Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Пензенской области от 18.09.2017 № 413-рП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

 

от

18 сентября 2017 г.

413-рП

 

г. Пенза

 

 

Об утверждении целевой модели ("дорожной карты")

по развитию жилищно-коммунального хозяйства

Пензенской области на 2017 - 2020 годы

 

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями):

1. Утвердить прилагаемую целевую модель ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2017 - 2020 годы.

2. Признать утратившим силу:

 - распоряжение Правительства Пензенской области от 31.12.2014 № 684-рП "Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области";

- распоряжение Правительства Пензенской области от 10.02.2017 № 53-рП "О внесении изменений в Комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 31.12.2014 № 684-рП".

3. Настоящее распоряжение разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

 

 

 

Губернатор Пензенской области

 

           И.А. Белозерцев

 


УТВЕРЖДЕНА

распоряжением Правительства

Пензенской области

от 18.09.2017 № 413-рП

 

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")

по развитию жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

на 2017 - 2020 годы [1]

 

№ п/п

Наименование мероприятия <*>

Ожидаемый результат

Предлагаемый механизм реализации <**>

Индикаторы <***>

Срок <****>

1

2

3

4

5

6

I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры

1.

 

Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях

(перечень поручений Президента Российской Федерации от 9.08.2015 № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р)

Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа;

Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации;

оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

Решения органов местного самоуправления по разработке и утверждению ПКР и схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях

 

 

1. 298 шт., 100% - количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР.

2. Количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотве-дения, теплоснабжения к общему количеству муници-пальных образований,в которых такие схемы должны быть разработаны:

- теплоснабжение 253 шт., 100%;

- водоснабжение и водоотведение 297 шт., 100%

Далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством

2.

 

Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном федеральными законами от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке

Создание условий для

определения технических характеристик и эконо-мической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модерниза-ции и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техни-ческое обследование

Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном федеральными законами от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке

Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.)

До 30.09.2017, далее - актуализация ежегодно

3.

 

Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование;

Публикация планов-графиков на официальных сайтах высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Создание условий для

определения технических характеристик и экономи-ческой эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модерниза-ции и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техни-ческое обследование

Разработка и утверждение органами местного самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Наличие в муниципальном образовании соответствующих планов-графиков

До 31.12.2017

4.

 

Осуществление субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП

Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения

Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления

Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %) от общего количества организаций

 

Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков

5.

 

Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства

 

Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства

 

Письмо Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области в адрес глав муници-пальных образований Пензенской области "Об исполнении распоря-жения Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р"

Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям)

 

Постоянно

6.

 

Завершение процесса регистрации в установ-ленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными

(перечень поручений Президента Российской Федерации от 9.08.2015 № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р)

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации;

Регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты

Письмо Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области в адрес глав муниципальных образований Пензенской области "Об исполнении распоряжения Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р"

 

Количество (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

 

До 31.12.2017

Далее - по мере необходимости

7.

 

Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии

с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9.08.2015 № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р)

Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ;

Сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП;

Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

Типовая форма концессионного соглашения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Обязательное участие субъекта Российской Федерации в качестве стороны концессионного соглашения;

Возможность передачи в концессию имуществен-ного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера;

Возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения

Количество (0 шт.,0 %) переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график.

До 31.12.2017

8.

 

Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

 

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

 

Письмо Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области в адрес глав муниципальных образований Пензенской области "О проведении оценки эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения"

1.Количество (55 шт., 100%) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятель-ность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснаб-жения на территории Пензенской области.

2. Количество (9 шт.,16 %) выявленных неэффективных УП предприятий к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятель-ность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснаб-жения на территории Пензенской области

До 01.09.2017,

далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

9.

 

Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП)

Актуализированный график;

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

 

Типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию

1.Наличие актуализированного графика.

2. Количество (9 шт. 16 %) неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водо-снабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории субъекта Российской Федерации

До 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)

10.

 

Размещение в открытом доступе на официальных сайтах высших исполни-тельных органов государст-венной власти субъектов Российской Федерации актуализированных графи-ков передачи инфраструк-туры неэффективных УП в концессию

Открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным;

Развитие конкуренции

Публикация на официальном сайте Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области актуализированных графи-ков передачи инфраструк-туры неэффективных УП в концессию и соответст-вующей конкурсной документации

Наличие на официальном сайте Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

До 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

11.

 

Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации

Распоряжение Правительства Пензенской области от 24.11.2016 № 509-рП "О Совете по экономической и инвестиционной политике при Правительстве Пензенской области"

 

Наличие межведомственной рабочей группы при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

До 01.09.2017, обеспечение деятельности - постоянно

12.

 

Создание и обеспечение работы в субъектах Российской Федерации региональных институтов развития в сфере ЖКХ [2]

Методическое и практи-ческое сопровождение подготовки инвестицион-ных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства; сопровож-дение их реализации, определение лучших практик инвестирования в жилищно-коммунальное хозяйство

Создание институтов развития в сфере ЖКХ на базе существующих центров развития сферы ЖКХ или путем образования новых организаций

Наличие в Пензенской области института развития ЖКХ

До 01.10.2017, обеспечение работы - постоянно

13.

 

Применение на территории субъекта Российской Федерации типового тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций в целях модернизации коммунальной инфраструктуры [3]

Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ

"Коробочный" тиражируемый кредитный продукт, размещенный на сайте Минстроя России и ПАО "Сбербанк"

Количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования "коробочного" тиражируемого кредитного продукта (шт.)

С 30.06.2017 постоянно

14.

 

Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ

Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ;

Вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ;

Повышение уровня информированности

Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом

Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.)

Не реже, чем 2 раза в полгода

15.

 

Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры [4]

 

Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ;

Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ

 

Предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструк-туры за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с порядком, установленным постанов-лением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. № 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государст-венной корпорации - Фонда содействия реформиро-ванию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры"

1. Количество проектов, получивших государственную поддержку.

2. Объем привлеченных субъектом Российской Федерации за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах денежных средств на реализа-цию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной субъекту Российской Федерации финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10

До 31.12.2018

15.1

Заключение соглашения между субъектом Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

 

Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

 

В соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финан-совой поддержки в рамках Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформиро-вания ЖКХ на модерниза-цию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления субъектам Российской Федерации финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинан-сирования процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. № 1451

Наличие в Пензенской области соглашения между Правительством Пензенской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

До 31.12.2017

15.2

Утверждение субъектом Российской Федерации для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:

а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории субъекта Российской Федерации;

б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;

в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации

 

Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

 

 

Акты Правительства Пензенской области, утверждающие "дорожную карту" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории субъекта Российской Федерации, порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки, порядок софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации, включающий в том числе обязательство Пензенской области заключить с ресурсоснабжающей организацией или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании процентной ставки по кредиту или облигационному займу

Наличие в Пензенской области утвержденных:

а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Пензенской области;

б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;

в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации

До 31.12.2017

16.

 

Организация в Пензенской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ

Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

Снижение количества аварийных ситуаций;

Оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы

Создание в Пензенской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

Наличие в Пензенской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

До 01.10.2017

17.

 

Проведение оценки готовности к отопитель-ному периоду муниципаль-ных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения

 

Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период;

Снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период

 

Разработка программ проведения проверки готов-ности к отопительному периоду;

Проведение уполномочен-ными органами проверок готовности к отопитель-ному периоду муниципаль-ных образований, тепло-снабжающих и теплосете-вых организаций, потреби-телей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которые подклю-чены к системе теплоснаб-жения в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. № 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" программами проведения проверок готовности к отопительному периоду

1. Количество объектов проверки готовых к отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).

2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).

3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %)

 

Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду

 

18.

 

Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Пензенской области в осенне-зимний период

Повышение степени готовности Пензенской области к осенне-зимнему периоду;

Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

 

Приказы органов исполнительной власти Пензенской области об организации круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Пензенской области;

Размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте Правительства (Администрации) и органа государственного жилищ-ного надзора субъекта Пензенской области

1. Наличие "горячей линии".

2. Количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (шт.).

3. Процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%)

 

Ежегодно в осенне-зимний период

19.

 

Представление информа-ции в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения

Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения

Направление информации в Минстрой России

1. Наличие устраненной аварийной ситуации.

2. Нарушение срока направления информации (количество дней)

 

В суточный срок

20.

 

Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО;

Направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России

Повышение степени готовности субъекта Российской Федерации к осенне-зимнему периоду;

Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

 

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

 

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 № 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

21.

 

Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникно-вения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению

Повышение степени готовности субъекта Российской Федерации к осенне-зимнему периоду;

Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Проведение региональных совещаний (заседаний) путем утверждения планов-графиков таких совещаний

Количество проведенных совещаний (шт.)

Ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком

22.

 

Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода

Повышение степени готовности субъекта Российской Федерации к осенне-зимнему периоду;

Снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

 

 

Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду

Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27.02.2006 № 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"

В сроки, установленные постановлением Росстата от 27.02.2006 № 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"

23.

 

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения

Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Пензенской области

Информационно-разъяснительная работа Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области, органов местного самоуправления Пензенской области, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров

1. Количество переговоров с арендаторами (шт.).

2. Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно-разъяснительной кампании (шт.)

Постоянно, начиная с 01.09.2017

24.

 

Утверждение региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков

Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Пензенской области;

Повышение качества коммунальных услуг

Утверждение Управлением ЖКХ и ГЗН Пензенской области графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

Наличие в Пензенской области графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

В срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год

25.

 

Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России

(во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18.09.2015 № ДК-П9-6418)

Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Пензенской области;

Повышение качества коммунальных услуг

В соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

1. Количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.).

2. Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.).

3. Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация с указанием причин (шт.).

4. Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.).

5. Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.)

Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно в соответствии с утвержденными графиками;

Предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 01.10.2017

 

26.

 

Реализация региональной "дорожной карты" по выра-ботке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам;

Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства (Администрации) соответствующей "дорожной карты"

(в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повыше-ния инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"

Упрощение правил и сроков технологического подключения;

Расчет платы технологического присоединения; Унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса

 

Реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам

Показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"

В соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"

27.

 

Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модерни-зации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)

Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ;

Снижение аварийности на объектах ЖКХ

 

 

Информационно-разъяснительная работа органов власти Пензенской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.)

Постоянно начиная с 1 сентября 2017 года

28.

 

Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти Пензенской области, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)

Регистрация на сайте новых компаний;

Появление новых технологий в банке ЖКХ

 

Информационно-разъяснительная работа органов власти Пензенской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

1. Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.).

2. Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.)

Постоянно начиная с 01.09.2017

29.

 

Регистрация представителей Пензенской области и муниципальных образований на портале "Биржа проектов";

Внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ

Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов;

Приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ;

Выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации;

Сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП

 

Акт Правительства Пензенской области об организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении ответственных лиц Пензенской области и муниципальных образований за предоставление данных на портал;

мониторинг внесения данных органами местного самоуправления на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям

1. Наличие органов власти субъекта Пензенской области и муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций".

2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.)

 

Внесение данных на портал - не позднее 15.08.2017; далее - постоянно;

Подготовка акта Правительства Пензенской области - до 01.09.2017

Актуализация данных - раз в месяц

30.

 

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов"

Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах;

Повышение уровня конкуренции

Информационно-разъяснительная работа органов власти Пензенской области и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного, отраженных на портале

1. Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.).

2. Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.)

С 01.09.2017 постоянно

1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения

31.

 

Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Постановление Правительства Пензенской области

от 01.11.2013 № 811-пП

"Об утверждении государственной программы Пензенской области "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области

на 2014 - 2020 годы".

Решение органов местного самоуправления по утверждению планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению,

Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

До 01.01.2020

32.

 

Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Постановление Правительства Пензенской области

от 01.11.2013 № 811-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области

"Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014-2020 годы".

Решение органов местного самоуправления по реализации планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению

Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Постоянно после утверждения соответствующих планов

33.

 

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза

 

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

В соответствии с п.4 ст.39 № 416-ФЗ плановые значения показателей надежности устанавливаются утвержденной производственной программой в отношении объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных указанными программами.

Производственные программы утверждаются приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

До 01.01.2020

34.

 

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

(перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения как показатель энергетической эффективности определяется в производственных программах, утверждаемых приказами Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области

Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

До 31.12.2018

35.

 

Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"

 

Наличие в Пензенской области программы производственного контроля питьевой воды

 

До 01.12.2017

36.

 

Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"

1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).

2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды

37.

 

Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

Оценка качества питьевой воды

1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).

2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

Ежегодно

38.

 

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти Пензенской области

Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения

 

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641

Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций

В сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ органи-заций, осуществ-ляющих горячее водоснабжение, холодное водо-снабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641

1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения

39.

 

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза

 

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

Письмо Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области в адрес глав администраций муниципальных образований Пензенской области о разработке плана мероприятий, направленных на снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

До 01.01.2020

40.

 

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

(перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

Письмо Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области в адрес глав администраций муниципальных образований Пензенской области о снижении до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

До 31.12.2018

41.

 

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти Пензенской области

Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения

 

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестицион-ных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постанов-лением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410

Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций

В сроки, предусмотренные Правилами согла-сования и утверж-дения инвести-ционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере тепло-снабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410

1.3 Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения

42.

 

Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ГЖИ

Повышение качества услуг в сфере газоснабжения;

Сокращение количества аварий при газоснаб-жении потребителей;

Осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключе-ния договора на техни-ческое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410

"О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"

 

Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %)

До 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно

1.4 Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ

43.

 

Осуществление системы мониторинга:

а) дебиторской задолжен-ности организаций, осуществ-ляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необхо-димых для предоставления коммунальных услуг органи-зациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;

в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги

Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;

повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО;

Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

Распоряжение Правительства Пензенской области от 29.06.2017 № 308-рП "Об итогах отопительного сезона 2016/2017 года и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и соцкультбыта к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года и его прохождению";

Распоряжение Правительства Пензенской области от 20.05.2008 № 146-рП "О создании штаба по обеспечению безопасности электроснабжения";

Распоряжение Правительства Пензенской области от 07.06.2012 № 325-рП

"О создании рабочей группы по изучению ситуации, связанной с ростом незаконных финансовых операций, направленных на легализацию преступных доходов и вывод средств в оффшорные компании, в системе жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области"

1. Дебиторская задолженность (%).

2. Кредиторская задолженность (%)

Ежеквартально

44.

 

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

Формирование отчета Пензенской области по результатам государствен-ного мониторинга в области регулирования тарифов;

Публикация отчета на сайтах высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).

2. Уровень собираемости платежей (%).

3. Дебиторская задолженность (%).

4. Кредиторская задолженность (%)

До 01.10.2017, далее - ежегодно

45.

 

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения

Формирование отчет Пензенской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов;

Публикация отчета на сайтах высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки.

2. Уровень собираемости платежей (%).

3. Дебиторская задолженность (%).

4. Кредиторская задолженность (%)

До 01.10.2017, далее - ежегодно

46.

 

Создание и обеспечение деятельности межведом-ственных комиссий по погашению и реструкту-ризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч. входят:

- проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолжен-ности организаций, осуществляющих управление МКД, креди-торской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необхо-димых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществ-ляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги,

- анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государст-венным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

- выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО;

Повышение уровня собираемости платежей

Распоряжение Правительства Пензенской области от 07.06.2012 № 325-рП

"О создании рабочей группы по изучению ситуации, связанной с ростом незаконных финансовых операций, направленных на легализацию преступных доходов и вывод средств в оффшорные компании, в системе жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области"

 

 

 

1. Рост уровня собираемости платежей (%).

2. Сокращение дебиторской задолженности (%).

3. Сокращение кредиторской задолженности (%).

4. Количество проведенных заседаний (шт.)

Создание комиссий - в срок до 01.10.2017,

Обеспечение деятельности - постоянно

47.

 

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием, (контрольный пакет акций) осуществляющих холодное водоснабжение и водоотве-дение, в рамках деятель-ности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

Повышение уровня собираемости платежей

Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

1. Рост уровня собираемости платежей (%).

2. Сокращение дебиторской задолженности (%).

3. Сокращение кредиторской задолженности (%)

До 31.12.2017, далее ежегодная актуализация

48.

 

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

 

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

Повышение уровня собираемости платежей

Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения

1. Повышение уровня собираемости платежей (%).

2. Снижение дебиторской задолженности (%).

3. Снижение кредиторской задолженности (%)

До 31.12.2017, далее ежегодная актуализация

49.

 

Формирование и ведение перечня потребителей газа в субъекте Российской Федерации, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа

 

Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа;

Повышение платежной дисциплины потребителей газа

 

Постановление Губернатора Пензенской области от 27.07.2017 № 61 "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Пензенской области, ответственного за организацию осуществления отдельных полномочий Губернатора Пензенской области

1. Наличие соответствующего реестра.

2. Количество потребителей газа, включенных

в соответствующий реестр (шт.)

До 31.12.2017, далее - постоянно

50.

 

Формирование и ведение на официальных сайтах высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации перечня потребителей тепловой энергии и тепло-снабжающих организаций в субъекте Российской Федерации, в отношении которых едиными тепло-снабжающими организа-циями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) тепло-носителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепло-вой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, постав-ляемых по договорам теплоснабжения, дого-ворам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;

Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

Постановление Губернатора Пензенской области от 27.07.2017 № 61 "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Пензенской области, ответственного за организацию осуществления отдельных полномочий Губернатора Пензенской области

1. Наличие соответствующего реестра.

2. Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.)

До 31.12.2017, далее - постоянно

51.

 

Формирование и ведение на официальных сайтах высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации перечня абонентов, в отно-шении которых организа-циями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организа-циями установлена обязан-ность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения

 

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснаб-жающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими органи-зациями установлена обязанность предостав-ления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предостав-ления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения;

Повышение платежной дисциплины потреби-телей тепловой энергии

Постановление Губернатора Пензенской области от 27.07.2017 № 61 "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Пензенской области, ответственного за организацию осуществления отдельных полномочий Губернатора Пензенской области

1. Наличие соответствующего реестра.

2. Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (шт.)

До 31.12.2017, далее - постоянно

II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства <*****>

52.

 

Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информи-рованию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя [5], в том числе по вопросам:

а) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды";

б) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги;

в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность Главного государственного жилищного инспектора;

г) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

д) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;

е) энергосбережение и энергоэффективность;

ж) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)

 

Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности

Постановление Правительства Пензенской области от 29.03.2013 № 186-пП "Об утверждении мероприятий, направлен-ных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере";

Постоянное освещение в средствах массовой информации Пензенской области вопросов, возникающих в связи с оплатой жилищно-коммунальных услуг

с учетом общедомовых расходов, социальной нормы потребления, предельных индексов роста платы граждан и других актуальных вопросов; осуществления лицензирования деятельности по управлению МКД

1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года).

2. Хронометраж (мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года).

3. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).

4. Количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями

отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

53.

 

Реализация регионального плана - графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России

(перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 № ДМ-П9-4312)

Повышение правовой грамотности населения;

снижение социальной напряженности

Постоянно ведется работа по наполнению сайтов, появляются новые разделы, позволяющие населению получить подробную информацию по всем интересующим их вопросам, раскрываются основные положения жилищного законодатель-ства, алгоритмы действий собственников и нанимателей жилья, актуальные вопросы защиты прав граждан.

Госжилстройтехинспекцией Пензенской области, Управлением ЖКХ и ГЗН Пензенской области, Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области как органами исполнительной власти Пензенской области совместно со средствами массовой информации и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области проводится работа с населением.

Организуются тематические семинары, круглые столы, выступления в электронных и печатных СМИ по обсуждению актуальных вопросов в сфере ЖКХ, в том числе управления многоквартирными домами, организации содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов с участием членов ТСЖ, председателей советов

Устанавливаются региональным планом

отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

54.

 

Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) [6]

 

Оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля;

вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ

Постановление Правительства Пензенской области от 11.07.2013 № 487-пП "О порядке образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Пензенской области"

 

1.Наличие общественного совета в ЖКХ при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации.

2. Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют.

3. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ

Постоянно

55.

 

Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в субъекте Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 № 1689-р)

Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвести-ционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне;

Повышение прозрачности установления тарифных решений

Распоряжение Губернатора Пензенской области от 01.09.2014 № 265-р "О Межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Пензенской области"

Количество заседаний советов потребителей (шт.)

Постоянно

56.

 

Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети "Интернет" (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей

(Приказ Минстроя России от 17.06.2014 № 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства")

Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации;

Создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации

В Управлении ЖКХ и ГЗН Пензенской области определено лицо, ответственное за предоставление данных в информационную систему Минстроя России

1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России.

2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России.

3. Своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год)

Внесение данных в Автоматизиро-ванную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17.06.2014 № 309/пр

57.

 

Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ

В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

В соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

В соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения инфор-мации поставщи-ками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

58.

 

Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг

Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации

В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"

В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"

 

Первоначальный сбор данных - до 01.02.2018 , далее - ежеквартально

59.

 

Внесение в государст-венную автоматизирован-ную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концес-сионному соглашению является субъект Российской Федерации);

Осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концес-сионному соглашению является муниципальное образование)

Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях;

Соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

 

В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04 марта 2017 г. № 259

Индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

В сроки, установленные постановлением Правительством Российской Федерации от 04.03.2017 № 259 "Об утверждении правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторо-нами концессион-ного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целе-вых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлека-емых инвестиций и иных существен-ных условий концессионного соглашения"

III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами

60.

 

Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории субъекта Российской Федерации, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля

Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

Жилищный кодекс Российской Федерации.

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквар-тирными домами".

Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

 

1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий.

2. Количество (шт.) выданных лицензий.

3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий.

4. Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок.

5. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулирова-нии лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений

Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории субъекта Россий-ской Федерации, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля

61.

 

Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартир-ными домами;

Направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России

100% МКД выбрали и реализуют способ управления

Мониторинг выбора и реализации способов управления;

Предостережения ГЖИ в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован;

Направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга

Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления

Реализация -постоянно;

Направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально

 

 

62.

 

Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий

Наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установ-ленных полномочий;

Повышение качества работы органов государственного жилищного надзора

Оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности

Количество проверок, приходящихся на инспектора

Ежегодно

63.

 

Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора

Оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией";

Повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения

Обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия

Наличие "горячей линии"

Постоянно

64.

 

Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов

Отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100 % исполнения указанных предписаний

Мониторинг установленных нормативов,

Пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными

Предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным

Ежегодно

65.

 

Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям

100% инспекторов ГЖИ прошли обучение в течение трёх лет

Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГЖИ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года

 

 

% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ГЖИ

Раз в три года

IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

66.

 

Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы субъекта Российской Федерации в 2017 - 2020 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)

Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;

Сокращение текущих расходов на содержание объектов

Разработка и утверждение минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической эффективности соответствующего объекта

Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы

Утверждение перечня и порядка - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками

67.

 

Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15.02.2017 № 98/пр "Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени способствует энергосбере-жению и повышению эффективности использо-вания энергетических ресурсов в многоквар-тирном доме"

Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;

Сокращение потребления коммунальных ресурсов;

Сокращение платы за коммунальные ресурсы

Постановление Правительства Пензенской области от 15.07.2011 № 457-пП "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме"

 

Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории субъекта Российской Федерации

Актуализация перечня и порядка - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками

68.

 

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

Снижение потребления коммунальных ресурсов;

Сокращение платы за коммунальные ресурсы;

Повышение комфорта проживания в МКД

Постановление Правительства Пензенской области от 05.11.2013 № 814-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2014-2020 годы"

 

Количество (шт., %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории субъекта Российской Федерации

(количество энергосервисных договоров (контрактов)

Реализация перечня в соответствии с установленными сроками


Информация по документу
Читайте также