Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2017 № 363
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О предоставлении в 2017
году субсидий на возмещение расходов по
созданию, модернизации рабочих мест,
в том числе специальных, для трудоустройства
инвалидов, на мероприятия по обеспечению
доступа инвалидов к
рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на
образование и подготовку инвалидов в
Санкт-Петербурге В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" и пунктом 3.1.1 таблицы 8 подраздела
10.6 раздела 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
17.06.2014 № 490 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге" на 2015-2020
годы" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий на возмещение расходов по
созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для
трудоустройства инвалидов, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к
рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и
подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению. 2.
Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в
месячный срок в целях реализации Порядка утвердить: форму
заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее -
субсидии); перечень
документов, представляемых в Комитет, в том числе перечень документов,
подтверждающих фактически произведенные затраты, а также требования к указанным
документам; порядок
представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий; порядок
проведения конкурсного отбора на право получения субсидий; состав
конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней; порядок
определения размера субсидий; порядок
принятия решения о предоставлении субсидий; порядок,
сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий; сроки
возврата получателями субсидий неиспользованных остатков субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга; порядок
и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем
субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 3.
Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.
Приложение к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
15.05.2017 № 363 Порядок предоставления в 2017 году субсидий на возмещение расходов по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных,
для трудоустройства инвалидов, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной
инфраструктуры, на образование и подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий,
предусмотренных Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее
- Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение расходов по созданию,
модернизации раб. мест, в
т.ч. специальных, для трудоустройства инвалидов в СПб, на мероприятия по
обеспечению доступа инв. к раб. местам и объектам произв. инфраструктуры, на
образование и подготовку инвалидов" (код целевой статьи 1310048020)
в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" и пунктом 3.1.1 таблицы 8 подраздела
10.6 раздела 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
17.06.2014 № 490 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге" на 2015-2020
годы" (далее - субсидии). 2.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим
лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений,
осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее -
организации). 3.
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в
связи с созданием, модернизацией рабочих мест, в том числе специальных, для
трудоустройства инвалидов, обеспечением доступа инвалидов к рабочим местам и
объектам производственной инфраструктуры, образованием и профессиональной
подготовкой инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - затраты). За
счет средств субсидии возмещаются следующие затраты: 3.1.
При создании рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства
инвалидов: на приобретение основного и вспомогательного
оборудования, в том числе медико-реабилитационного характера и обеспечивающего
безопасные условия труда, инвентаря, рабочей мебели, в том числе специальной,
инструмента, программного обеспечения, технологической и организационной
оснастки, а также затраты на установку, монтаж и наладку данного оборудования. 3.2.
При модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства
инвалидов: на приобретение основного и вспомогательного
оборудования, в том числе медико-реабилитационного характера и обеспечивающего
безопасные условия труда, инвентаря, рабочей мебели, в том числе специальной,
инструмента, программного обеспечения, технологической и организационной
оснастки, а также затраты на установку, монтаж оборудования (демонтаж старого
оборудования при необходимости) и наладку данного оборудования. 3.3.
При обеспечении доступа инвалидов к рабочим местам, в том числе специальным, и
объектам производственной инфраструктуры: на
приобретение оборудования медико-реабилитационного и санитарно-гигиенического
назначения для соответствия рабочих мест индивидуальным особенностям инвалида; на
обустройство прилегающей к организации территории для беспрепятственного
перемещения по ней инвалидов; на
обустройство внутренних помещений для беспрепятственного перемещения по ним
инвалидов (оборудование пандусов, подъемников, лестничных маршей, освещения и
др.). 3.4.
При организации образования и профессиональной подготовки инвалидов: на
заработную плату преподавателей; на
разработку и изготовление учебных пособий; на
методические и расходные материалы для учебного процесса. 4.
Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного
отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах
средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга
от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов". Критериями
определения победителя конкурсного отбора на право получения субсидий (далее -
конкурсный отбор) являются: 4.1.
При создании (модернизации) рабочих мест, в том числе специальных, для
трудоустройства инвалидов, обеспечении доступа инвалидов к рабочим местам и
объектам производственной инфраструктуры: размер
заработной платы, обеспечиваемый организацией на создаваемом (модернизируемом)
рабочем месте; количество
создаваемых (модернизируемых) рабочих мест, в том числе специальных; срок
создания (модернизации) рабочих мест, обеспечения доступа к рабочим местам и
объектам производственной инфраструктуры; наличие
и объем софинансирования на создание (модернизацию)
рабочих мест, обеспечение доступа к рабочим местам и объектам производственной
инфраструктуры из внебюджетных источников, предоставление
которого гарантируется организацией. 4.2.
При организации образования и профессиональной подготовки инвалидов: наличие
опыта оказания услуг по образованию и профессиональной подготовке инвалидов; уровень
квалификации и стабильности состава преподавателей. 5.
Условиями предоставления субсидии являются: соответствие
получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка; возврат
получателем субсидии в срок, установленный Комитетом, неиспользованного остатка
субсидии в бюджет Санкт-Петербурга; выполнение
организацией квоты по трудоустройству инвалидов, если организация
законодательно не освобождена от квотирования рабочих мест; создание,
модернизация рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства
инвалидов, обеспечение доступа инвалидов к рабочим местам и объектам
производственной инфраструктуры (только при создании и (или) модернизации
рабочих мест в организации), образование и профессиональная подготовка
инвалидов в Санкт-Петербурге; осуществление
обеспечения доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной
инфраструктуры только в целях доступа к создаваемому и (или) модернизируемому
за счет средств субсидии рабочему месту; осуществление
софинансирования на создание (модернизацию) рабочих
мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, из внебюджетных
источников, предоставление которого гарантируется организацией в объеме,
указанном в заявлении на предоставление субсидии (далее - заявление), но не
менее 5 процентов от суммы запрашиваемой субсидии; обеспечение
замещения инвалидом должности (профессии) на созданном рабочем месте, в том
числе специальном, при условии полной занятости (если иное не указано в
индивидуальной программе реабилитации или абилитации
инвалида) не менее срока, утвержденного Комитетом; установление,
поддержание и своевременная выплата на создаваемых (модернизируемых) рабочих
местах, в том числе специальных, заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге, но
не менее размера заработной платы указанной получателем субсидии в заявлении на
предоставление субсидии; наличие
помещений для создания рабочих мест, соответствующих санитарным нормам и
правилам, и безопасным условиям труда; при
создании или модернизации рабочих мест для трудоустройства инвалидов
соответственно заключение или наличие заключенного с такими инвалидами трудовых
договоров на неопределенный срок; соответствие
цены оборудования, указанного в заявлении на предоставление субсидии, его
среднерыночной стоимости; соответствие
приобретаемого за счет средств субсидии оборудования и средств
труда трудовым функциям работника, выполняемым им на создаваемом
(модернизируемом) рабочем месте; неприобретение
получателем субсидии за счет средств субсидии оборудования с износом более 20
процентов; неосуществление
за счет средств субсидии модернизации рабочих мест, если износ заменяемого
оборудования на таких рабочих местах составляет менее чем 50 процентов; неосуществление
за счет средств субсидии модернизации рабочих мест, созданных в 2016 году за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых для трудоустройства
инвалидов; документальное
подтверждение затрат; наличие
согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии (далее - проверки); 6.
Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии следующим
требованиям: отсутствие у получателя субсидии задолженности по
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации, на 1 число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии,
заключаемого Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой,
утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор); отсутствие
у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет
Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора. В целях
проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления
субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления
получателем субсидии заявления направляет запрос в КГФК; получатель
субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на 1
число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
договора; отсутствие
у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании
денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее
одного календарного года, предшествующего году получения субсидии. В целях
проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления
субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления
получателем субсидий заявления направляет запрос в КГФК; отсутствие
информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение которого
осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд"; отсутствие
неоплаченных расчетных документов, помещенных в картотеку по внебалансовому счету № 90902 "Расчетные
документы, неоплаченные в срок" к расчетному счету (счетам) получателя
субсидии; получатель субсидии не должен являться иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на 1
число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
договора; отсутствие
иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 7.
Для получения субсидии организация представляет в Комитет заявление. Форма
заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, перечень документов,
представляемых в Комитет, в том числе перечень документов, подтверждающих
фактически произведенные затраты, требования к указанным документам, а также
порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом. 8.
Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора. Конкурсный
отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора,
создаваемой Комитетом (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной
комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного
отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком
утверждаются Комитетом. Конкурсная
комиссия принимает решение о получателях субсидий и размере предоставляемых
каждому получателю субсидий (далее - решение конкурсной комиссии). Размер
предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле: С
= З + З + ... З >, где: С
- размер предоставляемой субсидии; З ,
З ,
З Размеры
возмещения затрат определяются Комитетом в соответствии с документами, подтверждающими
затраты получателя субсидий, представляемыми в соответствии с перечнем,
определяемым Комитетом. Предельный
размер предоставляемой субсидии не может превышать: при
создании одного рабочего места, в том числе специального, для трудоустройства
инвалидов в Санкт-Петербурге - 296,1 тыс.руб. (500,0
тыс.руб. - для специального рабочего места); при
модернизации одного рабочего места для трудоустройства инвалидов в
Санкт-Петербурге - 221,7 тыс.руб.; при
обеспечении доступа инвалидов к одному рабочему месту и объектам
производственной инфраструктуры в Санкт-Петербурге - 55,7 тыс.руб.
(специальному рабочему месту инвалида с нарушением опорно-двигательного
аппарата ("колясочника") - 300,0 тыс.руб.); при
образовании и профессиональной подготовке одного инвалида в Санкт-Петербурге -
10,0 тыс.руб. Решение
конкурсной комиссии оформляется протоколом. 9.
Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии и допуске к
участию в конкурсном отборе являются: несоответствие
представленных организацией документов требованиям, определенным Комитетом, или
непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность
представленной организацией информации; несоответствие
цены оборудования, указанного в заявлении, его среднерыночной стоимости более
чем на 10 процентов на день подачи заявления. 10.
Решение конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета, в котором
указываются получатели субсидий, предельный размер предоставляемых субсидий и
сроки обеспечения замещения инвалидами должностей (профессий) на созданных
рабочих местах. 11.
Субсидии предоставляются на основании договора. В
случае установления Комитетом показателей результативности Комитетом
устанавливается порядок, сроки и форма предоставления получателем субсидии
отчетности о достижении указанных показателей результативности, а также иных
отчетов. В
случае не достижения получателями субсидий показателей результативности
получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в срок, установленный в
договоре. 12.
Перечисление субсидий на расчетный счет, открытый получателем субсидии в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях
и указанный в договоре, по одному договору производится единовременно или
несколькими частями не позднее 10 рабочих дней с даты
предоставления получателем субсидии в Комитет документов, подтверждающих
затраты, перечень которых утверждается Комитетом. 13.
Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии
утверждаются Комитетом. 14.
Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам
которых составляет акты проведения проверок (далее - акты). Копия
акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в
КГФК. 15.
В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии
условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет
получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии
(далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их
устранения получателем субсидии. Копия
уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется
Комитетом в КГФК. Штрафные
санкции за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии
устанавливаются Комитетом. 16.
В случае неустранения нарушений в установленные в
уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения
указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга
субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет
копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с
требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии. Размер
субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с
пунктом 15 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении
которых были установлены факты нарушений. 17.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих
дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16
настоящего Порядка. 18.
Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга. 19.
Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит
возврату в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в срок, установленный
Комитетом. Возврат
неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателями субсидий в
бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в
уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя
субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки
получателя субсидии. 20.
В случае, если средства субсидии не возвращены в
бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пунктах
11, 17 и 19 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня
истечения срока, установленного в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка,
направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|