заявок категории I.

 

7. Объем субсидий для заявок категории I определяется по формуле

 

VI= Fil.

 

8. Размер субсидии для заявок категории II определяется по формуле

 

,

ass="MsoNormal" align="center" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt; text-align:center;line-height:normal"> 

где - субсидия по i-й заявке категории II;

 n>- размер субсидии i-й заявки категории II;

 

 

9. В случае если суммарный объем субсидий для заявок категории II не превышает остаток предельного объема бюджетных ассигнований после определения суммарного объема субсидий для заявок категории I (Vфинll =Vфин -Vфинl), коэффициент 2=0,75. 

10. В случае если суммарный объем субсидий для заявок категории II превышает остаток предельного объема бюджетных ассигнований после определения суммарного объема субсидий для заявок категории I, коэффициент  еделяется по формуле

 

,

 

где  - осѾк предельного объема бюджетных ассигнований после определения суммарного объема субсидий для заявок категории I;

 - сумма сидий i-х заявок категории II.

 

11. Объем субсидий для заявок категории II определяется по формуле

 

VII =

 

12. Размер субсидии для заявок категории III определяется по формуле

 

,

 

где - субсидия по i-й заѵ категории III;

 - размер субсидии class="SpellE" style="">i-й заявки категории III;

 - коэффициент процного соотношения размера субсидии для заявок категории III.

 

13. В случае если суммарный объем субсидий для заявок категории III не превышает остаток предельного объема бюджетных ассигнований после определения суммарного объема субсидий по заявкам категорий I и II

( ), коэффициент 3=0,5. 

14. В случае если суммарный объем субсидий для заявок категории III превышает остаток предельного объема бюджетных ассигнований после определения суммарного объема субсидий по заявкам категорий I и II, коэффициент  определяется по формул�

 

,

где  - остаток предельного объе�юджетных ассигнований после определения суммарного объема субсидий для заявок категорий I и II;

Cilll- сумма субсидий i-х заявок категории III.

 

15. Объем субсидий для заявок категории III определяется по формуле

 

VIII=


Информация по документу
Читайте также