N п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Ожидаемые
результаты
|
Срок
реализации
|
Ответственные
исполнители
|
I. Общие мероприятия
|
1
|
Наличие ответственного
должностного лица (уровнем не ниже заместителя руководителя) по вопросам
организации предоставления курируемых и предоставляемых государственных и
муниципальных услуг в электронной форме средствами Единого портала
государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и (или) Регионального портала государственных и
муниципальных услуг Удмуртской Республики (https://uslugi.udmurt.ru) (далее – РПГУ)
|
Назначены ответственные
должностные лица (уровнем не ниже заместителя руководителя) по вопросам
организации предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме во всех организациях, участвующих в процессе предоставления
услуг
|
Постоянно
|
Исполнительные
органы государственной власти Удмуртской Республики, предоставляющие
государственные услуги и (или) курирующие их предоставление (далее –
ИОГВ УР), органы местного самоуправления в Удмуртской Республике
(далее – ОМСУ в УР) (по согласованию)
|
2
|
Ознакомление с
возможностью и порядком получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, в том числе с упрощенным
порядком работы с заявителями, направившими заявку на получение
государственных и муниципальных услуг в электронной форме средствами ЕПГУ и
(или) РПГУ, а также обеспечение регистрации на ЕПГУ и РПГУ сотрудников ИОГВ
УР, ОМСУ в УР, подведомственных учреждений, которые участвуют в процессе
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Организации)
|
Все сотрудники
Организаций ознакомлены с возможностью и порядком получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ и
зарегистрированы на ЕПГУ и РПГУ
|
Ежегодно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
3
|
Открытие и
обеспечение функционирования в установленном порядке пунктов создания
(замены) и выдачи гражданам ключей простой электронной подписи для получения государственных
и муниципальных услуг в электронной форме
|
Пункты
создания (замены) и выдачи гражданам ключей простой электронной подписи для
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
функционируют в установленном порядке в ИОГВ УР и ОМСУ в УР (в том числе в их
структурных подразделениях, в территориальных органах, в подведомственных
учреждениях), предоставляющих или организующих предоставление государственных
и муниципальных услуг
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР, Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики (далее – АгИС УР)
|
4
|
Обеспечение
авторизации через федеральную государственную информационную систему «Единая
система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА) для
электронных сервисов, опубликованных на Интернет-ресурсах Организаций, которые
функционируют в целях оказания (исполнения) государственных и муниципальных
услуг (функций), требующих юридически значимой авторизации (официальные
сайты, порталы и другие информационные ресурсы
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»),
администрирование которых осуществляется Организациями)
|
Интернет-ресурсы
Организаций, функционирующие в целях оказания (исполнения) государственных и
муниципальных услуг (функций), требующих юридически значимой авторизации,
используют авторизацию через ЕСИА
|
IV квартал
2018 года
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию), АгИС УР
|
5
|
Разработка (по
согласованию с АгИС УР) и утверждение планов мероприятий по повышению доли
поданных заявлений в электронной форме в разрезе каждой из курируемых и
предоставляемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с
перечнем услуг, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской
Республики от 30 декабря 2016 года N 1771-р «Об организации работы по
приведению нормативных правовых актов Удмуртской Республики, устанавливающих
порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных
услуг, в соответствие с установленными требованиями к предоставлению в
электронной форме государственных и муниципальных услуг»
|
Утверждены
планы мероприятий в разрезе каждой из курируемых и предоставляемых
государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем
услуг
|
III
квартал 2017
года
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию), Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Минэкономики УР), АгИС
УР
|
6
|
Обеспечение
преимущественного получения подведомственными учреждениями и (или) их
сотрудниками государственных и муниципальных услуг в электронной форме,
необходимость получения которых обусловлена профессиональной деятельностью
|
Сотрудники
подведомственных учреждений получают государственные и муниципальные услуги,
необходимость получения которых обусловлена профессиональной деятельностью, в
электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
7
|
Принятие
правовых актов, определяющих оператора, администратора, порядок работы и
функционирования каждой государственной или муниципальной информационной системы,
используемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг (в том
числе в электронной форме), методологическое сопровождение и
администрирование которой осуществляется Организацией (далее – ИС) (при наличии ИС)
|
Своевременно
принимаются правовые акты, определяющие оператора, администратора, порядок
работы и функционирования ИС
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию), являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность
операторов ИС, АгИС УР
|
8
|
Введение ИС в
промышленную эксплуатацию (при наличии ИС)
|
Своевременно
подписываются акты о вводе ИС в промышленную эксплуатацию
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию), являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность
операторов ИС, АгИС УР
|
9
|
Регистрация ИС
и своевременная актуализация сведений об ИС в Едином реестре государственных
информационных систем Удмуртской Республики в соответствии с постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2011 года N 76 «О Едином
реестре государственных информационных систем Удмуртской Республики» (далее – Единый реестр ГИС УР) (при наличии ИС)
|
ИС
регистрируются в Едином реестре ГИС УР. В Едином реестре ГИС УР содержится
актуальная информация об ИС
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию), являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность
операторов ИС, АгИС УР
|
10
|
Обеспечение
прохождения курсов повышения квалификации сотрудниками Организаций,
участвующими в процессе предоставления услуг, по вопросам применения
информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) при предоставлении
государственных и муниципальных услуг
|
Сотрудники,
которые непосредственно участвуют в предоставлении государственных и
муниципальных услуг, своевременно проходят повышение квалификации
|
Каждые 3 года
(для каждого сотрудника)
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
11
|
Введение в
местах оказания государственных и муниципальных услуг в соответствии с
рекомендациями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации упрощенного порядка работы с заявителями, направившими заявку на
получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме
средствами ЕПГУ и (или) РПГУ, который в том числе исключает дублирование
действий, выполненных заявителем на ЕПГУ и (или) РПГУ
|
Во всех местах
оказания услуг Организаций введен упрощенный порядок работы с заявителями,
направившими заявку на получение государственных и муниципальных услуг в
электронной форме средствами ЕПГУ и (или) РПГУ
|
2017, 2018
годы
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
12
|
Обеспечение
функционирования в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее –
МФЦ) программно-аппаратных комплексов с доступом в сеть «Интернет» (рабочих мест,
в том числе сканеров) для предоставления посетителям МФЦ возможности
регистрации на ЕПГУ и (или) РПГУ, а также подачи заявления на получение
государственных и муниципальных услуг в электронной форме средствами ЕПГУ и
(или) РПГУ, в том числе обеспечение свободного доступа посетителей МФЦ к
данным программно-аппаратным комплексам
|
Во всех
действующих МФЦ действуют программно-аппаратные комплексы с доступом в сеть
«Интернет»
|
Постоянно
|
Минэкономики
УР, ОМСУ в УР (по согласованию), АгИС
УР
|
13
|
Публикация
вновь появившихся, актуализация ранее опубликованных и вывод из эксплуатации
устаревших (в соответствии с законодательством Российской Федерации)
государственных и муниципальных услуг на ЕПГУ и (или) РПГУ
|
Перечень и
процедуры предоставления в электронной форме предоставляемых и курируемых
государственных и муниципальных услуг, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ,
соответствуют административным регламентам
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
14
|
Проверка
актуальности описания, перечня и содержания необходимых документов,
дополнительной информации и контактной информации на странице каждой из
курируемой или предоставляемой государственной или муниципальной услуги на
ЕПГУ и (или) РПГУ и, в случае обнаружения несоответствий, своевременное
информирование официальных служб поддержки ЕПГУ и (или) РПГУ о необходимости
внесения изменений
|
Описание,
перечень и содержание необходимых документов, дополнительная информация и
контактная информация на странице каждой из курируемой или предоставляемой
государственной или муниципальной услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ актуальны
|
Ежемесячно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
15
|
Мониторинг на
ЕПГУ и (или) РПГУ доступности в электронной форме для пользователей указанных порталов услуг предоставляемых и
курируемых государственных и муниципальных услуг и, в случае обнаружения
сбоев, своевременное информирование о них официальных служб поддержки ЕПГУ и
(или) РПГУ (в случае, если услуга ранее была опубликована на ЕПГУ и (или)
РПГУ)
|
Все предоставляемые
и курируемые государственные и муниципальные услуги, опубликованные на ЕПГУ и
(или) РПГУ, доступны пользователям порталов услуг в электронной форме
|
Еженедельно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
16
|
Осуществление интеграции
ИС с подсистемой ЕПГУ «Концентратор услуг» для обеспечения обмена заявлениями
между указанными системами в соответствии с планом Министерства связи и
массовых коммуникаций Российской Федерации
|
ИС
интегрированы с подсистемой ЕПГУ «Концентратор услуг»
|
В соответствии
со сроками, определяемыми Министерством связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР, являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность операторов
ИС (по согласованию), АгИС УР
|
17
|
Реализация плана
мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития механизмов
предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014
года N 991-р
|
Обеспечено исполнение
пунктов плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития
механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном
виде
|
2017, 2018
годы
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию), АгИС УР
|
18
|
Обеспечение
качественного функционирования ИС и межведомственного электронного
взаимодействия
|
Уровень ошибок
сервисов ИС и межведомственного электронного взаимодействия составляет не
выше 1 процента от общего количества обращений к данным сервисам
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР, являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность операторов ИС (по
согласованию), АгИС УР
|
19
|
Интеграция
государственной информационной системы Удмуртской Республики
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг» с ЕПГУ и РПГУ в целях реализации механизма получения результата
оказания услуги в МФЦ по заявлениям, поданным на ЕПГУ или РПГУ
|
Интеграция
реализована
|
IV квартал
2018 года
|
Минэкономики
УР, АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию), являющиеся операторами ИС
или курирующие деятельность операторов ИС
|
20
|
Обеспечение
технической возможности выдачи результатов предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ
|
Результаты государственных
и муниципальных услуг, обращения по которым были поданы через ЕПГУ и (или)
РПГУ, выдаются в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ соответственно
|
IV квартал 2018
года
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию), АгИС УР
|
21
|
Обеспечение технической
возможности направления межведомственных запросов на получение сведений и
документов, необходимых при предоставлении государственных и муниципальных
услуг, с использованием разработанных по заявкам ИОГВ УР и ОМСУ в УР
электронных сервисов единой системы межведомственного электронного
взаимодействия (далее –
СМЭВ), в том числе доступ к которым предоставлен федеральными органами
исполнительной власти (при условии ввода в промышленную эксплуатацию
соответствующих сервисов со стороны федеральных органов исполнительной
власти)
|
Обеспечена
техническая возможность направления электронных межведомственных запросов с
использованием разработанных по заявкам ИОГВ УР и ОМСУ в УР электронных
сервисов СМЭВ, в том числе доступ к которым предоставлен федеральными
органами исполнительной власти
|
Постоянно
|
АгИС УР, ИОГВ
УР, ОМСУ в УР (по согласованию), являющиеся операторами ИС или курирующие
деятельность операторов ИС
|
22
|
Обеспечение
преимущественного использования разработанных электронных сервисов СМЭВ, в
том числе доступ к которым предоставлен федеральными органами исполнительной
власти, для получения сведений и документов, необходимых при предоставлении
государственных и муниципальных услуг
|
Сведения и
документы, необходимые при предоставлении государственных и муниципальных
услуг, которые можно запросить с использованием разработанных электронных
сервисов СМЭВ, в том числе доступ к которым предоставлен федеральными
органами исполнительной власти, запрашиваются посредством соответствующих
электронных сервисов СМЭВ
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
23
|
Подключение
ИС, используемых для межведомственного электронного взаимодействия при
предоставлении государственных и муниципальных услуг, к СМЭВ версии 3 и
переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении
государственных и муниципальных услуг с использованием СМЭВ версии 3 (при
условии ввода в промышленную эксплуатацию соответствующих сервисов со стороны
федеральных органов исполнительной власти)
|
Все ИС
подключены к СМЭВ версии 3 и обеспечивают обмен сведениями с использованием
СМЭВ версии 3
|
Постоянно
|
АгИС УР, ИОГВ
УР, ОМСУ в УР (по согласованию), являющиеся операторами ИС или курирующие
деятельность операторов ИС
|
II. Мероприятия по популяризации электронных услуг и
информированию граждан о преимуществах получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
24
|
Еженедельная
публикация на официальных сайтах Организаций новостей и информационных
материалов на тему предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме, дополняя их логотипом электронных государственных и
муниципальных услуг и (или) помечая специализированным тегом «электронные
госуслуги»
|
Наличие на
официальных сайтах Организаций актуальных новостей и информационных
материалов о предоставлении
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
25
|
Обеспечение
размещения в местах предоставления государственных и муниципальных услуг и
местах приема граждан на информационных стендах сообщений удобного для
восприятия вида:
информирующих
о возможности получения государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых соответствующей Организацией, в электронной форме посредством
ЕПГУ и (или) РПГУ с указанием полного перечня данных услуг;
содержащих
перечень сведений по каждой государственной и муниципальной услуге,
предоставляемой соответствующей Организацией в данном месте предоставления
услуг и приема граждан, которые в соответствии с требованиями Федерального
закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» не могут быть истребованы от заявителей;
о
преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме и отличии от их получения традиционным способом;
об этапах и
каналах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
о порядке
подтверждения личности при регистрации на ЕПГУ и РПГУ
|
В местах
предоставления государственных и муниципальных услуг и местах приема граждан
размещены информационные стенды с соответствующими сообщениями
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
26
|
Размещение на
официальных сайтах информационных блоков по наиболее востребованным
государственным (в том числе федеральным) и муниципальным услугам,
предоставляемым в электронной форме, содержащих доступно изложенную
информацию:
о порядке и
преимуществах получения конкретных услуг в электронной форме;
об упрощенном
порядке работы с заявителями, направившими заявку на получение услуг в
электронной форме средствами ЕПГУ и (или) РПГУ;
гиперссылки по
соответствующим услугам на ЕПГУ и (или) РПГУ
|
Информационные
блоки размещены на официальных сайтах органов власти Удмуртской Республики,
их подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении государственных
и муниципальных услуг
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
27
|
Информирование
посетителей МФЦ посредством трансляции соответствующих видеоматериалов на
имеющихся видеоэкранах и клиентской службой МФЦ о возможности получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и (или)
РПГУ, в том числе с использованием инфоматов
|
Посетители МФЦ
проинформированы о возможности получения государственных и муниципальных
услуг в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ, в том числе с использованием
инфоматов
|
Постоянно
|
Минэкономики
УР, ОМСУ в УР (по согласованию), АгИС
УР
|
28
|
Информирование
посетителей сотрудниками ИОГВ УР, предоставляющих государственные услуги и
(или) курирующих их предоставление, сотрудниками ОМСУ в УР, предоставляющих государственные
и (или) муниципальные услуги и (или) курирующих предоставление услуг
подведомственных учреждений:
о возможности
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и
(или) РПГУ;
об упрощенном
порядке работы с заявителями, направившими заявку на получение
государственных и муниципальных услуг в электронной форме средствами ЕПГУ и
(или) РПГУ в местах оказания услуг;
о порядке
подтверждения личности при регистрации на ЕПГУ и РПГУ
|
Посетители
органов власти Удмуртской Республики, их подведомственных учреждений,
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг,
проинформированы о возможности получения государственных и муниципальных
услуг в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ
|
Постоянно
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
29
|
Дополнение
перечня квалификационных требований к профессиональным знаниям и умениям, а
также должностных регламентов государственных гражданских служащих Удмуртской
Республики и должностных инструкций муниципальных служащих в Удмуртской
Республике, на которых возложены полномочия по личному приему граждан и
работе с заявителями, следующими компетенциями и обязанностями:
знание
нормативных правовых актов и нормативно-методических материалов в сфере
полномочий организации по вопросам предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме;
обладание
умением работы на ЕПГУ и РПГУ;
консультирование
о возможностях и преимуществах получения государственных и муниципальных
услуг в электронной форме и отличиях от их получения в традиционном виде;
консультирование
об этапах, каналах и видах государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых организацией, доступных на текущий момент для получения в
электронной форме;
консультирование
по вопросам регистрации и повышения уровня учетной записи на ЕПГУ/РПГУ,
подтверждения личности при регистрации на ЕПГУ/РПГУ;
консультирование
по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме, которые предоставляет соответствующая организация;
осуществление
регистрации пользователей на РПГУ
|
В органы
власти Удмуртской Республики, их подведомственные учреждения, участвующие в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, направлены рекомендации
по внесению соответствующих изменений в перечень квалификационных требований
к профессиональным знаниям и умениям, а также в должностные регламенты
государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и должностные
инструкции муниципальных служащих в Удмуртской Республике
|
IV
квартал 2017 года
|
ИОГВ УР, ОМСУ
в УР (по согласованию)
|
30
|
Информирование
населения в средствах массовой информации, в том числе в их электронных
версиях, о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных
услуг в электронной форме
|
В месяц
выпускается не менее
2 эфиров/публикуется не менее 2 статей
|
Ежемесячно
|
АгИС УР, ИОГВ
УР, ОМСУ в УР (по согласованию)
|
31
|
Разработка и
доведение до образовательных организаций Удмуртской Республики, реализующих
образовательные программы начального общего, основного общего и среднего
общего образования, рекомендаций по
организации курсов внеурочной деятельности, по проведению общешкольных и
(или) межшкольных образовательных и просветительских мероприятий (конкурсов,
викторин, олимпиад, конференций), организации тематических лагерных смен,
летних школ, направленных на развитие и получение учащимися следующих
компетенций и навыков, знаний основных понятий:
информационное
общество, электронное правительство, цифровое государство, государственные и
муниципальные услуги, информационно-коммуникационные технологии и др.;
способность
взаимодействовать с компьютером или мобильным устройством для использования
возможностей сети «Интернет»;
способность
использовать программные средства для решения несложных задач, связанных с
обработкой, хранением и передачей информации в разных форматах;
способность
использовать информационные технологии и системы, применяемые для получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
использование
графического интерфейса пользователя для взаимодействия с программными
средствами компьютера и (или) мобильного устройства;
понимание
способов доступа к сети «Интернет»;
умение
определить наличие подключения к сети «Интернет» на компьютере или мобильном
устройстве;
умение
осуществлять навигацию между веб-страницами, просмотр веб-страниц с помощью
средств браузера;
умение
осуществлять поиск необходимой информации по ключевым словам и другим
критериям в сети «Интернет»;
умение
заполнять электронные формы с учетом визуальных подсказок и ограничений на
форматы ввода данных в отдельные поля;
умение создать
учетную запись, осуществить регистрационные действия в информационных
системах, включая ЕПГУ и РПГУ;
умение найти
информацию о предоставлении государственной или муниципальной услуги на ЕПГУ
и РПГУ, осуществлять платежи через ЕПГУ/РПГУ
|
В
образовательных организациях Удмуртской Республики, реализующих
образовательные программы начального общего, основного общего и среднего
общего образования, проводятся уроки и мероприятия в соответствии с
рекомендациями
|
Постоянно, не
менее 2 раз в учебный год
|
Министерство
образования и науки Удмуртской Республики, ОМСУ в УР (по согласованию), АгИС
УР
|
32
|
Поддержка проведения федеральных мероприятий по популяризации
государственных и муниципальных услуг в электронной форме на 2017, 2018 годы
в соответствии с протоколом заседания подкомиссии по использованию
информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных
услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий
для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской
деятельности от 31 марта 2017 года N 146пр
|
Граждане, проживающие на территории Удмуртской Республики, проинформированы о возможности и
преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме на ЕПГУ и (или) РПГУ
|
2017, 2018
годы
|
АгИС УР, ИОГВ
УР, ОМСУ в УР (по согласованию)
|
33
|
Организация выездных мероприятий на крупнейших предприятиях Удмуртской
Республики в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике для
информирования граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, о
возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме и регистрации граждан, проживающих на территории Удмуртской
Республики, на ЕПГУ/РПГУ
|
Граждане, проживающие на территории Удмуртской Республики, проинформированы о возможности
и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме на ЕПГУ и (или) РПГУ и зарегистрированы на ЕПГУ/РПГУ
|
Постоянно
|
АгИС УР, ИОГВ
УР, ОМСУ в УР (по согласованию)
|
34
|
Проведение среди образовательных организаций Удмуртской Республики
республиканских мероприятий с целью информирования граждан, проживающих
на территории Удмуртской Республики, о возможности и преимуществах получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме и регистрации
граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, на ЕПГУ/РПГУ
|
Граждане, проживающие на территории Удмуртской Республики, проинформированы о возможности
и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме на ЕПГУ и (или) РПГУ и зарегистрированы на ЕПГУ/РПГУ
|
2017, 2018
годы
|
АгИС УР, ИОГВ
УР, ОМСУ в УР (по согласованию)
|
35
|
Развитие РПГУ в соответствии с рекомендациями Министерства связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации и подключение к федеральным сервисам ЕПГУ
|
РПГУ соответствует требованиям Министерства связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации;
обеспечено
подключение Удмуртской Республики к федеральным сервисам ЕПГУ
|
2017, 2018
годы
|
АгИС УР, ИОГВ
УР (по согласованию)
|