Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2017 № 338
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Порядке предоставления государственному
унитарному предприятию "Водоканал
Санкт-Петербурга" в 2017 году субсидии на
возмещение затрат на эксплуатацию
общественных туалетов Санкт-Петербурга В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Санкт-Петербурга от
26.04.2006 № 223-35 "О государственных унитарных предприятиях
Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных
коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником,
акционером, членом) которых является Санкт-Петербург", Законом
Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от
17.06.2014 № 487 "О
государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана
окружающей среды в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство
Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Порядок предоставления государственному унитарному предприятию
"Водоканал Санкт-Петербурга" в 2017 году субсидии на возмещение
затрат на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга (далее - Порядок)
согласно приложению. 2.
Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный
срок в целях реализации Порядка утвердить: предельный
размер платы за посещение общественных туалетов, находящихся в собственности
Санкт-Петербурга (далее - общественные туалеты); форму
заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее -
субсидия); перечень
документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя
субсидии; предельный
размер возмещения затрат, возмещаемых за счет субсидии; порядок,
сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании
субсидии; сроки
и период проведения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления субсидии. 3.
Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.
Приложение к
постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от
11.05.2017 № 338 Порядок предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2017 году субсидии на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017
году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению
статьей расходов "Субсидия государственному унитарному предприятию
"Водоканал Санкт-Петербурга" на эксплуатацию общественных туалетов
Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1050087460) (далее - целевая статья)
в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии
с пунктом 13 таблицы 2 подраздела 15.5 раздела 15 приложения к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга от
17.06.2014 № 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" на
2015-2020 годы" (далее - субсидия). 1.2.
В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятые сокращения: общественные туалеты - стационарные, модульные,
передвижные туалеты и санитарно-гигиенические комплексы на базе шасси,
являющиеся государственной собственностью Санкт-Петербурга и находящиеся в
хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия "Водоканал
Санкт-Петербурга"; стационарные
туалеты - отдельно стоящие на фундаменте здания или встроенные в здание
помещения, оборудованные туалетными кабинами; модульные
туалеты - отдельно стоящие сооружения (сборные металлические и иные
конструкции), оборудованные туалетными кабинами; передвижные
туалеты - мобильные туалетные кабины из полимерных и иных материалов,
оборудованные емкостями накопительного типа; санитарно-гигиенические
комплексы на базе шасси - санитарно-гигиеническое транспортное средство,
оборудованное туалетными кабинами; эксплуатация
общественных туалетов - комплекс работ, услуг по поддержанию эксплуатационных
показателей сантехнического, электротехнического, теплотехнического и
технологического оборудования общественных туалетов; КГФК
- Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга; КЭиИО
- Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга. 1.3.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе ГУП
"Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) в
соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от
26.04.2006 № 223-35 "О государственных унитарных предприятиях
Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных
коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником,
акционером, членом) которых является Санкт-Петербург". 1.4.
Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в
связи с выполнением работ, оказанием услуг по эксплуатации общественных
туалетов, в том числе для обеспечения работы общественных туалетов в местах
проведения международных, общепризнанных (традиционных) общероссийских и
городских праздников и памятных дат (далее - затраты). 1.5.
Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных
на ее предоставление КЭиИО Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов", в целях возмещения затрат. 2. Условия предоставления
субсидии 2.1.
Условиями предоставления субсидии являются: выполнение
работ, оказание услуг по эксплуатации общественных туалетов с 01.01.2017 по
31.12.2017; документальное
подтверждение затрат; предоставление
расчета затрат на эксплуатацию общественных туалетов на 2017 год в соответствии
с целевой статьей; наличие
согласия получателя субсидии на осуществление КЭиИО и
КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии (далее - проверки); взимание
платы за посещение общественных туалетов не выше предельного размера,
утверждаемого распоряжением КЭиИО (далее - предельный
размер платы за посещение общественных туалетов). 2.2.
Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (на 1 число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения,
указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка): отсутствие
у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по
которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствие
просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий,
бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом
Санкт-Петербурга; получатель
субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в
соответствии с действующим законодательством; получатель субсидии не должен являться иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; отсутствие
информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение которого
осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд"; отсутствие
иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 3. Порядок предоставления
субсидии 3.1.
Для получения субсидии получатель субсидии представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидии (далее -
заявление) и документы, включая расчет затрат, указанные в перечне документов,
представляемых в КЭиИО для предоставления субсидии,
утверждаемом КЭиИО (далее - Перечень), а также
документы, указанные в перечне документов, подтверждающих затраты получателя
субсидии, утверждаемом КЭиИО (далее - документы,
подтверждающие затраты), за I квартал 2017 года (при их наличии), и проект
протокола о выплате части субсидии за I квартал 2017 года, оформляемого в
порядке, установленном в пункте 3.12 настоящего Порядка. Форма
заявления утверждается распоряжением КЭиИО. 3.2.
Представляемые в КЭиИО в соответствии с Перечнем
документы о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным в
пункте 2.2 настоящего Порядка, должны содержать информацию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного
в пункте 3.8 настоящего Порядка. 3.3.
КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления
заявления и документов, указанных в Перечне, осуществляет проверку
представленных документов и расчета затрат. 3.4.
По результатам проверки, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидии либо
отказывает в предоставлении субсидии. 3.5.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются: несоответствие
представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в
Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных
документов; несоответствие
получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка,
и условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка; недостоверность
представленной получателем субсидии информации и (или) расчета затрат. 3.6.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением КЭиИО
(далее - распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и предельный
размер предоставляемой субсидии на год. 3.7.
Предельный размер субсидии на год рассчитывается как сумма экономически
обоснованных затрат за вычетом полученных получателем субсидии доходов от
эксплуатации общественных туалетов, определенных в соответствии с пунктом 3.10
настоящего Порядка, на основании представленного получателем субсидии расчета,
указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, и не может превышать размер средств
бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных целевой статьей. Предельные
размеры возмещения затрат по каждому направлению затрат, по которому в
соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка осуществляется возмещение затрат
посредством предоставления субсидии, утверждаются на год распоряжением КЭиИО исходя из методов их расчета, предусмотренных в
пункте 3.10 настоящего Порядка, и предоставленного получателем субсидии
расчета, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка. 3.8.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением,
заключаемым между КЭиИО и получателем субсидии в
соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов
Санкт-Петербурга от 12.12.2016 № 96-р "Об утверждении типовых форм
соглашений о предоставлении субсидий" (далее - соглашение). КЭиИО
в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения направляет получателю
субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со
дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО. В
течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения КЭиИО
обеспечивает со своей стороны подписание протокола и предоставление части
субсидии за I квартал 2017 года в соответствии с пунктами 3.11-3.15 настоящего
Порядка. 3.9.
Возмещению подлежат затраты получателя субсидии за вычетом полученных
получателем субсидии доходов от эксплуатации общественных туалетов по следующим
направлениям: материальные
затраты; затраты
на оплату труда и страховые взносы; затраты
на оплату услуг, необходимых для обеспечения эксплуатации общественных
туалетов; затраты
на техническую эксплуатацию общественных туалетов; налог
на добавленную стоимость. 3.10.
Расчет предельного размера субсидии определяется по следующей формуле: С
= З - Д, где: С - субсидия; 3
- затраты на эксплуатацию общественных туалетов, определенные в соответствии с
предельными размерами возмещения затрат, утверждаемыми распоряжением КЭиИО, по следующей формуле: З = Зм + Зтр + Зу
+ Зтэ + НДС, где: Зм -
предельный размер возмещения материальных затрат, рассчитанный исходя из
планируемого потребления, на электрическую энергию, тепловую энергию,
материалы, топливо, потребляемые при эксплуатации общественных туалетов, с
учетом индексов роста цен; Зтр - предельный размер возмещения затрат на оплату
труда, рассчитанный с учетом численности работников получателя субсидии,
осуществляющих организацию и контроль процесса эксплуатации общественных
туалетов, управление транспортными средствами, и возмещения страховых взносов,
определяемых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 28.11.2015 № 347-ФЗ "О внесении изменений в
статью 33.1 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в
Российской Федерации" и статью 58.2
Федерального закона "О страховых взносах в пенсионный фонд Российской
Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования", Федеральным законом "Об
обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний", затраты на оплату первых трех дней
нетрудоспособности работников; Зу -
предельный размер возмещения затрат на оплату услуг, необходимых для
обеспечения эксплуатации общественных туалетов, рассчитанный исходя из размера
арендной платы за земельные участки, транспортного налога, стоимости охранных,
коммунальных и прочих услуг с учетом индекса роста потребительских цен; Зтэ- предельный
размер возмещения затрат на техническую эксплуатацию, рассчитанный как
стоимость комплекса работ по поддержанию чистоты и гигиены в помещениях
общественных туалетов, производимых с определенной периодичностью с
использованием санитарно-уборочных средств, и поддержанию эксплуатационных показателей
сантехнического, электротехнического, теплотехнического и технологического
оборудования общественных туалетов, с учетом индекса потребительских цен; Д
- доходы от эксплуатации общественных туалетов, рассчитанные на основании
предельного размера платы за посещение общественных туалетов. НДС
- налог на добавленную стоимость определяется в соответствии с Налоговым
кодексом Российской Федерации. 3.11.
Субсидия предоставляется частями за отчетный период (I квартал либо отчетный
месяц) при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих
затраты. Часть
субсидии за I квартал 2017 года предоставляется в соответствии с абзацем
третьим пункта 3.8 настоящего Порядка. Начиная со II квартала
2017 года субсидия предоставляется частями ежемесячно. 3.12.
Размер предоставляемой части субсидии (далее - часть субсидии) определяется как
сумма указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка документально подтвержденных
затрат (за вычетом полученных получателем субсидии доходов от эксплуатации
общественных туалетов), понесенных получателем субсидии за отчетный период (I
квартал либо отчетный месяц), определяемая в соответствии с документами,
подтверждающими затраты. Получатель
субсидии осуществляет подготовку проекта протокола о выплате части субсидии
(далее - протокол) с указанием периода, за который перечисляется часть
субсидии, и размера подлежащей перечислению части субсидии, подписанного
руководителем получателя субсидии. Форма протокола о выплате части субсидии
устанавливается КЭиИО. 3.13.
КЭиИО в течение десяти рабочих дней с даты
представления документов, подтверждающих затраты, проверяет их и подписывает
протокол либо возвращает документы получателю субсидии в случаях отсутствия подтверждения затрат получателя субсидии или
неправильного расчета размера части субсидии. 3.14.
Субсидия перечисляется частями на указанный в соглашении расчетный счет
получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих
дней со дня подписания КЭиИО и получателем субсидии
протокола о предоставлении части субсидии по результатам рассмотрения КЭиИО документов, подтверждающих затраты. 3.15.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской
системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга. 4. Требования к
отчетности Порядок,
сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании
субсидии устанавливаются КЭиИО и указываются в
соглашении. 5. Требования об
осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение 5.1.
КЭиИО осуществляет проверки не реже одного раза за
2017 год, не позднее 15.12.2017, в сроки и за период, установленные
распоряжением КЭиИО о проведении проверки, по результатам
которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия
акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется КЭиИО в КГФК. 5.2.
В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии
условий их предоставления КЭиИО одновременно с
подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий
предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные
нарушения и сроки их устранения получателем субсидии. Копия
уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК. 5.3.
В случае неустранения нарушений в установленные в
уведомлении сроки КЭиИО в течение трех рабочих дней
со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме
распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в
КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии. 5.4.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и
копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка. 5.5.
Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга. 5.6.
В случае, если средства субсидии не возвращены
получателем субсидии в установленные в пункте 5.4 настоящего Порядка сроки,
указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет
Санкт-Петербурга в судебном порядке. 5.7.
КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате
субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения
получателем субсидии сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.9 настоящего
Порядка. 5.8.
За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случаях,
предусмотренных в пунктах 5.4 и 5.9 настоящего Порядка, предусматривается
уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1
процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки. 5.9.
Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату
получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга до 27.02.2018. Возврат
неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о
возврате субсидии, направленном КЭиИО в адрес
получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании
заявки получателя субсидии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|