Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.05.2017 № 334

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.05.2017

№ 334

 

 

О Порядке предоставления в 2017 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях

возмещения затрат на подготовку

и проведение общегосударственных

и общегородских праздничных мероприятий

и памятных дат

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", пунктом 2.1.3 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат на подготовку и проведение общегосударственных и общегородских праздничных мероприятий и памятных дат (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму и порядок представления заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат на подготовку и проведение общегосударственных и общегородских праздничных мероприятий и памятных дат в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидий (далее - конкурсный отбор), прилагаемых к заявлению на участие в конкурсном отборе (далее - заявление);

форму журнала приема заявлений;

положение о рабочей группе по проверке документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе (далее - Рабочая группа), ее состав, порядок и сроки проведения проверки Рабочей группой заявлений и документов претендентов на получение в 2017 году субсидий;

положение о конкурсной комиссии на право получения в 2017 году субсидий (далее - Конкурсная комиссия), ее состав, порядок рассмотрения Конкурсной комиссией заявлений и документов претендентов на получение в 2017 году субсидий, порядок принятия решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе, порядок проведения конкурсного отбора, порядок оценки Конкурсной комиссией заявлений и документов претендентов на получение в 2017 году субсидий и расчета баллов;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий в соответствии с Порядком;

срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Серова К.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

 Правительства Санкт-Петербурга

от 10.05.2017 № 334

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях возмещения затрат

на подготовку и проведение общегосударственных и общегородских

праздничных мероприятий и памятных дат

 

 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) статьей расходов "Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0830070300) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат на подготовку и проведение общегосударственных и общегородских праздничных мероприятий и памятных дат в соответствии с пунктом 2.1.3 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023

 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - Постановление) за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины:

документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидий, перечень которых утвержден Комитетом, опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, проекты соглашений о предоставлении субсидий, проекты актов об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидий и счет;

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидий, представляемое претендентом на получение субсидий, по форме, утверждаемой Комитетом;

рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки документов, представляемых в Комитет;

конкурсная комиссия - комиссия, созданная Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий, принятия решения, носящего рекомендательный характер, о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий;

претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и подавшие заявление и документы в Комитет;

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению праздников и памятных дат, указанных в пунктах 5-1, 19, 42, 56 и 65 приложения № 1 к Постановлению, перечень которых указан в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий, установленным в разделе 6 настоящего Порядка (далее - конкурсный отбор), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях:

принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий в 2017 году и размерах предоставляемых субсидий.

1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.

Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

1.7. Критерии определения победителей конкурсных отборов установлены в приложении № 1 к настоящему Порядку.

 

 2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 7.5 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление с приложением документов согласно перечню документов, утверждаемому Комитетом (далее - Перечень документов).

2.2. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим условиям:

2.2.1. Подготовка и проведение получателями субсидий на территории Санкт-Петербурга праздников и памятных дат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с планами мероприятий, утвержденными в соответствии с приложением № 2 к Постановлению.

2.2.2. Документальное подтверждение затрат.

2.2.3. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.2.4. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.2.5. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.6. Признание конкурсной комиссией получателя субсидий прошедшим конкурсный отбор.

2.2.7. Достижение получателями субсидий целевых показателей результативности использования субсидий в случае их установления в соглашении о предоставлении субсидий, указанном в пункте 7.5 настоящего Порядка.

2.2.8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 7.5 настоящего Порядка:

2.2.8.1. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.8.2. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт Петербурга.

2.2.8.3. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации.

2.2.8.4. Отсутствие у получателей субсидии ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.2.8.5. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2.8.6. Отсутствие у получателей субсидий иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

 

 3. Порядок подачи заявлений и документов

3.1. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в соответствии со сроками и местом, установленными в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение). Извещение размещается на информационном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.kpmp.gov.spb.ru (далее - портал Комитета).

3.2. Порядок представления заявления и документов и форма заявления утверждаются Комитетом.

3.3. Отзыв заявления и документов возможен по письменному обращению претендентов на получение субсидий в течение всего срока подачи заявлений и документов.

Заявления и документы по истечении срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются.

 

 4. Порядок проведения проверки рабочей группой заявлений и документов

4.1. Заявления и документы на следующий день после окончания даты подачи заявлений и документов, вскрываются рабочей группой, после чего рабочая группа осуществляет проверку заявлений и документов.

Порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов утверждаются Комитетом.

4.2. По результатам рассмотрения заявления и документов рабочая группа принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявления и документов (далее - заключение).

Критериями для принятия положительного (отрицательного) заключения являются:

соблюдение (несоблюдение) условий, целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах, проверка которых проводится рабочей группой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;

полнота представленного комплекта документов в соответствии с Перечнем документов;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.

В случае обнаружения арифметических ошибок в расчете размера субсидий рабочая группа отражает указанную информацию в заключении.

В заключениях в том числе указываются рекомендации о допуске (недопуске) заявления к участию в конкурсном отборе и предельный размер подлежащих возмещению затрат. Предельный размер подлежащих возмещению затрат определяется рабочей группой на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных претендентом на получение субсидий, как сумма предельных затрат, установленных в приложении № 2 к настоящему Порядку. Заключения носят рекомендательный характер.

4.3. Рабочая группа в течение трех рабочих дней со дня подписания заключений обеспечивает их передачу конкурсной комиссии вместе с заявлениями и документами в целях рассмотрения их на основании заключений и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

 

 5. Рассмотрение заявлений и документов конкурсной комиссией. Принятие решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе

5.1. Порядок рассмотрения заявлений и документов конкурсной комиссией на основании заключений и порядок принятия конкурсной комиссией решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе утверждаются Комитетом.

Критериями принятия решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе являются:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

соответствие предлагаемых мероприятий в рамках проведения общегосударственных и общегородских праздничных мероприятий и памятных дат основным направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 25.06.2013 № 425-62 "О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге";

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах;

полнота представленного комплекта документов в соответствии с Перечнем документов;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.

5.2. По результатам рассмотрения представленных рабочей группой заявлений и документов на основании заключений конкурсная комиссия на заседании принимает решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5.3. Решение о допуске (недопуске) претендента к участию в конкурсном отборе принимается на основании критериев принятия решений, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.

5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

5.5. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом, который не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания размещается секретарем конкурсной комиссии на портале Комитета.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщаетя к протоколу заседания Конкурсной комиссии в виде отдельного документа.

 

 6. Конкурсный отбор

6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий конкурсная комиссия осуществляет оценку заявлений и документов претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.3. Оценка представленных заявлений и документов предполагает расчет баллов на основании критериев определения победителей конкурсных отборов, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее - критерии), и расчет интегральной оценки заявления.

На основании общего количества указанных баллов определяется интегральная оценка заявления, рассчитываемая по формуле:

интегральная оценка заявления = Б/100 0,8 + И/5 0,2,

 

где:

 

Б - сумма баллов, выставленных членом конкурсной комиссии при оценке заявления по критериям;

 

И - индивидуальная оценка, выставленная членом конкурсной комиссии.

 

Интегральные оценки всех членов конкурсной комиссии по каждому заявлению суммируются.

 

Подсчет баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, осуществляется секретарем конкурсной комиссии.

6.4. Победителем конкурсного отбора решением конкурсной комиссии признается участник конкурсного отбора, сумма интегральных оценок по заявлению которого является наибольшей. Победитель конкурсного отбора определяется отдельно по каждому общегосударственному и общегородскому праздничному мероприятию и по каждой памятной дате, которые указаны в пункте 6.5 настоящего Порядка. При равных интегральных оценках по двум и нескольким заявлениям победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, заявлению которого председателем конкурсной комиссии выставлена наибольшая интегральная оценка.

6.5. Размер предоставляемых субсидий определяется конкурсной комиссией исходя из расчетов размеров субсидий на проведение общегосударственных и общегородских праздничных мероприятий и памятных дат, представленных претендентами на получение субсидий, допущенными к участию в конкурсном отборе, по форме, утвержденной Комитетом. Размер субсидий рассчитывается как сумма затрат, понесенных претендентами на получение субсидий, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку.

При этом размер субсидий для проведения общегосударственных и общегородских праздничных мероприятий и памятных дат, связанных:

с Днем российского студенчества, не может превышать 850000 руб.;

с Праздником Весны и Труда, не может превышать 620000 руб.;

с Днем молодежи, не может превышать 1840000 руб.;

с Днем первокурсника, не может превышать 2185600 руб.;

с Международным днем студентов, не может превышать 550000 руб.

6.6. Порядок проведения конкурсного отбора, оценки заявлений и документов, расчета баллов на основании критериев утверждается Комитетом.

6.7. Результаты подсчета баллов на основании критериев, выставленных при оценке заявлений членами конкурсной комиссии, и результаты расчета интегральных оценок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии и размещается на портале Комитета в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

6.8. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии в виде отдельного документа. Заседания конкурсной комиссии проводится по мере необходимости в зависимости от поступивших заявлений.

 

 7. Соглашение о предоставлении субсидии

7.1. В течение десяти рабочих дней со дня получения протоколов заседаний конкурсной комиссии, указанных в пунктах 5.5 и 6.7 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии уведомляет письмом Комитета претендентов на получение субсидий:

об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа;

о предоставлении субсидий с указанием размера предоставляемых субсидий.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий является решение о недопуске к участию в конкурсном отборе или решение о непредоставлении субсидий конкурсной комиссией. Критерии принятия решений о не допуске к участию в конкурсном отборе указаны в пункте 5.1 настоящего Порядка.

7.2. В случае, если по решению конкурсной комиссии размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, заявленного претендентом на получение субсидий, секретарь конкурсной комиссии уведомляет получателей субсидий об этом с использованием всех каналов связи, указанных в заявлении.

7.3. Претендент на получение субсидий в случае, указанном в пункте 7.2 настоящего Порядка, может выбрать один из следующих вариантов:

выполнить мероприятия в полном объеме согласно расчету размера субсидий путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;

внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий при согласовании с Комитетом;

отказаться от предоставления субсидий.

О принятом решении претендент на получение субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение трех рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка.

7.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, указанного в пункте 6.7 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным распоряжением Комитета от 01.02.2016 № 3-р.

7.5. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 7.4 настоящего Порядка, Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Соглашение), и одновременно подписывается акт об исполнении получателем субсидий обязательств по Соглашению. Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после дня подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий. При заключении Соглашения получатель субсидий повторно предоставляет в Комитет документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2.8 настоящего Порядка.

7.6. Субсидия перечисляется на указанный в Соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации не позднее десяти рабочих дней после дня подписания распоряжения о предоставлении субсидий.

7.7. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

7.8. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности утверждаются Комитетом.

7.9. Целевые показатели результативности использования субсидий получателями субсидий могут устанавливаться Комитетом в Соглашении.

 

 8. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использования субсидий утверждаются Комитетом.

 

 9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

9.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляют акты проведения проверок (далее - акты).

9.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

9.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

9.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.

9.5. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

9.6. Не использованные в установленный Соглашением срок остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.

9.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 9.4 и 9.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 9.4 и 9.6 настоящего Порядка, направляют в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления

в 2017 году субсидий социально

ориентированным некоммерческим

организациям в целях возмещения

затрат на подготовку и проведение

общегосударственных

и общегородских праздничных

мероприятий и памятных дат

 

 

Критерии

определения победителей конкурсных отборов на право получения

в 2017 году субсидий на подготовку и проведение общегосударственных

 и общегородских праздничных мероприятий и памятных дат

 

№ п/п

Критерии оценки заявок конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий на проведение общегосударственных и общегородских праздничных мероприятий и памятных дат

Максимальное количество баллов для уличных мероприятий

Максимальное количество баллов для мероприятий в помещениях

Оценка эксперта

Заявка № 1

Заявка № 2

Заявка № ...

1

2

3

4

5

6

7

1

Уровень квалификации участника конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий, итого

11

11

 

 

 

1.1

Организации

5

5

 

 

 

1.2

Режиссера-постановщика

6

6

 

 

 

2

Качество сценария мероприятия в связи с праздником или памятной датой, итого

24

24

 

 

 

2.1

Соответствие жанра мероприятия тематике праздника или памятной даты

5

5

 

 

 

2.2

Соответствие сквозного действия и содержания сценария мероприятия тематике праздника или памятной даты

7

7

 

 

 

2.3

Степень детализации сценария

5

5

 

 

 

2.4

Соответствие программы мероприятия социально-возрастной или профессиональной аудитории праздника или памятной даты

7

7

 

 

 

3

Единство художественно-образного стиля декорационного оформления мероприятия в связи с праздником или памятной датой, итого

14

17

 

 

 

3.1

Соответствие оформления тематике мероприятия

4

4

 

 

 

3.2

Качество материалов и уровень технологий при разработке и исполнении декорационного оформления мероприятия

3

3

 

 

 

3.3

Соответствие эскизов оформления мероприятия тематике праздника или памятной даты

3

4

 

 

 

3.4

Соответствие полиграфической продукции тематике мероприятия и стилю оформления мероприятия

2

2

 

 

 

3.5

Наличие образного стиля и уровень общего художественного решения оформления мероприятия

2

4

 

 

 

4

Профессиональный уровень творческой программы в связи с праздником или памятной датой, итого

11

18

 

 

 

4.1

Соответствие репертуара номеров жанру и тематике праздника или памятной даты

5

8

 

 

 

4.2

Количественный и качественный состав исполнителей: народных и заслуженных артистов, лауреатов международных и всероссийских конкурсов

6

10

 

 

 

5

Уровень технического обеспечения и логистики в связи с праздником или памятной датой, итого

26

17

 

 

 

5.1

Соответствие перечня звукового, светового оборудования, видеооборудования и других технических выразительных средств, планируемых к использованию, масштабу праздника или памятной даты, жанру мероприятия

6

8

 

 

 

5.2

Уровень предлагаемой безопасности мероприятия

8

4

 

 

 

5.3

Уровень детализации и адекватность схем размещения сценического оборудования (в том числе с учетом конфигурации пространства и времени суток), ограждений, биотуалетов, мусорных баков, машин скорой помощи и пожарных расчетов с учетом специфики мероприятия, количества зрителей и места проведения мероприятия

7

-

 

 

 

5.4

Степень учета возрастной или профессиональной специфики зрительской аудитории (установка посадочных мест, устройство танцпола и прочее)

5

5

 

 

 

6

Масштабность рекламы в связи с праздником или памятной датой, масштабность освещения мероприятия в связи с праздником или памятной датой в средствах массовой информации, итого

4

1

 

 

 

6.1

Соответствие масштабов планируемой рекламы и освещения в средствах массовой информации масштабу праздника или памятной даты

4

1

 

 

 

7

Креативность, итого

4

6

 

 

 

7.1

Наличие элементов, не имеющих аналогов при проведении мероприятий в связи с данным праздником или памятной датой в предшествующие годы

4

6

 

 

 

8

Эффективность использования бюджетных средств при проведении мероприятия в связи с праздником или памятной датой

3

3

 

 

 

9

Масштаб привлеченных внебюджетных средств для проведения мероприятия в связи с праздником или памятной датой

3

3

 

 

 

ВСЕГО

100

100

 

 

 

Индивидуальная оценка

5

5

 

 

 


Информация по документу
Читайте также