Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 25.08.2017 № 329-пп

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 25 августа 2017 г.                                                                             N 329-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2022 ГОДЫ"

 

В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлений Правительства Белгородской области от 27 мая 2013 года N 202-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Белгородской области", от 7 октября 2013 года N 401-пп "Об утверждении перечня государственных программ Белгородской области", руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Белгородской области "Формирование современной городской среды на территории Белгородской области на 2018 - 2022 годы" (далее - Государственная программа).

 

2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2018 - 2022 годы ежегодно предусматривать денежные средства на реализацию мероприятий Государственной программы.

 

3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации Белгородской области.

 

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.).

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 15 апреля начиная с 2019 года.

 

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

          Губернатор Белгородской области                                 Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Правительства Белгородской области

от 25 августа 2017 года N 329-пп

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ

ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2018 - 2022 ГОДЫ"

 

Паспорт

государственной программы Белгородской области

"Формирование современной городской среды на территории

Белгородской области на 2018 - 2022 годы"

 

N п/п

Наименование государственной программы: "Формирование современной городской среды на территории Белгородской области на 2018 - 2022 годы" (далее - государственная программа)

1.

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

2.

Соисполнители государственной программы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

3.

Участники государственной программы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

4.

Подпрограммы государственной программы

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципальных образований Белгородской области.

2. Благоустройство общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения муниципальных образований Белгородской области

5.

Цель (цели) государственной программы

Повышение уровня благоустройства, качества и комфорта территорий муниципальных образований на территории Белгородской области

6.

Задачи государственной программы

1. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований Белгородской области в соответствии с едиными требованиями исходя из минимального перечня работ по благоустройству

2. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения муниципальных образований Белгородской области в соответствии с едиными требованиями

7.

Сроки и этапы реализации государственной программы

2018 - 2022 годы.

Этапы реализации государственной программы не выделяются

8.

Объем бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования государственной программы в 2018 - 2022 годах за счет всех источников финансирования составит 3951380,4 тыс. рублей.

Объем финансирования государственной программы в 2018 - 2022 годах за счет средств областного бюджета составит 388579,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 71404,0 тыс. рублей;

2019 год - 74617,2 тыс. рублей;

2020 год - 77601,9 тыс. рублей;

2021 год - 80861,2 тыс. рублей;

2022 год - 84095,6 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования государственной программы в 2018 - 2022 годах за счет средств федерального бюджета составит 1461800,5 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования государственной программы в 2018 - 2022 годах за счет средств муниципальных бюджетов - 601000,0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования государственной программы в 2018 - 2022 годах за счет средств внебюджетных источников составит 1500000,0 тыс. рублей

9.

Конечные результаты государственной программы

1. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий населенных пунктов поселений Белгородской области с численностью населения свыше 1000 человек к 2022 году на 9,8 процента.

2. Благоустройство 157 общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения населенных пунктов поселений Белгородской области с численностью населения свыше 1000 человек к 2022 году.

3. Обеспечение доли проектов благоустройства дворовых и общественных территорий населенных пунктов поселений Белгородской области с численностью населения свыше 1000 человек, прошедших процедуру общественных обсуждений, к 2022 году до 100 процентов

 

1. Общая характеристика сферы реализации государственной

программы, в том числе формулировки основных проблем

в указанной сфере и прогноз ее развития

 

По состоянию на 1 января 2017 года общая численность населения, проживающего на территории Белгородской области, составляет 1552,9 тыс. жителей.

В состав области входят 22 муниципальных образования, из них 19 муниципальных районов и 3 городских округа, в состав которых входят 25 городских и 265 сельских поселений.

В 25 городских и 167 сельских поселениях численность населения превышает 1000 человек.

Вместе с тем, только в 122 населенных пунктах поселений Белгородской области численность населения превышает 1000 человек.

На территории муниципальных образований Белгородской области расположено 5416 многоквартирных домов, ограничивающих 3545 дворовых территорий общей площадью 15,3 млн. кв. метров, и 1622 общественных территории общей площадью 13,9 млн. кв. метров.

На территории населенных пунктов поселений Белгородской области с численностью населения свыше 1000 человек находится 3461 дворовая территория площадью 14,7 млн. кв. метров, из которых благоустроены 90,2 процента, и 895 общественных территорий площадью 10,6 млн. кв. метров, уровень благоустройства которых составляет 82,5 процента.

Потребность в благоустройстве территорий муниципальных образований Белгородской области обусловлена износом объектов благоустройства, их составляющих, в результате длительной эксплуатации.

Успешная реализация в области приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" позволит повысить уровень благоустройства территорий населенных пунктов поселений Белгородской области с численностью населения свыше 1000 человек и улучшить качество жизни населения, а участие граждан и заинтересованных организаций Белгородской области во всех этапах проведения благоустройства гарантирует заинтересованным лицам полноту и достоверность полученной информации, а также прозрачность и обоснованность решений органов местного самоуправления муниципальных образований области.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

государственной программы, цели, задачи и показатели

достижения целей и решения задач, описание основных

конечных результатов государственной программы, сроков

и этапов реализации государственной программы

 

Настоящая государственная программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере благоустройства, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию, протокол от 18 апреля 2017 года N 5, Постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".

Одним из основных стратегических направлений развития Белгородской области является жилищная политика и жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе формирование комфортной, безопасной городской среды и среды сельских поселений, обеспечение возможности полноценной жизнедеятельности маломобильных групп населения, повышение уровня благоустройства муниципальных образований Белгородской области.

Приоритеты государственной политики в сфере повышения качества жизни населения на долгосрочную перспективу отражены в Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, в основу разработки которой положены стратегические направления, цели и задачи развития Российской Федерации, определенные Президентом и Правительством Российской Федерации, Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, в документах и материалах министерств регионального и экономического развития Российской Федерации, федеральной отраслевой стратегии, Программе улучшения качества жизни населения Белгородской области, Схеме территориального планирования Белгородской области.

Основной целью государственной программы является повышение уровня благоустройства, качества и комфорта территорий муниципальных образований на территории Белгородской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований Белгородской области в соответствии с едиными требованиями исходя из минимального перечня работ по благоустройству.

2. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий муниципальных образований Белгородской области соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями.

Государственная программа реализуется в 2018 - 2022 годах, этапы реализации не выделяются.

По итогам реализации государственной программы к концу 2022 года будут достигнуты следующие конечные результаты:

1. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий населенных пунктов поселений Белгородской области с численностью населения свыше 1000 человек к 2022 году на 9,8 процента.

2. Благоустройство 157 общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения населенных пунктов поселений Белгородской области с численностью населения свыше 1000 человек к 2022 году.

3. Обеспечение доли проектов благоустройства дворовых и общественных территорий населенных пунктов поселений Белгородской области с численностью населения свыше 1000 человек, прошедших процедуру общественных обсуждений, к 2022 году до 100 процентов.

В рамках реализации государственной программы запланированы мероприятия по благоустройству дворовых, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения.

При формировании современной городской среды целесообразно использовать программно-целевой метод ввиду того, что:

- задачу по обеспечению формирования единых ключевых подходов и приоритетов формирования современной городской среды на территории Белгородской области с учетом приоритетов территориального развития возможно решить исключительно при осуществлении государственной поддержки;

- комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, улучшение эстетического вида поселений Белгородской области, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды, а также предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в рамках реализации государственной программы обеспечивает:

заключение соглашений с муниципальными образованиями Белгородской области - получателями субсидии;

- общее руководство и управление реализацией государственной программы;

- постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий, целевого использования средств, объемов привлеченных средств внебюджетных источников.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области - получатели субсидии разрабатывают и утверждают муниципальные программы по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы в срок до 31 декабря 2017 года в соответствии с требованиями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, обеспечивают реализацию указанных муниципальных программ, в том числе проводят отбор подрядных организаций для выполнения проектов благоустройства в соответствии с законодательством, синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальных программ с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также в рамках реализации муниципальных программ по формированию современной городской среды обеспечивают привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых и общественных территорий студенческих строительных отрядов Белгородской области.

В реализации государственной программы Белгородской области и муниципальных программ муниципальных образований Белгородской области принимают участие населенные пункты поселений Белгородской области с численностью населения свыше 1000 человек (далее - поселения Белгородской области).

Показатели конечного результата реализации государственной программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении N 1 к государственной программе.

 

3. Перечень нормативных правовых актов Белгородской области,

принятие или изменение которых необходимо для реализации

государственной программы (включая план принятия)

 

Перечень правовых актов Белгородской области, принятие или изменение которых необходимо для реализации государственной программы, представлен в приложении N 2 к государственной программе.

 

4. Обоснование выделения подпрограмм

 

Система подпрограмм государственной программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач государственной программы, и состоит из двух подпрограмм:

Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципальных образований Белгородской области".

Подпрограмма направлена на обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований Белгородской области в соответствии с едиными требованиями исходя из минимального перечня работ по благоустройству.

В рамках подпрограммы решается задача:

- обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий поселений Белгородской области в соответствии с едиными требованиями исходя из минимального перечня работ по благоустройству.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" определен минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн) и перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ) (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы обеспечит:

- благоустройство 340 дворовых территорий поселений Белгородской области к 2022 году;

- благоустройство дворовых территорий поселений Белгородской области с участием не менее 95 человек из числа студенческих строительных отрядов Белгородской области к 2022 году;

- благоустройство к 2022 году не менее 80 процентов дворовых территорий поселений Белгородской области, произведенное с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций.

Муниципальным образованиям - получателям субсидии необходимо обеспечить участие (трудовое и (или) финансовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству. При этом в случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц (собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не превышает 15 процентов.

Муниципальным образованиям - получателям субсидии необходимо обеспечить участие (трудовое и (или) финансовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству. В случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц (собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не превышает 50 процентов, если заинтересованными лицами не определен иной размер доли.

Подпрограмма 2 "Благоустройство общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения муниципальных образований Белгородской области".

Подпрограмма направлена на обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения муниципальных образований Белгородской области в соответствии с едиными требованиями.

В рамках подпрограммы решается задача - обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения поселений Белгородской области в соответствии с едиными требованиями.

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы обеспечит:

- благоустройство 1130,4 тыс. кв. метров общественных и иных территорий поселений Белгородской области к 2022 году;

- благоустройство к 2022 году не менее 80 процентов общественных и иных территорий поселений Белгородской области, произведенное с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций.

Система основных мероприятий и показателей подпрограмм представлена в приложении N 1 к государственной программе.

Сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации государственной программы в целом, этапы по подпрограммам не выделяются.

Перечень контрольных событий государственной программы представлен в приложении N 5 к государственной программе.

 

5. Ресурсное обеспечение государственной программы

 

Планируемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Годы

Источники финансирования, тыс. рублей

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные источники

Всего

2018 год

268 615,1

71 404,0

96 500,0

193 000,0

629 519,1

2019 год

280 702,8

74 617,2

130 000,0

260 000,0

745 320,0

2020 год

291 930,9

77 601,9

121 000,0

408 000,0

898 532,8

2021 год

304 192,0

80 861,2

134 000,0

338 000,0

857 053,2

2022 год

316 359,7

84 095,6

119 500,0

301 000,0

820 955,3

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы, подпрограмм государственной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации государственной программы, подпрограмм государственной программы за счет средств бюджета Белгородской области представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к государственной программе.

Объем финансового обеспечения государственной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Белгородской области за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Белгородской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2018 - 2022 годах представлены в приложении N 6 к государственной программе.

 

6. Анализ рисков реализации государственной программы

и описание мер управления рисками реализации

государственной программы

 

При реализации государственной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации государственной программы приведен в таблице 2.

 

Таблица 2

 

N п/п

Наименование рисков

Вероятность

Сила влияния

Меры управления рисками

1.

Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий региональной программы

1.1.

Снижение объемов финансирования из областного бюджета

Высокая

Высокая

Мониторинг эффективности бюджетных вложений, определение приоритетов для первоочередного финансирования

1.2.

Снижение доли софинансирования из федерального бюджета

Высокая

Высокая

Определение приоритетов для первоочередного финансирования, мониторинг эффективности бюджетных вложений

1.3.

Недофинансирование со стороны местных бюджетов

Высокая

Средняя

Создание стимулов для участия муниципальных образований в реализации программы, мониторинг эффективности бюджетных вложений

2.

Риски, связанные с изменением внешней среды

2.1.

Изменения федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Средняя

Высокая

Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства

2.2.

Снижение актуальности мероприятий программы

Средняя

Высокая

Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программы

3.

Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий

3.1.

Недоверие со стороны собственников жилых помещений многоквартирных домов в части доступности мероприятий программы

Средняя

Средняя

Повышение открытости за счет информирования об осуществляемых мероприятиях на регулярной основе; популяризация успешных проектов, реализованных с помощью мер государственной поддержки

3.2.

Невостребованность мероприятий программы в связи с недостаточной информированностью

Средняя

Средняя

Осуществление регулярного информирования о мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций (СМИ, собрания, встречи, семинары и др.)

3.3.

Недостаточная активность собственников жилых помещений многоквартирных домов

Средняя

Средняя

Корректировка мероприятий программы с привлечением собственников жилых помещений многоквартирных домов

4.

Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией региональной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией региональной программы

4.1.

Неисполнение муниципальными образованиями - получателями субсидии условий соглашения, заключенного с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

Средняя

Высокая

Осуществление департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области общего руководства и управления реализацией государственной программы, координации и контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области - получателей субсидии, постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий, целевого использования средств, объемов привлеченных средств внебюджетных источников

5.

Риски, связанные с недостоверностью информации

5.1.

Неправильная оценка перспектив развития сферы и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации

Средняя

Высокая

Сотрудничество с муниципальными образованиями, проведение мониторинга и анализа сферы благоустройства, возможность корректировки программных мероприятий и целевых показателей

6.

Риски, связанные с негативными природными явлениями

6.1.

Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (наводнения, засухи, землетрясения)

Низкая

Средняя

Выработка скоординированных действий органов государственной власти Белгородской области, местного самоуправления по преодолению препятствий

 

Подпрограмма 1

"Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

муниципальных образований Белгородской области"

 

Паспорт

подпрограммы 1 "Благоустройство дворовых территорий

многоквартирных домов муниципальных образований

Белгородской области"

 

N п/п

Наименование подпрограммы 1: "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципальных образований Белгородской области"

1.

Соисполнители, ответственные за реализацию подпрограммы 1

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

2.

Участники подпрограммы 1

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

3.

Цель (цели) подпрограммы 1

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов муниципальных образований Белгородской области в соответствии с едиными требованиями исходя из минимального перечня работ по благоустройству

4.

Задачи подпрограммы 1

1. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий поселений Белгородской области в соответствии с едиными требованиями исходя из минимального перечня работ по благоустройству

5.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

2018 - 2022 годы.

Этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются

6.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2018 - 2022 годах за счет всех источников финансирования составит 1803620,4 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы 1 в 2018 - 2022 годах за счет средств областного бюджета составит 321946,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 51250,6 тыс. рублей;

2019 год - 60881,8 тыс. рублей;

2020 год - 73258,5 тыс. рублей;

2021 год - 69703,9 тыс. рублей;

2022 год - 66851,5 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2018 - 2022 годах за счет средств федерального бюджета составит 1211131,1 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2018 - 2022 годах за счет средств муниципальных бюджетов - 180362,0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2018 - 2022 годах за счет средств внебюджетных источников составит 90181,0 тыс. рублей

7.

Конечные результаты реализации подпрограммы 1

1. Благоустройство 340 дворовых территорий поселений Белгородской области к 2022 году.

2. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов поселений Белгородской области с участием не менее 95 человек из числа студенческих строительных отрядов Белгородской области к 2022 году.

3. Благоустройство к 2022 году не менее 80 процентов дворовых территорий поселений Белгородской области, произведенное с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

На территории поселений Белгородской области расположена 3461 дворовая территория общей площадью 14,7 млн. кв. метров.

Информация об уровне благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Белгородской области, включающих в себя населенные пункты поселений области с количеством жителей свыше 1000 человек, представлена в таблице 3.

 

Таблица 3

 

N п/п

Муниципальные образования

Общее количество дворовых территорий

Общая площадь дворовых территорий

Доля благо устроенных дворовых территорий

Доля дворовых территорий, оборудованных приспособлениями для маломобильных групп населения

ед.

кв. м

процентов

процентов

1.

Алексеевский район и г. Алексеевка

94

83466,30

80,85

0,00

2.

г. Белгород

1073

5500469,92

95,34

54,80

3.

Белгородский район

210

860457,50

85,24

13,80

4.

Борисовский район

33

97548,00

81,82

3,00

5.

г. Валуйки и Валуйский район

217

485604,00

88,48

10,00

6.

Вейделевский район

42

8950,00

80,95

5,00

7.

Волоконовский район

71

42400,00

80,28

22,50

8.

Грайворонский район

40

108813,00

82,50

2,50

9.

Губкинский городской округ

321

729561,30

99,07

6,50

10.

Ивнянский район

33

47244,00

75,76

0,00

11.

Корочанский район

90

123644,00

92,22

19,20

12.

Красногвардейский район

44

26723,00

90,91

0,00

13.

Краснояружский район

5

43600,00

80,00

80,00

14.

Красненский район

5

1000,00

60,00

100,00

15.

Новооскольский район

63

206060,00

80,95

41,30

16.

Прохоровский район

38

100137,00

78,95

8,00

17.

Ракитянский район

102

217865,00

88,24

0,00

18.

Ровеньский район

41

53791,28

82,93

0,00

19.

Старооскольский городской округ

427

4385100,00

83,61

34,00

20.

Чернянский район

55

46750,00

87,27

92,00

21.

Шебекинский район и г. Шебекино

358

840265,00

92,18

14,00

22.

Яковлевский район

99

686835,00

87,88

82,80


Информация по документу
Читайте также