Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 26.09.2017 № 453правительство сахалинской области постановление от 26 сентября 2017 г. № 453 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, включая приобретение стандартного посадочного материала В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», в целях реализации подпрограммы «Развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы», в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, включая приобретение стандартного посадочного материала (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 30.05.2016 № 267 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала», за исключением пункта 2. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, включая приобретение стандартного посадочного материала
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений),индивидуальных предпринимателей -производителей товаров, работ, услуг, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства,имеющих право на получение субсидии, цели, условия и порядок предоставления, организацию и порядок приема заявок, расчета субсидии, работы комиссии, возврата субсидии, представления отчетности и финансового контроля, оценки результативности использования субсидии в соответствии с «Развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области» в рамках государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы» (далее - Подпрограмма). 1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенныхзатрат на производство работ по лесовосстановлению на лесных участках, включая приобретение стандартного посадочного материала. 1.3. Применительно к настоящему Порядку: - под субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям; - под производством работ по лесовосстановлению на лесных участках понимаются работы, выполненные в соответствии с лесовосстановления, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.06.2016 № 375, договорами аренды лесных участков, проектами освоения лесов, проектами лесовосстановления; - под стандартным посадочным материалом понимается лесной посадочный материал хозяйственно ценных хвойных лесных пород, отвечающий требованиям нормативно-технической документации по стандартизации. 1.4. Главным распорядителем средств субсидии является министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство). Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на реализацию Подпрограммы. 1.5. Категории субъектов, имеющих право на получение субсидии. Субсидия предоставляется хозяйствующим субъектам, зарегистрированным в качестве юридического лица(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуального предпринимателя на территории Сахалинской области - производителям товаров, работ и услуг, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в лесном комплексе на территории Сахалинской области по экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским видов экономической деятельности), указанным в приложении к настоящему Порядку (далее - Субъекты). 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Субсидия предоставляется при одновременном соблюдении следующих обязательных требований, которым должен соответствовать Субъект на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение): - включение в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - государственная регистрация в налоговых органах Сахалинской области и осуществление деятельности на территории Сахалинской области по экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским видов экономической деятельности), указанным в приложении к настоящему Порядку; - отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом; - Субъект –юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Субъект – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; - Субъект не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - Субъект не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актовили муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе 1 Порядка; - установление Субъектом размера минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, не ниже размера, установленного о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год; - отсутствие просроченной задолженности перед работниками по выплате заработной платы; - Субъект не должен осуществлять производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; - отсутствие фактов нарушения настоящего Порядка и условий оказания поддержки, в том числе необеспечение целевого использования средств поддержки, в случае, если с даты признания получателя субсидии, допустившим нарушение, прошло не менее чем 3 года; - предоставление пакета документов в соответствии с требованиями и условиями настоящего Порядка, содержащих достоверные сведения. 2.2. Субсидия предоставляется в целяхвозмещенияфактически произведенных и оплаченных затрат Субъекта за текущий год и предшествующий год. 2.3. Расчет субсидии, причитающейся к выплате, осуществляется на основании документов, подтверждающих фактически произведенные и оплаченные затраты на производство работ по лесовосстановлению на лесных участках, включая приобретение стандартного посадочного материала, из них: - начисленная и выплаченная заработная плата, в том числе начисления на оплату труда работников, занятых на выполнении работ по лесовосстановлению (к таким работам относятся - подготовка почвы под лесные культуры ручным и механизированным способами; посадка леса в подготовленную почву; уход за лесными культурами, дополнение лесных культур, содействие естественному возобновлению леса); - стоимость всех видов горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) по цене приобретения фактически оплаченных, израсходованных при выполнении работ по лесовосстановлению (на основании норм, утвержденных субъектом по данным видам работ и документально подтвержденных в составе заявки); - оплата услуг физических и юридических лиц, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, связанных с выполнением работ по лесовосстановлению (при условии подтверждения затрат расчетом (сметой) стоимости выполненных работ в составе договора); - стоимость стандартного посадочного материала, необходимого для ежегодных работ по лесовосстановлению в рамках договора аренды лесного участка для заготовки древесины. 2.4. Субсидия не предоставляется на возмещение затрат Субъекта: - возникших по договору перевода долга, согласно которому Субъект принял на себя обязательства другого субъекта; - не подтвержденных документами в составе заявки, и (или) оплата которых произведена зачетом взаимных требований. 2.5. Ограничения по размеру субсидии: 2.5.1. Субсидия предоставляется в размере до 50 процентов от фактически произведенных, оплаченных и документально подтвержденных затрат. В случае, если 1/2 стоимости единицы выполненных работ превышает стоимость единицы работ, указанной в настоящего Порядка, то для расчета субсидии к выплате применяется 100-процентная стоимость единицы работ, указанная в настоящего Порядка. 2.5.2. Стоимость единицы работ по наименованию:
-------------------------------- <*> В стоимость единицы объема работ включена заработная плата рабочих, в том числе начисления на оплату труда рабочих. <**> В стоимость единицы объема работ включены затраты на ГСМ, заработная плата рабочих, в том числе начисления на оплату труда рабочих. 2.5.3. Расходы на приобретение стандартного посадочного материала, необходимого для ежегодных работ по лесовосстановлению в рамках договора аренды лесного участка для заготовки древесины, принимаются к субсидированию в размере до 50 процентов от фактически произведенных, оплаченных и документально подтвержденных затрат. 2.5.4. При предоставлении Субъектом документов с указанием суммы налога на добавленную стоимость (далее - НДС), если Субъект является плательщиком НДС, то к расчету субсидии применяется сумма без учета уплаченного НДС. В случае, если Субъект не является плательщиком НДС, то при расчете субсидии учитывается НДС. 2.5.5. При недостаточности средств в областном бюджете для выплаты субсидии всем Субъектам в полном объеме, заявки которых допущены к рассмотрению, для расчета субсидии применяется понижающий коэффициент. Понижающий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
К - понижающий коэффициент, применяемый для расчета субсидии; - общая сумма предусмотренных бюджетных ассигнований; - общая сумма, заявленная к субсидированию. 2.5.6. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели производится доначисление субсидии до 100% от расчетной суммы, причитающейся к выплате субъектам, включенным в резервный список получателей остатка субсидии (далее - Резервный список). 2.5.7. При отсутствии дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели субсидия не предоставляется, Резервный список аннулируется. 2.6.Министерство размещает информационное сообщение о начале приема документов на получение субсидии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерстваhttp://les.sakhalin.gov.ru. Срок приема заявок составляет не менее 15 календарных дней. В случае неиспользования бюджетных средств Министерство объявляет повторный прием заявок на предоставление субсидии. 2.7 Для получения субсидии Субъект или уполномоченное лицо представляет в Министерство не позднее срока окончания приема заявок следующие документы, подписанные и заверенные надлежащим образом: 2.7.1. Заверенная Субъектом копия документа, подтверждающего полномочия его руководителя, или заверенная доверенность в отношении уполномоченного лица. 2.7.2. Заявка на предоставление субсидии из средств областного бюджета ( к настоящему Порядку). 2.7.3. Реестр документов, расчет размера субсидии (форма № к настоящему Порядку). 2.7.4. Копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные цели и факт их оплаты за расчетный период (наряды, путевые листы, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, табель учета рабочего времени, табель использования рабочего времени и расчета заработной платы, акты на списание, расчетная ведомость, расчетно-платежная ведомость, платежная ведомость, расходные кассовые ордера, утвержденные нормы расхода ГСМ, договоры (с приложением сметы выполненных работ), акты приема-сдачи и иные бухгалтерские документы). 2.7.5. Акт приема-сдачи выполненных работ по лесовосстановлению ( к настоящему Порядку), подписанный главным лесничим соответствующего лесничества, с обязательным приложением схем и фотографий выполненных работ по лесовосстановлению, с указанием на обратной стороне фотографий географических координат места съемки. 2.7.6. Справка Субъекта о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате. 2.7.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на субсидию). 2.7.8. Документ из территориального налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (дата составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии). 2.7.9. Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме № 2 к настоящему Порядку. 2.7.10. Справка Субъекта с указанием объемов по следующим показателям: - объем фактических лесозаготовок Субъектом за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии; - объем произведенных Субъектом пиломатериалов за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии; - объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных Субъектом в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии. 2.8. Пакет документов для получения субсидии представляется в прошитом виде, заверенный подписью и печатью (при ее наличии) Субъекта, с указанием должности, ФИО, даты подписания и возврату не подлежит. Субъект несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой информации. 2.9. Министерство не вправе требовать от Субъекта: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком; - представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. 2.10. Документы, указанные: - в –, , 2.7.10 настоящего Порядка, представляются субъектами в обязательном порядке; - в – настоящего Порядка, Субъекты вправе представить в Министерство по собственной инициативе. 2.11. Уполномоченные должностные лица, ответственные за принятие заявок на предоставление субсидии (далее - уполномоченные должностные лица), назначаются распоряжением Министерства. 2.12. Уполномоченные должностные лица выполняют следующие функции: - регистрируют дату и время поступления заявок в Министерство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; - в случае если документы, указанные в – настоящего Порядка, не представлены и (или) вызывают сомнения в их достоверности, уполномоченные должностные лица направляют запрос о представлении сведений в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Сахалинской области в установленном законодательством порядке на дату подачи заявки на предоставление субсидии. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.13. Состав комиссии по допуску к рассмотрению и рассмотрению заявок формируется из числа специалистов Министерства (далее - Комиссия) и утверждается распоряжением Министерства. 2.14. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание Комиссии. В отсутствие председателя его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии. Организационно-техническую деятельность Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, выбранный из числа ее состава. 2.15. Комиссия выполняет следующие функции: - проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка, а также соответствия субъекта категориям и условиям, указанным в 1.5 и 2.1 настоящего Порядка (далее - проверка); - принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) к рассмотрению заявки; - осуществляет расчет субсидии, причитающейся к выплате; - корректирует заявленную Субъектом сумму к выплате на основании представленных подтверждающих документов в составе заявки; - формирует заключение о возможности предоставления субсидии; - при недостаточном наличии средств формирует Резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии Субъектам с учетом понижающего коэффициента. 2.16. Основанием для отказа в допуске к рассмотрению заявки и предоставления субсидии является несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.7-2.8 настоящего Порядка; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2.7.1-2.7.10; недостоверность представленной получателем субсидии информации и (или) несоответствие категориям, условиям, указанным пунктах 1.5 и 2.1 настоящего Порядка. 2.17. Комиссия рассматривает заявки на предоставление субсидии в течение двадцати пяти рабочих дней с даты окончания приема документов. 2.18. Подведение итогов по допуску к рассмотрению заявок осуществляется Комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 от общего числа персонального состава Комиссии. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 2.19. Решения Комиссии оформляются протоколом, в котором указываются: - количество поступивших заявок; - Субъекты, заявки которых не допущены к рассмотрению, с указанием причин; - Субъекты, по заявкам которых принято положительное заключение о возможности предоставления субсидии, с указанием объема субсидии по каждой заявке; - при недостаточном наличии средств для выплаты субсидии всем Субъектам в полном объеме - Резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии субъектам с учетом понижающего коэффициента с указанием объема субсидии по каждой заявке. 2.20. Протокол подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе при разногласии персональных решений членов комиссии по рассматриваемой заявке решения каждого члена комиссии по рассматриваемой заявке отображаются отдельно. 2.21.На основании подписанного протокола Министерство в течение пяти рабочих дней издает распоряжение о рассмотрении заявок на предоставление субсидии (далее - Распоряжение). 2.22. В случае отказа в допуске к рассмотрению заявки Министерство в течение 5 календарных дней с момента издания Распоряжения направляет Субъекту уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин. 2.23. Субъектам, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 5 календарных дней с даты издания Распоряжения направляется соответствующее уведомление и для подписания - два экземпляра проекта Соглашения, подготовленного Министерством на основании типовой формы договора (соглашения), утвержденной приказом министерства финансов Сахалинской области от 21.12.2016 № 35 (далее – Соглашение). Соглашение обязательно должно содержать: 2.23.1. Размер предоставляемой субсидии; 2.23.2. Обязательство Субъекта по достижении одного из следующих значений показателей результативности: - сохранение или увеличение объема фактических лесозаготовок за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии; - сохранение или увеличение объема производства пиломатериалов за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии; - сохранение или увеличение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии. 2.23.3. Сроки и порядок предоставления отчетности, необходимой для оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии, влияния субсидии на состояние финансово-хозяйственной деятельности Субъекта; 2.23.4. Согласие Субъекта на осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии; 2.23.5. Обязательство Субъекта по осуществлению деятельности в лесопромышленном комплексе в течение не менее 3 лет после получения субсидии; 2.23.6. Обязательство Субъекта по своевременному предоставлению статистической отчетности, установленной для предприятий лесопромышленного комплекса; 2.23.7. Порядок осуществления контроля за выполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением; 2.23.8. Последствия недостижения Субъектом установленных значений показателей результативности использования субсидии; 2.23.9. Порядок возврата в текущем финансовом году Субъектом остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году; 2.23.10. Запрет приобретения за счет полученной субсидиииностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанной субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии. В Соглашение могут быть включены иные условия, направленные на обеспечение результативности предоставления субсидии. 2.24. Субъекты в течение 5 календарных дней с момента получения проекта Соглашения представляют в Министерство подписанное Соглашение в двух экземплярах. В случае непоступления подписанного проекта Соглашения в Министерство в установленный настоящим подпунктом срок Министерство отказывает Субъекту в предоставлении субсидии при условии, что Субъектом надлежащим образом получен проект Соглашения. 2.25. На основании Распоряжения и Соглашения Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Субъекта, открытый в кредитном учреждении, указанный в Соглашении, не позднее 10 рабочего дня после получения Министерством подписанного Соглашения. 2.26. Получателям субсидии запрещается приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операцией, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанной субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии. 2.27. В случае принятия решения о включении Субъекта в Резервный список (формирования Резервного списка): 2.27.1. Министерство в течение 5 календарных дней с даты подписания протокола Комиссии направляет Субъектам уведомление о включении в Резервный список. 2.27.2. В течение 5 рабочих дней с момента выделения бюджетных ассигнований Министерство на основании протокола издает распоряжение о предоставлении субсидии Субъектам, включенным в Резервный список, и направляет им два экземпляра проекта Соглашения для подписания. 2.27.3. Субъекты в течение 5 календарных дней с момента получения проекта Соглашения представляют в Министерство подписанное Соглашение в двух экземплярах. В случае непоступления подписанного проекта Соглашения в установленный настоящим подпунктом срок Министерство отказывает Субъекту в предоставлении субсидии при условии, что Субъектом надлежащим образом полученпроект Соглашения. 2.27.4. На основании распоряжения о предоставлении субсидии Субъектам, включенным в Резервный список, и Соглашения Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Субъекта, открытыйв кредитном учреждении, указанный в Соглашении, не позднее 10 рабочего дня после получения Министерством подписанного Соглашения. 2.28. Министерство в течение 30 календарных дней с даты издания Распоряжения размещает сведения о получателях субсидии на официальном сайте Министерства. 3. Требования к отчетности 3.1. Субъекты в течение двух лет после получения субсидии представляют в Министерство в срок до 05 февраля года (данные на 01 января года, предшествующего году оказания поддержки и на 01 января года, оказания поддержки) следующего за годом получения субсидии, сведения по основным финансово-экономическим показателям ( к настоящему Порядку) с пояснительной запиской. Данные на 01 января первого и второго года после оказания поддержки, также предоставляются до 05 февраля соответствующего года. 3.2. Субъекты обеспечивают хранение документации, связанной с получением субсидий. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушения 4.1. Обязательную проверку соблюдения Субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Субъекты по письменному требованию Министерства обязаны произвести возврат субсидии в течение 15 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидиина лицевой счет Министерства в случае: - одновременного недостижения всех показателей результативности, указанных в Соглашении и настоящем Порядке; - нарушения условий Соглашения; - нарушения условий, предусмотренных 3.1 настоящего Порядка; - выявления факта несоответствия Субъекта на момент подачи и рассмотрения заявки категориям и условиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.1настоящего Порядка, требованиям Порядка; - выявления факта о недостоверности сведений в представленных документах, послуживших основанием для предоставления и перечисления субсидии; - выявления факта предоставления субсидии на возмещение затрат, не подлежащих субсидированию. В случае отказа Субъекта от добровольного исполнения предъявленного Министерством требования сумма субсидии, подлежащей возврату, взыскивается в судебном порядке. 4.3. Остаток субсидии, не использованный Субъектом в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления Субъектом на лицевой счет Министерства. При неперечислении Субъектом остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), в указанный срок остаток субсидии взыскивается в судебном порядке. 4.4. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании представленных получателем субсидии сведений по основным финансово-экономическим показателям (к настоящему Порядку) по достижении одного из следующих значений показателей результативности: 4.4.1. сохранение или увеличение объема фактических лесозаготовок за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии; 4.4.2. сохранение или увеличение объема производства пиломатериалов за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии; 4.4.3. сохранение или увеличение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии. 4.5.В случае, если Субъектом не достигнуто ни одно из значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящего Порядка, объем средств, подлежащий к возврату Субъектом, определяется расчетом. Сумма к возврату определяется из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт снижения значения показателя результативности, фактически достигнутое значение которого, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности, максимально близко к значению, установленному настоящего Порядка, либо рассчитывается по формуле:
Vсубсидии - размер предоставленной субсидии; n1 - фактически достигнутое значение показателя результативности в год оказания поддержки одного из показателей результативности, указанных в настоящего Порядка, фактически достигнутое значение которого, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности, максимально близко к значению, установленному настоящего Порядка; n2 - фактически достигнутое значение показателя результативности за год, предшествующий году оказания поддержки одного из показателей результативности, указанных в настоящего Порядка, фактически достигнутое значение которого в год оказания поддержки, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности в год оказания поддержки, максимально близко к значению, установленному настоящего Порядка. 4.6. Если значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности, указанных в настоящего Порядка, Субъект освобождается от применения мер, предусмотренных настоящего Порядка. 4.7. Копии документов, заверенные надлежащим образом, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются совместно со сведениями по основным финансово-экономическим показателям ( к настоящему Порядку) в срок до 5 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии. 4.8.Состав комиссии по оценке значений показателей результативности использования субсидии (далее - Комиссия по оценке результативности) формируется из числа специалистов Министерства и утверждается распоряжением Министерства. 4.9. Председатель Комиссии по оценке результативности руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание Комиссии по оценке результативности. В отсутствие председателя его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии по оценке результативности. Организационно-техническую деятельность Комиссии по оценке результативности осуществляет секретарь Комиссии по оценке результативности, выбранный из числа ее состава. 4.10.Комиссия по оценке результативности выполняет следующие функции: - проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в пунктах 3.1 и настоящего Порядка; - проводит оценку представленных Субъектом значений показателей результативности использования субсидии; - в случае недостижения всех показателей результативности, указанных в настоящего Порядка, и отсутствия документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы осуществляет расчет суммы, подлежащей к возврату Субъектом, в соответствии с настоящего Порядка; - формирует заключение по сумме, подлежащей к возврату Субъектом, и (или) освобождению от применения мер, предусмотренных настоящего Порядка, в связи с настоящего Порядка и (или) в связи с достижением одного из значений показателей результативности, указанных в настоящего Порядка. 4.11.Подведение итогов осуществляется Комиссией по оценке результативности путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 от общего числа персонального состава Комиссии по оценке результативности. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии по оценке результативности является решающим. 4.12.Решения Комиссии по оценке результативности оформляются протоколом до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в котором указываются Субъекты с указанием расчетных сумм, подлежащих возврату, и (или) Субъекты, освобожденные от применения мер, предусмотренных настоящего Порядка, в связи с пунктом 4.6настоящего Порядка или в связи с достижением одного из значений показателей результативности, указанных в настоящего Порядка. 4.13. Протокол подписывается всеми членами Комиссии по оценке результативности и представляется на ознакомление министру лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области. В протоколе при разногласии персональных решений членов Комиссии по оценке результативности по рассматриваемой заявке решения каждого члена Комиссии по оценке результативности по рассматриваемой заявке отображаются отдельно. 4.14. Уполномоченные должностные лица Министерства и специалисты, входящие в состав Комиссии, несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.15. Решения Министерства могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
приложение к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, включая приобретение стандартного посадочного материала, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
ПЕРЕчень видов экономической деятельности
ФОРМА № 1 к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, включая приобретение стандартного посадочного материала, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
Заявка на предоставление субсидии из средств областного бюджета __________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ИП) ИНН/КПП __________________________ ОКТМО/ОКАТО _______________ Р/счет _________________________________________________________________ Наименование банка _______________________________________________ БИК ______________________________ Кор./счет _______________________ Заявляемый код вида деятельности субъекта по ОКВЭД__________________ Юридический адрес: ________________________________________________ __________________________________________________________________ Телефон ____________________________ Факс _________________________ Прошу предоставить субсидию на производство работ по лесовосстановлениюна лесных участках, включая приобретение стандартного посадочного материала, в рамках реализации государственной программыСахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы». Объем фактических затрат, заявленных к субсидированию, - _________ ___________________________________________________________ рублей. (прописью) Подтверждаю, что: ____________________________________________ (наименование юридического лица,индивидуального предпринимателя) - не является получателем средств из бюджетной системы Российской Федерации на заявленные цели, сроки оказания которой не истекли; - ________________________________________________________ (указать является/не является заявитель плательщиком НДС <*>) -------------------------------- <*> Указываются сведения о том, что заявитель является либо не является плательщиком НДС в период производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе при приобретении стандартного посадочного материала. В случае, если затраты возникли в разные налоговые периоды (календарные годы), то заявитель указывает информацию по каждому из периодов. - не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя); - не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Сахалинской области, субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Сахалинской области; - размер минимальной заработной платы, установленный работникам, не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год; - не имеет просроченной задолженности перед работниками по выплате заработной платы; - не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. С Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, включая приобретение стандартного посадочного материала, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области (далее - Порядок), ознакомлен и обязуюсь выполнять требования о представлении в министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области достоверных сведений в сроки и по формам, предусмотренным Порядком. Настоящей заявкой подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств. Я даю согласие министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, принявшему настоящую заявку, на обработку, распространение, использование и хранение моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления субсидий, в том числе на получение необходимых документов из соответствующих органов, требуемых для предоставления субсидий. Перечень прилагаемых документов: 1. Реестр документов, расчет размера субсидии ______ л. 2. Копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные цели и факт их оплаты, ______ л. 3. Акт приема-сдачи выполненных работ по лесовосстановлению _______ л. 4. Справка о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по выплате заработной платы ______ л. 5. ___________________________________________________________ Руководитель ___________________/__________________________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ___________________/_____________________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ________________ М.П.
ФОРМА № 2 к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий на 2014-2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, включая приобретение стандартного посадочного материала, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
Заявление о соответствии вновь созданного юридического лицаи вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателяусловиям отнесения к субъектам малогои среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Настоящим заявляю, что _____________________________________________ __________________________________________________________________ (указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) ИНН: ____________________________________________________________ (указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) дата государственной регистрации: _________________________________ (указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя) соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднегопредпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РоссийскойФедерации». ___________________________________ _______________ (Ф.И.О.) (должность) "__" _____________ 20__ г. дата составления заявления М.П
ФОРМА № 3 к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий на 2014-2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, включая приобретение стандартного посадочного материала, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|