Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2017 № 375-п

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 03.10.2017 № 375-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановления Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 74-п, от 14.04.2014 № 150-п, от 14.04.2014 № 151-п

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в абзац «д» подпункта 4 пункта 7 Положения о департаменте по тарифам Новосибирской области, утвержденное постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 74-п «О департаменте по тарифам Новосибирской области», изменение, заменив слова «(тарифов, платы, ставок), указанных в подпунктах 13, 13.1, 18, 19, 22, 22.1, 22.2, 22.3, 22.4» словами «(тарифов, платы, ставок, надбавок), указанных в подпунктах 13, 13.1, 18, 18.1, 19, 22, 22.1, 22.3, 22.4».

2. Внести в Порядок организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) за  соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению департаментом по тарифам Новосибирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом по тарифам Новосибирской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций, установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 14.04.2014 № 150-п «Об установлении Порядка организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению департаментом по тарифам Новосибирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом по тарифам Новосибирской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций», следующие изменения:

1) пункт 4 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона;»;

2) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

рассматриваются документы подконтрольных субъектов и иная информация об их деятельности по вопросам, составляющим предмет проверки;

проводится экспертиза документов подконтрольных субъектов и иной информации об их деятельности по вопросам, составляющим предмет проверки (в  случае привлечения в установленном Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций);

проводятся экспертизы и расследования, направленные на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от подконтрольного субъекта представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения департаментом документарной проверки.»;

3) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение департаментом плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с  фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

4) в пункте 14:

а) в абзаце первом после слов «постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 604-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской области»,» дополнить словами «на основании утверждаемых руководителем или заместителем руководителя департамента заданий на их проведение,»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются департаментом.»;

5) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок оформления должностными лицами департамента отчета о проведении систематического наблюдения, анализа и прогнозирования устанавливается департаментом.»;

6) в пункте 16:

а) слова «в соответствии со статьей 17 Федерального закона» исключить;

б) дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 и частью 6 статьи 8.3 Федерального закона;».

3. Внести в Порядок организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) в  области регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования программ газификации, установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 14.04.2014 № 151-п «Об установлении Порядка организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования программ газификации», следующие изменения:

1) пункт 3 дополнить подпунктом 18.3 следующего содержания:

«18.3) регулирования предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;»;

2) в пункте 4 цифры «7-18.2» заменить цифрами «7-18.3»;

3) пункт 6 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;»;

4) в подпункте 2 пункта 7:

а) слова «(тарифов, ставок, платы)» заменить словами «(тарифов, надбавок, ставок, платы)»;

б) цифры «7-18.2» заменить цифрами «7-18.3»;

5) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

рассматриваются документы подконтрольных субъектов и иная информация об их деятельности, в том числе нормативные правовые и индивидуальные правовые акты, по вопросам, составляющим предмет проверки;

проводится экспертиза документов подконтрольных субъектов и иной информации об их деятельности, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки (в случае привлечения в установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций);

проводится осмотр и обследование используемых подконтрольными субъектами при осуществлении деятельности производственных объектов;

проводятся экспертизы и расследования, направленные на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от подконтрольного субъекта представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения департаментом документарной проверки.»;

6) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение департаментом плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с  фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

7) в пункте 22:

а) после слов «постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 604-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской области» дополнить словами «на основании утверждаемых руководителем или заместителем руководителя департамента заданий на их проведение»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются департаментом.»;

8) в пункте 24:

а) в абзаце первом слова «Федеральной службой по тарифам» заменить словами «Федеральной антимонопольной службой»;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Результаты систематического наблюдения и анализа, проведенного в целях осуществления государственного контроля (надзора), указанного в подпункте 19 пункта 3 и пункте 20 настоящего Порядка, оформляются отчетом департамента о проведении систематического наблюдения и анализа в порядке, установленном департаментом.»;

9) в пункте 31:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;»;

б) дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 и частью 6 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                          В.Ф. Городецкий

 

 


Информация по документу
Читайте также