Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 10.04.2000 № 328, областной Думы Воронежской области от 10.04.2000 № 1356Воронежская областная Дума Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.04.2000 N 1356/328 Об утверждении положения "О порядке приобретения имущества в собственность Воронежской области" В целях создания залогового фонда области, обеспечения участия органов государственной власти области в деятельности акционерных обществ и использования приобретенного имущества для социальных нужд области областная Дума и администрация области П О С Т А Н О В Л Я Ю Т: 1. Утвердить положение "О порядке приобретения имущества в собственность Воронежской области". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя областной Думы Покидько Н.П. и первого заместителя председателя правительства области Севергина Е.М. Председатель областной Думы Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Голиусов А. Сысоев Приложение утверждено постановлением областной Думы и администрации области от 10.04.00 N 1356/328 П О Л О Ж Е Н И Е О порядке приобретения имущества в собственность Воронежской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 26.12.95 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Закона Российской Федерации от 22.03.91 года N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности", Федерального закона Российской Федерации от 22.04.96 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", Федерального закона Российской Федерации от 29.07.98 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Закона Воронежской области от 26.10.95 г. N 28-з "О бюджетном процессе", Закона Воронежской области от 17.03.97 г. N 86-з "Об управлении государственной собственностью Воронежской области" в целях стабилизации экономического положения хозяйствующих субъектов, увеличения имущественной базы области. 1.2. Настоящее положение распространяется на отношения, участниками которых являются, с одной стороны Воронежская область, а с другой - юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, передающие имущество в собственность области на возмездной или безвозмездной основе (далее - передающая сторона). 1.3. В качестве имущества, приобретаемого в собственность области, может рассматриваться имущество передающей стороны, ее учредителей (участников), собственников, в том числе: 1.3.1. Недвижимость (здания, сооружения, незавершенные строительством объекты и т.д.). 1.3.2. Имущественные права на недвижимость. 1.3.3. Движимое имущество, включая акции, облигации и другие ценные бумаги, иные активы. 1.3.4. Прочие, не обремененные обязательствами материальные и нематериальные активы, имеющие рыночную стоимость. 1.4. Право собственности на приобретаемое имущество возникает у Воронежской области на основании договора, заключенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНО ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ ОБЛАСТИ 2.1. Имущество, приобретаемое в собственность области, должно быть свободно от требований третьих лиц и не обременено иным образом. 2.2. Стоимость приобретаемого имущества определяется по результатам независимой рыночной оценки в соответствии с действующим законодательством. 2.3. Приобретение недвижимого имущества в собственность области, а также прав на него осуществляется только при наличии государственной регистрации прав в органах юстиции в порядке, установленном законом. 2.4. При передаче акций должны быть соблюдены требования законодательства антимонопольного и законодательства о рынке ценных бумаг. 2.5. Приобретаемые в собственность области транспортные средства должны быть сняты с учета в ГИБДД. 2.6. Приобретение имущества в собственность области возможно лишь при наличии заключений соответствующих структурных подразделений областной администрации, согласованных с Главным финансовым управлением (далее-ГФУ), включающих: технико-экономическое обоснование и предложения по его дальнейшему использованию. 3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ ОБЛАСТИ 3.1. Инициатором передачи имущества в собственность области может выступить сама передающая сторона, подав соответствующую заявку в отраслевое подразделение администрации области или администрация Воронежской области (ее структурные подразделения). 3.2. Одновременно с подачей заявки передающая сторона представляет в отраслевое подразделение администрации области и Главное управление государственного имущества администрации области (далее - ГУГИ) следующие документы: 3.2.1. Документы бухгалтерской отчетности передающей стороны (бухгалтерский баланс (отчет) на последнюю отчетную дату с приложениями); 3.2.2. Сведения о составе передаваемого имущества, его балансовой стоимости, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком; 3.2.3. Информационное письмо Государственного комитета статистики Российской Федерации (его территориальных подразделений) о постановке на учет; 3.2.4. Бухгалтерские документы, подтверждающие нахождение передаваемого движимого имущества на балансе передающей стороны; 3.2.5. Свидетельство о праве собственности передающей стороны на недвижимое имущество; 3.2.6. Справку об отсутствии (наличии) обременений имущества; 3.2.7. Выписку из реестра акционеров общества, акционером которого является передающая сторона, бухгалтерские документы, подтверждающие наличие собственных акций на балансе передающей стороны - в случае приобретения акций в собственность области; 3.2.8. Копию разрешения соответствующего антимонопольного органа на приобретение передаваемого пакета акций другого акционерного общества в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства; 3.2.9. Справку из налоговой инспекции о размере и составе задолженности; 3.2.10. Список кредиторов и дебиторов. 3.3. Отраслевое подразделение с учетом заключений ГУГИ, других заинтересованных структурных подразделений администрации: 3.3.1. Готовит предложения о целесообразности приобретения имущества в собственность области, в том числе в счет погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет и направляет их для рассмотрения на Экспертный Совет по предоставлению налоговых и финансовых льгот администрации Воронежской области (далее - Совет); 3.3.2. Готовит проект постановления администрации Воронежской области о приобретении имущества в собственность области; 3.3.3. При отсутствии или недостаточности средств, предусмотренных областным бюджетом на эти цели, готовит проект закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон области об областном бюджете". После принятия закона готовит проект постановления администрации Воронежской области о приобретении имущества в собственность области. 3.4. После принятия постановления, Воронежская область в лице ГУГИ заключает с передающей стороной соответствующий договор об отчуждении имущества. В случае погашения задолженности перед областным бюджетом договор от имени Воронежской области заключают ГУГИ и ГФУ. 3.5. Расходы по уплате налогов и иных платежей стороны несут самостоятельно в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Воронежская область несет расходы, связанные с уплатой налогов и иных платежей за счет средств, предусмотренных соответствующей статьей Закона об областном бюджете. 3.6. ГУГИ осуществляет следующие действия: 3.6.1. Проводит экспертизу оценки рыночной стоимости на стадии подготовки документов для Совета; 3.6.2. Оформляет акт приема-передачи имущества; 3.6.3. Вносит приобретенное имущество в реестр государственной собственности Воронежской области; 3.6.4. Определяет балансодержателя в отношении приобретенного движимого и недвижимого имущества до принятия решения о его дальнейшем использовании; 3.6.5. Готовит документы для регистрации права собственности Воронежской области на приобретенное недвижимое имущество в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3.6.6. Получает выписку из реестра акционеров; 3.6.7. Открывает лицевой счет у реестродержателя; 3.6.8. Уведомляет соответствующий антимонопольный орган о приобретении пакета акций в соответствии с требованиями законодательства; 3.6.9. Готовит постановление администрации области о назначении представителя Воронежской области в органы управления открытого акционерного общества, акции которого приобретены в собственность области в соответствии с данным положением; 3.6.10. Предоставляет в ГФУ необходимую информацию для учета расходования бюджетных средств и списания задолженности передающей стороны перед областным бюджетом. 3.7. Имущество, приобретенное в собственность области используется в соответствии с действующим законодательством Воронежской области. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕДАЮЩЕЙ СТОРОНЫ 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору, заключенному с Воронежской областью, передающая сторона несет ответственность, предусмотренную действующим гражданским законодательством Российской Федерации. 4.2. Исполнительные органы передающей стороны, индивидуальные предприниматели несут административную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством за недостоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в соответствии с п.3.2 настоящего положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|