Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 14.04.2017 № 532
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.04.2017
г. № 532 г.Иваново О
внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 29.09.2016 № 1777 «Об
утверждении административного регламента осуществления
муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в границах города Иванова» В соответствии с Федеральным законом от
03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении
изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в
Российской Федерации», руководствуясь
пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города
Иванова, Администрация города Иванова
п о с т а н о в л я е т: 1. Внести
изменения в постановление Администрации города Иванова
от
29.09.2016 № 1777
«Об утверждении административного регламента осуществления муниципального
контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города
Иванова»: 1.1. В разделе 2 приложения к постановлению: 1.1.1. Пункт 2.1.1 дополнить абзацами вторым и
третьим следующего содержания: «- проведение мероприятий
по профилактике нарушений обязательных требований; - проведение плановых (рейдовых) осмотров;». 1.1.2. Пункт
2.1 дополнить подпунктами 2.1.2. -
2.1.3.2. следующего содержания: «2.1.2. В рамках осуществления муниципального контроля за сохранностью
автомобильных дорог местного значения в границах города Иванова, могут проводиться мероприятия по контролю,
при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями - плановые (рейдовые) осмотры. 2.1.2.1. При
наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках
нарушений обязательных требований, полученных в ходе плановых (рейдовых)
осмотров, в случаях, если отсутствуют
подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью
граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу
указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих
требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных
требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в
установленный в таком предостережении срок Управление. 2.1.2.2.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно
содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования,
установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их
предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия
(бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести
или приводят к нарушению этих требований. 2.1.2.3. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования
территорий (земельных участков) проводятся уполномоченными должностными лицами
Управления в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
Оформление плановых (рейдовых) заданий, результатов плановых (рейдовых)
осмотров, обследований при осуществлении муниципального контроля на территории
города Иванова осуществляется в
соответствии с Порядком оформления плановых (рейдовых)
заданий осмотров, обследований и их результатов при осуществлении муниципального
контроля на территории города Иванова, утвержденным постановлением
Администрации города Иванова от
21.10.2015 № 2083. 2.1.2.4. В случае выявления при проведении плановых
(рейдовых) осмотров нарушений обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления
принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а
также направляют в письменной форме начальнику Управления мотивированное
представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при
необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах а) и б)
подпункта 3 пункта 2.3.1 настоящего регламента. 2.1.3. В
целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и
условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление
осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в
соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений. 2.1.3.1. В целях профилактики нарушений обязательных
требований Управление: 1) обеспечивает размещение на официальном сайте в
сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных
правовых актов; 2) осуществляет информирование юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в
год) обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на
официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с
указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных
требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких
нарушений. 4) выдает
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в
соответствии с пунктами 2.1.1.1-2.1.1.2, 2.1.2.2 настоящего
раздела. 2.1.3.2. При
наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках
нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и
заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не
подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации, в случаях, если отсутствуют
подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью
граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу
указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих
требований, а также в случае, указанном в пункте 2.1.1.1 настоящего раздела,
Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению
соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми
актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок
Управление.». 1.1.3. Пункт
2.3.1 изложить в следующей редакции: «2.3.1. Юридическими фактами, являющимися основанием
для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом,
являются: 1) включение сведений о субъекте проверки в ежегодный
план проведения плановых проверок, утверждаемый начальником Управления (лицом,
его замещающим); 2) истечение срока исполнения субъектом проверки
выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения
требований, установленных муниципальными правовыми актами; 3) мотивированное представление должностного лица
Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и
заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; в) нарушение прав потребителей.». 1.1.4. В абзаце втором пункта 2.3.2 слова «в
соответствии с приложением № 1 к настоящему Регламенту» исключить. 1.1.5. Пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции: «2.3.3. В решении о проведении проверки (плановой,
внеплановой) указываются: 1) наименование Управления, а также вид
муниципального контроля; 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного
лица или должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, а
также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных
организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места
нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности
индивидуальными предпринимателями; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее
проведения; 5) правовые основания проведения проверки; 5.1) подлежащие проверке обязательные требования и
требования, установленные муниципальными правовыми актами; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по
контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов по
осуществлению муниципального контроля; 8) перечень документов, представление которых
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения
целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки; 10) иные сведения в соответствии с типовой формой
распоряжения или приказа начальника Управления (лица, его замещающего).». 1.1.6. Пункт 2.3.4 изложить в следующей редакции: «2.3.4. О проведении
плановой проверки субъекты проверки уведомляются Управлением не позднее чем за
три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа
начальника Управления (лица, его замещающего) о начале проведения плановой
проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или)
посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического
лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится
соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином
государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был
представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление или
иным доступным способом. О проведении внеплановой выездной проверки, за
исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой
предусмотрены абзацами а) и б) подпункта 3 пункта 2.3.1 настоящего регламента,
субъекты проверки уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа
до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица,
индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в
едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем в Управление.». 1.1.7. В пункте 2.3.5 слова «в
соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту» исключить. 1.1.8.
Дополнить пунктами 2.3.9 -2.3.14 следующего содержания: «2.3.9. Обращения и заявления,
не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и
заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 2.3.1
настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой
проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может
в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.3.1
настоящего раздела являться
основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при
наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления
обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и
заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить
основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были
направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных
технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой
системе идентификации и аутентификации. 2.3.10. При
рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте
3 пункта 2.3.1 настоящего раздела, должны учитываться
результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений,
информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в
отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 2.3.11. При
отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных
требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о
фактах, указанных в подпункте 3 пункта 2.3.1 настоящего раздела, уполномоченными должностными лицами Управления может
быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе
проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных
сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших
заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение
документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в
распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю,
осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по
представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках
предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя
могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но
представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. 2.3.12. При
выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение
обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных
требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 2.3.1 настоящего раздела, уполномоченное должностное
лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении
внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 2.3.1
настоящего раздела. По результатам
предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального
предпринимателя к ответственности не принимаются. 2.3.13. По
решению начальника Управления (заместителя начальника Управления)
предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала
соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления,
явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные
сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 2.3.14. Управление
вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с
юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных
Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных
лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.». 1.1.9. Пункт 2.4.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления
документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения
документарной проверки.». 1.1.10. Пункт 2.5 дополнить подпунктом 2.5.9
следующего содержания: «2.5.9. В
случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось
невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо
в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими
невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о
невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин
невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со
дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе
принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального
предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения
плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного
уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.». 1.1.11. В пункте 2.6.3 слова «экземплярах
в соответствии с приложением № 3 к настоящему Регламенту» исключить. 1.2. Приложения № 1, № 2, № 3
из Регламента исключить. 2.
Управлению общественных связей и информации Администрации города Иванова
разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города
Иванова в сети Интернет и опубликовать в газете «Рабочий край». 3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования. Глава
города Иванова В.Н. Шарыпов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|