Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2017 № 638-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 июня 2017 г.                                                                               № 638-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в Порядок проведения оценки качества

организации и осуществления бюджетного процесса

в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком

автономном округе

 

 

В целях совершенствования порядка проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 32-П.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 28 июня 2017 года № 638-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

 которые вносятся в Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях

в Ямало-Ненецком автономном округе

 

1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае выявления фактов представления финансовыми органами муниципальных образований недостоверной информации соответствующий показатель оценивается в 0 (ноль) баллов.».

2. В подпункте 4 пункта 4 слова «муниципальных услуг» заменить словами «муниципальных услуг (выполнение работ)».

3. В подпункте «а» пункта 6 слова «в , , , , , , , » заменить словами «в , 1.10, , , , , , , ».

4. В абзаце втором пункта 9 слово «гранты» заменить словом «дотации».

5. В приложении № 1 к Порядку:

5.1. в пункте 1:

5.1.1. подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:

 

«

1.1

Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета

 

U11i = Ai / Bi,

где:

Ai – утвержденный объем расходов бюджета

i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ;

Bi утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования

данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования; информация, представляемая муниципальными образованиями

 

2,0

-

                                                                                                                      »;

 

5.1.2. в подпункте 1.6 графы 5 цифры «1,0» заменить цифрами «0,75»;

5.1.3. в подпункте 1.7 графы 5 цифры «1,0» заменить цифрами «0,75»;

5.1.4. дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:

 

«

1.10

Доля средств самообложения граждан в объеме собственных доходов местного бюджета

U110i = Ai / Bi,

где:

Ai – объем средств самообложения граждан i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi – объем поступления доходов i-го муниципального образования без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,5

-

                                                                                                                     »;

 

5.2. подпункт 2.5 пункта 2 графы 2 после слова «услуг» дополнить словами «(выполнение работ)»;

5.3. в пункте 4:

5.3.1. слова «Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг» заменить словами «Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг (выполнение работ)»;

5.3.2. подпункт 4.3 графы 2 после слова «услуг» дополнить словами «(выполнение работ)»;

5.3.3. подпункт 4.6 графы 2 после слова «услуг» дополнить словами «(выполнение работ)»;

5.3.4. подпункт 4.9 графы 2 после слова «услуг» дополнить словами «(выполнение работ)»;

5.3.5. подпункт 4.9 графы 3 после слова «услуг» дополнить словами «(выполнение работ)»;

5.4. в пункте 5:

5.4.1. в подпункте 5.3 графы 5 цифры «1,0» заменить цифрами «0,75»;

5.4.2. в подпункте 5.4 графы 5 цифры «1,0» заменить цифрами «0,5»;

5.4.3. в подпункте 5.5 графы 5 цифры «1,0» заменить цифрами «0,75»;

5.4.4. подпункт 5.9 графы 2 после слова «услуг» дополнить словами «(выполнение работ)»;

5.4.5 дополнить подпунктами 5.12, 5.13 следующего содержания:

 

«

5.12

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о проведении мероприятий по повышению финансовой грамотности населения муниципального образования

U512i=Ai

 

информация, представляемая муниципальными образованиями

0,5

имеется

5.13

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления бюджета для граждан в составе проекта бюджета на очередной год, утвержденного бюджета и отчета об исполнении бюджета

U513i=Ai

 

информация, представляемая муниципальными образованиями

0,5

имеется

».

 

6. Приложение № 4 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 4

 

к Порядку проведения оценки

качества организации и осуществления

бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 28 июня 2017 года № 638-П)

 

 

ПОРЯДОК

распределения, предоставления и расходования иных

межбюджетных трансфертов в форме дотации муниципальным

образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений

 показателей организации и осуществления бюджетного процесса

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме дотации бюджетам муниципальных образований в целях поощрения достижения наилучших значений показателей организации и осуществления бюджетного процесса (далее дотации), а также порядок их расходования.

1.2. Дотации предоставляются в целях поощрения достижения наилучших значений показателей организации и осуществления бюджетного процесса, стимулирования мероприятий по реформированию общественных финансов и повышению платежеспособности местных бюджетов, активизации деятельности по финансовому оздоровлению, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ.

 

II. Порядок распределения дотации

 

2.1. Общий объем дотации устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете.

2.2. Дотации предоставляются трем муниципальным образованиям, представившим в установленные сроки информацию для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и определенным лучшими (набравшими наибольшие баллы) по результатам этой оценки.

2.3. В течение 10 дней со дня завершения оценки представленных материалов департамент финансов автономного округа готовит проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении распределения дотации и в установленном порядке вносит его на рассмотрение Правительства автономного округа.

2.4. Дотации распределяются между бюджетами муниципальных образований в следующем порядке:

- муниципальное образование, занявшее первое место, – 50% общего объема дотации;

- муниципальное образование, занявшее второе место, – 35% общего объема дотации;

- муниципальное образование, занявшее третье место, – 15% общего объема дотации.

При равном количестве баллов приоритет отдается муниципальному образованию, представившему информацию для проведения оценки ранее других муниципальных образований, набравших такой же общий балл.

 

III. Порядок предоставления и расходования дотации

 

3.1. В течение 10 дней со дня утверждения распределения дотации Правительством автономного округа департамент финансов автономного округа вносит необходимые изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета и в порядке, установленном для исполнения указанной росписи, осуществляет перечисление дотации в бюджеты муниципальных образований в соответствии с утвержденным кассовым планом в пределах объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период.

3.2. Перечисление дотации осуществляется с лицевых счетов, открытых для этих целей в управлении казначейства департамента финансов автономного округа.

3.3. Дотации, предоставленные муниципальным образованиям, зачисляются в установленном порядке на лицевые счета по исполнению местных бюджетов и отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в полном объеме.

3.4. Учет операций, связанных с использованием дотации, осуществляется на счетах по учету средств местных бюджетов.

3.5. Органы местного самоуправления вправе направить предоставленные дотации на проведение мероприятий по реформированию общественных финансов и повышению платежеспособности местных бюджетов, активизацию деятельности по финансовому оздоровлению, содействие реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулированию экономических реформ в муниципальном образовании.

Конкретные направления использования дотации определяются муниципальным образованием самостоятельно.».


Информация по документу
Читайте также