Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 21.01.2015 № 1

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об отдельных вопросах совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике

 

(В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)(В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 01.09.2017 № 213)

 

В целях обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1)       Плановые значения отдельных показателей совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике (далее – Плановые значения показателей); (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

2)       План мероприятий по достижению в Удмуртской Республике показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70 процентов», определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее – План). (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, предоставляющим государственные услуги и уполномоченным регулировать в пределах своей компетенции вопросы предоставления государственных услуг органами местного самоуправления в Удмуртской Республике при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Удмуртской Республики, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон N 210-ФЗ):  (Часть в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

1) в срок до 1 апреля 2015 года обеспечить внесение в соответствующие государственные программы Удмуртской Республики показателей, предусмотренных пунктами 1 – 5 Плановых значений показателей, и мероприятий по их достижению; (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

2) в срок до 1 апреля 2015 года утвердить планы по достижению показателя, предусмотренного пунктом 1 Плановых значений показателей, согласованные с Агентством информатизации и связи Удмуртской Республики; (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

3) в срок до 1 февраля 2016 года дополнить планы по достижению показателя, предусмотренного пунктом 1 Плановых значений показателей, мероприятиями, указанными в Плане, и предоставить утверждённые планы в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики; (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

4) обеспечить реализацию Плана; (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

5) ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о предоставленных государственных услугах и услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, по форме, установленной Министерством экономики Удмуртской Республики; (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

6) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики информацию о реализации планов, утвержденных в соответствии  с подпунктами 2 и 3 настоящего пункта. (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике: (Часть в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

1) в срок до 1 марта 2015 года включить в соответствующие муниципальные программы показатели, предусмотренные пунктами 6 – 10 Плановых значений показателей, и мероприятия по их достижению; (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

2) в срок до 1 апреля 2015 года утвердить планы по достижению показателя, предусмотренного пунктом 6 Плановых значений показателей, согласованные с Агентством информатизации и связи Удмуртской Республики; (Часть в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

3) в срок до 1 февраля 2016 года дополнить планы по достижению показателя, предусмотренного пунктом 6 Плановых значений показателей, мероприятиями, указанными в Плане, и предоставить утверждённые планы   в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики; (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

4) в срок до 1 марта 2016 года включить в соответствующие муниципальные программы показатель, предусмотренный пунктом 11 Плановых значений показателей, и мероприятия по его достижению; (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

5) ежеквартально не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о предоставленных государственных и муниципальных услугах и услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, по форме, установленной Министерством экономики Удмуртской Республики; (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

6) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики информацию о реализации планов, утвержденных в соответствии с подпунктами 2 и 3 настоящего пункта. (Пункт в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

4. Министерству экономики Удмуртской Республики в срок до 15 марта 2015 года определить и направить в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике формы, по которым необходимо предоставлять информацию в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 и подпунктом 3 пункта 3 настоящего Указа.

4.1 Агентству информатизации и связи Удмуртской Республики обеспечить контроль реализации Плана. (Часть дополнена - Указ Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Исполняющий обязанности

Главы Удмуртской Республики0          В.А.Савельев

 

 

г. Ижевск

21 января 2015 года

N 1

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

 Указом Главы

Удмуртской Республики

от 21 января 2015 года N 1

 

 

ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

отдельных показателей совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике (В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 244)

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

1

Доля государственных услуг и услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон N 210-ФЗ), предоставленных на основании заявлений и документов, поданных в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», от общего количества предоставленных услуг

%

15

40

70

72

74

75

2

Доля государственных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, от числа государственных услуг, включенных в перечень государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года N 97

%

100

100

100

100

100

100

3

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственных услуг

%

82

85

88

90

91

92

4

Среднее число обращений представителей  бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики  для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности[1][1][1]

-

не более 2

не более 2

не более 2

не более 2

не более 2

не более 2

5

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения государственных услуг

минута

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике

6

Доля государственных и муниципальных услуг и услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставленных на основании заявлений и документов, поданных в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», от общего количества предоставленных услуг

%

15

40

70

72

74

75

7

Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, от числа муниципальных услуг, включенных в рекомендуемый перечень государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года  N 797

%

100

100

100

100

100

100

8

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг органом местного самоуправления в Удмуртской Республике, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг

%

82

85

88

90

91

92

9

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления в Удмуртской Республике для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

-

2

2

2

2

2

2

10

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления в Удмуртской Республике для получения государственных и муниципальных услуг

минута

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

11

Доля граждан муниципального образования в Удмуртской Республике, зарегистрированных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», от общего количества граждан в муниципальном образовании в Удмуртской Республике

%

15

35

50

55

60

70

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 21 января 2015 года N 1

 

ПЛАН

мероприятий по достижению в Удмуртской Республике показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году не менее 70 процентов», определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»  (В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 01.09.2017 № 213)

 

N п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемые результаты

Срок реализации

Ответственные исполнители

I. Общие мероприятия

1

Наличие ответственного должностного лица (уровнем не ниже заместителя руководителя) по вопросам организации предоставления курируемых и предоставляемых государственных и муниципальных услуг в электронной форме средствами Единого портала государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru) (далее ЕПГУ) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (https://uslugi.udmurt.ru) (далее РПГУ)

Назначены ответственные должностные лица (уровнем не ниже заместителя руководителя) по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме во всех организациях, участвующих в процессе предоставления услуг

Постоянно

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, предоставляющие государственные услуги и (или) курирующие их предоставление (далее                 ИОГВ УР), органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее ОМСУ                     в УР) (по согласованию)

2

Ознакомление с возможностью и порядком получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, в том числе с упрощенным порядком работы с заявителями, направившими заявку на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме средствами ЕПГУ и (или) РПГУ, а также обеспечение регистрации на ЕПГУ и РПГУ сотрудников ИОГВ УР, ОМСУ в УР, подведомственных учреждений, которые участвуют в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг (далее Организации)

Все сотрудники Организаций ознакомлены с возможностью и порядком получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ и зарегистрированы на ЕПГУ и РПГУ

Ежегодно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

3

Открытие и обеспечение функционирования в установленном порядке пунктов создания (замены) и выдачи гражданам ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Пункты создания (замены) и выдачи гражданам ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме функционируют в установленном порядке в ИОГВ УР и ОМСУ в УР (в том числе в их структурных подразделениях, в территориальных органах, в подведомственных учреждениях), предоставляющих или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг

Постоянно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР, Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики (далее АгИС УР)

4

Обеспечение авторизации через федеральную государственную информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА) для электронных сервисов, опубликованных на Интернет-ресурсах Организаций, которые функционируют в целях оказания (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), требующих юридически значимой авторизации (официальные сайты, порталы и другие информационные ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), администрирование которых осуществляется Организациями)

Интернет-ресурсы Организаций, функционирующие в целях оказания (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), требующих юридически значимой авторизации, используют авторизацию через ЕСИА

IV квартал 2018 года

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию), АгИС УР

5

Разработка (по согласованию с АгИС УР) и утверждение планов мероприятий по повышению доли поданных заявлений в электронной форме в разрезе каждой из курируемых и предоставляемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с перечнем услуг, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2016 года N 1771-р «Об организации работы по приведению нормативных правовых актов Удмуртской Республики, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, в соответствие с установленными требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»

Утверждены планы мероприятий в разрезе каждой из курируемых и предоставляемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем услуг

III квартал                  2017 года

ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию), Министерство экономики Удмуртской Республики  (далее Минэкономики УР),  АгИС УР

6

Обеспечение преимущественного получения подведомственными учреждениями и (или) их сотрудниками государственных и муниципальных услуг в электронной форме, необходимость получения которых обусловлена профессиональной деятельностью

Сотрудники подведомственных учреждений получают государственные и муниципальные услуги, необходимость получения которых обусловлена профессиональной деятельностью, в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ

Постоянно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

7

Принятие правовых актов, определяющих оператора, администратора, порядок работы и функционирования каждой государственной или муниципальной информационной системы, используемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг (в том числе в электронной форме), методологическое сопровождение и администрирование которой осуществляется Организацией (далее ИС) (при наличии ИС)

Своевременно принимаются правовые акты, определяющие оператора, администратора, порядок работы и функционирования ИС

Постоянно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию), являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность операторов ИС, АгИС УР

8

Введение ИС в промышленную эксплуатацию (при наличии ИС)

Своевременно подписываются акты о вводе ИС в промышленную эксплуатацию

Постоянно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию), являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность операторов ИС, АгИС УР

9

Регистрация ИС и своевременная актуализация сведений об ИС в Едином реестре государственных информационных систем Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2011 года N 76 «О Едином реестре государственных информационных систем Удмуртской Республики» (далее Единый реестр ГИС УР) (при наличии ИС)

ИС регистрируются в Едином реестре ГИС УР. В Едином реестре ГИС УР содержится актуальная информация об ИС

Постоянно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию), являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность операторов ИС, АгИС УР

10

Обеспечение прохождения курсов повышения квалификации сотрудниками Организаций, участвующими в процессе предоставления услуг, по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Сотрудники, которые непосредственно участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг, своевременно проходят повышение квалификации

Каждые 3 года (для каждого сотрудника)

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

11

Введение в местах оказания государственных и муниципальных услуг в соответствии с рекомендациями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации упрощенного порядка работы с заявителями, направившими заявку на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме средствами ЕПГУ и (или) РПГУ, который в том числе исключает дублирование действий, выполненных заявителем на ЕПГУ и (или) РПГУ

Во всех местах оказания услуг Организаций введен упрощенный порядок работы с заявителями, направившими заявку на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме средствами ЕПГУ и (или) РПГУ

2017, 2018 годы

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

12

Обеспечение функционирования в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) программно-аппаратных комплексов с доступом в сеть «Интернет» (рабочих мест, в том числе сканеров) для предоставления посетителям МФЦ возможности регистрации на ЕПГУ и (или) РПГУ, а также подачи заявления на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме средствами ЕПГУ и (или) РПГУ, в том числе обеспечение свободного доступа посетителей МФЦ к данным программно-аппаратным комплексам

Во всех действующих МФЦ действуют программно-аппаратные комплексы с доступом в сеть «Интернет»

Постоянно

Минэкономики УР, ОМСУ в УР (по согласованию),  АгИС УР

13

Публикация вновь появившихся, актуализация ранее опубликованных и вывод из эксплуатации устаревших (в соответствии с законодательством Российской Федерации) государственных и муниципальных услуг на ЕПГУ и (или) РПГУ

Перечень и процедуры предоставления в электронной форме предоставляемых и курируемых государственных и муниципальных услуг, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ, соответствуют административным регламентам

Постоянно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

14

Проверка актуальности описания, перечня и содержания необходимых документов, дополнительной информации и контактной информации на странице каждой из курируемой или предоставляемой государственной или муниципальной услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ и, в случае обнаружения несоответствий, своевременное информирование официальных служб поддержки ЕПГУ и (или) РПГУ о необходимости внесения изменений

Описание, перечень и содержание необходимых документов, дополнительная информация и контактная информация на странице каждой из курируемой или предоставляемой государственной или муниципальной услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ актуальны

Ежемесячно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

15

Мониторинг на ЕПГУ и (или) РПГУ доступности в электронной форме для пользователей  указанных порталов услуг предоставляемых и курируемых государственных и муниципальных услуг и, в случае обнаружения сбоев, своевременное информирование о них официальных служб поддержки ЕПГУ и (или) РПГУ (в случае, если услуга ранее была опубликована на ЕПГУ и (или) РПГУ)

Все предоставляемые и курируемые государственные и муниципальные услуги, опубликованные на ЕПГУ и (или) РПГУ, доступны пользователям порталов услуг в электронной форме

Еженедельно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

16

Осуществление интеграции ИС с подсистемой ЕПГУ «Концентратор услуг» для обеспечения обмена заявлениями между указанными системами в соответствии с планом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

ИС интегрированы с подсистемой ЕПГУ «Концентратор услуг»

В соответствии со сроками, определяемыми Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

ИОГВ УР, ОМСУ в УР, являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность операторов ИС  (по согласованию), АгИС УР

17

Реализация плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 991-р

Обеспечено исполнение пунктов плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

2017, 2018 годы

ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию), АгИС УР

18

Обеспечение качественного функционирования ИС и межведомственного электронного взаимодействия

Уровень ошибок сервисов ИС и межведомственного электронного взаимодействия составляет не выше 1 процента от общего количества обращений к данным сервисам

Постоянно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР, являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность операторов ИС (по согласованию), АгИС УР

19

Интеграция государственной информационной системы Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с ЕПГУ и РПГУ в целях реализации механизма получения результата оказания услуги в МФЦ по заявлениям, поданным на ЕПГУ или РПГУ

Интеграция реализована

IV квартал 2018 года

Минэкономики УР, АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию), являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность операторов ИС

20

Обеспечение технической возможности выдачи результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ

Результаты государственных и муниципальных услуг, обращения по которым были поданы через ЕПГУ и (или) РПГУ, выдаются в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ соответственно

IV квартал 2018 года

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию), АгИС УР

21

Обеспечение технической возможности направления межведомственных запросов на получение сведений и документов, необходимых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, с использованием разработанных по заявкам ИОГВ УР и ОМСУ в УР электронных сервисов единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ), в том числе доступ к которым предоставлен федеральными органами исполнительной власти (при условии ввода в промышленную эксплуатацию соответствующих сервисов со стороны федеральных органов исполнительной власти)

Обеспечена техническая возможность направления электронных межведомственных запросов с использованием разработанных по заявкам ИОГВ УР и ОМСУ в УР электронных сервисов СМЭВ, в том числе доступ к которым предоставлен федеральными органами исполнительной власти

Постоянно

АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию), являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность операторов ИС

22

Обеспечение преимущественного использования разработанных электронных сервисов СМЭВ, в том числе доступ к которым предоставлен федеральными органами исполнительной власти, для получения сведений и документов, необходимых при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Сведения и документы, необходимые при предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые можно запросить с использованием разработанных электронных сервисов СМЭВ, в том числе доступ к которым предоставлен федеральными органами исполнительной власти, запрашиваются посредством соответствующих электронных сервисов СМЭВ

Постоянно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

23

Подключение ИС, используемых для межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, к СМЭВ версии 3 и переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг с использованием СМЭВ версии 3 (при условии ввода в промышленную эксплуатацию соответствующих сервисов со стороны федеральных органов исполнительной власти)

Все ИС подключены к СМЭВ версии 3 и обеспечивают обмен сведениями с использованием СМЭВ версии 3

Постоянно

АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию), являющиеся операторами ИС или курирующие деятельность операторов ИС

II. Мероприятия по популяризации электронных услуг и информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

24

Еженедельная публикация на официальных сайтах Организаций новостей и информационных материалов на тему предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, дополняя их логотипом электронных государственных и муниципальных услуг и (или) помечая специализированным тегом «электронные госуслуги»

Наличие на официальных сайтах Организаций актуальных новостей и информационных материалов  о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Постоянно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

25

Обеспечение размещения в местах предоставления государственных и муниципальных услуг и местах приема граждан на информационных стендах сообщений удобного для восприятия вида:

информирующих о возможности получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответствующей Организацией, в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ с указанием полного перечня данных услуг;

содержащих перечень сведений по каждой государственной и муниципальной услуге, предоставляемой соответствующей Организацией в данном месте предоставления услуг и приема граждан, которые в соответствии с требованиями Федерального закона от                       27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не могут быть истребованы от заявителей;

о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и отличии от их получения традиционным способом;

об этапах и каналах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

о порядке подтверждения личности при регистрации на ЕПГУ и РПГУ

В местах предоставления государственных и муниципальных услуг и местах приема граждан размещены информационные стенды с соответствующими сообщениями

Постоянно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

26

Размещение на официальных сайтах информационных блоков по наиболее востребованным государственным (в том числе федеральным) и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме, содержащих доступно изложенную информацию:

о порядке и преимуществах получения конкретных услуг в электронной форме;

об упрощенном порядке работы с заявителями, направившими заявку на получение услуг в электронной форме средствами ЕПГУ и (или) РПГУ;

гиперссылки по соответствующим услугам на ЕПГУ и (или) РПГУ

Информационные блоки размещены на официальных сайтах органов власти Удмуртской Республики, их подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

Постоянно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

27

Информирование посетителей МФЦ посредством трансляции соответствующих видеоматериалов на имеющихся видеоэкранах и клиентской службой МФЦ о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ, в том числе с использованием инфоматов

Посетители МФЦ проинформированы о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ, в том числе с использованием инфоматов

Постоянно

Минэкономики УР, ОМСУ в УР (по согласованию),  АгИС УР

28

Информирование посетителей сотрудниками ИОГВ УР, предоставляющих государственные услуги и (или) курирующих их предоставление, сотрудниками ОМСУ в УР, предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги и (или) курирующих предоставление услуг подведомственных учреждений:

о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ;

об упрощенном порядке работы с заявителями, направившими заявку на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме средствами ЕПГУ и (или) РПГУ в местах оказания услуг;

о порядке подтверждения личности при регистрации на ЕПГУ и РПГУ

Посетители органов власти Удмуртской Республики, их подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, проинформированы о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ

Постоянно

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

29

Дополнение перечня квалификационных требований к профессиональным знаниям и умениям, а также должностных регламентов государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и должностных инструкций муниципальных служащих в Удмуртской Республике, на которых возложены полномочия по личному приему граждан и работе с заявителями, следующими компетенциями и обязанностями:

знание нормативных правовых актов и нормативно-методических материалов в сфере полномочий организации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

обладание умением  работы на ЕПГУ и РПГУ;

консультирование о возможностях и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и отличиях от их получения в традиционном виде;

консультирование об этапах, каналах и видах государственных и муниципальных услуг, предоставляемых организацией, доступных на текущий момент для получения в электронной форме;

консультирование по вопросам регистрации и повышения уровня учетной записи на ЕПГУ/РПГУ, подтверждения личности при регистрации на ЕПГУ/РПГУ;

консультирование по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которые предоставляет соответствующая организация;

осуществление регистрации пользователей на РПГУ

В органы власти Удмуртской Республики, их подведомственные учреждения, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, направлены рекомендации по внесению соответствующих изменений в перечень квалификационных требований к профессиональным знаниям и умениям, а также в должностные регламенты государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и должностные инструкции муниципальных служащих в Удмуртской Республике

IV квартал 2017 года

ИОГВ УР, ОМСУ в УР  (по согласованию)

30

Информирование населения в средствах массовой информации, в том числе в их электронных версиях, о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

В месяц выпускается не менее                         2 эфиров/публикуется не менее                    2 статей

Ежемесячно

АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ                    в УР (по согласованию)

31

Разработка и доведение до образовательных организаций Удмуртской Республики, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, рекомендаций  по организации курсов внеурочной деятельности, по проведению общешкольных и (или) межшкольных образовательных и просветительских мероприятий (конкурсов, викторин, олимпиад, конференций), организации тематических лагерных смен, летних школ, направленных на развитие и получение учащимися следующих компетенций и навыков, знаний основных понятий:

информационное общество, электронное правительство, цифровое государство, государственные и муниципальные услуги, информационно-коммуникационные технологии и др.;

способность взаимодействовать с компьютером или мобильным устройством для использования возможностей сети «Интернет»;

способность использовать программные средства для решения несложных задач, связанных с обработкой, хранением и передачей информации в разных форматах;

способность использовать информационные технологии и системы, применяемые для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

использование графического интерфейса пользователя для взаимодействия с программными средствами компьютера и (или) мобильного устройства;

понимание способов доступа к сети «Интернет»;

умение определить наличие подключения к сети «Интернет» на компьютере или мобильном устройстве;

умение осуществлять навигацию между веб-страницами, просмотр веб-страниц с помощью средств браузера;

умение осуществлять поиск необходимой информации по ключевым словам и другим критериям в сети «Интернет»;

умение заполнять электронные формы с учетом визуальных подсказок и ограничений на форматы ввода данных в отдельные поля;

умение создать учетную запись, осуществить регистрационные действия в информационных системах, включая ЕПГУ и РПГУ;

умение найти информацию о предоставлении государственной или муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ, осуществлять платежи через ЕПГУ/РПГУ

В образовательных организациях Удмуртской Республики, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, проводятся уроки и мероприятия в соответствии с рекомендациями

Постоянно, не менее 2 раз в учебный год

Министерство образования и науки Удмуртской Республики, ОМСУ в УР (по согласованию), АгИС УР

32

Поддержка проведения федеральных мероприятий по популяризации государственных и муниципальных услуг в электронной форме на 2017, 2018 годы в соответствии с протоколом заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 31 марта 2017 года N 146пр

Граждане, проживающие на территории Удмуртской Республики, проинформированы о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ

2017, 2018 годы

АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию)

33

Организация выездных мероприятий на крупнейших предприятиях Удмуртской Республики в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике для информирования граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и регистрации граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, на ЕПГУ/РПГУ

Граждане, проживающие на территории Удмуртской Республики, проинформированы о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ и зарегистрированы на ЕПГУ/РПГУ

Постоянно

АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию)

34

Проведение среди образовательных организаций Удмуртской Республики республиканских мероприятий с целью информирования граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и регистрации граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, на ЕПГУ/РПГУ

Граждане, проживающие на территории Удмуртской Республики, проинформированы о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ и зарегистрированы на ЕПГУ/РПГУ

2017, 2018 годы

АгИС УР, ИОГВ УР, ОМСУ в УР (по согласованию)

35

Развитие РПГУ в соответствии с рекомендациями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и подключение к федеральным сервисам ЕПГУ

РПГУ соответствует требованиям Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

обеспечено подключение Удмуртской Республики к федеральным сервисам ЕПГУ

2017, 2018 годы

АгИС УР, ИОГВ УР (по согласованию)


Информация по документу
Читайте также