Расширенный поиск
Приказ Управления экономики правительства Еврейской автономной области от 14.08.2017 № 98 УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 14 августа О внесении изменений в приказ управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 04.06.2012 № 31 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 04.06.2012 № 31 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции» следующие изменения: 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции», утвержденный вышеуказанным приказом, изложить в следующей редакции: «Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление экономики правительства Еврейской автономной области (далее - Управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензия), продление срока действия лицензии, переоформление лицензии и прекращение действия лицензии. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются: - при выдаче лицензии - юридические лица, имеющие намерения осуществлять розничную продажу алкогольной продукции, розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания; - при продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии и прекращении действия лицензии - юридические лица, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензиаты). 1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется Управлением по адресу: Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 18. 1.3.2. График работы Управления: понедельник-пятница - с 09.00 ч. до 18.00 ч.; перерыв на обед - с 13.00 ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье - выходные дни. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с 09-00 ч. до 16-00 ч. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется с 16.00 ч. до 18.00 ч. 1.3.3. Справочные телефоны Управления: - приемная: (42622) 2-33-96; - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 2-36-01; 4-14-35; 2-17-01. Факс: (42622) 2-33-96. 1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты Управления: [email protected]. 1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в Управление; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в Управление посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде Управления и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции». 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет Управление. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с: Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области; Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области; Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области; Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: - выдача лицензии; - переоформление лицензии; - продление срока действия лицензии; - прекращение действия лицензии; - отказ в предоставлении государственной услуги. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются: - при выдаче лицензии - вручение заявителю (представителю заявителя) лицензии и внесение соответствующих сведений в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - реестр лицензий); - при переоформлении лицензии - вручение заявителю (представителю заявителя) переоформленной лицензии и внесение соответствующих сведений в реестр лицензий; - при продлении срока действия лицензии - вручение заявителю (представителю заявителя) лицензии с отметкой о продлении срока действия лицензии и внесение соответствующих сведений в реестр лицензий; - при прекращении действия лицензии - направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о прекращении действия лицензии и внесение соответствующих сведений в реестр лицензий; - при отказе в предоставлении государственной услуги - направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления услуги составляет: - при выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии - 30 дней со дня регистрации заявления с приложением всех необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней; - при прекращении действия лицензии - 14 дней со дня регистрации заявления. Внесение сведений в реестр лицензий осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня выдачи лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии и прекращения действия лицензии. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009); Федеральным законом от 22.11.95 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.95, № 48, ст. 4553) (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ); Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ); постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.98, № 4, ст. 482); законом Еврейской автономной области от 23.12.2005 № 617-ОЗ «О регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Еврейской автономной области» («Собрание законодательства Еврейской автономной области», № 2, 29.03.2006); постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 № 744-пп «Об управлении экономики правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», № 93, 26.12.2012). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги В целях получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа: 2.6.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции: 1) заявление о выдаче лицензии по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту; 2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом); 3) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с абзацем 3 пункта 9 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ; 2.6.2. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания: 1) заявление о выдаче лицензии по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту; 2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом); 3) документ, подтверждающий наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции); 4) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования; 2.6.3. Для продления срока действия лицензии: 1) заявление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту; 2) копию документа об уплате государственной пошлины. 2.6.4. Для переоформления лицензии: 1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению № 4 к административному регламенту; 2) документы, подтверждающие соответствующие изменения или утрату лицензии; 2.6.5. Для прекращения действия лицензии: 1) заявление о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту. 2.6.6. При личном обращении в Управление за предоставлением государственной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При личном обращении в Управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Управление Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в Управление следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций: 2.7.1. Для получения лицензии: 1) копию документа о государственной регистрации организации - юридического лица; 2) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе; 3) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии; 4) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более; 5) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более; 6) копию уведомления о начале предоставления услуг общественного питания. 2.7.2. Для продления срока действия лицензии, переоформления лицензии: - копию документа об уплате государственной пошлины. Указанные документы предоставляются заявителем в Управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала). Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации Управление не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1. При отказе в выдаче лицензии, в продлении срока действия лицензии: - несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ; - нарушение требований статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ; - наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу Управления; - выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта. 2. При отказе в переоформлении лицензии: - несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ; - нарушение требований статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ; - выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта. 2.10.3. При прекращении действия лицензии основания для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю не установлены. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина, установленная статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в следующих размерах: - за предоставление лицензии - 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии; - за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии; - за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 3500 рублей; - за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - в размере 3500 рублей; - за продление срока действия лицензии - 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в день обращения заявителя (представителя заявителя) в Управление в течение 15 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Требования к оформлению входа в здание. Здание, в котором расположено Управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»: наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено Управление; предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание Управления, входа и выхода из него; предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Управления и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; предоставление допуска в помещение Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения Управления наравне с другими лицами. Вход в здание Управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления и график его работы. 2.16.2. Требования к присутственным местам. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.16.3. Требования к местам для информирования. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцами заявлений. 2.16.4. Требования к местам для ожидания. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. 2.16.5. Требования к местам приема заявителей. В здании Управления организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.6. Требования к содержанию информационных стендов. На информационных стендах Управления размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образец оформления заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам. 2.16.7. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в Управление по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в Управление. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в Управление лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в Управление. При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в Управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику Управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника Управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в Управление. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в Управление с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника Управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику Управления. Подписанные начальником Управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях Управления согласно графику работы Управления. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного начальником Управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником Управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги Управлением. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице Управления, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница Управления в сети Интернет) (http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-ekonomiki-pravitelstva/), а также размещает данную информацию на информационном стенде Управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице Управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником Управления. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице Управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде Управления. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице Управления в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; - истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия; - рассмотрение документов, обследование организации, принятие решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии, оформление лицензии или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; - выдача лицензии, переоформление лицензии, продление срока действия лицензии или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги; - прекращение действия лицензии; - внесение записи в реестр лицензий; Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление с документами, предусмотренными в подразделе 2.6 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя; - проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю; - регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и передает начальнику Управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции: - регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке; - при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в Управление с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированные заявление и прилагаемые документы начальнику Управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает заявление с резолюцией начальника Управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление с заявлением и прилагаемыми документами. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника Управления на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией начальника Управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы: - в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области в целях получения сведений об уплате заявителем государственной пошлины; - в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в целях получения сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, о постановке заявителя на учет в налоговом органе и о наличии (отсутствии) у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Управление заявления задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области в целях получения сведений из Единого государственного реестра прав, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений, стационарных объектов общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более; - в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области в целях получения сведений о начале предоставления заявителем услуг общественного питания. Запросы направляются с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия. Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям пунктов 3.2 и 3.2-1 статьи 19 Федерального закона № 171-ФЗ. Результатом административной процедуры является направление запросов в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области; в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области; в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области; в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области. Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Рассмотрение документов, обследование организации, принятие решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, оформление лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов (далее - административная процедура) является поступление в Управление: - из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области сведений о наличии (отсутствии) у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Управление заявления задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и определяет необходимость дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах. Максимальный срок проведения экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям зависит от количества территориально обособленных подразделений заявителя и составляет не более 15 рабочих дней с момента регистрации документов. На основании сведений, поступивших из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки в отношении заявителя, в котором назначается лицо, уполномоченное на проведение проверки, и сроки ее проведения. Обследование проводится с выездом на заявленное место осуществления заявителем лицензируемой деятельности. Цель обследования - проверка соответствия обособленных подразделений организации (предприятий розничной торговли и общественного питания) лицензионным требованиям и условиям, а также проверка достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах. По результатам обследования каждого обособленного подразделения организации (предприятия розничной торговли и общественного питания) составляется акт проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта выдается под роспись заявителю (уполномоченному представителю). Акт содержит сведения о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям и условиям. Срок проведения обследования одного объекта - от 1 до 5 дней. Максимальный срок проведения обследования заявленных объектов зависит от количества обособленных подразделений организации (предприятий розничной торговли и общественного питания), но не должен превышать одного месяца. При наличии оснований для выдачи лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление начальнику Управления на подписание проекта уведомления о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению № 10 к административному регламенту, проекта приказа о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии по форме согласно приложениям №№ 6 - 8 к административному регламенту и оформляет лицензию. Лицензия подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления. Форма лицензии утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление начальнику Управления на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 12 к административному регламенту и проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 11 к административному регламенту. Уведомление, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовывается с начальником Управления. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 25 дней. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии или направлении уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется в лицензии или в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.5. Выдача лицензии, переоформление лицензии, продление срока действия лицензии или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры по выдаче лицензии, переоформлению лицензии, продлению срока действия лицензии или направлению уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является оформление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, лицензии или подписание начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 минут после оформления лицензии уведомляет заявителя по телефону, посредством портала или электронной почты о дате выдачи лицензии. При посещении заявителем Управления специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает заявителю лицензию. Выдача лицензии фиксируется в Журнале выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. Заявитель расписывается в ее получении. Срок выполнения административных действий составляет не более 30 минут. Подписанное начальником Управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи. Согласованное начальником Управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) посредством портала. Срок выполнения административных действий составляет 30 минут. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является оформление лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача заявителю лицензии или направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством портала, почтовой или электронной связи. Результат административной процедуры фиксируется в лицензии или уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.6. Прекращение действия лицензии Основанием для начала административной процедуры по прекращению действия лицензии (далее - административная процедура) является поступление в Управление заявления о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При поступлении заявления о прекращении действия лицензии с резолюцией начальника Управления о прекращении действия лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подписание или согласование начальнику Управления проекта уведомления о прекращении действия лицензии и проекта приказа о прекращении действия лицензии по форме согласно приложениям № 9 и № 10 к административному регламенту. Подписанное начальником Управления уведомление о прекращении действия лицензии регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи. Согласованное начальником Управления уведомление о прекращении действия лицензии направляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) посредством портала. Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня прекращения действия лицензии. При прекращении действия лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит соответствующие сведения в реестр лицензий. Срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней со дня поступления в Управление заявления о прекращении действия лицензии. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является поступление в Управление заявления о прекращении действия лицензии. Результат административной процедуры фиксируется в реестре лицензий. 3.2.7. Внесение записи в реестр лицензий Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - реестр лицензий) является: - выдача лицензии; - переоформление лицензии; - продление срока действия лицензии; - прекращение действия лицензии. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. После выдачи заявителю лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии или прекращения действия лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит соответствующие сведения в реестр лицензий. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня выдачи лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии, прекращения действия лицензии. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является выдача лицензии, переоформление лицензии, продление срока действия лицензии, прекращение действия лицензии. Результатом административной процедуры является внесение сведений в реестр лицензий. Результат административной процедуры фиксируется в реестре лицензий. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Управления (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику Управления на рассмотрение. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - соблюдение сроков и порядка выдачи лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии, прекращения действия лицензии; - правильность принятия решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии; - правильность и своевременность оформления лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии, прекращения действия лицензии; - правильность внесения сведений о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии в реестр лицензий. Начальник Управления несет ответственность за: - соблюдение графика приема заявителей; - соблюдение сроков и порядка выдачи лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии, прекращения действия лицензии; - правильность и своевременность оформления лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии, прекращения действия лицензии. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц Управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица Управления обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|