Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 25.09.2017 № 743
Правительство
Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 сентября 2017 г.
№ 743 О внесении
изменений в
постановление правительства Воронежской
области от 28.05.2014
№ 474 В целях приведения нормативных правовых актов
Воронежской области в соответствие федеральному законодательству правительство
Воронежской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Порядок организации и проведения процедуры оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Воронежской
области и экспертизы нормативных правовых актов Воронежской области,
утвержденный постановлением правительства Воронежской области от
28.05.2014 № 474 «Об утверждении Порядка организации и проведения процедуры
оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Воронежской области и экспертизы нормативных правовых актов Воронежской
области» (в редакции постановления правительства Воронежской области от
19.10.2015 № 811), следующие изменения: 1.1. Пункты 1.2,
1.4, 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции: «1.2. Процедура
оценки регулирующего воздействия (далее – процедура ОРВ) проектов нормативных
правовых актов Воронежской области (далее –проекты
НПА) осуществляется в целях выявления положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений,
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Воронежской области.»; «1.4. В ходе
проведения процедуры ОРВ и представления ее результатов обеспечивается право
лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием (далее
- заинтересованные лица), на беспрепятственный доступ к объективной информации
о существующей проблеме и возможных способах ее решения, в том числе путем
введения предлагаемого правового регулирования. 1.5. Процедуре ОРВ подлежат проекты НПА,
затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, при наличии в них следующих положений: а) устанавливающих новые или
изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности; б) устанавливающих, изменяющих или отменяющих
ответственность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Проекты законов Воронежской области,
устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие или отменяющие региональные
налоги и налоговые ставки по федеральным налогам, а также регулирующие
бюджетные правоотношения, не подлежат оценке регулирующего воздействия.». 1.2. Абзац третий пункта 1.7 раздела 1
изложить в следующей редакции: «органы - разработчики проектов НПА (далее -
органы-разработчики) - исполнительные органы государственной власти Воронежской
области, осуществляющие в пределах предоставленных полномочий функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
соответствующих сферах общественных отношений, Воронежская областная Дума;». 1.3. Раздел 1 дополнить пунктом 1.12
следующего содержания: «1.12. Процедура ОРВ проводится с учетом
степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном
органом-разработчиком проекте НПА: а) высокая степень
регулирующего воздействия - проект НПА содержит положения, устанавливающие
новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение НПА,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности; б) средняя степень регулирующего воздействия -
проект НПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные НПА обязанности
для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также
изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение НПА, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; в) низкая степень регулирующего воздействия -
проект НПА содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность
за нарушение НПА, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности.». 1.4. Абзац первый пункта 2.6 раздела 2
изложить в следующей редакции: «2.6. Обработка предложений, поступивших
в ходе обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования,
осуществляется органом-разработчиком, который рассматривает все предложения,
поступившие в установленный в уведомлении срок. По результатам рассмотрения
составляется сводка предложений по форме согласно приложению № 3 к настоящему
Порядку.». 1.5. Абзац первый пункта 2.9 изложить в
следующей редакции: «2.9. В случае принятия решения о
подготовке проекта НПА орган-разработчик выбирает наилучший из имеющихся
вариантов предлагаемого правового регулирования, на его основе разрабатывает
соответствующий проект НПА, определяет степень регулирующего воздействия и
формирует сводный отчет о результатах проведения процедуры ОРВ указанного
проекта НПА.» 1.6. Пункт 2.10 раздела 2 изложить в
следующей редакции: «2.10. Для проведения публичных
консультаций по проекту НПА орган-разработчик заполняет сводный отчет о
результатах проведения процедуры ОРВ проекта НПА и размещает его на официальном
сайте. В случае если проект НПА имеет высокую степень
регулирующего воздействия, в сводном отчете указываются следующие сведения: а) степень регулирующего воздействия проекта
НПА; б) описание проблемы, на решение которой
направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов,
возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы; в) анализ опыта иных субъектов Российской
Федерации в соответствующих сферах деятельности; г) цели предлагаемого регулирования и их
соответствие принципам правового регулирования; д) описание предлагаемого регулирования и иных
возможных способов решения проблемы; е) основные группы субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица,
включая органы государственной власти и органы местного самоуправления,
интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка
количества таких субъектов; ж) новые функции, полномочия, обязанности и
права органов государственной власти и органов местного самоуправления или
сведения об их изменении, а также порядок их реализации; з) оценка соответствующих расходов бюджета
Воронежской области (возможных поступлений в него); и) новые или изменяющие ранее предусмотренные
НПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную
ответственность за нарушение НПА обязанности, запреты и ограничения для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок
организации их исполнения; к) оценка расходов и доходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения
установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а
также связанных с введением или изменением ответственности; л) риски решения проблемы предложенным
способом регулирования и риски негативных последствий; м) описание методов контроля
эффективности избранного способа достижения цели регулирования; н) необходимые для достижения заявленных целей
регулирования организационно-технические, методологические, информационные и
иные мероприятия; о) индикативные показатели, программы
мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей
регулирования; п) предполагаемая дата вступления в силу
проекта НПА, необходимость установления переходных положений (переходного
периода), а также эксперимента; р) сведения о размещении уведомления, сроках
представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших
предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях органа-разработчика; с) иные сведения, которые, по мнению
органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого
регулирования. В сводном отчете для проектов НПА со средней
степенью регулирующего воздействия указываются сведения, предусмотренные
подпунктами «а»-«л» и «п»-«с» настоящего пункта. В сводном отчете для проектов НПА с низкой
степенью регулирующего воздействия указываются сведения, предусмотренные
подпунктами «а», «б», «г»-«е», «л» и «р»-«с»
настоящего пункта. В случае если сведений, представленных в
сводном отчете, недостаточно для подготовки заключения об ОРВ, уполномоченный
орган вправе вернуть сводный отчет и проект НПА органу-разработчику на
доработку.» 1.7. Пункт 2.14 раздела 2 изложить в
следующей редакции: «2.14. Срок проведения публичных
консультаций определяется органом-разработчиком с учетом степени регулирующего
воздействия проекта НПА и составляет 20, 10 и 5 рабочих дней для высокой,
средней и низкой степени регулирующего воздействия соответственно. Перед началом публичных консультаций
орган-разработчик указывает срок, в течение которого будет осуществляться прием
позиций заинтересованных лиц. При установлении срока проведения публичных
консультаций в отношении проекта НПА, равного минимальному сроку,
предусмотренному настоящим пунктом, орган-разработчик приводит мотивированное
обоснование принятия такого решения.». 1.8. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в
следующей редакции: «3.1. Уполномоченный
орган подготавливает заключение об ОРВ, которое должно содержать выводы о
наличии либо отсутствии в проекте НПА положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их
введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов
физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также бюджета Воронежской области, о наличии либо
отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом
регулирования.». 1.9. Раздел 4 исключить. 1.10. Приложение № 3 изложить в новой редакции
согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора
Воронежской области – первого заместителя председателя правительства
Воронежской области Ревкова А.А. Исполняющий
обязанности губернатора
Воронежской области Г.И.
Макин Приложение к постановлению правительства Воронежской области от 25 сентября 2017 г. № 743 «Приложение № 3 к Порядку организации и проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Воронежской области и экспертизы нормативных правовых актов Воронежской области ФОРМА сводки предложений Ссылка на
проект:________________________________________________ Дата проведения публичного обсуждения:
____________________________ Количество экспертов, участвовавших в
обсуждении: __________________ Отчет сгенерирован:
_____________________________________________
«
» 201 г. ____________________
---------------------- ____________________ Ф.И.О. руководителя Дата Подпись
» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|