Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.11.2013 № 458

                           КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           20.11.2013 N 458

                Об утверждении Положения о проведении
                публичного технологического и ценового
                    аудита инвестиционных проектов
                      с государственным участием
                  Чувашской Республики и о внесении
                      изменений в постановление
               Кабинета Министров Чувашской Республики
                      от 9 декабря 2010 г. N 428

     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
30 апреля 2013 г.  N 382 "О проведении публичного  технологического  и
ценового  аудита  крупных  инвестиционных  проектов  с государственным
участием  и  о  внесении  изменений  в  некоторые  акты  Правительства
Российской Федерации"    Кабинет    Министров   Чувашской   Республики
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение  о  проведении  публичного
технологического  и  ценового   аудита   инвестиционных   проектов   с
государственным участием Чувашской Республики (далее - Положение).
     2. Установить,  что  настоящее  постановление  не  применяется  в
отношении инвестиционных проектов с государственным участием Чувашской
Республики   (далее   -   инвестиционные   проекты),   включенных    в
республиканскую  адресную  инвестиционную  программу  на 2013 год и на
плановый  период  2014  и  2015   годов,   за   исключением   случаев,
предусмотренных разделом IV Положения.
     3. Министерству        строительства,        архитектуры        и
жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики:
     а) утвердить в месячный срок:
     форму заключения   о  проведении  публичного  технологического  и
ценового аудита инвестиционных проектов;
     форму сводного     заключения     о     проведении     публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов;
     б) утвердить  в  2-месячный  срок  порядок  формирования  перечня
экспертных организаций и физических лиц,  которые могут привлекаться к
проведению    публичного    технологического    и    ценового   аудита
инвестиционных проектов;
     в) утвердить  в  2-месячный  срок  со  дня  принятия указанного в
подпункте  "б"   настоящего   пункта   порядка   перечень   экспертных
организаций и физических лиц,  которые могут привлекаться к проведению
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов.
     4. Финансовое  обеспечение проведения публичного технологического
и ценового аудита инвестиционных проектов  осуществляется  в  пределах
бюджетных   ассигнований,   предусмотренных   соответствующим  главным
распорядителям средств республиканского бюджета  Чувашской  Республики
законом  Чувашской  Республики  о  республиканском  бюджете  Чувашской
Республики на соответствующий финансовый  год  и  плановый  период  на
обеспечение выполнения функций в установленной сфере деятельности.
     5. Внести в Правила  формирования  и  реализации  республиканской
адресной  инвестиционной  программы  (приложение  N  1),  утвержденные
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики  от  9  декабря
2010  г.  N  428  "Об  утверждении  Правил  формирования  и реализации
республиканской адресной инвестиционной  программы  и  Порядка  оценки
эксплуатационных  расходов  будущих  периодов инвестиционных проектов,
финансирование  которых  осуществляется   в   рамках   республиканской
адресной   инвестиционной   программы"   (с   изменениями,  внесенными
постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 12  октября
2011 г.  N 435,  от 15 декабря 2011 г.  N 584,  от 12 апреля 2012 г. N
136, от 26 июля 2012 г. N 324), следующие изменения:
     в разделе II:
     в подпункте "е" пункта 2.9:
     абзац восьмой дополнить словами ",  а также обоснование выбора на
вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта
капитального   строительства,  определенных  с  учетом  планируемых  к
применению технологий  строительства,  производственных  технологий  и
эксплуатационных  расходов  на  реализацию  инвестиционного  проекта в
процессе жизненного цикла";
     дополнить абзацами следующего содержания:
     "копию положительного   заключения   о   проведении    публичного
технологического   и   ценового   аудита   инвестиционного  проекта  с
государственным участием Чувашской Республики (по проектам, включающим
разработку   проектной   документации)   или  положительного  сводного
заключения о проведении публичного технологического и ценового  аудита
инвестиционного   проекта   с   государственным   участием   Чувашской
Республики   (по   проектам,   по   которым   разработана    проектная
документация):
     в 2014 году - в  отношении  объектов  капитального  строительства
сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более;
     с 2015 года - в  отношении  объектов  капитального  строительства
сметной стоимостью 500,0 млн. рублей и более.";
     в пункте  2.14  слова  "в  сети  Интернет"  заменить  словами  "в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     пункт 3.6 раздела III после  слов  "Кабинет  Министров  Чувашской
Республики"  дополнить словами "и размещает на своем официальном сайте
на    Портале    органов     власти     Чувашской     Республики     в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.


     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          И.Моторин

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 20.11.2013 N 458

                          П О Л О Ж Е Н И Е
      о проведении публичного технологического и ценового аудита
          инвестиционных проектов с государственным участием
                         Чувашской Республики

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение   устанавливает   порядок   проведения
обязательного   публичного   технологического   и   ценового    аудита
инвестиционных   проектов   с   государственным   участием   Чувашской
Республики  (далее  -  инвестиционный  проект)  в  отношении  объектов
капитального      строительства,     финансирование     строительства,
реконструкции  или  технического  перевооружения  которых  планируется
осуществлять  полностью  или частично за счет средств республиканского
бюджета  Чувашской  Республики  в  рамках   республиканской   адресной
инвестиционной программы (далее - объект капитального строительства).
     1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
     инвестиционный проект       -      обоснование      экономической
целесообразности,  объема и сроков осуществления капитальных вложений,
в  том  числе  необходимая  проектная  документация,  разработанная  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и  утвержденными
в  установленном  порядке  стандартами (нормами и правилами),  а также
описание   практических   действий   по    осуществлению    инвестиций
(бизнес-план);
     публичный технологический   аудит   инвестиционного   проекта   -
проведение   экспертной   оценки   обоснования   выбора  проектируемых
технологических  и  конструктивных  решений  по  созданию   в   рамках
инвестиционного  проекта  объекта  капитального  строительства  на  их
соответствие лучшим отечественным и мировым технологиям строительства,
технологическим  и  конструктивным решениям,  современным строительным
материалам и  оборудованию,  применяемым  в  строительстве,  с  учетом
требований   современных   технологий  производства,  необходимых  для
функционирования   объекта   капитального   строительства,   а   также
эксплуатационных  расходов  на  реализацию  инвестиционного  проекта в
процессе   жизненного   цикла   в   целях   повышения    эффективности
использования  бюджетных  средств,  снижения  стоимости  и  сокращения
сроков строительства, повышения конкурентоспособности производства;
     ценовой аудит  инвестиционного  проекта  -  проведение экспертной
оценки  стоимости  объекта   капитального   строительства   с   учетом
результатов   публичного   технологического   аудита   инвестиционного
проекта;
     заявитель - застройщик или заказчик, государственный заказчик или
уполномоченное  ими  лицо,  обратившиеся  с  заявлением  о  проведении
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.
     1.3. Публичный технологический  и  ценовой  аудит  инвестиционных
проектов  проводится  по  инвестиционным проектам в отношении объектов
капитального строительства,  включенных  в  государственные  программы
Чувашской   Республики,  и  объектов  капитального  строительства,  не
включенных в государственные программы Чувашской Республики.
     1.4. Публичный  технологический  и  ценовой  аудит инвестиционных
проектов проводится:
     в 2014  году  -  в  отношении объектов капитального строительства
сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более;
     с 2015  года  -  в  отношении объектов капитального строительства
сметной стоимостью 500,0 млн. рублей и более.
     1.5. Заявителем является:
     а) по инвестиционным проектам в отношении  объектов  капитального
строительства,  находящихся  в государственной собственности Чувашской
Республики, и (или) объектов капитального строительства, находящихся в
собственности   юридических   лиц,   не   являющихся  государственными
(муниципальными)  учреждениями  и  государственными   (муниципальными)
унитарными   предприятиями,  включенных  в  государственные  программы
Чувашской  Республики,  не  включенных  в  государственные   программы
Чувашской Республики, - застройщик или заказчик;
     б) по инвестиционным проектам в отношении  объектов  капитального
строительства, находящихся в муниципальной собственности, включенных в
государственные  программы  Чувашской  Республики,  не  включенных   в
государственные  программы  Чувашской  Республики,  -  государственный
заказчик.
     1.6. Публичный  технологический  и  ценовой аудит не проводится в
отношении  инвестиционных  проектов,  сведения  о  которых  составляют
государственную тайну.
     1.7. Публичный технологический  и  ценовой  аудит  инвестиционных
проектов   проводится   при  принятии  решения  об  их  финансировании
полностью  или  частично  за  счет  средств  республиканского  бюджета
Чувашской  Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной
программы по инвестиционным проектам:
     а) по   которым   проектная  документация  в  отношении  объектов
капитального строительства подлежит разработке или находится в  стадии
разработки;
     б) по  которым  проектная  документация  в   отношении   объектов
капитального строительства разработана.
     1.8. Для проведения публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных  проектов заявитель обращается к независимым экспертным
организациям (далее - экспертная организация) и физическим лицам.
     Перечень экспертных  организаций и физических лиц,  которые могут
привлекаться  к  проведению  публичного  технологического  и  ценового
аудита  инвестиционных  проектов,  формируется  на  конкурсной  основе
Министерством  строительства,  архитектуры   и   жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии).
     1.9. Критериями   конкурсного   отбора   экспертных   организаций
являются:
     а) опыт работы в области проведения технологического  и  ценового
аудита  инвестиционных  проектов в части,  касающейся проектирования и
строительства  объектов  капитального  строительства  по  направлениям
реализации  инвестиционных  проектов  сметной  стоимостью  500,0  млн.
рублей и более, составляющий не менее 5 лет;
     б) знание  специалистами  экспертной организации законодательства
Российской  Федерации  в  области  градостроительной  деятельности,  о
техническом  регулировании  (в  том  числе  требований  к  обеспечению
безопасной эксплуатации объектов) в части,  касающейся  соответственно
выполнения инженерных изысканий в целях проектирования,  строительства
и  эксплуатации   объектов   капитального   строительства,   а   также
проектирования,  строительства  и  эксплуатации  объектов капитального
строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов;
     в) обязательное  участие  в  выполнении работ (оказании услуг) по
проведению технологического и ценового аудита инвестиционных  проектов
не менее 3 специалистов, имеющих специальное образование и опыт работы
в указанной сфере деятельности, составляющий не менее 5 лет;
     г) знание   специалистами   экспертной   организации  российского
строительного  рынка,  в   том   числе   строительных   материалов   и
конструкций,   строительной   техники,   рынка  транспортных  грузовых
перевозок,  рынка  рабочей  силы,  включая   знание   их   стоимостных
характеристик.
     1.10. Критериями конкурсного отбора физических лиц являются:
     а) наличие высшего образования соответствующего профиля;
     б) наличие  стажа   работы   в   области   подготовки   проектной
документации  и  (или) выполнения инженерных изысканий по направлениям
реализации  инвестиционных  проектов  сметной  стоимостью  500,0  млн.
рублей  и  более,  составляющего  не менее 5 лет,  или стажа работы на
соответствующих должностях в государственных органах или организациях,
проводящих   экспертизу  проектной  документации  и  (или)  экспертизу
результатов инженерных изысканий, составляющего не менее 3 лет;
     в) отсутствие  непогашенной  или неснятой судимости за совершение
умышленного преступления;
     г) знание   законодательства   Российской   Федерации  в  области
градостроительной деятельности,  о техническом  регулировании  (в  том
числе  требований  к  обеспечению  безопасной эксплуатации объектов) в
части,  касающейся соответственно выполнения  инженерных  изысканий  в
целях    проектирования,   строительства   и   эксплуатации   объектов
капитального строительства,  а также проектирования,  строительства  и
эксплуатации   объектов  капитального  строительства  по  направлениям
реализации инвестиционных проектов;
     д) знание   российского   строительного   рынка,   в   том  числе
строительных материалов и  конструкций,  строительной  техники,  рынка
транспортных грузовых перевозок, рынка рабочей силы, включая знание их
стоимостных характеристик.
     1.11. Экспертные организации и физические лица проводят публичный
технологический и ценовой аудит инвестиционных  проектов  в  отношении
объектов  капитального  строительства  в  порядке  и в сроки,  которые
определяются в договоре о  проведении  публичного  технологического  и
ценового аудита инвестиционного проекта (далее - договор).
     1.12. Плата за проведение публичного технологического и  ценового
аудита   инвестиционных  проектов  включается  в  состав  расходов  на
реализацию инвестиционного проекта в части  расходов,  предусмотренных
главой   12  сводного  сметного  расчета  стоимости  строительства,  в
соответствии с пунктом  31  Положения  о  составе  разделов  проектной
документации    и   требованиях   к   их   содержанию,   утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 16  февраля  2008
г. N 87.
     По инвестиционным проектам,  в отношении которых  предоставляются
средства  республиканского  бюджета Чувашской Республики на разработку
проектной   документации,   могут    быть    предусмотрены    средства
республиканского  бюджета  Чувашской  Республики  на оплату проведения
публичного технологического и ценового аудита в размере:
     а) не  превышающем 0,38 процента суммарной стоимости изготовления
проектной  документации  и  материалов  инженерных  изысканий,  -   за
проведение    публичного    технологического    и    ценового   аудита
инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении
объектов  капитального строительства подлежит разработке или находится
в стадии разработки;
     б) не  превышающем 0,58 процента суммарной стоимости изготовления
проектной  документации  и  материалов  инженерных  изысканий,  -   за
проведение    публичного    технологического    и    ценового   аудита
инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении
объектов капитального строительства разработана.
     1.13. Для  проведения  публичного  технологического  и   ценового
аудита  инвестиционного  проекта  заявитель  представляет в экспертную
организацию или физическому лицу документы,  указанные в пунктах 2.1 и
3.1 настоящего Положения.
     1.14. Экспертная  организация  или   физическое   лицо   проводит
проверку   комплектности   представленных  документов  и  заключает  с
заявителем  договор  либо  возвращает  представленные  документы   без
рассмотрения.
     1.15. В случае представления документов,  указанных в пунктах 2.1
или  3.1  настоящего  Положения,  не  в  полном  комплекте заявление о
проведении   публичного    технологического    и    ценового    аудита
инвестиционного  проекта  и  прилагаемые  к нему документы в течение 3
рабочих дней со дня их поступления  подлежат  возврату  заявителю  без
рассмотрения.
     1.16. Результатом  проведения   публичного   технологического   и
ценового   аудита   инвестиционных   проектов,  по  которым  проектная
документация в отношении объектов капитального строительства  подлежит
разработке  или находится в стадии разработки,  является положительное
или отрицательное заключение о проведении публичного  технологического
и ценового аудита инвестиционного проекта (далее - заключение).
     Результатом проведения  публичного  технологического  и  ценового
аудита  инвестиционных  проектов,  по которым проектная документация в
отношении объектов капитального  строительства  разработана,  является
положительное   или  отрицательное  сводное  заключение  о  проведении
публичного  технологического  и  ценового  аудита  (далее  -   сводное
заключение).
     Заключение (сводное заключение) выдается экспертной  организацией
или физическим лицом по формам, утвержденным Минстроем Чувашии.
     В отношении  инвестиционных  проектов,   по   которым   проектная
документация  в отношении объектов капитального строительства подлежит
разработке,  в заключении ставится  отметка  об  отсутствии  данных  о
ценовом аудите.
     В случае  получения  отрицательного  заключения   (отрицательного
сводного   заключения)   заявитель  вправе  представить  документы  на
повторное проведение публичного  технологического  и  ценового  аудита
инвестиционного  проекта при условии их доработки с учетом замечаний и
предложений, указанных в заключении (в сводном заключении).
     В случае   применения   в   инвестиционном  проекте  строительных
решений,  требования  к  которым  не   установлены   законодательством
Российской Федерации,  заключение (сводное заключение) может содержать
рекомендации по  разработке  проектных  решений  с  применением  новых
технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

        II. Проведение публичного технологического и ценового
                   аудита инвестиционных проектов,
                  по которым проектная документация
       в отношении объектов капитального строительства подлежит
             разработке или находится в стадии разработки

     2.1. Для проведения публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении
объектов капитального строительства подлежит разработке или  находится
в  стадии разработки,  заявитель представляет в экспертную организацию
или   физическому    лицу    подписанные    руководителем    заявителя
(уполномоченным  им  лицом)  и  заверенные печатью заявителя следующие
документы:
     а) заявление  о проведении публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта, согласованное с органом исполнительной
власти Чувашской Республики, являющимся главным распорядителем средств
республиканского  бюджета  Чувашской  Республики  (далее   -   главный
распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики);
     б) пояснительную    записку,     обосновывающую     экономическую
целесообразность  выделения  бюджетных  инвестиций из республиканского
бюджета Чувашской Республики на  реализацию  инвестиционного  проекта,
содержащую   расчеты   оценки   социальной,  бюджетной  эффективности,
результаты    комплексной    оценки    инвестиционных    проектов    и
эксплуатационных расходов будущих периодов;
     в) копию   задания   на   проектирование   объекта   капитального
строительства.  По  инвестиционным  проектам  в   отношении   объектов
республиканской  адресной  инвестиционной  программы указанное задание
должно   быть   согласовано   с   главным    распорядителем    средств
республиканского  бюджета  Чувашской Республики и субъектом бюджетного
планирования;
     г) проектную документацию на объект  капитального  строительства,
строительство,   реконструкцию,  техническое  перевооружение  которого
планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта (в  отношении
инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении
объектов капитального строительства находится в стадии разработки  или
разработана);
     д) сведения  о   лицах,   осуществляющих   подготовку   проектной
документации    (фамилия,   имя,   отчество,   реквизиты   документов,
удостоверяющих   личность,    почтовый    адрес    места    жительства
индивидуального предпринимателя,  полное наименование, местонахождение
юридического лица) (в отношении инвестиционных  проектов,  по  которым
проектная документация в отношении объектов капитального строительства
находится в стадии разработки или разработана);
     е) заверенную   копию   выданного  саморегулируемой  организацией
свидетельства  о  допуске  лиц,  осуществляющих  подготовку  проектной
документации,  к  соответствующему  виду работ по подготовке проектной
документации,  действительного  на  дату   подписания   акта   приемки
выполненных  работ,  и  копию акта приемки выполненных работ в случае,
если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение
допуска   к   таким   работам   является   обязательным  (в  отношении
инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении
объектов  капитального строительства находится в стадии разработки или
разработана).
     2.2. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного
проекта,  проводимого экспертной организацией  или  физическим  лицом,
является  проведение  экспертной  оценки  обоснования  выбора варианта
проектируемых   и   (или)   принятых    в    проектной    документации
технологических  и  конструктивных  решений  и  оценки их соответствия
требованиям к технологическим и строительным решениям, установленным в
задании  на  проектирование и (или) в проектной документации,  а также
требованиям  к  строительным  решениям,  в  том  числе   безопасности,
современности и актуальности предлагаемых технологий строительства,  с
учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта
в процессе жизненного цикла и требованиям технических регламентов.
     2.3. Предметом ценового аудита инвестиционного  проекта  является
оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта
капитального строительства с учетом результатов проведения  публичного
технологического   аудита   инвестиционного  проекта,  в  случае  если
указанная проектная документация  в  отношении  объектов  капитального
строительства находится в стадии разработки.
     2.4. Ценовой аудит инвестиционных проектов в  отношении  объектов
капитального  строительства  осуществляется  путем проведения проверки
достоверности  определения  сметной  стоимости  объекта   капитального
строительства,   планируемого  к  созданию  в  рамках  инвестиционного
проекта. Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов
капитального строительства проводится автономным учреждением Чувашской
Республики  "Центр  экспертизы  и  ценообразования   в   строительстве
Чувашской   Республики"   Министерства  строительства,  архитектуры  и
жилищно-коммунального  хозяйства   Чувашской   Республики   в   рамках
проведения   государственной   экспертизы  предпроектной  и  проектной
документации по объекту капитального строительства в порядке и  сроки,
которые установлены законодательством Российской Федерации.
     2.5. По  результатам  проведения  публичного  технологического  и
ценового  аудита  инвестиционного  проекта экспертной организацией или
физическим лицом в отношении инвестиционных  проектов,  не  содержащих
сведения  конфиденциального  характера,  заявителем направляются копии
заключения, а также копии документов, указанных в подпунктах "б" - "г"
пункта   2.1   настоящего   Положения,   в   общественный   совет  при
предполагаемом главном распорядителе средств республиканского  бюджета
Чувашской Республики (далее - общественный совет).
     2.6. Общественные  советы  в  срок,  составляющий  не  менее   15
календарных  дней,  но  не  превышающий  30  календарных  дней  со дня
поступления  заключения,  а  также  копий  документов,   указанных   в
подпунктах "б" - "г" пункта 2.1 настоящего Положения, рассматривают их
и   подготавливают   заключение    о    целесообразности    реализации
инвестиционного  проекта  с использованием бюджетных средств,  которое
носит рекомендательный характер.
     2.7. Положительное    заключение   экспертной   организации   или
физического  лица  является  обязательным  документом   при   принятии
Кабинетом  Министров  Чувашской  Республики  решения  о предоставлении
средств республиканского бюджета Чувашской  Республики  на  реализацию
инвестиционного   проекта,   а  также  при  осуществлении  детализации
мероприятий  (укрупненных  инвестиционных  проектов),   включенных   в
республиканскую адресную инвестиционную программу.

        III. Проведение публичного технологического и ценового
         аудита инвестиционных проектов, по которым проектная
            документация в отношении объектов капитального
                      строительства разработана

     3.1. Для проведения публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного    проекта   заявитель   представляет   в   экспертную
организацию или физическому лицу подписанные  руководителем  заявителя
(уполномоченным  им  лицом)  и заверенные печатью заявителя документы,
указанные  в  пункте  2.1  настоящего   Положения,   а   также   копию
положительного   заключения   о   достоверности   определения  сметной
стоимости  объекта  капитального  строительства  (при  его   наличии),
выданного   автономным   учреждением   Чувашской   Республики   "Центр
экспертизы и ценообразования  в  строительстве  Чувашской  Республики"
Министерства   строительства,   архитектуры   и  жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики  в  рамках  проведения  государственной
экспертизы   предпроектной   и   проектной   документации  по  объекту
капитального строительства,  в порядке и  сроки,  которые  установлены
законодательством   Российской   Федерации   (далее   -  заключение  о
достоверности сметной стоимости).
     3.2. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного
проекта,  проводимого экспертной организацией  или  физическим  лицом,
является   проведение   экспертной   оценки  обоснованности  выбора  в
проектной документации технологических  и  конструктивных  решений  по
созданию   в   рамках  инвестиционного  проекта  объекта  капитального
строительства на их соответствие  заданию  на  проектирование,  лучшим
отечественным   и   мировым   строительным   решениям   и  требованиям
технических регламентов,  в том числе  безопасности,  современности  и
актуальности   предлагаемых   технологий   строительства,   с   учетом
требований  современных  технологий  производства,   необходимых   для
функционирования     объекта     капитального     строительства,     и
эксплуатационных расходов  на  реализацию  инвестиционного  проекта  в
процессе  жизненного  цикла,  а  также необходимости уточнения сметной
стоимости   строительства   по   результатам   проведения   публичного
технологического аудита инвестиционного проекта.
     3.3. Предметом ценового аудита инвестиционного  проекта  является
оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта
капитального строительства с учетом результатов проведения  публичного
технологического аудита инвестиционного проекта.
     Если по результатам проведения публичного технологического аудита
инвестиционного проекта в проектную документацию не требуется внесения
изменений  и  в  отношении  этого  инвестиционного   проекта   имеется
положительное  заключение  о  достоверности  сметной стоимости объекта
капитального строительства,  то  в  отношении  такого  инвестиционного
проекта ценовой аудит не проводится.
     3.4. По результатам проведения публичного технологического аудита
инвестиционного проекта экспертной организацией или физическим лицом в
отношении   инвестиционных   проектов,    не    содержащих    сведения
конфиденциального   характера,  заявитель  направляет  копии  сводного
заключения,  заключения о достоверности  сметной  стоимости  (при  его
наличии),  а  также  копию  задания  на  проектирование,  указанную  в
подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Положения, в общественный совет.
     3.5. Общественные   советы  в  срок,  составляющий  не  менее  15
календарных дней,  но  не  превышающий  30  календарных  дней  со  дня
представления сводного заключения,  заключения о достоверности сметной
стоимости (при его наличии),  а также копии задания на проектирование,
указанной   в   подпункте   "в"   пункта   2.1  настоящего  Положения,
рассматривают  их  и  подготавливают  заключение  о   целесообразности
реализации инвестиционного проекта с использованием бюджетных средств,
которое носит рекомендательный характер.
     3.6. Положительное  сводное заключение экспертной организации или
физического лица и положительное заключение  о  достоверности  сметной
стоимости  являются  обязательными  документами при принятии Кабинетом
Министров  Чувашской  Республики  решения  о  предоставлении   средств
республиканского    бюджета   Чувашской   Республики   на   реализацию
инвестиционного  проекта,  а  также  при   осуществлении   детализации
мероприятий   (укрупненных   инвестиционных  проектов),  включенных  в
республиканскую адресную инвестиционную программу.

        IV. Проведение публичного технологического и ценового
           аудита в ходе реализации инвестиционного проекта

     4.1. В  случае если в ходе реализации инвестиционного проекта,  в
отношении  которого  имеются  положительное   сводное   заключение   и
заключение  о  достоверности  сметной  стоимости,  увеличилась сметная
стоимость  объекта  капитального  строительства  или  уменьшилась  его
мощность,  то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный
публичный технологический и ценовой аудит в соответствии  с  настоящим
Положением.
     4.2. В случае если в  ходе  реализации  инвестиционного  проекта,
который    не    подлежал    проведению    обязательного    публичного
технологического и  ценового  аудита,  увеличилась  сметная  стоимость
объекта капитального строительства и (или) изменилась его мощность и в
результате  этих  изменений  объект   попал   в   категорию   объектов
капитального строительства, предусмотренных настоящим Положением, то в
отношении инвестиционного проекта проводится публичный технологический
и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.


Информация по документу
Читайте также