ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.10.2017
№ 375-п
г. Новосибирск
О внесении
изменений в постановления Правительства Новосибирской области
от 25.02.2013 № 74-п, от 14.04.2014 № 150-п,
от 14.04.2014 № 151-п
В
соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О
стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Новосибирской
области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести
в абзац «д» подпункта 4 пункта 7 Положения о департаменте по тарифам
Новосибирской области, утвержденное постановлением Правительства Новосибирской
области от
25.02.2013 № 74-п «О департаменте по тарифам Новосибирской области»,
изменение, заменив слова «(тарифов, платы, ставок), указанных в подпунктах 13,
13.1, 18, 19, 22, 22.1, 22.2, 22.3, 22.4» словами «(тарифов, платы, ставок,
надбавок), указанных в подпунктах 13, 13.1, 18, 18.1, 19, 22, 22.1, 22.3,
22.4».
2. Внести
в Порядок организации и осуществления на территории Новосибирской области
регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением
организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если
цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению
департаментом по тарифам Новосибирской области, требований о принятии программ
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и
требований к этим программам, устанавливаемых департаментом по тарифам
Новосибирской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных
организаций, установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 14.04.2014
№ 150-п «Об установлении Порядка организации и осуществления на территории
Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) за
соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в
случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат
установлению департаментом по тарифам Новосибирской области, требований о
принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом по
тарифам Новосибирской области применительно к регулируемым видам деятельности
указанных организаций», следующие изменения:
1) пункт
4 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) проведения
мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии со
статьей 8.2 Федерального закона;»;
2) пункт
9 изложить в следующей редакции:
«9. В ходе проверок подконтрольных
субъектов:
запрашиваются необходимые объяснения,
документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
рассматриваются документы подконтрольных
субъектов и иная информация об их деятельности по вопросам, составляющим
предмет проверки;
проводится экспертиза документов
подконтрольных субъектов и иной информации об их деятельности по вопросам,
составляющим предмет проверки (в случае привлечения в установленном
Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных
организаций);
проводятся экспертизы и расследования,
направленные на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения
обязательных требований с фактами причинения вреда.
При проведении выездной проверки
запрещается требовать от подконтрольного субъекта представления документов
и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения
департаментом документарной проверки.»;
3) пункт
12 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если проведение
департаментом плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным
в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо
в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями
(бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими
невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента,
уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о невозможности
проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее
проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления
акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение
о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального
предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой
проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления
юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
4) в
пункте 14:
а) в
абзаце первом после слов «постановлением Правительства Новосибирской области от
28.12.2011 № 604-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской
области»,» дополнить словами «на основании утверждаемых руководителем или
заместителем руководителя департамента заданий на их проведение,»;
б) дополнить
абзацем следующего содержания:
«Порядок
оформления и содержание заданий, указанных в абзаце первом настоящего пункта,
устанавливаются департаментом.»;
5) пункт
15 дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок оформления должностными лицами
департамента отчета о проведении систематического наблюдения, анализа и
прогнозирования устанавливается департаментом.»;
6) в
пункте 16:
а) слова
«в соответствии со статьей 17 Федерального закона» исключить;
б) дополнить
подпунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) выдача
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в
соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 и частью 6 статьи 8.3 Федерального
закона;».
3. Внести
в Порядок организации и осуществления на территории Новосибирской области
регионального государственного контроля (надзора) в области
регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием
финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на
территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к
тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования
программ газификации, установленный постановлением Правительства Новосибирской
области от
14.04.2014 № 151-п «Об установлении Порядка организации и осуществления на
территории Новосибирской области регионального государственного контроля
(надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым
использованием финансовых средств, полученных газораспределительными
организациями на территории Новосибирской области в результате введения
специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для
финансирования программ газификации», следующие изменения:
1) пункт
3 дополнить подпунктом 18.3 следующего содержания:
«18.3) регулирования
предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на
медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской
Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при
оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;»;
2) в
пункте 4 цифры «7-18.2» заменить цифрами «7-18.3»;
3) пункт
6 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) проведения
мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии со
статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;»;
4) в
подпункте 2 пункта 7:
а) слова
«(тарифов, ставок, платы)» заменить словами «(тарифов, надбавок, ставок,
платы)»;
б) цифры
«7-18.2» заменить цифрами «7-18.3»;
5) пункт
15 изложить в следующей редакции:
«15. В ходе проверок подконтрольных
субъектов:
запрашиваются необходимые объяснения,
документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
рассматриваются документы подконтрольных
субъектов и иная информация об их деятельности, в том числе нормативные
правовые и индивидуальные правовые акты, по вопросам, составляющим предмет
проверки;
проводится экспертиза документов
подконтрольных субъектов и иной информации об их деятельности, в том числе
нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим
предмет проверки
(в
случае привлечения в установленном Федеральным законом от 26.12.2008
№ 294-ФЗ порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций);
проводится
осмотр и обследование используемых подконтрольными субъектами при осуществлении
деятельности производственных объектов;
проводятся экспертизы и
расследования, направленные на установление причинно-следственной связи
выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда.
При проведении выездной проверки
запрещается требовать от подконтрольного субъекта представления документов
и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения
департаментом документарной проверки.»;
6) пункт
21 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если проведение
департаментом плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным
в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо
в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими
невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента,
уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о невозможности
проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее
проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления
акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение
о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального
предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения
плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного
уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
7) в пункте 22:
а) после
слов «постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 604-п
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций Новосибирской области» дополнить словами «на
основании утверждаемых руководителем или заместителем руководителя департамента
заданий на их проведение»;
б) дополнить
абзацем следующего содержания:
«Порядок оформления и
содержание заданий, указанных в абзаце первом настоящего пункта,
устанавливаются департаментом.»;
8) в пункте 24:
а) в абзаце первом
слова «Федеральной службой по тарифам» заменить словами «Федеральной
антимонопольной службой»;
б) абзац второй
изложить в следующей редакции:
«Результаты систематического наблюдения
и анализа, проведенного в целях осуществления государственного контроля
(надзора), указанного в подпункте 19 пункта 3 и пункте 20 настоящего
Порядка, оформляются отчетом департамента о проведении систематического
наблюдения и анализа в порядке, установленном департаментом.»;
9) в пункте 31:
а) подпункт 1 изложить
в следующей редакции:
«1) выдача предписаний об
устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, в том числе с
указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для
внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на
следующий период регулирования;»;
б) дополнить
подпунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1) выдача
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии
с частями 5-7 статьи 8.2 и частью 6 статьи 8.3 Федерального
закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;».
Губернатор Новосибирской
области
В.Ф. Городецкий