Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 26.09.2017 № 3249



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 3249

 

26 сентября 2017 г.              г. Хабаровск

 

Об утверждении методики проведения мониторинга реализации

Стратегии социально-экономического развития городского

округа "Город Хабаровск" на период до 2030 года

 

В соответствии с Положением о стратегическом планировании в городском округе "Город Хабаровск", утвержденным постановлением администрации города Хабаровска от 06.07.2015 N 2285, администрация города постановляет:

1. Утвердить методику проведения мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" на период до 2030 года согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Кравчука С.А.

 

Мэр города

А.Н.Соколов

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 26 сентября 2017 г. N 3249

 

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД ХАБАРОВСК" НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

 

Стратегия социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" на период до 2030 года (далее - Стратегия) является основным ориентиром долговременного развития социохозяйственной системы города Хабаровска и предусматривает формирование на качественно новом уровне социально-экономического потенциала города.

Реализация Стратегии включает комплекс механизмов (организационных, экономических, социальных и др.), которые необходимо в максимальной мере реализовать для достижения стратегических целей и основных направлений развития приоритетных сфер, новых подходов в муниципальном управлении, позволяющих реализовать в полной мере преимущества стратегического планирования.

Успешная реализация Стратегии может быть достигнута за счет соблюдения следующих условий:

- организации взаимодействия представителей гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления города Хабаровска;

- участия всех муниципальных служащих города в процессе реализации;

- наличия развитых внутриорганизационных коммуникаций и полноценного информационного обмена;

- использования фактора организационной культуры, способной стимулировать внедрение стратегических инициатив.

Для того, чтобы судить о достигнутых результатах, необходимо постоянно налаженное наблюдение за происходящими процессами на разных этапах реализации Стратегии. Эту задачу выполняет мониторинг - важнейший инструмент проверки и оценки эффективности отдельных звеньев управленческого процесса.

Результаты оценки эффективности дадут возможность отследить влияние Стратегии на динамику социально-экономического развития муниципального образования, позволят повысить качество принимаемых решений и уровень взаимодействия заинтересованных сторон.

 

1. Общие положения

 

Мониторинг представляет собой комплекс диагностических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния какой-либо целостной системы, процесса, явления.

Настоящая Методика проведения мониторинга определяет критерии и порядок проведения ежегодного мониторинга реализации Стратегии.

Уполномоченным органом по проведению мониторинга реализации Стратегии (далее - мониторинг) является управление экономического развития администрации города Хабаровска.

Правовой основой проведения мониторинга Стратегии являются:

1) решение Хабаровской городской Думы от 31.01.2017 N 488 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" на период до 2030 года";

2) постановления администрации города Хабаровска:

- от 05.06.2017 N 1848 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" на период до 2030 года (на 2017 - 2020 годы)" (далее - План мероприятий) - для оценки выполнения запланированных мероприятий и достижения индикаторов;

- от 22.01.2014 N 166 "О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента" - для оценки качества финансового менеджмента;

- от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска" - для оценки эффективности реализации муниципальных программ;

- от 15.06.2017 N 1954 "Об утверждении Прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" на период до 2030 года";

3) перечень показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" - для оценки конкурентоспособности города Хабаровска среди городов - административных центров Дальнего Востока и Сибири.

 

2. Задачи и принципы проведения мониторинга

 

К основным задачам мониторинга относятся:

- получение полной, достоверной и оперативной информации о динамике и тенденциях развития экономики и социальной сферы;

- оценка степени решения запланированных задач социально-экономического развития;

- оценка влияния внутренних и внешних условий на уровень выполнения мероприятий, запланированных в Стратегии;

- оценка достигнутого уровня социально-экономического развития города;

- разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.

Принципами мониторинга являются:

- репрезентативность информационного обеспечения - направленность на сбор статистически значимых данных, позволяющих адекватно оценить изучаемые условия, процессы, результаты;

- объективность - отражение в информационной базе мониторинга реальных условий и результатов функционирования социально-экономической системы муниципального образования;

- системность и комплексность - учет действия условий и факторов различной природы, выявление их взаимосвязей;

- целенаправленность - ориентация мониторинга на совершенствование информационно-аналитической поддержки процесса принятия управленческих решений;

- организационное включение мониторинга в процесс территориального управления - необходимость постановки задач мониторинга на основе определения целей и направлений развития территории;

- институционализация правового и организационного обеспечения мониторинга - наделение конкретного подразделения администрации города полномочиями и ответственностью за проведение мониторинга;

- периодичность - регулярное наблюдение за муниципальным развитием и его результатами, а также расчет и анализ показателей в определенные промежутки времени;

- непрерывность - хронологически упорядоченная последовательность регистрации и анализа данных;

- преемственность - сопоставимость эмпирических данных, получаемых при многократном повторении.

 

3. Порядок проведения мониторинга

 

3.1. Мониторинг реализации Стратегии проводится по пяти критериям, по которым определены весовые коэффициенты (таблица 1):

1) функциональный анализ;

2) индикативный (параметрический) анализ;

3) оценка качества финансового менеджмента;

4) оценка эффективности реализации муниципальных программ;

5) рейтинг социально-экономического развития г. Хабаровска среди административных центров Дальнего Востока и Сибири.

 

Таблица 1. Критерии оценки реализации Стратегии

 

Критерии

N п/п

Наименование

Весовой коэффициент

Максимальный балл

1.

Функциональный анализ

0,2

20

2.

Индикативный (параметрический) анализ:

0,4

40

- I группа

0,1

10

- II группа

0,3

30

3.

Оценка качества финансового менеджмента:

0,2

20

- I группа

0,1

10

- II группа

0,1

10

4.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ

0,15

15

5.

Рейтинг социально-экономического развития г. Хабаровска среди административных центров Дальнего Востока и Сибири

0,05

5

Итого

1

100

 

3.2. Планом мероприятий определены конкретные мероприятия, направленные на решение поставленных в Стратегии задач муниципального управления и социально-экономического развития.

Функциональный анализ предусматривает оценку выполнения запланированных, а также прочих (не учтенных в Стратегии, но лежащих в русле основных направлений достижения поставленных задач муниципального управления и социально-экономического развития) мероприятий и позволяет выявить не только степень их выполнения, но и получить информацию об их приоритетности для социально-экономического развития города в разрезе стратегических целей.

Общая оценка выполнения запланированных мероприятий проводится в разрезе всех пяти стратегических целей Стратегии, где предусматривается равная значимость каждой из них (согласно приложению N 1 к настоящей Методике).

На первом этапе определяется степень выполнения мероприятий в рамках каждой стратегической цели:

 

 

СВi - степень выполнения мероприятий в рамках i-й стратегической цели;

ЧВМi - число выполненных мероприятий в рамках i-й стратегической цели;

ЧПМi - общее число мероприятий, запланированных в отчетном году по i-й стратегической цели.

Далее рассчитывается общая оценка выполнения запланированных мероприятий:

 

 

Ом - общая оценка выполнения запланированных мероприятий;

СВi - степень выполнения мероприятий;

20 - максимальный балл критерия.

3.3. При оценке результативности социально-экономических процессов возникает необходимость многомерной оценки эффективности реализации Стратегии, основанной на расчете интегральных индикаторов при использовании информационных ресурсов из федеральных, региональных и муниципальных источников.

Важнейшим показателем эффективности хода реализации Стратегии является индикативный (параметрический) анализ, позволяющий в максимально концентрированном виде измерить и (или) охарактеризовать реализацию целей и задач социально-экономического развития общественных систем управления, в том числе плановых документов города.

Индикативный (параметрический) анализ является основой для оценки результативности программных мероприятий, а также корректировки предоставляемых финансовых средств, исходя из уровня достижения результатов, и проводится по двум группам индикаторов (согласно приложению N 2 к настоящей Методике):

- в первой группе (ОДц) 15 индикаторов, утвержденные Стратегией, характеризуют степень достижения социально-экономического развития города по целям социально-экономического развития;

- во второй группе (ОДи) определены индикаторы, характеризующие степень выполнения Плана мероприятий в разрезе пяти стратегических целей муниципального управления.

В итоговой оценке для первой группы индикаторов определен весовой коэффициент - 0,1, для второй - 0,3.

3.3.1. При проведении индикативного (параметрического) анализа учитывается выполнение индикаторов по двум сценарным вариантам развития города и принимается среднее значение параметров индикатора.

Оценка достижения намеченных целей социально-экономического развития определяется отношением количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов, запланированных на текущий год, умноженным на весовой коэффициент критерия в итоговой оценке:

 

 

ОДц - оценка достижения целей социально-экономического развития;

Ив1 - количество выполненных индикаторов при умеренно-оптимистическом варианте развития города;

Ив2 - количество выполненных индикаторов при инерционном варианте развития города;

Ип - количество запланированных индикаторов;

10 - максимальный балл критерия.

3.3.2. Оценка достижения целевых индикаторов в рамках выполнения Плана мероприятий определяется по формуле:

 

 

ОДи - оценка достижения целевых индикаторов в рамках выполнения Плана мероприятий;

ОДиi - оценка достижения целевых индикаторов в рамках i-й стратегической цели;

30 - максимальный балл критерия.

Для осуществления расчетов ОДиi определены весовые коэффициенты значимости:

- задач муниципального управления (таблица 2):

 

 

k - весовой коэффициент i-й стратегической цели;

mi - количество задач муниципального управления i-й стратегической цели;

m - общее количество задач муниципального управления.

 

Таблица 2. Весовые коэффициенты значимости задач

муниципального управления

 

Стратегическая цель

Количество задач муниципального управления, ед.

Весовой коэффициент, ki

Улучшение качества городской среды

9

0,28

Формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций

7

0,23

Создание условий для повышения уровня экономической активности

4

0,13

Укрепление социальной стабильности и развитие социального партнерства

7

0,23

Повышение эффективности муниципального управления

4

0,13

Итого

31

1

 

- индикаторов стратегических целей (таблица 3):

 

 

kij - весовой коэффициент n-го индикаторов в рамках i-й стратегической цели;

n - количество индикаторов в рамках i-й стратегической цели.

 

Таблица 3. Весовые коэффициенты значимости индикаторов

стратегических целей

 

Стратегическая цель

Количество индикаторов стратегической цели, ед.

Весовой коэффициент, kij

Улучшение качества городской среды

26

0, 0385

Формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций

16

0,0625

Создание условий для повышения уровня экономической активности

21

0,0476

Укрепление социальной стабильности и развитие социального партнерства

38

0,0263

Повышение эффективности муниципального управления

13

0,0769

Итого

114

-

 

Оценка достижения целевых индикаторов в рамках i-й стратегической цели определяется по формуле:

 

 

ОДиi - оценка достижения целевых индикаторов в рамках i-й стратегической цели;

n - количество индикаторов i-й стратегической цели;

yij - уровень достижения целевого индикатора i-й стратегической цели;

kij - весовой коэффициент n-го индикатора i-й стратегической цели;

ki - весовой коэффициент i-й стратегической цели.

В зависимости от вида индикаторов применяются следующие расчеты:

- для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является рост:

 

 

уij - уровень достижения целевого индикатора i-й стратегической цели;

Фиij - фактическое значение индикатора i-й стратегической цели;

Пиij - плановое значение индикатора i-й стратегической цели.

- для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение:

 

 

- если индикатор измеряется не количественным значением (например единица измерения - дата), в этом случае:

- при выполнении индикатора в установленный срок и ранее уij = 1;

- при невыполнении уij = 0.

- если расчетное значение уij больше 1, то принимается значение равное 1.

3.3.3. На последнем этапе индикативного (параметрического) анализа рассчитывается общая оценка достижения целевых индикаторов по двум группам:

 

Ообщ = ОДц + ОДи, где:

 

Ообщ - общая оценка достижения целевых индикаторов;

ОДц - оценка достижения целей социально-экономического развития;

ОДи - оценка достижения целевых индикаторов в рамках выполнения Плана мероприятий.

3.4. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств городского округа "Город Хабаровск", по итогам деятельности за год ежегодно проводится финансовым департаментом администрации города по двум группам главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС): к первой группе отнесены ГРБС, имеющие подведомственные учреждения, ко второй группе - ГРБС, не имеющие подведомственных учреждений.

Оценка эффективности качества финансового менеджмента (согласно приложению N 3 к настоящей Методике):

 

Оф = 0,1 x СО1 + 0,1 x СО2, где:

 

Оф - оценка эффективности качества финансового менеджмента;

СО1 - средняя оценка по I-й группе ГРБС;

СО2 - средняя оценка по II-й группе ГРБС.

Так как оценка эффективности качества финансового менеджмента проводится в баллах, для корректного исчисления результата в вышеуказанной формуле применяется весовой коэффициент критерия (таблица 1).

3.5. Оценка эффективности реализации муниципальных программ ежегодно проводится управлением экономического развития города Хабаровска. Она определяется отношением количества эффективных муниципальных программ к общему количеству реализуемых муниципальных программ, умноженным на максимальный балл данного критерия в итоговой оценке (согласно приложению N 4 к настоящей Методике):

 

 

Омп - оценка эффективности реализации муниципальных программ;

Кэ - количество эффективных муниципальных программ;

К - общее количество реализуемых муниципальных программ;

15 - максимальный балл критерия.

3.6. Рейтинг социально-экономического развития г. Хабаровска среди городов Дальнего Востока и Сибири (Ор) проводится ежегодно по следующим сферам деятельности: экономическое развитие, дошкольное образование, общее и дополнительное образование, культура, физическая культура и спорт, ЖКХ, организация муниципального управления, энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Для сравнительной оценки выбраны города: Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Магадан, Биробиджан, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Благовещенск, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Чита, Кемерово, Томск и Омск.

Максимальный балл по данному критерию определяется в зависимости от результатов рейтинга города Хабаровска в общем перечне сравниваемых городов (согласно приложению N 5 к настоящей Методике):

- 1 - 3-е место - 5 баллов;

- 4 - 6-е место - 4 балла;

- 7 - 10-е место - 3 балла;

- 11 - 12-е место - 2 балла;

- 13 - 14-е место - 1 балл;

- 15-е место - 0 баллов.

3.7. Количественная интегральная оценка эффективности реализации Стратегии, характеризующая социально-экономическое развитие города за отчетный период, рассчитывается по следующей формуле (согласно приложению N 6 к настоящей Методике) и оценивается в баллах:

 

Оэф = Ом + Ообщ + Оф + Омп + Ор, где:

 

Оэф - оценка эффективности реализации Стратегии;

Ом - общая оценка выполнения запланированных мероприятий;

Ообщ - общая оценка достижения целевых индикаторов;

Оф - оценка эффективности качества финансового менеджмента;

Омп - оценка эффективности реализации муниципальных программ;

Ор - рейтинг социально-экономического развития г. Хабаровска среди городов Дальнего Востока и Сибири.

Качественная интегральная оценка эффективности хода реализации Стратегии определяется в зависимости от количественной оценки (в баллах) и подразделяется на:

1) высокоэффективную при 80 <= Оэф <= 100;

2) умеренно эффективную при 70 <= Оэф < 80;

3) малоэффективную при 50 <= Оэф < 70;

4) неэффективную при Оэф < 50.

 

4. Порядок взаимодействия структурных подразделений

 

4.1. Управление экономического развития администрации города Хабаровска является ответственным исполнителем за подготовку сводного годового отчета о реализации Стратегии.

4.2. Заместители мэра и руководители структурных подразделений администрации города Хабаровска в рамках своих полномочий являются ответственными исполнителями за предоставление исчерпывающей информации по результатам ежегодного мониторинга реализации Стратегии.

4.3. Ежегодно ответственные исполнители в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляют отчеты о реализации Плана мероприятий и выполнении индикаторов для проведения мониторинга Стратегии (формы 1, 2) и пояснения к ним:

 

Форма 1

 

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении запланированных мероприятий

_________________________________________

(наименование структурного подразделения)

за 20____ год

 

N п/п

Наименование мероприятия

План (отчетный период), тыс. руб.

Факт (отчетный период), тыс. руб.

Всего

в т.ч. по источникам финансирования

бюджет города

межбюджетные трансферты

частные инвестиции

Наименование стратегической цели

1.

...

 

 

 

 

 

2.

...

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к Форме 1 должна содержать характеристику наиболее важных выполненных мероприятий, включая не учтенные в Стратегии, но лежащие в русле основных направлений достижения поставленных задач социально-экономического развития города. В случае невыполнения мероприятий указываются обоснованные причины. Обязательна информация по проведению в течение года социологических опросов, организованных ответственными исполнителями.

 

Форма 2

 

ИНФОРМАЦИЯ

о достижении индикаторов Стратегии

_________________________________________

(наименование структурного подразделения)

за 20____ год

 

N п/п

Перечень индикаторов

Ед. изм.

Плановое значение индикатора

Фактическое значение индикатора на отчетную дату

отчетный год

последний год планового периода

Наименование стратегической цели

1.

...

 

 

 

 

2.

...

 

 

 

 

 

Краткая аналитическая записка к Форме 2 должна отражать информацию о достигнутых целевых значениях за отчетный период (приложение к Плану мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" на период до 2030 года (на 2017 - 2020 годы), утвержденному постановлением администрации города Хабаровска от 05.06.2017 N 1848). Расхождения плановых и фактических значений индикаторов также объясняются с указанием причин.

4.4. Ежегодно финансовый департамент в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития отчет об оценке качества финансового менеджмента.

4.5. Управление экономического развития администрации города ежегодно до 15 июня года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет мэру города Хабаровска сводный годовой отчет о реализации Стратегии.

Сводный годовой отчет содержит:

- качественную интегральную оценку реализации Стратегии;

- пояснительную записку, в которой отражается информация о выполнении запланированных мероприятий и индикаторов в целом и в разрезе пяти стратегических целей, даются оценки: качеству финансового менеджмента, эффективности реализации муниципальных программ и достижениям города Хабаровска в рейтинге социально-экономического развития административных центров Дальнего Востока и Сибири;

- оценку резерва повышения эффективности реализации Стратегии;

- материалы по проведенным ответственными исполнителями социологических опросах за отчетный период;

- поручения ответственным исполнителям.

4.6. Сводный годовой отчет о ходе реализации Стратегии подлежит размещению на официальном сайте администрации города Хабаровска.

 

 

 

 

 


Приложение N 1

к Методике

проведения мониторинга реализации

Стратегии социально-экономического

развития городского округа

"Город Хабаровск" на период до 2030 года

 

РАСЧЕТНЫЙ РЕГИСТР

оценки реализации Стратегии по результатам

функционального анализа за ___________ год

 

N п/п

Наименование критерия

Обозначение

Формула расчета

Количество мероприятий

Индекс выполнения

Баллы

план, ЧПМi

факт, ЧВМi

невыполненных

максимальный

по итогам мониторинга

1.

Функциональный анализ, Всего,

Ом

139

 

 

 

20

 

в том числе по стратегическим целям:

 

 

 

 

 

 

 

- улучшение качества городской среды

СВ1

35

 

 

 

 

 

- формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций

СВ2

18

 

 

 

 

 

- создание условий для повышения уровня экономической активности

СВ3

21

 

 

 

 

 

- укрепление социальной стабильности и развитие социального партнерства

СВ4

48

 

 

 

 

 

- повышение эффективности муниципального управления

СВ5

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Методике

проведения мониторинга реализации

Стратегии социально-экономического

развития городского округа

"Город Хабаровск" на период до 2030 года

 

РАСЧЕТНЫЙ РЕГИСТР

оценки реализации Стратегии по результатам индикативного

(параметрического) анализа за ___________ год

 

N п/п

Наименование критерия

Обозначение

Формула расчета

Количество

Весовые коэффициенты

Индекс выполнения

Баллы

задач, m

индикаторов, n

стратегических целей, ki

индикаторов, kij

максимальный

по итогам мониторинга

1.

Индикативный (параметрический) анализ:

Ообщ

Ообщ = ОДц + ОДи

 

 

 

 

 

40

 

- I группа;

ОДц

 

15

 

 

 

10

 

- II группа, всего,

ОДи

31

114

 

 

 

30

 

в том числе по стратегическим целям:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- улучшение качества городской среды

ОДи1

9

26

0,28

0,0385

 

 

 

- формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций

ОДи2

7

16

0,23

0,0625

 

 

 

- создание условий для повышения уровня экономической активности

ОДи3

4

21

0,13

0,0476

 

 

 

- укрепление социальной стабильности и развитие социального партнерства

ОДи4

7

38

0,23

0,0263

 

 

 

- повышение эффективности муниципального управления

ОДи5

4

13

0,13

0,0769

 

 

 


 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Методике

проведения мониторинга реализации

Стратегии социально-экономического

развития городского округа

"Город Хабаровск" на период до 2030 года

 

РАСЧЕТНЫЙ РЕГИСТР

оценки реализации Стратегии по результатам оценки качества

финансового менеджмента

за _________ год

 

N п/п

Наименование критерия

Обозначение

Формула расчета

Фактическое значение

Индекс выполнения

Баллы

СО1

СО2

максимальный

по итогам мониторинга

1.

Оценка качества финансового менеджмента:

Оф

Оф = 0,1 x СО1 + 0,1 x СО2

 

 

 

20

 

- I группа ГРБС

СО1

 

 

 

10

 

- II группа ГРБС

СО2

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Методике

проведения мониторинга реализации

Стратегии социально-экономического

развития городского округа

"Город Хабаровск" на период до 2030 года

 

РАСЧЕТНЫЙ РЕГИСТР

оценки реализации Стратегии по результатам оценки

эффективности реализации муниципальных программ

за __________ год

 

N п/п

Наименование критерия

Обозначение

Формула расчета

Количество муниципальных программ

Индекс выполнения

Баллы

действующих, К

эффективных, Кэ

максимальный

по итогам мониторинга

1.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ

Омп

 

 

 

15

 


Информация по документу
Читайте также