Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.10.2016 № 968-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14 октября 2016 г.                                                                               № 968-П

г. Салехард

 

 

О предоставлении межбюджетной субсидии

муниципальному образованию Шурышкарский район

 

 

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Теряев Ю.А.) предоставить муниципальному образованию Шурышкарский район межбюджетную субсидию из окружного бюджета на софинансирование вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в сумме 15 961 000 (пятнадцать миллионов девятьсот шестьдесят одна тысяча) рублей.

2. Установить, что предоставление и расходование межбюджетной субсидии, указанной в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной муниципальному образованию Шурышкарский район на софинансирование вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2016 году, согласно приложению.

3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2016 год путём перераспределения бюджетных ассигнований на сумму 15 961 000 (пятнадцать миллионов девятьсот шестьдесят одна тысяча) рублей в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, по разделу  «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» непрограммной части окружного бюджета на сумму 15 961 000 (пятнадцать миллионов девятьсот шестьдесят одна тысяча) рублей;

увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, по разделу «Национальная экономика», подразделу  «Другие вопросы в области национальной экономики» непрограммной части окружного бюджета на сумму 7 000 000 (семь миллионов) рублей для приобретения многофункционального модульного здания;

увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, по разделу «Здравоохранение», подразделу «Амбулаторная помощь» непрограммной части окружного бюджета на сумму 8 961 000 (восемь миллионов девятьсот шестьдесят одна тысяча) рублей для приобретения здания под размещение фельдшерско-акушерского пункта.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

 

 

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                        И.Б. Соколова

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 октября 2016 года № 968-П

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной муниципальному образованию Шурышкарский район на софинансирование вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2016 году

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на софинансирование вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее – межбюджетная субсидия).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. межбюджетная субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета местному бюджету на софинансирование вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом;

1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета местному бюджету в форме межбюджетной субсидии на софинансирование вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

Уполномоченным органом является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа;

1.2.3. получатель межбюджетной субсидии – муниципальное образование Шурышкарский район в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении межбюджетной субсидии;

1.2.4. соглашение о предоставлении межбюджетной субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем межбюджетных субсидий и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета.

1.3. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на 2016 год, на цели, определенные настоящим Порядком.

II. Цель предоставления межбюджетной субсидии

 

2.1. Межбюджетная субсидия предоставляется муниципальному образованию Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по приобретению имущества в муниципальную собственность:

многофункционального модульного здания в дер. Усть-Войкары для размещения медицинского кабинета, мини-пекарни и клуба площадью не менее 120 кв. м, модульного исполнения;

- здания для размещения фельдшерско-акушерского пункта с. Питляр площадью не менее 120 кв. м, мощностью не менее 12 посещений в смену, блочно-модульного исполнения.

 

III. Условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии

 

3.1. Межбюджетная субсидия предоставляется при условии:

3.1.1. финансирования расходных обязательств, связанных с приобретением муниципального имущества в 2016 году, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в объеме, составляющем не менее 5% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов;

3.1.2. заключения соглашения с уполномоченным органом.

 

IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления межбюджетной субсидии

 

4.1. Критерием отбора муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе для предоставления межбюджетной субсидии является потребность в приобретении здания под размещение фельдшерско-акушерского пункта с. Питляр и многофункционального модульного здания в дер. Усть-Войкары.

 

V. Методика расчета межбюджетной субсидии

 

5.1. Размер межбюджетной субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования (V), определяется по формуле:

 

V = НЦ * 0,95,

 

где:

НЦ – начальная (максимальная) цена контракта на приобретение здания под размещение фельдшерско-акушерского пункта с. Питляр и на приобретение многофункционального модульного здания в дер. Усть-Войкары;

0,95 – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.

5.2. Субсидия в размере 15 961 000 (пятнадцать миллионов девятьсот шестьдесят одна тысяча) рублей предоставляется бюджету муниципального образования Шурышкарский район.

 

VI. Соглашение о предоставлении межбюджетной субсидии

 

6.1. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется на основании соглашения.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении муниципальному образованию Шурышкарский район межбюджетной субсидии на софинансирование вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2016 году.

6.2.1 Соглашение должно содержать следующие положения:

- размер предоставляемой межбюджетной субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется межбюджетная субсидия;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.

6.2.2. Уполномоченный орган вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.

6.3. Проект соглашения, подписанный уполномоченным органом, направляется в адрес муниципального образования в течение 5 рабочих дней после утверждения формы соглашения.

6.4. Получатель субсидии подписывает соглашение и направляет его уполномоченному органу в течение 10 рабочих дней с момента его поступления.

 

VII. Порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии

 

7.1. Заявка на предоставление межбюджетной субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением необходимых документов, определяемых соглашением, направляется получателем субсидии в уполномоченный орган.

7.2. Уполномоченный орган после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

7.3. Основаниями для возврата заявки на предоставление субсидии являются:

7.3.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим Порядком;

7.3.2. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком;

7.3.3. несоответствие заявки на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

7.4. Межбюджетная субсидия, предоставляемая в 2016 году муниципальному образованию, является целевой и расходуется на приобретение здания под размещение фельдшерско-акушерского пункта с. Питляр и многофункционального модульного здания в дер. Усть-Войкары.

7.5. Расходование межбюджетной субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

7.6. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 год.

 

VIII. Оценка эффективности и результативности использования межбюджетной субсидии

 

8.1. Эффективность и результативность использования межбюджетной субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями межбюджетной субсидии отчёта об использовании межбюджетной субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

8.2. Показателями результативности использования субсидии является приобретение здания под размещение фельдшерско-акушерского пункта в с. Питляр и многофункционального модульного здания в дер. Усть-Войкары, а также общая площадь, этажность, материал конструкций (деревянное, капитальное, быстровозводимое)  приобретаемых зданий.

8.3. Оценка результативности использования субсидий проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

 

IX. Порядок возврата межбюджетной субсидии

9.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления межбюджетной субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 марта года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата=Si*Kвозврата,

 

где:

Si – размер межбюджетной субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

Kвозврата – коэффициент возврата.

Коэффициент возврата (Kвозврата) рассчитывается по формуле:

 

Kвозврата=1-FzPz ,

где:

Fz – фактическое значение показателя результативности использования межбюджетной субсидии;

Pz – плановое значение показателя результативности предоставления межбюджетной субсидии.

9.2. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе в окружной бюджет, осуществляются по предложению субъекта бюджетного планирования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

X. Порядок, сроки и форма представления отчетности

об исполнении условий предоставления и расходования субсидии

 

10.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании межбюджетной субсидии с реестром первичных документов, прилагаемых к отчету об использовании межбюджетной субсидии, по форме согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку и не позднее  31 декабря текущего года – отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования межбюджетной субсидии по форме, утвержденной  приказом уполномоченного органа.

10.2. В случае если получателем допущены нарушения сроков представления отчетности, указанных в пункте 10.1. настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента непредставления отчётности принимает решение о приостановлении перечисления межбюджетной субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений (далее – решение).

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о принятом решении.

Перечисление получателю межбюджетной субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней после устранения получателем межбюджетной субсидии нарушений обязательств, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка.

 

XI. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

 

11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа применяются в следующих случаях:

11.1.1. нецелевое использование межбюджетной субсидии;

11.1.2. нарушение сроков возврата межбюджетной субсидии;

11.1.3. невыполнение условий соглашения.

11.2. Ответственность за нецелевое использование межбюджетной субсидии муниципального образования возлагается на орган местного самоуправления  муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.3. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии получатель межбюджетной субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа. В случае невозврата межбюджетной субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.4. Контроль за целевым использованием межбюджетной субсидии и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетной субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля.

 


Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной муниципальному образованию Шурышкарский район

на софинансирование вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2016 году

 

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

ЗАЯВКА

на предоставление межбюджетной субсидии из окружного бюджета

муниципальному образованию Шурышкарский район

 


п/п

Наименование субсидии

Потребность в   
финансировании (руб.)

Код классификации
доходов местного
бюджета

квартал

месяц

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

Руководитель уполномоченного органа

администрации муниципального

образования                                       _________     _____________________

(подпись)      (расшифровка подписи)

 

                                                                                       МП

 

Исполнитель                                      _________      _____________________

(подпись)       (расшифровка подписи)


Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной муниципальному образованию Шурышкарский район на софинансирование вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2016 году

 

 

ФОРМА ОТЧЁТА

 

ОТЧЁТ

об использовании межбюджетной субсидии из окружного бюджета

муниципальным образованием Шурышкарский район

за __________________________

(период)

 


п/п

Наименование

Номер 
лицевого
счёта

Код классификации
расходов

Объём межбюджетной субсидии (руб.)

Значение показателя результативности использования субсидии

Единица измерения

План

Факт

Рз

Прз

КЦС

КВР

предусмотрено

исполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

Приложение: реестр первичных документов.

 

Руководитель уполномоченного органа

администрации муниципального

образования                                                                         _________            _______________________

         (подпись)              (расшифровка подписи)

                                                                                    

МП

Исполнитель                                                                         _________          _______________________

                                                                                     (подпись)              (расшифровка подписи)

 


Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной муниципальному образованию Шурышкарский район на софинансирование вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2016 году

 

 

ФОРМА РЕЕСТРА

 

РЕЕСТР

первичных документов, прилагаемых к отчёту об использовании

межбюджетной субсидии из окружного бюджета муниципальным

образованием Шурышкарский район

за ______________________________

(период)

 


п/п

Наименование

Платёжные документы по оплате за счёт средств межбюджетной субсидии

дата

сумма

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

         Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.

 

 

Руководитель уполномоченного органа

администрации муниципального

образования                                       _________          ______________________

(подпись)            (расшифровка подписи)

                                                                                       

МП

Исполнитель                                       _________               ____________________

(подпись)            (расшифровка подписи)


Информация по документу
Читайте также