Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 10.11.1999 № 1090

                   



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                      от 09.12.2002 г. N 1057


    от 10.11.1999  N 1090


Об итогах летней оздоровительной кампании детей и подростков в 1999
      году и мерах по ее подготовке и организации в 2000 году


    Администрация  области  отмечает,  что оперативно принятые меры 
организационного,   финансового   и  кадрового  обеспечения  летней  
оздоровительной кампании детей и подростков, позволили своевременно 
сформировать систему разнообразных форм отдыха, труда, оздоровления 
и занятости несовершеннолетних, выделить на их финансирование почти 
в 2,5 раза больше средств по сравнению с прошлым годом, подготовить 
и укрепить материально-техническую базу учреждений детского отдыха, 
подобрать и обучить кадры педагогических работников и обслуживающий 
персонал.
    Такой  подход  дал  возможность  открыть  1380  оздоровительных  
лагерей различных типов и принять в них 94455 детей, охватив, таким 
образом,  по  области  практически  каждого  третьего  школьника.  
    Характерной    особенностью    стало    оказание    в   детских   
оздоровительных  лагерях  услуг  по  санированию  полости  рта 7200 
детям,     проведение    врачами-специалистами    бесед,    лекций,    
индивидуальных  встреч  по  профилактике  наркомании, токсикомании, 
алкоголизма,  формированию  здорового  образа  жизни.     
    Впервые  в  16 лагерях с дневной формой пребывания организовано 
лечение  292  детей с нарушениями зрения. Две вариативные программы 
профильных   лагерей   Таловского   и   Железнодорожного   районов,   
представленные    на   Всероссийский   конкурс,   получили   гранты   
соответственно  в  140  тыс.руб.  и  200  тыс.руб.    
    Почти  в  два раза больше, чем в 1998 году, выделено бесплатных 
путевок    в    учреждения   отдыха   и   оздоровления   детям   из   
остронуждающихся семей, семей, состоящих на профилактическом учете. 
Новой  формой  поддержки  таких несовершеннолетних стали социальные 
столовые,  открытые администрацией Таловского района в трех крупных 
населенных пунктах.
    Более  предметно  велась  работа  по временному трудоустройству 
подростков  и  формированию  трудовых  объединений.  По сравнению с 
прошлым  годом  их  число  увеличилось  на  220  единиц  и охвачено 
школьников  на  14,7  процентов больше. 719 учебно-производственных 
бригад,   объединив  36933  школьника,  вырастили  неплохой  урожай  
сельхозпродукции  на площади 12668,2 га, который позволит сохранить 
в  школах  горячее  питание,  сделать  его  дешевле и качественнее. 
    На   финансирование   летней   кампании   детей   и  подростков  
израсходовано  77424,8  тыс.руб.  В  три  раза  больше  на эти цели 
выделено  средств  из  Федерального  бюджета.       
    Организаторская  работа  органов исполнительной власти в тесном 
взаимодействии   с  профсоюзными  и  хозяйственными  организациями,  
федеральная  финансовая  поддержка дали возможность на 12 процентов 
увеличить число детей, охваченных различными формами отдыха, труда, 
оздоровления  и  занятости,  и  довести  его до 271700 человек, что 
составляет 89 процентов от общего числа школьников, снизить в июне- 
августе     количество     тяжких     преступлений,     совершенных     
несовершеннолетними,   на   23,7  процента,  не  допустить  вспышек  
инфекций  и отравлений, на 15 процентов уменьшить число заболеваний 
детей.
    Вместе  с  тем,  в  каждом  третьем  районе отсутствуют целевые 
программы  организации  отдыха  и оздоровления несовершеннолетних в 
каникулярное  время.  В местных бюджетах 21 района не предусмотрено 
выделение  средств  отдельной  строкой  на  эти  нужды.    
    Каждый  четвертый  детский  оздоровительный  лагерь  открылся с 
нарушением    сроков    и    замечаниями   по   противопожарной   и   
санитарно-эпидемиологической безопасности, обеспечению качественной 
питьевой водой.
    Медленными  темпами велись ремонтные работы в лагерях "Полянка" 
Аннинского,   "Полет"   ОАО  "Электроприбор"  Ленинского,  "Радуга"  
Грибановского,      "Кантемировец"     Кантемировского,     "Искра"     
Верхнехавского районов.
    Не   открылся   стационарный  лагерь  "Волна"  ОАО  Воронежский  
радиозавод  "Полюс"  Коминтерновского  района.  Одну  смену работал 
лагерь  "Шекаловский"  администрации  Россошанского  района.   
    Только  41,7  процента из средств областного бюджета фактически 
израсходовано  на  летний  отдых.  Не  погашен  долг в сумме 1114,7 
тыс.руб.  из  областного  бюджета за путевки детям-сиротам и детям, 
оставшимся  без  попечения родителей, интернатных учреждений. Имеет 
место  задолженность  в  сумме  1200,0  тыс.руб. на дотацию питания 
детским    оздоровительным   лагерям   из   средств   администрации   
г.Воронежа.
    В  целях  закрепления  практики организации и проведения летней 
оздоровительной   кампании   несовершеннолетних   и  руководствуясь  
областной  целевой  программой  "Организация отдыха, оздоровления и 
занятости   детей  и  подростков  в  период  каникул  1999-2000гг",  
одобренной   постановлением  администрации  области  от  30.10.98г.  
N1041,

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Записку "Об итогах отдыха, оздоровления и занятости детей и 
подростков  в  период  летних каникул 1999 года" принять к сведению 
(прилагается) и направить органам местного самоуправления районов и 
городов,  в управления, комитеты и отделы администрации области для 
рассмотрения  и  выработки  мер по подготовке и организации каникул 
детей в 2000г.
    Рекомендовать  руководителям  поощрить  активных  организаторов  
летней  кампании,  добившихся  наилучших  показателей.     
    2.   Отметить  конкретную  работу  по  эффективной  организации  
отдыха, труда, оздоровления и социальной помощи детям администраций 
Коминтерновского,    Левобережного,    Центрального,   Лискинского,   
Новоусманского,    Ольховатского,   Подгоренского,   Острогожского,   
Таловского, Рамонского районов.
    3.  Обратить  внимание администраций Аннинского, Грибановского, 
Кантемировского,     Россошанского,    Терновского,    Хохольского,    
Железнодорожного  районов  на необходимость принятия более активных 
действий  по  подготовке  и  сохранению  базы  детского  отдыха, ее 
эффективному    использованию,    а    также    увеличению   охвата   
несовершеннолетних организованными формами занятости, труда, отдыха 
и оздоровления.
    4.   Главному   финансовому  управлению  администрации  области  
выделить до конца года в полном объеме средства, предусмотренные на 
летний   отдых  детей,  в  том  числе  на  погашение  задолженности  
интернатных  учреждений  детским  оздоровительным  лагерям  в сумме 
1114722  руб.  согласно  приложению  N  2,  и 20000 руб. на издание 
сборника программ профильных лагерей.
    5.  Просить облсовпроф, обкомы профсоюзов, профкомы совместно с 
хозяйственными   руководителями   предприятий  и  организаций  всех  
организационно-правовых    форм   собственности   предусмотреть   в   
коллективных  договорах  на  2000г.  меры  по  развитию  детского и 
семейного отдыха.
    6. Рекомендовать администрации г. Воронежа обеспечить погашение 
задолженности  в  сумме  1200,0  тыс.руб.  на  дотирование  питания  
детским оздоровительным лагерям.
    7.  Департаменту  федеральной  государственной службы занятости 
населения  по  Воронежской области рассмотреть вопрос о возможности 
финансирования в 2000 году трудовых объединений школьников: учебно- 
производственных  бригад,  ремонтно-трудовых  объединений,  лагерей  
труда   и  отдыха,  из  средств  государственного  фонда  занятости  
населения  и  внести  соответствующие  предложения до 15 марта 2000 
года.
    8.  Рекомендовать  главам  местного  самоуправления  районов  и  
городов  совместно  с  профсоюзными,  молодежными  организациями  и  
хозяйственными органами:
    8.1.   Обеспечить   в  осенне-зимний  период  сохранность  базы  
детского   отдыха   и   оздоровления,  рассмотреть  вопросы  по  ее  
укреплению  и  развитию  и  представить  до  1  января  в областную 
межведомственную  комиссию  соответствующие мероприятия с указанием 
ответственных,    сроков    их    реализации    и   дополнительного   
финансирования из областных источников.
    8.2.  Предусмотреть при формировании местных бюджетов на 2000г. 
выделение  средств  отдельной  строкой  на  финансирование  отдыха,  
труда,  оздоровления  и  занятости  детей  и  подростков.   
    8.3.   Изучить   возможность   выделения   земельных   участков   
стационарным детским оздоровительным лагерям для выращивания ранней 
зелени,  картофеля,  овощей,  что  позволит обеспечить разнообразие 
ассортимента  и  удешевление  питания  в  летний  период.   
    8.4. Продолжить практику передачи в муниципальную собственность 
детских   оздоровительных   лагерей,  балансодержатели  которых  не  
обеспечивают их рациональное использование.
    Организовать  до  1 апреля 2000 года заключение договоров между 
администрациями  районов  и  городов  и  балансодержателями детских 
оздоровительных  лагерей,  у  которых  они  находятся  во временном 
пользовании,  о  их  содержании  и  эксплуатации  в  период  летних  
каникул.
    Поручить главному управлению госимущества разработать примерный 
Проект такого договора.
    9. Принять к сведению, что областная межведомственная, районные 
и  городские  комиссии  по  организации отдыха и оздоровления детей 
работают  в  круглогодичном  режиме,  обеспечивают  соответствующую  
координацию  и  взаимодействие  заинтересованных  служб и ведомств, 
осуществляют  меры по подготовке и организации полноценного отдыха, 
труда  и  занятости  несовершеннолетних  в  период  каникул.   
    10.  Контроль за выполнением данного постановления возложить на 
Кобяшева  В.Г.,  заместителя  председателя  правительства  области.  

     

Первый заместитель главы
администрации области -
председатель правительства                       А. Сысоев


                                                  
Приложение N 1
утверждено постановлением
администрации области
от 10.11.1999  N 1090

                           З А П И С К А
  Об итогах отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в
                  период летних каникул 1999 года

    Оперативно  и  своевременно принимаемые органами исполнительной 
власти совместно с хозяйственными и профсоюзными организациями меры 
организационного,   финансового,   кадрового   обеспечения   летней   
оздоровительной кампании детей и подростков позволили провести ее в 
текущем   году  на  более  высоком  уровне,  сохранить  и  укрепить  
материально-техническую  базу,  увеличить  охват несовершеннолетних 
организованными  формами  отдыха,  оздоровления  и  занятости.   
    Продолжена    практика    целевого    выделения    средств   на   
финансирование  мероприятий  летнего  отдыха,  заложенных отдельной 
строкой  в  областном  и  местных  бюджетах.      
    На  месяц  раньше,  чем  в  прошлом  году,  - 19 апреля принято 
постановление   администрации   области   "Об   организации  летней  
оздоровительной  кампании  детей и подростков и мерах по социальной 
поддержке    несовершеннолетних    из    малообеспеченных   семей".   
Администрациями   районов  и  городов,  областными  управлениями  и  
комитетами  приняты  аналогичные постановления, разработаны целевые 
программы,  изданы  приказы,  подготовлены  нормативно-методические  
материалы, проведены инструктивные семинары-совещания.
    В   более  ранние  сроки  организовано  выполнение  предписаний  
санитарно-эпидемиологических   и   противопожарных   служб,  ремонт  
учреждений   детского   отдыха   и   оздоровления,   их   частичное   
финансирование    из    областных    источников.    На   проведение   
ремонтно-восстановительных    работ    46    стационарным   детским   
оздоровительным   лагерям  выделено  2301,5  тыс.руб.,  что  на  32  
процента  больше, чем в прошлом году, в том числе 881,5 тыс.руб. из 
средств   областного   бюджета,  1200,0  тыс.руб.  -  регионального  
отделения  фонда  социального  страхования  РФ,  280,0  тыс.руб.  -  
администрации г. Воронежа. На благоустройство территорий 36 лагерей 
и подъездных дорог к ним затрачено почти 2574,4 тыс.руб. из средств 
областного  дорожного  фонда  или  в четыре раза больше, чем в 1998 
году.  Каждому  стационарному детскому лагерю предоставлен льготный 
тариф   на   оплату   электроэнергии,   снижена  ставка  налога  на  
пользователей  автодорог.  Для  работы  в  них на бесплатной основе 
проведены медицинский осмотр педагогических кадров и обслуживающего 
персонала,  учеба  600  отрядных  вожатых  из  числа  студентов.  
    В   основном   без   сбоев   осуществлялось  снабжение  лагерей  
продуктами   питания,   другими   товарами   первой  необходимости,  
медикаментами.
    На   бесплатной   основе  осуществлялись  сотрудниками  органов  
внутренних дел сопровождение перевозок детей к учреждениям отдыха и 
обеспечение   в  них  общественного  правопорядка.  На  территориях  
лагерей  ими задержано и профилактировано 102 человека за различные 
административные правонарушения.
    Вопросы   летней  кампании  систематически  рассматривались  на  
заседаниях  областной  межведомственной комиссии, в областной Думе, 
трехсторонней    комиссии   по   регулированию   социально-трудовых   
отношений.
    Проделанная    работа    дала    возможность    открыть    1380    
оздоровительных  лагерей различных типов, приняв в них 94455 детей, 
что  на  112  лагерей  и  соответственно  на 9681 ребенка больше по 
сравнению с 1998 годом.
    Своевременно  осуществлена на хорошем уровне подготовка и прием 
школьников   стационарными   детскими   оздоровительными   лагерями   
"Колосок"  Новоусманского,  "Золотой  колос"  Лискинского,  "Искра"  
Ольховатского,    "Дружба",    "Заря"    Борисоглебского,   "Салют"   
Бутурлиновского, "Чайка" Каменского, "Чайка" Павловского, "Спутник" 
Левобережного, "Защитник" Ленинского районов. Всего функционировало 
64  лагеря,  в  которых  отдохнуло 38971 ребенок, что на 2 лагеря и 
6286 детей больше, чем в прошлом году. Причем, 51 лагерь работал по 
три смены, из них 8 - по четыре. Администрациями Коминтерновского и 
Центрального  районов,  в  которых  соответственно  5  и 6 лагерей, 
обеспечена  их  работа  с  полной  загрузкой  и  по  три  смены.  В  
Новоусманском  районе оба лагеря, "Колосок" и "Юность", работали по 
четыре  смены,  приняв  2582  ребенка.         
    Благодаря  материальной  поддержке  учреждений детского отдыха, 
предварительной    заготовки    продуктов    длительного   хранения   
большинством  оздоровительных  лагерей  средняя  стоимость  путевки  
составила   с   хозяйственными   расходами   1464   руб..   Уровень   
родительской  платы,  определенный  до  10  процентов  от  общей ее 
стоимости,  сделал  путевку  доступной  для  семей  с  детьми.  
    В   основном   в  лагерях  отмечается  достаточный  ассортимент  
продуктов,  овощей,  фруктов,  натуральных  соков, сбалансированное 
питание,  которое  обходилось  от  37  до  41  рубля, что позволило 
организовать  4-5  разовую  кратность  приема пищи в день. В полном 
объеме   осуществлена   выборка  натуральных  продуктов  в  лагерях  
"Ласточка",  "Чайка"  Павловского, "Орленок" Советского районов. На 
дотирование  питания  израсходовано  почти 1745,5 тысяч руб., в том 
числе 762,0 тыс.руб. из областного и 200,0 тыс.рублей из городского 
(г. Воронежа) бюджетов.
    Впервые  в лагерях были открыты передвижные стоматкабинеты, что 
позволило  осмотреть  1804  ребенка,  санировать  полость  рта 1195 
детям,  наложить  3387  пломб,  провести 882 курса профилактических 
мероприятий.  В  лагерях  продолжена  прошлогодняя  практика работы 
психологов  с  детьми,  попавшими  в  трудные  жизненные условия, с 
которыми  профессионально проводились реабилитационные мероприятия. 
    Впервые  в  лагерях  бригадой  врачей-специалистов  с  участием  
благотворительной  общественной организации "Будущее - без СПИДа" с 
детьми и подростками были проведены 534 беседы, 35 лекций с показом 
фильмов,  1392  индивидуальные  встречи по профилактике наркомании, 
токсикомании  и  охраны  здоровья  несовершеннолетних.     
    Ведущей   массовой  формой  полезной  занятости,  отдыха  детей  
остались  в  сфере  образования  оздоровительные  лагеря  с дневной 
формой  пребывания - 722 и профильные - 322, которыми было охвачено 
соответственно    26746    и   15069   человек.   Подобные   лагеря   
функционировали  в  14  учреждениях  социальной  защиты  населения,  
приняв  630 детей. Эти показатели выше прошлогодних на 35 лагерей и 
1002  ребенка. Они позволили охватить нуждающихся детей, из которых 
до  75  процентов  -  дети  из  семей  социального риска, требующие 
поддержки государства.
    Впервые  шесть  проектов  вариативных  программ  по организации 
профильных    лагерей,    разработанных    и   предоставленных   на   
Всероссийский   конкурс   Железнодорожным,  Таловским,  Бобровским,  
Подгоренским,  Эртильским  районами, были отмечены за инновационный 
подход к работе с детьми, а программы Таловского и Железнодорожного 
районов  признаны лучшими и получили за это соответственно 140000 и 
200000  руб. Всего на финансирование подобных лагерей израсходовано 
7917415  руб., в том числе из средств регионального отделения фонда 
социального страхования 6626400 руб., бюджета г. Воронежа - 1081015 
руб.
    Активно использовалась для оздоровления, лечения и реабилитации 
детей,  страдающих  заболеваниями  и  с ослабленным здоровьем, база 
учреждений санаторно-курортного профиля.
    В  4 местных детских санаториях прошли курс лечения 3585 детей, 
а  в  1998  году  только  2920. По бесплатным путевкам приняли 1539 
детей  с  заболеваниями  органов  дыхания  и  пищеварения санатории 
"Углянец",   "Воронеж"  г.  Ессентуки,  ГУ  "Пансионат  с  лечением  
"Репное".  В  Дом  отдыха  оздоровительного  типа "Петровский" было 
направлено   797  несовершеннолетних  и  165  -  в  республиканские  
санатории Подмосковья, Черноморского побережья и Северного Кавказа. 
    Продолжено  оздоровление  детей, проживающих в зонах с льготным 
социально-экономическим  статусом. Необходимое бесплатное лечение и 
реабилитацию  получили  в пансионате им. Дзержинского 1542 ребенка, 
оплата   путевок  которым  в  сумме  6360,0  тыс.руб.  осуществлена  
региональным отделением фонда соцстрахования РФ за счет федеральных 
средств.
    Впервые  в  16 лагерях с дневной формой пребывания организовано 
лечение  292  детей  с  нарушениями  зрения.      
    В   лагерях  "Орленок"  Советского  и  "Спутник"  Левобережного  
районов,  функционирующих  в режиме санаторных, 1295 детей получили 
физиолечение,  коктейли, витамины. В четырех лагерях, дополнительно 
открытых  на  базе  областных  детских санаториев, оздоровлено 1395 
детей медицинских работников.
    Особое  внимание  уделялось  организации  отдыха и оздоровления 
детей,  нуждающихся  в  поддержке государства, из семей социального 
риска,  профилактике  безнадзорности  и  правонарушений.    
    В  рамках  областной  акции  "Подросток",  проведенной с мая по 
сентябрь, около 2000 несовершеннолетних, состоящих на учете в ОППН, 
было  охвачено  различными  формами  отдыха.  До  1500  таких детей 
принято  оборонно-спортивными  лагерями.  Всего в них побывало 3408 
старшеклассников.
    Вновь  в  Острогожском, Бобровском, впервые в Рамонском районах 
администрациями были открыты социальные лагеря, принявшие 813 особо 
нуждающихся детей.
    Органами  соцзащиты  населения продолжена практика оздоровления 
детей  "группы  риска"  на  базе  центров  социального обслуживания 
населения  и  социальной  помощи  семье и детям, которые приняли до 
1100  человек, предоставив им полноценное питание, реабилитационную 
и  материальную  помощь.  Для детей из семей социального риска было 
приобретено  5805  путевок за счет средств федерального и областных 
источников на сумму 11208,7 тыс.руб., что на 70 процентов больше по 
сравнению с прошлым годом.
    528  бесплатных путевок было выделено органами службы занятости 
детям безработных родителей.
    2809  детей  из  интернатных учреждений направлено в загородные 
детские   оздоровительные   лагеря.   2319  путевок  для  них  были  
приобретены за счет средств регионального отделения фонда соцстраха 
РФ,  490  предоставили  администрации  Лискинского,  Острогожского,  
Бутурлиновского,  Петропавловского,  Верхнемамонского, Павловского, 
Новохоперского,  Кантемировского  районов,  СБ  "Воронежский банк", 
ВАСО,  АО  "Универмаг  Россия"  и  другие.       
    873  сироты  получили лечение в санаториях, пансионатах и домах 
отдыха  по бесплатным путевкам, оплаченным из областных источников. 
    Новой  формой  поддержки несовершеннолетних из малообеспеченных 
семей   явились   открытые  администрацией  Таловского  района  три  
социальные  столовые,  в  которых  127 человек получали полноценное 
питание.
    Особенностью   летней   кампании   стал   рост  числа  трудовых  
объединений  школьников,  усиление  их  трудовой  активности, в том 
числе  на  земельных  участках,  выделенных  сельхозпредприятиями и 
закрепленных      за      общеобразовательными     школами.     719     
учебно-производственных  бригад,  объединив  36933 старшеклассника, 
занимались  выращиванием  сельхозпродукции  на  площади 12668,2 га, 
урожай которой позволит сохранить в школах горячее питание, сделать 
его дешевле и качественнее.
    В  1829  трудовых  объединениях  был 62391 школьник, что на 220 
объединений  и  9172  человека больше по сравнению с прошлым годом. 
Около  9650  учащихся  было занято в 145 лагерях труда и отдыха, из 
которых восемь со стационарами.
    Учащиеся, желающие трудиться, были обеспечены рабочими местами. 
Всего  трудоустроено 14516 школьников, обучено трудовым навыкам 447 
человек  по  семи  профессиям:  портной,  оператор ЭВМ, машинопись, 
верстка,  основы  эстетики,  макияжа,  домашний  парикмахер.   
    На   финансирование   летней   оздоровительной  кампании  детей  
израсходовано  77424,8  тыс.руб.,  в  том  числе 5444,2 тыс.руб. из 
средств  областного  бюджета и внебюджетного фонда, 2642,0 тыс.руб. 
из  бюджета  г.  Воронежа, 33921,9 тыс.руб. регионального отделения 
фонда    социального    страхования    РФ,    3220,0   тыс.руб.   -   
территориального   фонда  обязательного  медицинского  страхования,  
5971,0  тыс.руб.  -  федерального  бюджета.  По сравнению с прошлым 
годом  средств  затрачено в 2,5 раза больше за счет увеличения доли 
областного,  федерального  бюджетов, регионального отделениям фонда 
социального  страхования  РФ,  местных  бюджетов районов и городов, 
предприятий  и  организаций,  средств  родителей.      
    Таким  образом, функционирующая сеть организованных форм труда, 
отдыха,   оздоровления   и   занятости   детей  и  подростков  дала  
возможность  охватить  ими 271700 человек или 89 процентов от числа 
обучающихся  школьников,  тогда  как в прошлом году этот показатель 
составлял  77  процентов.  Снижено за этот период количество тяжких 
преступлений,  совершенных  несовершеннолетними,  на 23,7 процента. 
Недопущены  вспышки кишечных инфекций и отравлений, уменьшено число 
заболеваний на 15 процентов.
    В  стационарных  лагерях  отмечено  увеличение  веса у детей на 
800-900г, улучшение у 74 процентов показателей функциональных проб, 
что  свидетельствует  о  хорошем  оздоровительном  эффекте  в  них.  
    Вместе с тем, имеют место недостатки, снижающие эффективность и 
качество   проведения   летней  оздоровительной  кампании  детей  и  
подростков.
    В   каждом   третьем   районе   отсутствуют  целевые  программы  
организации отдыха и оздоровления несовершеннолетних в каникулярное 
время.  В  местных  бюджетах  21  района не предусмотрено выделение 
отдельной  строкой  средств  на  эти  нужды.  Слабо  привлекаются к 
финансированию  другие  виды  местных  источников.      
    Медленными  темпами велись ремонтные работы в лагерях "Полянка" 
Аннинского,   "Полет"   ОАО  "Электроприбор"  Ленинского,  "Радуга"  
Грибановского,      "Кантемировец"     Кантемировского,     "Искра"     
Верхнехавского  районов.  Каждый  четвертый детский оздоровительный 
лагерь    открылся   с   нарушением   сроков   и   замечаниями   по   
противопожарной    и   санитарно-эпидемиологической   безопасности,   
обеспечению качественной питьевой водой.
    Несмотря  на  имеющиеся  возможности,  не открылся стационарный 
лагерь "Волна" ОАО "Воронежский радиозавод "Полюс" Коминтерновского 
района.    Только   одну   смену   работал   лагерь   "Шекаловский"   
администрации Россошанского района.
    В  лагерях  "Зарница"  Петропавловского, "Здоровье" филиала ЗАО 
"Верофарм"  Ленинского  районов  и  некоторых  других в питании при 
избытке  углеводов  отмечается  недостаточное  потребление  белков,  
бедность  ассортимента  соков. Имели место недовесы отпущенных блюд 
детям  и значительные излишки продукции, выявленные при проверке, в 
лагерях    "Юность"    ОАО    "Паритет"   Центрального,   "Орленок"   
механического  завода  Советского,  "Сокол"  ГП  ВВРЗ  им. Тельмана 
Железнодорожного   районов,  "Алмаз"  центра  социальной  адаптации  
администрации г. Воронежа.
    Занижалась  дневная стоимость питания в оздоровительных лагерях 
с   дневной   формой  пребывания  в  Новохоперском,  Нижнедевицком,  
Павловском,   Борисоглебском,   Богучарском   районах,  а  также  в  
дополнительно  открытых лагерях на базе четырех детских санаториев. 
В  Семилукском,  Павловском,  Новохоперском районах сокращался срок 
пребывания детей в них.
    Из-за  несвоевременной  выплаты дотации на питание и содержание 
лагерей  пригорода Воронежа долг торговой сети составляет около 578 
тыс.руб.  при  общей  задолженности  им  администрацией г. Воронежа 
почти 1200,0 тыс.руб.
    По-прежнему отмечалось периодическое отключение электроэнергии, 
ведущее  к  несоблюдению в лагерях условий хранения скоропортящейся 
продукции.
    Меньше,   чем  в  прошлом  году,  оздоровлено  детей  из  семей  
безработных  по  бесплатным путевкам, оплаченным органами занятости 
населения.  Не  удовлетворен  спрос  на оздоровление и отдых детей- 
инвалидов,  страдающих эпилепсией и детским церебральным параличом. 
    Из  областного  бюджета на приобретение путевок детям из семей, 
нуждающихся в поддержке государства выделено вместо 1000,0 тыс.руб. 
только 30,0 тыс.руб. На 542 подростка меньше по сравнению с прошлым 
годом приняли оборонно-спортивные лагеря.
    Не погашена задолженность оздоровительным лагерям из областного 
бюджета   в  сумме  1114,7  тыс.руб.  за  путевки,  предоставленные  
детям-сиротам   и   детям,   оставшимся  без  попечения  родителей,  
интернатных учреждений.
    Несвоевременно  отчитались  об  итогах летней кампании детей 18 
администраций районов.
    За  истекший оздоровительный сезон за нарушение правил пожарной 
безопасности  в  учреждениях  детского  отдыха  к  административной  
ответственности  привлечено 58 человек, приостановлена эксплуатация 
15  отдельных зданий и помещений, отключено 38 неисправных участков 
электросети.
    За  нарушение  санэпидрежима  наложен  41  штраф  на сумму 38,8 
тыс.руб., вынесено 18 постановлений о приостановлении эксплуатации, 
отстранен  от  работы 71 человек, предупреждено 37 должностных лиц. 
    Необходимо  повсеместно  подвести  итоги летней оздоровительной 
кампании  детей  и  подростков,  проанализировав  как положительные 
тенденции,  так  и  недостатки,  и  выработать конкретную программу 
действий  по  ее совершенствованию в 2000 году с учетом интересов и 
реальной   необходимости   каждого   ребенка,   особенно  из  семей  
нуждающихся в поддержке государства.

                                          Областная межведомственная
                                          комиссия  по  организации
                                          отдыха и оздоровления детей
                                          и подростков


                                                 
Приложение N 2
утвержденно постановлением
администрации области
от 10.11.1999  N 1090

                        Р А З Н А Р Я Д К А

 на погашение задолженности интернатных учреждений за летний отдых
  детским оздоровительным лагерям из средств областного бюджета в
                              1999 г.

-------------------------------------------------------------------
 NN  Название лагеря, Сумма долга Наименование интерната -
     района             (руб.)         задолжника
---- ---------------- ----------- ---------------------------------
 1.  "Дружба"          445.522    Богучарская средняя школа-ин-
     Богучарcкого р-на            тернат для детей-сирот и детей,
                                  оставшихся без попечения роди-
                                  телей

 2.  "Заря"            360.000    Борисоглебская средняя школа-
     Борисоглебского              интернат для детей-сирот с му-
     р-на                         зыкальным и художественным
                                  воспитанием "Дом детства"

                        14.750    Елань-Коленовская вспомогате-
                                  льная школа-интернат для де-
                                  тей-сирот

 3.  "Юность"          247.500    Борисоглебская специальная
     администрации                (коррекционная) школа-интернат
     Новоусманского               для детей-сирот и детей, ос-
     р-на                         тавшихся без попечения родите-
                                  лей, с отклонениями в развитии

                         2.500    Землянская вспомогательная
                                  школа-интернат
 4.  "Ласточка"         12.000    Борисоглебская специальная
     АООТ "Швейная                (коррекционная) школа-интер-
     фабрика" Павлов-             нат для детей-сирот и детей,
     ского района                 оставшихся без попечения роди-
                                  телей, с отклонениями в разви-
                                  тии

 5.  "Росток"           19.000    Острогожский детский дом для
     Острогожского                глухих детей
     района

 6.  Сомовский          13.450    Острогожский детский дом для
     санаторий                    глухих детей
---- ---------------- ----------- ----------------------------------
     ИТОГО:           1.114.722

                                          Областная  межведомственная
                                          комиссия по организации
                                          отдыха и оздоровления детей
                                          и подростков





Информация по документу
Читайте также