ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.09.2017
|
г. Красноярск
|
№ 536-п
|
О внесении изменений в постановление Правительства
Красноярского края от 30.09.2013 № 509-п "Об утверждении государственной
программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского
общества"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края,
постановлением Правительства Красноярского края от
01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о
разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и
реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства
Красноярского края от
30.09.2013 № 509-п "Об утверждении государственной программы
Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества"
следующие изменения:
в государственной программе Красноярского
края "Содействие развитию гражданского общества":
в разделе 1:
строку "Перечень подпрограмм и
отдельных мероприятий государственной программы" изложить в следующей
редакции:
"
"
|
Перечень
подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы
|
1. "Обеспечение реализации общественных
и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих
организаций";
2. "Открытость власти и
информирование населения о деятельности и решениях органов государственной
власти Красноярского края и информационно-разъяснительная работа по
актуальным социально значимым вопросам";
3. "Обеспечение реализации государственной программы и
прочие мероприятия".
|
";
|
в подпрограмме № 1 "Обеспечение
реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка социально
ориентированных некоммерческих организаций" (далее - подпрограмма № 1):
в Условиях и порядке
предоставления и расходования муниципальными районами и городскими округами
Красноярского края субсидий на реализацию муниципальных программ поддержки
социально ориентированных некоммерческих организаций, критериях отбора
муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления
указанных субсидий, а также порядке возврата субсидий в случае нарушений
условий их предоставления и порядок представления отчетности:
в разделе 4:
абзац третий пункта 4.4
изложить в следующей редакции:
"(2) Ci
= C2 x (Иi / Сумма
(T; i = 1) Иi)";
в подпрограмме № 2 "Открытость власти и информирование населения о деятельности и
решениях органов государственной власти Красноярского края и
информационно-разъяснительная работа по актуальным социально значимым
вопросам" (далее - подпрограмма № 2):
в разделе 3:
в пункте 3.6.2:
абзац первый изложить в
следующей редакции:
"3.6.2. Предоставление
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на создание
мобильных приложений под операционные системы Android и (или) iOS на основе
открытых данных органов государственной власти Красноярского края, иных
государственных органов Красноярского края (мероприятие 3.2 перечня мероприятий подпрограммы, являющегося
приложением № 2 к подпрограмме).";
в приложении № 2 к
подпрограмме № 2:
в графе 1 слова
"Мероприятие 3.2. Предоставление субсидий на конкурсной основе юридическим
лицам на создание мобильных приложений под операционные системы Android и (или)
iOS на основе открытых данных органов государственной власти Красноярского
края, иных государственных органов Красноярского края" заменить словами "Мероприятие
3.2. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям
на создание мобильных приложений под операционные системы Android и (или) iOS
на основе открытых данных органов государственной власти Красноярского края,
иных государственных органов Красноярского края";
приложение № 3 к подпрограмме
№ 2 изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на
"Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края"
(www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день,
следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
|
В.П. Томенко
|
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.09.2017 № 536-п
Приложение № 3
к подпрограмме № 2 "Открытость
власти и информирование населения
Красноярского края о деятельности
и решениях органов государственной
власти Красноярского края,
информационно-разъяснительная
работа по актуальным социально
значимым вопросам"
Порядок и условия предоставления субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям на создание мобильных приложений под
операционные системы Android и (или) iOS на основе открытых данных органов
государственной власти Красноярского края, иных государственных органов
Красноярского края, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на создание
мобильных приложений под операционные системы Android и (или) iOS на основе
открытых данных органов государственной власти Красноярского края, иных
государственных органов Красноярского края, порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок)
разработан в соответствии со статей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об
общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и
регулирует порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям на создание мобильных приложений под
операционные системы Android и (или) iOS на основе открытых данных органов государственной
власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края
(далее - субсидии), а также порядок возврата указанных субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Цель предоставления субсидии - стимулирование
к разработкам мобильных приложений, упрощающих доступ населения Красноярского
края к информационным ресурсам и повышающих информационную открытость органов
государственной власти Красноярского края, иных государственных органов
Красноярского края.
1.3. Для целей Порядка используются
следующие понятия:
заявитель -
юридическое лицо (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальный предприниматель, зарегистрированные и
осуществляющие свою деятельность на территории Красноярского края, принявшее
решение об участии в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее -
конкурс);
участник конкурса - заявитель, допущенный
к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 2.9 Порядка;
победитель конкурса - участник конкурса,
чья заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) набрала наибольшее число
баллов в соответствии с решением конкурсной комиссии по оценке заявок (далее -
конкурсная комиссия);
мобильное приложение - программный продукт, устанавливаемый на мобильное устройство (телефон,
коммуникатор, смартфон и иное) под мобильную платформу Android и (или) iOS;
создание мобильного приложения
- действие, направленное на возникновение мобильного приложения, включающее в
себя расходы по оплате труда, на оплату товаров, работ, услуг, а также расходы
на его распространение среди населения Красноярского края;
концепция мобильного
приложения - это описание основной идеи, цели и задач, функционала мобильного
приложения; описание целевой аудитории, на которую направлено мобильное приложение;
способы его продвижения; дизайн-концепция
(в формате jpeg, pdf) с описанием действий пользователя; логика работы
приложения - use cases (описание поведения
системы, когда она взаимодействует с кем-то (или чем-то) из внешней среды)
в виде экранов всех окон — в формате блок-схем с описанием действий
пользователя, описание ожидаемых результатов;
открытые данные - информация, размещенная
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в формате, обеспечивающем ее
автоматическую обработку в целях повторного использования без предварительного
изменения человеком (машиночитаемый формат), которая может свободно
использоваться в любых соответствующих закону целях любыми лицами независимо от
формы ее размещения;
получатель субсидии - победитель конкурса,
с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
аффилированные лица - понятие используется
в том значении, в котором оно определено в статье 4 Закона РСФСР от 22.03.1991
№ 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на
товарных рынках".
1.4. Предоставление субсидии
осуществляется за счет средств краевого бюджета агентством молодежной политики
и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее -
Агентство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на
предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, по
результатам конкурса.
1.5. Субсидии предоставляются на финансовое
обеспечение расходов, связанных с созданием мобильного приложения.
1.6. Конкурс проводится по следующим
номинациям (заявитель может подавать заявку одновременно по нескольким
номинациям):
"Информационная открытость"
(предоставление в понятной и доступной форме полной и достоверной информации).
В рамках номинации поддерживаются заявки в области освещения деятельности
органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов
Красноярского края, а также информирование населения Красноярского края о
значимых событиях, происходящих в Красноярском крае;
"Общественный контроль"
(организация общественного контроля). В рамках номинации поддерживаются заявки
в области общественного контроля органов государственной власти Красноярского
края, иных государственных органов Красноярского края;
"Открытые данные" (предоставление
в доступной и удобной форме данных). В рамках номинации поддерживаются заявки в
области раскрытия и опубликования статистических баз данных органов
государственной власти Красноярского края, иных государственных органов
Красноярского края;
"Понятные и доступные законы"
(обеспечение свободного доступа граждан к нормативным правовым актам
Красноярского края). В рамках номинации поддерживаются заявки в области
обеспечения свободного доступа и разъяснения нормативных правовых актов органов
государственной власти Красноярского края, иных государственных органов
Красноярского края;
"Активный гражданин". В рамках
номинации поддерживаются заявки в области информационного, методического и
иного содействия населению Красноярского края для реализации общественных
инициатив и развития гражданских компетенций;
"Вовлеченный гражданин". В
рамках номинации поддерживаются заявки в области привлечения общества к решению
социально-экономических задач и изучения мнений населения Красноярского края в
различных областях государственного управления и общественно значимых вопросах.
1.7. Агентство:
обеспечивает работу конкурсной комиссии по
оценке заявок;
организует проведение конкурса;
организует размещение информации о
проведении конкурса, содержащей сведения о сроке, месте, форме и способах
подачи заявок, сроках проведения конкурса, а также о форме и способах подачи
документов, предусмотренных пунктом 2.20 Порядка, в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 2 рабочих дней со
дня принятия приказа Агентства о проведении конкурса;
консультирует по вопросам подготовки
заявок;
обеспечивает сохранность поданных заявок;
принимает решение о предоставлении
субсидий победителям конкурса, с учетом предложений конкурсной комиссии о
победителях;
заключает с победителями конкурса
Соглашения.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются победителям
конкурса при соблюдении следующих условий:
1) софинансирование победителем конкурса в
размере не менее 10 % от общей суммы расходов на цели, предусмотренные в пункте
1.2 Порядка;
2) победители конкурса на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения,
должны соответствовать следующим требованиям:
у победителя конкурса должна отсутствовать
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
у победителя конкурса должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
победитель конкурса - юридическое лицо не
должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а
победитель конкурса - индивидуальный предприниматель не должен прекратить
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
победитель конкурса не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
победитель конкурса не должен получать
средства из краевого бюджета, на основании иных нормативных правовых актов на
цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.2. Для участия в конкурсе заявителю
необходимо представить в Агентство в течение 45 календарных дней со дня
размещения Агентством информации о проведении конкурса и его условиях в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте:
www.gokrk.ru, указанной в пункте 1.7 Порядка, заявку, которая должна включать
следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе по
форме согласно приложению № 1 к Порядку;
2) расчет стоимости работ на создание
мобильного приложения;
3) исходные коды мобильного приложения,
разработанного в соответствии с концепцией мобильного приложение, на CD-диске;
4) копии учредительных документов
заявителя (для юридического лица);
5) документ, подтверждающий отсутствие в
составе конкурсной комиссии аффилированных лиц заявителя, составленный
заявителем в произвольной форме;
6) документ, подтверждающий полномочия
лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае если документы
представляются представителем заявителя);
7) копию документа, удостоверяющего
личность;
8) выписку, полученную в российской
кредитной организации, подтверждающую отсутствие расчетных документов, принятых
российской кредитной организацией, но не оплаченных из-за недостаточности
средств на счете заявителя, и отсутствие ограничений распоряжения счетом
заявителя.
Копии документов, не заверенные выдавшей
их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с
предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
2.3. Один Заявитель подает только одну
заявку.
2.4. Заявка регистрируется Агентством в
день ее поступления. В случае представления заявки заявителем или его уполномоченным
представителем (далее - представитель заявителя) нарочным им выдается расписка
в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты и времени ее
получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в Агентство
заявки, направленной по почте, расписка в получении заявки не составляется и не
выдается.
2.5. Заявка, поступившая в Агентство после
окончания срока, установленного пунктом 2.2 Порядка, не регистрируется, к
участию в конкурсе не допускается и не возвращается.
2.6. Заявитель несет ответственность за
достоверность представленной информации.
2.7. Заявитель не допускается к участию в
конкурсе в случаях:
1) несоответствия представленных
документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, или непредставления
(представления не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверности предоставленной
информации;
3) несоблюдения срока представления
заявки, установленного пунктом 2.2 Порядка.
2.8. Агентство в течение 3 рабочих дней
после окончания срока, установленного пунктом 2.2 Порядка, принимает решение о
допуске либо об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе в форме приказа.
2.9. Агентство в течение 2 рабочих дней со
дня принятия приказа, указанного в пункте 2.8 Порядка, информирует заявителей о
допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе посредством размещения
информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте
www.gokrk.ru и передает заявки участников конкурса, допущенных к участию в
конкурсе, конкурсной комиссии, сформированной в составе согласно приложению № 2
к Порядку. Положение о конкурсной комиссии приведено в приложении № 3 к
Порядку.
2.10. Конкурсная комиссия рассматривает и
оценивает представленные участниками конкурса заявки в срок не более 10 рабочих
дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.
2.11. Конкурсная комиссия оценивает заявки
участников конкурса по следующим критериям отбора:
№ п/п
|
Критерии отбора
|
Количество баллов
|
Параметры оценки
|
1
|
Полнота содержания мобильного приложения (далее -
проект)
|
от 0 до 10
|
название (наименование) проекта - 1 балл;
описание целевой аудитории проекта (потребители
проекта) - 1 балл;
описание основной идеи проекта - 1 балл; описание
целей и задач проекта - 1 балл; описание функционала проекта - 1 балл;
описание способов продвижения проекта - 1 балл;
составление дизайн-концепции проекта - 1 балла;
описание логики проекта - 2 балл;
описание ожидаемых результатов от проекта - 1 балл.
|
2
|
Соответствие номинациям конкурса
|
от 0 до 10
|
соответствует одной номинации - 5 баллов; соответствует
двум номинациям - 7 баллов; соответствует трем номинациям - 9 баллов;
соответствует четырем и более номинациям - 10 баллов
|
3
|
Обоснованность расчета максимальной стоимости по
созданию и распространению среди населения Красноярского края проекта
|
от 0 до 10
|
нет расчета стоимости - 0 баллов; расчет стоимости
представлен, но не обоснован и (или) присутствуют ошибки в расчете - 5
баллов; есть обоснованный расчет стоимости - 10 баллов
|
4
|
Размер собственного вклада
|
от 0 до 10
|
10 % и менее - 0 баллов; свыше 10 % до 20 %
включительно - 1 балл; свыше 20 % до 23 % включительно - 2 балла; свыше 23 %
до 27 % включительно - 3 балла ; свыше 27 % до 30 % включительно - 4 балла;
свыше 30 % до 42 % включительно - 5 баллов ; свыше 42 % до 54 % включительно
- 6 баллов; свыше 54 % до 66 % включительно - 7 баллов; свыше 66 % до 78 %
включительно - 8 баллов; свыше 78 % до 90 % включительно - 9 баллов; свыше 90
% - 10 баллов
|
5
|
Имеющийся опыт разработки и реализации
аналогичных проектов
|
от 0 до 10
|
нет опыта - 0 баллов; 1 проект - 2 балла; 2 проекта
- 4 балла; 3 проекта - 6 баллов; 4 проекта - 8 баллов; 5 проектов - 10 баллов
|
6
|
Степень социально-экономического эффекта от
результатов реализации проекта
|
от 0 до 10
|
0 баллов - не прописан социально-экономический эффект;
5 баллов - прописан социально-экономический эффект,
но без оснований;
10 баллов - прописан социально экономический эффект
с расчетом экономической эффективности и обоснованием качественных изменений
в жизни целевой аудитории
|
7
|
Возможность дальнейшего развития проекта
|
от 0 до 10
|
0 баллов - не прописано дальнейшее развитие проекта;
5 баллов - прописано дальнейшее развитие проекта, но
нет четкого плана развития, направления и понимания финансирования
дальнейшего развития проекта;
10 баллов - прописано дальнейшее развитие проекта,
есть план развития, направления и понимания источника финансирования
дальнейшего развития проекта
|
8
|
Обеспечение
работы с открытыми данными органов государственной власти Красноярского края,
иных государственных органов Красноярского края
|
от
0 до 10
|
0
баллов - работа с открытыми данными органов государственной власти
Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края не
обеспечена;
5
баллов - обеспечена работа с открытыми данными от 1 до 5 включительно органов
государственной власти Красноярского края, иных государственных органов
Красноярского края;
10
баллов - обеспечена работа с открытыми данными от 6 и более органов
государственной власти Красноярского края, иных государственных органов
Красноярского края
|
9
|
Обеспечение
понятности и логичности механизмов (инструментов) обращения с открытыми
данными в проекте
|
от
0 до 10
|
0
баллов - понятность и логичность механизмов не обеспечены;
5 баллов - пользователь может без длительных поисков
найти нужную информацию;
10 баллов - пользователь может без длительных
поисков найти нужную информацию и существует четкая логическая связь между
названием раздела и его содержанием
|
10
|
Ориентация
работы проекта на конечного потребителя (в том числе на референтные группы,
граждан, общественные объединения)
|
от
0 до 10
|
0 баллов - проект не ориентирован на конечного
потребителя;
3 баллов - проект ориентирован на удовлетворение
потребностей физических лиц, или представителей бизнеса, или представителей
социально ориентированных некоммерческих организаций;
5 баллов - проект ориентирован на удовлетворение
потребностей физических лиц, представителей бизнеса;
8
баллов - проект ориентирован на удовлетворение потребностей физических лиц,
представителей бизнеса, представителей социально ориентированных
некоммерческих организаций;
10
баллов - проект ориентирован на удовлетворение потребностей физических лиц,
представителей бизнеса, представителей социально ориентированных
некоммерческих организаций, представителей экспертного сообщества
|
11
|
Актуальность проекта для Красноярского края
|
от
0 до 10
|
0
баллов - проект не актуален;
10
баллов - проект актуален
|
2.12. По каждому критерию отбора членами
конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 10. По итогам оценки конкурсная
комиссия формирует рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к
наименьшему (далее - рейтинг заявок), не позднее срока, указанного в пункте
2.10 Порядка.
2.13. Победители конкурса определяются
путем общего суммирования баллов по всем критериям отбора и являются
участниками конкурса, набравшими максимальное количество баллов по решению
конкурсной комиссии (в том числе при равенстве набранных баллов). При равенстве
итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам,
поступившим ранее других.
2.14. Распределение субсидий между
победителями конкурса осуществляется пропорционально количеству баллов в
рейтинге заявок и присужденному конкурсной комиссией соответствующей заявке.
2.15. Размер субсидии для предоставления
победителям конкурса рассчитывается по формуле:
Сi = С х (Бi / Б), где:
Сi - объем субсидии;
С - общий объем субсидий, распределяемых
между победителями конкурса;
Бi - количество баллов в рейтинге заявок,
присужденных заявке одного из победителей конкурса;
Б - общее количество баллов в рейтинге
заявок, присужденных всем победителям конкурса.
2.16. Решение конкурсной комиссии по
определению победителей конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной
комиссии, содержащим предложения о победителях конкурса Агентству, в течение 5
рабочих дней со дня формирования рейтинга заявок.
2.17. Протокол заседания конкурсной
комиссии передается в течение 1 рабочего дня со дня его оформления в Агентство.
2.18. С учетом предложений конкурсной
комиссии о победителях конкурса Агентство в течение 3 рабочих дней со дня
получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает приказ о
победителях конкурса.
2.19. Итоги конкурса размещаются
Агентством в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства,
указанного в пункте 2.18 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет на сайте www.gokrk.ru.
2.20. В целях получения субсидий победители
конкурса в срок не позднее 5 рабочих дней, со дня размещения приказа Агентства,
указанного в пункте 2.18 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет на сайте www.gokrk.ru представляют в Агентство следующие документы:
справку территориального органа
Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным
лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение Соглашение, подтверждающую отсутствие у победителя конкурса
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
гарантийное письмо, подтверждающее
отсутствие у победителя конкурса на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности
по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед краевым бюджетом, составленное в произвольной форме,
подписанное и скрепленное печатью (при наличии) победителем конкурса;
справку территориального органа
Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным
лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности
победителя конкурса, а также содержащую сведения о том, что победитель конкурса
находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не
имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении
победителя конкурса возбуждено (не возбуждено) производство по делу о
несостоятельности (банкротстве) по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
гарантийное письмо, подтверждающее, что
победитель конкурса не является получателем средств из краевого бюджета на
основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2
Порядка;
выписку, полученную в российской кредитной
организации, подтверждающую наличие у победителя конкурса денежных средств на
счете в размере не менее 10 % от общей суммы субсидии.
2.21. В случае отсутствия оснований для
отказа победителю конкурса в предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.22
Порядка, Агентство в течение 15 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства,
указанного в пункте 2.18 Порядка, направляет каждому победителю конкурса два
экземпляра проекта Соглашения, составленного в соответствии с типовой формой
соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и
юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным
предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о
предоставлении субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат в
связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных
товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов,
произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда),
выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом министерством
финансов Красноярского края от 09.01.2017 № 1 (далее - типовая форма,
министерство финансов), подписанных и скрепленных печатью Агентства, для
подписания.
Победитель конкурса в течение 3 рабочих со
дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их, скрепляет
печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр Соглашения Агентству.
Предоставление субсидий осуществляется на
основании заключенного Соглашения.
При предоставлении субсидий обязательным
условием их предоставления, включаемым в Соглашение, является запрет
приобретения победителем конкурса за счет полученных средств субсидий
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.22. Основаниями для отказа победителю
конкурса в предоставлении субсидий (далее - отказ) являются:
1) несоблюдение победителем конкурса
условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
2) несоответствие представленных
документов требованиям, установленным пунктом 2.20 Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной
информации;
4) несоблюдение срока представления
документов, установленного пунктом 2.20 Порядка.
2.23. В случае наличия оснований для
отказа, указанных в пункте 2.22 Порядка, Агентство не позднее 10 рабочих дней
со дня размещения приказа Агентства, указанного в пункте 2.18 Порядка,
направляет победителю конкурса, в отношении которого было принято решение об
отказе, почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении уведомление об
отказе. В уведомлении об отказе указываются причины отказа.
2.24. Не использованные в отчетном
финансовом году остатки субсидий могут быть израсходованы получателями субсидий
на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, в следующем финансовом году при
принятии Агентством по согласованию с министерством финансов решения о наличии
потребности в указанных средствах и при условии включения таких положений в
Соглашение.
2.25. Показателем результативности
использования субсидий является объем информации, предоставляемой населению
Красноярского края с помощью мобильного приложения, упрощающего доступ к
информационным ресурсам и повышающего информационную открытость органов
государственной власти Красноярского края, иных государственных органов
Красноярского края.
Показатель результативности использования
субсидии рассчитывается по следующей формуле:
V = F
x Б, где:
V - объем информации,
предоставляемой населению Красноярского края с помощью мобильного приложения,
упрощающего доступ к информационным ресурсам и повышающего информационную
открытость органов государственной власти Красноярского края, иных
государственных органов Красноярского края;
F - количество установленных на
мобильное устройство (телефон, коммуникатор, смартфон и иное) под мобильную
платформу Android и (или) iOS мобильных приложений;
Б - общее количество уникальных единиц
информации на основе открытых данных органов государственной власти
Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края,
опубликованных в мобильных приложениях.
2.26. Конкретные показатели результативности
использования субсидий устанавливаются в Соглашении.
2.27. Предоставление субсидий
осуществляется путем перечисления денежных средств в течение 15 рабочих дней со
дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя субсидий, указанный в
Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий ежеквартально
представляют в Агентство отчет о расходах, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, и достижении конкретных показателей результативности
использования субсидий, установленных в Соглашении (далее - отчет).
Отчет представляется получателями субсидий
на бумажном носителе лично нарочным либо заказным почтовым отправлением с
простым уведомлением о вручении.
3.2. Форма и срок представления
получателем субсидии отчета устанавливаются в Соглашении.
3.3. Агентство в течение 10 рабочих дней
со дня получения отчета осуществляет его проверку в соответствии с разделом 4
Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Агентство осуществляет контроль за
соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления
субсидий путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок в соответствии
с приказом Агентства об утверждении порядка проведения плановых и (или)
внеплановых проверок за соблюдением получателями субсидий условий, целей и
порядка предоставления субсидий.
По результатам проведения плановой и (или)
внеплановой проверки получателя субсидии составляется акт проверки. Акт
проверки составляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки в
двух экземплярах, один из которых не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем
составления акта проверки, направляется в адрес получателя субсидии, в отношении
которого проводилась проверка, почтовым отправлением с уведомлением о вручении
и описью вложения, второй экземпляр акта проверки хранится в Агентстве.
Проверка соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется службой
финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
и Счетной палатой Красноярского края в пределах установленных полномочий в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
4.2. В случае установления факта нарушения
получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том
числе несоблюдения положений Соглашения, и (или) установления факта
представления получателем субсидии недостоверной информации, содержащейся в
документах, представленных получателем субсидии для получения субсидии,
Агентство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта
(фактов) направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о
вручении требование об обеспечении возврата перечисленных сумм субсидии в доход
краевого бюджета (далее - требование).
В требовании должна содержаться информация
об основаниях для возврата средств субсидии, сумме, подлежащей возврату, сроках
возврата, лицевом счете Агентства, коде бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
4.3. Получатель субсидии в течение 10
рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход
краевого бюджета ранее полученных сумм субсидии, указанных в требовании, в
полном объеме.
4.4. В случае если получателем субсидии не
были достигнуты конкретные показатели результативности предоставления субсидии,
установленные в Соглашении, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня
истечения сроков для представления отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка,
осуществляет расчет штрафных санкций в отношении получателя субсидии по форме
согласно приложению № 5 к типовой форме и направляет получателю субсидии
почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о возврате в доход
краевого бюджета денежных средств в размере рассчитанных штрафных санкций
(далее - уведомление) с указанием оснований для такого возврата.
4.5. Получатель субсидии в течение 10
рабочих дней со дня получения уведомления обязан произвести возврат в доход
краевого бюджета денежных средств, указанных в уведомлении, в полном объеме.
Приложение № 1
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям),
индивидуальным предпринимателям
на создание
мобильных приложений под
операционные системы
Android и (или) iOS на основе
открытых данных
органов государственной власти
Красноярского края,
иных государственных органов
Красноярского края,
порядку возврата субсидий, в
случае нарушения
условий, установленных при их
предоставлении
Заявление
на участие в конкурсном отборе на предоставление
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на создание
мобильных приложений под операционные системы Android и (или) iOS на основе
открытых данных органов государственной власти Красноярского края, иных
государственных органов Красноярского края
1.1. Заявление на участие в конкурсном
отборе на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям
(далее - организация) на создание мобильных приложений под операционные системы
Android и (или) iOS на основе открытых данных органов государственной власти
Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края (далее -
конкурс, Проект):
Регистрационный номер заявки, дата регистрации
|
|
Наименование Проекта
|
|
Направление конкурса (номинация)
|
|
Полное официальное наименование организации (при
наличии)
|
|
ФИО руководителя организации
|
|
Юридический адрес организации
|
|
Почтовый адрес организации
|
|
Контакты руководителя организации (телефон, факс,
e-mail)
|
|
ОГРН/ИНН/КПП организации, дата регистрации (в
случае, если заявитель является юридическим лицом)
|
|
ОГРНИП/ИНН организации, дата регистрации
(указывается в случае, если заявитель является индивидуальным
предпринимателем)
|
|
Сайт организации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии)
|
|
ФИО, должность руководителя Проекта
|
|
Контакты руководителя Проекта (телефон, факс,
e-mail)
|
|
Сроки реализации Проекта (в формате с ДД.ММ.ГГ - до
ДД.ММ.ГГ)
|
|
География Проекта (наименование муниципальных
образований Красноярского края, на территории которых будет реализовываться
Проект)
|
|
Запрашиваемый размер субсидии
|
|
Сумма софинансирования Проекта
|
|
1.2. Информация об организации (дата
создания, основные направления деятельности, реализованные аналогичные проекты
по созданию мобильных приложений: портфолио организации с приложением описания
авторских прав, грамот, благодарственных писем, сертификатов и т. д.).
1.3. Концепция
Проекта:
1.3.1. Название (наименование) Проекта.
1.3.2. Общая характеристика ситуации на
начало реализации Проекта (описание проблемы, на решение которой направлен
Проект с приведением количественных и качественных показателей).
1.3.3. Целевая группа Проекта (потребители
Проекта), описание количественного и качественного состава.
1.3.4. Цель и задачи Проекта.
1.3.5. Описание основных этапов,
мероприятий Проекта:
№
п/п
|
Этапы
реализации Проекта
|
Результат
этапа
|
Сроки
реализации этапа
|
Исполнитель
этапа (член проектной команды/партнер/ подрядчик)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.6. Описание функционала Проекта.
1.3.7. Описание способов распространения
Проекта среди потенциальных потребителей Проекта.
1.3.8. Дизайн-концепция Проекта (в формате
jpeg, pdf, изображения должны быть в цвете) с описанием действий потребителя.
1.3.9. Описание логики работы Проекта -
use cases (описание поведения Проекта, когда он
взаимодействует с кем-то (или чем-то) из внешней среды) в виде экранов
всех окон - в формате блок-схем с описанием действий потребителя.
1.3.10. Описание ожидаемых результатов
(должны быть указаны количественные и качественные результаты, описание
социально-экономического эффекта) от реализации Проекта.
1.4. Смета на реализацию Проекта:
предполагаемые поступления (запрашиваемая сумма + суммы из других источников) и
планируемые расходы. Обоснование сметы.
1.4.1. Смета на реализацию Проекта:
№
п/п
|
Наименование расходов
|
Ед. изм.
|
Количество
|
Стоимость единицы (в рублях)
|
Сумма (в рублях)
|
Запрашиваемая сумма (в рублях)
|
Вклад из других источников (в
рублях)
|
1
|
Оплата труда
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате
труда (в зависимости от системы налогообложения организации)
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Оплата товаров, работ, услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Прочие расходы
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|