Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.07.2012 № 324

                           КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           26.07.2012 N 324

                   О внесении изменений в некоторые
                   постановления Кабинета Министров
                         Чувашской Республики

     Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  изменения в следующие постановления Кабинета Министров
Чувашской Республики:
     а) от 9 декабря 2010 г. N 428 "Об утверждении Правил формирования
и  реализации  республиканской  адресной  инвестиционной  программы  и
Порядка    оценки    эксплуатационных    расходов   будущих   периодов
инвестиционных  проектов,  финансирование  которых  осуществляется   в
рамках   республиканской   адресной   инвестиционной   программы"   (с
изменениями,  внесенными постановлениями Кабинета Министров  Чувашской
Республики от 12 октября 2011 г.  N 435,  от 15 декабря 2011 г. N 584,
от 12 апреля 2012 г. N 136):
     в Правилах  формирования  и  реализации  республиканской адресной
инвестиционной программы  (приложение  N  1),  утвержденных  указанным
постановлением:
     в разделе  II  "Порядок   формирования   проекта   инвестиционной
программы":
     в пункте 2.5:
     дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
     "Задание на проектирование объектов  капитального  строительства,
находящихся   в   муниципальной   собственности  или  в  собственности
юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Чувашской
Республики   или   муниципальными   учреждениями   и  государственными
унитарными  предприятиями  Чувашской  Республики  или   муниципальными
унитарными   предприятиями,   финансирование   которых   в  дальнейшем
предполагается осуществлять с использованием средств  республиканского
бюджета  Чувашской  Республики,  подлежит  письменному  согласованию с
Минэкономразвития Чувашии и Минфином Чувашии.";
     абзац второй    считать   абзацем   третьим   и   в   нем   слова
"республиканской адресной" исключить;
     абзац третий  считать  абзацем  четвертым  и  его после слов "при
наличии   утвержденной"   дополнить   словами   "и   согласованной   с
ресурсоснабжающими организациями";
     в пункте 2.8 слова "Министерством градостроительства  и  развития
общественной  инфраструктуры  Чувашской  Республики"  заменить словами
"автономным  учреждением  Чувашской  Республики  "Центр  экспертизы  и
ценообразования  в  строительстве  Чувашской  Республики" Министерства
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской
Республики";
     в абзаце  восьмом  подпункта  "е"  пункта  2.9  слова  "по   всем
направлениям    расходования"    заменить   словами   "на   реализацию
инвестиционных проектов сметной стоимостью 100 млн. рублей и более";
     в абзаце  втором  пункта 2.10 слова "до 28 июля" заменить словами
"до 5 августа";
     пункт 5.1    раздела    V   "Отдельные   функции   и   полномочия
государственного  заказчика"  дополнить  подпунктом  "б-1"  следующего
содержания:
     "б-1) направляет  Председателю   Кабинета   Министров   Чувашской
Республики и в Минэкономразвития Чувашии для рассмотрения на заседании
Совета по  инвестиционной  политике  исходные  данные  и  условия  для
подготовки    проектной    документации    на    объект   капитального
строительства,  объект недвижимости, укрупненный инвестиционный проект
сметной стоимостью свыше 100 млн. рублей до ее утверждения;";
     Порядок оценки   эксплуатационных   расходов   будущих   периодов
инвестиционных   проектов,  финансирование  которых  осуществляется  в
рамках республиканской адресной инвестиционной программы (приложение N
2),   утвержденный   указанным  постановлением,  изложить  в  редакции
согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
     б) от   29   декабря   2010  г.  N  517  "Об  утверждении  Правил
предоставления  субсидий   из   республиканского   бюджета   Чувашской
Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов
в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы"
(с   изменениями,   внесенными   постановлениями   Кабинета  Министров
Чувашской Республики от 24 августа 2011 г.  N 350, от 14 сентября 2011
г. N 393, от 25 апреля 2012 г. N 160):
     в Правилах предоставления субсидий  из  республиканского  бюджета
Чувашской   Республики   бюджетам  муниципальных  районов  и  бюджетам
городских  округов  в  рамках  реализации   республиканской   адресной
инвестиционной программы, утвержденных указанным постановлением:
     в разделе I "Общие положения":
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     "проведение рейтинга  инвестиционной   активности   муниципальных
районов, городских округов Чувашской Республики;";
     абзац четвертый признать утратившим силу;
     в разделе II "Порядок финансирования":
     пункт 2.2  дополнить  подпунктами  2.2.1   и   2.2.2   следующего
содержания:
     "2.2.1. Софинансирование  объектов   капитального   строительства
собственности   муниципальных  образований  осуществляется  на  основе
договора (соглашения) о предоставлении  субсидий  из  республиканского
бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам
городских   округов   на   софинансирование   объектов    капитального
строительства,  находящихся  в  муниципальной  собственности  (далее -
соглашение).
     В соглашении обязательно указываются объемы средств, выделяемых в
очередном финансовом  году  и  плановом  периоде  из  республиканского
бюджета Чувашской Республики, и средств местного бюджета, рассчитанные
в соответствии  с  уровнями  софинансирования  расходных  обязательств
республиканского   бюджета   Чувашской   Республики  и  муниципального
образования по  объектам  капитального  строительства,  находящимся  в
муниципальной собственности.
     Для каждого муниципального образования - получателя  субсидии  из
республиканского бюджета Чувашской Республики - рассчитывается уровень
софинансирования объекта  капитального  строительства,  включенного  в
республиканскую  адресную  инвестиционную программу на соответствующий
год, по формуле

     Уi = С/БОi,

     где:
     Уi -  уровень софинансирования объекта капитального строительства
за счет субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики;
     С -   средний   уровень  софинансирования  объектов  капитального
строительства  муниципальной  собственности  за   счет   субсидии   из
республиканского бюджета Чувашской Республики, который равен:
     в случае  софинансирования  объектов  капитального  строительства
муниципальной собственности, расположенных на территории муниципальных
районов, - 75 процентов;
     в случае  софинансирования  объектов  капитального  строительства
муниципальной собственности,  расположенных  на  территории  городских
округов, - 50 процентов;
     БОi -  отношение  уровня   расчетной   бюджетной   обеспеченности
муниципальных  районов и городских округов на текущий финансовый год к
максимальному уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов  и
городских  округов  Чувашской  Республики (приложение N 3 к настоящему
постановлению).

     При этом  уровень  софинансирования  из  республиканского бюджета
Чувашской Республики объектов капитального строительства муниципальной
собственности,  включенных  в  республиканскую адресную инвестиционную
программу  на  соответствующий  год,   расположенных   на   территории
городских  округов,  не  может  быть  выше  90  процентов  и  ниже  10
процентов,  на территории муниципальных районов - выше 95 процентов  и
ниже 20 процентов.
     2.2.2. Размеры субсидий  из  республиканского  бюджета  Чувашской
Республики бюджетам муниципальных районов на софинансирование объектов
капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности,
рассчитываются по формуле

     Сi = Lг х Уi/100,

     где:
     Сi -  размер  субсидий  из  республиканского  бюджета   Чувашской
Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов
на софинансирование объекта капитального строительства;
     Lг -  объемы финансирования объекта капитального строительства за
счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и  местного
бюджета в текущем финансовом году;
     Уi - уровень софинансирования объекта капитального  строительства
за счет субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.

     Если размер средств,  предусмотренных в составе расходов местного
бюджета  на  финансирование  объекта  капитального  строительства,  не
позволяет  обеспечить  уровень  софинансирования,  установленный   для
соответствующего  муниципального  образования,  то  размер субсидии из
республиканского бюджета Чувашской Республики подлежит  сокращению  до
размеров,     позволяющих     обеспечить     установленный     уровень
софинансирования.";
     в пункте 2.4:
     в абзаце первом слова  "организацию  экономического  соревнования
между   сельскими,   городскими   поселениями   Чувашской  Республики,
республиканского конкурса  на  лучшую  организацию  труда  в  сельской
местности  Чувашской Республики" заменить словами "проведение рейтинга
инвестиционной активности  муниципальных  районов,  городских  округов
Чувашской Республики";
     в подпункте   2.4.1   слово   "соревнований"   заменить    словом
"рейтинга";
     дополнить приложением N 3 согласно приложению N  2  к  настоящему
постановлению;
     в) от 29 июня 2012 г.  N 267 "О внесении  изменений  в  некоторые
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики":
     в абзаце втором пункта  2  слова  "тридцать  первого  -  тридцать
третьего" заменить словами "тридцать второго - тридцать четвертого".
     2. Настоящее постановление вступает  в  силу  через  десять  дней
после дня его официального опубликования.


     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          И.Моторин

                                                        Приложение N 1
                                    к постановлению Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 26.07.2012 N 324

                            П О Р Я Д О К
   оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных
       проектов, финансирование которых осуществляется в рамках
          республиканской адресной инвестиционной программы

                          I. Общие положения

     1.1. Порядок оценки эксплуатационных  расходов  будущих  периодов
инвестиционных   проектов,  финансирование  которых  осуществляется  в
рамках республиканской  адресной  инвестиционной  программы  (далее  -
Порядок),   устанавливает   механизм  учета  фактора  эксплуатационных
расходов будущих периодов при определении  создаваемой  дополнительной
нагрузки  на  республиканский  бюджет Чувашской Республики по объектам
капитального  строительства,  включенным  в  республиканскую  адресную
инвестиционную программу.
     1.2. В  целях  настоящего  Порядка  под  объектами   капитального
строительства   понимаются   объекты   государственной   собственности
Чувашской Республики и муниципальной собственности,  строительство или
реконструкция   которых   направлены  на  решение  задач,  относящихся
исключительно к государственным  полномочиям  Чувашской  Республики  и
полномочиям органов местного самоуправления в Чувашской Республике,  и
преследующие  своей  целью  решение  социальных  вопросов   (далее   -
объекты).
     Оценка размеров  эксплуатационных   расходов   будущих   периодов
осуществляется  на  основании  оценки среднего уровня эксплуатационных
расходов по аналогичным объектам  с  учетом  планируемого  к  созданию
объекта  и  рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода
объекта в эксплуатацию года.
     1.3. Оценка   степени   обоснованности  расчета  эксплуатационных
расходов будущих периодов  производится  Министерством  экономического
развития,  промышленности  и  торговли  Чувашской  Республики (далее -
Минэкономразвития Чувашии)  на  основании  материалов,  представляемых
органами  исполнительной  власти Чувашской Республики в соответствии с
Правилами   формирования   и   реализации   республиканской   адресной
инвестиционной программы.

               II. Содержание эксплуатационных расходов

     Оценка эксплуатационных  расходов  будущих  периодов производится
при обязательном учете следующих компонентов:
     2.1. Расходы,   связанные   с   обеспечением  нормальных  условий
обитаемости зданий и сооружений.  Затраты на оплату коммунальных услуг
являются  существенной  статьей  расходов  и  рассчитываются исходя из
тарифов на оплату коммунальных услуг и их потребления, прогнозируемого
повышения тарифов.
     2.1.1. Расходы на теплоснабжение.

     Рт = Sзд х Nт х Тт х Jт х 12,

     где:
     Рт - расходы на теплоснабжение;
     Sзд - общая площадь вводимого объекта, кв. м;
     Nт - норма потребления тепла в год, Гкал/кв. м;
     Тт - тариф на тепловую энергию,  установленный в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации на месяц, руб./Гкал;
     Jт - прогнозируемый индекс повышения тарифов на теплоснабжение  в
последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.

     2.1.2. Расходы на холодное водоснабжение,  горячее водоснабжение,
водоотведение и электроснабжение.

     Рв/э = сумма n х Nу х Ту х Jу х 12,

     где:
     Рв/э - расходы на холодное водоснабжение,  горячее водоснабжение,
водоотведение и электроснабжение, рублей;
     n -  количество  граждан,  посещающих  объект,  включая   штатных
работников, чел.;
     Nу - норматив  потребления  соответствующей  коммунальной  услуги
(для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения -
куб.  м в месяц на 1 чел.;  для электроснабжения - кВт·ч в месяц на  1
чел.);
     Ту - тариф на соответствующий коммунальный ресурс,  установленный
в  соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц (для
холодного водоснабжения,  горячего  водоснабжения  и  водоотведения  -
руб./куб. м; для электроснабжения - руб./кВт·ч);
     Jу - прогнозируемый индекс повышения тарифов  на  соответствующий
коммунальный  ресурс  в последующих после ввода объекта в эксплуатацию
годах.

     2.1.3. Расходы на газоснабжение.

     Рг = ((Sзд х Nг-д) + (n х Nг-п) + (n х Nг-в)) х Tг х Jг х 12,

     где:
     Рг - расходы на газоснабжение, рублей;
     Sзд - общая площадь объекта, кв. м;
     Nг-д -  норматив потребления газа на отопление нежилых помещений,
установленный на единицу площади помещения, куб. м/кв. м в месяц;
     n -   количество  граждан,  посещающих  объект,  включая  штатных
работников, чел.;
     Nг-п - норматив потребления газа на приготовление пищи,  куб. м в
месяц на 1 чел.;
     Nг-в -  норматив потребления газа на подогрев воды при отсутствии
централизованного горячего водоснабжения, куб. м в месяц на 1 чел.;
     Tг -   тариф  (цена)  на  газ,  установленный  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации на месяц, руб./куб. м;
     Jг -  прогнозируемый  индекс повышения тарифов на газоснабжение в
последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.

     2.1.4. Расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов.

     Ртбо = Vтбо х Ттбо х Jтбо,

     где:
     Ртбо -  расходы  на  утилизацию  и  захоронение  твердых  бытовых
отходов, рублей;
     Vтбо - прогнозируемый объем твердых бытовых отходов, т;
     Ттбо - тариф на утилизацию и захоронение твердых бытовых  отходов
на месяц, руб./тонн;
     Jтбо - прогнозируемый индекс повышения тарифов  на  утилизацию  и
захоронение  твердых бытовых отходов в последующих после ввода объекта
в эксплуатацию годах.

     2.1.5. Расходы на содержание и ремонт объекта.

     Рр = Sзд х Nр х Jр,

     где:
     Рр - расходы на содержание и ремонт объекта;
     Sзд - общая площадь вводимого объекта, кв. м;
     Nр - размер базовой  ставки  платы  на  1  кв.  м  общей  площади
нежилого помещения в месяц, действующий в текущем финансовом году;
     Jр - прогнозируемый индекс повышения базовой ставки  платы  на  1
кв.  м  общей  площади  нежилого  помещения  в последующих после ввода
объекта в эксплуатацию годах.

     2.2. Расходы,     связанные    с    функционированием    объектов
недвижимости.
     Расходы, связанные  с  функционированием  объектов  недвижимости,
рассчитываются  исходя  из  фактических  данных  об   административных
расходах,  об  уплате  обязательных  платежей в бюджеты всех уровней и
социальные  фонды  и  иных  платежах,  осуществляемых  на  действующем
аналогичном  объекте  с  применением  индекса  роста цен в последующих
после ввода объекта в эксплуатацию годах.
     2.2.1. Административные     расходы     (фонд     оплаты    труда
административного персонала с налогами,  выплатами и премиями, расходы
на обеспечение офисной инфраструктуры и прочие расходы).
     2.2.2. Расходы на страхование объекта недвижимости.
     2.2.3. Обязательные  платежи  в бюджеты всех уровней и социальные
фонды (налоги на имущество организации,  на землю,  арендная плата  за
пользование земельным участком, экологические платежи и т.п.).
     2.3. Общий объем эксплуатационных расходов.

     Э = Рт + Рг + Рв/э + Ртбо + Рр + Рф,

     где:
     Э - общий объем эксплуатационных расходов, рублей;
     Рт - расходы на теплоснабжение;
     Рг -  расходы  на  газоснабжение;
     Рв/э - расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение,
водоотведение и электроснабжение;
     Ртбо -  расходы  на  утилизацию  и  захоронение  твердых  бытовых
отходов;
     Рр - расходы на содержание и ремонт объекта;
     Рф -    расходы,    связанные    с   функционированием   объектов
недвижимости.

     2.4. Объем эксплуатационных расходов на единицу мощности объекта.

     Эед = Э/M,

     где:
     Эед -  объем  эксплуатационных  расходов  на   единицу   мощности
объекта, рублей;
     Э - общий объем эксплуатационных расходов, рублей;
     М - мощность объекта (количество мест,  коек,  посещений в смену,
км и т.п.).

        III. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов
                       инвестиционных проектов

     3.1. Экспертное заключение о целесообразности включения объекта в
республиканскую    адресную    инвестиционную     программу     дается
Минэкономразвития    Чувашии    на    основании    сравнения    оценки
эксплуатационных расходов будущих периодов на единицу мощности объекта
и  эффективности  инвестиционного  проекта,  определяемой по методике,
утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики.
     Новые инвестиционные  проекты,  в  случае  если  эксплуатационные
расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации,
не подлежат включению в проект республиканской адресной инвестиционной
программы.
     3.2. По  результатам  сравнения  эффективности и эксплуатационных
расходов инвестиционные проекты ранжируются  от  лучших  к  худшим.  В
случае  если  результат  сравнения  отрицательный,  то срок реализации
проекта может быть просчитан на период свыше трех лет.
     3.3. По  результатам ранжирования готовится экспертное заключение
о рекомендации инвестиционного проекта:
     к реализации на очередной финансовый год;
     к финансированию   при    дополнительных    источниках    доходов
республиканского бюджета Чувашской Республики;
     к проведению дополнительной экспертизы и уточнению показателей;
     о нецелесообразности  реализации за счет средств республиканского
бюджета Чувашской Республики.

                                                        Приложение N 2
                                    к постановлению Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 26.07.2012 N 324

                                                        Приложение N 3
                                   к Правилам  предоставления  средств
                                   из     республиканского     бюджета
                                   Чувашской    Республики    бюджетам
                                   муниципальных  районов  и  бюджетам
                                   городских    округов    в    рамках
                                   реализации республиканской адресной
                                              инвестиционной программы

                       БЮДЖЕТНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
              муниципальных районов и городских округов
                         Чувашской Республики

——————|————————————————————————|——————————|———————|————————————————————————————
   N  |      Наименование      |  Уровень |  БОi  |     Принимаемый уровень
   пп | муниципального района, |  бюджет- |       |      софинансирования
      |    городского округа   |    ной   |       |    объекта капитального
      |                        |  обеспе- |       |      строительства, %
      |                        | ченности |       |—————————————————|——————————
      |                        |    на    |       | за счет средств |  за счет
      |                        |  2012 г. |       | республиканско- |  средств
      |                        | (оценка) |       |    го бюджета   | местного
      |                        |          |       |    Чувашской    |  бюджета
      |                        |          |       |    Республики   |
——————|————————————————————————|——————————|———————|—————————————————|——————————
   1.   Алатырский                    2,5   0,481              95,0        5,0
   2.   Аликовский                    2,1   0,404              95,0        5,0
   3.   Батыревский                   2,5   0,481              95,0        5,0
   4.   Вурнарский                    3,6   0,692              95,0        5,0
   5.   Ибресинский                   2,5   0,481              95,0        5,0
   6.   Канашский                     1,7   0,327              95,0        5,0
   7.   Козловский                    3,6   0,692              95,0        5,0
   8.   Комсомольский                 2,7   0,519              95,0        5,0
   9.   Красноармейский               4,7   0,904              83,0       17,0
  10.   Красночетайский               2,2   0,423              95,0        5,0
  11.   Мариинско-Посадский           2,9   0,558              95,0        5,0
  12.   Моргаушский                   3,2   0,615              95,0        5,0
  13.   Порецкий                      3,7   0,712              95,0        5,0
  14.   Урмарский                     2,5   0,481              95,0        5,0
  15.   Цивильский                    4,3   0,827              90,7        9,3
  16.   Чебоксарский                  4,2   0,808              92,8        7,2
  17.   Шемуршинский                  2,5   0,481              95,0        5,0
  18.   Шумерлинский                  1,7   0,327              95,0        5,0
  19.   Ядринский                     4,3   0,538              95,0        5,0
  20.   Яльчикский                    2,8   0,442              95,0        5,0
  21.   Янтиковский                   2,3   0,442              95,0        5,0
  22.   г. Алатырь                    2,9   0,558              89,6       10,4
  23.   г. Канаш                      3,9   0,750              66,7       33,3
  24.   г. Новочебоксарск             3,0   0,577              86,7       13,3
  25.   г. Шумерля                    3,2   0,615              81,3       18,7
  26.   г. Чебоксары                  5,2   1,000              50,0       50,0



Информация по документу
Читайте также