Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.09.2017 № 485-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.09.2017 г. N 485-П г. Челябинск О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 465-П, от 31.08.2012 г. N 471-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 465-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" (Южноуральская панорама, 11 сентября 2012 г., N 138, спецвыпуск N 38; 9 февраля 2013 г., N 19, спецвыпуск N 5; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28; 9 октября 2013 г., N 152, спецвыпуск N 35; 29 июля 2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.), следующие изменения: 1) пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции: "4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений (www.minsoc74.ru), официальных сайтах органов опеки и попечительства, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал). На федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация: 1) круг заявителей; 2) срок предоставления государственной услуги; 3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 4) результат предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства социальных отношений, государственных гражданских служащих Министерства социальных отношений, муниципальных служащих; 8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на федеральном портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных."; 2) в разделе II: в пункте 7: подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции;"; подпункт 7 признать утратившим силу; пункт 20 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания: "8) на федеральном портале; 9) на региональном портале."; в пункте 21: абзац первый изложить в следующей редакции: "21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:"; подпункт 2 изложить в следующей редакции: "2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи"; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";"; 3) раздел III дополнить пунктом 27-1 следующего содержания: "27-1. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде: 1) запись на прием в органы опеки и попечительства для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее именуется - запрос) с использованием регионального портала не осуществляется; 2) формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в органы опеки и попечительства посредством регионального портала; 3) уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю сообщение о календарной дате его личного обращения в орган опеки и попечительства либо сообщает о мотивированном отказе в приеме документов. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении запроса в электронной форме заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. Прием и регистрация запроса осуществляются уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства; 4) результат предоставления государственной услуги с использованием регионального портала не предоставляется; 5) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств регионального портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги; уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги; 6) заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на региональном портале."; 4) в разделе V: пункт 34-1 после подпункта 4 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания: "5) на федеральном портале; 6) на региональном портале."; абзац третий пункта 36 изложить в следующей редакции: "Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства, федерального портала либо регионального портала, а также принята при личном приеме заявителя."; 5) приложение 1-1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается). 2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 31.08.2012 г. N 471-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)" (Южноуральская панорама, 23 октября 2012 г., N 161, спецвыпуск N 38; 9 февраля 2013 г., N 19, спецвыпуск N 5; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28; 9 октября 2013 г., N 152, спецвыпуск N 35; 29 июля 2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; 27 июня 2015 г., N 91, спецвыпуск N 24; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.), следующие изменения: 1) пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции: "4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений (www.minsoc74.ru), официальных сайтах органов опеки и попечительства, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал). На федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация: 1) круг заявителей; 2) срок предоставления государственной услуги; 3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 4) результат предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства социальных отношений, государственных гражданских служащих Министерства социальных отношений, муниципальных служащих; 8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на федеральном портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных."; 2) в разделе II: в пункте 7: подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в части предоставления сведений о регистрации гражданина по месту жительства (месту пребывания) на территории Челябинской области;"; подпункты 4, 8, 9 признать утратившими силу; абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции: "принятие решения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) и его направление (вручение) заявителю."; в пункте 11: абзац тринадцатый признать утратившим силу; абзац пятнадцатый признать утратившим силу; в пункте 12: абзац первый изложить в следующей редакции: "12. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части установления опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (далее именуются - совершеннолетние подопечные) (для заявителей, за исключением указанных в пункте 12-1 настоящего Административного регламента):"; подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) заявление о назначении опекуном;"; абзац девятый признать утратившим силу; в абзаце двенадцатом слова "в течение 6 месяцев со дня его выдачи" заменить словами "в течение 3 месяцев со дня его выдачи"; после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;"; дополнить пунктом 12-1 следующего содержания: "12-1. Родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (далее именуются - близкие родственники, выразившие желание стать опекунами), представляют в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы: 1) заявление о назначении опекуном; 2) документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным; 3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации; 4) копию свидетельства о браке (если близкий родственник, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке). Документ, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, принимается органами опеки и попечительства в течение 3 месяцев со дня его выдачи. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения): выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном; справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел; справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами; справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером; заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия. Межведомственный запрос не направляется в случае, если орган опеки и попечительства располагает указанными сведениями."; в пункте 14 слова "в пунктах 11, 12" заменить словами "в пунктах 11, 12, 12-1"; в пункте 20: подпункт 8 изложить в следующей редакции: "8) на федеральном портале;"; дополнить подпунктом 9 следующего содержания: "9) на региональном портале."; в пункте 21: абзац первый изложить в следующей редакции: "21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:"; подпункт 2 изложить в следующей редакции: "2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи"; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";"; 3) в разделе III: в пункте 25: в подпункте 1: абзац второй изложить в следующей редакции: "личное обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 11, 12, 12-1, настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;"; абзац третий признать утратившим силу; подпункт 2-1 признать утратившим силу; в пункте 25-2: в абзаце девятом подпункта 1 слова "в пунктах 11, 12" заменить словами "в пунктах 11, 12, 12-1"; в подпункте 3 слова "в пунктах 11, 12" заменить словами "в пунктах 11, 12, 12-1"; в пункте 26: в подпункте 2: абзац шестой после слова "документы" дополнить словом "(сведения)"; дополнить абзацами следующего содержания: "Уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), указанные в абзацах девятом - четырнадцатом пункта 12-1 настоящего Административного регламента. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 12-1 настоящего Административного регламента. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Срок подготовки и направления ответа на запрос органа опеки и попечительства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления;"; в подпункте 3: второе предложение абзаца второго подпункта 3 исключить; абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания: "Решение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном оформляется в форме заключения;"; в подпункте 4: абзац седьмой изложить в следующей редакции: "Орган опеки и попечительства в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 12 настоящего Административного регламента, и акта об обследовании принимает решение о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, либо решение о невозможности гражданина быть опекуном с указанием причин отказа. Решение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном оформляется в форме заключения;"; абзац восьмой признать утратившим силу; дополнить подпунктами 4-1, 4-2 следующего содержания: "4-1) в целях назначения опекуном близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства в течение 7 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 12-1 настоящего Административного регламента, производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном. Результаты обследования указываются в акте об обследовании условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном (далее именуется - акт об обследовании условий жизни близкого родственника). Акт об обследовании условий жизни близкого родственника оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства. Акт об обследовании условий жизни близкого родственника оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется близкому родственнику, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня утверждения акта об обследовании условий жизни близкого родственника, второй хранится в органе опеки и попечительства. Акт об обследовании условий жизни близкого родственника может быть оспорен близким родственником, выразившим желание стать опекуном, в судебном порядке. Орган опеки и попечительства в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 12-1 настоящего Административного регламента, и акта об обследовании принимает решение о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, либо решение о невозможности гражданина быть опекуном с указанием причин отказа. Решение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном оформляется в форме заключения; 4-2) решение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном направляется (вручается) заявителю на бумажном носителе в течение 3 дней со дня его подписания;"; дополнить пунктами 26-1, 26-2 следующего содержания: "26-1. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде: 1) запись на прием в органы опеки и попечительства для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее именуется - запрос) с использованием федерального портала и регионального портала не осуществляется; 2) заявление о назначении опекуном, поданное в форме электронного документа, должно соответствовать требованиям пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"; 3) формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 11, 12, 12-1 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в органы опеки и попечительства посредством регионального портала; 4) уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю сообщение о календарной дате его личного обращения в орган опеки и попечительства либо сообщает о мотивированном отказе в приеме документов. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении запроса в электронной форме заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. Прием и регистрация запроса осуществляются уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства; 5) результат предоставления государственной услуги с использованием регионального портала не предоставляется; 6) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств регионального портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги; уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги; 7) заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на региональном портале. 26-2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах осуществляется органом опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя."; 4) в разделе V: пункт 32-1 после подпункта 4 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания: "5) на федеральном портале; 6) на региональном портале."; абзац третий пункта 34 изложить в следующей редакции: "Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства, федерального портала либо регионального портала, а также принята при личном приеме заявителя."; 5) приложение 1-1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается). 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Приложение 1-1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.09.2017 г. N 485-П) Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|