Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 25.11.2014 № 2436
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.11.2014
г. № 2436 г.Иваново О внесении
изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново», утвержденный постановлением Администрации
города Иванова от 21.11.2013 № 2514 В соответствии с
Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации", от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от
15.06.2012 № 232-р "Об утверждении Плана внесения изменений в
нормативно-правовые акты Администрации города Иванова с целью устранения ограничений
для предоставления муниципальных услуг посредством межведомственного
взаимодействия", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава
города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых
муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет: 1. Внести изменения в
административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача листа согласования эскизного проекта
информационной конструкции на территории муниципального образования городской
округ Иваново», утвержденный постановлением Администрации города Иванова
от 21.11.2013
№ 2514: 1.1. В разделе 2
«Стандарт предоставления муниципальной услуги»: 1.1.1. Пункт 2.5
дополнить абзацем следующего содержания: « - решением Ивановской
городской Думы от 27.06.2012 № 448 «Об утверждении Правил благоустройства
города Иванова». 1.1.2. Пункт 2.6.1
изложить в следующей редакции: «2.6.1. Для получения
услуги необходимо наличие следующих документов: 1) заявление о выдаче
листа согласования эскизного проекта информационной конструкции (приложение № 2
к настоящему Регламенту); 2) фотомонтаж,
выполненный в цвете, о расположении информационной конструкции с привязкой к
месту установки, согласованный с собственником либо иным законным владельцем
помещения, используемого для осуществления деятельности Заявителя; 3) проект
информационной конструкции с надписью главного инженера проекта (ГИП) о
соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических,
экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей.
В случае если установка информационной конструкции связана с выполнением видов
работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального
строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального
строительства, проект информационной конструкции должен быть выполнен
организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ
(если площадь информационной конструкции более 1 кв. м); 4) данные о государственной
регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя; 5)
правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные
законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется
информационная конструкция; 6) заключение
управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова о
согласовании либо отказе в согласовании эскизного проекта информационной
конструкции; 7) в случае если информационная конструкция
присоединяется к объекту, являющемуся памятником истории и культуры -
согласование Департамента культуры и
культурного наследия Ивановской области
эскизного проекта информационной конструкции либо извещение об отказе в
таком согласовании; 8) документ,
удостоверяющий личность Заявителя.». 1.1.3. Пункт 2.6.2
изложить в следующей редакции: «2.6.2. МКУ МФЦ или
Управление запрашивает документы/сведения по каналам межведомственного
взаимодействия из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих
документов/сведений, если они не были представлены Заявителями по собственной
инициативе, указанных в подпунктах 4), 5), 7) пункта 2.6.1 настоящего
Регламента.». 1.1.4. Пункт 2.6.3
изложить в следующей редакции: «2.6.3. Заявитель самостоятельно
предоставляет документы, указанные в
подпунктах 1)-3) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также в подпункте 5),
если сведения не содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним. Заявитель вправе
предоставить полный комплект документов, необходимый для оказания муниципальной
услуги, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.». 1.1.5. Пункт 2.6.5 изложить
в следующей редакции: «2.6.5. При обращении
за услугой в электронном виде через Порталы Заявитель заполняет необходимые
графы в форме заявления, размещенного на Порталах, а также присоединяет
сканированные документы, указанные в подпунктах 1)-3) пункта 2.6.1 настоящего
Регламента, а также в подпункте 5), если сведения не содержатся в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель также вправе
предоставить полный комплект документов, необходимый для оказания муниципальной
услуги, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.». 1.1.6. Пункт 2.7.1
дополнить абзацем следующего содержания: «При поступлении
заявления в электронном виде по указанным основаниям решение об отказе в приеме
документов принимает Управление.». 1.1.7. Пункт 2.6.6.2 исключить. 1.1.8. Пункт 2.8.1
изложить в следующей редакции: «2.8.1. Управление
принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим
основаниям: 1)
нарушение требований к размещению информационных конструкций, установленных Правилами
благоустройства города Иванова, утвержденными решением Ивановской городской
Думы от 27.06.2012 № 448; 2) получение
заключения управления архитектуры и градостроительства Администрации города
Иванова и (или) извещения Департамента культуры и культурного наследия
Ивановской области об отказе в согласовании эскизного проекта информационной
конструкции; 3) непредставление документов, указанных в подпунктах 2), 3) пункта 2.6.1
настоящего Регламента.». 1.1.9. Пункт 2.12.3 изложить в следующей
редакции: «2.12.3. Места
ожидания личного приема и написания запросов предполагаются в помещении, где
предоставляется муниципальная услуга. Помещение оборудовано столом для
написания запросов и заявлений, местами для сидения, обеспечивается
канцелярскими принадлежностями и
соответствует комфортными условиями для Заявителей.». 1.2. Раздел 3
«Административные процедуры» изложить в
следующей редакции: «3.
Административные процедуры Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия
(процедуры): 1) Поступление
заявления при личном обращении Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги в МКУ МФЦ или почтовым отправлением
(прием и первичная обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя; направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной
услуги; выдача (направление) Заявителю листа согласования эскизного проекта
информационной конструкции, решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги). 2) Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в
электронном виде в Управление (прием и первичная обработка заявления о
предоставлении муниципальной услуги; регистрация поступившего заявления о
предоставлении муниципальной услуги; рассмотрение заявления и документов,
поступивших от Заявителя; направление
межведомственных запросов; принятие решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги; выдача (направление) Заявителю листа согласования
эскизного проекта информационной конструкции, решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги). Блок-схема
последовательности проведения административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему приложению. Основанием для начала
предоставления муниципальной услуги является поступление почтовым отправлением
или при личном приеме Заявителя в МКУ МФЦ заявления о предоставлении
муниципальной услуги с комплектом документов в соответствии с пунктом 2.6.1
настоящего Регламента или поступление заявления с приложенными документами в
электронном виде через Порталы в Управление. 3.1. Прием и первичная
обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего при
личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МКУ МФЦ или
почтовым отправлением. 3.1.1. При личном
обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ МФЦ,
осуществляющий личный прием: - устанавливает
личность Заявителя; - дает устные консультации
на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги; - снимает копию с
документа, удостоверяющего личность, и заверяет ее (если Заявитель является
физическим лицом); - изучает содержание
заявления; - определяет степень
полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения,
комплектность документов, приложенных к заявлению; - определяет наличие
(либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. При установлении
фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных
документов установленным требованиям специалист МКУ МФЦ уведомляет Заявителя о
наличии недостатков в представленных документах и предлагает меры по их
устранению. При согласии Заявителя
устранить недостатки специалист МКУ МФЦ возвращает представленные документы. При несогласии
Заявителя устранить препятствия специалист МКУ МФЦ обращает его внимание, что
указанное обстоятельство будет являться основанием для письменного отказа в
приеме документов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.2. Прием и
первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их
поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее
время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и
документов. 3.1.3. При наличии оснований для отказа в
приеме документов, поступивших при личном обращении заявителя, специалист МКУ
МФЦ в течение семи дней с момента поступления документов письменно уведомляет
Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае,
если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа). 3.2. Регистрация поступившего заявления о
предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в
приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента,
заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МКУ МФЦ, приложенные к нему документы регистрируются в
МКУ МФЦ в соответствии с правилами делопроизводства. 3.2.1. Заявление,
поступившее до 15.00, регистрируется в день поступления. Заявление, поступившее
после 15.00, регистрируется на следующий рабочий день. Дата регистрации
заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа. Максимальный срок
данной административной процедуры - два календарных дня. 3.3. Рассмотрение заявления и документов,
поступивших от Заявителя, направление межведомственных запросов. 3.3.1. Специалист МКУ МФЦ в городе Иванове
проверяет комплектность документов, приложенных к заявлению. 3.3.2. В случае, если Заявитель не предоставил
по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 4), 5) пункта
2.6.1 настоящего Регламента, специалист МКУ МФЦ в течение одного рабочего дня со
дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия
запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих
документов/сведений, согласно пункту 2.6.6 настоящего Регламента. 3.3.3. В случае, если
Заявитель не предоставил документы,
предусмотренные подпунктами 6), 7) пункта 2.6.1 настоящего Регламента,
соответствующие запросы направляются специалистом Управления после поступления
заявления и документов в Управление. Максимальный срок
данной административной процедуры - 35 календарных дней. 3.3.4. Заявление, полный комплект документов
специалист МКУ МФЦ в городе Иванове передает в Управление для последующей
работы в течение трех рабочих дней. 3.4. Прием и первичная обработка заявления,
поступившего в электронном виде через Порталы. 3.4.1. Прием и первичная обработка заявления,
поступившего в электронном виде через Порталы осуществляется сотрудником
Управления и состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный
федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего
законодательства. 3.4.2. В случае, если
заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и
прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с
требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не
подтверждена, специалист Управления в течение семи дней с момента поступления
заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов в
соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. Данное заявление не
является обращением Заявителя и не подлежит регистрации. 3.4.3. В случае, если
заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано
электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению
документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не
подтверждена, специалист Управления направляет Заявителю уведомление об отказе
в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем
полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной
услуги. 3.4.4. При наличии
оснований для отказа в приеме документов, поступивших в электронном виде,
специалист Управления письменно уведомляет Заявителя об отказе в приеме
документов с указанием причины отказа. Максимальный срок
данной административной процедуры - один календарный день. 3.5. Регистрация
поступившего в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной
услуги. В случае, если
заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы,
направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной
подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и
электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются
специалистом Управления. Дата регистрации заявления является началом
отсчета срока исполнения поступившего документа. Максимальный срок
данной административной процедуры - два календарных дня. 3.6. Рассмотрение
заявления и документов, поступивших от Заявителя в электронном виде,
направление межведомственных запросов. 3.6.1. Специалист Управления проверяет комплектность документов,
приложенных к заявлению. 3.6.2. В случае, если Заявитель не предоставил по
собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 4), 5), 6), 7)
пункта 2.6.1 настоящего Регламента, специалист Управления в течение одного
рабочего дня со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного
взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление
соответствующих документов/сведений, согласно пункту 2.6.6 настоящего
Регламента. 3.6.3. Запрос
документов, предусмотренных подпунктами
6), 7) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, осуществляется при наличии
документов, предусмотренных подпунктами
4), 5) пункта 2.6.1 настоящего Регламента. Максимальный срок
данной административной процедуры - 35 календарных дней. 3.7. Принятие решения
о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.7.1. После получения
необходимых для оказания муниципальной услуги документов, сведений в порядке
межведомственного взаимодействия или в случае самостоятельного предоставления
Заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего
Регламента, специалист Управления осуществляет подготовку листа согласования
эскизного проекта информационной конструкции с соответствующими подписями о
согласовании должностных лиц и передает его для рассмотрения начальнику
Управления. 3.7.2. Если Заявитель
не представил необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего
Регламента, либо в порядке межведомственного взаимодействия получена информация
из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений,
об отсутствии запрашиваемых сведений, специалист Управления осуществляет
подготовку решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает
его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок
данной административной процедуры - 12 календарных дней. 3.8. Выдача
(направление) Заявителю листа согласования эскизного проекта информационной
конструкции, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Лист согласования
эскизного проекта информационной конструкции с соответствующими подписями о
согласовании должностных лиц или решение об отказе в его выдаче специалист
Управления передает в МКУ МФЦ для выдачи под роспись Заявителю или его
представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и
доверенности, оформленной в установленном порядке, или направляет уведомление о
подготовке решения о предоставлении (отказа в предоставлении) муниципальной
услуги с указанием о необходимости явки Заявителя для его получения в
электронном виде через Порталы (при поступлении заявления в электронном виде). 3.9. Специалист
Управления регистрирует лист согласования эскизного проекта информационной
конструкции в едином реестре выданных разрешений. Копию листа
согласования эскизного проекта информационной конструкции или второй экземпляр
решения об отказе в его выдаче специалист приобщает к делу принятых документов. Максимальный срок
данной административной процедуры - 10 календарных дней.». 1.4. В приложении № 1 к Регламенту слова «к Регламенту по
предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования
городской округ Иваново» заменить словами «к Регламенту по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача листа согласования эскизного проекта
информационной конструкции на территории муниципального образования городской
округ Иваново». 1.5. Приложение № 2
изложить в следующей редакции: «Приложение № 2 к
Регламенту по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача листа согласования
эскизного проекта информационной конструкции
на территории муниципального образования
городской округ Иваново» ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ЛИСТА СОГЛАСОВАНИЯ ЭСКИЗНОГО
ПРОЕКТА НА УСТАНОВКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ Регистрационный № ______________ Дата регистрации ______________ Заявитель_____________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя) ФИО руководителя_____________________________________ телефон
____________ Паспортные
данные____________________________________________________________ Юридический адрес
____________________________________________________________ Телефон
______________________________________________________________________ Банковские реквизиты (ИНН,
ОГРН) _____________________________________________ Контактное
лицо______________________________________________ телефон _________ СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ УСТАНОВКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ
КОНСТРУКЦИИ Месторасположение
___________________________________________________________ Тип конструкции
______________________________________________________________ Освещенность
_________________________________________________________________ Размеры
(длина, высота)_________________Кол-во сторон _____ Общая площадь _______ Владелец места установки
конструкции ___________________________________________ Правовое основание владения
местом установки конструкции ________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАЯВИТЕЛЯ Прошу выдать эскизный проект на установку
информационной конструкции с отметками о его согласовании. С Положением об
установке информационных конструкций на территории города Иваново,
утвержденного решением Ивановской городской Думы № 315 от 20.12.2006, Правилами
благоустройства города Иванова, утвержденными решением Ивановской городской
Думы от 27.06.2012 № 448, ознакомлен. ___________________ ___________________ _______________ (должность) (подпись, дата) м.п.
(ФИО)
Для
получения листа согласования эскизного проекта информационной конструкции
необходимо наличие следующих документов:
Документы, перечисленные в пунктах 2, 3, предоставляются заявителем в обязательном порядке. Документы, перечисленные в подпунктах 5, 6,
запрашиваются Управлением в
уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного
взаимодействия. Документы, перечисленные в подпунктах 1, 4, запрашиваются МКУ МФЦ в городе Иванове в уполномоченных органах по
каналам межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно
предоставить документы, перечисленные в подпунктах 1, 4, 5, 6. Документы,
перечисленные в пункте 4, предоставляются в обязательном порядке, если сведения
не содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и
сделок с ним.». 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать
настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова». Глава Администрации города Иванова А.С. Кузьмичев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|