N п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Ожидаемые результаты
|
Срок реализации
|
Ответственные
исполнители
|
I.
Общие мероприятия
|
1
|
Наличие ответственного должностного лица
(уровнем не ниже заместителя руководителя) по вопросам организации
предоставления курируемых и предоставляемых государственных и муниципальных
услуг в электронной форме средствами Единого портала государственных и
муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и (или) Регионального портала государственных
и муниципальных услуг Удмуртской Республики (https://uslugi.udmurt.ru) (далее
– РПГУ)
|
Назначены ответственные должностные лица
(уровнем не ниже заместителя руководителя) по вопросам организации
предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме во
всех организациях, участвующих в процессе предоставления услуг
|
Постоянно
|
Исполнительные органы
государственной власти Удмуртской Республики, предоставляющие государственные
услуги и (или) курирующие их предоставление (далее –
ИОГВ УР), органы местного самоуправления в Удмуртской Республике
(далее – ОМСУ в УР) (по согласованию)
|
2
|
Ознакомление с возможностью и порядком
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, в том числе с упрощенным порядком работы с
заявителями, направившими заявку на получение государственных и муниципальных
услуг в электронной форме средствами ЕПГУ и (или) РПГУ, а также обеспечение
регистрации на ЕПГУ и РПГУ сотрудников ИОГВ УР, ОМСУ в УР, подведомственных
учреждений, которые
участвуют в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг
(далее – Организации)
|
Все сотрудники Организаций ознакомлены с
возможностью и порядком получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ и зарегистрированы на ЕПГУ и РПГУ
|
Ежегодно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию)
|
3
|
Открытие и обеспечение функционирования
в установленном порядке пунктов создания (замены) и выдачи гражданам ключей
простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных
услуг в электронной форме
|
Пункты создания (замены) и выдачи
гражданам ключей простой электронной подписи для получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме функционируют в установленном порядке
в ИОГВ УР и ОМСУ в УР (в том числе в их структурных подразделениях, в
территориальных органах, в подведомственных учреждениях), предоставляющих или
организующих предоставление государственных и муниципальных услуг
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в УР,
Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики (далее – АгИС УР)
|
4
|
Обеспечение авторизации через
федеральную государственную информационную систему «Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме» (далее – ЕСИА) для электронных сервисов, опубликованных на
Интернет-ресурсах Организаций, которые функционируют в целях оказания
(исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), требующих
юридически значимой авторизации (официальные сайты, порталы и другие
информационные ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть
«Интернет»), администрирование которых осуществляется Организациями)
|
Интернет-ресурсы Организаций,
функционирующие в целях оказания (исполнения) государственных и муниципальных
услуг (функций), требующих юридически значимой авторизации, используют
авторизацию через ЕСИА
|
IV квартал 2018 года
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию), АгИС УР
|
5
|
Разработка (по согласованию с АгИС УР) и утверждение планов мероприятий по повышению
доли поданных заявлений в электронной форме в разрезе каждой из курируемых и
предоставляемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с
перечнем услуг, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской
Республики от 30 декабря 2016 года N 1771-р «Об организации работы по
приведению нормативных правовых актов Удмуртской Республики, устанавливающих
порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных
услуг, в соответствие с установленными требованиями к предоставлению в
электронной форме государственных и муниципальных услуг»
|
Утверждены планы мероприятий в разрезе
каждой из курируемых и предоставляемых государственных и муниципальных услуг
в соответствии с утвержденным перечнем услуг
|
III
квартал 2017 года
|
ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по
согласованию), Министерство экономики Удмуртской Республики (далее –
Минэкономики УР), АгИС
УР
|
6
|
Обеспечение преимущественного получения
подведомственными учреждениями и (или) их сотрудниками государственных и
муниципальных услуг в электронной форме, необходимость получения которых
обусловлена профессиональной деятельностью
|
Сотрудники подведомственных учреждений
получают государственные и муниципальные услуги, необходимость получения
которых обусловлена профессиональной деятельностью, в электронной форме через
ЕПГУ и (или) РПГУ
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию)
|
7
|
Принятие правовых актов, определяющих
оператора, администратора, порядок работы и функционирования каждой
государственной или муниципальной информационной системы, используемой при
предоставлении государственных и муниципальных услуг (в том числе в электронной
форме), методологическое сопровождение и администрирование которой
осуществляется Организацией (далее –
ИС) (при наличии ИС)
|
Своевременно принимаются правовые акты,
определяющие оператора, администратора, порядок работы и функционирования ИС
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по
согласованию), являющиеся операторами ИС или
курирующие деятельность операторов ИС, АгИС УР
|
8
|
Введение ИС в промышленную эксплуатацию
(при наличии ИС)
|
Своевременно подписываются акты о вводе
ИС в промышленную эксплуатацию
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по
согласованию), являющиеся операторами ИС или
курирующие деятельность операторов ИС, АгИС УР
|
9
|
Регистрация ИС и своевременная
актуализация сведений об ИС в Едином реестре государственных информационных
систем Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 28 марта 2011 года N 76 «О Едином реестре
государственных информационных систем Удмуртской Республики» (далее – Единый реестр ГИС УР) (при наличии ИС)
|
ИС регистрируются в Едином реестре ГИС
УР. В Едином реестре ГИС УР содержится актуальная информация об ИС
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по
согласованию), являющиеся операторами ИС или
курирующие деятельность операторов ИС, АгИС УР
|
10
|
Обеспечение прохождения курсов повышения
квалификации сотрудниками Организаций, участвующими в процессе предоставления
услуг, по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий
(далее – ИКТ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг
|
Сотрудники, которые непосредственно
участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг,
своевременно проходят повышение квалификации
|
Каждые 3 года (для
каждого сотрудника)
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию)
|
11
|
Введение в местах оказания
государственных и муниципальных услуг в соответствии с рекомендациями
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации упрощенного
порядка работы с заявителями, направившими заявку на получение
государственных и муниципальных услуг в электронной форме средствами ЕПГУ и
(или) РПГУ, который в том числе исключает дублирование действий, выполненных
заявителем на ЕПГУ и (или) РПГУ
|
Во всех местах оказания услуг
Организаций введен упрощенный порядок работы с заявителями, направившими
заявку на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме
средствами ЕПГУ и (или) РПГУ
|
2017, 2018 годы
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию)
|
12
|
Обеспечение функционирования в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг (далее – МФЦ) программно-аппаратных комплексов с
доступом в сеть «Интернет» (рабочих мест, в том числе сканеров) для
предоставления посетителям МФЦ возможности регистрации на ЕПГУ и (или) РПГУ,
а также подачи заявления на получение государственных и муниципальных услуг в
электронной форме средствами ЕПГУ и (или) РПГУ, в том числе обеспечение
свободного доступа
посетителей МФЦ к данным программно-аппаратным комплексам
|
Во всех действующих МФЦ действуют
программно-аппаратные комплексы с доступом в сеть «Интернет»
|
Постоянно
|
Минэкономики УР, ОМСУ
в УР (по согласованию), АгИС УР
|
13
|
Публикация вновь появившихся,
актуализация ранее опубликованных и вывод из эксплуатации устаревших (в
соответствии с законодательством Российской Федерации) государственных и
муниципальных услуг на ЕПГУ и (или) РПГУ
|
Перечень и процедуры предоставления в
электронной форме предоставляемых и курируемых государственных и
муниципальных услуг, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ, соответствуют
административным регламентам
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию)
|
14
|
Проверка актуальности описания, перечня
и содержания необходимых документов, дополнительной информации и контактной
информации на странице каждой из курируемой или предоставляемой
государственной или муниципальной услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ и, в случае
обнаружения несоответствий, своевременное информирование официальных служб
поддержки ЕПГУ и (или) РПГУ о необходимости внесения изменений
|
Описание, перечень и содержание
необходимых документов, дополнительная информация и контактная информация на
странице каждой из курируемой или предоставляемой государственной или
муниципальной услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ актуальны
|
Ежемесячно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию)
|
15
|
Мониторинг на ЕПГУ и (или) РПГУ
доступности в электронной форме для пользователей указанных порталов услуг
предоставляемых и курируемых государственных и муниципальных услуг и, в
случае обнаружения сбоев, своевременное информирование о них официальных
служб поддержки ЕПГУ и (или) РПГУ (в случае, если услуга ранее была
опубликована на ЕПГУ и (или) РПГУ)
|
Все предоставляемые и курируемые
государственные и муниципальные услуги, опубликованные на ЕПГУ и (или) РПГУ,
доступны пользователям порталов услуг в электронной форме
|
Еженедельно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию)
|
16
|
Осуществление интеграции ИС с подсистемой
ЕПГУ «Концентратор услуг» для обеспечения обмена заявлениями между указанными
системами в соответствии с планом Министерства связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
|
ИС интегрированы
с подсистемой ЕПГУ «Концентратор услуг»
|
В соответствии со
сроками, определяемыми Министерством связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации
|
ИОГВ УР, ОМСУ в УР, являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность
операторов ИС (по согласованию), АгИС УР
|
17
|
Реализация плана мероприятий («дорожной
карты») по реализации Концепции развития механизмов предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 991-р
|
Обеспечено исполнение пунктов плана
мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития механизмов
предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
|
2017, 2018 годы
|
ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по
согласованию), АгИС УР
|
18
|
Обеспечение качественного
функционирования ИС и межведомственного электронного взаимодействия
|
Уровень ошибок сервисов ИС и
межведомственного электронного взаимодействия составляет не выше 1 процента
от общего количества обращений к данным сервисам
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в УР, являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность
операторов ИС (по согласованию), АгИС УР
|
19
|
Интеграция государственной
информационной системы Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг» с ЕПГУ и РПГУ в целях реализации механизма получения результата оказания услуги
в МФЦ по заявлениям, поданным на ЕПГУ или РПГУ
|
Интеграция реализована
|
IV квартал 2018 года
|
Минэкономики УР, АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию), являющиеся
операторами ИС или курирующие деятельность операторов ИС
|
20
|
Обеспечение технической возможности
выдачи результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ
|
Результаты государственных и
муниципальных услуг, обращения по которым были поданы через ЕПГУ и (или)
РПГУ, выдаются в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ соответственно
|
IV квартал 2018 года
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию), АгИС УР
|
21
|
Обеспечение технической возможности
направления межведомственных запросов на получение сведений и документов,
необходимых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, с
использованием разработанных по заявкам ИОГВ УР и ОМСУ в УР электронных
сервисов единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), в том числе доступ к которым предоставлен
федеральными органами исполнительной власти (при условии ввода в промышленную
эксплуатацию соответствующих сервисов со стороны федеральных органов исполнительной власти)
|
Обеспечена техническая возможность
направления электронных межведомственных запросов с использованием
разработанных по заявкам ИОГВ УР и ОМСУ в УР электронных сервисов СМЭВ, в том
числе доступ к которым предоставлен федеральными органами исполнительной
власти
|
Постоянно
|
АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по
согласованию), являющиеся операторами ИС или
курирующие деятельность операторов ИС
|
22
|
Обеспечение преимущественного
использования разработанных электронных сервисов СМЭВ, в том числе доступ к
которым предоставлен федеральными органами исполнительной власти, для
получения сведений и документов, необходимых при предоставлении
государственных и муниципальных услуг
|
Сведения и документы, необходимые при
предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые можно запросить
с использованием разработанных электронных сервисов СМЭВ, в том числе доступ
к которым предоставлен федеральными органами исполнительной власти,
запрашиваются посредством соответствующих электронных сервисов СМЭВ
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию)
|
23
|
Подключение ИС, используемых для
межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении
государственных и муниципальных услуг, к СМЭВ версии 3 и переход на
межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении
государственных и муниципальных услуг с использованием СМЭВ версии 3 (при
условии ввода в промышленную эксплуатацию соответствующих сервисов со стороны
федеральных органов исполнительной власти)
|
Все ИС подключены к СМЭВ версии 3 и
обеспечивают обмен сведениями с использованием СМЭВ версии 3
|
Постоянно
|
АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по
согласованию), являющиеся операторами ИС или
курирующие деятельность операторов ИС
|
II.
Мероприятия по популяризации электронных услуг и информированию граждан о
преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме
|
24
|
Еженедельная публикация на официальных
сайтах Организаций новостей и информационных материалов на тему
предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме,
дополняя их логотипом электронных государственных и муниципальных услуг и
(или) помечая специализированным тегом «электронные госуслуги»
|
Наличие на официальных сайтах
Организаций актуальных новостей и информационных материалов о предоставлении государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию)
|
25
|
Обеспечение размещения в местах
предоставления государственных и муниципальных услуг и местах приема граждан
на информационных стендах сообщений удобного для восприятия вида:
информирующих о возможности получения
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответствующей
Организацией, в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ с указанием
полного перечня данных услуг;
содержащих перечень сведений по каждой
государственной и муниципальной услуге, предоставляемой соответствующей
Организацией в данном месте предоставления услуг и приема граждан, которые в
соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
не могут быть истребованы от заявителей;
о преимуществах получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме и отличии от их
получения традиционным способом;
об этапах и каналах получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
о порядке подтверждения личности при
регистрации на ЕПГУ и РПГУ
|
В местах предоставления государственных
и муниципальных услуг и местах приема граждан размещены информационные стенды
с соответствующими сообщениями
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию)
|
26
|
Размещение на официальных сайтах
информационных блоков по наиболее востребованным государственным (в том числе
федеральным) и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме,
содержащих доступно изложенную информацию:
о порядке и преимуществах получения
конкретных услуг в электронной форме;
об упрощенном порядке работы с
заявителями, направившими заявку на получение услуг в электронной форме
средствами ЕПГУ и (или) РПГУ;
гиперссылки по соответствующим услугам
на ЕПГУ и (или) РПГУ
|
Информационные блоки размещены на
официальных сайтах органов власти Удмуртской Республики, их подведомственных
учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных
услуг
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию)
|
27
|
Информирование посетителей МФЦ
посредством трансляции соответствующих видеоматериалов на имеющихся
видеоэкранах и клиентской службой МФЦ о возможности получения государственных
и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ, в том числе с
использованием инфоматов
|
Посетители МФЦ проинформированы о
возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме на ЕПГУ и (или) РПГУ, в том числе с использованием инфоматов
|
Постоянно
|
Минэкономики УР, ОМСУ
в УР (по согласованию), АгИС УР
|
28
|
Информирование посетителей сотрудниками
ИОГВ УР, предоставляющих государственные услуги и (или) курирующих их
предоставление, сотрудниками ОМСУ в УР, предоставляющих государственные и
(или) муниципальные услуги и (или) курирующих предоставление услуг
подведомственных учреждений:
о возможности получения государственных
и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ;
об упрощенном порядке работы с заявителями,
направившими заявку на получение государственных и муниципальных услуг в
электронной форме средствами ЕПГУ и (или) РПГУ в местах оказания услуг;
о порядке подтверждения личности при
регистрации на ЕПГУ и РПГУ
|
Посетители органов власти Удмуртской
Республики, их подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, проинформированы о возможности
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и
(или) РПГУ
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ в
УР (по согласованию)
|
29
|
Дополнение перечня квалификационных
требований к профессиональным знаниям и умениям, а также должностных
регламентов государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и
должностных инструкций муниципальных служащих в Удмуртской Республике, на
которых возложены полномочия по личному приему граждан и работе с
заявителями, следующими компетенциями и обязанностями:
знание нормативных правовых актов и
нормативно-методических материалов в сфере полномочий организации по вопросам
предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
обладание умением работы на ЕПГУ и РПГУ;
консультирование о возможностях и
преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме и отличиях от их получения в традиционном виде;
консультирование об этапах, каналах и
видах государственных и муниципальных услуг, предоставляемых организацией,
доступных на текущий момент для получения в электронной форме;
консультирование по вопросам регистрации
и повышения уровня учетной записи на ЕПГУ/РПГУ, подтверждения личности при
регистрации на ЕПГУ/РПГУ;
консультирование по вопросам получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которые
предоставляет соответствующая организация;
осуществление регистрации пользователей
на РПГУ
|
В органы власти Удмуртской Республики,
их подведомственные учреждения, участвующие в предоставлении государственных
и муниципальных услуг, направлены рекомендации по внесению соответствующих
изменений в перечень квалификационных требований к профессиональным знаниям и
умениям, а также в должностные регламенты государственных гражданских
служащих Удмуртской Республики и должностные инструкции муниципальных
служащих в Удмуртской Республике
|
IV квартал
2017 года
|
ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию)
|
30
|
Информирование населения в средствах
массовой информации, в том числе в их электронных версиях, о преимуществах и
порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
В месяц выпускается не
менее 2 эфиров/публикуется не
менее 2 статей
|
Ежемесячно
|
АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию)
|
31
|
Разработка и доведение до
образовательных организаций Удмуртской Республики, реализующих
образовательные программы начального общего, основного общего и среднего
общего образования, рекомендаций по
организации курсов внеурочной деятельности, по проведению общешкольных и
(или) межшкольных образовательных и просветительских мероприятий (конкурсов,
викторин, олимпиад, конференций), организации тематических лагерных смен,
летних школ, направленных на развитие и получение учащимися следующих
компетенций и навыков, знаний основных понятий:
информационное общество, электронное
правительство, цифровое государство, государственные и муниципальные услуги,
информационно-коммуникационные технологии и др.;
способность взаимодействовать с
компьютером или мобильным устройством для использования возможностей сети
«Интернет»;
способность использовать программные
средства для решения несложных задач, связанных с обработкой, хранением и
передачей информации в разных форматах;
способность использовать информационные
технологии и системы, применяемые для получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме;
использование графического интерфейса
пользователя для взаимодействия с программными средствами компьютера и (или)
мобильного устройства;
понимание способов доступа к сети
«Интернет»;
умение определить наличие подключения к
сети «Интернет» на компьютере или мобильном устройстве;
умение осуществлять навигацию между веб-страницами, просмотр веб-страниц
с помощью средств браузера;
умение осуществлять поиск необходимой
информации по ключевым словам и другим критериям в сети «Интернет»;
умение заполнять электронные формы с
учетом визуальных подсказок и ограничений на форматы ввода данных в отдельные
поля;
умение создать учетную запись,
осуществить регистрационные действия в информационных системах, включая ЕПГУ
и РПГУ;
умение найти информацию о предоставлении
государственной или муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ, осуществлять платежи
через ЕПГУ/РПГУ
|
В образовательных организациях
Удмуртской Республики, реализующих образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования, проводятся уроки и
мероприятия в соответствии с рекомендациями
|
Постоянно, не менее 2
раз в учебный год
|
Министерство
образования и науки Удмуртской Республики, ОМСУ в УР (по согласованию), АгИС УР
|
32
|
Поддержка проведения федеральных мероприятий по популяризации
государственных и муниципальных услуг в электронной форме на 2017, 2018 годы
в соответствии с протоколом заседания подкомиссии по использованию
информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных
услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий
для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской
деятельности от 31 марта 2017 года N 146пр
|
Граждане, проживающие на территории Удмуртской Республики, проинформированы о возможности и
преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме на ЕПГУ и (или) РПГУ
|
2017, 2018 годы
|
АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по
согласованию)
|
33
|
Организация выездных мероприятий на крупнейших предприятиях
Удмуртской Республики в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике
для информирования граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики,
о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг
в электронной форме и регистрации граждан, проживающих на территории Удмуртской
Республики, на ЕПГУ/РПГУ
|
Граждане, проживающие на территории Удмуртской Республики, проинформированы о возможности и
преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме на ЕПГУ и (или) РПГУ и зарегистрированы на ЕПГУ/РПГУ
|
Постоянно
|
АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по
согласованию)
|
34
|
Проведение среди образовательных организаций Удмуртской
Республики республиканских мероприятий с целью информирования граждан, проживающих на территории Удмуртской
Республики, о возможности и преимуществах получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме и регистрации граждан, проживающих на
территории Удмуртской Республики, на ЕПГУ/РПГУ
|
Граждане, проживающие на территории Удмуртской Республики, проинформированы о возможности и преимуществах
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и
(или) РПГУ и зарегистрированы на ЕПГУ/РПГУ
|
2017, 2018 годы
|
АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по
согласованию)
|
35
|
Развитие РПГУ в соответствии
с рекомендациями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации и подключение к федеральным сервисам ЕПГУ
|
РПГУ соответствует требованиям Министерства связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации;
обеспечено подключение Удмуртской
Республики к федеральным сервисам ЕПГУ
|
2017, 2018 годы
|
АгИС УР, ИОГВ УР (по согласованию)
|