Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 06.10.2017 № 475
правительство сахалинской
области постановление от 06 октября г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в Порядок организации
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания в Сахалинской области, В целях реализации положений части 8 статьи 7, части 11.1.
статьи 9, части 2 статьи 10, статей 15 и 21 Федерального закона от 26.12.2008 1. Утвердить изменения, вносимые в Порядок организации
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания в Сахалинской области, утвержденный постановлением
Правительства Сахалинской области от
04.12.2014 № 585 с учетом изменений, внесенных постановлениями
Правительства Сахалинской области от
25.06.2015 № 226, от
16.10.2015 № 422, от
28.06.2016 № 312 (далее - Изменения) (прилагаются). 2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские
ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской
области,на «Официальном интернет-портале правовой информации». 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования, за исключением абзаца 3 пункта 2Изменений,
утвержденных настоящим постановлением. 4.Абзац 3 пункта 2Изменений, утвержденных настоящим
постановлением,вступает в силу с 01 января 2018 года.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Сахалинской области
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Порядок организации осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального Правительства Сахалинской области от 04.12.2014 № 585 1. Пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Внеплановые проверки деятельности поставщиков социальных
услуг (далее - внеплановые проверки) осуществляются в целях контроля соблюдения
поставщиками социальных услуг требований законодательства Российской Федерации
и Сахалинской области, прав граждан, выполнения ранее выданного предписания,
проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью
граждан после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления
деятельности поставщика социальных услуг в порядке, установленном
законодательством, регулирующим отношения в области организации и осуществления
государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Основанием для проведения внеплановых выездных и документарных
проверок является: - истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг
ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных
требований; - мотивированное представление должностного лица Министерства
по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с
поставщиками социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе
поставщиков социальных услуг, информации от органов государственной власти,
органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих
фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью
граждан; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган,
осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав
потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель
обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к поставщику
социальных услуг и такое обращение не было рассмотрено либо требования
заявителя не были удовлетворены); - распоряжение министра социальной защиты Сахалинской
области, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о
проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по
поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.». 2.Пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания: «- запрашивать в рамках межведомственного информационного
взаимодействия документы и (или) информацию, входящие в Перечень, утвержденный
распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р, от
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в
распоряжении которых находятся указанные документы; - использовать при проведении плановой проверки проверочные
листы (списки контрольных вопросов) по форме, разработанной и утвержденной
Министерством в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению
проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177.». 3.Подпункт 9.1 дополнить абзацами следующего содержания: «- проверять выполнение требований, установленных
нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а
также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения
которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации; - осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в
случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой
проверки по причинению вреда жизни, здоровью граждан; - требовать представления документов, информации, если они не
являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также
изымать оригиналы таких документов; - распространять информацию, полученную в результате
проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную,
иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; - превышать установленные сроки проведения проверки; - осуществлять выдачу поставщикам социальных услуг
предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю; - требовать от поставщика социальных услуг представления
документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в
распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации
перечень; - требовать от поставщика социальных услуг представления
документов, информации до даты начала проведения проверки. После принятия
распоряжения о проведении проверки Министерство вправе запрашивать необходимые
документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного
взаимодействия.». 4. Пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Руководитель или уполномоченный представитель поставщика
социальных услуг при проведении проверки деятельности поставщиков социальных
услуг имеют право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки,
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от должностных лиц Министерства информацию, которая
относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено
Федеральным законом № 294-ФЗ; - знакомиться с документами и (или) информацией, полученными
Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в
распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; - представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в
рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по
собственной инициативе; - представлять необходимые пояснения в письменной форме в
случае, если документы и (или) информация, представленные поставщиком
социальных услуг, не соответствуют документам и (или) информации, полученным
Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия; - при направлении пояснения относительно выявленных ошибок и
(или) противоречий в документах представлять дополнительные документы,
подтверждающие достоверность ранее представленных документов; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте
проверки деятельности поставщика социальных услуг о своем ознакомлении с
результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными
действиями должностных лиц Министерства; - привлекать Уполномоченного при Президенте Российской
Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Сахалинской области к участию в проверке; - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц
министерства, повлекшие за собой нарушение прав поставщика социальных услуг при
проведении проверки, в досудебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Сахалинской области.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|