Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 31.08.2017 № 655ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 31.08.2017 N 655 г. Краснодар
Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Формирование современной городской среды"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", а также в целях содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в создании условий для системного повышения качества и комфорта городской среды постановляю: 1. Утвердить государственную программу Краснодарского края "Формирование современной городской среды" (прилагается). 2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.А. Алексеенко. 4. Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусматривающего соответствующее финансирование государственной программы Краснодарского края "Формирование современной городской среды", и Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И. Кондратьев
Приложение
Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.08.2017 N 655
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"
Паспорт государственной программы Краснодарского края "Формирование современной городской среды"
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы сферы жилищно-коммунального хозяйства
С 2016 года на территории Российской Федерации реализуется приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды", основной целью которого является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в субъектах Российской Федерации. На территории Краснодарского края реализация мероприятий приоритетного проекта начинается с 2017 года в рамках подпрограммы "Развитие благоустройства населенных пунктов Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" с общим объемом финансирования более 1,7 млрд. рублей из бюджетов всех уровней. Одной из стратегических задач региона согласно программе социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 - 2017 годы является создание комфортных условий проживания населения, которое предполагает повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и благоустройство территорий городских и сельских поселений Краснодарского края. Решение данной задачи окажет непосредственное влияние на увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (по данным муниципальных образований Краснодарского края, в 2016 году более 50% площадей общественных территорий нуждается в благоустройстве). Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах городских округов, городских и сельских поселений, осуществляемых органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Внедрение единых принципов благоустройства и формирования комфортной городской среды осуществляется при условии соблюдения правил благоустройства населенных пунктов, а также ежегодном финансировании мероприятий по развитию внешнего облика муниципальных образований края. Решение вопросов, связанных с реконструкцией и ремонтом придворовых территорий, с 2017 года осуществляется при активном участии граждан (собственников помещений). Практика привлечения населения к реализации приоритетных проектов обеспечит положительную динамику удовлетворенности населения уровнем благоустройства, а также обеспечит прозрачность расходования средств краевого и местных бюджетов. Содержание элементов благоустройства осуществляется при ежегодном выделении средств местных бюджетов, однако уделяется недостаточно внимания содержанию дворовых территорий многоквартирных домов. Основные направления реализации государственной программы разработаны с целью обеспечения населения Краснодарского края комфортными условиями проживания. Данные мониторинга показывают, что порядка 72% площадей дворовых проездов требуют реконструкции, а детскими площадками, соответствующими требованиям безопасности, обеспечено не более 30% дворовых территорий. Целесообразность использования программно-целевого метода для формирования современной городской среды определяется тем, что: задачу по обеспечению формирования единых ключевых подходов и приоритетов формирования комфортной городской среды на территории Краснодарского края с учетом приоритетов территориального развития возможно решить исключительно при осуществлении государственной поддержки; комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, улучшение эстетического вида поселений Краснодарского края, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды, а также предотвратит угрозы жизни и безопасности граждан. Итоговой целью является повышение качества и комфорта городской среды на территории Краснодарского края.
2. Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы Краснодарского края "Формирование современной городской среды" (далее - государственная программа) является повышение качества и комфорта городской среды на территории Краснодарского края. Достижение цели государственной программы требует решения следующей задачи - обеспечения формирования единых ключевых подходов и приоритетов формирования комфортной городской среды на территории Краснодарского края с учетом приоритетов территориального развития. Сроки реализации государственной программы - 2018 - 2022 годы, этапы не предусмотрены. В ходе реализации государственной программы будет производиться корректировка ее параметров и ежегодных планов реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций социально-экономического и территориального развития края. Состав показателей государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задачи государственной программы в рамках реализуемых мероприятий. Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере благоустройства. Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 1 к государственной программе. Сведения о методике расчета целевых показателей государственной программы приведены в приложении N 2 к государственной программе.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы
Решение задач государственной программы обеспечивается посредством реализации основных мероприятий государственной программы. Перечень основных мероприятий государственной программы приведен в приложении N 3 к государственной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий государственной программы на 2018 - 2022 годы приведено в таблице:
Финансирование мероприятий государственной программы планируется осуществлять в установленном порядке за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников. В целях реализации мероприятий государственной программы предусмотрены субсидии из краевого бюджета на финансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходных обязательств муниципального образования. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Мероприятиями государственной программы не предусмотрено использование налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов. Следует выделить основные риски, которые могут существенно повлиять на реализацию государственной программы и достижение ее основных показателей: 1. Финансовые риски, в том числе сокращение лимитов финансирования государственной программы. При наступлении подобных неблагоприятных факторов, исходя из новых бюджетных параметров, мероприятия государственной программы будут пересмотрены с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения. 2. Правовые риски реализации государственной программы связаны с возможными изменениями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления указанных рисков достигается путем проведения регулярного мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края и при необходимости корректировки государственной программы. 3. Организационные риски реализации государственной программы возникают при несогласованности действий координатора государственной программы и получателей средств краевого бюджета. Данный риск может повлечь за собой невыполнение цели и задачи, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий государственной программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска осуществляется при помощи организации должного взаимодействия между координатором государственной программы и получателями средств краевого бюджета.
6. Меры правового регулирования в сфере благоустройства
Основные меры правового регулирования, включающие разработку и принятие нормативных правовых актов Краснодарского края, в том числе министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов государственной программы, представлены в приложении N 4 к государственной программе.
7. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
8. Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением
Механизм управления государственной программой включает контроль за ее выполнением, который осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края". Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации благоустройства территории поселения, городского округа устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Распределение субсидий местным бюджетам по организации благоустройства территории поселения, городского округа между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Порядок инвентаризации дворовой территории, общественной территории, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в соответствии с приложением N 5 к государственной программе. Контроль за ходом выполнения государственной программы осуществляется администрацией Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края.
Первый заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.А. Лазарев
Приложение N 1 к государственной программе Краснодарского края "Формирование современной городской среды"
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"
______________________ <*> Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 года N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях".
Первый заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.А. Лазарев
Приложение N 2 к государственной программе Краснодарского края "Формирование современной городской среды"
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"
Первый заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.А. Лазарев
Приложение N 3 к государственной программе Краснодарского края "Формирование современной городской среды"
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"
Первый заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.А. Лазарев
Приложение N 4 к государственной программе Краснодарского края "Формирование современной городской среды"
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"
Первый заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.А. Лазарев
Приложение N 5 к государственной программе Краснодарского края "Формирование современной городской среды"
ПОРЯДОК ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ, ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, УРОВНЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок инвентаризации дворовой территории, общественной территории, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и регламентирует процедуру проведения инвентаризации дворовой территории, общественной территории, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения. 1.2. Основными целями инвентаризации являются оценка текущего состояния дворовой территории, общественной территории, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - объекты инвентаризации) для включения органами местного самоуправления в Краснодарском крае в муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы всех нуждающихся в благоустройстве территорий.
2. Порядок проведения инвентаризации
2.1. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией муниципального образования. 2.2. График не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации. 2.3. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми органами местного самоуправления (далее - комиссия). Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемого объекта привлекаются: представители органа местного самоуправления; представители территориального общественного самоуправления; представители собственников помещений в многоквартирных жилых домах, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников; представители организаций, осуществляющих управление многоквартирным жилым домом, территория которого подлежит инвентаризации; правообладатели объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; граждане и (или) представители общественных организаций (объединений) (по согласованию). Число членов комиссии должно быть не менее трех человек. 2.4. Инвентаризация проводится комиссией путем натурного обследования объектов инвентаризации и расположенных на них элементов благоустройства. 2.5. В ходе проведения инвентаризации составляются Паспорта благоустройства дворовой территории, благоустройства общественной территории, благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Паспорт объекта инвентаризации) в соответствии с приложениями N 1 - 3 к Порядку с приложением фотоматериалов объекта инвентаризации. Паспорт объекта инвентаризации оформляется в течение пяти рабочих дней с даты проведения инвентаризации. 2.6. Паспорт объекта инвентаризации формируется с учетом следующих особенностей: 1) не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспортах объектов инвентаризации; 2) не допускается установление границ территорий, указанных в Паспортах объектов инвентаризации, приводящее к образованию неучтенных объектов; 3) внесение изменений в Паспорт объекта инвентаризации осуществляется при изменении характеристик территории и расположенных на ней элементов.
Первый заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.А. Лазарев
Приложение N 1 к Порядку инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения
ПАСПОРТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА _________
1. Общие сведения о территории благоустройства
______________________ <*> При образовании дворовой территории земельными участками нескольких МКД в пунктах 1.1 и 1.2 указываются данные для каждого МКД. При отсутствии кадастрового номера земельного участка следует указать одно из следующего: кадастровый квартал с приложением схемы, адрес, характерные точки границ (определяются при топографической съемке), границы и размеры земельного участка с приложением схемы (установлены на местности или установлены на кадастре). <**> Благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.
2. Характеристика благоустройства
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|