Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 28.08.2017 № 2944

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 2944

 

28 августа 2017 г.                    г. Хабаровск

 

О внесении изменений в постановление администрации города

Хабаровска от 30.06.2011 N 1976 "Об утверждении

административного регламента предоставления муниципальной

услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа "Город Хабаровск", администрация города постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" следующие изменения:

1.1. Наименование после слова "работ" дополнить словами "на территории городского округа "Город Хабаровск".

1.2. В пункте 1 после слова "работ" дополнить словами "на территории городского округа "Город Хабаровск".

1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Управлению информационных технологий (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.".

1.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.".

2. В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - административный регламент):

2.1. В наименовании административного регламента после слова "работ" дополнить словами "на территории городского округа "Город Хабаровск".

2.2. В разделе 1:

2.2.1. В пункте 1.1 после слова "работ" дополнить словами "на территории городского округа "Город Хабаровск".

2.2.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);

- решение Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008);

- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 466 "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города Хабаровска";

- постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010);

- постановление администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 50, 07.05.2010);

- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, 25.01.2011).".

2.2.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обеспечивающее производство земляных работ на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя, либо его уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Хабаровска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Не требуется получать ордер на производство земляных работ в границах земельного участка при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, на которые в случаях, установленных статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусмотрено получение разрешения на строительство.".

2.2.4. Дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:

"1.4.1. Ордер действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения земляных работ.

При планируемом производстве земляных работ на участке местности площадью более 200 кв. м ордер выдается на отдельные участки площадью не более 200 кв. м с установлением сроков на каждый из них (отдельным графиком). Ордер на последующие участки выдается после завершения работ, восстановления нарушенного благоустройства и уборки территории на предыдущих участках.

Если проектом предусмотрено производство земляных работ на нескольких объектах, то ордер выдается на производство земляных работ по каждому объекту.".

2.3. В разделе 2:

2.3.1. В пункте 2.1 после слова "работ" дополнить словами "на территории городского округа "Город Хабаровск".

2.3.2. В пункте 2.2 слова "(далее - управление)" исключить.

2.3.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, закрытие, продление ордера, являющегося разрешением на производство земляных работ (далее - ордер), либо отказ в выдаче, закрытии, продлении ордера соответственно.".

2.3.4. В пункте 2.4.1 число "14" заменить на число "10".

2.3.5. В пункте 2.4.2 число "57" заменить на число "37".

2.3.6. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Документы для получения ордера, представляемые заявителем самостоятельно:

- заявление, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту;

- копия паспорта физических лиц;

- копии приказов о назначении лиц, ответственных за производство земляных работ и документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя заявителя в управлении (доверенность);

- документы, закрепляющие право выполнения строительно-монтажных работ:

- контракт (за исключением муниципального и государственного);

- договор подряда (в случае выполнения работ подрядным способом);

- договор (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям (в случае проведения работ по прокладке инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи);

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (свидетельство о праве собственности, о праве постоянного (бессрочного) пользования, о праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды, договор безвозмездного пользования или иной договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования в отношении земельного участка, сервитут);

- материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка, в состав которой входят: ситуационный план с указанием границ места производства работ; исходные данные по проектированию; описание объемов производимых работ; описание технологической последовательности выполнения работ; в случае занятия проезжей части дороги - информация о ширине проезжей части дороги, в границах которой планируется проведение работ, в том числе о ширине занимаемой проезжей части дороги; в случае занятия тротуара - информация об условиях, обеспечивающих проход пешеходов по занимаемому тротуару без занятия проезжей части дороги; описание мероприятий по обеспечению безопасности, в том числе дорожного движения, при выполнении работ;

б) общая схема проведения работ на топографической основе масштаба 1:500, с графическим изображением контуров земельного(ых) участка(ов) с кадастровым(и) номером(ами) по месту планируемых земляных работ, схема зоны проведения работ с указанием границ разрытий и с привязкой к плану местности; схема расположения временного ограждения;

в) схема (план) организации площадки для производства работ на топографическом плане в масштабе 1:500, в которой указываются: границы участка проведения работ; план разрытий: контуры проектируемых котлованов и/или изменений отметок существующего рельефа (насыпей); расположение проектируемых зданий, сооружений и коммуникаций; временные площадки для складирования стройматериалов, изделий, грунтов и проведения их рекультивации; временные сооружения, временные подземные, надземные инженерные сети и коммуникации с указанием мест подключения временных сетей к действующим сетям; места размещения грузоподъемной и землеройной техники; пунктов мойки колес, временных подъездных дорог с указанием маршрута движения транспортных средств от места производства земляных работ до выезда на магистральные улицы районного и (или) общегородского значения;

г) план восстановления благоустройства и озеленения на топографической основе масштаба 1:500, содержащий в текстовой части описание решений по благоустройству и озеленению территории по существующему типу благоустройства, с учетом мероприятий, предусмотренных СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".

В случае если срок окончания работ выпадает на период с 15 ноября по 01 мая, дополнительно предоставляется план восстановления благоустройства в зимнем варианте по существующему типу благоустройства;

д) график производства работ, составленный с учетом периода времени, необходимого по расчету для выполнения соответствующих работ, утвержденный заявителем;

е) сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением места производства земляных работ;

- схема движения транспорта и пешеходов;

- решение об использовании земель или земельного участка от правообладателей земельных участков, за исключением земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, собственности городского округа "Город Хабаровск", земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

В случае если производство работ планируется на территории, входящей в состав общего имущества многоквартирного дома, предоставляются документы (согласование на производство работ либо протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), подтверждающие разрешение на производство земляных работ на земельном участке, на котором находится многоквартирный дом, выданные организацией, в управлении которой находится многоквартирный дом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.".

2.3.7. Пункт 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управление истребует следующие документы:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 41, единый справочный телефон 8 (800) 222 22 22;

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объект недвижимости в территориальном органе Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, единый справочный телефон 8 (800) 100 34 34;

- копию разрешения на использование земельного участка, государственная собственность на который не разграничена или находящегося в собственности городского округа "Город Хабаровск", в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, электронная почта [email protected];

- копию разрешения на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности, в министерстве инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76, электронная почта mio.khv.ru;

- копию разрешения на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ) в управлении по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, электронная почта [email protected];

- копию разрешения специально уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Хабаровского края (при проведении земляных работ в пределах зон охраны объектов культурного наследия), в министерстве культуры Хабаровского края по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 61, электронная почта [email protected];

- копию разрешения на установку рекламной конструкции, раздел рабочего проекта, выполненный на топографическом плане (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке), в отделе наружной рекламы и регистрации информационных конструкций департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, 19, электронная почта [email protected];

- график производства земляных работ, согласованный управлением по срокам и видам земляных работ в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов для получения или продления ордера на производство земляных работ;

- схему движения транспорта и пешеходов, согласованную в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов для получения ордера на производство земляных работ рабочей группой, создаваемой в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

- уведомление о проведении земляных работ по устранению аварии по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту - находится в распоряжении управления;

- акт об аннулировании разрешения на производство земляных работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту - находится в распоряжении управления.".

2.3.8. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Документы для продления срока действия ордера, представляемые заявителем самостоятельно:

- заявление о продлении ордера на производство земляных работ по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;

- оригинал ордера;

- объяснения с указанием причин несвоевременного завершения работ, перечня выполненных и подлежащих выполнению работ;

- график производства работ, составленный с учетом периода времени, необходимого по расчету для выполнения соответствующих работ, утвержденный заявителем.".

2.3.9. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Документы для закрытия ордера, представляемые заявителем самостоятельно:

- заявление о закрытии ордера, оформленное в соответствии с приложением N 5 к настоящему регламенту, с отметкой правообладателей земельных участков, согласовавших план восстановления благоустройства и озеленения, об отсутствии замечаний к восстановленному благоустройству и озеленению;

- оригинал ордера.".

2.3.10. Абзац седьмой пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"- указанные сведения не соответствуют требованиям, предъявляемым при заполнении заявления, либо заявление не содержит сведений, установленных при получении ордера приложением N 1, при продлении ордера приложением N 4, при закрытии ордера приложением N 5 к настоящему регламенту;".

2.3.11. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Перечень оснований для отказа в выдаче ордера:

- производство земляных работ осуществляется в границах земельного участка при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, на которые в случаях, установленных статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусмотрено получение разрешения на строительство;

- наличие в документах недостоверной и (или) искаженной информации;

- непредставление (отсутствие) одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.1.1 настоящего регламента;

- заявителю отказано в согласовании графика производства земляных работ по причине несоответствия сроков выполнения работ, указанных в графике, требованиям ЕНиР на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы;

- заявителю отказано в согласовании схемы движения транспорта и пешеходов по причине несоответствия представленной схемы требованиям ОДМ 2018.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ";

- истечение срока разрешения на использование земельного участка либо срок окончания действия разрешения на использование земельного участка истекает до заявленного срока окончания земляных работ;

- несоблюдение установленных условий признания действительности электронной квалифицированной подписи;

- наличие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам на производство земляных работ.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в продлении ордера:

- наличие в документах недостоверной и (или) искаженной информации;

- непредставление (отсутствие) одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента;

- истечение срока разрешения на использование земельного участка либо срок окончания действия разрешения на использование земельного участка истекает до заявленного срока окончания земляных работ;

- заявителю отказано в согласовании графика производства земляных работ по причине несоответствия сроков выполнения работ, указанных в графике, требованиям ЕНиР на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы;

- несоблюдение установленных условий признания действительности электронной квалифицированной подписи.

2.8.3. Перечень оснований для отказа в закрытии ордера:

- непредставление (отсутствие) одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего регламента;

- наличие акта замечаний УАТК по приемке объекта;

- отсутствие акта УАТК о приемке работ по восстановлению нарушенных элементов благоустройства в процессе производства земляных работ;

- несоблюдение установленных условий признания действительности электронной квалифицированной подписи.".

2.3.12. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение ордера и при выдаче ордера не более 15 минут при условии подачи одного заявления на получение одного ордера.".

2.3.13. В пункте 2.11 слова "заявки, поданной" заменить словами "заявления, поданного".

2.3.14. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации города размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению об оказании муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- адреса, телефоны и часы приема специалистов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.

Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть обеспечены следующие условия:

- парковочные места для специальных автотранспортных средств инвалидов должны составлять не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) от общего числа парковочных мест;

- беспрепятственный доступ инвалидов в здание. Вход в здание должен быть оборудован пандусом и (или) кнопкой вызова;

- прием инвалидов по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется на первом этаже здания;

- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок) в здании и на прилегающей территории;

- оказание муниципальными служащими помощи инвалидам в посадке в специальное автотранспортное средство и высадке из него, в том числе с использованием кресла-коляски, при предоставлении муниципальной услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на прилегающей территории и в здании;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

- допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или иного лица, владеющего жестовым языком;

- оказание муниципальными служащими иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.".

2.3.15. Дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:

"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме или в форме электронного документа;

- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.".

2.3.16. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

"2.14. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронной форме

2.14.1. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала gosuslugi.ru, Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru, в форме электронных документов оформляются в соответствии с требованиями, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

2.14.2. Подача заявления осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63 "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.".

2.3.17. В пункте 3.2.1:

- в абзаце первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";

- в абзаце третьем слово "разрешения" заменить словом "ордера";

- абзац четвертый исключить.

2.3.18. В пункте 3.2.2:

- в абзаце первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";

- в абзаце третьем слово "разрешения" заменить словом "ордера".

2.3.19. В пункте 3.2.3:

- в абзаце первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";

- в абзаце третьем слово "разрешения" заменить словом "ордера".

2.3.20. В пункте 3.3 слово "разрешения" заменить словом "ордера".

2.3.21. В пункте 3.3.1:

- в абзаце первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";

- в абзаце втором число "14" заменить на число "10";

- в абзаце третьем слово "разрешения" заменить словом "ордера", число "57" заменить числом "37";

- в абзаце двадцать первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";

- в абзаце двадцать пятом слово "разрешения" заменить словом "ордера".

2.3.22. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Результатами административной процедуры "Оформление и выдача (отказ в выдаче) ордера" являются:

- отказ в выдаче ордера;

- выдача ордера.

Решение об отказе в выдаче ордера принимается специалистом управления при наличии оснований в выдаче ордера, предусмотренных подпунктом 2.8 настоящего регламента.

При принятии решения об отказе в выдаче ордера специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в выдаче ордера.

Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в выдаче ордера является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.

Отказ в выдаче ордера регистрируется в электронной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:

- лично;

- почтой;

- в форме электронного документа по электронной почте;

- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента;

- через Региональный портал.

Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в выдаче ордера входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 10 рабочих дней.

Решение об оформлении и выдаче ордера принимается специалистом управления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.

Специалист управления после окончания проверки представленных документов оформляет ордер в соответствии с приложением N 6 к настоящему регламенту.

Уполномоченным должностным лицом на подписание ордера является начальник управления, а в его отсутствие лицо, замещающее его.

Подпись начальника управления или лица, замещающего его, заверяется печатью управления.

Ордер передается заявителю:

- лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;

- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.

Заявителем на копии ордера ставятся подпись и дата получения ордера.

Копия ордера хранится в управлении вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Специалист управления в день оформления разрешения направляет уведомление о планируемом производстве земляных работ посредством прямой файловой рассылки в:

- соответствующие комитеты по управлению районами администрации города, управление дорог и внешнего благоустройства администрации города (за исключением аварийного ремонта инженерных сетей);

- управление транспорта администрации города (при производстве земляных работ на проезжей части дороги, по которой организовано движение общественного транспорта).

Решение о приеме и проверке документов фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".

Срок выполнения административной процедуры по выдаче ордера входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 10 рабочих дней, 37 дней в случае выдачи ордера на проведение земляных работ, связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.".

2.3.23. В пункте 3.4 слово "разрешения" заменить словом "ордера".

2.3.24. В пункте 3.4.1:

- в абзаце первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";

- в абзаце шестом слово "разрешения" заменить словом "ордера", число "14" заменить числом "10";

- в абзаце восемнадцатом слово "разрешения" заменить словом "ордера".

2.3.25. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:

"3.4.2. Результатами административной процедуры при продлении срока действия ордера являются:

- отказ в продлении срока действия ордера;

- продление срока действия ордера.

Критерием принятия решения об отказе в продлении срока действия ордера является наличие оснований для отказа в продлении срока действия ордера, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.

При принятии решения об отказе в продлении срока действия ордера специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в продлении срока действия ордера.

Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в продлении ордера является начальник управления, а в его отсутствие лицо, замещающее его.

Отказ в продлении ордера регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:

- лично;

- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;

- почтой;

- в форме электронного документа по электронной почте;

- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.

Срок выполнения административной процедуры при подготовке отказа в продлении разрешения - не более шести рабочих дней с даты регистрации документов.

Критерием принятия решения о продлении срока действия ордера является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.

Уполномоченным должностным лицом на подписание продления срока действия ордера является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.

Продление срока действия ордера оформляется путем внесения соответствующей записи в ордер и удостоверяется печатью и подписью начальника управления либо лица, замещающего его.

Ордер с продленным сроком действия передается заявителю:

- лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;

- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.

Заявителем на копии ордера с продленным сроком действия ставятся подпись и дата получения ордера.

Копия ордера с продленным сроком действия хранится в управлении вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Сведения о продлении (отказе в продлении) срока действия ордера фиксируются специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".

Срок выполнения административной процедуры по продлению срока действия ордера входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 10 рабочих дней.".

2.3.26. В пункте 3.5 слово "разрешения" заменить словом "ордера".

2.3.27. В пункте 3.5.1:

- в абзаце первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";

- в абзаце одиннадцатом слово "разрешения" заменить словом "ордера".

2.3.28. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:

"3.5.2. Результатами административной процедуры при закрытии ордера являются:

- отказ в закрытии ордера;

- закрытие ордера.

Решение об отказе в закрытии ордера принимается специалистом управления при наличии оснований для отказа в закрытии ордера, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.

При принятии решения об отказе в закрытии ордера специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в закрытии ордера.

Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в закрытии ордера является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.

Отказ в закрытии ордера регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:

- лично;

- почтой;

- в форме электронного документа по электронной почте.

Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в закрытии ордера входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 10 рабочих дней.

Решение о закрытии ордера принимается специалистом управления после проведения приемки восстановленного благоустройства при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.

О дате приемки восстановленного благоустройства специалист управления сообщает заявителю:

- лично;

- по телефону;

- в форме электронного документа (в случае поступления обращения в форме электронного документа).

Восстановленное благоустройство принимается по акту приемки работ по восстановлению нарушенных элементов благоустройства (далее - акт приемки) специалистом управления в присутствии заявителя, оформленному в соответствии с приложением N 7 к настоящему регламенту.

В случае если работы, указанные в ордере, не проводились, составляется акт об аннулировании ордера на производство земляных работ (далее - акт об аннулировании).

Уполномоченным должностным лицом на подписание акта приемки и акта об аннулировании является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.

Решение о закрытии ордера фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".

В случае наличия недостатков (по объему, качеству, соответствию проекта), выявленных в ходе приемки восстановленного благоустройства, специалист управления составляет акт замечаний, оформленный в соответствии с приложением N 8 к настоящему регламенту, и передает его заявителю.

Срок выполнения административной процедуры по оформлению закрытия ордера входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 10 рабочих дней.".

2.3.29. В пункте 3.7 цифру "6" заменить цифрой "9".

2.3.30. Пункт 3.8 дополнить подпунктами 3.8.4 - 3.8.7 следующего содержания:

"3.8.4. При поступлении заявления на предоставление услуги, подписанного усиленной квалифицированной подписью, специалист управления обязан в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

3.8.5. Проверка усиленной квалифицированной подписи может осуществляться специалистом управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

3.8.6. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на предоставление услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью специалиста управления и направляется по адресу электронной почты заявителя.

3.8.7. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением на предоставление услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.".

2.3.31. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2.3.32. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2.3.33. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2.3.34. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2.3.35. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

2.3.36. Приложение N 6 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.

2.3.37. Приложение N 7 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.

2.3.38. Дополнить приложением N 8 к административному регламенту согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.

2.3.39. Дополнить приложением N 9 к административному регламенту согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.

3. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.

4. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.

 

И.о. мэра города

С.А.Чернышов

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 28 августа 2017 г. N 2944

 

                       Кому: управлению административно-технического

                       контроля администрации города Хабаровска

                       От кого: ___________________________________________

                        (сведения о лице, планирующем осуществлять земляные

                       ____________________________________________________

                            работы (наименование юридического лица, ИНН,

                       ____________________________________________________

                            юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. <*>

                       ____________________________________________________

                                       руководителя, телефон;

                       ____________________________________________________

                       Ф.И.О. <*> физического лица, серия, номер, где и кем

                       ____________________________________________________

                             выдан документ, удостоверяющий личность,

                       ____________________________________________________

                                     адрес места регистрации)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

              о выдаче ордера на производство земляных работ

 

    Прошу  выдать  ордер  на  производство  земляных работ на земельном(ых)

участке(ах) с кадастровым(и) номером(ами) _________________________________

по адресу: г. Хабаровск ___________________________________________________

на срок с "___" _______________ 20____ г. до "___" _______________ 20___ г.

для _______________________________________________________________________

                                (вид работ)

___________________________________________________________________________

    Работы будут производиться в границах точек ___________________________

длиной  __________  м,  шириной  _________  м.  По  завершении  работ будет

восстановлено  нарушенное  в  процессе  производства работ благоустройство:

покрытия  улиц  _________  кв.  м,  тротуара,  проезда,  площадки, дворовой

территории  __________  кв.  м (асфальт, брусчатка), озелененных территорий

__________ кв. м, по гравийному покрытию __________ кв. м.

    Право пользования землей закреплено ___________________________________

                                      (наименование документа(ов), дата, N)

___________________________________________________________________________

Ордер доверяется получить _________________________________________________

                       (должность, Ф.И.О. <*> N и дата выдачи доверенности)

Дополнительно информируем:

    Работы будут производиться (нужное отметить знаком "V"):

 

 

хозяйственным способом;

 

подрядным способом в соответствии с договором от "___" _______ г.

N _____

 

___________________________________________________________________________

 (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, Ф.И.О. <*>,

                       руководителя, номер телефона)

___________________________________________________________________________

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ___________________

___________________________________________________________________________

    (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

___________________________________________________________________________

от "___" __________ г. N _____

Производителем работ приказом от "___" _______________ г. N ______ назначен

___________________________________________________________________________

                          (должность, Ф.И.О. <*>)

    Объект  производства  земляных  работ  обеспечен утвержденной проектной

документацией,   строительными   материалами,   механизмами,  ограждениями,

рабочей  силой,  финансированием.  С  требованиями  Правил  благоустройства

городского округа "Город Хабаровск" ознакомлен.

    Обязуюсь  обо  всех  изменениях,  связанных  с приведенными в настоящем

заявлении  сведениями,  сообщить  в управление административно-технического

контроля администрации города Хабаровска.

 

    Перечень прилагаемых документов (нужное отметить знаком "V"):

 

 

копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

 

копии  приказов о назначении ответственных лиц и документов, удостоверяющих права (полномочия)  представителя заявителя работ в УАТК;

 

проект проведения (производства) земляных работ;

 

график производства работ;

 

сведения ИСОГД;

 

схема движения транспорта и пешеходов;

 

разрешение на использование земельных участков;

 

решение об использовании земель или земельного участка от правообладателей земельных участков, за исключением земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, собственности городского округа "Город Хабаровск", земель или земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена;

 

разрешение на установку рекламной конструкции;

 

Разрешение специально уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного

наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Хабаровского края;

 

иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка (указать) _________________;

 

 

выписка из ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости;

 

выписка из ЕГРЮЛ; ЕГРИП;

 

уведомление о проведении земляных работ по устранению аварии;

 

схема инженерной сети, на которой производился аварийный ремонт;

 

документ, закрепляющий право выполнения строительно-монтажных работ;

 

договор подряда.

 

В  соответствии  с  требованиями  Федерального  закона Российской Федерации

от  27.07.2006  N  152-ФЗ   персональных  данных"  даю согласие на сбор,

систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение (обновление, изменение),

использование,  распространение    случаях,  предусмотренных  действующим

законодательством  Российской  Федерации) предоставленных выше персональных

данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно.

"___" __________ 20__ г. __________________________________________________

                                (подпись)              (Ф.И.О. <*>)

Заявитель (уполномоченный представитель заявителя):

___________________________________________________________________________

(должность, N и дата выдачи доверенности) (подпись) (Ф.И.О. <*>)

Дата подачи заявления "___" __________ 20__ г.

                                 М.П. <**>

 

________________________

<*> Отчество указывается при его наличии.

<**> Для юридических лиц (для акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью - при наличии печати).

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 28 августа 2017 г. N 2944

 

                         кому: Управлению административно-технического

                         контроля администрации города Хабаровска

                         от кого: _________________________________________

                         сведения о лице, планирующем осуществлять земляные

                         __________________________________________________

                             работы (наименование юридического лица, ИНН,

                         __________________________________________________

                               юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. <*>

                         __________________________________________________

                                         руководителя, телефон;

                         __________________________________________________

                          Ф.И.О. <*> физического лица, серия, номер, где и

                         __________________________________________________

                            кем выдан документ, удостоверяющий личность,

                         __________________________________________________

                                       адрес места регистрации)

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

             о проведении земляных работ по устранению аварии

 

_______________ по адресу _________________________________________________

 (дата, время)

на ________________________________________________________________________

                 (указать место аварии: проезжая часть дороги,

            тротуар, зеленая зона, дворовая территория и т.п.)

на сетях __________________________________________________________________

                     (наименование инженерных коммуникаций)

произошло _________________________________________________________________

                          (описание аварийной ситуации)

    В   процессе   производства   работ   по   устранению  аварии  нарушено

благоустройство:

    1. Покрытие улиц __________ кв. м.

    2. Тротуар, отмостка, проезд, площадка, дворовая территория:

____________________________________________________________________ кв. м.

    (асфальтобетон, бетонная плитка "брусчатка", другое - указать)

    3. Озелененная территория __________ кв. м.

    4. Гравийное покрытие __________ кв. м.

    Заявка передана по телефону 73-33-56, 75-20-27 "___" __________ 20__ г.

                               (нужное подчеркнуть)

    Присвоен номер аварийного сообщения ___________________________________

    Ответственный за производство аварийных работ _________________________

                                           (Ф.И.О. <*>, должность, телефон)

___________________________________________________________________________

    Схема места производства аварийных работ и справка о наличии на балансе

______________________________________________________________ прилагаются.

        (наименование инженерных коммуникаций)

    Планируемая   дата   завершения   работ   с  восстановлением  элементов

нарушенного благоустройства "___" __________ 20___

    С  требованиями  пп. 102 и 109 Правил благоустройства городского округа

"Город Хабаровск" от 26.12.2008 N 721 ознакомлен.

    Заявитель (уполномоченный представитель заявителя):

___________________________________________________________________________

  (должность, N и дата выдачи доверенности)   (подпись)      (Ф.И.О. <*>)

                                 М.П. <**>

 

____________________

<*> Отчество указывается при его наличии.

<**> Для юридических лиц (для акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью - при наличии печати).

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 28 августа 2017 г. N 2944

 

   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА            УТВЕРЖДАЮ

 

               УПРАВЛЕНИЕ                     Начальник управления

 АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ        административно-технического

       Уссурийский бульвар, д. 6,             контроля

         г. Хабаровск, 680000

Тел. (4212) 75-33-56. Факс (4212) 75-48-42

    ОКПО 06079801, ОГРН 1162724090693,        _____________________________

       ИНН/КПП 2721228559/272101001           "___" _______________ 20__ г.

 

                                    АКТ

          об аннулировании ордера на производство земляных работ

                          от ___________ N _____

 

Комиссия в составе:

________________________ специалист управления административно-технического

контроля администрации города Хабаровска __________________________________

                                                      (Ф.И.О. <*>)

заявитель _________________________________________________________________

            (наименование юридического лица, Ф.И.О. <*> физического лица)

в лице его представителя __________________________________________________

                      (должность, Ф.И.О. <*>, N и дата выдачи доверенности)

руководствуясь  п.  12  Порядка  выдачи,  продления, закрытия разрешения на

производство земляных работ "___" ________________ 20__ г. произвела осмотр

объекта по адресу: ________________________________________________________

    Ордер на производство земляных работ / уведомление об устранении аварии

(нужное подчеркнуть) от "___" __________ 20__ г. N _____

В ходе осмотра установлено, что к производству земляных работ по указанному

адресу не приступали по причине ___________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Оригинал ордера на производство земляных работ прилагается.

_______________ специалист управления __________/__________/

Заявитель ______________________________________/__________/

Производитель работ ____________________________/__________/

 

__________________

<*> Отчество указывается при его наличии.

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 28 августа 2017 г. N 2944

 

                        Кому: управлению административно-технического

                        контроля администрации города Хабаровска

                        От кого: __________________________________________

                        (сведения о лице, планирующем осуществлять земляные

                        ___________________________________________________

                           работы (наименование юридического лица, ИНН,

                        ___________________________________________________

                             юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. <*>

                        ___________________________________________________

                                      руководителя, телефон;

                        ___________________________________________________

                          Ф.И.О. <*> физического лица, серия, номер, где и

                        ___________________________________________________

                                 кем выдан документ, удостоверяющий

                        ___________________________________________________

                                 личность, адрес места регистрации)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             о продлении ордера на производство земляных работ

                        от _______________ N _____

 

    Прошу  продлить  ордер  на производство земляных работ от _____________

N ________ на период с "___" __________ 20__ г. до "___" __________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

                                (вид работ)

Работы производятся по адресу: г. Хабаровск _______________________________

___________________________________________________________________________

    Объект  производства  земляных  работ  обеспечен утвержденной проектной

документацией,   строительными   материалами,   механизмами,  ограждениями,

рабочей  силой,  финансированием.  С  требованиями  Правил  благоустройства

городского округа "Город Хабаровск" ознакомлен.

    Перечень прилагаемых документов (нужное отметить знаком "V"):

 

 

оригинал ордера;

 

график производства работ;

 

объяснения с указанием  причин  несвоевременного завершения работ, перечня выполненных и подлежащих выполнению работ.

 

Ордер доверяется получить _________________________________________________

                      (должность, Ф.И.О. <*>, N и дата выдачи доверенности)

Заявитель (уполномоченный представитель заявителя):

___________________________________________________________________________

(должность, N и дата выдачи доверенности)    (подпись)       (Ф.И.О. <*>)

Дата подачи заявления "___" __________ 20__ г.

                                 М.П. <**>

_____________________

<*> Отчество указывается при его наличии.

<**> Для юридических лиц (для акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью при наличии печати).

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 28 августа 2017 г. N 2944

 

                        Кому: управлению административно-технического

                        контроля администрации города Хабаровска

                        От кого: __________________________________________

                        (сведения о лице, планирующем осуществлять земляные

                        ___________________________________________________

                            работы (наименование юридического лица, ИНН,

                        ___________________________________________________

                             юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. <*>

                        ___________________________________________________

                                     руководителя, телефон;

                        ___________________________________________________

                          Ф.И.О. <*> физического лица, серия, номер, где и

                        ___________________________________________________

                             кем выдан документ, удостоверяющий личность,

                        ___________________________________________________

                                    адрес места регистрации)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             о закрытии ордера на производство земляных работ

                        от _______________ N _____

 

    Прошу закрыть ордер на производство земляных работ от _________ N _____

по причине (нужное отметить знаком "V"):

 

 

Работы на объекте выполнены. Благоустройство восстановлено в соответствии с планом восстановления благоустройства и озеленения.

 

Работы, указанные в ордере, не проводились.

 

    Обратная засыпка траншеи выполнена ___________________________________,

                                         (материал обратной засыпки)

коэффициент уплотнения обратной засыпки траншеи ______________________ МПа.

    Щебеночное основание выполнено ___________________________________ (см)

                                            (фракция, толщина)

коэффициент уплотнения щебеночного основания _________________________ МПа.

    Асфальтобетонное покрытие выполнено:

нижний слой _______________________________________________________________

                    (тип а/бетонной смеси, толщина слоя (см))

верхний слой ______________________________________________________________

                   (тип а/бетонной смеси, толщина слоя (см))

    Качество асфальтобетонного покрытия соответствует СНиП III-10-75.

    Работы  на  объекте  выполнены в соответствии с согласованной проектной

документацией. Нарушенное благоустройство территории восстановлено в полном

объеме   с   восстановлением  нарушенного  в  процессе  производства  работ

благоустройства: покрытия улиц __________________ кв. м, тротуара, проезда,

площадки, дворовой территории _________________ кв. м (асфальт, брусчатка),

озелененных территорий ___________ кв. м, по гравийному покрытию __________

кв. м.

    Заявитель (уполномоченный представитель заявителя):

___________________________________________________________________________

 (должность, N и дата выдачи доверенности)       (подпись)    (Ф.И.О. <*>)

    Дата подачи заявления "___" __________ 20__ г.

                                 М.П. <**>

    Замечаний  к восстановленному благоустройству и озеленению на земельном

участке с кадастровым(и) номером(ами) _________________________ не имеется.

     (Подписывается правообладателем земельного участка, согласовавшим

             план восстановления благоустройства и озеленения)

                                            _____________ _________________

                                               (подпись)     (Ф.И.О. <*>)

                                            _____________ _________________

                                               (подпись)     (Ф.И.О. <*>)

____________________

<*> Отчество указывается при его наличии.

<**> Для юридических лиц (для акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью - при наличии печати).

 

 

 

 

 

Приложение N 6

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 28 августа 2017 г. N 2944

 

                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

             Управление административно-технического контроля

               680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6,

                 Тел. (4212) 75-36-59; 73-33-56; 75-20-27

 

                   ОРДЕР НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

                           N _____ от __________

 

Выдано заявителю __________________________________________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________

Почтовый адрес: _________________________________ тел. ____________________

Производитель работ _______________________________________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________

Почтовый адрес: _________________________________ тел. ____________________

Должностное лицо, ответственное за производство работ: ____________________

___________________________________________________________________________

Производство земляных работ разрешено с _______________ по ________________

Вид работ: ________________________________________________________________

Адрес места производства работ: ___________________________________________

в границах точек _____________________________ на земельном(ых) участке(ах)

с кадастровым(ми) номером(ами) ____________________________________________

длиной _______________ м, шириной _______________ м.

Разрешение(я) на использование земельного(ых) участка(ов) _________________

Особые условия: ___________________________________________________________


Информация по документу
Читайте также