Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.09.2017 № 384
27.09.2017 384 № 27.09.2017 № 384 Шупашкар хули г.
Чебоксары О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 20 ноября 2013 г. № 458 Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Кабинета Министров
Чувашской Республики от 20 ноября 2013 г. № 458
«Об утверждении
Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов с государственным участием Чувашской Республики и о внесении изменений
в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428»
следующие изменения: пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Финансовое обеспечение проведения
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, подготовки
обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов
капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, в
отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является
одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию
объектов капитального строительства (далее соответственно – обоснование инвестиций,
объект), а также проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций
осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим
главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, являющимся
государственными заказчиками таких объектов, законом Чувашской Республики о республиканском
бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период
на обеспечение выполнения функций в установленной сфере деятельности.»; в Положении о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов с государственным участием Чувашской Республики, утвержденном указанным
постановлением: в разделе I: в пункте 1.2: в абзаце третьем слова «лучшим отечественным и мировым технологиям
строительства, технологическим и конструктивным решениям» заменить словами «современному
уровню развития техники и технологий»; абзац пятый изложить в следующей редакции: «заявитель
– застройщик или заказчик, государственный заказчик, технический заказчик (далее
– застройщик), инициатор инвестиционного проекта, обратившиеся с заявлением о проведении
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;»; дополнить абзацем следующего содержания: «оптимальность
основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических
решений – наилучшие архитектурные, конструктивные, технологические и инженерно-технические
решения, дающие в заданных условиях наибольшую экономическую эффективность.»; пункт 1.5 изложить в следующей редакции: «1.5. Заявителем
в отношении объектов капитального строительства, находящихся в государственной
собственности Чувашской Республики, в муниципальной собственности, и (или)
объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических
лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными
(муниципальными) унитарными предприятиями, включенных в государственные
программы Чувашской Республики, не включенных в государственные программы
Чувашской Республики, является застройщик.»; пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания: «Публичный технологический
и ценовой аудит инвестиционных проектов не проводится в случае, если в отношении
объектов капитального строительства используется экономически эффективная проектная
документация повторного использования или проведен технологический и ценовой аудит
обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта
капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта,
предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству
и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если проведение
технологического и ценового аудита такого обоснования инвестиций в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации является обязательным.»; в пункте 1.8: в абзаце первом слова «и физическим лицам» исключить; абзац второй изложить в следующей редакции: «Отбор экспертных организаций
осуществляется в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» с учетом дополнительных требований, предъявляемых к участникам
закупки в случае отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые
по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного
или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только
поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации,
закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием,
двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных
конкурсов или аукционов, предусмотренных постановлением Правительства Российской
Федерации от 4 февраля пункты 1.9 и 1.10 признать утратившими силу; в пункте 1.11: слова «и физические лица» исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «Срок проведения публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов не должен превышать 60
дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства
указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.»; пункт 1.12 дополнить абзацем следующего содержания: «В размере указанной платы
учитывается сумма налога на добавленную стоимость.»; в пункте 1.13 слова «или физическому лицу» исключить; пункт 1.14 изложить в следующей редакции: «1.14. Экспертная
организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение
3 рабочих дней со дня их получения и заключает с заявителем договор либо
возвращает представленные документы без рассмотрения.»; пункт 1.16 изложить в следующей редакции: «1.16. Результатом проведения
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым
проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит
разработке или находится в стадии разработки, является положительное или отрицательное
заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта (далее – заключение), содержащее в том числе: а) результаты оценки обоснования выбора основных архитектурных,
конструктивных и инженерно-технических и технологических решений, сроков и этапов
подготовки и реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости
реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта; б) сведения о соответствии
результатов технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности,
объема и сроков осуществления капитальных вложений требованиям к архитектурным,
конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям, основному технологическому
оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а
также к предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта
и его отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование; в) сведения о достаточности исходных данных, установленных
в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации
проекта; г) оценку возможности и целесообразности применения в инвестиционном
проекте разработанных или разрабатываемых технологий, позволяющих обеспечить требования
к основным характеристикам продукции (работ, услуг) в инвестиционных проектах, предусматривающих
создание новых или модернизацию существующих технологий производства продукции (работ,
услуг), – в случае наличия таких технологий. Результатом проведения
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым
проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана,
является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного
технологического и ценового аудита (далее – сводное заключение). Заключение (сводное заключение)
выдается экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской
Республики. В отношении инвестиционных
проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства
подлежит разработке, в заключении ставится отметка об отсутствии данных о ценовом
аудите.»; дополнить пунктами 1.17–1.20 следующего содержания: «1.17. В случае получения
отрицательного заключения (сводного заключения) заявитель вправе представить документы
на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении
(сводном заключении). 1.18. В случае применения
в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены
законодательством Российской Федерации, заключение (сводное заключение) может содержать
рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства,
методов, материалов, изделий и конструкций. 1.19.
Положительное заключение (сводное заключение) экспертной организации является обязательным
документом при принятии Кабинетом Министров Чувашской Республики решения о предоставлении
средств республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционного
проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных
проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу. 1.20. Положительным является
заключение, содержащее: а) положительную оценку обоснования выбора основных архитектурных,
конструктивных и инженерно-технических и технологических решений, выбора основного
технологического оборудования, сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного
проекта, предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта,
рисков реализации инвестиционного проекта; б) заключение о соответствии
результатов технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности,
объема и сроков осуществления капитальных вложений требованиям к архитектурным,
конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям, основному технологическому
оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а
также к предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта
и его отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование; в) заключение о достаточности исходных данных, установленных
в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации
инвестиционного проекта.»; в разделе II: в пункте 2.1: в абзаце первом слова «или физическому лицу» исключить,
после слов «заверенные печатью заявителя» дополнить словами «(при наличии печати)»; подпункты «б» и «в» изложить в следующей редакции: «б) пояснительную
записку, содержащую обоснование экономической целесообразности выделения бюджетных
инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционного
проекта, объем и сроки осуществления капитальных вложений (далее – обоснование
экономической целесообразности) и
расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности, результаты
комплексной оценки инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих
периодов. Обоснование экономической
целесообразности включает в себя: наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного
проекта; цель и задачи инвестиционного проекта; краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные
расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе
основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства,
определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных
технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе
жизненного цикла; источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта
по годам его реализации; срок подготовки и реализации инвестиционного проекта; обоснование необходимости привлечения средств республиканского бюджета
Чувашской Республики для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной
документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой
проектной документации; обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые
в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого
(нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства
(объекта недвижимого имущества); обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого)
объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах,
достаточных для реализации инвестиционного проекта; обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих
строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада
и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования; в) копию задания
на проектирование объекта капитального строительства. По инвестиционным проектам
в отношении объектов республиканской адресной инвестиционной программы указанное
задание должно быть согласовано с главным распорядителем средств республиканского
бюджета Чувашской Республики и субъектом бюджетного планирования. Задание на проектирование
объекта капитального строительства включает в себя: общие данные (основание для проектирования, наименование объекта
капитального строительства и вид строительства); основные технико-экономические характеристики объекта капитального
строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в
том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального
строительства; возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным
этапам строительства; срок и этапы строительства; технические условия для подключения к сетям инженерно-технического
обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического
обслуживания; перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания
объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровля,
проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и др.); перечень технологического оборудования, предназначенного для создания
объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других
данных – по укрупненной номенклатуре; дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия);»; в подпункте «г» слова «(в отношении инвестиционных
проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального
строительства находится в стадии разработки или разработана)» исключить; в подпункте «д» после слова «отчество» дополнить
словами «(последнее – при наличии)», слова «(в отношении инвестиционных
проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального
строительства находится в стадии разработки или разработана)» исключить; в подпункте «е» слова «(в отношении инвестиционных проектов, по
которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства находится
в стадии разработки или разработана)» исключить; пункт 2.2 изложить в следующей редакции: «2.2. Объектами публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертными
организациями, являются: обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений; задание на проектирование; проектная документация на строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства.»; дополнить пунктами 2.2.1 и 2.2.2 следующего содержания: «2.2.1. Предметом публичного
технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема
и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного
проекта являются: а) оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных,
технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с учетом
эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного
цикла и соответствия современному уровню развития техники и технологий; б) оценка обоснования выбора технологических решений на
предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции
(работ и услуг), отсутствия уже разработанных или альтернативных технологий, позволяющих
обеспечить требования к основным характеристикам продукции (работ и услуг). Оценка
обоснования выбора технологических решений проводится, если в инвестиционном проекте
предусмотрены создание новых или модернизация существующих технологий производства
продукции (работ, услуг) гражданского назначения, в соответствии с методикой проведения
экспертной оценки соответствия технологий производства продукции (работ, услуг)
гражданского назначения современному уровню развития науки и техники; в) оценка обоснования выбора основного технологического
оборудования по укрупненной номенклатуре на предмет возможности обеспечения требований
к основным характеристикам продукции (работ и услуг), их соответствия современному
уровню развития техники и технологий; г) оценка сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного
проекта на предмет их оптимальности; д) оценка предполагаемой (предельной) стоимости реализации
инвестиционного проекта, включая оценку стоимости строительства по укрупненным показателям
(укрупненным нормативам цены строительства) с учетом стоимости строительства аналогичных
объектов капитального строительства, в том числе за рубежом. Оценка содержит анализ
стоимости реализации инвестиционного проекта в сравнении с международными и отечественными
аналогами, реализованными в сопоставимых условиях (при наличии); е) оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том
числе технологических, ценовых и финансовых, по срокам реализации инвестиционного
проекта и его этапов. При проведении публичного
технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема
и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного
проекта должны быть выявлены возможности улучшения выбора основных архитектурных,
конструктивных, технологических и инженерно-технических решений, основного технологического
оборудования, сокращения сроков и этапов работ, стоимости реализации инвестиционного
проекта в целом и отдельных его этапов. 2.2.2. Предметом публичного
технологического и ценового аудита задания на проектирование в рамках реализации
инвестиционного проекта являются: а) оценка с учетом рассмотрения обоснования экономической
целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений: требований к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим
и технологическим решениям и основному технологическому оборудованию; сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта; предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта
и его отдельных этапов; б) оценка достаточности исходных данных, установленных в
задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта.»; пункт 2.3 изложить в следующей редакции: «2.3. Предметом публичного
технологического аудита проектной документации на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта является
оценка принятых в проектной документации архитектурных, конструктивных, инженерно-технических
и технологических решений в целях определения их соответствия: а) решениям, установленным в задании на проектирование,
с учетом формализуемых требований к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим
и технологическим решениям и основному технологическому оборудованию, срокам и
этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, предполагаемой
(предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных
этапов; б) современному уровню развития техники и технологий производства
продукции (работ, услуг); в) исходно-разрешительной документации на строительство.»; в пункте 2.5 слова «или физическим лицом» исключить; в пункте 2.6 слово «заключения» заменить словами «копии
заключения»; пункт 2.7 признать утратившим силу; в разделе III: в пункте 3.1 слова «или физическому лицу» исключить, после
слов «заверенные печатью заявителя» дополнить словами «(при наличии печати)», слова
«предпроектной и» исключить; пункт 3.2 изложить в следующей редакции: «3.2. Предметом публичного
технологического аудита инвестиционного проекта является оценка обоснованности инвестиционного
проекта в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 и подпунктом «в» пункта 2.3 настоящего
Положения.»; абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции: «В случае если по результатам
проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта не требуется
внесения изменений в проектную документацию и в отношении этого инвестиционного
проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта
капитального строительства, повторный ценовой аудит такого инвестиционного проекта
не проводится.»; в пункте 3.4 слова «или физическим лицом» исключить; пункт 3.6 признать утратившим силу; в пункте 4.1 раздела IV слова «заключение о достоверности»
заменить словами «положительное заключение о достоверности». 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его
официального опубликования. Председатель
Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|