Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 19.05.2017 № 1673



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 1673

 

19 мая 2017 г.                  г. Хабаровск

 

О внесении изменений в административный регламент

предоставления государственной и муниципальной услуги

"Принятие решения и выдача документа о прекращении права

постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

(части земельного участка)", утвержденный постановлением

администрации города Хабаровска от 01.06.2011 N 1645

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной и муниципальной услуги "Принятие решения и выдача документа о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (части земельного участка)", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.06.2011 N 1645, следующие изменения:

1.1. Абзац девятый пункта 1.2 исключить.

1.2. Абзац шестой пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг uslugi27.ru, а также на официальном сайте администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;".

1.3. Подпункт 1.4.3 пункта 1.4 после слов "фамилии, имени, отчестве" дополнить словами "(последнее - при наличии)".

1.4. Абзац первый подпункта 1.4.4 пункта 1.4 после слов "фамилии, имени, отчества" дополнить словами "(последнее - при наличии)".

1.5. Абзац шестой пункта "а" пункта 2.6.1 после слов "фамилия, имя, отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".

1.6. В абзаце третьем пункта 2.6.2 слова "в государственном кадастре недвижимости" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости".

1.7. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронной форме.

2.14.1. Подача заявления на официальном сайте администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63 "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.".

1.8. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:

"3.1.3. Подготовка проекта постановления администрации города.

Со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист, ответственный за данную административную процедуру, осуществляет подготовку проекта постановления администрации города.

Срок исполнения административной процедуры - не более 22 дней.".

1.9. Раздел 3 дополнить подразделами 3.4 - 3.5 следующего содержания:

"3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.4.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:

1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или представителя заявителя);

2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в пункте 2.6 настоящего регламента;

4) проводит проверку представленных документов на наличие оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента;

5) принимает заявление, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, объясняет содержание выявленных в документах недостатков.

3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, оператор МФЦ при оформлении представленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям".

3.4.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.

3.4.4. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.

3.4.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.

3.4.6. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:

1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя сканированное заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов; регистрационный номер заявления; фамилию, инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты);

2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;

- четкое воспроизведение текста и графической информации;

- отсутствие повреждений листов документов;

3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы электронного документооборота в департамент;

4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления о предоставлении услуги. Контейнер содержит информацию о комплекте документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, собравшем контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в департамент.

3.4.7. Поступившее в электронном виде в департамент заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.

3.4.8. Департамент рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение по существу заявления в соответствии с настоящим регламентом.

3.4.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется департаментом в МФЦ в электронном виде.

3.4.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в департаменте.

3.4.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи, почтового отправления или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.

3.4.12. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.5.1. Со дня поступления заявления о предоставлении услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель услуг обязан в течение 3 календарных дней провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

3.5.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

3.5.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя.

3.5.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.".

1.10. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по почте, факсимильной связью, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба в электронной форме в администрацию города Хабаровска может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска - khabarovskadm.ru или регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба может быть направлена следующим образом:

- почтовым отправлением в администрацию города Хабаровска (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);

- почтовым отправлением в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17);

- на адрес электронной почты администрации города Хабаровска [email protected];

- на официальный сайт администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;

- через филиалы многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".

2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационный сети Интернет.

3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Сергейчука С.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

И.о. мэра города

С.А.Кравчук

 


Информация по документу
Читайте также