Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 12.02.2008 № 19

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об оказании поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) в Удмуртской Республике административной реформы

 

 

В соответствии с пунктом 6.4 Плана мероприятий Республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике 2007-2009 годы» постановляю:

1.  Утвердить прилагаемые:

Правила оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) в Удмуртской Республике административной реформы;

Порядок проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы.

2.  Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики.

 

 

Президент

Удмуртской Республики          А.А.Волков

 

 

г. Ижевск

12 февраля 2008 года

N 19

 

 

 

Утверждены

Указом Президента

Удмуртской Республики

от 12 февраля 2008 года N 19

 

Правила

оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) в Удмуртской Республике административной реформы

 

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (далее – исполнительные органы) и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – местные администрации) мероприятий в рамках административной реформы, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (далее - Концепция), а также республиканской целевой программой «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007-2009 годы», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 850-III.

2. Поддержка проведения исполнительными органами и местными администрациями мероприятий в рамках административной реформы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на финансирование республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007-2009 годы», в части реализации пункта 6.4 Плана мероприятий указанной программы.

3. Средства на организацию и проведение конкурсного отбора проектов по реализации мероприятий административной реформы исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике на поддержку из средств бюджета Удмуртской Республики (далее - средства на реализацию проектов) предоставляются исполнительным органам и местным администрациям, проекты реализации административной реформы (далее - проекты) которых прошли конкурсный отбор.

4. По результатам конкурсного отбора проектов средства на реализацию проектов предоставляются на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики, проект которого вносится Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики.

5. Для конкурсного отбора в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики представляются проекты:

а) исполнительных органов, представивших в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики отчеты о реализации программ, планов и проектов в предшествующем году, утвердивших план мероприятий по проведению административной реформы на очередной год, разработавших проекты и определивших должностных лиц и соответствующие подразделения, которые ответственны за проведение административной реформы;

б) местных администраций, представивших отчеты о реализации программ, планов и проектов в предшествующем году, утвердивших программы и план мероприятий по проведению административной реформы на очередной год, разработавших проекты на условиях долевого финансирования расходов на их реализацию и создавших комиссию по проведению административной реформы.

6. При проведении конкурсного отбора проекты оцениваются конкурсной комиссией, формируемой Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики, по критериям, установленным Порядком проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы, утвержденным настоящим Указом.

7. Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики:

а) размещает в сети Интернет на официальном сайте Удмуртской Республики, а также направляет в исполнительные органы и местные администрации информацию о порядке проведения конкурсного отбора;

б) разрабатывает методику оценки результатов выполнения исполнительными органами и местными администрациями программ, планов и проектов (далее - методика оценки результатов);

в) проводит конкурсный отбор;

г) доводит до сведения всех исполнительных органов и местных администраций, проекты которых участвуют в конкурсном отборе, и размещает в сети Интернет на официальном сайте Удмуртской Республики в разделе «Административная реформа» результаты этого отбора в течение 7 дней после их утверждения;

д) представляет в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Удмуртской Республике доклады о результатах конкурсного отбора, а также доклады о ходе и итогах реализации исполнительными органами и местными администрациями проектов.

8. Исполнительным органам и местным администрациям разрешается в рамках проектов, перечень которых по представлению Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики одобрен Республиканской комиссией по проведению административной реформы в Удмуртской Республике, направлять средства на реализацию проектов, в том числе:

а) на подготовку методической базы по основным направлениям административной реформы, предусмотренным Концепцией;

б) на проведение мониторинга качества государственного управления, в том числе качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

в) на пилотные проекты организации предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами, в том числе на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

9. По решению Правительства Удмуртской Республики исполнительным органам и местным администрациям разрешается направлять средства, выделенные из бюджета Удмуртской Республики, на реализацию проектов, на премирование работников исполнительных органов, местных администраций и подведомственных организаций, участвующих в реализации проектов.

10. Исполнительные органы и местные администрации несут ответственность за направление средств, выделенных на реализацию проектов, на цели и мероприятия, определенные проектами, и достоверность представляемых в соответствии с настоящими Правилами в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики сведений и документов.

11. Исполнительные органы и местные администрации представляют не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики отчеты о реализации проектов и отчеты об использовании средств на реализацию проектов по итогам года.

 

 

 

Утвержден

Указом Президента

Удмуртской Республики

от 12 февраля 2008 года N 19

 

Порядок

проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы

 

I. Общие положения

1.        Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований)  в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы разработан в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006–2008 годах (далее – Концепция), одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, и республиканской целевой программой «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007-2009 годы», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 850-III.

2.        Организатором конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (далее – исполнительные органы) и местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) в Удмуртской Республике (далее – местные администрации) для оказания поддержки проведения административной реформы (далее – Конкурс) является Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее – Организатор).

3.        Проведение Конкурса возлагается на комиссию по проведению конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов и местных администраций для оказания поддержки проведения административной реформы (далее – Конкурсная комиссия). Конкурсная комиссия формируется Организатором. Состав Конкурсной комиссии согласуется с Республиканской комиссией по проведению административной реформы в Удмуртской Республике.

4.        Контактная информация Организатора.

Адрес для отправления конкурсных заявок: 426007, г. Ижевск, ул.Пушкинская, 214, Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики, Управление государственной службы и кадровой работы.

Контактные телефоны: 49-70-65, 49-70-67. Факсы: 49-72-46, 49-75-54. Контактный адрес электронной почты: [email protected]

5.        Предметом Конкурса является определение проектов реализации административной реформы исполнительных органов и органов местного самоуправления (далее - проекты), поддержка реализации которых производится за счет средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на организацию и проведение конкурсного отбора проектов по реализации мероприятий административной реформы исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

6.        Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в Информационной карте Конкурса (см. гл. IV настоящего Порядка).

7.        Участниками Конкурса могут быть исполнительные органы и местные администрации, которые:

представили Организатору отчет о реализации программ проведения административной реформы в муниципальном образовании (для местных администраций), планов и проектов реализации административной реформы в предшествующем году;

утвердили программы проведения административной реформы в муниципальном образовании на среднесрочную перспективу (для местных администраций), планы мероприятий по проведению административной реформы на очередной год;

разработали проекты, соответствующие требованиям настоящего Порядка;

предусмотрели в бюджете муниципального образования долевое финансирование расходов на реализацию проектов (для местных администраций);

создали комиссии по проведению административной реформы;

представили Организатору конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой.

 

8.        Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией. Участник Конкурса, отчет которого по результатам реализации проектов конкурсной комиссией признан неудовлетворительным, лишается права участия в Конкурсе, проводимом в очередном году.

9.        Документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, регламентируются Информационной картой Конкурса.

10.   Участник Конкурса может представить только одну конкурсную заявку.

11.   Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи заявок, Конкурсной комиссией не рассматриваются.

12.   Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсных заявок, несут участники Конкурса.

 

II. Подготовка конкурсных заявок

 

13.   Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы и материалы:

сопроводительное письмо, оформленное в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку;

утвержденную программу проведения административной реформы в муниципальном образовании на среднесрочную перспективу (далее – программа), при наличии программы;

план мероприятий по проведению административной реформы (для исполнительных органов – в отрасли, для местных администраций – в муниципальном образовании) на среднесрочную перспективу по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

подробный план мероприятий по проведению административной реформы в очередном году по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

описание от одного до пяти проектов по установленной форме и в соответствии с требованиями к структуре описания проекта по реализации административной реформы  согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему Порядку;

сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы в очередном году по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;

копии нормативных правовых актов и иных документов по теме заявки, в целях подтверждения достоверности представленных сведений.

14.   Конкурсная заявка представляется в двух экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде.

III. Оценка конкурсных заявок

15.   Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям конкурсной документации. Заявки, не соответствующие требованиям конкурсной документации, отклоняются.

16.   Заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации, оцениваются Конкурсной комиссией по критериям оценок конкурсных заявок в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) в Удмуртской Республике административной реформы:

1)  степень реализации в предшествующем году мероприятий, предусмотренных Концепцией и Республиканской целевой программой «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007-2009 годы»;

2)  соответствие мероприятий программы, планов целям и задачам административной реформы, а также приоритетам административной реформы;

3)  уровень системы управления мероприятиями по проведению административной реформы;

4)  актуальность, значимость и качество проектов;

5)  наличие в программе, плане и проекте мероприятий, связанных с пилотным внедрением их результатов;

6)  долевое финансирование расходов на реализацию проектов (для местных администраций).

17.   Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется в соответствии с принципами расчета оценочных баллов конкурсных заявок (приложение N 7).

18.   Оценочный балл по каждому из критериев определяется в соответствии с оценочной таблицей расчета баллов по критериям (приложение N 8).

19.   По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.

Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями.

20.   Размер средств, предоставляемых на реализацию проектов, может быть скорректирован с учетом следующих критериев:

1)  объем предоставляемых средств не может превышать запрашиваемый объем средств;

2)  средства предоставляются с учетом оценки обоснованности расходов;

3)  средства предоставляются только на реализацию проектов, указанных в конкурсной заявке. При этом для финансирования может быть отобрана часть указанных в конкурсной заявке проектов.

21.   Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Удмуртской Республике.

22.   Организатор размещает в сети Интернет на официальном сайте Удмуртской Республики в разделе «Административная реформа» результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения.

 

IV. Информационная карта Конкурса

23.   Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения конкурсного отбора и является неотъемлемой частью конкурсной документации.

 

Информационная карта

 


N

Наименование

Содержание

1

Организатор

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

2

Адрес предоставления конкурсных заявок

426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214, Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики, Управление государственной службы и кадровой работы

3

Контактные телефоны

49-70-65, 49-70-67

4

Факсы

49-72-46, 49-75-54

5

Контактные e-mail

[email protected]

6

Участники конкурса

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики;

местные администрации (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) в Удмуртской Республике

7

Результаты конкурса

По результатам конкурса будут отобраны проекты исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике по проведению административной реформы, а также определены объемы средств бюджета Удмуртской Республики, предоставляемые исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики и исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований в Удмуртской Республике на проведение административной реформы

8

Источник финансирования

Средства, предусмотренные в бюджете Удмуртской Республики на финансирование республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007-2009 годы», в части реализации пункта 6.4 Плана мероприятий указанной программы

9

Язык конкурса

Русский

10

Валюта конкурсной заявки

Российский рубль

11

Срок окончания приема заявок

До 18:00 часов, 20 марта

12

Процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников Конкурса производится ответственным секретарем Конкурсной комиссии на ее первом заседании в присутствии представителей претендентов, пожелавших при этом присутствовать

13

Срок действия конкурсной заявки

270 дней со дня вскрытия заявки

14

Необходимое количество экземпляров конкурсных заявок

2 экземпляра (оригинал и копия), электронная версия конкурсной заявки

15

Состав предоставляемых документов

1. Сопроводительное письмо.

2. Утвержденная программа проведения административной реформы в муниципальном образовании на среднесрочную перспективу.

3. Утвержденный план мероприятий по проведению административной реформы на среднесрочную перспективу.

4. Утвержденный подробный план мероприятий по проведению административной реформы в очередном году.

5. Описание от одного до пяти проектов по реализации

административной реформы.

6. Сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы в очередном году.

7. Копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих достоверность представленных сведений

16

Конкурсная комиссия

Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики

17

Критерии оценки конкурсных заявок и их веса

1. Степень реализации в предшествующем году мероприятий, предусмотренных Концепцией и республиканской целевой программой «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007-2009 годы».

2. Соответствие мероприятий программы, планов целям и задачам административной реформы, а также приоритетам административной реформы.

3. Уровень системы управления мероприятиями по проведению административной реформы.

4. Актуальность, значимость и качество проектов.

5. Наличие в программе, плане и проекте мероприятий, связанных с пилотным внедрением их результатов.

6. Долевое финансирование расходов на реализацию проектов (для органов местного самоуправления).

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы

 

ТРЕБОВАНИЯ

к содержанию сопроводительного письма

Сопроводительное письмо должно содержать следующую обязательную информацию:

1.   Наименование участника Конкурса – исполнительного органа (местной администрации).

2.   Название Конкурса.

3.   Сведения об утверждении программы и планов проведения административной реформы в отрасли (в муниципальном образовании).

4.   Перечень проектов по реализации административной реформы, планируемых к осуществлению.

5.   Сведения о должностных лицах, ответственных за проведение административной реформы в целом и по каждому из заявленных проектов (ФИО, должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты).

6.   Юридический и фактический адрес участника Конкурса.

7.   Сведения о контактных лицах (в том числе исполнителях), ответственных за подготовку конкурсной заявки (ФИО, должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты).

8.   Информация о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий по проведению административной реформы, предусмотренных проектами (для органов местного самоуправления).

9.   Запрашиваемый объем средств из бюджета Удмуртской Республики по конкурсной заявке в целом и по каждому из заявленных проектов.

10.   Подтверждение факта ознакомления со всеми условиями Конкурса и согласия с ними.

11.   Перечень прилагаемых документов, в том числе материалов, подтверждающих представленную информацию (проекты нормативных правовых актов, нормативные правовые акты, программы и т.п.).

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по проведению административной реформы (для исполнительных

органов – в отрасли, для местных администраций – в муниципальном образовании) на среднесрочную перспективу

 

N

Мероприятие

Срок реализации

Ответственный

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы

 

ПОДРОБНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по проведению административной реформы в очередном году

 

N

Мероприятие

Срок реализации

Результат

Ответственный

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы

 

ТРЕБОВАНИЯ

к структуре описания проекта по реализации административной реформы

 

1.   Общая информация о проекте: наименование проекта; фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактная информация.

2.   Цели программы проведения административной реформы, на достижение которых направлена реализация проекта. Обоснование целей и задач проекта.

3.   Сроки реализации проекта.

4.   Этапы реализации проекта, включая разработку и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробацию, пилотное внедрение, массовое внедрение результатов проекта.

5.   Ожидаемые промежуточные и итоговые результаты реализации проекта в измеримых показателях с описанием различных вариантов (при наличии финансирования из бюджета Удмуртской Республики и без него).

6.   Текстовое описание значимости результатов проекта для различных категорий граждан и субъектов предпринимательской деятельности; способы сбора информации для измерения показателей достижения результатов.

7.   Анализ рисков реализации проекта, механизмы минимизации рисков.

8.   Ресурсное обеспечение проекта.

9.   Запрашиваемый объем софинансирования проекта из бюджета Удмуртской Республики.

10.   Сведения о финансировании проекта за счет средств бюджета муниципального образования.

11.   Резюме проекта: тезисное описание вышеперечисленных разделов (данный раздел должен составлять не более 2 страниц печатного текста в формате MS Word (А4, 14пт, полуторный интервал) и может быть представлен в виде таблицы).

12.   Описание объектов пилотного внедрения результатов реализации мероприятий административной реформы: общая характеристика объекта, показатели деятельности за прошедший год, фотографии, смета расходов (для объектов пилотного внедрения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, административных регламентов исполнения государственных и муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг).

13.   Для проектов, реализация которых начата в предыдущем году, - перечень утвержденных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предполагается осуществление проекта в очередном году, а также иных материалов, разработанных в рамках проекта к моменту объявления конкурса (тексты утвержденных нормативных правовых актов и другие материалы представляются в электронном виде).

Для представления информации по проекту используются формы в соответствии с приложением N 5.

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы

 

ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА

Таблица N 1

Общая информация о проекте

 

Наименование проекта

Ф.И.О., должность ответственного лица, основных исполнителей

Контактная информация

 

 

 

 

Таблица N 2

Цели и задачи проведения административной реформы в Удмуртской Республике, на достижение которых направлена реализация проекта

 

Наименование цели (задачи)

Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения путем реализации проекта

Задачи проекта

 


Таблица N 3

Этапы и сроки реализации проекта

 

N

Наименование мероприятий проекта

Срок реализации

Описание результатов

I этап.____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II этап.____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N этап.____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В целом по проекту

 

 

 

Таблица N 4

Показатели результативности реализации проекта

 

Наименование

Еди-ница изме-ре-ния

Значение пред- шествую-

щего года

Значение

текущего года

Значение

последующего года

1

вариант*

2 вариант*

1

вариант*

2

вариант*

Ожидаемый результат реализации проекта

 

 

 

 

 

 

Показатель 1

 

 

 

 

 

 

Показатель n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*  1 вариант – при отсутствии финансирования из бюджета Удмуртской Республики

2 вариант – при предоставлении средств бюджета Удмуртской Республики


 


Примерные требования к показателям (справочно):

-реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными, и система сбора информации предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации);

-доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг);

-экономичность (система сбора информации, с целью экономии затрат, должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации);

-объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел);

-подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников);

-полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия);

-своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения);

-сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники, для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач).

 

Таблица N 5

Риски реализации проекта

Наименование риска

Анализ причин его возникновения

Механизмы минимизации

 

 

 

 


Таблица N 6

Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта


 

1. Финансовые средства по статьям расходов

Статьи ЭКРБ1

Код

Плановый период

Итого на плановый период

______ (текущий) год

______

(после-

дующий)

год

средства бюджета муниципального образования

средства бюджета УР

1 вариант средства бюджета муници-пального образова-ния

2 вариант

1 вариант средства бюджета муници-пального образова-ния

1 вариант

2 вариант

средства бюджета муници-пального образования

средства бюджета УР

Заработная плата

211

 

 

 

 

 

 

 

Начисления на оплату труда

213

 

 

 

 

 

 

 

Транспортные услуги

222

 

 

 

 

 

 

 

Услуги по содержанию имущества

225

 

 

 

 

 

 

 

Прочие услуги2

226

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение стоимости основных средств

310

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение стоимости материальных запасов

340

 

 

 

 

 

 

 

Итого расходов на реализацию проекта

800

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также