Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 30.05.2016 № 267Утратил силу, за исключением пункта 2 – Постановление Правительства Сахалинской области правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 -2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала В целях реализации подпрограммы № 6 «Развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 № 353, Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала (прилагается). 2. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Сахалинской области - пункт 3 постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2014 № 331 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации подпрограммы № 6 «Развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 18 июля 2013 года № 353, определяет порядок расходования средств областного бюджета на осуществление мероприятий по поддержке предприятий лесопромышленного комплекса в виде предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала (далее - субсидия), и устанавливает цели, категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, условия предоставления субсидии, организацию и порядок приема заявок, расчета субсидии, работы комиссии, предоставления и возврата субсидии, представления отчетности и финансового контроля, оценки результативности использования субсидии. 1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала. 1.3. Применительно к настоящему Порядку: - под производством работ по лесовосстановлению на лесных участках понимаются работы, выполненные в соответствии с Правилами лесовосстановления, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 № 183, договорами аренды лесных участков, проектами освоения лесов, проектами лесовосстановления; - под стандартным посадочным материалом понимается лесной посадочный материал хозяйственно ценных хвойных лесных пород, отвечающий требованиям нормативно-технической документации по стандартизации. 1.4. Орган исполнительной власти Сахалинской области - министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств. 2. Категории субъектов, имеющих право
на получение 2.1. Категории субъектов, имеющих право на получение субсидии. Субсидия предоставляется
хозяйствующим субъектам, зарегистрированным в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя на территории Сахалинской области (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), производителям
товаров, работ и услуг, осуществляющим деятельность в лесном комплексе на
территории Сахалинской области по видам экономической деятельности 2.2. Условия предоставления субсидии. Субсидия предоставляется субъектам при соблюдении следующих условий: - в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, деятельность которых не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда; - не имеющим задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней, включая отсутствие задолженности на дату подачи заявки на предоставление субсидии; - выплачивающим заработную плату работникам выше размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год; - не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы; - не осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; - не являющимся получателями субсидии по заявленным затратам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными актами либо ранее получившим аналогичную финансовую поддержку по заявленным затратам; - представившим пакет документов в соответствии с требованиями и условиями настоящего Порядка, содержащий достоверные сведения. 3. Порядок расчета субсидии 3.1. Субсидии являются источником финансового обеспечения (возмещения) фактически произведенных и оплаченных затрат субъекта за текущий год и предшествующий год. 3.2. Расчет субсидии, причитающейся к выплате, осуществляется на основании документов, подтверждающих фактически произведенные и оплаченные затраты на производство работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала, из них: - начисленная и выплаченная заработная плата, в том числе начисления на оплату труда работников, занятых на выполнении работ по лесовосстановлению (к таким работам относятся - подготовка почвы под лесные культуры ручным и механизированным способами; посадка леса в подготовленную почву; уход за лесными культурами, дополнение лесных культур, содействие естественному возобновлению леса); - стоимость всех видов горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) по цене приобретения фактически оплаченных, израсходованных при выполнении работ по лесовосстановлению (на основании норм, утвержденных субъектом по данным видам работ и документально подтверждённых в составе заявки); - оплата услуг физических и юридических лиц, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, связанных с выполнением работ по лесовосстановлению (при условии подтверждения затрат расчетом (сметой) стоимости выполненных работ в составе договора); - стоимость стандартного посадочного материала, необходимого для ежегодных работ по лесовосстановлению в рамках договора аренды лесного участка для заготовки древесины. 3.3. Субсидия не предоставляется на возмещение затрат субъекта: - возникших по договору перевода долга, согласно которому субъект принял на себя обязательства другого субъекта; - не подтвержденных документами в составе заявки и (или) оплата которых произведена зачетом взаимных требований. 3.4. Ограничения по размеру субсидии: 3.4.1. Субсидия предоставляется в размере до 50 процентов от фактически произведенных, оплаченных и документально подтвержденных затрат. В случае если Ѕ стоимости единицы выполненных работ превышает стоимость единицы работ, указанной в подпункте 3.4.2 настоящего Порядка, то для расчета субсидии к выплате применяется 100-процентная стоимость единицы работ, указанная в подпункте 3.4.2 настоящего Порядка. 3.4.2. Стоимость единицы работ по наименованию:
* В стоимость единицы объема работ включена заработная плата рабочих, в том числе начисления на оплату труда рабочих. ** В стоимость единицы объема работ включены затраты на ГСМ, заработная плата рабочих, в том числе начисления на оплату труда рабочих. 3.4.3. Расходы на приобретение стандартного посадочного материала, необходимого для ежегодных работ по лесовосстановлению в рамках договора аренды лесного участка для заготовки древесины, принимаются к субсидированию в размере до 50 процентов от фактически произведенных, оплаченных и документально подтвержденных затрат. 3.4.4. При предоставлении субъектом документов с указанием суммы налога на добавленную стоимость (далее - НДС), если субъект является плательщиком НДС, то к расчету субсидии применяется сумма без учета уплаченного НДС. В случае если субъект не является плательщиком НДС, то при расчете субсидии учитывается НДС. 3.4.5. При недостаточности средств в областном бюджете для выплаты субсидии всем субъектам в полном объеме, заявки которых допущены к рассмотрению, для расчета субсидии применяется понижающий коэффициент. Понижающий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
К - понижающий коэффициент, применяемый для расчета субсидии; ОБ - общая сумма предусмотренных бюджетных ассигнований; заявок - общая сумма, заявленная к субсидированию. 3.4.6. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели производится доначисление субсидии до 100% от расчетной суммы, причитающейся к выплате субъектам, включенным в резервный список получателей остатка субсидии (далее - Резервный список). 3.4.7. При отсутствии дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели субсидия не предоставляется, Резервный список аннулируется. 4. Организация и порядок приема заявок 4.1. Министерство о начале приема документов на получение субсидий
публикует объявление в газете «Губернские ведомости» и размещает информационное
сообщение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном
сайте Министерства http://les.admsakhalin.ru/.
В случае неиспользования бюджетных средств Министерство имеет право объявить повторный прием заявок. 4.2. Для получения субсидии субъект или уполномоченное лицо представляет в Министерство не позднее срока приема заявок следующие документы, подписанные и заверенные надлежащим образом: 4.2.1. Заверенная субъектом копия документа, подтверждающего полномочия его руководителя, или заверенная доверенность в отношении уполномоченного лица. 4.2.2. Заявка на предоставление субсидии из средств областного бюджета (форма № 1 к настоящему Порядку). 4.2.3. Реестр документов, расчет размера субсидии (форма № 2 к настоящему Порядку). 4.2.4. Копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные цели и факт их оплаты за расчетный период (наряды, путевые листы, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, табель учета рабочего времени, табель использования рабочего времени и расчета заработной платы, акты на списание, расчетная ведомость, расчетно-платежная ведомость, платежная ведомость, расходные кассовые ордера, утвержденные нормы расхода ГСМ, договоры (с приложением сметы выполненных работ), акты приема-сдачи и иные бухгалтерские документы). 4.2.5. Акт приема-сдачи выполненных работ по лесовосстановлению (форма № 3 к настоящему Порядку), подписанный главным лесничим соответствующего лесничества, с обязательным приложением схем и фотографий выполненных работ по лесовосстановлению, с указанием на обратной стороне фотографий географических координат места съемки. 4.2.6. Справка субъекта о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате. 4.2.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на субсидию). 4.2.8. Документ из территориального налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (дата составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии). 4.2.9. Справка субъекта с указанием объемов по следующим показателям: - объем фактических лесозаготовок субъектом за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии; - объем произведенных субъектом пиломатериалов за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии; - объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных субъектом в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии. 4.3. Пакет документов для получения субсидии представляется в прошитом виде, заверенный подписью и печатью (при её наличии) субъекта, с указанием должности, ФИО, даты подписания и возврату не подлежит. Субъект несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой информации. 4.4. Министерство не вправе требовать от субъекта: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. 4.5. Документы, указанные: - в подпунктах 4.2.1 - 4.2.6, 4.2.9 настоящего Порядка, представляются субъектами в обязательном порядке; - в подпунктах 4.2.7-4.2.8 настоящего Порядка, субъекты вправе представить в Министерство по собственной инициативе. 4.6. Уполномоченные должностные лица, ответственные за принятие заявок на предоставление субсидии (далее - уполномоченные должностные лица) назначаются распоряжением Министерства. 4.7. Уполномоченные должностные лица выполняют следующие функции: - регистрируют дату и время поступления заявок в Министерство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; - в случае если документы, указанные в подпунктах 4.2.7-4.2.8 настоящего Порядка, не представлены и (или) вызывают сомнения в их достоверности, уполномоченные должностные лица направляют запрос о представлении сведений в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Сахалинской области в установленном законодательством порядке на дату подачи заявки на предоставление субсидии. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5. Порядок работы Комиссии 5.1. Состав комиссии по допуску к рассмотрению и рассмотрению заявок формируется из числа специалистов Министерства (далее - Комиссия) и утверждается распоряжением Министерства. 5.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание Комиссии. В отсутствие председателя его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии. Организационно-техническую деятельность Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, выбранный из числа ее состава. 5.3. Комиссия выполняет следующие функции: - проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка, а также соответствия субъекта категориям и условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка (далее - проверка); - принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) к рассмотрению заявки; - осуществляет расчет субсидии, причитающейся к выплате; - корректирует заявленную субъектом сумму к выплате на основании представленных подтверждающих документов в составе заявки; - формирует заключение о возможности предоставления субсидии; - при недостаточном наличии средств формирует Резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии субъектам с учетом понижающего коэффициента. 5.4. Основанием для отказа в допуске к рассмотрению заявки является отсутствие документов (достоверных сведений в составе документов), указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, и (или) их оформление не в соответствии с настоящим Порядком, и (или) несоответствие категориям, условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка. 5.5. Комиссия рассматривает заявки на предоставление субсидии в течение двадцати пяти рабочих дней с момента окончания приема документов. 5.6. Подведение итогов по допуску к рассмотрению заявок осуществляется Комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 от общего числа персонального состава Комиссии. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 5.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, в котором указываются: - количество поступивших заявок; - субъекты, не допущенные к рассмотрению, с указанием причин; - субъекты, по заявкам которых принято положительное заключение о возможности предоставления субсидии, с указанием объема субсидии по каждой заявке; - при недостаточном наличии средств для выплаты субсидии всем субъектам в полном объёме - Резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии субъектам с учетом понижающего коэффициента с указанием объема субсидии по каждой заявке. 5.8. Протокол подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе, при разногласии персональных решений членов комиссии по рассматриваемой заявке, решения каждого члена комиссии по рассматриваемой заявке отображаются отдельно. 6. Порядок предоставления субсидии 6.1. На основании подписанного протокола Министерство в течение пяти рабочих дней издает распоряжение о рассмотрении заявок на предоставление субсидии (далее - Распоряжение). 6.2. В случае отказа в допуске к рассмотрению заявки Министерство в течение 15 рабочих дней с момента издания Распоряжения направляет субъекту уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин. 6.3. Субсидия предоставляется субъектам, получившим право на получение субсидии, на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с субъектом - получателем субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии обязательно должно содержать: 6.3.1. согласие субъекта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления; 6.3.2. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств; 6.3.3. обязательство субъекта по достижению одного из следующих значений показателей результативности: - сохранение или увеличение объема фактических лесозаготовок за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии; - сохранение или увеличение объема производства пиломатериалов за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии; - сохранение и увеличение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии. В Соглашение о предоставлении субсидии могут быть включены иные условия, направленные на обеспечение результативности предоставления субсидии. Типовая форма Соглашения о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Министерства. 6.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии: 6.4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания Распоряжения направляет субъектам уведомление о предоставлении субсидии с проектом Соглашения о предоставлении субсидии для подписания. 6.4.2. Субъекты в течение 5 календарных дней с момента получения проекта Соглашения о предоставлении субсидии представляют в Министерство подписанное Соглашение о предоставлении субсидии в двух экземплярах. В случае непоступления Соглашения о предоставлении субсидии в Министерство в установленный настоящим подпунктом срок субъекту отказывается в предоставлении субсидии при условии, что субъектом надлежащим образом получено Соглашение о предоставлении субсидии. 6.4.3. На основании Распоряжения и Соглашения о предоставлении субсидии Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта. 6.5. В случае принятия решения о включении субъекта в Резервный список (формирования Резервного списка): 6.5.1. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии направляет субъектам уведомление о включении в Резервный список в связи с отсутствием средств. 6.5.2. В течение 15 рабочих дней с момента выделения бюджетных ассигнований Министерство на основании протокола издает распоряжение о предоставлении субсидии субъектам, включенным в Резервный список, и направляет им проект Соглашения о предоставлении субсидии для подписания. 6.5.3. Субъекты в течение 5 календарных дней с момента получения проекта Соглашения о предоставлении субсидии представляют в Министерство подписанное Соглашение о предоставлении субсидии в двух экземплярах. В случае непоступления Соглашения о предоставлении субсидии в Министерство в установленный настоящим подпунктом срок субъекту отказывает в предоставлении субсидии при условии, что субъектом надлежащим образом получено Соглашение о предоставлении субсидии. 6.5.4. На основании распоряжения о предоставлении субсидии субъектам, включенным в Резервный список, Соглашения о предоставлении субсидии Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта. 6.6. Министерство в течение 30 дней с даты издания Распоряжения размещает сведения о получателях субсидии на официальном сайте Министерства. 7. Порядок возврата субсидии 7.1. Субъекты по письменному требованию Министерства обязаны произвести возврат субсидии в течение 15 дней с момента получения требования о возврате субсидии в областной бюджет в случае: - одновременного недостижения всех показателей результативности, указанных в Соглашение о предоставлении субсидии и настоящем Порядке; - нарушения условий Соглашения о предоставлении субсидии; - нарушения условий, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Порядка; - выявления факта несоответствия субъекта на момент подачи и рассмотрения заявки категориям и условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, требованиям Порядка; - выявления факта о недостоверности сведений в представленных документах, послуживших основанием для предоставления и перечисления субсидии; - выявления
факта предоставления субсидии на возмещение затрат, В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований суммы субсидий, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке. 7.2. Остаток субсидии, не использованный субъектом в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления субъектом субсидии на лицевой счет Министерства. При неперечислении от субъекта субсидии в указанный срок субсидия взыскивается в судебном порядке. 8. Порядок
представления отчетности 8.1. Обязательную проверку соблюдения субъектами условий Соглашения о предоставлении субсидии, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Субъекты в течение двух лет после получения субсидии представляют в Министерство в срок до 05 февраля года, следующего за годом получения субсидии, сведения по основным финансово-экономическим показателям (форма № 4 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской. 8.3. Уполномоченные должностные лица Министерства и специалисты, входящие в состав Комиссии, несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.4. Решения Министерства могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Порядок оценки результативности использования субсидии 9.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании представленных получателем субсидии сведений по основным финансово-экономическим показателям (форма № 4 к настоящему Порядку) по достижению одного из следующих значений показателей результативности: 9.1.1. сохранение или увеличение объема фактических лесозаготовок за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии; 9.1.2. сохранение или увеличение объема производства пиломатериалов за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии; 9.1.3. сохранение и увеличение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии. 9.2. В случае если субъектом не достигнуто ни одно из значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 9.1 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий к возврату субъектом в областной бюджет в течение 15 дней с момента получения требования о возврате субсидии в областной бюджет, определяется расчетом. Сумма к возврату определяется из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт снижения значения показателя результативности, фактически достигнутое значение которого, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности, максимально близко к значению, установленному пунктом 9.1 настоящего Порядка, либо рассчитывается по формуле: , где: - размер предоставленной субсидии; - фактически достигнутое значение показателя результативности в год оказания поддержки одного из показателей результативности, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, фактически достигнутое значение которого, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности, максимально близко к значению, установленному пунктом 9.1 настоящего Порядка; - фактически достигнутое значение показателя результативности за год, предшествующий году оказания поддержки одного из показателей результативности, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, фактически достигнутое значение которого в год оказания поддержки, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности в год оказания поддержки, максимально близко к значению, установленному пунктом 9.1 настоящего Порядка. 9.3. Если значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, субъект освобождается от применения мер, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Порядка. 9.4. Копии документов, заверенные надлежащим образом,
подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются
совместно со сведениями по основным финансово-экономическим показателям (форма № 4 к настоящему Порядку) в срок 9.5. Состав комиссии по оценке значений показателей результативности использования субсидии (далее - Комиссия по оценке результативности) формируется из числа специалистов Министерства и утверждается распоряжением Министерства. 9.6. Председатель Комиссии по оценке результативности руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание Комиссии по оценке результативности. В отсутствие председателя его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии по оценке результативности. Организационно-техническую деятельность Комиссии по оценке результативности осуществляет секретарь Комиссии по оценке результативности, выбранный из числа ее состава. 9.7. Комиссия по оценке результативности выполняет следующие функции: - проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в пунктах 8.2 и 9.4 настоящего Порядка; - проводит оценку представленных субъектом значений показателей результативности использования субсидии; - в случае недостижения всех показателей результативности, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, и отсутствия документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы осуществляет расчет суммы, подлежащей к возврату субъектом в областной бюджет, в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка; - формирует заключение по сумме, подлежащей к возврату субъектом в областной бюджет, и (или) освобождению от применения мер, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Порядка, в связи с пунктом 9.3 настоящего Порядка и (или) в связи с достижением одного из значений показателей результативности, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка; 9.8. Подведение итогов осуществляется Комиссией по оценке результативности путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 от общего числа персонального состава Комиссии по оценке результативности. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии по оценке результативности является решающим. 9.9. Решения Комиссии по оценке результативности оформляются протоколом до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в котором указываются субъекты с указанием расчетных сумм, подлежащих к возврату в областной бюджет, и (или) субъекты, освобожденные от применения мер, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Порядка, в связи с пунктом 9.3 настоящего Порядка или в связи с достижением одного из значений показателей результативности, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка. 9.10. Протокол подписывается всеми членами Комиссии по оценке результативности и представляется на ознакомление министру лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области. В протоколе, при разногласии персональных решений членов Комиссии по оценке результативности по рассматриваемой заявке, решения каждого члена Комиссии по оценке результативности по рассматриваемой заявке отображаются отдельно. приложение к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
Перечень видов экономической деятельности на возмещение затрат организациям, осуществляющим деятельность в лесопромышленном комплексе Сахалинской области
форма № 1 к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
заявка на предоставление субсидии из областного бюджета _____________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ИП) ИНН/КПП ___________________ ОКТМО/ОКАТО ______________________ Р/счет _____________________________________________________________ Наименование банка ________________________________________________ БИК ___________________________ Кор./счет __________________________ Заявляемый код вида деятельности субъекта по ОКВЭД __________________ Юридический адрес: ________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Телефон _______________________________Факс _______________________ Прошу предоставить субсидию на производство работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала, в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы». Объем фактических затрат, заявленных к субсидированию, - _________ ___________________________________________________________ рублей. (прописью) Подтверждаю, что: ____________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) - не является получателем аналогичной
финансовой поддержки на - ____________________________________________________________ (указать является/не является заявитель плательщиком НДС*) __________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ * Указываются сведения о том, что заявитель является либо не является плательщиком НДС в период производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе при приобретении стандартного посадочного материала. В случае если затраты возникли в разные налоговые периоды (календарные годы), то заявитель указывает информацию по каждому из периодов. - не находится в стадии реорганизации (ликвидации, банкротства или приостановки деятельности), предусмотренной действующим законодательством; - не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и по предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам; - размер минимальной заработной
платы, выплачиваемой работникам, выше размера, установленного Соглашением о
минимальной заработной - не имеет задолженности перед работниками по заработной плате. С Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 – 2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том числе на приобретение стандартного посадочного материала, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области (далее - Порядок), ознакомлен и обязуюсь выполнять требования о представлении в министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области достоверных сведений в сроки и по формам, предусмотренным Порядком. Настоящей заявкой подтверждаю
достоверность представленных в Я даю согласие министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, принявшему настоящую заявку, на обработку, распространение, использование и хранение моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления субсидий, в том числе на получение необходимых документов из соответствующих органов, требуемых для предоставления субсидий. Перечень прилагаемых документов: 1. Реестр документов, расчет размера субсидии ______ л. 2. Копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные цели и факт их оплаты, ____ л. 3. Акт приема-сдачи выполненных работ по лесовосстановлению ___ л. 4. Справка о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате _____ л. 5. _____________________________________________________________________. Руководитель _________________/____________________________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ________________/________________________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Дата ______________ М.П. ФОРМА № 2 к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации
государственной программы Сахалинской хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» в случае производства работ по лесовосстановлению на лесных участках, в том
числе на приобретение
РЕЕСТР документов, расчет размера субсидии
В графе № 14 отображается сумма прямых затрат, предъявляемая к субсидированию в соответствии с Порядком, - в размере 100%. В графе № 15 отображается сумма прямых затрат, предъявляемая к субсидированию в соответствии с подпунктами 3.2.1 - 3.2.4 Порядка, - в размере до 50%. Руководитель юридического лица, ИП ______________________/___________________________________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _______________________/________________________________________________/ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|