Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 01.09.2017 № 1208

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.09.2017 г. № 1208

г.Иваново

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе,

муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе»

 

 

В соответствии с решением Ивановской городской Думы от 26.12.2016 № 317 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы в городском округе Иваново», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.10.2013 № 2208, от 12.05.2015 № 1028, от 25.08.2015 № 1616, от 16.05.2016 № 899, от 01.08.2017 № 1057):

1.1. Абзац третий пункта 3.1.4 изложить в следующей редакции:

«В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, секретарь Комиссии в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в связи с представлением Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не в полном объеме или с нарушением правил их оформления.».

1.2. В абзаце первом пункта 5.1.1 слова «заместителя главы Администрации города Иванова,» исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».

 

 

Глава города Иванова                                                                                             В.Н. Шарыпов


Информация по документу
Читайте также