Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2017 № 296
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О порядке предоставления в
2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового
обеспечения затрат на реализацию издательских
проектов и (или) издание
непериодических книжных изданий В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" и пунктом 3.2.6 подраздела 4.7 раздела
4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
17.06.2014 № 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы"
Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям, осуществляющим издательскую деятельность, в целях
финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов и (или)
издание непериодических книжных изданий (далее - Порядок) согласно приложению. 2.
Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее -
Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить: форму
заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее -
субсидии) и перечень документов, прилагаемых к указанному заявлению; порядок
и сроки представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий; порядок
и сроки принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий; порядок
заключения договора о предоставлении субсидий; критерии
определения победителей конкурсного отбора на право получения субсидий; порядок,
сроки и форму представления отчетности об использовании субсидий, а также сроки
проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок и сроки возврата
субсидий получателями субсидий. 3.
Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора
Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Приложение к
постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от
21.04.2017 № 296 Порядок предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям, осуществляющим издательскую
деятельность, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию
издательских проектов и (или) издание
непериодических книжных изданий 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017
году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со
средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов
"Субсидии издателям на реализацию издательских проектов и (или) издание
непериодических книжных изданий" (код целевой статьи 0830070780) в
приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон) в соответствии с
пунктом 3.2.6 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от
17.06.2014 № 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020
годы" (далее - субсидии). 2.
Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим
издательскую деятельность, при условии осуществления ими на территории
Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов
деятельности, указанных в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от
15.12.2010 № 739-2 "О политике в сфере культуры в
Санкт-Петербурге" (далее - организации). 3.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной
основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году, в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при
реализации издательских проектов по видам изданий и тематическим направлениям,
указанным в пункте 3.1.2 Положения об Издательском совете, утвержденного
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от
08.10.2001 № 944-ра "О создании Издательского совета" (далее
- распоряжение № 944-ра), и (или) издании
непериодических книжных изданий (далее - затраты). Издательский
проект - это совокупность осуществляемых организациями мероприятий,
направленных на создание книжного продукта. 4.
Субсидии предоставляются организациям, признанным
победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели
субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету
Законом по статье "Субсидии издателям на реализацию издательских проектов
и (или) издание непериодических книжных изданий" (код целевой статьи
0830070780). Размер
предоставляемых субсидий (далее - размер субсидий) определяется Комитетом на
основании представляемого получателями субсидий расчета размера субсидий как
сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего
Порядка. Расчет
размера субсидий должен быть представлен получателями субсидий в составе
документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий (далее -
заявление), в форме предварительного расчета затрат, подписанного
уполномоченным лицом получателя субсидии. Плановые затраты подтверждаются
документами, представляемыми в Комитет получателями субсидий. Перечень
документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом. 5.
Размер субсидий, указываемый получателями субсидий в расчете размера субсидий,
определяется по следующей формуле: РС
= Затраты Бумага План + Затраты Переплетные материалы План + Типографские
расходы План, где: PC
- размер предоставляемой субсидии; Затраты
Бумага План - плановые затраты, связанные с оплатой расходов типографии на
приобретение бумаги для изготовления непериодического печатного издания (бумага
на текст и на обложку); Затраты
Переплетные материалы План - плановые затраты, связанные с оплатой расходов
типографии на приобретение переплетных материалов для изготовления
непериодического печатного издания в зависимости от оформления издания (картон,
форзац, бумвинил, фольга, клей, нить и т.д.); Типографские расходы План - плановые затраты,
связанные с деятельностью типографии по изготовлению непериодического печатного
издания (приобретение необходимых расходных материалов для печатной машины, в
том числе краски, затраты по изготовлению печатных форм, оплата труда штатных
сотрудников, оплата аренды помещений типографии (в том числе коммунальных
услуг), а также расходы, связанные с постпечатной
обработкой непериодического книжного издания (расходы нарезку, фальцовку, биговку, подбор и так
далее). Проверка
расчета субсидий осуществляется Комитетом и Издательским советом, созданным
распоряжением № 944-ра (далее - Издательский совет), с использованием
общедоступных источников информации о рыночных ценах на соответствующие товары,
работы, услуги. По результатам проверки расчета субсидий Комитет и Издательский
совет принимают решение о размере предоставляемых субсидий для каждого
получателя субсидий. 6.
Условиями предоставления субсидий являются: реализация
издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий,
указанных в пункте 3 настоящего Порядка; наличие
согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного
финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок
соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления
субсидий (далее - проверки); возврат
получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором
о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не
использованных в установленный договором срок; отсутствие
по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора, у получателей субсидий задолженности по уплате
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и
государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствие
у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности
по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга; получатели
субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора, не должны находиться в процессе реорганизации,
ликвидации и (или) банкротства, приостановления осуществления
финансово-хозяйственной деятельности; получатели субсидий по состоянию на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не
должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; отсутствие
у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение договора, иных бюджетных ассигнований
на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; отсутствие
у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного
законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании
которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт
Петербурга; отсутствие
информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение которого
осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", по состоянию на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение договора; согласование
получателями субсидий с Комитетом привлечения третьих лиц к реализации
издательского проекта; неприобретение
получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты. 7.
Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях,
определяется в договоре, заключаемом с получателем субсидии. Денежные
средства перечисляются Комитетом получателям субсидий в два этапа: 1-й
этап - субсидии перечисляются в объеме не менее 25 процентов от суммы субсидий,
после заключения договора в течение десяти рабочих дней с
даты представления в Комитет получателями субсидий счета и документов,
подтверждающих планируемые затраты. Получатели субсидий в десятидневный срок со
дня оплаты Комитетом соответствующего счета представляют в Комитет документы по
произведенным затратам на перечисленную часть субсидий (копии платежных
документов на перечисление денежных средств за бумагу, полиграфические
материалы и типографские услуги, связанные с изданием непериодического книжного
издания). 2-й
этап - остатки субсидий перечисляются Комитетом получателям субсидий после
представления отчетных документов в течение десяти рабочих дней с даты подписания Комитетом акта о выполнении целей
финансирования на основании выставленного получателями субсидий счета. В
случае наличия неиспользованных остатков субсидий размер субсидий подлежит
уменьшению на сумму этих остатков. Получатели субсидий выставляют счет Комитету
на остатки субсидий за вычетом неиспользованных остатков. Порядок
и форма представления получателями субсидий отчетности об использовании
субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются
Комитетом в договоре. 8.
Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения
субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор). Конкурсный
отбор проводит Издательский совет. Победителями конкурсного отбора признаются
участники конкурсного отбора, издательским проектам которых присвоено более 50
баллов. Оценка издательских проектов осуществляется в соответствии со
следующими критериями: соответствие
издательского проекта и (или) непериодического книжного издания сведениям,
содержащимся в заявлении и пакете документов, прилагаемых к заявлению; экономическая
обоснованность затрат по реализации издательского проекта и (или)
непериодического книжного издания; новизна
(впервые предлагаемые для публикации издательские проекты) и оригинальность
представленных издательских проектов и (или) непериодических книжных изданий; глубина,
концептуальная целостность издательских проектов и (или) непериодических
книжных изданий; широта
охвата целевой аудитории; культурная
и научная значимость представленных издательских проектов и (или)
непериодических книжных изданий. Каждый
показатель оценивается по 10-балльной системе. Итоговое
количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных каждому
показателю, и не может составлять более 60 баллов. Порядок
проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком,
утверждается Комитетом. 9.
Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление. Форма
заявления, порядок и сроки представления и рассмотрения заявления, перечень
документов и материалов, представляемых организациями и получателями субсидий в
Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, требования к указанным
документам, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий, порядок
заключения договора утверждаются Комитетом. 10.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие
представленных организациями документов требованиям, определенным Комитетом,
или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; несоблюдение
условий предоставления субсидий; недостоверность
представленной организациями информации. 11.
Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором
указываются получатели субсидий и размер предоставляемых им субсидий. Копия
распоряжения с проектом договора передаются получателям субсидий в течение
десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий. 12.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, который
должен быть заключен между Комитетом и получателями субсидий, в течение двух
месяцев после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий в
соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов
Санкт-Петербурга от 12.12.2016 № 96-р. Порядок,
сроки и форма представления получателями субсидий отчетности об использовании
субсидий устанавливаются Комитетом. 13.
Комитет, в установленный им срок, осуществляет проверку, по результатам которой
составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия
акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в
КГФК. 14.
В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий
условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет
получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий
(далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их
устранения получателями субсидий. Копия
уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется
Комитетом в КГФК. 15.
В случае неустранения нарушений в установленные в
уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения
указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга
субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет
копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с
требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидий. 16.
Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и
копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка. 17.
За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели
субсидий несут следующие меры ответственности: в случае расторжения Комитетом в одностороннем
порядке договора и принятия решения о возврате субсидий в соответствии с
пунктами 15 и 16 настоящего Порядка получатели субсидий возвращают полученные
субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения
соответствующего уведомления о расторжении договора выплачивают Комитету
неустойку в размере 20 (двадцати) процентов от суммы субсидий; за
нарушение сроков представления отчетности, сроков возврата субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга получатели субсидий уплачивают Комитету пени в размере 0,1
процента от суммы субсидий за каждый день просрочки; за
нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих
лиц к проведению мероприятий, финансируемых за счет субсидий, за исключением
третьих лиц, указанных в заявлении, получатели субсидий выплачивают Комитету
неустойку в размере 10 (десяти) процентов от суммы субсидий. 18.
Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках
осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому
контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 19.
Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат
возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга в срок, установленный договором. Возврат
неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в
бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в
уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей
субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки
получателей субсидий. 20.
В случае, если средства субсидий не возвращены в
бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 16 и 19
настоящего Порядка сроки, Комитет в течение пятнадцати рабочих дней со дня
истечения сроков, установленных в пунктах 16 и 19 настоящего Порядка,
направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|