Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.08.2017 № 310-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа
2017 г. N 310-п О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 424-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЩЕСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА 2016 - 2020 ГОДЫ" В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 424-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения: 1. В паспорте государственной программы: 1.1. В строке "Целевые показатели государственной программы" после слов "с 0 до 22 единиц" дополнить абзацами следующего содержания: "увеличение индекса производительности труда относительно уровня предыдущего года с 99,7 до 102,8 процентов; увеличение индекса производительности труда относительно уровня 2011 года с 107,1 до 117,4 процентов; сохранение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту по видам экономической деятельности в области информации и связи не менее 15,7 процентов". 1.2. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "3888672,2", "824838,9" заменить соответственно цифрами "3898472,2", "834638,9". 2. В разделе II: 2.1. В абзаце третьем пункта 2.1 слова "Указанное мероприятие будет предусмотрено также в разделе "Инвестиционная стратегия" Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года." исключить. 2.2. В пункте 2.2: 2.2.1. В абзаце четвертом слова "от 3 октября 2013 года N 398-п" заменить словами "от 9 октября 2013 года N 419-п". 2.2.2. В подпункте "в" слова "в 2018 году планируется осуществить" заменить словами "с 2018 года планируется осуществлять". 3. В разделе III: 3.1. В абзаце первом: 3.1.1. Слова "до 2020 года и на период" исключить. 3.1.2. Слова "Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212" заменить словами "Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203". 3.2. Абзац второй признать утратившим силу. 3.3. После абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания: "В соответствии со Стратегией - 2030 внедрение ИКТ в основные сферы деятельности - одно из приоритетных направлений государственной политики в связи с перспективами самого рынка технологий и в его прямом влиянии на реализацию национальной технологической инициативы в его значении для сохранения лидерских позиций Югры в России. Так, одним из приоритетных направлений по снижению инфраструктурных ограничений станет "развитие информационно-коммуникационного сектора как самостоятельной, а не обеспечивающей отрасли - его превращение в локомотив модернизации и диверсификации экономики, повышение качества жизни населения автономного округа на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий и развития инфраструктуры широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет". Основными "драйверами" инновационной деятельности, влияющими на повышение инвестиционной привлекательности развития социально-экономических отраслей автономного округа, станут создаваемые на основе открытых данных сервисы и приложения, способствующие в том числе повышению качества жизни населения автономного округа. Основной механизм реализации обновленной Стратегии - 2030 - внедрение информационно-коммуникационных технологий, включая создание информационного общества. Кроме того, согласно Стратегии - 2030 неотъемлемой частью основных механизмов ее реализации, таких как проектное управление, внедрение технологии бережливого производства ("Бережливый регион"); реализация национальной технологической инициативы; реализация национальной предпринимательской инициативы; ведение промышленной политики; развитие гражданского общества является ускоренное развитие (совершенствование) технологий информационно-коммуникационного комплекса автономного округа.". 3.4. В абзаце двадцатом слова "утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики (Росстат) от 30 декабря 2015 года N 676 "Об утверждении методики расчета показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" заменить словами "утверждается приказом Федеральной службы государственной статистики (Росстат)". 3.5. После абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания: "Показатели "Индекс производительности труда относительно уровня предыдущего года" и "Индекс производительности труда относительно уровня 2011 года" расчетные. Методика расчета указанных показателей утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 декабря 2013 года N 492 "Об утверждении методики расчета показателя "Индекс производительности труда". Показатель "Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту по видам экономической деятельности в области информации и связи" рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 января 2014 года N 56 "Об утверждении методик расчета показателей "Прирост инвестиций в основной капитал, в процентах к предыдущему году", "Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)", "Доля инвестиций в основной капитал в валовом внутреннем продукте" и "Доля инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте субъекта Российской Федерации".". 4. В разделе IV: 4.1. В абзаце шестом пункта 1 после слова "использованием" дополнить словом "радиорелейных,". 4.2. В пункте 2: 4.2.1. В абзаце втором: 4.2.1.1. Слова "и подведомственных им государственных" заменить словами ", органах местного самоуправления и подведомственных им государственных и муниципальных". 4.2.1.2. Дополнить предложением следующего содержания: "Также с 2018 года планируется отбор и предоставление грантов субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере ИКТ в автономном округе, на реализацию ИТ-проектов в соответствии с порядком, указанным в приложении 4 к государственной программе.". 4.2.2. После абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания: "С целью привлечения граждан и юридических лиц к использованию инфраструктуры электронного правительства посредством Единого портала и Портала государственных и муниципальных услуг автономного округа, более широкого применения электронных сервисов Единого портала в повседневной жизни ежегодно организуется конкурс среди муниципальных образований автономного округа на звание "Лучший электронный муниципалитет" (далее - конкурс). Конкурс проводится в соответствии с Положением о нем (приложение 3 к государственной программе). Участвуя в конкурсе, муниципальные образования автономного округа проводят мероприятия, направленные на создание условий для более комфортного получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, оптимизацию административных процедур, а также мероприятия по популяризации электронных сервисов, в ходе которых гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам разъясняют преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, оказывают помощь в регистрации на Едином портале, проводят обучение по заполнению и направлению электронных заявлений на получение услуг.". 4.3. В абзаце пятом пункта 8 слова "от 15 августа 2016 года в рамках мероприятия будет выполнено внедрение программного обеспечения по обмену мгновенными сообщениями в органах государственной власти, а также населением автономного округа" заменить словами "от 4 февраля 2017 года в рамках мероприятия будет внедрено программное обеспечение по мгновенному обмену сообщениями в органах государственной власти, а также создан единый портал "Одно окно" для поставщиков и потребителей услуг в социальной сфере". 5. В разделе V: 5.1. В абзаце втором слова "региональной информатизации" заменить словами "развитию информационного общества". 5.2. В порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство объектов связи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: 5.2.1. В пункте 1.3 после слов "2018 годов" дополнить словами "(далее - конкурс, конкурсный отбор)". 5.2.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции: "1.5. Стоимость инвестиционного проекта определяется на основании проектно-сметной документации, с учетом заключения аккредитованной организации, осуществляющей негосударственную экспертизу проектной документации, и (или) заключения негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, по результатам проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.". 5.2.3. В абзаце первом раздела 2 после слов "следующим требованиям" дополнить словами "на дату проведения конкурса". 5.2.4. В пункте 3.7: 5.2.4.1. В подпункте 1 слова "шесть месяцев" заменить словами "два месяца". 5.2.4.2. Подпункт 8 изложить в следующей редакции: "8) заключение аккредитованной организации, осуществляющей негосударственную экспертизу проектной документации, и (или) заключение негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, по результатам проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;". 5.2.4.3. Дополнить подпунктом 9 следующего содержания: "9) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.". 5.2.5. В пункте 3.8 после слов "с приложением их описи" дополнить словами "в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты приема заявлений, указанной в извещении о проведении конкурса". 5.2.6. В пункте 3.10 после слова "заверенных" дополнить словами "усиленной квалифицированной". 5.2.7. В пункте 3.12: 5.2.7.1. Подпункты 3, 4, 5 изложить в следующей редакции: "3) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 3.6 - 3.8 Порядка, полноту указанных в них сведений; 4) обеспечивает проведение заседаний комиссии по отбору инвестиционных проектов (далее - комиссия); 5) утверждает приказом форму отчета об исполнении соглашения не позднее дня извещения о проведении конкурса.". 5.2.7.2. Дополнить подпунктами 6, 7, 8 следующего содержания: "6) подготавливает проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на строительство объектов связи (далее - проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии) в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты подписания протокола комиссии об отборе инвестиционных проектов; 7) утверждает приказом форму заключения о результатах выездной проверки законченных строительством объектов, указанных в пункте 1.4 Порядка; 8) проводит в течение 30 календарных дней с даты поступления в Депинформтехнологий Югры документов, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка, выездные проверки законченных строительством объектов, указанных в пункте 1.4 Порядка, по итогам которых готовит заключения.". 5.2.8. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции: "3.13. В целях проведения конкурса Депинформтехнологий Югры создает комиссию, утверждает ее состав и положение о ней не позднее даты начала приема заявлений на участие в конкурсе.". 5.2.9. В пункте 3.17: 5.2.9.1. Абзацы первый, второй изложить в следующей редакции: "3.17. Комиссия на заседании, проводимом в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания приема заявлений инвесторов: рассматривает документы, предусмотренные пунктами 3.6 - 3.8 Порядка, проверяет достоверность указанных в них сведений;". 5.2.9.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции: "Комиссия в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты подписания заключения о результатах выездной проверки законченных строительством объектов, указанных в пункте 1.4 Порядка, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, переносе срока реализации проекта.". 5.2.10. Строку "Срок реализации инвестиционного проекта" таблицы "Оценка значимости критериев отбора инвестиционных проектов" изложить в следующей редакции: "
". 5.2.11. В пункте 3.26 после слов "для подписания" дополнить словами "почтовым отправлением с уведомлением о вручении". 5.2.12. Пункты 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции: "4.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, типовая форма которого утверждена приказом Департамента финансов автономного округа от 12 апреля 2017 года N 10-нп "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг". Соглашение также должно содержать положения, предусматривающие порядок дальнейшей эксплуатации объектов связи, на строительство которых предоставляется субсидия, и показатели, на достижение которых она направлена, в том числе обязанность инвестора по организации эксплуатации/приобретению объектов связи и/или оказанию жителям труднодоступных и отдаленных местностей автономного округа услуг по доступу к сети Интернет. 4.2. Инвестор в течение 15 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает и предоставляет его в Депинформтехнологий Югры лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.". 5.2.13. В пункте 4.5 после слов "на расчетный счет инвестора" дополнить словами ", указанный в соглашении,". 5.2.14. Пункт 5.1 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "неизрасходования субсидии в течение текущего финансового года;". 5.2.15. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции: "5.3. Инвестор: в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии в бюджет автономного округа обязан возвратить указанную в уведомлении сумму в бюджет автономного округа, перечислив ее на счет, указанный в уведомлении; возвратить в бюджет автономного округа неиспользованный остаток субсидии в случае отсутствия решения Депинформтехнологий Югры о наличии потребности направления не использованного в году предоставления субсидии остатка субсидии на цели, указанные в соглашении, в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.". 6. В таблице 1: 6.1. В строке 3 слова "сети "Интернет" заменить словами "сети Интернет". 6.2. В строке 6 после слова "процентов" дополнить цифрой "<1>". 6.3. Дополнить строками 8, 9, 10, "<1>", "<2>" следующего содержания: "
". 7. В таблице 2: 7.1. В графе 2 строки 1.1 после цифр "1,3" дополнить цифрами ", 8, 9, 10". 7.2. В строке 1.2 цифры "1908539,15", "441765,2", "1873069,15", "431975,2" заменить соответственно цифрами "1918339,15", "451565,2", "1882869,15", "441775,2". 7.3. В графе 2 строки 1.6 после цифры "5" дополнить цифрами ", 8, 9, 10". 7.4. В строке "Всего по государственной программе" цифры "3888672,2", "824838,9", "3882020,4", "824838,9" заменить соответственно цифрами "3898472,2", "834638,9", "3891820,4", "834638,9". 7.5. В строке "Ответственный исполнитель (Депинформтехнологий Югры)" цифры "3853202,2", "815048,9", "3846550,4", "815048,9" заменить соответственно цифрами "3863002,2", "824848,9", "3856350,4", "824848,9". 8. Дополнить приложениями 3, 4 к государственной программе: "Приложение 3 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ" (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) 1. Общие положения 1.1. Конкурс среди муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на звание "Лучший электронный муниципалитет" (далее - конкурс) проводит Департамент информационных технологий автономного округа (далее - Департамент). 1.2. Конкурс проводится в целях: популяризации возможностей и преимуществ при получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме; привлечения граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к более широкому использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; внедрения лучших практик по предоставлению электронных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в муниципальных образованиях автономного округа. 1.3. Основными задачами конкурса являются: стимулирование муниципальных образований автономного округа к увеличению доли государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме; повышение доступности и привлекательности государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме; увеличение доли граждан, зарегистрированных на Едином портале и использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. 1.4. Конкурс проводится в связи с реализацией мероприятия 1.2 государственной программы "Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним" в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от 24 ноября 2015 года N 681-рп "О плане мероприятий по достижению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре значения показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". 1.5. Информация о конкурсе, датах его проведения, составе конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса (далее - конкурсная комиссия), результатах конкурса, а также решения (протоколы) конкурсной комиссии размещает на своем официальном сайте Департамент в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть интернет) в разделе "Конкурсы" по адресу www.depit.admhmao.ru, в сроки, установленные настоящим Положением. 1.6. Организацию конкурса, его проведение, материально-техническое обеспечение, в том числе организацию церемонии награждения, предоставление премий и дипломов Департамент обеспечивает в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственной программы. 2. Номинация и участники конкурса 2.1. Конкурс проводится по 1 номинации "Лучший электронный муниципалитет". В номинации определяется победитель (участник конкурса, занявший первое место) и призеры (участники конкурса, занявшие места со второго по пятое включительно). 2.2. Участники конкурса - муниципальные образования автономного округа (городские округа, муниципальные районы (далее - участники конкурса)). 3. Порядок, сроки организации и проведения конкурса, порядок определения победителя и призеров 3.1. Участие в конкурсе не предусматривает внесения его участниками финансовых взносов или иных обязательств имущественного характера. 3.2. Почтовый и фактический адрес Департамента для письменных, устных обращений: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 6280011, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 151; кабинет 318; телефон: (3467) 95-80-58, факс: (3467) 39-45-11; e-mail:[email protected]. 3.3. Конкурс организуется и проводится 1 раз в год. 3.4. Сроки проведения конкурса, подведения итогов, заседаний конкурсной комиссии, ее персональный состав, критерии оценки участников конкурса (далее - критерии оценки) и порядок начисления им баллов устанавливает Департамент своим приказом, который размещает в сети интернет не позднее 15 рабочих дней до даты начала конкурса. 3.5. Конкурс проводится в заочной форме, с использованием данных, размещаемых в государственных информационных системах в сети интернет, в том числе на Едином портале, в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (адрес в сети интернет www.gasu.gov.ru), государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (www.roskazna.ru), Территориальной информационной системе автономного округа (ТИС Югры), и не требует непосредственного присутствия участников конкурса. 3.6. Участники конкурса организуют и проводят мероприятия для достижения целей и решения задач, указанных в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Положения, а также для достижения положительной динамики показателей, формируемых в информационных системах, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения. 3.7. Критерии оценки и порядок начисления баллов по ним не могут изменяться в период проведения конкурса (до даты размещения информации о победителе и призерах конкурса, определенных в соответствии с настоящим Положением). 3.8. Победителя и призеров конкурса определяет конкурсная комиссия. 3.9. Оценка участников конкурса осуществляется в 2 этапа: 1-й этап - промежуточная техническая оценка. Ее ежемесячно формирует Департамент на основании значений показателей по критериям оценки, достигнутых участниками конкурса, а также с учетом сроков, установленных приказом Федеральной службы государственной статистики от 6 мая 2015 года N 217 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг". По результатам промежуточной технической оценки Департамент формирует сводный рейтинг участников конкурса, который размещает в сети, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным; 2-й этап - итоговая оценка. Ее за весь период проведения конкурса формирует конкурсная комиссия на основании значений показателей, достигнутых участниками конкурса и размещенных в информационных системах, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, и результатов промежуточной технической оценки в соответствии с критериями оценки. 3.10. Участникам конкурса на основании полученных баллов присваиваются места в соответствии с ранжированием начиная от первого, набравшего наибольшее количество баллов. 3.11. Победителем становится участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов; призерами - участники, набравшие наибольшее количество баллов, следующие за ним в порядке убывания. Победителю присваивается звание "Лучший электронный муниципалитет" и выдается диплом I степени. Призерам, занявшим второе и третье места, выдаются дипломы II, III степени. Призерам, занявшим четвертое и пятое места, вручаются почетные грамоты. 3.12. Эскизы дипломов и грамот разрабатывает Департамент и утверждает конкурсная комиссия. 3.13. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия не позднее первого квартала года, следующего за годом проведения конкурса. 4. Конкурсная комиссия, порядок ее работы 4.1. Конкурсную комиссию формирует Департамент из представителей органов государственной власти автономного округа, общественных советов, сформированных при органах государственной власти автономного округа. 4.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. 4.3. Работой конкурсной комиссии руководит председатель, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя. 4.4. Дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии, повестку заседания определяет председатель. 4.5. Секретарь: организует работу конкурсной комиссии; готовит документы к заседаниям, обеспечивает их направление членам конкурсной комиссии; обеспечивает ознакомление членов конкурсной комиссии с результатами промежуточной технической оценки; оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте, времени проведения ее заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до планируемой даты заседания; направляет копии протоколов членам конкурсной комиссии и для размещения в сети Интернет не позднее чем через 3 рабочих дня после дня проведения заседания. 4.6. Конкурсная комиссия рассматривает документы, представленные секретарем, и принимает решения по вопросам повестки заседания. 4.7. Все члены конкурсной комиссии имеют равные голоса. Секретарь не имеет права голоса. При равенстве голосов решающее право голоса имеет председатель. 4.8. Итоги конкурса размещаются в сети интернет, не позднее 10 рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии, на котором подведены итоги конкурса и определены победитель и призеры. 5. Награждение победителя и призеров конкурса 5.1. Решение о времени и месте награждения победителя и призеров принимает Департамент. 5.2. В течение 30 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии, на котором определены победитель и призеры, директор Департамента подписывает приказ о награждении их денежной премией из бюджета автономного округа (далее - приказ). 5.3. Перечисление денежной премии осуществляется на расчетный (лицевой) счет победителя и призеров конкурса в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа и предоставления победителем и призерами полной информации о счетах, на которые следует осуществить перечисление. 5.4. Денежная премия устанавливается в следующих размерах: 1 место - 1000,00 тысяч рублей; 2 место - 700,00 тысяч рублей; 3 место - 500,00 тысяч рублей; 4 место - 300,00 тысяч рублей; 5 место - 200,00 тысяч рублей. В случае если два или более участника набрали равное количество баллов, конкурсная комиссия вправе принять решение о разделении нескольких мест между ними, с равным разделением сумм денежных премий за соответствующие места между такими участниками <1>. -------------------------------- <1> Пример 1: два участника набрали одинаковое максимальное количество баллов. В этом случае они делят 1 и 2 место, а денежная премия каждому вычисляется как: (1000 + 700) / 2 = 850 тыс. руб. Следующие по количеству набранных баллов участники ранжируются с 3 места. Пример 2: три участника набрали равное количество баллов после участника, занявшего первое место. Они делят 2, 3 и 4 места, а премия каждому рассчитывается как: (700 + 500 + 300) / 3 = 500 тыс. руб. Следующие по количеству набранных баллов участники ранжируются с 5 места. 5.5. Победитель и призеры получают дипломы и почетные грамоты в соответствии с настоящим Положением на церемонии награждения. В случае отсутствия кого-либо из них диплом или почетную грамоту направляет Департамент по адресу, запрошенному у победителя (призера). 5.6. Участники конкурса вправе обжаловать его результаты в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Приложение 4 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" ПОРЯДОК ОТБОРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ СУБЪЕКТАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ИКТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИТ-ПРОЕКТОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Общие положения 1.1. Порядок устанавливает цели, условия, правила предоставления гранта в виде субсидии субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере ИКТ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ), на реализацию проектов в сфере ИКТ. 1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке: заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в автономном округе, осуществляющие деятельность в сфере ИКТ, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого (среднего) предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и критериям, указанным в настоящем порядке; получатель - заявитель, прошедший отбор и заключивший соглашение с Департаментом информационных технологий автономного округа (далее - Депинформтехнологий Югры) в соответствии с настоящим порядком; грант - денежные средства, предоставляемые из бюджета автономного округа на безвозмездной основе единовременно на счет получателя, открытый в кредитной организации, для софинансирования его затрат на становление и/или развитие его деятельности, реализацию проекта в сфере ИКТ; проект в сфере ИКТ - инновационная разработка программного обеспечения, информационно-коммуникационных товаров. 1.3. Грант предоставляется в целях реализации основного мероприятия государственной программы "Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на соответствующий финансовый год. 1.4. Грант предоставляется на следующую деятельность (цели) в сфере ИКТ: разработку продуктов, товаров, их производство; оказание услуг, выполнение работ; приобретение товаров для оказания услуг, выполнения работ (в том числе прав на лицензии, патенты, т.п.); аренду помещений, оборудования, используемых для обеспечения деятельности; затраты, связанные с сертификацией, лицензированием, патентованием и т.п. При этом указанная в настоящем пункте деятельность должна быть связана с разработкой, реализацией, продвижением на рынке конкретного проекта в сфере ИКТ. 1.5. В течение финансового года Депинформтехнологий Югры предоставляет не более пяти грантов. Размер одного гранта - не более 100 тыс. рублей. 1.6. Заявитель вправе обращаться за получением гранта только один раз в текущем финансовом году. Предоставление грантов в разные годы на один и тот же проект не предусмотрено. 2. Процедура и критерии отбора получателей, условия предоставления грантов 2.1. Организацию, проведение отбора и предоставление грантов осуществляет Депинформтехнологий Югры. 2.2. Требования, предъявляемые к заявителю на дату рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка: наличие государственной аккредитации Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России), полученной в соответствии с Положением о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2007 года N 758; наличие собственных разработок в сфере ИКТ (инновационная составляющая); имеющие не менее трех сотрудников в штате; наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в автономном округе более одного года; наличие положительного бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату; ранее в отношении заявителя не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания); отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года; не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 2.3. Для получения гранта заявитель должен представить в Депинформтехнологий Югры следующие документы: а) заявку на получение гранта по форме, утвержденной Депинформтехнологий Югры; б) план расходов гранта и собственных средств на подготовку проекта в сфере ИКТ и/или на его развитие, продвижение с обоснованием положительных эффектов, связанных с внедрением такого проекта, в том числе в автономном округе; в) копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку, и лица, которое будет подписывать соглашение о предоставлении гранта (предоставившего документы, указанные в настоящем пункте), в случае отсутствия таких сведений в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; г) согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; д) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с подтверждением о направлении его в налоговые органы; е) документы, подтверждающие наличие собственных разработок (копии свидетельств о государственной регистрации программ для ЭВМ, баз данных) по заявленному для грантовой поддержки проекту и/или по другим реализованным проектам в сфере ИКТ. Заявитель может также приложить к заявке дополнительную информацию о своей деятельности: отзывы заказчиков, информацию об участии в размещении государственного, муниципального заказа, описание опыта работы в автономном округе с приложением подтверждающих документов. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них. Документы могут быть представлены лично либо по электронной почте в виде их сканированных образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, в формате Portable Document Format (PDF) в черно-белом либо сером цвете (качество - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также исходящего номера и даты. Размер файла не должен превышать 10 Мб. В случае если объем документов, направляемых в электронном виде, превышает 10 Мб, документы направляются несколькими электронными письмами, с объемом вложения одного письма, не превышающим 10 Мб. 2.4. Депинформтехнологий Югры самостоятельно в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие сведения: об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; о предоставлении средств бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель предоставления гранта. Указанные сведения могут быть представлены получателем гранта по собственной инициативе. 2.5. Депинформтехнологий Югры в первом квартале текущего года размещает на своем официальном сайте сообщение о приеме документов для получения гранта (далее - сообщение). 2.6. В сообщении указываются: а) общая информация о правилах и порядке предоставления гранта, период, сроки, место подачи заявок на его получение; б) наименование организации, осуществляющей отбор и предоставление грантов, ее местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона; в) перечень документов, необходимых для участия в отборе и предоставлении грантов; г) критерии отбора, указанные в пункте 2.2 настоящего порядка; д) размер гранта; ж) форма заявки. 2.7. Заявитель в срок, установленный в сообщении, подает в Депинформтехнологий Югры заявку по форме, утвержденной приказом Депинформтехнологий Югры. 2.8. К заявке прилагает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего порядка, с приложением описи. 2.9. Депинформтехнологий Югры: а) осуществляет прием заявок; б) в день регистрации заявки направляет заявителю уведомление о принятии ее к рассмотрению; в) проверяет наличие и рассматривает документы, представленные заявителем, полноту и достоверность указанных в них сведений; г) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего порядка, направляет их в комиссию по отбору заявителей (далее - комиссия) для рассмотрения и принятия решения; д) обеспечивает проведение заседаний комиссии; е) утверждает форму отчета об исполнении соглашения о предоставлении гранта, форму заключения о результатах выездной проверки. 2.10. Депинформтехнологий Югры создает комиссию, утверждает ее состав, положение о ней с указанием сроков проведения заседаний. 2.11. Количественный состав комиссии должен составлять не менее 7 человек. 2.12. Председателем комиссии является директор Депинформтехнологий Югры. 2.13. В состав комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию), некоммерческих организаций, созданных для защиты законных интересов субъектов инвестиционной деятельности (по согласованию), Общественного совета, сформированного при Депинформтехнологий Югры (по согласованию). 2.14. Комиссия: рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего порядка, по результатам чего принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в его предоставлении, которое оформляет протоколом; рассматривает отчеты о расходовании гранта, реализации проекта и по результатам принимает решение об исполнении условий соглашения либо о неисполнении требований и условий предоставления гранта и о необходимости его возврата; обеспечивает проведение выездной проверки в отношении реализованных заявителем проектов в сфере ИКТ не позднее 30 календарных дней с даты поступления в Депинформтехнологий Югры отчетов об исполнении соглашения, по итогам которой готовит заключение о результатах выездной проверки, в котором должна содержаться информация о соответствии реализованного проекта заявленному. Заключение является неотъемлемой частью протокола. 2.15. В случае получения равного количества голосов членов комиссии преимущественное право на получение гранта имеет заявитель, чья заявка поступила в Депинформтехнологий Югры раньше. 2.16. Заседание комиссии проводится в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок. В процессе рассмотрения представленных заявителями проектов в сфере ИКТ, планов расходования гранта комиссия вправе привлекать представителей научных организаций, высших учебных заведений автономного округа, организаций, в том числе осуществляющих деятельность в сфере ИКТ, для получения соответствующих заключений, которые учитывает при принятии решения о предоставлении гранта, а также приглашать на заседание заявителей для публичной защиты ими проектов, на которые планируется потратить грант. 2.17. Протокол, подписанный председателем и секретарем комиссии, является основанием для подготовки приказа Депинформтехнологий Югры о предоставлении гранта, который он издает в течение 3 рабочих дней. 2.18. В приказе указываются: полное наименование получателя, его идентификационный номер налогоплательщика; сроки подписания соглашения для получения гранта; наименование проекта в сфере ИКТ, на который предоставляется грант; сумма гранта, сроки его перечисления. 2.19. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются: несоответствие заявителя требованиям, установленным настоящим порядком, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; несоответствие представленного проекта в сфере ИКТ требованиям, установленным настоящим порядком; непредставление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка, их предоставление не в полном объеме и (или) с нарушением настоящего порядка; представление недостоверных сведений; принятие ранее в отношении заявителя решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания); неистечение трехлетнего срока с момента признания заявителя допустившим ранее нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки. 2.20. О результатах отбора Депинформтехнологий Югры письменно уведомляет заявителя и получателя в течение 3 рабочих дней с даты заседания комиссии. Документы, направленные заявителем, приобщаются к протоколу, являются его неотъемлемой частью и не возвращаются. 2.21. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа Депинформтехнологий Югры направляет получателю его копию и соглашение для подписания почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 2.22. Получатель в течение 15 календарных дней с даты получения соглашения подписывает и представляет его в Депинформтехнологий Югры лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае непредставления подписанного соглашения в установленный настоящим пунктом срок получатель считается отказавшимся от получения гранта, о чем он письменно извещается Депинформтехнологий Югры в течение 3 рабочих дней. 3. Предоставление гранта, контроль исполнения условий его предоставления и основания возврата 3.1. Грант предоставляется на основании соглашения, типовая форма которого утверждена приказом Департамента финансов автономного округа от 12 апреля 2017 года N 10-нп "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в котором содержатся: сведения о получателе; сведения о планируемых видах расходов получателем (качественные, количественные характеристики оборудования, объема работ, услуг, помещений, т.п.); срок, цели, условия предоставления гранта; срок и порядок предоставления отчетности об использовании гранта, порядок проверки соблюдения условий его получения и использования получателем, в том числе формы и порядок отчетности; ответственность сторон за нарушение условий соглашения; условия и порядок возврата гранта; показатели результатов использования гранта; порядок контроля соблюдения получателем условий соглашения; согласие получателя на организацию в соответствии с законодательством и настоящим порядком в отношении него проверок и контроля; план контрольных мероприятий. 3.2. Депинформтехнологий Югры перечисляет получателю грант на его расчетный счет, указанный в соглашении, в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения. 3.3. Грант должен быть израсходован в течение того финансового года, в котором он предоставлен. 3.4. Отчеты по формам, утвержденным Депинформтехнологий Югры (в том числе с приложением первичных финансовых документов), получатель предоставляет не позднее 10 рабочих дней с даты расходования гранта. 3.5. Депинформтехнологий Югры осуществляет в установленном законодательством порядке мероприятия по возврату гранта в бюджет автономного округа в случаях: нарушения получателем условий соглашения о его предоставлении, в том числе условий по расходованию, предоставлению отчетности; установления факта нецелевого использования гранта; выявления недостоверных сведений в документах, представленных получателем в целях получения гранта; получения письменного заявления получателя об отказе от гранта; непредставления подписанного соглашения в соответствии с настоящим порядком предоставления грантов; введения в отношении получателя процедур реорганизации, ликвидации, банкротства; неизрасходования гранта в течение текущего финансового года. 3.6. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 3.5 настоящего порядка, Депинформтехнологий Югры в течение 3 рабочих дней со дня их выявления направляет получателю уведомление с требованием возврата гранта в бюджет автономного округа. 3.7. Получатель: в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате гранта в бюджет автономного округа обязан возвратить указанную в уведомлении сумму в бюджет автономного округа, перечислив ее на счет, указанный в уведомлении; возвратить в бюджет автономного округа неиспользованный остаток гранта в случае отсутствия решения Депинформтехнологий Югры о наличии потребности направления не использованного в году предоставления субсидии остатка гранта на цели, указанные в соглашении, в срок до 31 декабря года предоставления гранта. 3.8. В случае невыполнения требования о возврате взыскание гранта осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.". Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|