Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 № 32-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.06.2010 г. N 32-П г. Салехард О Порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе В целях формирования стимулов к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок). 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) ежегодно проводить мониторинг и оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с прилагаемым Порядком, а также обеспечить размещение рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на официальном сайте департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 32-П ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года N 1123-р, и определяет процедуру проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах в Ямало- Ненецком автономном округе (далее - автономный округ). 2. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в автономном округе (далее - оценка качества, муниципальное образование) проводится департаментом финансов автономного округа по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. Оценка качества за отчетный финансовый год проводится ежегодно, до 1 августа текущего финансового года. 2.1. Оценка качества за 2009 год проводится до 1 сентября 2010 года, при этом письма, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, не направляются. 3. Оценка качества проводится на основании данных отчетности об исполнении местных бюджетов, показателей, утвержденных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете, информации, находящейся в распоряжении департамента финансов автономного округа, и информации, представляемой в департамент финансов автономного округа финансовыми органами муниципальных образований. 3.1. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований представлять информацию в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку до 1 июля текущего года (за 2009 год - до 1 августа 2010 года) на бумажном и электронном носителях по форме, устанавливаемой департаментом финансов автономного округа. К материалам, представляемым финансовыми органами муниципальных образований, может быть приложена пояснительная записка. Стоимостные показатели финансовыми органами муниципальных образований приводятся в тысячах рублей. Муниципальными районами информация представляется без учета поселений, входящих в состав его территории. В случае непредставления финансовыми органами муниципальных образований информации, необходимой для проведения оценки качества, и при отсутствии данной информации в департаменте финансов автономного округа соответствующий показатель оценивается в 0 (ноль) баллов. 4. Оценка качества характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса (далее - направления) в муниципальных образованиях: 1) бюджетное планирование; 2) исполнение бюджета; 3) управление муниципальным долгом; 4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг; 5) прозрачность бюджетного процесса. 5. Комплексная оценка качества определяется по следующей формуле: 5 O = SUM d x O , где i j=1 j ji O - комплексная оценка качества для i-го муниципального i образования; dj - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку; O - балльная оценка качества по j-му направлению для i-го ji муниципального образования, определяемая по формуле: N j O = SUM k x E , где ji n=1 n ni k - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N n 1 к настоящему Порядку; E - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального ni образования; N - количество индикаторов j-го направления в соответствии с j приложением N 1 к настоящему Порядку. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальных образованиях целевым значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку) комплексная оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия. 6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом: а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях (указанных в пунктах 1.1, 1.2, 4.1, 4.2, 4.7, 5.6 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле: Е = (U - U ) / (U - U ), где i i min max min Е - оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса i относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-м муниципальном образовании; U - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном i образовании; U - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных min образованиях; U - максимальное значение соответствующего индикатора в max муниципальных образованиях; б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-м муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.3, 1.5, 2.1, 2.6, 3.1, 3.4, 3.5, 3.6, 4.8 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле: Е = (U - U ) / (U - U ), где i max i max min Е - оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса i относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-м муниципальном образовании; U - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном i образовании; в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле: Е = A , где i i А = 1 в случае если значение индикатора соответствует его i целевому значению; А = 0 в случае если значение индикатора не соответствует его i целевому значению. Значения индикаторов, используемых для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. 7. На основании комплексной оценки качества и в соответствии с настоящей таблицей муниципальному образованию присваивается степень качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - степень качества). |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Интервалы оценок |Степень качества организации и осуществления | | |бюджетного процесса | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |75 - 100 |I | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |50 - 75 |II | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |0 - 50 |III | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| В случае превышения в муниципальном образовании значения индикатора по группе индикаторов соблюдения бюджетного законодательства указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества, независимо от комплексной оценки качества. 8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству организации и осуществления бюджетного процесса, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества. 9. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует I степени качества, департаментом финансов автономного округа направляется письмо о надлежащем качестве организации и осуществления бюджетного процесса в сроки, установленные абзацем вторым пункта 10 настоящего Порядка. Муниципальным образованиям, представившим в установленные сроки информацию для проведения оценки качества и определенным лучшими (набравшим наибольшее количество баллов), предоставляются гранты в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку. 10. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствуют II или III степеням качества, департаментом финансов автономного округа направляется письмо о необходимости утверждения программы повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании в срок не позднее трех месяцев с даты направления указанного письма с представлением утвержденной программы в департамент финансов автономного округа. Указанным письмом определяются индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству организации и осуществления бюджетного процесса. Письмо направляется в муниципальные образования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований на официальном сайте департамента финансов автономного округа. Приложение N 1 к Порядку проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ----T------------------------T-----------------------------T--------------T----T--------¬ ¦ N ¦Наименование индикатора ¦ Формула расчета значения ¦ База для ¦Вес ¦Целевое ¦ ¦п/п¦ ¦ индикатора ¦ расчета ¦ ¦значение¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦1. ¦Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования ¦2,5 ¦ ¦ +---+------------------------T-----------------------------T--------------+----+--------+ ¦1.1¦Удельный вес расходов ¦ U = А / B , где ¦данные отчета ¦2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦бюджета, формируемых в ¦ 11i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках программ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(долгосрочных, ¦А - утвержденный объем ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных, ¦ i ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических и других ¦расходов бюджета i-го ¦информация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных целевых ¦муниципального образования, ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ), в общем ¦формируемых в рамках ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме расходов бюджета ¦программ; ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением ¦B - утвержденный объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций и субсидий, ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых в рамках¦расходов бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружных целевых ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ) ¦(за исключением субвенций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, предоставляемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках окружных целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦1.2¦Доля субъектов ¦U = 100 x S / S , где¦информация, ¦2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦бюджетного планирования,¦ 12i пцм общ ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦переведенных на ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно-целевой метод¦S - число субъектов ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования расходов ¦ пцм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного планирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переведенных на программно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой метод планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦S - общее число субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦1.3¦Исполнение бюджета ¦ U = |А - B | / B , где ¦показатели, ¦2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦муниципального ¦ 13i i i i ¦утвержденные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования по доходам ¦ ¦решением о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без учета безвозмездных ¦А - объем поступления ¦бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений, доходов от ¦ i ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦возврата остатков ¦доходов без учета ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, субвенций ¦безвозмездных поступлений, ¦данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлых лет и возврата ¦доходов от возврата остатков ¦годового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остатков субвенций, ¦субсидий, субвенций прошлых ¦отчета об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий прошлых лет ¦лет и возврата остатков ¦исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций, субсидий прошлых ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет на конец отчетного ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового года в i-м ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном образовании; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - объем первоначально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных решением о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджете i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования значения доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без учета безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦1.4¦Наличие результатов ¦ U = A ¦информация, ¦0,5 ¦имеется ¦ ¦ ¦ежегодной оценки ¦ 14i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(планируемых к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых льгот, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с порядком,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденным нормативным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовым актом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦1.5¦Соотношение ¦ U = А / B , где ¦данные отчета ¦2,0 ¦ ¦ ¦ ¦недополученных доходов ¦ 15i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по местным налогам в ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате действия ¦А - объем недополученных ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых льгот, ¦ i ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных ¦доходов по местным налогам в ¦информация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представительными ¦результате действия налоговых¦находящаяся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами муниципального ¦льгот, установленных ¦распоряжении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, к общему ¦представительными органами ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объему поступивших ¦муниципальных образований ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных налогов ¦i-го муниципального ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на конец ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного финансового года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - общий объем поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных налогов в i-м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном образовании на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец отчетного финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦1.6¦Наличие действующего ¦ U = A ¦информация, ¦1,0 ¦осущест-¦ ¦ ¦правового акта ¦ 16i i ¦представляемая¦ ¦вляется ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливающего порядок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределения бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимаемых обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦1.7¦Разработка, реализация и¦ U = A ¦информация, ¦0,5 ¦имеется ¦ ¦ ¦мониторинг эффективности¦ 17i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ведомственных¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦и долгосрочных целевых ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие процедуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(корректировки) или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досрочного прекращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных программ с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактических достигнутых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов в ходе их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим правовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актом муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦2. ¦Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета ¦2,5 ¦ ¦ +---+------------------------T-----------------------------T--------------+----+--------+ ¦2.1¦Отношение объема ¦ U = А / B , где ¦данные отчета ¦2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦просроченной ¦ 21i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности к объему ¦А - объем просроченной ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦ i ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности ¦информация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i-го муниципального ¦находящаяся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на конец ¦распоряжении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного финансового года; ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - исполнение бюджета i-го ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования по¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходам на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового года ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦2.2¦Объем просроченной ¦ U = А , где ¦информация, ¦2,0 ¦ = 0 ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ 22i i ¦находящаяся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности по выплате¦ ¦распоряжении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы ¦А - объем просроченной ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i-го муниципального ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования по заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плате на 1 января года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующего за отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦2.3¦Объем просроченной ¦ U = А , где ¦информация, ¦2,0 ¦ = 0 ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ 23i i ¦находящаяся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности по выплате¦ ¦распоряжении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий по социальной ¦А - объем просроченной ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи населению ¦ i ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i-го муниципального ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования по выплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий по социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению на 1 января года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующего за отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦2.4¦Наличие результатов ¦ U = A ¦информация, ¦1,0 ¦имеется ¦ ¦ ¦оценки качества ¦ 24i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового менеджмента ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦главных распорядителей ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств местного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и формирование их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодного рейтинга на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе методики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденной правовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актом муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦2.5¦Наличие результатов ¦ U = A ¦информация, ¦1,0 ¦имеется ¦ ¦ ¦контроля за исполнением ¦ 25i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных заданий на¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицам в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядком, утвержденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовым актом органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦2.6¦Отклонение объема ¦ U = А / (1.1 x (А + ¦данные отчета ¦2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦расходов бюджета в IV ¦ 26i 4i 3i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартале от среднего ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема расходов за I - ¦ + А + А ) / 3), где ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦III кварталы, без учета ¦ 2i 1i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов, произведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет целевых средств,¦А , А , А , А - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших из других ¦ 1i 2i 3i 4i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов бюджетной ¦исполнение бюджета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы Российской ¦расходам i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦образования в первом, втором,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦третьем и четвертом кварталах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного финансового года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответственно (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, субвенций и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных трансфертов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих целевое назначение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших из других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦3. ¦Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми ¦1,75¦ ¦ ¦ ¦обязательствами ¦ ¦ ¦ +---+------------------------T-----------------------------T--------------+----+--------+ ¦3.1¦Равномерность ¦U = (Аmax - Amin ) / As ,¦отчет об ¦1,0 ¦ - ¦ ¦ ¦распределения во времени¦ 31i i i i ¦исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на погашение ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга за ¦где ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦последние три года ¦Аmax - максимальный годовой ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объем погашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последние три года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аmin - минимальный годовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объем погашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за последние три года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аs - средний годовой объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашения муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования за последние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦3.2¦Приемлемость уровня ¦ U = 100 x A / B , где ¦отчет об ¦1,0 ¦ <= 30% ¦ ¦ ¦риска исполнения ¦ 32i i i ¦исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по погашению ¦А - объем погашения долговых¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга ¦ i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - доходы бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением субвенций из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружного бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦3.3¦Просроченная ¦ U = А + B + C , где ¦информация, ¦2,0 ¦ = 0 ¦ ¦ ¦задолженность по ¦ 33i i i i ¦находящаяся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговым обязательствам ¦ ¦распоряжении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦А - просроченная ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность по долговым ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательствам i-го ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставленным из окружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетным кредитам на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного финансового года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - обязательства i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по номинальной стоимости), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникшие в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения ценных бумаг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроки погашения по которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦истекли или в департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не представлена информация об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их погашении, на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного периода; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦C - просроченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность по долговым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательствам муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования перед Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерацией, субъектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникшим в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(заимствований), на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦3.4¦Соотношение объема ¦ U = А / B , где ¦информация, ¦2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦выплат по муниципальным ¦ 34i i i ¦находящаяся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантиям к общему ¦ ¦распоряжении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объему предоставленных ¦А - объем выплат по ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантий ¦ i ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным гарантиям в i-м¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном образовании на ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец отчетного финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - объем предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных гарантий в i-м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном образовании на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец отчетного финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦3.5¦Уровень долговой ¦ U = А / B , где ¦отчет об ¦2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦нагрузки местного ¦ 35i i i ¦исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦А - объем муниципального ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного финансового года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - исполнение бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходам на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового года (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением субвенций) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦3.6¦Отношение объема ¦ U = А / B , где ¦информация, ¦2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦просроченных долговых ¦ 36i i i ¦находящаяся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦распоряжении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных унитарных ¦А - объем просроченных ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ i ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦долговых обязательств ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования к объему ¦муниципальных унитарных ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов бюджета ¦предприятий i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦муниципального образования на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦конец отчетного финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - исполнение бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходам на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового года (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением субвенций) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦4. ¦Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной ¦2,25¦ ¦ ¦ ¦собственностью и оказания муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ +---+------------------------T-----------------------------T--------------+----+--------+ ¦4.1¦Доля расходов местного ¦ U = А / B , где ¦информация, ¦0,75¦ - ¦ ¦ ¦бюджета на ¦ 41i i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование услуг ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной сферы, ¦А - расходы бюджета i-го ¦образованиями;¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемых автономными ¦ i ¦данные отчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями и ¦муниципального образования на¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦немуниципальными ¦финансирование услуг ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями, в общем ¦социальной сферы, оказываемых¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме расходов местного¦автономными учреждениями и ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на ¦немуниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование отраслей ¦организациями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной сферы ¦B - расходы бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(образование, культура и¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства массовой ¦муниципального образования на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, ¦финансирование отраслей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранение, ¦социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическая культура и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорт, социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политика) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦4.2¦Удельный вес расходов ¦ U = А / B , где ¦информация, ¦1,0 ¦ - ¦ ¦ ¦бюджета на оказание ¦ 42i i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ), оказываемых ¦А - расходы бюджета на ¦образованиями;¦ ¦ ¦ ¦ ¦(выполняемых) в ¦ i ¦отчет об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦оказание муниципальных услуг ¦исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным заданием, ¦(работ), оказываемых ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общем объеме расходов ¦(выполняемых) в соответствии ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета (за исключением ¦с муниципальным заданием в ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных видов ¦i-м муниципальном образовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов) ¦на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В - исполнение бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходам на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового года (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением субвенций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных трансфертов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий по решению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов местного значения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с заключенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашениями, расходов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга, а также расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнение публичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦4.3¦Формирование главными ¦ U = A ¦информация, ¦0,5 ¦имеется ¦ ¦ ¦распорядителями ¦ 43i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных заданий на¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицам на основании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правового акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, утвержденных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестре муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицам в муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦4.4¦Наличие портала оказания¦ U = A ¦информация, ¦1,0 ¦имеется ¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦ 45i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦4.5¦Утверждение перечня ¦ U = A ¦информация, ¦0,75¦имеется ¦ ¦ ¦(реестра) муниципальных ¦ 46i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг юридическим и ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическим лицам и ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальных услугах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовым актом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦4.6¦Наличие правового акта ¦ U = A ¦информация, ¦1,25¦имеется ¦ ¦ ¦муниципального ¦ 47i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливающего ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандарты (требования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеству) предоставления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицам по перечню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦4.7¦Использование различных ¦ U = А / B , где ¦информация, ¦0,75¦ - ¦ ¦ ¦организационно-правовых ¦ 48i i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм функционирования ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений¦А - доходы от ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономными учреждениями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В - доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦4.8¦Эффективность ¦ U = А / B , где ¦информация, ¦1,0 ¦ - ¦ ¦ ¦использования ¦ 49i i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарными предприятиями¦А - безвозмездные и ¦образованиями;¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств бюджета ¦ i ¦отчет об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозвратные трансферты из ¦исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным унитарным ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиям; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В - доходы местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от перечисления части прибыли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, остающейся после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уплаты налогов и обязательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦4.9¦Наличие правовых актов, ¦ U = A ¦информация, ¦1,5 ¦имеются ¦ ¦ ¦устанавливающих ¦ 410i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативы финансовых ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат на предоставление¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦5. ¦Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса ¦1,0 ¦ ¦ +---+------------------------T-----------------------------T--------------+----+--------+ ¦5.1¦Размещение на ¦ U = A ¦информация, ¦1,5 ¦осущест-¦ ¦ ¦официальных сайтах ¦ 51i i ¦представляемая¦ ¦вляется ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежеквартальных сведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о ходе исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета и о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактических затрат на их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежное содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦5.2¦Размещение на ¦ U = A ¦информация, ¦1,5 ¦осущест-¦ ¦ ¦официальных сайтах ¦ 52i i ¦представляемая¦ ¦вляется ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления отчета о ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦5.3¦Размещение на ¦ U = A ¦информация, ¦1,0 ¦осущест-¦ ¦ ¦официальных сайтах ¦ 53i i ¦представляемая¦ ¦вляется ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ведомственных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долгосрочных), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактически достигнутых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходе их реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствия целей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач этих программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стратегии либо программе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦5.4¦Ежемесячное размещение ¦ U = A ¦информация, ¦1,5 ¦осущест-¦ ¦ ¦на официальных сайтах ¦ 54i i ¦представляемая¦ ¦вляется ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления отчетов ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об исполнении местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦5.5¦Проведение внешней ¦ U = A ¦информация, ¦1,5 ¦ про- ¦ ¦ ¦проверки отчета об ¦ 55i i ¦представляемая¦ ¦водится ¦ ¦ ¦исполнении местного ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета контрольным ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органом, созданным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представительным органом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦5.6¦Размещение нормативных ¦ U = А / 9, где ¦информация, ¦1,0 ¦ - ¦ ¦ ¦правовых актов, ¦ 56i i ¦представляемая¦ ¦ - ¦ ¦ ¦документов и материалов,¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанных в пунктах 1.4,¦А - число нормативных ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6, 1.7, 2.4, 2.5, 4.3,¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.5, 4.6, 4.9 на ¦правовых актов, указанных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦официальных сайтах ¦пунктах 1.4, 1.6, 1.7, 2.4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦2.5, 4.3, 4.5, 4.6, 4.9, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦размещенных на официальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сайтах органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦5.7¦Размещение на ¦ U = A ¦информация, ¦1,0 ¦имеется ¦ ¦ ¦официальных сайтах ¦ 57i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления проектов ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с порядком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения независимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦5.8¦Проведение публичных ¦ U = A ¦информация, ¦0,5 ¦имеется ¦ ¦ ¦слушаний по проекту ¦ 58i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета и ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекту отчета об ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнении местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленным порядком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------+ ¦5.9¦Изучение мнения ¦ U = A ¦информация, ¦0,5 ¦имеется ¦ ¦ ¦населения о качестве ¦ 59i i ¦представляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания муниципальных ¦ ¦муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг в соответствии с ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленным порядком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+-----------------------------+--------------+----+--------- Приложение N 2 к Порядку проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе ИНДИКАТОРЫ СОБЛЮДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ----T----------------------T---------------------------T--------------T--------T---------¬ ¦ N ¦Содержание индикатора ¦ Формула расчета значения ¦ База для ¦ Норма- ¦ Норма- ¦ ¦п/п¦ ¦ индикатора ¦ расчета ¦ тивное ¦ тивное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение¦значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦по группе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группе 1¦ 2 <2> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <1> ¦ ¦ +---+----------------------+---------------------------+--------------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+----------------------+---------------------------+--------------+--------+---------+ ¦1 ¦Отношение объема ¦ Р = А / (B + C ), где ¦данные отчета ¦<= 1,00 ¦ <= 1,00 ¦ ¦ ¦заимствований ¦ i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в отчетном¦А - объем заимствований ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году к ¦ i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумме, направляемой в ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году на финансирование¦финансовом году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета и ¦В - сумма, направленная в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) погашение ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговых обязательств ¦отчетном финансовом году на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета муниципального¦финансирование дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦бюджета i-го муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С - сумма, направленная в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом году на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашение долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+---------------------------+--------------+--------+---------+ ¦2 ¦Отношение объема ¦ Р = А / (B - C ), где ¦данные отчета ¦<= 1,00 ¦ <= 0,5 ¦ ¦ ¦муниципального долга ¦ i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования к общему ¦А - объем муниципального ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦годовому объему ¦ i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов бюджета ¦долга i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦образования на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования без учета ¦отчетного финансового года;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема безвозмездных ¦В - общий годовой объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений в отчетном¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году ¦доходов бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отчетном финансовом году;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С - объем безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+---------------------------+--------------+--------+---------+ ¦3 ¦Отношение объема ¦ Р = А / (B - C ), где ¦данные отчета ¦<= 0,15 ¦ <= 0,15 ¦ ¦ ¦расходов на ¦ i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга ¦А - объем расходов бюджета¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования к объему ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦образования на обслуживание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦муниципального долга i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, за ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением объема ¦в отчетном финансовом году;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов, которые ¦B - объем расходов бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляются за счет¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций, ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых из ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов бюджетной ¦финансовом году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы Российской ¦C - объем расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации в отчетном ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году ¦которые осуществляются за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет субвенций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых из бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+---------------------------+--------------+--------+---------+ ¦4 ¦Отношение дефицита ¦ Р = (А - B - C ) / ¦данные отчета ¦<= 0,10 ¦ <= 0,05 ¦ ¦ ¦бюджета муниципального¦ i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования к общему ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годовому объему ¦ / (D - E ), где ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов бюджета ¦ i i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования без учета ¦А - размер дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема безвозмездных ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений в отчетном¦бюджета i-го муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году <3>; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - объем поступлений от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продажи акций и иных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия в капитале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦C - величина снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остатков средств на счетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по учету средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦D - объем доходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦E - объем безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+---------------------------+--------------+--------+---------+ ¦5 ¦Отношение доли ¦ Р = А / B , где ¦показатели, ¦<= 1,00 ¦ <= 1,00 ¦ ¦ ¦расходов на оплату ¦ i i ¦утвержденные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда муниципальных ¦ ¦решением о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих и (или) ¦А - доля расходов на ¦бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание органов ¦ i ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦оплату труда муниципальных ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления к ¦служащих и (или) содержание¦установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленному ¦органов местного ¦Администрацией¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативу формирования¦самоуправления i-го ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных расходов в ¦муниципального образования ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом ¦в доходах бюджета i-го ¦нормативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году <4> ¦муниципального образования ¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением субвенций, ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, иных межбюджетных¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансфертов и безвозмездных¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечислений от физических ¦служащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и юридических лиц, имеющих ¦(или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевое назначение); ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - утвержденный в ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном порядке ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норматив формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных служащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) содержание органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+---------------------------+--------------+--------+---------+ ¦6 ¦Выполнение условий ¦ - ¦информация, ¦ - ¦ все ¦ ¦ ¦подписанных с ¦ ¦находящаяся в ¦ ¦ условия ¦ ¦ ¦департаментом финансов¦ ¦распоряжении ¦ ¦соблюдены¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашений о мерах по ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышению ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличению поступлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неналоговых доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------+---------------------------+--------------+--------+---------- -------------------------------- <1> Для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. <2> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. <3> До 1 января 2013 года размер дефицита бюджета i-го муниципального образования рассчитывается без учета величины, определяемой как разница между полученными и погашенными i-м муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными бюджету i-го муниципального образования другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. <4> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. За 2009 год значение данного индикатора не оценивается. Расчет индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Приложение N 3 к Порядку проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ В ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АВТОНОМНОГО ОКРУГА ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ Органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно представляют в департамент финансов автономного округа следующие материалы: - копии правовых актов и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению, в электронном виде; - Интернет-ссылки на размещенные на официальных сайтах органов местного самоуправления правовые акты муниципального образования и материалы, указанные в приложении N 1 к настоящему постановлению. Приложение N 4 к Порядку проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ГРАНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления грантов бюджетам муниципальных районов (городских округов) в автономном округе в целях поощрения достижения наилучших значений показателей организации и осуществления бюджетного процесса (далее - гранты), а также порядок их расходования. 1.2. Гранты предоставляются в целях поощрения достижения наилучших значений показателей организации и осуществления бюджетного процесса, стимулирования мероприятий по реформированию общественных финансов и повышению платежеспособности местных бюджетов, активизации деятельности по финансовому оздоровлению, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ. II. Порядок распределения грантов 2.1. Общий объем грантов устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете. Гранты предоставляются в форме дотации. 2.2. Гранты предоставляются трем муниципальным образованиям, представившим в установленные сроки информацию для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и определенным лучшими (набравшими наибольшие баллы) по результатам этой оценки. 2.3. В течение десяти дней со дня завершения оценки представленных материалов департамент финансов автономного округа готовит проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении распределения грантов и в установленном порядке вносит его на рассмотрение Правительства автономного округа. 2.3. Гранты распределяются между бюджетами муниципальных образований в следующем порядке: - муниципальное образование, занявшее первое место, - 50% общего объема грантов; - муниципальное образование, занявшее второе место, - 35% общего объема грантов; - муниципальное образование, занявшее третье место, - 15% общего объема грантов. При равном количестве баллов приоритет отдается муниципальному образованию, представившему информацию для проведения оценки ранее других муниципальных образований, набравших такой же общий балл. III. Порядок предоставления и расходования грантов 3.1. В течение десяти дней со дня утверждения распределения грантов Правительством автономного округа департамент финансов автономного округа вносит необходимые изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета и в порядке, установленном для исполнения указанной росписи, осуществляет перечисление грантов в бюджеты муниципальных образований в соответствии с утвержденным кассовым планом в пределах объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период. 3.2. Перечисление грантов осуществляется с лицевых счетов, открытых для этих целей в управлении казначейства департамента финансов автономного округа. 3.3. Гранты, предоставленные муниципальным образованиям, зачисляются в установленном порядке на лицевые счета по исполнению местных бюджетов и отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в полном объеме. 3.4. Учет операций, связанных с использованием грантов, осуществляется на счетах по учету средств местных бюджетов. 3.5. Органы местного самоуправления вправе направить предоставленные гранты на проведение мероприятий по реформированию общественных финансов и повышению платежеспособности местных бюджетов, активизацию деятельности по финансовому оздоровлению, содействие реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулированию экономических реформ в муниципальном образовании. Конкретные направления использования грантов определяются муниципальным образованием самостоятельно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|