Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 15.09.2017 № 448-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18 сентября 2017 г.

№ 448-П

 

 

г. Ульяновск

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ульяновской области от 04.03.2016 № 85-П

 

 

Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Внести в Положение о порядке формирования и утверждения Министерством образования и науки Ульяновской области Перечня муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокое качество подготовки обучающихся, утверждённое постановлением Правительства Ульяновской области от 04.03.2016 № 85-П «Об утверждении Положения о порядке формирования и утверждения Министерством образования и науки Ульяновской области Перечня муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокое качество подготовки обучающихся», следующие изменения:

1) абзац второй пункта 1 после слов «образовательным программам» дополнить словами «начального общего, основного общего и»;

2) подпункты 1-6 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«1) качество начального общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией;

2) качество основного общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией;

3) качество среднего общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией;

4) качество образования, учитывающее внеучебные достижения обучающихся, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией;

5) соответствие предоставляемого муниципальной общеобразовательной организацией образования образовательным потребностям и интересам обучающихся;

6) создание современных условий обучения.»;

         3) второе предложение пункта 4 после слова «школьников дополнить словами «иных (кроме всероссийской олимпиады школьников) олимпиад и конкурсных мероприятий (далее – конкурсы)»;

4) в пункте 5:

а) подпункты 5.1 и 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.1. Значения критериев оценки рассчитываются как среднее арифметическое значений показателей, характеризующих критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности, по формуле:

, где:

 

 – номер критерия оценки;

> – значение критерия оценки;

 – номер показателя;

nколичество показателей;

 – значение показателя.

5.2. Значение итогового балла оценки муниципальных общеобразовательных организаций рассчитывается как сумма значений критериев оценки по формуле:

, �:

 – значение итогового балла;

 – номер критерия оценки;

 – значение критерия оценки;

 – количество критериев оценки.»;

б) подпункт 5.3 признать утратившим силу;

5) приложение изложить в следующей редакции:


«ПРИЛОЖЕНИЕ

    к Положению

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ,

характеризующие критерии оценки эффективности

осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями

в прошедшем учебном году образовательной деятельности

 

 

п/п

Критерии оценки
эффективности
осуществлявшейся
муниципальными
общеобразовательными организациями
в прошедшем учебном году образовательной деятельности

Показатели, характеризующие критерии оценки
эффективности
осуществлявшейся
муниципальными
общеобразовательными
организациями в прошедшем учебном году образовательной
деятельности

Расчёт значений показателей, характеризующих критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем
учебном году образовательной деятельности

1

2

3

4

1.

Качество начального общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией

Доля обучающихся 4-х классов, выполнивших на «хорошо» и «отлично» задания всероссийской проверочной работы (далее – ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру, в общей численности обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР
по русскому языку, математике и окружающему миру

, где:

 – численность обучающихся 4-х классов, выполнивших
на «хорошо» задания ВПР по русскому языку, в соответствии
 с данными регионального центра обработки информации
(далее – РЦОИ);

 – численность обучающихся 4-х классов, выполнивших
на «отлично» задания ВПР по русскому языку, в соответствии
с данными РЦОИ;

 – численность обучающихся 4-х классов, выполнивших
на «хорошо» задания ВПР по математике, в соответствии
с данными РЦОИ;

 – численность обучающихся 4-х классов, выполнивших
на «отлично» задания ВПР по математике, в соответствии
с данными РЦОИ;

 – численность обучающихся 4-х классов, выполнивших
на «хорошо» задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ;

 – численность обучающихся 4-х классов, выполнивших
на «отлично» задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ;

 – общая численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ;

 – общая численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по математике, в соответствии с данными РЦОИ;

 – общая численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ

2.

Качество основного общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией

Доля обучающихся 9-х классов, успешно сдавших основной государственный экзамен (далее – ОГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ
по русскому языку и математике

, где:

 

 – численность обучающихся 9-х классов, набравших
по итогам прохождения ОГЭ по русскому языку количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого Министерством образования и науки Ульяновской
области, в соответствии с данными РЦОИ;

 – численность обучающихся 9-х классов, набравших
по итогам прохождения ОГЭ по математике количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого
Министерством образования и науки Ульяновской области,
в соответствии с данными РЦОИ;

Доля обучающихся 9-х классов, успешно сдавших ОГЭ по учебным предметам по выбору, в общей численности обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по учебным предметам
по выбору

, где:

class="MsoNormal" style="text-align:justify"> &nbpan>– численность обучающихся 9-х классов, набравших
по итогам прохождения ОГЭ по учебным предметам по выбору количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого Министерством образования и науки Ульяновской области, в соответствии с данными РЦОИ;

 >– общая численность обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по учебным предметам по выбору, в соответствии
с данными РЦОИ

Средний процент выполнения заданий ОГЭ по русскому
языку и математике

, где:

 

Доля обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием, в общей численности обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании

, где:

  численность обучающихся 9-х классов, получивших
аттестат об основном общем образовании с отличием, в соответствии с отчётом по форме федерального статистического наблюдения (далее – ФСН) № ОО-1: раздел 2.6, графа 3, строка 06;

  общая численность обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании, в соответствии
с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.6, графа 3, строка 02

3.

Качество     среднего

общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией

Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, успешно сдавших единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ) по обязательным учебным предметам (русский язык и математика),
в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по обязательным учебным предметам (русский язык и математика)

, где:

 – числесть обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по русскому языку количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор), в соответствии с данными РЦОИ;

 – численЂь обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по математике профильного уровня количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого Рособрнадзором, а по итогам ЕГЭ по математике базового уровня получивших отметки не ниже удовлетворительной (три балла), в соответствии с данными РЦОИ;

 – общая �сленность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ;

 �щая численность обучающихся 11-х (12-х) классов,
сдававших ЕГЭ по математике, в соответствии с данными РЦОИ

Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, успешно сдавших ЕГЭ по учебным предметам по выбору, в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по учебным предметам по выбору

, где:

 – численность �чающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по учебным предметам
по выбору количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого Рособрнадзором, в соответствии с данными РЦОИ;

 – общая численнь обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по учебным предметам по выбору, в соответствии с данными РЦОИ

Средний балл ЕГЭ по русскому языку

, где:

 – средний балл ЕГЭ �усскому языку в соответствии
с данными РЦОИ

Средний балл ЕГЭ по математике

, где:

 – средний балл ЕГЭ по ематике, определённый по таблице соответствия между первичными баллами и тестовыми баллами по стобалльной системе оценивания в соответствии
с методикой, утверждённой Рособрнадзором (первичный балл рассчитывается как среднее арифметическое первичных баллов ЕГЭ по математике базового и профильного уровней), 
в соответствии с данными РЦОИ

Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ не менее 80 баллов (не менее чем по одному учебному предмету), в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ

, где:

 – численность обучающихсх (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ не менее 80 баллов (не менее чем по одному учебному предмету), в соответствии с данными РЦОИ;

 – общая численность обучаюся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ, в соответствии с данными РЦОИ

Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием и медаль «За особые успехи в учении», в общей численности обучающихся
11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании

, где:

 – численность обучающихся 11-х ) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием
и медаль «За особые успехи в учении», в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.6, графа 3, строка 13;

 – общая численность обучающихсх (12-х) классов,  получивших аттестат о среднем общем образовании, в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.6, графа 3, строка 10

4.

Качество образования, учитывающее внеучебные достижения обучающихся, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией

Доля обучающихся 9-11-х
 (12-х) классов, ставших участниками регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным учебным предметам (далее – ВсОШ), в общей численности обучающихся 9-11-х (12-х) классов

, где:

 – численность участников регионального этапа ВсОШ
в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ;

 – общая ченность обучающихся 9-х классов (без учёта обучающихся классов для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (далее – ОВЗ)) в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.1.1, графа 12, строка 10;

 – общая численность обучающихся 10-х классов
в соотвЂвии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.1.1, графа 13, строка 10;

  общая численность обучающихся 11-х классов в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.1.1, графа 14, строка 10;

  общая численность обучающихся 12-х классов в соответствии с отчётом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 2.1.1, графа 16, строка 10

Доля обучающихся 9-11-х (12-х) классов, ставших победителями и призёрами регионального
этапа ВсОШ, в общей численности победителей и призёров
регионального этапа ВсОШ

, где:

 – численность обучающихся 9-11-х (12-х) классов муниципальной общеазовательной организации, ставших победителями и призёрами регионального этапа ВсОШ, в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ;

 – общая численность победителей и призёров регионального этапа class="SpellE" style="">ВсОШ в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ

Доля обучающихся 9-11-х
(12-х) классов, ставших победителями и призёрами заключительного этапа ВсОШ, в
общей численности победителей и призёров заключительного этапа ВсОШ

, где:

 – численность обучающихся 9-11-х (12-х) классов муниципальной общеобраательной организации, ставших победителями и призёрами заключительного этапа ВсОШ, в соответствии с приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации;

 – общая численность победителей и призёров заключительного этапа ВсОШ, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Ульяновской области, в соответствии с приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации

Количество конкурсов, в которых обучающиеся муниципальной общеобразовательной организации стали победителями и призёрами регионального этапа конкурсов*

 – количество конкурсов, в которых обучающиеся муниципной общеобразовательной организации стали победителями и призёрами регионального этапа, в соответствии
с распоряжениями Министерства образования и науки
Ульяновской области об итогах конкурсов

5.

Соответствие предоставляемого муниципальной общеобразовательной организацией образования образовательным потребностям и интересам обучающихся

Доля обучающихся 10-11-х
(12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего
общего образования основана на дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое изучение предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), в общей численности обучающихся 10-11-х (12-х) классов

, где:

 – численность обучающихся 10-11-х (12-х) классов, для
которых организация обовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое изучение предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), в соответствии с отчётом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 2.12.1, графа 4, строка 01;

 – общая числеЁть обучающихся 10-х классов в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.1.1,
графа 13, строка 10;

 – общая численность обучающихся 11-х классов в соответствии с отчётом по форм�Н  № ОО-1: раздел 2.1.1, графа 14, строка 10;

 общая численность обучающихся 12-х классов в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.1.1, графа 16, строка 10

Доля обучающихся 1-11-х
(12-х) классов, для которых
организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое изучение отдельных учебных  предметов соответствующей образовательной программы, в общей численности обучающихся 1-11-х (12-х) классов

, где:

 – численность обучающихся 1-4-х классов, для которых организация образовательной деяьности по образовательным программам начального общего образования основана на дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое изучение отдельных учебных  предметов соответствующей образовательной программы, в соответствии с отчётом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 2.11, графа 3, строка 01;

 – численность обучающихся 5-9-х классов, для которых организация образовательной деятности по образовательным программам основного общего образования основана
на дифференциации содержания с учётом образовательных
потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое
изучение отдельных учебных  предметов соответствующей
образовательной программы, в соответствии с отчётом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 2.11, графа 4, строка 01;

 – численность обучающихся 10-11-х (12-х) классов, для
которых организация образователь�деятельности по образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учётом образовательных
потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое
изучение отдельных учебных предметов соответствующей
образовательной программы, в соответствии с отчётом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 2.11, графа 5, строка 01;

 – общая численность обучихся 1-11-х (12-х) классов
в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 3, строка 10

6.

Создание современных условий обучения

Доля педагогических и руководящих работников (директор, заместители директора, руководители филиалов) муниципальных общеобразовательных организаций (за исключением работников в подразделениях (группах) дошкольного образования), которым по итогам
аттестации присвоена высшая или первая квалификационная категория, в общей численности педагогических и руководящих работников (директор, заместители директора, руководители филиалов) муниципальных общеобразовательных организаций (за исключением педагогических работников, имеющих общий стаж работы до 3-х лет, и работников
в
подразделениях (группах) дошкольного образования)

, где:

style="font-size:13.0pt"> – численность директоров муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с отом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 3.1,  графа 3, строка 03;

 – численность заместителей директоров муниципальных общеобразовательных организаций в соотствии с отчётом
по форме ФСН  № ОО-1: раздел 3.1,  графа 3, строка 04;

 – численность руководителей филиалов муниципальных общеобразовательных организаций в соотвеѲии с отчётом
по форме ФСН  № ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 05;

 – численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, которы� итогам аттестации присвоена высшая квалификационная категория, в соответствии с отчётом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 3.1,  графа 13, строка 06;

 – численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, которым �тогам аттестации присвоена первая квалификационная категория, в соответствии с отчётом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 3.1,  графа 14, строка 06;

 – численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающиподразделениях (группах) дошкольного образования, которым по итогам аттестации присвоена высшая квалификационная категория, в соответствии с отчётом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 3.1,  графа 13, строка 45;

 – численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающих �дразделениях (группах) дошкольного образования, которым
по итогам аттестации присвоена первая квалификационная категория, в соответствии с отчётом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 3.1,  графа 14, строка 45;

 – общая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организа в соответствии с отчётом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 3.1,  графа 3, строка 6;

 – численность педагогических работников, имеющих общий стаж работы до 3-х лет, работающих в муниципальных�еобразовательных организациях, в соответствии с отчётом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 3.2,  графа 4, строка 06;

 – общая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающи� подразделениях (группах) дошкольного образования, в соответствии с отчётом по форме ФСН  № ОО-1: раздел 3.1,  графа 3, строка 45

Доля учебных кабинетов муниципальной общеобразовательной организации, оборудованных стационарными интерактивными досками или мультимедийными проекторами,
в общем количестве учебных кабинетов муниципальной общеобразовательной организации

 

, где:

&n� количество учебных кабинетов, оборудованных
интерактивными досками, в соответствии с отчётом по форме �span style="mso-spacerun:yes"> 
№ ОО-2: раздел 1.2,  графа 3, строка 24;

 – количество учебных кабинетов, оборудованных
мультимедийными проекторами, в соответси с отчётом
по форме ФСН  № ОО-2: раздел 1.2,  графа 3, строка 25;

 – общее количество учебных кабинетов в соответствии
с отчётом по форме ФСН  № ОО-2: раз 1.2,  графа 3, строка 23

Доля информации и документов, указанных в части 2 
статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», размещённых на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», в общем количестве информации и доку-
ментов, указанных в части 2 
статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»

, где:

– количество единиц информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального зна от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
размещённых на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 – общее количество единиц информации и документов,
указанных в части 2 статьи 29 Феального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Количество направлений инновационной деятельности муниципальной общеобразовательной организации

, где:

 = 1, есл�ниципальная общеобразовательная организация является федеральной инновационной площадкой;

 = 1, если муниципальная общеобразовательная организация является участником Программы развития инновационных процессов �разовательных организациях Ульяновской
области, утверждённой Министерством образования и науки
Ульяновской области;

 = 1, если муниципальная общеобразовательная организация реализует  федеральный государственный обрвательный стандарт (далее – ФГОС) в «пилотном» режиме в соответствии со списком, утверждённым Министерством образования
и науки Ульяновской области;

 = 1, если муниципальная общеобразовательная организация является участником Общероссийской общественно-государственной дет-юношеской организации «Российское движение школьников»

Наличие в муниципальной общеобразовательной организации системы государственно-общественного управления

, где:

 = 1, если в муницльной общеобразовательной организации функционирует совет обучающихся;

 = 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует совет родителей;

 = 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует представительный орган работников (профсоюз работников) муипальной образовательной организации;

 = 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует коллегиальный орган управления
с участием общественностидителей, работодателей)

Наличие современных условий обучения

, где:

 – наличие оборудованного кабинета основ информатики
и вычислительной техники:

lass="MsoNormal" style="text-align:justify">  = 1, если значение по строке 05 в графе 3 раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;

 – наличие оборудованного кабинета физики:

 = 1, если значение по строке 06 в графе 3 раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;

 – наличие оборудованного кабинета химии:

 = 1, если значение по строке 07 в графе 3 раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;

 – наличие оборудованного кабинета биологии:

 = 1, если значение по строке 08 в графе 3 раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;

 – наличие оборудованного кабинета географии:

 = 1, если значение по строке 09 в графе 3 раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;

 – наличие оборудованного кабинета основ безопасности жизнедеятельности:

 = 1, если значение по строке 11 в графе 3 раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;

 – наличие оборудованного кабинета иностранного
языка:

 = 1, если значение по строке 12 в графе 3 раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;

 – наличие оборудованных мастерских для трудового обучения:

 = 1, если значение по строке 13 в графе 3 раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;

 – наличие оборудованного кабинета домоводства:

 = 1, если значение по строке 14 в графе 3 раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;

 – наличие спортивного зала:

 = 1, если значение по строке 02, в графе 3, раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;

 – наличие музея:

 =&, если значение по строке 15 в графе 3 раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;

 – наличие электронной библиотеки:

 = 1, если значение по строке 06 в графе 3 раздела 2.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;

 – наличие логопедического кабинета (пункта) или
кабинета психолога:

 = 1, если сумма значений по строкам 19 и 21 в графе 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН № ОО-2 > 0;

 – наличие медицинского кабинета (пункта):

 = 1, если значение по строке 18 в графе 3 раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1

 

*Показатель «Количество конкурсов, по которым обучающиеся муниципальной общеобразовательной организации стали победителями и призёрами регионального этапа конкурсов» будет учитываться с 01 сентября 2018 года.».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства области                                                                                                                                                                                                                            А.С.Тюрин

 


Информация по документу
Читайте также