Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 22.09.2017 № 3193
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3193 22 сентября 2017 г. г. Хабаровск Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Хабаровск" по принципу "одного окна" В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р, Законом Хабаровского края от 23.11.2011 N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", постановлением Правительства Хабаровского края от 19.12.2015 N 448-пр "Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов", распоряжением администрации города Хабаровска от 01.06.2017 N 349-р "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по реализации Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства на территории городского округа "Город Хабаровск" на 2017 год" администрация города постановляет: 1. Утвердить регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Хабаровск" по принципу "одного окна" согласно приложению. 2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по инвестиционному развитию Лебеду В.Ф. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. мэра города С.А.Кравчук Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 22 сентября 2017 г. N 3193 РЕГЛАМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" 1. Общие положения 1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Хабаровск" по принципу "одного окна" (далее - Регламент) определяет условия и порядок оказания информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам, инициаторам инвестиционных проектов (далее - Инвестор (инициатор) в целях реализации инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Хабаровск". 1.2. Структурным подразделением администрации города Хабаровска, ответственным за организацию и координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна", является управление инвестиционного развития (далее - Управление). 1.3. Определить, что специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в городском округе "Город Хабаровск" (далее - Специализированная организация) является автономная некоммерческая организация "Агентство содействия инвесторам и разработчикам". 1.4. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия: - сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" (далее - сопровождение инвестиционного проекта) - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию Инвестору (инициатору) в реализации инвестиционного проекта на территории городского округа "Города Хабаровск"; - инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и обеспечивающий их целевое использование в целях реализации инвестиционного проекта на территории городского округа "Города Хабаровск"; - инициатор инвестиционного проекта - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации инвестиционного проекта на территории городского округа "Города Хабаровск"; - инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план); - инвестиционная площадка - свободный от прав третьих лиц земельный участок или земельный участок с расположенными на нем объектами, потенциально являющийся местом реализации инвестиционного проекта; - куратор инвестиционного проекта (далее - Куратор) - сотрудник управления, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта и оказывающий содействие в реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта; - координатор при сопровождении инвестиционного проекта (далее - Координатор) - ответственный за сопровождение инвестиционного проекта сотрудник специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее - Специализированная организация), с которой заключено соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 1.5. Инвестор (инициатор), претендующий на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов, должен соответствовать следующим требованиям: 1.5.1. Не находиться в процессе ликвидации, банкротства. 1.5.2. Не иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 1.5.3. Не иметь неисполненных обязательств перед городским округом "Город Хабаровск", срок исполнения которых истек, возникших из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление муниципальной финансовой поддержки инвестиционной деятельности. 1.6. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе. 1.7. Не подлежат сопровождению инвестиционные проекты: 1.7.1. Порядок разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и сопровождения которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края. 1.7.2. Финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 1.7.3. Связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации. 1.7.4. Связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". 1.7.5. Объем инвестиций в которые составляет менее 25 млн. руб. 1.7.6. Сопровождаемые в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 19.12.2015 N 448-пр "Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов". 1.7.7. Предусматривающие развитие застроенных территорий и (или) комплексное освоение (развитие) территорий. 2. Организация сопровождения инвестиционных проектов 2.1. В рамках сопровождения инвестиционных проектов Управление организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Хабаровского края, структурными подразделениями администрации города Хабаровска, Специализированной организацией, иными организациями. 2.2. Максимальные сроки рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города Хабаровска по вопросам сопровождения инвестиционных проектов, не должны превышать пяти рабочих дней с даты их регистрации, если иной срок не указан в обращении. 3. Мероприятия по сопровождению инвестиционных проектов 3.1. Предоставление Инвестору (инициатору) информационно-консультационной поддержки осуществляется по вопросам: - о предоставлении мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности; - о механизмах и инструментах поддержки федеральными и региональными институтами развития; - реализации муниципальных программ по вопросам развития предпринимательства; - об имеющихся на территории городского округа "Город Хабаровск" инвестиционных площадках для реализации инвестиционного проекта; - о предоставлении муниципальных услуг и услуг организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения; - иным вопросам реализации инвестиционных проектов на территории города Хабаровска. 3.2. Организационные мероприятия по содействию Инвестору (инициатору) в реализации инвестиционного проекта предусматривают: - взаимодействие Управления с иными структурными подразделениями администрации города Хабаровска, Специализированной организацией, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Хабаровского края, иными организациями; - рассмотрение обращений Инвесторов (инициаторов); - оперативную организацию переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта; - определение Куратора и Координатора инвестиционного проекта; - разработку плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта; - размещение сведений об инвестиционном проекте на официальном сайте администрации города Хабаровска www.khabarovskadm.ru на странице Управления в разделе "Проекты" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при наличии письменного согласия Инвестора (инициатора). 4. Порядок сопровождения инвестиционных проектов 4.1. Основанием для сопровождения инвестиционного проекта является обращение Инвестора (инициатора) в Управление с заявкой о сопровождении инвестиционного проекта (далее - Заявка), оформленной в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту. К Заявке прикладывается резюме инвестиционного проекта, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту. 4.2. Инвестор (инициатор) вправе по собственной инициативе представить следующие документы: 4.2.1. Выданные налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки: - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 4.2.2. Справку об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства. 4.3. Заявка и резюме инвестиционного проекта подаются Инвестором (инициатором): - в Управление непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Гайдара, 6; - в электронной форме (в отсканированном виде) посредством формы обратной связи на странице Управления на официальном сайте администрации города Хабаровска www.khabarovskadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или по электронной почте (электронная почта Управления [email protected]). Заявка подлежит обязательной регистрации Управлением не позднее следующего рабочего дня с даты поступления. 4.4. Заявки, поступившие в адрес иных структурных подразделений администрации города Хабаровска, подлежат перенаправлению в Управление в трехдневный срок с даты поступления. 4.5. В случае несоответствия представленных Заявки и (или) резюме инвестиционного проекта приложениям N 1, 2 к настоящему Регламенту либо непредставления заявки или резюме инвестиционного проекта Управление в течение трех рабочих дней с даты регистрации Заявки возвращает Инвестору (инициатору) Заявку и приложенные к ней документы с обоснованием причин возврата. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата Заявки, Инвестор (инициатор) вправе повторно обратиться в Управление в соответствии с настоящим Регламентом. 4.6. В случае отсутствия оснований для возврата Заявки, установленных пунктом 4.5 настоящего Регламента, Управление в течение пяти рабочих дней с даты регистрации Заявки: 4.6.1. Запрашивает в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также с использованием сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Регламента (в случае если они не представлены Инвестором (инициатором). 4.6.2. Запрашивает в структурных подразделениях администрации города Хабаровска информацию, необходимую для решения вопроса о сопровождении инвестиционного проекта, срок предоставления которой составляет не более двух рабочих дней со дня получения запроса. 4.6.3. Обеспечивает рассмотрение документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента. 4.6.4. Выдает или направляет почтовым сообщением либо в электронной форме уведомление Инвестору (инициатору): - о сопровождении инвестиционного проекта; - об отказе в сопровождении инвестиционного проекта. 4.7. Основаниями для отказа в сопровождении инвестиционного проекта являются следующие обстоятельства: 4.7.1. Инвестор (инициатор) не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Регламента. 4.7.2. Инвестиционный проект относится к инвестиционным проектам, указанным в пункте 1.7 настоящего Регламента. 4.7.3. Инвестиционный проект не подлежит реализации на территории городского округа "Город Хабаровск". 4.8. В течение трех рабочих дней со дня выдачи (направления) уведомления о сопровождении инвестиционного проекта Управление: 4.8.1. Направляет Заявку и резюме инвестиционного проекта в структурное подразделение, в сфере деятельности которого необходимо содействие в реализации проекта, а также в Специализированную организацию для определения Координатора. 4.8.2. Определяет Куратора. 4.9. Проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - проект Плана мероприятий, План мероприятий соответственно) разрабатывается совместно Управлением, Специализированной организацией и Инвестором (инициатором) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения Специализированной организацией заявки и резюме инвестиционного проекта. Управление в течение 20 рабочих дней со дня подписания проекта Плана мероприятий Инвестором (инициатором) обеспечивает его согласование со структурными подразделениями администрации города, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта (далее - структурные подразделения), и ответственными исполнителями Плана мероприятий. 4.10. Структурные подразделения и ответственные исполнители Плана мероприятий вправе предлагать обоснованные предложения о внесении изменений в проект Плана мероприятий. Согласование проекта Плана мероприятий или подготовка обоснованных предложений о внесении изменений в проект Плана мероприятий осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его получения. 4.11. В случае согласования проекта Плана мероприятий Управление: 4.11.1. В срок не позднее двух рабочих дней со дня получения направляет проект Плана мероприятий на утверждение первому заместителю мэра города по инвестиционному развитию. 4.11.2. Не позднее трех рабочих дней со дня утверждения проекта Плана мероприятий направляет его копии Инвестору (инициатору) и ответственным исполнителям Плана мероприятий. 4.12. При сопровождении инвестиционного проекта: 4.12.1. Ответственные исполнители Плана мероприятий обеспечивают выполнение мероприятий в сроки, предусмотренные Планом мероприятий. 4.12.2. Управление, структурное подразделение оказывают содействие Специализированной организации, Инвестору и другим ответственным исполнителям в выполнении Плана мероприятий, способствуют разрешению вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов, в том числе путем внесения на рассмотрение рабочей группы Инвестиционного совета администрации города Хабаровска, обеспечивают проведение рабочих совещаний. 4.13. Изменения в План мероприятий вносятся по инициативе Управления, структурных подразделений, Специализированной организации, Инвестора (инициатора). Управление организует внесение изменений в План мероприятий в порядке, установленном пунктами 4.9 - 4.11 настоящего Регламента. Изменения в План мероприятий оформляются в виде отдельного документа и являются неотъемлемой частью Плана мероприятий. 4.14. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается в следующих случаях: 4.14.1. Выполнение всех мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий. 4.14.2. Отказ Инвестора (инициатора) от сопровождения инвестиционного проекта. 4.14.3. Неисполнение Инвестором (инициатором), являющимся ответственным исполнителем Плана мероприятий, сроков реализации отдельных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, более чем на 90 рабочих дней. 4.15. Схема сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Хабаровск" по принципу "одного окна" приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту. Приложение N 1 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Хабаровск" по принципу "одного окна" ЗАЯВКА о сопровождении инвестиционного проекта
Подтверждаю
достоверность и полноту представленных сведений. Руководитель
__________________
_____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (печать - при наличии печати) Приложение N 2 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Хабаровск" по принципу "одного окна" РЕЗЮМЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА Резюме инвестиционного проекта содержит следующие разделы: 1. Информация о претенденте - инвесторе (инициаторе) инвестиционного проекта: - наименование, организационно-правовая форма, местоположение, краткая история претендента; - основные направления деятельности претендента; - опыт работы претендента в отрасли, в которой планируется реализация инвестиционного проекта. 2. Описание инвестиционного проекта: - стратегическая цель и краткое описание инвестиционного проекта; - даты начала и окончания реализации инвестиционного проекта (дата выхода на проектную мощность) в формате месяц/год; - дата ввода объекта (объектов) в эксплуатацию в формате месяц/год; - общая стоимость инвестиционного проекта; - сведения о воздействии инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие города; - планируемое количество рабочих мест. 3. Площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта, способы его получения в пользование. 4. Анализ положения дел в отрасли: - текущая ситуация в городе; - наименование и назначение планируемой к производству (предоставлению) заявителем продукции (работ, услуг); - описание рынка сбыта продукции (работ, услуг). 5. План маркетинга: - прогнозируемая рыночная цена на планируемую заявителем продукцию (работы, услуги); - описание предполагаемых способов сбыта продукции (работ, услуг); - оценка объемов спроса продукции (работ, услуг). 6. Производственный план: - наличие у заявителя ресурсов (сырья, материалов, рабочей силы) для реализации инвестиционного проекта; - этапы реализации инвестиционного проекта (указываются временные периоды и характер работ, запланированных к проведению в эти периоды; каждый этап должен завершаться ключевым событием - разработкой и утверждением проектной документации, подготовкой строительного участка, решением вопросов по подключению к инженерным сетям и транспортной инфраструктуре и т.д.); - прогноз объемов производства в стоимостных и натуральных показателях до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта; - информация об основных производственных фондах заявителя; - мероприятия по охране окружающей среды, сведения об экологической безопасности; - необходимость получения лицензий на планируемый вид деятельности, услуги, продукцию (при необходимости), уровень интеллектуальной защищенности (патенты, правообладатели). 7. Оценка и описание возможных рисков. 8. Экономическая и бюджетная эффективность: - обоснование рыночной цены реализации планируемой заявителем продукции (работ, услуг) по годам до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта (по годам отразить значения показателей: выручка, себестоимость (материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, затраты на получение земельного участка / пользование земельным участком, налоги и платежи, учитываемые в себестоимости, прочие расходы), прибыль от реализации, налог на прибыль, чистая прибыль); - срок окупаемости проекта, период окупаемости инвестиций; - внутренняя норма доходности; - чистая приведенная стоимость; - стратегия финансирования (источники и условия получения средств, планируемый объем финансирования по годам, срок и формы возврата инвестиций в случае привлечения заемных средств, наличие иностранного участия); - рентабельность продукции (процентов); - доходность проекта (процентов); - прогнозируемый объем ежегодных налоговых платежей в консолидированный бюджет края (млн. руб.). Приложение N 3 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Хабаровск" по принципу "одного окна" Форма УТВЕРЖДАЮ __________________ __________________ "___" _____________ ПЛАН мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта
Приложение N 4 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Хабаровск" по принципу "одного окна" СХЕМА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|