№ п/п
|
Наименование мероприятия <*>
|
Ожидаемый результат
|
Предлагаемый механизм реализации <**>
|
Индикаторы <***>
|
Срок <****>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
I. Обеспечение модернизации
коммунальной инфраструктуры
|
1.
|
Завершение процесса разработки и утверждения
программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее -
ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в
муниципальных образованиях
(перечень поручений Президента Российской Федерации
от 9.08.2015 № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации
от 22.08.2011 № 1493-р)
|
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения
схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии
поселения, городского округа;
Создание условий для привлечения инвестиций в сферы
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации;
оптимизация расходов на реализацию схем
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
Решения органов местного самоуправления по
разработке и утверждению ПКР и схем водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения в муниципальных образованиях
|
1. 298 шт., 100% - количество муниципальных
образований, в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных
образований, в которых должны быть утверждены ПКР.
2. Количество муниципальных образований, в которых
разработаны схемы водоснабжения и водоотве-дения, теплоснабжения к общему
количеству муници-пальных образований,в которых
такие схемы должны быть разработаны:
- теплоснабжение 253 шт., 100%;
- водоснабжение и водоотведение 297 шт., 100%
|
Далее - актуализация по мере необходимости в
соответствии с действующим законодательством
|
2.
|
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных
систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не
было проведено техническое обследование в установленном федеральными законами
от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от
27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке
|
Создание условий для
определения технических характеристик и
эконо-мической эффективности существующих технических решений в сравнении с
лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модерниза-ции и
внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем
водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено
техни-ческое обследование
|
Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в
отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в
установленном федеральными законами от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О
водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О
теплоснабжении" порядке
|
Количество объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых
ранее не было проведено техническое обследование (шт.)
|
До 30.09.2017, далее - актуализация ежегодно
|
3.
|
Разработка планов-графиков проведения технического
обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено
техническое обследование;
Публикация планов-графиков на официальных сайтах
высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации
|
Создание условий для
определения технических характеристик и
экономи-ческой эффективности существующих технических решений в сравнении с
лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модерниза-ции и
внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем
водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено
техни-ческое обследование
|
Разработка и утверждение органами местного
самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и
МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
Наличие в муниципальном образовании соответствующих
планов-графиков
|
До 31.12.2017
|
4.
|
Осуществление субъектами Российской Федерации и
органами местного самоуправления контроля за реализацией утвержденных
планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП
|
Актуализация информации о состоянии объектов
теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения
|
Отчеты о проведении технического обследования,
согласованные с органами местного самоуправления
|
Количество организаций, которые провели техническое
обследование (шт., %) от общего количества организаций
|
Постоянно, до исполнения соответствующих
планов-графиков
|
5.
|
Выявление бесхозяйных объектов
жилищно-коммунального хозяйства
|
Актуализация информации о бесхозяйных объектах
жилищно-коммунального хозяйства
|
Письмо Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области в
адрес глав муници-пальных образований Пензенской области "Об исполнении
распоря-жения Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р"
|
Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов
жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным
образованиям)
|
Постоянно
|
6.
|
Завершение процесса регистрации в установ-ленном порядке прав собственности на объекты
жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны
бесхозяйными
(перечень поручений Президента Российской Федерации
от 9.08.2015 № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации
от 22.08.2011 № 1493-р)
|
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу
жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации;
Регистрация прав собственности на выявленные
бесхозяйные объекты
|
Письмо Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области в адрес глав
муниципальных образований Пензенской области "Об исполнении распоряжения
Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р"
|
Количество (шт., %) зарегистрированных в
установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по
отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории
субъекта Российской Федерации.
|
До 31.12.2017
Далее - по мере необходимости
|
7.
|
Завершение реализации графиков передачи в концессию
объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных
унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано
неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки эффективности,
проведенной в декабре 2014 года в соответствии
с пунктом 19 Плана действий по привлечению в
жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного
распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р
(перечень поручений Президента Российской Федерации от 9.08.2015
№ Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011
№ 1493-р)
|
Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ;
Сокращение бюджетной нагрузки на содержание
объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП;
Повышение качества предоставляемых коммунальных
услуг
|
Типовая форма концессионного соглашения в сфере
жилищно-коммунального хозяйства;
Обязательное участие субъекта Российской Федерации
в качестве стороны концессионного соглашения;
Возможность передачи в концессию имуществен-ного
комплекса в случае, когда только часть
имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на
регистрацию имущества в тарифах концессионера;
Возможность учета при установлении концессионной
платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных
предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее
чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения
|
Количество (0 шт.,0 %) переданных в концессию
неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП,
включенных в график.
|
До 31.12.2017
|
8.
|
Проведение на постоянной основе оценки
эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу
водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации
|
Письмо Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области в адрес глав
муниципальных образований Пензенской области "О проведении оценки
эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными
предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и
водоотведения, теплоснабжения"
|
1.Количество (55 шт., 100%) УП, в отношении которых
проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по
отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятель-ность в сферах водоснабжения и водоотведения,
теплоснаб-жения на территории Пензенской области.
2. Количество (9 шт.,16 %) выявленных неэффективных
УП предприятий к общему количеству УП, фактически осуществляющих
деятель-ность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснаб-жения на
территории Пензенской области
|
До 01.09.2017,
далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за
отчетным)
|
9.
|
Актуализация региональных графиков передачи в
концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных
предприятий, управление которыми было признано неэффективным (график,
неэффективные УП)
|
Актуализированный график;
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу
водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации
|
Типовая форма графика передачи объектов
неэффективных предприятий в концессию
|
1.Наличие актуализированного графика.
2. Количество (9 шт. 16 %) неэффективных УП,
включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП,
осуществляющих деятельность в сферах водо-снабжения и водоотведения,
теплоснабжения на территории субъекта Российской Федерации
|
До 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 июня года,
следующего за отчетным)
|
10.
|
Размещение в открытом доступе на официальных сайтах
высших исполни-тельных органов государст-венной власти субъектов Российской
Федерации актуализированных графи-ков передачи инфраструк-туры неэффективных
УП в концессию
|
Открытость информации о всех государственных и
муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано
неэффективным;
Развитие конкуренции
|
Публикация на официальном сайте Управления ЖКХ и
ГЗН Пензенской области актуализированных графи-ков передачи инфраструк-туры
неэффективных УП в концессию и соответст-вующей конкурсной документации
|
Наличие на официальном сайте Управления ЖКХ и ГЗН
Пензенской области графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в
концессию и соответствующей конкурсной документации
|
До 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года,
следующего за отчетным)
|
11.
|
Создание и организация работы региональных
межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ,
в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства
|
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу
жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации
|
Распоряжение Правительства Пензенской области от
24.11.2016 № 509-рП "О Совете по экономической и инвестиционной политике
при Правительстве Пензенской области"
|
Наличие межведомственной рабочей группы при высшем
должностном лице субъекта Российской Федерации (руководителя высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием
механизма государственно-частного партнерства
|
До 01.09.2017,
обеспечение деятельности - постоянно
|
12.
|
Создание и
обеспечение работы в субъектах Российской Федерации региональных институтов
развития в сфере ЖКХ [2]
|
Методическое и практи-ческое сопровождение
подготовки инвестицион-ных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
сопровож-дение их реализации, определение лучших практик инвестирования в
жилищно-коммунальное хозяйство
|
Создание институтов развития в сфере ЖКХ на базе
существующих центров развития сферы ЖКХ или путем образования новых
организаций
|
Наличие в Пензенской области института развития ЖКХ
|
До 01.10.2017, обеспечение работы - постоянно
|
13.
|
Применение на
территории субъекта Российской Федерации типового тиражируемого кредитного
решения в целях массового привлечения инвестиций в целях модернизации
коммунальной инфраструктуры [3]
|
Создание условий для привлечения инвестиций в
отрасль ЖКХ
|
"Коробочный" тиражируемый кредитный
продукт, размещенный на сайте Минстроя России и ПАО "Сбербанк"
|
Количество заключенных концессионных соглашений в
рамках использования "коробочного" тиражируемого кредитного
продукта (шт.)
|
С 30.06.2017 постоянно
|
14.
|
Организация
семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам,
связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в
законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ
|
Создание условий для привлечения инвестиций в
отрасль ЖКХ;
Вовлечение банковского и отраслевого экспертного
сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ;
Повышение уровня информированности
|
Проведение семинаров с банковским и отраслевым
экспертным сообществом
|
Количество проведенных семинаров с банковским и
отраслевым экспертным сообществом (шт.)
|
Не реже, чем 2 раза в полгода
|
15.
|
Оказание
государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры [4]
|
Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых
посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ;
Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ
|
Предоставление финансовой поддержки на модернизацию
систем коммунальной инфраструк-туры за счет средств ГК - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных
Правительством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации на
подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в
соответствии с порядком, установленным постанов-лением Правительства
Российской Федерации от 26 декабря 2015 г.
№ 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств
государст-венной корпорации - Фонда содействия реформиро-ванию
жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры"
|
1. Количество проектов, получивших государственную
поддержку.
2. Объем привлеченных субъектом Российской
Федерации за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах
денежных средств на реализа-цию проектов модернизации по заключенным в
течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от
средств предоставленной субъекту Российской Федерации финансовой поддержки,
при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам
финансовой поддержки должно быть более 1 к 10
|
До 31.12.2018
|
15.1
|
Заключение
соглашения между субъектом Российской Федерации, Министерством строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом
содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной
поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
Создание условий
для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной
инфраструктуры
|
В соответствии с типовыми условиями соглашения о
предоставлении финан-совой поддержки в рамках Правил предоставления
финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформиро-вания
ЖКХ на модерниза-цию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления
субъектам Российской Федерации финансовых средств на подготовку проектов
модернизации и софинан-сирования процентной ставки, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. № 1451
|
Наличие в Пензенской области соглашения между
Правительством Пензенской области, Министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия
реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на
модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
До 31.12.2017
|
15.2
|
Утверждение
субъектом Российской Федерации для целей получения государственной поддержки
на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:
а) "дорожной
карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории субъекта
Российской Федерации;
б) порядка отбора
потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
в) порядка
софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или
кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты
модернизации
|
Создание условий
для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной
инфраструктуры
|
Акты Правительства Пензенской области, утверждающие
"дорожную карту" развития жилищно-коммунального хозяйства на
территории субъекта Российской Федерации, порядок отбора потенциальных
проектов модернизации для их подготовки, порядок софинансирования процентной
ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам
и облигационным займам на проекты модернизации, включающий в том числе
обязательство Пензенской области заключить с ресурсоснабжающей организацией
или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании процентной
ставки по кредиту или облигационному займу
|
Наличие в
Пензенской области утвержденных:
а) "дорожной
карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Пензенской
области;
б) порядка отбора
потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
в) порядка
софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или
кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты
модернизации
|
До 31.12.2017
|
16.
|
Организация в
Пензенской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным
вопросам отрасли ЖКХ
|
Создание условий
для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
Снижение количества
аварийных ситуаций;
Оперативное
реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы
|
Создание в Пензенской области системы приема жалоб
(горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
Наличие в
Пензенской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным
вопросам сферы ЖКХ
|
До 01.10.2017
|
17.
|
Проведение оценки готовности к отопитель-ному
периоду муниципаль-ных образований, теплоснабжающих и теплосетевых
организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок,
которые подключены к системе теплоснабжения
|
Повышение качества
жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период;
Снижение количества
аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения
и водоотведения в осенне-зимний период
|
Разработка программ
проведения проверки готов-ности к отопительному
периоду;
Проведение уполномочен-ными органами проверок
готовности к отопитель-ному периоду муниципаль-ных образований,
тепло-снабжающих и теплосете-вых организаций, потреби-телей тепловой энергии,
теплопотребляющие установки которые подклю-чены к системе теплоснаб-жения в
соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго
России от 12 марта 2013 г. № 103 "Об утверждении Правил оценки
готовности к отопительному периоду" программами проведения проверок
готовности к отопительному периоду
|
1. Количество объектов проверки готовых к
отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).
2. Количество объектов проверки, которые будут
готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок
замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).
3. Количество объектов проверки, не готовых к
отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %)
|
Согласно утвержденным программам проведения
проверки готовности к отопительному периоду
|
18.
|
Организация круглосуточной работы "горячих
линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за
устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или
социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения
подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения
поселений, городских округов Пензенской области в осенне-зимний период
|
Повышение степени
готовности Пензенской области к осенне-зимнему периоду;
Снижение количества
нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний
период;
Обеспечение
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний
период
|
Приказы органов исполнительной власти Пензенской
области об организации круглосуточной работы "горячих линий" с
целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев
нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых
объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных
объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений,
городских округов Пензенской области;
Размещение информации о работе "горячих
линий" в открытом доступе на официальном сайте Правительства
(Администрации) и органа государственного жилищ-ного надзора субъекта
Пензенской области
|
1. Наличие "горячей линии".
2. Количество обращений в службу "горячих
линий" в период осенне-зимнего периода (шт.).
3. Процент решенных проблем по обращениям в службу
"горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих
линий" (%)
|
Ежегодно в осенне-зимний период
|
19.
|
Представление информа-ции в Минстрой России об
авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-,
водоснабжения и водоотведения
|
Незамедлительное
устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной
инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения
|
Направление информации в Минстрой России
|
1. Наличие устраненной аварийной ситуации.
2. Нарушение срока направления информации
(количество дней)
|
В суточный срок
|
20.
|
Организация системы мониторинга за формированием
нормативных уровней запасов топлива РСО;
Направление соответствующих отчетов о результатах
работы в Минстрой России
|
Повышение степени
готовности субъекта Российской Федерации к осенне-зимнему периоду;
Снижение количества
нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний
период;
Обеспечение
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний
период
|
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 №
206 "Об утверждении статистического инструментария для организации
Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой
жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"
|
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 №
206 "Об утверждении статистического инструментария для организации
Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой
жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"
|
В соответствии с
приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 № 206 "Об утверждении
статистического инструментария для организации Минрегионом России
федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального
хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"
|
21.
|
Проведение на регулярной основе региональных
заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу
причин возникно-вения технологических нарушений, повлекших отключение жилых
домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение
параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению
|
Повышение степени
готовности субъекта Российской Федерации к осенне-зимнему периоду;
Снижение количества
нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний
период;
Обеспечение бесперебойной
работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
Проведение региональных совещаний (заседаний) путем
утверждения планов-графиков таких совещаний
|
Количество проведенных совещаний (шт.)
|
Ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком
|
22.
|
Направление в
Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего
периода
|
Повышение степени
готовности субъекта Российской Федерации к осенне-зимнему периоду;
Снижение количества
нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной
инфраструктуры в осенне-зимний период
|
Формирование сводных отчетов о подготовке к
осенне-зимнему периоду
|
Показатели, предусмотренные постановлением Росстата
от 27.02.2006 № 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации
Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального
хозяйства к работе в зимних условиях"
|
В сроки, установленные постановлением Росстата от
27.02.2006 № 7 "Об утверждении статистического инструментария для
организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой
жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"
|
23.
|
Проведение
информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование
арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные
соглашения
|
Модернизация объектов жилищно-коммунального
хозяйства;
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Пензенской области
|
Информационно-разъяснительная работа Управления ЖКХ
и ГЗН Пензенской области, органов местного самоуправления Пензенской области,
направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в
концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров
|
1. Количество переговоров с арендаторами (шт.).
2. Количество публикаций в печатных и электронных
СМИ в рамках информационно-разъяснительной кампании (шт.)
|
Постоянно, начиная с 01.09.2017
|
24.
|
Утверждение
региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные
соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков
|
Модернизация объектов жилищно-коммунального
хозяйства;
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Пензенской области;
Повышение качества коммунальных услуг
|
Утверждение Управлением ЖКХ и ГЗН Пензенской
области графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения
|
Наличие в Пензенской области графика по
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения
|
В срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз
в год
|
25.
|
Обеспечение
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление
соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России
(во исполнение
пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской
Федерации Д.Н. Козака от 18.09.2015 № ДК-П9-6418)
|
Модернизация объектов жилищно-коммунального
хозяйства;
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Пензенской области;
Повышение качества
коммунальных услуг
|
В соответствии с утвержденными графиками
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения
|
1. Количество проанализированных договоров аренды
на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.).
2. Количество договоров аренды, по которым возможна
трансформация (шт.).
3. Количество договоров аренды, по которым
невозможна трансформация с указанием причин (шт.).
4. Количество договоров аренды, трансформация в
концессию по которым завершена (шт.).
5. Количество договоров аренды, подлежащих
трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.)
|
Трансформация договоров аренды в концессионные
соглашения - постоянно в соответствии с утвержденными графиками;
Предоставление отчетов в Минстрой России - раз в
квартал, начиная с 01.10.2017
|
26.
|
Реализация региональной "дорожной карты"
по выра-ботке мер, направленных на совершенствование
порядка технологического подключения к коммунальным системам;
Размещение в открытом доступе на официальном сайте
Правительства (Администрации) соответствующей "дорожной карты"
(в рамках распоряжения Правительства Российской
Федерации от 31.01.2017 № 147-р "О целевых моделях упрощения процедур
ведения бизнеса и повыше-ния инвестиционной привлекательности субъектов
Российской Федерации"
|
Упрощение правил и сроков технологического
подключения;
Расчет платы технологического присоединения;
Унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной
инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса
|
Реализация региональной "дорожной карты",
содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического
подключения к коммунальным системам
|
Показатели, установленные распоряжением
Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р "О целевых
моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
привлекательности субъектов Российской Федерации"
|
В соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской
Федерации от 31.01.2017 № 147-р "О целевых моделях упрощения процедур
ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов
Российской Федерации"
|
27.
|
Стимулирование использования наиболее эффективных
технологий, применяемых при модерни-зации (строительстве) объектов
коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в
общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ)
(www.банкжкх.рф)
|
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере
ЖКХ;
Снижение аварийности на объектах ЖКХ
|
Информационно-разъяснительная работа органов власти
Пензенской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в
общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях
|
Количество инвестиционных проектов по модернизации,
строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного
фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в
справочник НЭТ (шт.)
|
Постоянно начиная с 1 сентября 2017 года
|
28.
|
Информационно-разъяснительная кампания органов
исполнительной власти Пензенской области, направленная на вовлечение
организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных
технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)
|
Регистрация на сайте новых компаний;
Появление новых технологий в банке ЖКХ
|
Информационно-разъяснительная работа органов власти
Пензенской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в
общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях
|
1. Количество зарегистрированных компаний на сайте
(шт.).
2. Количество продуктов и технологий, включенных в
справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.)
|
Постоянно начиная с 01.09.2017
|
29.
|
Регистрация представителей Пензенской области и
муниципальных образований на портале "Биржа проектов";
Внесение данных на портал по
реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства
(концессионных соглашений) в сфере ЖКХ
|
Формирование единой "карты"
инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях
привлечения инвесторов;
Приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ;
Выявление лучших практик с целью их дальнейшего
тиражирования на территории Российской Федерации;
Сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и
МУП
|
Акт Правительства Пензенской области об организации
работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении
ответственных лиц Пензенской области и муниципальных образований за
предоставление данных на портал;
мониторинг внесения данных органами местного
самоуправления на портале "Биржа инвестиций" по
реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям
|
1. Наличие органов власти субъекта Пензенской
области и муниципальных образований, ответственных за предоставление данных
на портал "Биржа инвестиций".
2. Количество внесенных на портал проектов в сфере
реализации концессионных соглашений (шт.)
|
Внесение данных на портал - не позднее 15.08.2017;
далее - постоянно;
Подготовка акта Правительства Пензенской области -
до 01.09.2017
Актуализация данных - раз в месяц
|
30.
|
Проведение информационно-разъяснительной кампании,
направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством
использования портала "Биржа проектов"
|
Создание условий для привлечения частных инвестиций
для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах;
Повышение уровня конкуренции
|
Информационно-разъяснительная работа органов власти
Пензенской области и органов местного самоуправления, направленная на
стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов
государственно-частного, отраженных на портале
|
1. Количество проведенных встреч с потенциальными
инвесторами (шт.).
2. Количество зарегистрированных на портале
инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного
партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.)
|
С 01.09.2017 постоянно
|
1.1. Модернизация объектов
жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения
|
31.
|
Утверждение планов мероприятий, направленных на
доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению,
предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей
нормативному уровню качества
|
Обеспечение населения качественными услугами в
сфере водоснабжения и водоотведения
|
Постановление Правительства Пензенской области
от
01.11.2013 № 811-пП
"Об утверждении государственной программы
Пензенской области "Обеспечение жильем и коммунальными услугами
населения Пензенской области
на 2014 - 2020 годы".
Решение органов
местного самоуправления по утверждению планов мероприятий, направленных на
доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению,
|
Обеспечение 90% населения питьевой водой,
соответствующей нормативному уровню качества
|
До 01.01.2020
|
32.
|
Реализация планов мероприятий, направленных на
доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению,
предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой
|
Обеспечение населения качественными услугами в
сфере водоснабжения и водоотведения
|
Постановление Правительства Пензенской области
от
01.11.2013 № 811-пП "Об утверждении государственной программы
Пензенской области
"Обеспечение жильем и коммунальными услугами
населения Пензенской области на 2014-2020 годы".
Решение органов местного самоуправления по
реализации планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего
качества услуг по водоснабжению и водоотведению
|
Обеспечение 90% населения питьевой водой,
соответствующей нормативному уровню качества
|
Постоянно после утверждения соответствующих планов
|
33.
|
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций
при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем
в полтора раза
|
Обеспечение населения качественными услугами в
сфере водоснабжения и водоотведения
|
В соответствии с п.4 ст.39 № 416-ФЗ плановые
значения показателей надежности устанавливаются утвержденной производственной
программой в отношении объектов централизованных систем горячего
водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных
указанными программами.
Производственные программы утверждаются приказом
Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
|
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий
и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении
питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного
характера)
|
До 01.01.2020
|
34.
|
Определение плановых значений снижения до
нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке
по сетям
(перечень поручений Президента Российской Федерации
от 06.07.2013 № Пр-1479)
|
Обеспечение населения качественными услугами в
сфере водоснабжения и водоотведения
|
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения как
показатель энергетической эффективности определяется в производственных
программах, утверждаемых приказами Управления по регулированию тарифов и
энергосбережению Пензенской области
|
Снижение до нормативного уровня технологических
потерь питьевой воды при транспортировке по сетям
|
До 31.12.2018
|
35.
|
Разработка программ производственного контроля
качества питьевой воды
|
Повышение качества питьевой воды
|
В рамках постановления Правительства Российской
Федерации от 06.01.2015 № 10 "О порядке осуществления производственного
контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"
|
Наличие в Пензенской области программы производственного
контроля питьевой воды
|
До 01.12.2017
|
36.
|
Реализация программ производственного контроля
качества питьевой воды
|
Повышение качества питьевой воды
|
В рамках постановления Правительства Российской
Федерации от 06.01.2015 № 10 "О порядке осуществления производственного
контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"
|
1. Доля организаций, осуществляющих холодное
водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества
питьевой воды (%).
2. Доля проб воды, соответствующих санитарным
нормам и правилам (%)
|
В соответствии с утвержденными программами
производственного контроля качества питьевой воды
|
37.
|
Оценка (анализ) результатов реализации программ
производственного контроля качества питьевой воды
|
Повышение качества питьевой воды
|
Оценка качества питьевой воды
|
1. Доля организаций, осуществляющих холодное
водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества
питьевой воды (%).
2. Доля проб воды, соответствующих санитарным
нормам и правилам (%)
|
Ежегодно
|
38.
|
Контроль и оценка достижения регулируемыми
организациями плановых значений показателей надежности, качества и
энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или)
водоотведения, установленных органом исполнительной власти Пензенской области
|
Улучшение качества предоставления услуг в сфере
водоснабжения и (или) водоотведения
|
В рамках осуществления контроля за выполнением
инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами
разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ
организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и
корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641
|
Количество (шт., %) регулируемых организаций в
сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей
надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и
производственных программах таких организаций
|
В сроки, предусмотренные Правилами разработки,
согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ
организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и
корректировки производственных программ органи-заций, осуществ-ляющих горячее
водоснабжение, холодное водо-снабжение и (или) водоотведение, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641
|
1.2. Модернизация
инфраструктуры в сфере теплоснабжения
|
39.
|
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций
при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и
теплоносителя не менее чем в полтора раза
|
Обеспечение населения качественными услугами в
сфере теплоснабжения
|
Письмо Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области в адрес глав
администраций муниципальных образований Пензенской области о разработке плана
мероприятий, направленных на снижение не менее чем в 1,5 раза количества
аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении тепловой энергии, теплоносителя
|
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий
и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении
тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение
составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
|
До 01.01.2020
|
40.
|
Определение плановых значений снижения до нормативного
уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
(перечень поручений Президента Российской Федерации
от 06.07.2013 № Пр-1479)
|
Обеспечение населения качественными услугами в
сфере теплоснабжения
|
Письмо Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области в
адрес глав администраций муниципальных образований Пензенской области о
снижении до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при
транспортировке по сетям
|
Снижение до нормативного уровня технологических
потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
|
До 31.12.2018
|
41.
|
Контроль и оценка достижения регулируемыми
организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности
объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти
Пензенской области
|
Улучшение качества предоставления услуг в сфере
теплоснабжения
|
В рамках осуществления контроля за выполнением
инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и
утверждения инвестицион-ных программ организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением
таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации об электроэнергетике), утвержденными постанов-лением Правительства
Российской Федерации от 05.05.2014 № 410
|
Количество (шт., %) регулируемых организаций в
сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей
надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах
таких организаций
|
В сроки, предусмотренные Правилами согла-сования и
утверж-дения инвести-ционных программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере тепло-снабжения, а также требований
к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ,
утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410
|
1.3 Модернизация инфраструктуры в сфере
газоснабжения
|
42.
|
Организация системы мониторинга заключения
договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках
деятельности ГЖИ
|
Повышение качества услуг в сфере газоснабжения;
Сокращение количества аварий при газоснаб-жении
потребителей;
Осуществление контроля за соблюдением положений
действующего законодательства в части обязательного заключе-ния договора на
техни-ческое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового
оборудования
|
Постановление Правительства
Российской Федерации от 14.05.2013 № 410
"О мерах по обеспечению
безопасности при использовании и содержании внутридомового и
внутриквартирного газового оборудования"
|
Количество заключенных со специализированными
организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и
внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир,
использующих газовое оборудование (шт., %)
|
До 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно
|
1.4 Мониторинг и принятие мер, направленных на
борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ
|
43.
|
Осуществление системы мониторинга:
а) дебиторской задолжен-ности организаций, осуществ-ляющих управление многоквартирными
домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг;
б) кредиторской задолженности РСО по оплате
топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необхо-димых для предоставления коммунальных услуг органи-зациям, осуществляющим управление
МКД в разрезе муниципальных образований;
в) дебиторской задолженности населения за
жилищно-коммунальные услуги
|
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ
для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение эффективности работы управляющих организаций,
РСО;
Обеспечение доступа граждан к необходимой
информации в сфере ЖКХ
|
Распоряжение Правительства
Пензенской области от 29.06.2017 № 308-рП "Об итогах отопительного
сезона 2016/2017 года и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального
хозяйства и соцкультбыта к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года и его
прохождению";
Распоряжение Правительства Пензенской области от
20.05.2008 № 146-рП "О создании штаба по обеспечению безопасности
электроснабжения";
Распоряжение
Правительства Пензенской области от
07.06.2012 № 325-рП
"О создании рабочей группы по изучению ситуации, связанной с
ростом незаконных финансовых операций, направленных на легализацию преступных
доходов и вывод средств в оффшорные компании, в системе жилищно-коммунального
хозяйства Пензенской области"
|
1. Дебиторская задолженность (%).
2. Кредиторская задолженность (%)
|
Ежеквартально
|
44.
|
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с
государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное
водоснабжение и водоотведение
|
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере
водоснабжения и водоотведения
|
Формирование отчета Пензенской области по
результатам государствен-ного мониторинга в области
регулирования тарифов;
Публикация отчета на сайтах высших исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации
|
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от
выручки).
2. Уровень собираемости платежей (%).
3. Дебиторская задолженность (%).
4. Кредиторская задолженность (%)
|
До 01.10.2017, далее - ежегодно
|
45.
|
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с
государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения
|
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере
теплоснабжения
|
Формирование отчет Пензенской области по
результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов;
Публикация отчета на сайтах высших исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации
|
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от
выручки.
2. Уровень собираемости платежей (%).
3. Дебиторская задолженность (%).
4. Кредиторская задолженность (%)
|
До 01.10.2017, далее - ежегодно
|
46.
|
Создание и обеспечение деятельности межведом-ственных комиссий по погашению и
реструкту-ризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч.
входят:
- проведение анализа результатов мониторинга
дебиторской задолжен-ности организаций,
осуществляющих управление МКД, креди-торской задолженности РСО по оплате
топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов,
необхо-димых для предоставления коммунальных услуг организациям,
осуществ-ляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской
задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги,
- анализ результатов мониторинга финансового
состояния ГУП и МУП, компаний с государст-венным
участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения
- выработка оперативных и стратегических мер,
направленных на снижение задолженности РСО
|
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности
управляющих организаций, РСО;
Повышение уровня собираемости платежей
|
Распоряжение
Правительства Пензенской области от
07.06.2012 № 325-рП
"О создании рабочей группы по изучению ситуации, связанной с
ростом незаконных финансовых операций, направленных на легализацию преступных
доходов и вывод средств в оффшорные компании, в системе жилищно-коммунального
хозяйства Пензенской области"
|
1. Рост уровня собираемости платежей (%).
2. Сокращение дебиторской задолженности (%).
3. Сокращение кредиторской задолженности (%).
4. Количество проведенных заседаний (шт.)
|
Создание комиссий - в срок до 01.10.2017,
Обеспечение деятельности - постоянно
|
47.
|
Разработка и реализация планов, направленных на
урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том
числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и
МУП, компаний с государственным участием, (контрольный пакет акций)
осуществляющих холодное водоснабжение и водоотве-дение, в рамках
деятель-ности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации
задолженности за энергоресурсы
|
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности
РСО;
Повышение уровня собираемости платежей
|
Утверждение плана, направленного на урегулирование
задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
|
1. Рост уровня собираемости платежей (%).
2. Сокращение дебиторской задолженности (%).
3. Сокращение кредиторской задолженности (%)
|
До 31.12.2017, далее ежегодная актуализация
|
48.
|
Разработка и реализация планов, направленных на
урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом
результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный
пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных
комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности
РСО;
Повышение уровня собираемости платежей
|
Утверждение плана, направленного на урегулирование
задолженности РСО в сфере теплоснабжения
|
1. Повышение уровня собираемости платежей (%).
2. Снижение дебиторской задолженности (%).
3. Снижение кредиторской задолженности (%)
|
До 31.12.2017, далее ежегодная актуализация
|
49.
|
Формирование и ведение перечня потребителей газа в
субъекте Российской Федерации, в отношении которых поставщиками газа
установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по
оплате поставляемого газа
|
Сформированный реестр потребителей газа, в
отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа;
Повышение платежной дисциплины потребителей газа
|
Постановление Губернатора Пензенской области от
27.07.2017 № 61 "Об определении уполномоченного органа
исполнительной власти Пензенской области, ответственного за организацию
осуществления отдельных полномочий Губернатора Пензенской области
|
1. Наличие соответствующего реестра.
2. Количество потребителей газа, включенных
в соответствующий реестр (шт.)
|
До 31.12.2017, далее - постоянно
|
50.
|
Формирование и ведение на официальных сайтах высших
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
перечня потребителей тепловой энергии и тепло-снабжающих организаций в
субъекте Российской Федерации, в отношении которых едиными тепло-снабжающими
организа-циями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и
(или) тепло-носителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам
теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепло-вой энергии
(мощности) и (или) теплоносителя
|
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии
и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена
обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате
тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, постав-ляемых
по договорам теплоснабжения, дого-ворам теплоснабжения и поставки горячей
воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;
Повышение платежной дисциплины потребителей
тепловой энергии
|
Постановление Губернатора Пензенской области от
27.07.2017 № 61 "Об определении уполномоченного органа исполнительной
власти Пензенской области, ответственного за организацию осуществления
отдельных полномочий Губернатора Пензенской области
|
1. Наличие соответствующего реестра.
2. Количество потребителей, включенных в
соответствующий реестр (шт.)
|
До 31.12.2017, далее - постоянно
|
51.
|
Формирование и ведение на официальных сайтах высших
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
перечня абонентов, в отно-шении которых организа-циями, осуществляющими
горячее водоснабжение, и гарантирующими организа-циями установлена
обязан-ность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате
горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам
водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и
(или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по
оплате водоотведения
|
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии
и теплоснаб-жающих организаций, в отношении которых организациями,
осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими органи-зациями
установлена обязанность предостав-ления обеспечения исполнения обязательств
по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам
водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и
(или) обязанность предостав-ления обеспечения исполнения обязательств по
оплате водоотведения;
Повышение платежной дисциплины потреби-телей
тепловой энергии
|
Постановление Губернатора Пензенской области от
27.07.2017 № 61 "Об определении уполномоченного органа
исполнительной власти Пензенской области, ответственного за организацию
осуществления отдельных полномочий Губернатора Пензенской области
|
1. Наличие соответствующего реестра.
2. Количество абонентов, включенных в
соответствующий реестр (шт.)
|
До 31.12.2017, далее - постоянно
|
II. Обеспечение информационной открытости
жилищно-коммунального хозяйства <*****>
|
52.
|
Утверждение и реализация регионального плана
мероприятий по информи-рованию граждан об их правах
и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя [5], в том
числе по вопросам:
а) реализации приоритетных проектов
"Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг",
"Формирование комфортной городской среды";
б) тарифное регулирование и плата за
жилищно-коммунальные услуги;
в) совершенствование системы управления жилищным
фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Деятельность Главного государственного жилищного инспектора;
г) общественный контроль в сфере
жилищно-коммунального хозяйства;
д) государственно-частное партнерство. Привлечение
частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;
е) энергосбережение и энергоэффективность;
ж) создание эффективной системы утилизации твердых
коммунальных отходов (ТКО)
|
Повышение правовой грамотности населения; снижение
социальной напряженности
|
Постановление Правительства Пензенской области от
29.03.2013 № 186-пП "Об утверждении мероприятий,
направлен-ных на информирование населения о принимаемых органами
государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере
жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля
в этой сфере";
Постоянное освещение в средствах массовой
информации Пензенской области вопросов, возникающих в связи с оплатой
жилищно-коммунальных услуг
с учетом общедомовых расходов, социальной нормы
потребления, предельных индексов роста платы граждан и других актуальных
вопросов; осуществления лицензирования деятельности по управлению МКД
|
1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных
и электронных СМИ (в рамках календарного года).
2. Хронометраж (мин.) материалов в электронных СМИ
(в рамках календарного года).
3. Количество (шт.) проведенных массовых
мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).
4. Количество (чел., % к общему количеству
населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями
|
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал
|
53.
|
Реализация регионального плана - графика по проекту
"Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций
Минстроя России
(перечень поручений Председателя Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского
форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 06.06.2014 от
11.06.2014 № ДМ-П9-4312)
|
Повышение правовой грамотности населения;
снижение социальной напряженности
|
Постоянно ведется
работа по наполнению сайтов, появляются новые разделы, позволяющие населению
получить подробную информацию по всем интересующим их вопросам, раскрываются
основные положения жилищного законодатель-ства,
алгоритмы действий собственников и нанимателей жилья, актуальные вопросы
защиты прав граждан.
Госжилстройтехинспекцией Пензенской области,
Управлением ЖКХ и ГЗН Пензенской области, Управлением по регулированию
тарифов и энергосбережению Пензенской области как органами исполнительной
власти Пензенской области совместно со средствами массовой информации и
органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области
проводится работа с населением.
Организуются тематические семинары, круглые столы,
выступления в электронных и печатных СМИ по обсуждению актуальных вопросов в
сфере ЖКХ, в том числе управления многоквартирными домами, организации
содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов с участием членов
ТСЖ, председателей советов
|
Устанавливаются региональным планом
|
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал
|
54.
|
Обеспечение деятельности общественных советов по
вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) [6]
|
Оказание содействия ОМС в осуществлении
муниципального жилищного контроля;
вовлечение общественности в общественный контроль
ЖКХ
|
Постановление
Правительства Пензенской области от
11.07.2013 № 487-пП "О порядке образования общественных советов при
исполнительных органах государственной власти Пензенской области"
|
1.Наличие общественного совета в ЖКХ при высшем
должностном лице субъекта Российской Федерации.
2. Количество (%, шт.) муниципальных образований, в
которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству (%, шт.)
муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют.
3. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний
общественных советов в ЖКХ
|
Постоянно
|
55.
|
Обеспечение деятельности межотраслевого совета
потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в
субъекте Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской
Федерации от 19.09.2013 № 1689-р)
|
Реализация общественного контроля за формированием
и реализацией инвести-ционных программ субъектов
естественных монополий на региональном уровне;
Повышение прозрачности установления тарифных
решений
|
Распоряжение Губернатора Пензенской области от 01.09.2014
№ 265-р "О Межотраслевом совете потребителей по вопросам
деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Пензенской
области"
|
Количество заседаний советов потребителей (шт.)
|
Постоянно
|
56.
|
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального
хозяйства субъекта Российской Федерации в Автоматизированную систему
мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в
сети "Интернет" (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным
перечнем показателей
(Приказ Минстроя России от 17.06.2014 № 309/пр "Об организации мониторинга
исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам
реформирования жилищно-коммунального хозяйства")
|
Повышение информационной открытости
жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации;
Создание условий для систематизации и анализа
развития жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации
|
В Управлении ЖКХ и ГЗН Пензенской области определено лицо,
ответственное за предоставление данных в информационную систему Минстроя
России
|
1. Наличие лица, ответственного за предоставление
данных в информационную систему Минстроя России.
2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную
систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных
Минстроем России.
3. Своевременность предоставления информации (%)
(количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества
отчетов, представленных за год)
|
Внесение данных в Автоматизиро-ванную систему
мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в
соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от
17.06.2014 № 309/пр
|
57.
|
Размещение информации в государственной
информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ "О
государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
|
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере
ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ
|
В соответствии с методическими документами Минстроя
России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом от
21.07.2014 № 209-ФЗ "О государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства"
|
В соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74,
Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и
периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной
информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
|
В соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74,
Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и
периодичности размещения инфор-мации
поставщи-ками информации в государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства"
|
58.
|
Формирование данных
в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг
|
Формирование
индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов
Российской Федерации
|
В соответствии с
разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания
жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных
услуг"
|
В соответствии с разработанной Минстроем России
методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс
качества жилищно-коммунальных услуг"
|
Первоначальный сбор данных - до 01.02.2018 , далее
- ежеквартально
|
59.
|
Внесение в государст-венную
автоматизирован-ную информационную систему "Управление" сведений о
планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории
Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального
хозяйства (в случае если концедентом по концес-сионному соглашению является
субъект Российской Федерации);
|
Формирование банка данных о планируемых,
реализуемых и реализованных концессионных соглашениях;
Соблюдение сторонами концессионного соглашения
взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в
концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых
инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения
|
В соответствии с Правилами проведения мониторинга
заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на
предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя
обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном
соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных
существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 04 марта 2017 г. № 259
|
Индикаторы, указанные в приложении к Правилам
проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных
соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного
соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей,
содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема
привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения
|
В сроки, установленные постановлением
Правительством Российской Федерации от 04.03.2017 № 259 "Об утверждении
правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных
концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторо-нами
концессион-ного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целе-вых
показателей, содержащихся в концессионном соглашении,
сроков их реализации, объема привлека-емых инвестиций и иных
существен-ных условий концессионного соглашения"
|
III. Содержание жилищного фонда, в том
числе государственное регулирование деятельности по управлению
многоквартирными домами
|
60.
|
Осуществление лицензирования деятельности по
управлению МКД на территории субъекта Российской Федерации, в том числе
организация и осуществление лицензионного контроля
|
Обеспечение условий реализации требований
федерального законодательства в части лицензирования деятельности по
управлению МКД
|
Жилищный кодекс Российской Федерации.
Постановление Правительства Российской Федерации от
28.10.2014 № 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по
управлению многоквар-тирными домами".
Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности"
|
1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий.
2. Количество (шт.) выданных лицензий.
3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий.
4. Соотношение (%) количества внеплановых проверок,
проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам
которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам
данных проверок.
5. Соотношение (%) количества обращений в суд с
требованием об аннулирова-нии лицензий и количества решений об удовлетворении
таких обращений
|
Осуществление лицензирования деятельности по
управлению МКД на территории субъекта Россий-ской Федерации, в том числе
организация и осуществление лицензионного контроля
|
61.
|
Обеспечение выбора и реализации способов управления
многоквартир-ными домами;
Направление соответствующих ежеквартальных отчетов
о результатах работы в Минстрой России
|
100% МКД выбрали и реализуют способ управления
|
Мониторинг выбора и реализации способов управления;
Предостережения ГЖИ в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления
которых не выбран или не реализован;
Направление в Минстрой России ежеквартальных
отчетов по результатам мониторинга
|
Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ
управления
|
Реализация -постоянно;
Направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально
|
62.
|
Обеспечение достаточной численности органа
государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий
|
Наличие необходимой численности органа
государственного жилищного надзора для выполнения установ-ленных
полномочий;
Повышение качества работы органов государственного
жилищного надзора
|
Оценка численности органа государственного
жилищного надзора и финансирование его деятельности
|
Количество проверок, приходящихся на инспектора
|
Ежегодно
|
63.
|
Обеспечение работы "горячей линии" органа
государственного жилищного надзора
|
Оснащение органа государственного жилищного надзора
"горячей линией";
Повышение оперативности уровня реагирования на
возможные нарушения
|
Обеспечение технической возможности установки
"горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия
|
Наличие "горячей линии"
|
Постоянно
|
64.
|
Установление экономически обоснованных размеров
нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов
|
Отсутствие предписания органа государственного
жилищного надзора о признании норматива потребления экономически
необоснованным или 100 % исполнения указанных предписаний
|
Мониторинг установленных нормативов,
Пересмотр нормативов, признанных экономически
необоснованными
|
Предписание органа государственного жилищного
надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным
|
Ежегодно
|
65.
|
Проведение профессиональной переподготовки кадров
по основным специальностям
|
100% инспекторов ГЖИ прошли обучение в течение трёх
лет
|
Разработка плана обучения и повышения
профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГЖИ,
подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной
специальности раз в три года
|
% инспекторов, прошедших обучение, от общего
количества инспекторов, работающих в ГЖИ
|
Раз в три года
|
IV. Реализация мер по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
|
66.
|
Реализация в обязательном порядке на объектах
бюджетной сферы субъекта Российской Федерации в 2017 - 2020 гг. минимального
перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической
эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем,
утвержденным Минстроем России)
|
Повышение энергетической эффективности объектов
бюджетной сферы;
Сокращение текущих расходов на содержание объектов
|
Разработка и утверждение минимального перечня работ
по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической
эффективности соответствующего объекта
|
Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в
которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в
необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной
сферы
|
Утверждение перечня и порядка - до 31.12.2017,
далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками
|
67.
|
Актуализация
минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности
МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной
(муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных
программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в
соответствии с приказом Минстроя России от 15.02.2017 № 98/пр "Об
утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей
степени способствует энергосбере-жению и повышению эффективности
использо-вания энергетических ресурсов в многоквар-тирном доме"
|
Стимулирование энергосберегающего поведения
потребителей коммунальных ресурсов;
Сокращение потребления коммунальных ресурсов;
Сокращение платы за коммунальные ресурсы
|
Постановление Правительства Пензенской области от
15.07.2011 № 457-пП "Об утверждении Перечня мероприятий по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме"
|
Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный
перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в
необходимом объеме) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на
территории субъекта Российской Федерации
|
Актуализация перечня и порядка - до 31.12.2017,
далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками
|
68.
|
Разработка и реализация комплекса мер, направленных
на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и
муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической
эффективности)
|
Снижение потребления коммунальных ресурсов;
Сокращение платы за коммунальные ресурсы;
Повышение комфорта проживания в МКД
|
Постановление Правительства Пензенской области от
05.11.2013 № 814-пП "Об утверждении государственной программы
Пензенской области "Обеспечение энергосбережения и повышения
энергетической эффективности Пензенской области на 2014-2020 годы"
|
Количество (шт., %) МКД, в которых заключены
энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД,
расположенных на территории субъекта Российской Федерации
(количество энергосервисных договоров (контрактов)
|
Реализация перечня в соответствии с установленными
сроками
|