Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 № 744-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 18 декабря 2012 г. № 744-пп


  Об управлении экономики правительства Еврейской автономной области

     В  соответствии  с  законом  Еврейской  автономной   области   от
27.06.2012 № 79-ОЗ  "О  правительстве  Еврейской  автономной  области"
правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении   экономики
правительства Еврейской автономной области.
     2.  Установить  предельную  численность   работников   управления
экономики правительства Еврейской автономной области в  количестве  22
человек, в том числе 21 человек, замещающие должности  государственной
гражданской службы Еврейской автономной области и годовой фонд  оплаты
труда в размере 10826,4 тысяч рублей.
     3.  Разрешить  управлению   экономики   правительства   Еврейской
автономной  области  образовывать  коллегию  для   решения   вопросов,
входящих в его компетенцию.
     4.  Разрешить  начальнику  управления   экономики   правительства
Еврейской автономной области иметь  двух  заместителей,  в  том  числе
одного первого заместителя, назначаемых на должность  и  освобождаемых
от должности губернатором Еврейской автономной области.
     5. Признать утратившими силу:
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
28.02.2006 № 52-пп "Об утверждении Положения об  управлении  экономики
правительства Еврейской автономной области";
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
09.09.2008 № 254-пп    "О  внесении    изменения    в    постановление
правительства  Еврейской  автономной  области    от 28.02.2006 № 52-пп
"Об утверждении  положения  об  управлении   экономики   правительства
Еврейской автономной области";
     -  пункт  2  постановления  правительства  Еврейской   автономной
области    от 25.11.2008 № 350-пп        "Об  уполномоченном    органе
исполнительной власти области по организации подготовки управленческих
кадров в Еврейской автономной области в соответствии с государственным
планом подготовки  управленческих  кадров  для  организаций  народного
хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах;
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
14.07.2009 № 238-пп "О внесении дополнения в Положение  об  управлении
экономики правительства  Еврейской  автономной  области,  утвержденное
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
28.02.2006 № 52-пп";
     -  пункт  5  постановления  правительства  Еврейской   автономной
области   от 09.02.2010 № 35-пп    "О предоставлении   государственной
поддержки  инвестиционной   деятельности   на   территории   Еврейской
автономной области";
     -  пункт  11  постановления  правительства  Еврейской  автономной
области  от 14.04.2010 № 125-пп  "О  внесении  изменений  в  некоторые
постановления правительства Еврейской автономной области";
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
14.04.2010 № 127-пп "О внесении изменений и дополнения в Положение  об
управлении  экономики  правительства  Еврейской  автономной   области,
утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области
от 28.02.2006 № 52-пп";
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
11.05.2010 № 168-пп    "О  внесении    изменения    в    постановление
правительства  Еврейской  автономной  области    от 28.02.2006 № 52-пп
"Об утверждении  положения  об  управлении   экономики   правительства
Еврейской автономной области";
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
13.07.2010 № 257-пп "О внесении дополнения в Положение  об  управлении
экономики правительства  Еврейской  автономной  области,  утвержденное
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
28.02.2006 № 52-пп";
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
26.10.2010 № 423-пп "О внесении изменения и дополнения в постановление
правительства  Еврейской  автономной  области    от 28.02.2006 № 52-пп
"Об утверждении  положения  об  управлении   экономики   правительства
Еврейской автономной области";
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
23.11.2010 № 462-пп "О создании управления внешнеэкономических  связей
правительства Еврейской автономной области";
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
08.02.2011 № 50-пп "О внесении изменений и дополнений в  Положение  об
управлении  экономики  правительства  Еврейской  автономной   области,
утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области
от 28.02.2006 № 52-пп";
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
12.07.2011 № 332-пп   "Об определении  органа  исполнительной   власти
Еврейской автономной области, уполномоченного  проводить  аккредитацию
организаций,   осуществляющих   классификацию   объектов    туристской
индустрии,  включающих   гостиницы   и   иные   средства   размещения,
горнолыжные трассы, пляжи";
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
20.09.2011 № 426-пп    "О  внесении    изменений    в    постановление
правительства  Еврейской  автономной   области   от 28.02.2006 № 52-пп
"Об утверждении  Положения  об  управлении   экономики   правительства
Еврейской автономной области";
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
15.11.2011 № 582-пп "О внесении изменения в  Положение  об  управлении
внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области,
утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области
от 23.11.2010 № 462-пп   "О  создании  управления  внешнеэкономических
связей правительства Еврейской автономной области";
     - постановление правительства  Еврейской  автономной  области  от
17.04.2012 № 169-пп "О внесении изменения в  Положение  об  управлении
внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области,
утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области
от 23.11.2010 № 462-пп  "О создании  управления  внешнеэкономических
связей правительства Еврейской автономной области";
     -  пункт  2  постановления  правительства  Еврейской   автономной
области    от 16.10.2012 № 534-пп      "О  реорганизации    управления
внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной  области
и управления экономики правительства Еврейской автономной области";
     -  пункт  1  постановления  правительства  Еврейской   автономной
области  от 29.10.2012 № 574-пп   "О внесении  изменений  в  некоторые
постановления правительства Еврейской автономной области".
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя председателя  правительства  Еврейской  автономной
области Шулятикова В. П.
     7.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального  опубликования  и  распространяется  на   правоотношения,
возникающие с 01 января 2013 года.


     Губернатор области                                  А.А. Винников





                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                          постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                          от _______________ N _______

                              Положение
                об управлении экономики правительства
                     Еврейской автономной области

                          I. Общие положения

     1.  Управление  экономики  правительства   Еврейской   автономной
области (далее - управление экономики) является органом исполнительной
власти  Еврейской  автономной  области,   формируемым   правительством
Еврейской автономной области, осуществляющим  выработку  и  реализацию
социально-экономической,   внешнеэкономической    и    территориальной
государственной политики развития Еврейской автономной области  (далее
-  область),  координатором  в  реализации  экономической  реформы   в
области, комплексного развития территории и улучшения  качества  жизни
населения.
     2.  Полное  наименование  -  управление  экономики  правительства
Еврейской автономной области.
     Сокращенное наименование - управление экономики.
     3. Управление  экономики  в  своей  деятельности  руководствуется
международными   договорами   Российской    Федерации,    Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными   законами,   нормативно-правовыми   актами    Президента
Российской   Федерации   и   Правительства    Российской    Федерации,
нормативными  правовыми  актами  федеральных  органов   исполнительной
власти, Уставом  области,  законами  области,  нормативными  правовыми
актами  губернатора  и  правительства  области,  а   также   настоящим
Положением.
     4.  Управление  экономики  осуществляет  свою   деятельность   во
взаимодействии с федеральными  органами  исполнительной  власти  и  их
территориальными органами,  органами  исполнительной  власти  области,
формируемыми  правительством  области,  структурными   подразделениями
аппарата  губернатора  и  правительства  области,  органами   местного
самоуправления,   предприятиями,   учреждениями    и    организациями,
расположенными на территории области, независимо от форм собственности
и ведомственной принадлежности.

                 II. Полномочия управления экономики

     5. Управление экономики осуществляет следующие полномочия:
     5.1. Осуществляет разработку и внесение в  установленном  порядке
проектов нормативных правовых актов области по  вопросам,  входящим  в
компетенцию  управления  экономики  на  рассмотрение   губернатора   и
правительства области.
     5.2. Проводит   анализ,   мониторинг   и    вносит    предложения
правительству  и  губернатору  области   по   социально-экономическому
развитию области.
     5.3. Осуществляет  разработку  концепций,  стратегий,  прогнозов,
программ  социально-экономического  развития  области,  в  том   числе
координацию  деятельности  органов  исполнительной   власти   области,
формируемых правительством области, по их разработке.
     5.4. Проводит анализ  хозяйственной  деятельности  организаций  с
государственной  формой  собственности  области   при   их   создании,
реорганизации и банкротстве.
     5.5.  Проводит   анализ   рынка   банковских   услуг,   страховых
организаций и кредитных потребительских кооперативов,  действующих  на
территории области.
     5.6. Осуществляет функции уполномоченного  органа  исполнительной
власти области по согласованию расчета вероятного вреда, который может
быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу  физических  и
юридических  лиц   на   территории   области   в   результате   аварии
гидротехнического сооружения.
     5.7.  Осуществляет  функции  уполномоченного  органа  по  ведению
реестра правовых актов о предоставлении государственных преференций.
     5.8. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной
власти  области,  формируемых  правительством  области,  по   развитию
конкуренции на территории области.
     5.9. Осуществляет  анализ  показателей  и  подготовку  доклада  о
достигнутых   значениях   показателей   для    оценки    эффективности
деятельности органов исполнительной власти  области  с  представлением
губернатору  области  для  последующего  направления  в  Правительство
Российской Федерации.
     5.10.   Проводит   расчет   показателей   оценки    эффективности
деятельности  органов  местного  самоуправления  городского  округа  и
муниципальных районов области и формированиесводного доклада об оценке
эффективности деятельности органов местного самоуправления  городского
округа и муниципальных районов области.
     5.11. Проводит расчет показателей и анализ  оценки  эффективности
деятельности органов  местного  самоуправления  городских  и  сельских
поселений области.
     5.12. Проводит оценку эффективности предоставляемых и планируемых
к  предоставлению  региональных  налоговых  льгот  для   хозяйствующих
субъектов.
     5.13. Формирует  сводный  перечень  целей,  задач  и  показателей
субъектов бюджетного планирования области на плановый период.
     5.14.  Осуществляет  рассмотрение  и  согласование   докладов   о
результатах и основных направлений деятельности  субъектов  бюджетного
планирования области.
     5.15. Осуществляет оценку и анализ  влияния  иностранной  рабочей
силы на экономическое развитие области.
     5.16. Принимает участие в составлении прогноза  баланса  трудовых
ресурсов.
     5.17. Разрабатывает прогнозы закупок продукции для  региональных,
государственных и муниципальных нужд.
     5.18.  Проводит  анализ  ситуации  с  размещением   заказов   для
региональных,  государственных  и  муниципальных  нужд  на  территории
области.
     5.19. Осуществляет оценку показателей эффективности  деятельности
органов  исполнительной  власти  области,  формируемых  правительством
области, и органов местного самоуправления в сфере размещения  заказов
для государственных и муниципальных нужд.
     5.20. Готовит предложения губернатору и правительству области  по
реализации  полномочий  органов  государственной  власти   области   в
соответствии с Федеральным законом   от 23.08.96 № 127-ФЗ  "О науке  и
государственной научно-технической политике".
     5.21. Осуществляет функции уполномоченного органа  исполнительной
власти области по осуществлению контроля в сфере размещения заказов.
     5.22. Составляет протоколы об административных правонарушениях.
     5.23. Согласовывает возможность принятия решения  государственным
или муниципальным  заказчиком  о  размещении  заказа  у  единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика).
     5.24. Осуществляет подготовку  прогноза  поступлений  доходов  от
денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства  Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ,
оказание услуг для региональных, государственных и муниципальных нужд.
     5.25. Осуществляет функции уполномоченного органа  исполнительной
власти области  по  организации  подготовки  управленческих  кадров  в
области   в   соответствии   с   Государственным   планом   подготовки
управленческих кадров для организаций народного  хозяйства  Российской
Федерации.
     5.26. Готовит предложения губернатору и правительству области  по
содействию  привлечения  инвестиций,  в  том  числе  иностранных,   на
территории области.
     5.27. Проводит мониторинг  реализации  и  выполнения  федеральных
целевых программ  и  федеральной  адресной  инвестиционной  программы,
реализуемых на территории области.
     5.28. Осуществляет функции уполномоченного органа  исполнительной
власти  области  по  организации  проведения  конкурса  инвестиционных
проектов  для   предоставления   государственной   поддержки   области
субъектам инвестиционной деятельности, не являющимся субъектами малого
и среднего предпринимательства.
     5.29. Осуществляет функции уполномоченного органа  исполнительной
власти области по предоставлению государственной поддержки  области  в
виде  субсидирования  процентной  ставки   по   банковским   кредитам,
полученным на реализацию  инвестиционного  проекта,  за  счет  средств
областного   бюджета   субъекту   инвестиционной   деятельности,    не
являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства.
     5.30. Осуществляет функции уполномоченного органа  исполнительной
власти области по предоставлению государственной поддержки  области  в
виде субсидирования лизинговых платежей по инвестиционным проектам  за
счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности.
     5.31. Осуществляет  прием  и  регистрацию  заявок  на  реализацию
приоритетных  инвестиционных  проектов  в  области   освоения   лесов,
поступивших от  коммерческих  организаций  и  готовит  соответствующие
предложения.
     5.32. Осуществляет функции уполномоченного органа  исполнительной
власти области  по  проведению  проверки  инвестиционных  проектов  на
предмет  эффективности  использования  направляемых   на   капитальные
вложения средств областного бюджета.
     5.33.  Обеспечивает  формирование   перечня   областных   целевых
программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году  и
плановом периоде для принятия соответствующего решения  правительством
области.
     5.34. Готовит заключение о соответствии проекта областной целевой
программы требованиям к содержанию областной целевой программы.
     5.35.  Осуществляет  мониторинг  реализации   областных   целевых
программ и оценку их эффективности.
     5.36. Осуществляет формирование и ведение  реестров  приоритетных
инвестиционных проектов, реализуемых и  планируемых  к  реализации  на
территории области и инвестиционных площадок области.
     5.37.  Осуществляет  прием  заявок  на   строительство   объектов
капитального строительства государственной  собственности  области  на
территории области, не включенных  в  областные  долгосрочные  целевые
программы для подготовки  заключений  об  эффективности  использований
бюджетных инвестиций из областного бюджета в данные объекты.
     5.38. Осуществляет прием заявок на реализацию социально  значимых
проектов на условиях государственно-частного  партнерства  с  участием
области  и  обеспечивает  формирование  сводного  перечня  заявок  для
принятия соответствующего решения правительством области.
     5.39.  Организует  участие   области,   предприятий   области   в
выставочно-ярмарочной деятельности, а также конференциях,  форумах  по
инвестиционной деятельности в Российской Федерации и за рубежом.
     5.40. Проводит     анализ     состояния      внешнеэкономических,
межрегиональных связей и туризма на территории области,  разработку  и
внесение предложений, направленных на их эффективное развитие.
     5.41. Организует проведение мероприятий,  содействующих  развитию
внешнеторговой деятельности и туризма в области.
     5.42. Осуществляет     организационно-техническое     обеспечение
отдельных   коллегиальных   органов,   создаваемых   губернатором    и
правительством области в соответствии с положениями о данных органах.
     5.43. Осуществляет функции уполномоченного органа  исполнительной
власти  области  по   реализации   Соглашения   между   Правительством
Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики  о
безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года на
территории области.
     5.44. Осуществляет функции уполномоченного органа  исполнительной
власти  области  по  реализации  статей  7  и   9   Соглашения   между
Правительством  Российской  Федерации   и   Правительством   Китайской
Народной  Республики   о   совместном   строительстве,   эксплуатации,
содержании и обслуживании железнодорожного  мостового  перехода  через
реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской  государственной
границы  в  районе   населенного   пункта   Нижнеленинское   Еврейской
автономной области (Российская Федерация) и города  Тунцзян  провинции
Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика) в части составления списков
персонала, занятого на строительстве основного моста, а также  списков
транспортных  и  технических   средств,   строительных   и   расходных
материалов для проведения работ и определения режима работы в закрытых
зонах строительства основного моста.
     5.45. Осуществляет функции уполномоченного органа  исполнительной
власти области по проведению аккредитации организаций,  осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии,  включающих  гостиницы  и
иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
     5.46. Оказывает содействие в работе и развитии  пунктов  пропуска
на российско-китайской границе, расположенных на территории области.
     5.47.  Организует  подготовку   и   проведение   переговоров   об
осуществлении международных и внешнеэкономических связей,  подготовку,
согласования соглашений и протоколов  переговоров  и  иных  документов
международного   характера   об    осуществлении    международных    и
внешнеэкономических  связей,  подписываемых   от   имени   области   и
правительства области с органами  государственной  власти  иностранных
государств,  с  субъектами  иностранных  федеративных   государств   и
административно-территориальными образованиями иностранных государств.
     5.48. Осуществляет согласование с органами государственной власти
соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей
и  информирование  в  установленном  порядке   обо   всех   действиях,
предпринятых областью по вопросам международных и  внешнеэкономических
связей.
     5.49. Оказывает  организационно-методическую  помощь  структурным
подразделениям органов местного самоуправления  по  вопросам  развития
экономики и внешнеэкономической деятельности муниципальных образований
области.
     5.50. Рассматривает в пределах компетенции предложения, заявления
и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры  в  установленном
порядке.
     5.51. Осуществляет размещение информации на Официальном интернет-
портале  органов  государственной  власти  области  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и области.
     5.52. Реализует  в   соответствии   с   действующим   федеральным
законодательством полномочия в области мобилизационной подготовки.
     6. Управление экономики в целях осуществления своих функций имеет
право:
     6.1. Получать в установленном порядке от территориальных  органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти области, формируемых правительством области,  органов  местного
самоуправления, предприятий, учреждений и организаций,  независимо  от
их организационно-правовой формы, сведения  и  материалы,  необходимые
для анализа и разработки концепций, стратегий,  прогнозов  и  программ
социально-экономического развития области.
     6.2. Созывать в установленном порядке межведомственные  совещания
для  рассмотрения  вопросов  экономического  и  социального   развития
области, в пределах своей компетенции.
     6.3. Проводить в установленном  порядке  плановые  и  внеплановые
проверки размещения заказов на поставки товаров,  выполнение  работ  и
оказания услуг для государственных нужд области.
     6.4. Принимать  по  вопросам,  отнесенным  к   его   компетенции,
приказы, обязательные для  исполнения  всеми  органами  исполнительной
власти,    формируемых    правительством    области,    предприятиями,
учреждениями и организациями, расположенными  на  территории  области,
независимо от их организационно-правовой формы.
     6.5. Выступать  заказчиком  научно-исследовательских   работ   по
проблемам экономики, концепций,  стратегий  и  программ  рационального
социально-экономического развития области.
     6.6. Направлять государственному заказчику,  являющемуся  органом
государственной  власти  области,  предложения  или   предписания   об
устранении выявленных нарушений законодательства Российской  Федерации
о размещении заказов.
     6.7. Направлять информацию и подтверждающие документы  по  фактам
нарушения в сфере размещения заказов в уполномоченный на осуществление
контроля в сфере размещения заказов федеральный  орган  исполнительной
власти и в правоохранительные органы.
     6.8. Обращаться, в установленном порядке, в суд, арбитражный  суд
с  иском  о  признании  размещения  заказа  недействительным   или   с
требованием   о   понуждении   совершить   действия   государственного
заказчика, соответствующие законодательству Российской Федерации.
     6.9. Формировать рабочие группы для решения проблемных  вопросов,
входящих в компетенцию управления экономики.
     6.10. Выступать государственным заказчиком при размещении заказов
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для  собственных
нужд.
     6.11. Заключать  в  соответствии  с  законодательством   договоры
(контракты), соглашения.
     6.12. Осуществлять иные права в пределах своей  компетенции  и  в
соответствии с федеральным и областным законодательством.

               III. Организация деятельности управления

     7. Управление экономики  возглавляет  начальник,  назначаемый  на
должность и освобождаемый от должности губернатором области.
     8. Начальник управления экономики имеет двух заместителей, в  том
числе одного первого заместителя, которые назначаются и  освобождаются
от должности губернатором области.
     9. Начальник    управления    экономики    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации:
     - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
управление экономики полномочий и реализацию государственной  политики
в установленных сферах деятельности;
     - издает приказы, в том числе  носящие  нормативный  характер,  в
пределах своей компетенции;
     - руководит на принципах  единоначалия  деятельностью  управления
экономики,  без  доверенности  представляет  управление  экономики   в
отношениях  с  другими  органами  государственной   власти,   органами
местного    самоуправления    муниципальных    образований    области,
организациями и гражданами;
     - определяет   обязанности   первого    заместителя    начальника
управления экономики и заместителя начальника управления экономики;
     - утверждает положения о  структурных  подразделениях  управления
экономики;
     - осуществляет  права  и  обязанности  представителя   нанимателя
(работодателя) в отношении государственных гражданских служащих и иных
работников управления экономики, назначает на должность и  освобождает
от должности работников управления экономики;
     - утверждает штатное расписание управления экономики  в  пределах
установленных правительством области фонда оплаты труда и  численности
работников, смету расходов на содержание в  пределах  утвержденных  на
соответствующий  период  ассигнований,  предусмотренных  в   областном
бюджете;
     - утверждает и контролирует исполнение ежегодных,  квартальных  и
ежемесячных планов работы управления экономики;
     - направляет должностные лица управления экономики для участия  в
установленном порядке в  заседаниях  коллегий  органов  исполнительной
власти  области,  формируемых  правительством  области,  в   областных
совещаниях и других мероприятиях, проводимых  органами  исполнительной
власти  области,  формируемыми  правительством  области,  и   органами
местного самоуправления муниципальных образований области.
     - представляет  и   согласовывает,   в   установленном   порядке,
кандидатуры работников  управления  экономики  к  присвоению  почетных
званий и награждению государственными наградами Российской  Федерации,
наградам области;
     - организует  работу  по  мобилизационной  подготовке  управления
экономики и контролирует ее осуществление;
     - осуществляет мероприятия по улучшению условий  охраны  труда  в
соответствии с действующим законодательством;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     10. В случае отсутствия начальника  управления  экономики  первый
заместитель начальника управления экономики действует без доверенности
от имени управления экономики, представляет  его  интересы,  заключает
договоры, соглашения, выдает  доверенности,  имеет  право  подписи  на
банковских документах, имеет право  издавать  приказы,  в  том  числе,
носящие нормативный характер.
     11. В случае отсутствия начальника управления экономики и первого
заместителя начальника  управления  экономики  заместитель  начальника
управления экономики действует без доверенности  от  имени  управления
экономики, представляет его интересы, заключает договоры,  соглашения,
выдает доверенности, имеет право  подписи  на  банковских  документах,
имеет  право  издавать  приказы,  в  том  числе,  носящие  нормативный
характер.
     12. Начальник  управления  экономики  и  его  первый  заместитель
рассматривают  дела  об  административных  правонарушениях  от   имени
управления экономики.
     13. Финансирование     деятельности     управления      экономики
осуществляется в пределах средств, выделяемых из областного бюджета на
его содержание.
     14. Управление  экономики  осуществляет   свою   деятельность   в
соответствии  с  планами  работы,  утверждаемыми  первым  заместителем
председателя правительства области,  координирующим  и  контролирующим
деятельность управления экономики.
     15. Для  обеспечения   разностороннего   рассмотрения   вопросов,
относящихся к компетенции управления экономики, и  подготовки  по  ним
решений при управлении экономики может образовываться коллегия. Состав
коллегии и положение о ней утверждаются губернатором области.
     16. Управление экономики является юридическим лицом.
     17. Управление   экономики   имеет    печать    с    изображением
Государственного  герба  Российской  Федерации  и  штампы   со   своим
наименованием, бланки для  переписки  и  распорядительных  документов,
счета,  открываемые  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,  ежегодную  смету   расходов   на   содержание   управления
экономики.
     18. Место  нахождения  управления  экономики:  679016,  Еврейская
автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.



Информация по документу
Читайте также