Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2017 № 338

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.05.2017

№ 338

 

 

О Порядке предоставления

государственному унитарному предприятию

"Водоканал Санкт-Петербурга"

в 2017 году субсидии на возмещение затрат

на эксплуатацию общественных туалетов

Санкт-Петербурга

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург", Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 487 государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2017 году субсидии на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

предельный размер платы за посещение общественных туалетов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга (далее - общественные туалеты);

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии;

предельный размер возмещения затрат, возмещаемых за счет субсидии;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;

сроки и период проведения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 11.05.2017 № 338

 

Порядок

предоставления государственному унитарному предприятию

"Водоканал Санкт-Петербурга" в 2017 году субсидии

на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов

 Санкт-Петербурга

 

 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению статьей расходов "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1050087460) (далее - целевая статья) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 13 таблицы 2 подраздела 15.5 раздела 15 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидия).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятые сокращения:

общественные туалеты - стационарные, модульные, передвижные туалеты и санитарно-гигиенические комплексы на базе шасси, являющиеся государственной собственностью Санкт-Петербурга и находящиеся в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга";

стационарные туалеты - отдельно стоящие на фундаменте здания или встроенные в здание помещения, оборудованные туалетными кабинами;

модульные туалеты - отдельно стоящие сооружения (сборные металлические и иные конструкции), оборудованные туалетными кабинами;

передвижные туалеты - мобильные туалетные кабины из полимерных и иных материалов, оборудованные емкостями накопительного типа;

санитарно-гигиенические комплексы на базе шасси - санитарно-гигиеническое транспортное средство, оборудованное туалетными кабинами;

эксплуатация общественных туалетов - комплекс работ, услуг по поддержанию эксплуатационных показателей сантехнического, электротехнического, теплотехнического и технологического оборудования общественных туалетов;

КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

КЭиИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург".

1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по эксплуатации общественных туалетов, в том числе для обеспечения работы общественных туалетов в местах проведения международных, общепризнанных (традиционных) общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - затраты).

1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление КЭиИО Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях возмещения затрат.

 

 2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

выполнение работ, оказание услуг по эксплуатации общественных туалетов с 01.01.2017 по 31.12.2017;

документальное подтверждение затрат;

предоставление расчета затрат на эксплуатацию общественных туалетов на 2017 год в соответствии с целевой статьей;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление КЭиИО и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

взимание платы за посещение общественных туалетов не выше предельного размера, утверждаемого распоряжением КЭиИО (далее - предельный размер платы за посещение общественных туалетов).

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка):

отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

 

 3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, включая расчет затрат, указанные в перечне документов, представляемых в КЭиИО для предоставления субсидии, утверждаемом КЭиИО (далее - Перечень), а также документы, указанные в перечне документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, утверждаемом КЭиИО (далее - документы, подтверждающие затраты), за I квартал 2017 года (при их наличии), и проект протокола о выплате части субсидии за I квартал 2017 года, оформляемого в порядке, установленном в пункте 3.12 настоящего Порядка.

Форма заявления утверждается распоряжением КЭиИО.

3.2. Представляемые в КЭиИО в соответствии с Перечнем документы о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны содержать информацию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка.

3.3. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в Перечне, осуществляет проверку представленных документов и расчета затрат.

3.4. По результатам проверки, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.

3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации и (или) расчета затрат.

3.6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением КЭиИО (далее - распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии на год.

3.7. Предельный размер субсидии на год рассчитывается как сумма экономически обоснованных затрат за вычетом полученных получателем субсидии доходов от эксплуатации общественных туалетов, определенных в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, на основании представленного получателем субсидии расчета, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, и не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных целевой статьей.

Предельные размеры возмещения затрат по каждому направлению затрат, по которому в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка осуществляется возмещение затрат посредством предоставления субсидии, утверждаются на год распоряжением КЭиИО исходя из методов их расчета, предусмотренных в пункте 3.10 настоящего Порядка, и предоставленного получателем субсидии расчета, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка.

3.8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 № 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий" (далее - соглашение).

КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО.

В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения КЭиИО обеспечивает со своей стороны подписание протокола и предоставление части субсидии за I квартал 2017 года в соответствии с пунктами 3.11-3.15 настоящего Порядка.

3.9. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии за вычетом полученных получателем субсидии доходов от эксплуатации общественных туалетов по следующим направлениям:

материальные затраты;

затраты на оплату труда и страховые взносы;

затраты на оплату услуг, необходимых для обеспечения эксплуатации общественных туалетов;

затраты на техническую эксплуатацию общественных туалетов;

налог на добавленную стоимость.

3.10. Расчет предельного размера субсидии определяется по следующей формуле:

 

С = З - Д,

 

где:

 

С - субсидия;

 

3 - затраты на эксплуатацию общественных туалетов, определенные в соответствии с предельными размерами возмещения затрат, утверждаемыми распоряжением КЭиИО, по следующей формуле:

 

З = Зм + Зтр + Зу + Зтэ + НДС,

 

где:

 

Зм - предельный размер возмещения материальных затрат, рассчитанный исходя из планируемого потребления, на электрическую энергию, тепловую энергию, материалы, топливо, потребляемые при эксплуатации общественных туалетов, с учетом индексов роста цен;

Зтр - предельный размер возмещения затрат на оплату труда, рассчитанный с учетом численности работников получателя субсидии, осуществляющих организацию и контроль процесса эксплуатации общественных туалетов, управление транспортными средствами, и возмещения страховых взносов, определяемых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.11.2015 № 347-ФЗ "О внесении изменений в статью 33.1 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 58.2 Федерального закона "О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", затраты на оплату первых трех дней нетрудоспособности работников;

Зу - предельный размер возмещения затрат на оплату услуг, необходимых для обеспечения эксплуатации общественных туалетов, рассчитанный исходя из размера арендной платы за земельные участки, транспортного налога, стоимости охранных, коммунальных и прочих услуг с учетом индекса роста потребительских цен;

Зтэ- предельный размер возмещения затрат на техническую эксплуатацию, рассчитанный как стоимость комплекса работ по поддержанию чистоты и гигиены в помещениях общественных туалетов, производимых с определенной периодичностью с использованием санитарно-уборочных средств, и поддержанию эксплуатационных показателей сантехнического, электротехнического, теплотехнического и технологического оборудования общественных туалетов, с учетом индекса потребительских цен;

Д - доходы от эксплуатации общественных туалетов, рассчитанные на основании предельного размера платы за посещение общественных туалетов.

 

НДС - налог на добавленную стоимость определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

3.11. Субсидия предоставляется частями за отчетный период (I квартал либо отчетный месяц) при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих затраты.

Часть субсидии за I квартал 2017 года предоставляется в соответствии с абзацем третьим пункта 3.8 настоящего Порядка. Начиная со II квартала 2017 года субсидия предоставляется частями ежемесячно.

 

3.12. Размер предоставляемой части субсидии (далее - часть субсидии) определяется как сумма указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка документально подтвержденных затрат (за вычетом полученных получателем субсидии доходов от эксплуатации общественных туалетов), понесенных получателем субсидии за отчетный период (I квартал либо отчетный месяц), определяемая в соответствии с документами, подтверждающими затраты.

Получатель субсидии осуществляет подготовку проекта протокола о выплате части субсидии (далее - протокол) с указанием периода, за который перечисляется часть субсидии, и размера подлежащей перечислению части субсидии, подписанного руководителем получателя субсидии. Форма протокола о выплате части субсидии устанавливается КЭиИО.

3.13. КЭиИО в течение десяти рабочих дней с даты представления документов, подтверждающих затраты, проверяет их и подписывает протокол либо возвращает документы получателю субсидии в случаях отсутствия подтверждения затрат получателя субсидии или неправильного расчета размера части субсидии.

3.14. Субсидия перечисляется частями на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня подписания КЭиИО и получателем субсидии протокола о предоставлении части субсидии по результатам рассмотрения КЭиИО документов, подтверждающих затраты.

3.15. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

 

 4. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии устанавливаются КЭиИО и указываются в соглашении.

 

 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. КЭиИО осуществляет проверки не реже одного раза за 2017 год, не позднее 15.12.2017, в сроки и за период, установленные распоряжением КЭиИО о проведении проверки, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий их предоставления КЭиИО одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленные в пункте 5.4 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.

5.7. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.9 настоящего Порядка.

5.8. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случаях, предусмотренных в пунктах 5.4 и 5.9 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

5.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга до 27.02.2018.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном КЭиИО в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.


Информация по документу
Читайте также