Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 19.12.2015 № 448-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 448-пр 19 декабря 2015 г. г. Хабаровск Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "Одного окна" В целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации
от 10 апреля 1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления края разработать регламенты сопровождения инвестиционных проектов на территории соответствующего муниципального образования края. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края: от 06 декабря 2011 г. N 408-пр "Об утверждении Положения о сопровождении крупных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Хабаровского края"; от 17
февраля 2015 г. N 26-пр "О внесении изменений в постановление
Правительства Хабаровского края от 06 декабря 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. N 448-пр РЕГЛАМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" 1. Общие положения 1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна" (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), органов местного самоуправления края, автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края" (далее - Агентство) по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвестору, инициатору инвестиционного проекта (далее - Инвестор (инициатор) при реализации инвестиционных проектов на территории края. 1.2. Органом исполнительной власти края, ответственным за организацию и координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории края по принципу "одного окна", является министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - Министерство). 1.3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия: сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" (далее - сопровождение инвестиционного проекта) - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию Инвестору (инициатору) в реализации инвестиционного проекта на территории края; инвестор - это субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края и обеспечивающий их целевое использование; инициатор инвестиционного проекта - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации инвестиционного проекта на территории края; инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план); инвестиционная площадка - свободный земельный участок или земельный участок с расположенными на нем объектами, потенциально являющийся местом реализации инвестиционного проекта; куратор инвестиционного проекта (далее - Куратор) - должностное лицо органа исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, ответственное за сопровождение инвестиционного проекта и оказывающее содействие в реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта; координатор при сопровождении инвестиционного проекта (далее - Координатор) - сотрудник Агентства, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта. 1.4. Инвестор (инициатор), претендующий на получение краевой
государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения
инвестиционных проектов, должен соответствовать требованиям статьи 8 Закона
Хабаровского края от 23 ноября 1.5. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе. 1.6. Не подлежат в рамках настоящего Регламента сопровождению инвестиционные проекты: 1.6.1. Порядок разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и сопровождения которых установлен законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами края. 1.6.2. Финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 1.6.3. Связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации. 1.6.4. Связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц
для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов
недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве в
соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2. Организация сопровождения инвестиционных проектов 2.1. В рамках сопровождения инвестиционных проектов Министерство организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края, Агентством, учреждениями и иными организациями края. 2.2. Для выполнения мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов Министерство вправе привлекать на основании соответствующего соглашения Агентство. 2.3. Взаимодействие Агентства с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края в рамках сопровождения инвестиционных проектов осуществляется на основании заключаемых с ними соглашений. 2.4. Максимальные сроки рассмотрения письменных обращений Министерства, органов исполнительной власти края, Агентства по вопросам сопровождения инвестиционных проектов, направляемых в адрес иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края, не должны превышать пяти рабочих дней с даты их поступления, если иное не установлено законами или иной срок не указан в обращении. 3. Мероприятия по сопровождению инвестиционных проектов 3.1. Предоставление Инвестору (инициатору) информационно-консультационной поддержки, в том числе по вопросам: о предоставлении мер краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности; о механизмах и инструментах поддержки со стороны региональных и федеральных институтов развития; об участии в федеральных, региональных, муниципальных программах развития предпринимательства; об имеющихся на территории края инвестиционных площадках для реализации инвестиционного проекта; о предоставлении государственных (муниципальных) услуг и услуг сетевых организаций; об иных вопросах реализации инвестиционных проектов на территории края. 3.2. Организационное сопровождение реализации инвестиционного проекта, в том числе: взаимодействие Министерства, отраслевых органов исполнительной власти края, Агентства с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления края, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы (при необходимости); рассмотрение письменных обращений Инвесторов (инициаторов); оперативная организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта; назначение Куратора и Координатора инвестиционного проекта; разработка Министерством совместно с органом исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган исполнительной власти края) и Агентством плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта; размещение сведений об инвестиционном проекте на официальном инвестиционном портале Хабаровского края http://invest.khabkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае получения письменного согласия Инвестора (инициатора); продвижение инвестиционных проектов на российских и международных выставочно-конгрессных мероприятиях. 4. Порядок сопровождения инвестиционных проектов 4.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является обращение Инвестора (инициатора) в Министерство с заявкой на сопровождение инвестиционного проекта (далее - Заявка), оформленной в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту. К Заявке прикладывается резюме инвестиционного проекта, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту. 4.2. Инвестор (инициатор) вправе по собственной инициативе представить следующие документы: 1) выданные налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 2) сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. Если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены
Инвестором (инициатором), то они запрашиваются Министерством в налоговом органе
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в
форме электронного документа, а также с использованием сведений Единого
федерального реестра сведений о банкротстве, размещенного в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с
Федеральным законом от 26 октября 4.3. Заявка и резюме инвестиционного проекта могут быть поданы Инвестором (инициатором): в Министерство непосредственно или почтовым отправлением по адресу Министерства; в электронной форме (в отсканированном виде) посредством официального инвестиционного портала Хабаровского края http://invest.khabkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по электронной почте (электронная почта Министерства [email protected]). Заявка подлежит обязательной регистрации Министерством не позднее следующего рабочего дня с даты поступления. 4.4. Заявки, поступившие в адрес иных органов исполнительной власти края от Инвесторов (инициаторов), подлежат перенаправлению в Министерство в трехдневный срок с даты поступления. 4.5. В случае несоответствия представленных Заявки и (или) резюме инвестиционного проекта приложениям N 1, 2 к настоящему Регламенту либо непредставления резюме инвестиционного проекта Министерство в течение трех рабочих дней с даты регистрации Заявки возвращает Инвестору (инициатору) Заявку с приложенными к ней документами с обоснованием причин возврата. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата Заявки, Инвестор (инициатор) вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с настоящим Регламентом. 4.6. В случае отсутствия оснований для возврата Заявки, установленных пунктом 4.5 настоящего Регламента, Министерство в течение шести рабочих дней с даты регистрации Заявки: 1) запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, а также с
использованием сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве,
размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии
с Федеральным законом от 26 октября 2) проводит рассмотрение документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента, на предмет соответствия Инвестора (инициатора) требованиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Регламента; 3) принимает решение: о сопровождении инвестиционного проекта; об отказе в сопровождении инвестиционного проекта. 4.6.1. Основаниями для принятия решения об отказе в сопровождении инвестиционного проекта являются: Инвестор (инициатор) не соответствует требованиям статьи 8 Закона; инвестиционный проект относится к инвестиционным проектам, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Регламента. 4.6.2. При наличии оснований, указанных в подпункте 4.6.1 настоящего Регламента, Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет Инвестору (инициатору) письмо об отказе в сопровождении инвестиционного проекта с обоснованием причин отказа. 4.7. В случае принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта Министерство не позднее одного рабочего дня с даты его принятия: направляет указанное решение, Заявку и резюме инвестиционного проекта в отраслевой орган исполнительной власти края и Агентство; информирует Инвестора (инициатора) о принятом решении. 4.8. В течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Регламента: 4.8.1. Отраслевой орган исполнительной власти края совместно с Агентством в рамках заключенных соглашений рассматривают поступившие документы и назначают Куратора и Координатора соответственно. 4.8.2. Министерство во взаимодействии с отраслевым органом исполнительной власти края и Агентством: разрабатывают проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - План мероприятий) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту; проводят согласование Плана мероприятий с органами исполнительной власти края, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта, органами местного самоуправления муниципальных образований края, на территории которых реализуется или планируется к реализации инвестиционный проект, с Инвестором (инициатором). Согласование проекта Плана мероприятий осуществляется указанными лицами в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты его получения. 4.9. После согласования Плана мероприятий с лицами, указанными в абзаце третьем подпункта 4.8.2 пункта 4.8 настоящего Регламента, отраслевой орган исполнительной власти края в течение трех рабочих дней с даты согласования Плана мероприятий проставляет визу руководителя "Согласовано" и не позднее следующего рабочего дня направляет в Министерство План мероприятий с указанием контактных данных Куратора и Координатора. 4.10. Министерство в течение двух рабочих дней с даты получения Плана мероприятий утверждает его путем проставления визы руководителя и направляет его и контактные данные Координатора Инвестору (инициатору), а также ответственным исполнителям Плана мероприятий. В случае если объем инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляет 100 млн. рублей и более, Министерство в течение двух рабочих дней с даты утверждения Плана мероприятий дополнительно обеспечивает его утверждение первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам инвестиционной, территориальной и промышленной политики путем визирования. 4.11. При сопровождении инвестиционного проекта: 4.11.1. Ответственные исполнители Плана мероприятий обеспечивают в установленные сроки реализацию задач и выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий. 4.11.2. Министерство, отраслевой орган исполнительной власти края оказывают содействие Агентству в выполнении Плана мероприятий, способствуют разрешению вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов, в том числе через их вынесение на рассмотрение рабочей группы инвестиционного совета при Правительстве Хабаровского края (далее - Инвестиционный совет) (в случае, если вопросы требуют комплексного и межведомственного подхода), проведение рабочих совещаний. 4.11.3. Агентство ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о ходе сопровождения инвестиционных проектов в соответствии с Планом мероприятий в Министерство. 4.12. Один раз в год на Инвестиционном совете рассматривается сводная информация от Министерства по сопровождению инвестиционных проектов. 4.13. Внесение изменений в План мероприятий 4.13.1. Изменения в План мероприятий могут быть внесены по инициативе Министерства, отраслевого органа исполнительной власти края, органов исполнительной власти края, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта, органов местного самоуправления муниципальных образований края, на территории которых реализуется или планируется к реализации инвестиционный проект, Агентства, Инвестора (инициатора). 4.13.2. Министерство организует внесение изменений в План мероприятия в порядке, установленном пунктами 4.8 - 4.10 настоящего Регламента для утверждения Плана мероприятий. Изменения в План мероприятий оформляются отдельным документом и являются неотъемлемой частью Плана мероприятий. 4.14. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается в случаях: завершения исполнения всех мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий; отказа Инвестора (инициатора) от сопровождения инвестиционного проекта; неисполнения Инвестором (инициатором) сроков реализации отдельных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, по которым он выступает ответственным исполнителем, более чем на 90 рабочих дней. Приложение N 1 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна" ЗАЯВКА на сопровождение инвестиционного проекта
Подтверждаю достоверность и полноту представленных сведений. Руководитель ___________________
________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(печать - при наличии печати) -------------------------------- <1> Заполняется в случае необходимости внесения дополнений, уточнений и комментариев. Приложение N 2 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна" РЕЗЮМЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА Резюме инвестиционного проекта содержит следующие разделы: 1. Информация о претенденте - инвесторе (инициаторе) инвестиционного проекта: - наименование, организационно-правовая форма, местоположение, краткая история претендента; - основные направления деятельности претендента; - опыт работы претендента в отрасли, в которой планируется реализация инвестиционного проекта. 2. Описание инвестиционного проекта: - стратегическая цель и краткое описание инвестиционного проекта; - даты начала и окончания реализации инвестиционного проекта (дата выхода на проектную мощность) в формате месяц/год; - дата ввода объекта (объектов) в эксплуатацию в формате месяц/год; - общая стоимость инвестиционного проекта; - сведения о воздействии инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие края (улучшение за счет реализации инвестиционного проекта инфраструктуры отдельного муниципального образования края (двух и более муниципальных образований края) или улучшение за счет реализации инвестиционного проекта инфраструктурных условий развития края в целом); - планируемое количество рабочих мест. 3. Площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта, способы его получения в пользование. 4. Анализ положения дел в отрасли: - текущая ситуация в крае; - перспективы развития отрасли, в том числе в стране; - наименование и назначение планируемой к производству (предоставлению) заявителем продукции (работ, услуг); - описание рынка сбыта продукции (работ, услуг). 5. План маркетинга: - прогнозируемая рыночная цена на планируемую заявителем продукцию (работы, услуги); - описание предполагаемых способов сбыта продукции (работ, услуг); - оценка объемов спроса продукции (работ, услуг). 6. Производственный план: - наличие у заявителя ресурсов (сырья, материалов, рабочей силы) для реализации инвестиционного проекта; - структура закупок по регионам; - этапы реализации инвестиционного проекта (указываются временные периоды и характер работ, запланированных к проведению в эти периоды; каждый этап должен завершаться ключевым событием - разработкой и утверждением проектной документации, подготовкой строительного участка, решением вопросов по подключению к инженерным сетям и транспортной инфраструктуре и т.д.); - прогноз объемов производства в стоимостных и натуральных показателях до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта; - информация об основных производственных фондах заявителя; - мероприятия по охране окружающей среды, сведения об экологической безопасности; - необходимость получения лицензий на планируемый вид деятельности, услуги, продукцию (при необходимости), уровень интеллектуальной защищенности (патенты, правообладатели). 7. Оценка и описание возможных рисков. 8. Экономическая и бюджетная эффективность: - обоснование рыночной цены реализации планируемой заявителем продукции (работ, услуг) по годам до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта (по годам отразить значения показателей: выручка, себестоимость (материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, затраты на получение земельного участка/пользование земельным участком, налоги и платежи, учитываемые в себестоимости, прочие расходы), прибыль от реализации, налог на прибыль, чистая прибыль); - срок окупаемости проекта, период окупаемости инвестиций - PBP; - внутренняя норма доходности - IRR; - чистая приведенная стоимость - NPV; - стратегия финансирования (источники и условия получения средств, планируемый объем финансирования по годам, срок и формы возврата инвестиций в случае привлечения заемных средств, наличие иностранного участия); - рентабельность продукции (процентов); - доходность проекта (процентов); - прогнозируемый объем ежегодных налоговых платежей в консолидированный бюджет края (млн. рублей). Приложение N 3 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна" Форма СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ ____________________ ____________________ ____________________
____________________ "___" ______________
"___" ______________ ПЛАН мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|