Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2017 № 341

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.05.2017

№ 341

 

 

О Порядке предоставления

Санкт-Петербургскому государственному

унитарному предприятию "Ленсвет"

в 2017 году субсидии на возмещение затрат

на капитальный ремонт электрических сетей

и установок уличного освещения Санкт-Петербурга

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург", Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 486 государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Ленсвет" в 2017 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт электрических сетей и установок уличного освещения Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии;

адресный перечень электрических сетей и установок уличного освещения Санкт-Петербурга, подлежащих проектированию и капитальному ремонту в 2017 году;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;

сроки и период проведения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

 Правительства Санкт-Петербурга

от 11.05.2017 № 341

 

Порядок

предоставления Санкт-Петербургскому государственному

унитарному предприятию "Ленсвет" в 2017 году субсидии

на возмещение затрат на капитальный ремонт электрических сетей

 и установок уличного освещения

Санкт-Петербурга

 

 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) статьей расходов "Субсидия Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Ленсвет" на возмещение затрат на капитальный ремонт электрических сетей и установок уличного освещения Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0760080360) (далее - целевая статья) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 10 таблицы 2 подраздела 16.5 раздела 16 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидия).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и принятое сокращение:

электрические сети - питающие линии, пункты питания, распределительные воздушные и кабельные линии, устройства защиты, зануления, заземления, узлы учета электроэнергии, устройства управления электрическими сетями наружного освещения и контроля их состояния, находящиеся в хозяйственном ведении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ленсвет" (далее - ГУП "Ленсвет");

установки уличного освещения - осветительные приборы, устройства крепления осветительных приборов и воздушных линий, включая опоры, кронштейны, тросовые растяжки, траверсы, используемые для освещения магистралей, улиц, дорог, дорожных сооружений, мостов, внутриквартальных территорий, садов, парков, скверов и архитектурно-художественной подсветки зданий, сооружений и памятников Санкт-Петербурга, находящиеся в хозяйственном ведении ГУП "Ленсвет";

капитальный ремонт электрических сетей и установок уличного освещения Санкт-Петербурга - мероприятия по устранению физического и морального износа электрических сетей и установок уличного освещения, не связанные с изменением технических характеристик электрических сетей и установок уличного освещения и предусматривающие замену и (или) восстановление их конструктивных элементов (за исключением несущих конструкций) (далее - капитальный ремонт);

КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе ГУП "Ленсвет" (далее - получатель субсидии) в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург".

1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в связи с выполнением работ по капитальному ремонту и проектированию капитального ремонта электрических сетей и установок уличного освещения, предусмотренных Адресным перечнем электрических сетей и установок уличного освещения, подлежащих проектированию и капитальному ремонту в 2017 году (далее - Адресный перечень), утверждаемым КЭиИО (далее - затраты).

1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных КЭиИО Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в целях возмещения затрат.

 

 2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

выполнение работ, оказание услуг по проектированию и капитальному ремонту электрических сетей и установок уличного (наружного) освещения Санкт-Петербурга с 01.01.2017 по 31.12.2017;

документальное подтверждение фактически произведенных затрат;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление КЭиИО и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка):

отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

 

 3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, указанные в перечне документов, предоставляемых в КЭиИО для предоставления субсидии, утверждаемом КЭиИО (далее - Перечень), а также документы, указанные в перечне документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, утверждаемом КЭиИО (далее - документы, подтверждающие затраты) за первый квартал 2017 года (при их наличии), и проект протокола о выплате части субсидии за I квартал 2017 года, оформляемого в порядке, установленном в пункте 3.12 настоящего Порядка (далее - протокол).

Форма заявления утверждается КЭиИО.

3.2. Предоставляемые в КЭиИО в соответствии с Перечнем документы о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны содержать информацию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка.

3.3. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в Перечне, осуществляет проверку представленных документов.

3.4. По результатам проверки КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.

3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в Перечне или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка и условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением КЭиИО, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер субсидии на год.

3.7. Предельный размер субсидии на год рассчитывается как сумма экономически обоснованных затрат по каждому объекту, указанному в Адресном перечне (далее - объект), определенная в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, на основании представленных получателем субсидии расчетов стоимости работ по каждому объекту и не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных целевой статьей.

Предельные размеры возмещения затрат по каждому объекту, по которому в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.9 настоящего Порядка, осуществляется возмещение затрат посредством предоставления субсидии, утверждаются на год распоряжением КЭиИО исходя из методов их расчета, предусмотренных в пункте 3.10 настоящего Порядка, и предоставленного получателем субсидии расчета стоимости работ.

3.8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 № 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий" (далее - соглашение).

КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО.

В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения КЭиИО обеспечивает со своей стороны подписание протокола и предоставление части субсидии за I квартал 2017 года в соответствии с пунктами 3.11-3.15 настоящего Порядка.

3.9. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по следующим направлениям:

затраты на подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта;

затраты на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;

затраты на проведение работ по капитальному ремонту;

затраты на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений;

затраты на оплату технологического подключения (присоединения) электрических сетей и установок уличного освещения к сетям инженерно-технического обеспечения;

затраты на оплату услуг по осуществлению авторского надзора;

сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией работ, предоставлением услуг по вышеуказанным направлениям затрат.

3.10. Расчет предельного размера возмещения затрат определяется по следующей формуле:

 

С = Зпр + Зэ + Зкр + Звс + Зтп + Зан + НДС,

 

где:

 

С - предельный размер субсидии;

 

Зпр - предельный размер возмещения затрат на подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта электрических сетей и установок уличного освещения, определенных на основании ориентировочной сметной стоимости подготовки проектной документации;

Зэ - предельный размер возмещения затрат на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, определенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";

Зкр - предельный размер возмещения затрат на проведение работ по капитальному ремонту электрических сетей и установок уличного освещения:

определенных в соответствии с проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости (в отношении объектов, подготовка проектной документации для проведения капитального ремонта которых завершается после 01.01.2017) либо положительное заключение государственной экспертизы проектной документации или негосударственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости, выданное организацией, аккредитованной в установленном порядке (в отношении объектов, подготовка проектной документации для проведения капитального ремонта которых осуществлена до 01.01.2017);

рассчитанных по объектам аналогам (в случае отсутствия заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости либо заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации);

Звс - предельный размер возмещения затрат на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, определенных в соответствии с Положением о размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 № 1641;

Зтп - предельный размер возмещения затрат на оплату технологического подключения (присоединения) электрических сетей и установок уличного освещения к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных в соответствии с необходимым объемом присоединяемой мощности и тарифом на подключение (платой за подключение), установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;

Зан - предельный размер возмещения затрат на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, определенных в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1;

НДС - налог на добавленную стоимость, предъявленный исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией работ, предоставлением услуг по вышеуказанным направлениям затрат, определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

3.11. Субсидия предоставляется получателю субсидии частями по мере выполнения работ при представлении получателем субсидии документов, указанных в перечне документов, подтверждающих затраты, при выполнении проектирования и (или) капитального ремонта объектов, указанных в Адресном перечне.

Часть субсидии за I квартал 2017 года предоставляется в соответствии с абзацем третьим пункта 3.8 настоящего Порядка. Начиная со II квартала 2017 года субсидия предоставляется частями по мере выполнения работ.

3.12. Размер предоставляемой части субсидии определяется КЭиИО как сумма указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка документально подтвержденных затрат, понесенных получателем субсидии при выполнении проектирования и (или) капитального ремонта объектов, указанных в Адресном перечне, определяемая в соответствии с документами, подтверждающими затраты.

Получатель субсидии осуществляет подготовку проекта протокола о выплате части субсидии (далее - протокол) с указанием периода, за который перечисляется субсидия, и размера подлежащей перечислению субсидии и подписывает его со своей стороны.

3.13. КЭиИО в течение десяти рабочих дней проверяет документы, подтверждающие затраты, подписывает протокол либо возвращает документы получателю субсидии в случаях отсутствия подтверждения затрат получателя субсидии или неправильного расчета размера части субсидии.

3.14. Субсидия перечисляется частями на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня подписания сторонами протокола о предоставлении части субсидии по результатам рассмотрения КЭиИО документов, подтверждающих затраты.

3.15. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

 

 4. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии утверждаются КЭиИО и указываются в соглашении.

 

 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

5.1. КЭиИО осуществляет проверки, по результатам которых составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления КЭиИО одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

5.4. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случаях, предусмотренных в пунктах 5.5 и 5.9 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.6. Проверка и реализация ее результатов проводится КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.7. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленные в пункте 5.5 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.

5.8. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии срока, установленного в пунктах 5.5 и 5.9 настоящего Порядка.

5.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок до 27.02.2018.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном КЭиИО в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

5.10. Проверка проводится не реже одного раза за 2017 год, не позднее 15.12.2017 в сроки и за период, установленные распоряжением КЭиИО о проведении проверки.


Информация по документу
Читайте также