Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 20.09.2017 № 485-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.09.2017 г. N 485-П

   г. Челябинск

 

О внесении изменений

в постановления Правительства

Челябинской области

от 22.08.2012 г. N 465-П,

от 31.08.2012 г. N 471-П

 

 

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 465-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" (Южноуральская панорама, 11 сентября 2012 г., N 138, спецвыпуск N 38; 9 февраля 2013 г., N 19, спецвыпуск N 5; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28; 9 октября 2013 г., N 152, спецвыпуск N 35; 29 июля 2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.), следующие изменения:

1) пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:

"4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений (www.minsoc74.ru), официальных сайтах органов опеки и попечительства, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).

На федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация:

1) круг заявителей;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) результат предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства социальных отношений, государственных гражданских служащих Министерства социальных отношений, муниципальных служащих;

8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на федеральном портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";

2) в разделе II:

в пункте 7:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции;";

подпункт 7 признать утратившим силу;

пункт 20 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

"8) на федеральном портале;

9) на региональном портале.";

в пункте 21:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";";

3) раздел III дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:

"27-1. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде:

1) запись на прием в органы опеки и попечительства для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее именуется - запрос) с использованием регионального портала не осуществляется;

2) формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в органы опеки и попечительства посредством регионального портала;

3) уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю сообщение о календарной дате его личного обращения в орган опеки и попечительства либо сообщает о мотивированном отказе в приеме документов.

Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляются уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства;

4) результат предоставления государственной услуги с использованием регионального портала не предоставляется;

5) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств регионального портала по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;

6) заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на региональном портале.";

4) в разделе V:

пункт 34-1 после подпункта 4 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:

"5) на федеральном портале;

6) на региональном портале.";

абзац третий пункта 36 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства, федерального портала либо регионального портала, а также принята при личном приеме заявителя.";

5) приложение 1-1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 31.08.2012 г. N 471-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)" (Южноуральская панорама, 23 октября 2012 г., N 161, спецвыпуск N 38; 9 февраля 2013 г., N 19, спецвыпуск N 5; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28; 9 октября 2013 г., N 152, спецвыпуск N 35; 29 июля 2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; 27 июня 2015 г., N 91, спецвыпуск N 24; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.), следующие изменения:

1) пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:

"4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений (www.minsoc74.ru), официальных сайтах органов опеки и попечительства, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).

На федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация:

1) круг заявителей;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) результат предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства социальных отношений, государственных гражданских служащих Министерства социальных отношений, муниципальных служащих;

8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на федеральном портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";

2) в разделе II:

в пункте 7:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в части предоставления сведений о регистрации гражданина по месту жительства (месту пребывания) на территории Челябинской области;";

подпункты 4, 8, 9 признать утратившими силу;

абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

"принятие решения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) и его направление (вручение) заявителю.";

в пункте 11:

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

абзац пятнадцатый признать утратившим силу;

в пункте 12:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"12. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части установления опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (далее именуются - совершеннолетние подопечные) (для заявителей, за исключением указанных в пункте 12-1 настоящего Административного регламента):";

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) заявление о назначении опекуном;";

абзац девятый признать утратившим силу;

в абзаце двенадцатом слова "в течение 6 месяцев со дня его выдачи" заменить словами "в течение 3 месяцев со дня его выдачи";

после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;";

дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:

"12-1. Родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (далее именуются - близкие родственники, выразившие желание стать опекунами), представляют в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:

1) заявление о назначении опекуном;

2) документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным;

3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

4) копию свидетельства о браке (если близкий родственник, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).

Документ, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, принимается органами опеки и попечительства в течение 3 месяцев со дня его выдачи.

Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):

выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;

справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;

справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;

справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;

заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия. Межведомственный запрос не направляется в случае, если орган опеки и попечительства располагает указанными сведениями.";

в пункте 14 слова "в пунктах 11, 12" заменить словами "в пунктах 11, 12, 12-1";

в пункте 20:

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) на федеральном портале;";

дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

"9) на региональном портале.";

в пункте 21:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";";

3) в разделе III:

в пункте 25:

в подпункте 1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"личное обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 11, 12, 12-1, настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;";

абзац третий признать утратившим силу;

подпункт 2-1 признать утратившим силу;

в пункте 25-2:

в абзаце девятом подпункта 1 слова "в пунктах 11, 12" заменить словами "в пунктах 11, 12, 12-1";

в подпункте 3 слова "в пунктах 11, 12" заменить словами "в пунктах 11, 12, 12-1";

в пункте 26:

в подпункте 2:

абзац шестой после слова "документы" дополнить словом "(сведения)";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), указанные в абзацах девятом - четырнадцатом пункта 12-1 настоящего Административного регламента.

Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 12-1 настоящего Административного регламента.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Срок подготовки и направления ответа на запрос органа опеки и попечительства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления;";

в подпункте 3:

второе предложение абзаца второго подпункта 3 исключить;

абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания: "Решение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном оформляется в форме заключения;";

в подпункте 4:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Орган опеки и попечительства в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 12 настоящего Административного регламента, и акта об обследовании принимает решение о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, либо решение о невозможности гражданина быть опекуном с указанием причин отказа. Решение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном оформляется в форме заключения;";

абзац восьмой признать утратившим силу;

дополнить подпунктами 4-1, 4-2 следующего содержания:

"4-1) в целях назначения опекуном близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства в течение 7 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 12-1 настоящего Административного регламента, производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.

Результаты обследования указываются в акте об обследовании условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном (далее именуется - акт об обследовании условий жизни близкого родственника).

Акт об обследовании условий жизни близкого родственника оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства.

Акт об обследовании условий жизни близкого родственника оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется близкому родственнику, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня утверждения акта об обследовании условий жизни близкого родственника, второй хранится в органе опеки и попечительства.

Акт об обследовании условий жизни близкого родственника может быть оспорен близким родственником, выразившим желание стать опекуном, в судебном порядке.

Орган опеки и попечительства в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 12-1 настоящего Административного регламента, и акта об обследовании принимает решение о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, либо решение о невозможности гражданина быть опекуном с указанием причин отказа. Решение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном оформляется в форме заключения;

4-2) решение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном направляется (вручается) заявителю на бумажном носителе в течение 3 дней со дня его подписания;";

дополнить пунктами 26-1, 26-2 следующего содержания:

"26-1. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде:

1) запись на прием в органы опеки и попечительства для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее именуется - запрос) с использованием федерального портала и регионального портала не осуществляется;

2) заявление о назначении опекуном, поданное в форме электронного документа, должно соответствовать требованиям пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

3) формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 11, 12, 12-1 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в органы опеки и попечительства посредством регионального портала;

4) уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю сообщение о календарной дате его личного обращения в орган опеки и попечительства либо сообщает о мотивированном отказе в приеме документов.

Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляются уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства;

5) результат предоставления государственной услуги с использованием регионального портала не предоставляется;

6) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств регионального портала по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;

7) заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на региональном портале.

26-2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах осуществляется органом опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.";

4) в разделе V:

пункт 32-1 после подпункта 4 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:

"5) на федеральном портале;

6) на региональном портале.";

абзац третий пункта 34 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства, федерального портала либо регионального портала, а также принята при личном приеме заявителя.";

5) приложение 1-1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Приложение 1-1

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

"Оформление предварительного

разрешения органа опеки

и попечительства на совершение

сделки по отчуждению

жилых помещений в случаях,

установленных законодательством

Российской Федерации"

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 20.09.2017 г. N 485-П)

 

                                   Информация

                    о местонахождении, контактных телефонах,

              адресах электронной почты многофункциональных центров

                                       

N п/п

Наименование муниципального образования

Наименование многофункционального центра

Почтовый адрес многофункционального центра

Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, адрес сайта

1.

Агаповский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Агаповского муниципального района

457400, Челябинская область, Агаповский район, село Агаповка, улица Школьная, дом 53, помещение N 2

(8-351-40) 2-00-34

[email protected]

2.

Аргаяшский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Аргаяшского муниципального района"

456881, Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, улица Ленина, дом 11

(8-351-31) 2-13-38

[email protected]

3.

Ашинский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ашинского муниципального района"

456010, Челябинская область, город Аша, улица 40 лет Победы, дом 21

(8-351-59) 2-08-88

[email protected]

www.мфц.аша-район.рф

4.

Брединский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Брединского муниципального района

457310, Челябинская область, Брединский район, поселок Бреды, улица Дорожная, дом 11б

(8-351-41) 3-42-05

[email protected]

5.

Варненский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Варненского муниципального района"

457200, Челябинская область, Варненский район, село Варна, переулок Кооперативный, дом 31А

(8-351-42) 3-01-15

[email protected]

6.

Верхнеуральский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Верхнеуральского муниципального района"

457670, Челябинская область, город Верхнеуральск, улица Советская, дом 31

(8-351-43) 5-57-12

[email protected]

7.

Верхнеуфалейский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" Верхнеуфалейского городского округа

456800, Челябинская область, город Верхний Уфалей, улица Якушева, дом 25

(8-351-64) 5-59-82

[email protected]

8.

Златоустовский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа"

456200, Челябинская область, город Златоуст, улица имени Н.Б. Скворцова, дом 32

(8-351-3) 62-06-95

(8-351-3) 79-12-36

[email protected]

www.mfczgo.ru

дополнительный офис

456200, Челябинская область, город Златоуст, улица 40 лет Победы, дом 14

(8-351-3) 79-13-32

[email protected]

дополнительный офис

456200, Челябинская область, город Златоуст, улица имени П.П. Аносова, дом 259

[email protected]

9.

Еманжелинский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Еманжелинского муниципального района"

456584, Челябинская область, город Еманжелинск, улица Чайковского, дом 5

(8-351-38) 2-10-20

[email protected]

10.

Еткульский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Еткульского муниципального района"

456560, Челябинская область, Еткульский район, село Еткуль, улица Первомайская, дом 1

(8-351-45) 2-23-23

[email protected]

11.

Карабашский городской округ

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Карабашского городского округа

456140, Челябинская область, город Карабаш, улица Островского, дом 7

(8-351-53) 3-48-42

[email protected]

12.

Карталинский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Карталинского муниципального района

457351, Челябинская область, город Карталы, улица Калмыкова, дом 6

(8-351-33) 2-24-24

[email protected]

13.

Каслинский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Каслинского муниципального района

456835, Челябинская область, город Касли, улица Лобашова, дом 137, помещение 1

(8-351-49) 5-54-05

[email protected]

14.

Катав-Ивановский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Катав-Ивановского муниципального района

456110, Челябинская область, город Катав-Ивановск, улица Ленина, дом 19

(8-351-47) 2-00-24

[email protected]

15.

Кизильский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кизильского муниципального района"

457610, Челябинская область, Кизильский район, село Кизильское, улица Советская, дом 56, помещение 2

(8-351-55) 3-02-28

[email protected]

16.

Копейский городской округ

Муниципальное бюджетное учреждение Копейского городского округа Челябинской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"

456618, Челябинская область, город Копейск, улица Борьбы, дом 14

(8-351-39) 4-05-65

[email protected]

www.mfckopeisk.jimdo.com

17.

Коркинский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

456550, Челябинская область, город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ, дом 27а

(8-351-52) 4-65-49

(8-351-52) 4-65-50

[email protected]

18.

Красноармейский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красноармейского муниципального района"

456660, Челябинская область, Красноармейский район, село Миасское, улица Советская, дом 10Б, помещение 1

(8-351-50) 5-55-18

[email protected]

19.

Кунашакский муниципальный район

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кунашакского муниципального района Челябинской области"

456730, Челябинская область, село Кунашак, улица 8 Марта, дом 56б

(8-351-48) 3-20-80

[email protected]

www.mfckunashak.eps 74.ru

20.

Кусинский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кусинского муниципального района"

456940, Челябинская область, город Куса, улица Декабристов, дом 1

(8-351-54) 5-55-15

[email protected]

www.mfckusa.eps74.ru

21.

Кыштымский городской округ

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кыштымского городского округа"

456870, Челябинская область, город Кыштым, улица Демина, дом 7

(8-351-51) 4-59-02

(8-351-51) 4-45-54

[email protected]

22.

Локомотивный городской округ

Муниципальное бюджетное учреждение Локомотивного городского округа Челябинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

457390, Челябинская область, поселок Локомотивный, улица Советская, дом 65, помещение 2

(8-351-33) 5-67-93

[email protected]

23.

Магнитогорский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска"

455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79

(8-351-9) 58-09-91

[email protected]

www.magmfc.ru

дополнительный офис

455044, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 123

(8-351-9) 58-09-91

[email protected]

дополнительный офис

455044, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Зеленый лог, дом 32

(8-351-9) 58-09-91

[email protected]

дополнительный офис

455044, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Маяковского, дом 19/3

(8-351-9) 58-09-91

[email protected]

дополнительный офис

455044, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Комсомольская, дом 38

(8-351-9) 58-09-91

[email protected]

24.

Миасский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа"

456300, Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21

(8-351-3) 57-01-44

[email protected]

дополнительный офис

456300, Челябинская область, город Миасс, улица Менделеева, дом 14

(8-351-3) 25-83-31

[email protected]

дополнительный офис

456300, Челябинская область, город Миасс, улица Пролетарская, дом 1

8-9000-74-63-23

[email protected]

25.

Нагайбакский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Нагайбакский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

457650, Челябинская область, Нагайбакский район, село Фершампенуаз, улица Советская, дом 40, помещение 2

(8-351-57) 2-31-31

[email protected]

26.

Нязепетровский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Нязепетровского муниципального района

456970, Челябинская область, город Нязепетровск, улица Мира, дом 4

(8-351-56) 3-35-35

[email protected]

27.

Озерский городской округ

Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

456780, Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, дом 62

(8-351-30) 2-16-66

[email protected]

www.mfcozersk.ru

28.

Октябрьский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского муниципального района"

457170, Челябинская область, Октябрьский район, улица Ленина,

дом 36

(8-351-58) 5-33-03

[email protected]

29.

Пластовский муниципальный район

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пластовского муниципального района"

457020, Челябинская область, город Пласт, улица Строителей, дом 16

(8-351-60) 2-23-13

[email protected]

www.mfcplast.ru

30.

Саткинский муниципальный район

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Саткинского муниципального района

456910, Челябинская область, город Сатка, улица Солнечная, дом 18

(8-351-61) 4-08-05

(8-351-61) 4-09-09

[email protected]

www.mfc-satka.ru

31.

Снежинский городской округ

Автономное муниципальное учреждение муниципального образования "Город Снежинск" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

456770, Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова, дом 1, а/я 40

(8-351-46) 3-70-35

(8-351-46) 3-26-21

[email protected]

www.mfc.snzadm.ru

32.

Сосновский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Сосновского муниципального района

456510, Челябинская область, Сосновский район, село Долгодеревенское, переулок Школьный, дом 7

(8-351-44) 9-03-67

[email protected]

33.

Трехгорный городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Трехгорного

456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45

(8-351-91) 6-27-07

(8-351-91) 6-27-17

[email protected]

34.

Троицкий городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Троицка"

457100, Челябинская область, город Троицк, улица имени В.И. Ленина, дом 19

(8-351-63) 2-38-51

[email protected]

35.

Троицкий муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Троицкого муниципального района Челябинской области

457100, Челябинская область, город Троицк, улица имени Максима Горького, дом 1

(8-351-63) 2-02-20

[email protected]

36.

Увельский муниципальный район

Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

457000, Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Кирова, дом 2

(8-351-66) 3-17-08

[email protected]

37.

Уйский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Уйского муниципального района"

456470, Челябинская область, Уйский район, село Уйское, улица Таращенко, дом 23

(8-351-65) 2-31-94

[email protected]

38.

Усть-Катавский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Усть-Катавского городского округа"

456043, Челябинская область, город Усть-Катав, улица Заводская, дом 1

(8-351-67) 2-57-88

(8-351-67) 2-57-82

[email protected]

mfc-uk.ru

39.

Чебаркульский городской округ

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чебаркульского городского округа

456440, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 22

(8-351-68) 2-51-52

[email protected]

40.

Чебаркульский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чебаркульского муниципального района"

456440, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 33а

(8-351-68) 2-52-24

[email protected]

41.

Челябинский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"

454091, Челябинская область, город Челябинск, улица Труда, дом 164

(8-351) 211-08-92

(8-351) 211-55-98

[email protected]

www.mfc74.ru

дополнительный офис

454077, Челябинская область, город Челябинск, улица Комарова, дом 39

(8-351) 211-08-92

[email protected]

дополнительный офис

454021, Челябинская область, город Челябинск, проспект Победы, 396, строение 1

(8-351) 211-08-92

[email protected]

дополнительный офис

454129, Челябинская область, город Челябинск, улица Новороссийская, 118-В

(8-351) 211-08-92

[email protected]

42.

Чесменский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чесменского муниципального района Челябинской области"

457220, Челябинская область, Чесменский район, село Чесма, улица Советская, дом 47

(8-351-69) 2-11-62

[email protected]

43.

Южноуральский городской округ

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 34А

(8-351-34) 4-00-82

(8-351-34) 4-00-68

[email protected]


Информация по документу
Читайте также