Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 15.09.2017 № 448-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
П О С Т А Н
О В Л Е Н И Е
|
18 сентября 2017 г.
|
№ 448-П
|
г. Ульяновск
О
внесении изменений в постановление Правительства
Ульяновской
области от 04.03.2016 № 85-П
Правительство Ульяновской области
постановляет:
1. Внести в Положение о порядке формирования
и утверждения Министерством образования и науки Ульяновской области Перечня
муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокое качество
подготовки обучающихся, утверждённое постановлением Правительства Ульяновской
области от
04.03.2016 № 85-П «Об утверждении Положения о порядке формирования и
утверждения Министерством образования и науки Ульяновской области Перечня
муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокое качество
подготовки обучающихся», следующие изменения:
1) абзац второй пункта 1 после слов
«образовательным программам» дополнить словами «начального общего, основного
общего и»;
2) подпункты 1-6 пункта 3 изложить в следующей
редакции:
«1) качество начального общего образования, обеспечиваемое
муниципальной общеобразовательной организацией;
2) качество основного общего образования, обеспечиваемое
муниципальной общеобразовательной организацией;
3) качество среднего общего образования, обеспечиваемое
муниципальной общеобразовательной организацией;
4) качество образования, учитывающее внеучебные
достижения обучающихся, обеспечиваемое муниципальной
общеобразовательной организацией;
5) соответствие
предоставляемого муниципальной общеобразовательной организацией образования
образовательным потребностям и интересам обучающихся;
6) создание
современных условий обучения.»;
3) второе предложение
пункта 4 после слова «школьников,» дополнить словами
«иных (кроме всероссийской олимпиады школьников) олимпиад и конкурсных
мероприятий (далее – конкурсы)»;
4) в пункте 5:
а)
подпункты 5.1 и 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.1. Значения критериев оценки рассчитываются как среднее
арифметическое значений показателей, характеризующих критерии оценки
эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными
организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности,
по формуле:
,
где:
– номер критерия оценки;
> – значение критерия оценки;
– номер показателя;
n – количество показателей;
– значение показателя.
5.2. Значение итогового балла оценки муниципальных
общеобразовательных организаций рассчитывается как сумма значений критериев
оценки по формуле:
,
�:
– значение итогового балла;
– номер критерия оценки;
– значение критерия оценки;
– количество критериев оценки.»;
б) подпункт 5.3 признать утратившим силу;
5) приложение изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению
ПОКАЗАТЕЛИ,
характеризующие
критерии оценки эффективности
осуществлявшейся
муниципальными общеобразовательными организациями
в прошедшем
учебном году образовательной деятельности
№
п/п
|
Критерии оценки
эффективности
осуществлявшейся
муниципальными
общеобразовательными организациями
в прошедшем учебном году образовательной деятельности
|
Показатели, характеризующие критерии оценки
эффективности
осуществлявшейся
муниципальными
общеобразовательными
организациями в прошедшем учебном году образовательной
деятельности
|
Расчёт значений показателей, характеризующих
критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными
общеобразовательными организациями в прошедшем
учебном году образовательной деятельности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Качество
начального общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной
организацией
|
Доля
обучающихся 4-х классов, выполнивших на «хорошо» и «отлично» задания
всероссийской проверочной работы (далее – ВПР) по русскому языку, математике
и окружающему миру, в общей численности обучающихся 4-х классов, выполнявших
задания ВПР
по русскому языку, математике и окружающему миру
|
, где:
– численность
обучающихся 4-х классов, выполнивших
на «хорошо» задания ВПР по русскому языку, в соответствии
с данными регионального центра
обработки информации
(далее – РЦОИ);
– численность
обучающихся 4-х классов, выполнивших
на «отлично» задания ВПР по русскому языку, в соответствии
с данными РЦОИ;
– численность
обучающихся 4-х классов, выполнивших
на «хорошо» задания ВПР по математике, в соответствии
с данными РЦОИ;
– численность
обучающихся 4-х классов, выполнивших
на «отлично» задания ВПР по математике, в соответствии
с данными РЦОИ;
– численность
обучающихся 4-х классов, выполнивших
на «хорошо» задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ;
– численность
обучающихся 4-х классов, выполнивших
на «отлично» задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ;
– общая
численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по русскому
языку, в соответствии с данными РЦОИ;
– общая
численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по математике, в
соответствии с данными РЦОИ;
– общая
численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по окружающему
миру, в соответствии с данными РЦОИ
|
2.
|
Качество
основного общего образования, обеспечиваемое муниципальной
общеобразовательной организацией
|
Доля
обучающихся 9-х классов, успешно сдавших основной государственный экзамен
(далее – ОГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности обучающихся
9-х классов, сдававших ОГЭ
по русскому языку и математике
|
, где:
– численность
обучающихся 9-х классов, набравших
по итогам прохождения ОГЭ по русскому языку количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого
Министерством образования и науки Ульяновской
области, в соответствии с данными РЦОИ;
– численность
обучающихся 9-х классов, набравших
по итогам прохождения ОГЭ по математике количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого
Министерством образования и науки Ульяновской области,
в соответствии с данными РЦОИ;
|
Доля
обучающихся 9-х классов, успешно сдавших ОГЭ по учебным предметам по выбору,
в общей численности обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по учебным
предметам
по выбору
|
, где: class="MsoNormal" style="text-align:justify"> &nbpan>– численность
обучающихся 9-х классов, набравших
по итогам прохождения ОГЭ по учебным предметам по выбору количество баллов не
менее минимального количества баллов, определённого
Министерством образования и науки Ульяновской области, в соответствии с
данными РЦОИ;
>– общая
численность обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по учебным предметам по
выбору, в соответствии
с данными РЦОИ
|
Средний
процент выполнения заданий ОГЭ по русскому
языку и математике
|
, где:
|
Доля
обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании с
отличием, в общей численности обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об
основном общем образовании
|
, где:
– численность
обучающихся 9-х классов, получивших
аттестат об основном общем образовании с отличием, в соответствии с отчётом
по форме федерального статистического наблюдения (далее – ФСН) № ОО-1: раздел
2.6, графа 3, строка 06;
– общая
численность обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем
образовании, в соответствии
с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.6, графа 3, строка 02
|
3.
|
Качество среднего
общего
образования, обеспечиваемое муниципальной
общеобразовательной организацией
|
Доля
обучающихся 11-х (12-х) классов, успешно сдавших единый государственный
экзамен (далее – ЕГЭ) по обязательным учебным предметам (русский язык и
математика),
в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по
обязательным учебным предметам (русский язык и математика)
|
, где:
– числесть
обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по
русскому языку количество баллов не менее минимального
количества баллов, определённого Федеральной службой по надзору в сфере
образования и науки (далее – Рособрнадзор), в
соответствии с данными РЦОИ;
– численЂь
обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по
математике профильного уровня количество баллов не менее
минимального количества баллов, определённого Рособрнадзором,
а по итогам ЕГЭ по математике базового уровня получивших отметки не ниже
удовлетворительной (три балла), в соответствии с данными РЦОИ;
– общая
�сленность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по русскому языку,
в соответствии с данными РЦОИ;
�щая численность обучающихся 11-х (12-х)
классов,
сдававших ЕГЭ по математике, в соответствии с данными РЦОИ
|
Доля
обучающихся 11-х (12-х) классов, успешно сдавших ЕГЭ по учебным предметам по
выбору, в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по
учебным предметам по выбору
|
, где:
– численность
�чающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по
учебным предметам
по выбору количество баллов не менее минимального
количества баллов, определённого Рособрнадзором, в
соответствии с данными РЦОИ;
– общая
численнь обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по учебным
предметам по выбору, в соответствии с данными РЦОИ
|
Средний
балл ЕГЭ по русскому языку
|
, где:
– средний
балл ЕГЭ �усскому языку в соответствии
с данными РЦОИ
|
Средний
балл ЕГЭ по математике
|
, где:
– средний
балл ЕГЭ по ематике, определённый по таблице соответствия между первичными
баллами и тестовыми баллами по стобалльной системе
оценивания в соответствии
с методикой, утверждённой Рособрнадзором (первичный
балл рассчитывается как среднее арифметическое первичных баллов ЕГЭ по
математике базового и профильного уровней),
в соответствии с данными РЦОИ
|
Доля обучающихся 11-х (12-х)
классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ не менее 80 баллов (не менее чем
по одному учебному предмету), в общей численности обучающихся 11-х (12-х)
классов, сдававших ЕГЭ
|
, где:
– численность
обучающихсх (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ не менее
80 баллов (не менее чем по одному учебному предмету), в соответствии с
данными РЦОИ;
– общая
численность обучаюся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ, в соответствии с
данными РЦОИ
|
Доля обучающихся 11-х (12-х)
классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием и медаль «За
особые успехи в учении», в общей численности обучающихся
11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании
|
, где:
– численность
обучающихся 11-х ) классов, получивших аттестат о среднем общем
образовании с отличием
и медаль «За особые успехи в учении», в соответствии с отчётом по форме
ФСН № ОО-1: раздел 2.6, графа 3, строка 13;
– общая
численность обучающихсх (12-х) классов,
получивших аттестат о среднем общем образовании, в соответствии с
отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.6, графа 3, строка 10
|
4.
|
Качество
образования, учитывающее внеучебные достижения обучающихся, обеспечиваемое муниципальной
общеобразовательной организацией
|
Доля обучающихся 9-11-х
(12-х) классов, ставших участниками
регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным
учебным предметам (далее – ВсОШ), в общей
численности обучающихся 9-11-х (12-х) классов
|
, где:
– численность участников регионального
этапа ВсОШ
в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ;
– общая ченность обучающихся 9-х
классов (без учёта обучающихся классов для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (далее – ОВЗ)) в соответствии с отчётом по форме ФСН №
ОО-1: раздел 2.1.1, графа 12, строка 10;
– общая численность обучающихся 10-х
классов
в соотвЂвии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.1.1, графа 13, строка
10;
– общая
численность обучающихся 11-х классов в соответствии с отчётом по форме
ФСН № ОО-1: раздел 2.1.1, графа 14, строка 10;
– общая
численность обучающихся 12-х классов в соответствии с отчётом по форме
ФСН № ОО-1: раздел 2.1.1, графа 16,
строка 10
|
Доля
обучающихся 9-11-х (12-х) классов, ставших победителями и призёрами
регионального
этапа ВсОШ, в общей численности победителей и
призёров
регионального этапа ВсОШ
|
, где:
– численность обучающихся 9-11-х (12-х)
классов муниципальной общеазовательной организации, ставших победителями и
призёрами регионального этапа ВсОШ, в соответствии
с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ;
– общая численность победителей и
призёров регионального этапа class="SpellE" style="">ВсОШ в соответствии с
итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ
|
Доля обучающихся 9-11-х
(12-х) классов, ставших победителями и призёрами заключительного этапа ВсОШ, в
общей численности победителей и призёров заключительного этапа ВсОШ
|
, где:
– численность обучающихся 9-11-х (12-х)
классов муниципальной общеобраательной организации, ставших победителями и
призёрами заключительного этапа ВсОШ, в
соответствии с приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации;
– общая численность победителей и
призёров заключительного этапа ВсОШ, обучающихся в
муниципальных общеобразовательных организациях Ульяновской области, в
соответствии с приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации
|
Количество
конкурсов, в которых обучающиеся муниципальной общеобразовательной
организации стали победителями и призёрами регионального этапа конкурсов*
|
– количество
конкурсов, в которых обучающиеся муниципной общеобразовательной
организации стали победителями и призёрами регионального этапа, в
соответствии
с распоряжениями Министерства образования и науки
Ульяновской области об итогах конкурсов
|
5.
|
Соответствие предоставляемого
муниципальной общеобразовательной организацией образования образовательным
потребностям и интересам обучающихся
|
Доля обучающихся 10-11-х
(12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по
образовательным программам среднего
общего образования основана на дифференциации содержания с учётом
образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое изучение
предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное
обучение), в общей численности обучающихся 10-11-х (12-х) классов
|
, где:
– численность обучающихся 10-11-х (12-х)
классов, для
которых организация обовательной деятельности по образовательным
программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания
с учётом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое
изучение предметных областей соответствующей образовательной программы
(профильное обучение), в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.12.1, графа 4, строка 01;
– общая
числеЁть обучающихся 10-х классов в соответствии с отчётом по форме ФСН №
ОО-1: раздел 2.1.1,
графа 13, строка 10;
– общая численность обучающихся 11-х
классов в соответствии с отчётом по форм�Н № ОО-1: раздел 2.1.1, графа 14, строка 10;
–общая
численность обучающихся 12-х классов в соответствии с отчётом по форме
ФСН № ОО-1: раздел 2.1.1, графа 16, строка 10
|
Доля обучающихся 1-11-х
(12-х) классов, для которых
организация образовательной деятельности по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования основана на
дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов,
обеспечивающих углублённое изучение
отдельных учебных предметов
соответствующей образовательной программы, в общей численности обучающихся
1-11-х (12-х) классов
|
, где:
– численность обучающихся 1-4-х классов,
для которых организация образовательной деяьности по образовательным программам
начального общего образования основана на дифференциации содержания с учётом
образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое изучение
отдельных учебных предметов
соответствующей образовательной программы, в соответствии с отчётом по форме
ФСН № ОО-1: раздел 2.11, графа 3,
строка 01;
– численность обучающихся 5-9-х классов,
для которых организация образовательной деятности по образовательным
программам основного общего образования основана
на дифференциации содержания с учётом образовательных
потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое
изучение отдельных учебных предметов
соответствующей
образовательной программы, в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.11, графа 4, строка 01;
– численность обучающихся 10-11-х (12-х)
классов, для
которых организация образователь�деятельности по образовательным
программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания
с учётом образовательных
потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое
изучение отдельных учебных предметов соответствующей
образовательной программы, в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.11, графа 5, строка 01;
– общая
численность обучихся 1-11-х (12-х) классов
в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 3, строка
10
|
6.
|
Создание
современных условий обучения
|
Доля педагогических и руководящих работников
(директор, заместители директора, руководители филиалов) муниципальных
общеобразовательных организаций (за исключением работников в подразделениях
(группах) дошкольного образования), которым по итогам
аттестации присвоена высшая или первая квалификационная категория, в общей
численности педагогических и руководящих работников (директор, заместители
директора, руководители филиалов) муниципальных общеобразовательных
организаций (за исключением педагогических работников, имеющих общий стаж
работы до 3-х лет, и работников
в подразделениях
(группах) дошкольного образования)
|
, где:
style="font-size:13.0pt"> – численность директоров муниципальных
общеобразовательных организаций в соответствии с отом по форме ФСН № ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 03;
– численность заместителей директоров
муниципальных общеобразовательных организаций в соотствии с отчётом
по форме ФСН № ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 04;
– численность руководителей филиалов
муниципальных общеобразовательных организаций в соотвеѲии с отчётом
по форме ФСН № ОО-1: раздел 3.1, графа
3, строка 05;
– численность педагогических работников
муниципальных общеобразовательных организаций, которы� итогам аттестации
присвоена высшая квалификационная категория, в соответствии
с отчётом по форме ФСН № ОО-1:
раздел 3.1, графа 13, строка 06;
– численность педагогических работников
муниципальных общеобразовательных организаций, которым �тогам аттестации
присвоена первая квалификационная категория, в соответствии с отчётом по
форме ФСН № ОО-1: раздел 3.1, графа 14, строка 06;
– численность педагогических работников
муниципальных общеобразовательных организаций, работающиподразделениях
(группах) дошкольного образования, которым по итогам аттестации присвоена
высшая квалификационная категория, в соответствии с отчётом по
форме ФСН № ОО-1: раздел 3.1, графа 13, строка 45;
– численность педагогических работников
муниципальных общеобразовательных организаций, работающих �дразделениях
(группах) дошкольного образования, которым
по итогам аттестации присвоена первая квалификационная категория,
в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 3.1, графа 14, строка 45;
– общая численность
педагогических работников муниципальных общеобразовательных организа в
соответствии с отчётом по форме ФСН №
ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 6;
– численность педагогических работников,
имеющих общий стаж работы до 3-х лет, работающих в муниципальных�еобразовательных
организациях, в соответствии с отчётом по форме ФСН № ОО-1: раздел 3.2, графа 4, строка 06;
– общая численность педагогических
работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающи� подразделениях (группах) дошкольного образования, в соответствии
с отчётом по форме ФСН № ОО-1:
раздел 3.1, графа 3, строка 45
|
Доля
учебных кабинетов муниципальной общеобразовательной организации,
оборудованных стационарными интерактивными досками или мультимедийными
проекторами,
в общем количестве учебных кабинетов муниципальной общеобразовательной
организации
|
, где:
&n� количество учебных кабинетов,
оборудованных
интерактивными досками, в соответствии с отчётом по форме �span style="mso-spacerun:yes"> № ОО-2: раздел 1.2, графа 3, строка 24;
– количество учебных кабинетов,
оборудованных
мультимедийными проекторами, в соответси с
отчётом
по форме ФСН № ОО-2: раздел 1.2, графа 3, строка 25;
– общее количество учебных кабинетов в
соответствии
с отчётом по форме ФСН № ОО-2: раз
1.2, графа 3, строка 23
|
Доля
информации и документов, указанных в части 2
статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», размещённых на официальном сайте муниципальной
общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», в общем количестве информации и доку-
ментов, указанных в части 2
статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»
|
, где:
– количество единиц информации и документов, указанных в части 2 статьи 29
Федерального зна от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
размещённых на официальном сайте муниципальной общеобразовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
– общее количество единиц информации и
документов,
указанных в части 2 статьи 29 Феального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»
|
Количество
направлений инновационной деятельности муниципальной общеобразовательной
организации
|
, где:
= 1, есл�ниципальная
общеобразовательная организация является федеральной инновационной площадкой;
= 1, если муниципальная
общеобразовательная организация является участником Программы развития
инновационных процессов �разовательных организациях Ульяновской
области, утверждённой Министерством образования и науки
Ульяновской области;
= 1, если муниципальная
общеобразовательная организация реализует
федеральный государственный обрвательный стандарт (далее – ФГОС) в
«пилотном» режиме в соответствии со списком,
утверждённым Министерством образования
и науки Ульяновской области;
= 1, если муниципальная
общеобразовательная организация является участником Общероссийской
общественно-государственной дет-юношеской организации «Российское движение
школьников»
|
Наличие
в муниципальной общеобразовательной организации системы
государственно-общественного управления
|
, где:
= 1, если в муницльной
общеобразовательной организации функционирует совет обучающихся;
= 1, если в муниципальной
общеобразовательной организации функционирует совет родителей;
= 1, если в муниципальной
общеобразовательной организации функционирует представительный орган
работников (профсоюз работников) муипальной образовательной организации;
= 1, если в муниципальной
общеобразовательной организации функционирует коллегиальный орган управления
с участием общественностидителей, работодателей)
|
Наличие
современных условий обучения
|
, где:
– наличие оборудованного кабинета основ
информатики
и вычислительной техники:
lass="MsoNormal" style="text-align:justify"> = 1, если значение по строке 05 в графе 3
раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;
– наличие оборудованного кабинета физики:
= 1, если значение по строке 06 в графе 3
раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;
– наличие оборудованного кабинета химии:
= 1, если значение по строке 07 в графе 3
раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;
– наличие оборудованного кабинета биологии:
= 1, если значение по строке 08 в графе 3
раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;
– наличие оборудованного кабинета географии:
= 1, если значение по строке 09 в графе 3
раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;
– наличие оборудованного кабинета основ
безопасности жизнедеятельности:
= 1, если значение по строке 11 в графе 3
раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;
– наличие оборудованного кабинета иностранного
языка:
= 1, если значение по строке 12 в графе 3
раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;
– наличие оборудованных мастерских для
трудового обучения:
= 1, если значение по строке 13 в графе 3
раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;
– наличие оборудованного кабинета домоводства:
= 1, если значение по строке 14 в графе 3
раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;
– наличие спортивного зала:
= 1, если значение по строке 02, в графе
3, раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;
– наличие музея:
=&, если значение по строке 15 в графе 3
раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;
– наличие электронной библиотеки:
= 1, если значение по строке 06 в графе 3
раздела 2.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1;
– наличие логопедического кабинета (пункта) или
кабинета психолога:
= 1, если сумма значений по строкам 19 и
21 в графе 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН № ОО-2 > 0;
– наличие медицинского кабинета (пункта):
= 1, если значение по строке 18 в графе 3
раздела 1.2
отчёта по форме ФСН № ОО-2 = 1
|
*Показатель
«Количество конкурсов, по которым обучающиеся муниципальной общеобразовательной
организации стали победителями и призёрами регионального этапа конкурсов» будет
учитываться с 01 сентября 2018 года.».
2. Настоящее постановление вступает
в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства области А.С.Тюрин
Читайте также
|