Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2017 № 366

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.05.2017

№ 366

 

 

О Порядке предоставления в 2017 году субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям в целях возмещения фактически

понесенных затрат в связи с оказанием услуг

при выполнении общественно полезных программ

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения фактически понесенных затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии) и требования к документам, в том числе документам, подтверждающим фактически понесенные затраты в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

перечень документов, представляемых в Комитет организациями для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий;

перечень документов, представляемых в Комитет победителями конкурсного отбора на право получения субсидий для заключения соглашения о предоставлении субсидий;

значение критериев конкурсного отбора на право получения субсидий, а также количество баллов, которое может быть присуждено по каждому из них;

показатели результативности использования субсидий (далее - показатели результативности);

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности;

порядок и сроки возврата субсидий получателями субсидий в случае недостижения показателей результативности.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

 Правительства Санкт-Петербурга

от 15.05.2017 № 366

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным

 некоммерческим организациям в целях возмещения фактически понесенных

 затрат в связи с оказанием услуг при выполнении

общественно полезных программ

 

 1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ" (код целевой статьи 0340041060) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и пунктом 1.1.1.1 таблицы 8 раздела VI приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим на территории Санкт-Петербурга один из следующих видов деятельности:

социальная поддержка и защита граждан;

оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

профилактика социально опасных форм поведения граждан;

благотворительная деятельность в сфере социальной защиты населения;

деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, а также содействие духовному развитию личности.

Субсидии предоставляются в целях возмещения фактически понесенных затрат, возникших в 2017 году, в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ - комплекса мероприятий по оказанию гражданам социальных услуг, не включенных в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге, в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2014 № 717-135 "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге" (далее - общественно полезная программа), по следующим приоритетным направлениям:

профилактика социального сиротства;

популяризация семейных ценностей, поддержка и защита семьи, материнства, отцовства и детства;

предоставление социальных услуг лицам без определенного места жительства;

предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;

социальная поддержка женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации;

социальная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотиков и созависимых лиц.

1.3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), проводимого Комитетом.

1.4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

1.5. Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.6. Перечень затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - затраты), возмещаемых за счет субсидий, устанавливается в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

 

 2. Условия предоставления субсидии

Условиями предоставления субсидии являются:

2.1. Наличие у получателя субсидии государственной регистрации в качестве юридического лица в Санкт-Петербурге не менее одного календарного года и осуществление на территории Санкт-Петербурга мероприятий по приоритетным направлениям общественно полезных программ, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.4. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), остатков субсидий, не использованных в установленные соглашением сроки.

2.5. Отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

2.7. Документальное подтверждение получателем субсидии затрат по выполнению общественно полезной программы.

2.8. Отсутствие у получателя субсидии иных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение затрат или на возмещение фактически понесенных затрат по выполнению общественно полезной программы.

2.9. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета и КГФК о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

2.10. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.11. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.12. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

2.13. Софинансирование общественно полезной программы за счет средств получателя субсидии.

2.14. Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 2.11 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии.

 

 3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Комитетом и получателем субсидии в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.

3.2. Соглашение с получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3.3. Заключение соглашения осуществляется при условии:

представления получателем субсидии в Комитет документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом;

соблюдения получателем субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, положения пункта 2.14 настоящего Порядка.

3.4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, а также показатели результативности использования субсидии устанавливаются Комитетом.

В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, установленные Комитетом.

3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

представление не в полном объеме документов, определенных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.6. Перечисление субсидии получателям субсидий осуществляется на расчетный счет получателей субсидий, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в пределах максимального размера субсидий, рассчитанного в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

 

 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

4.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.6. Не использованные в установленные соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявок получателей субсидий.

4.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления

в 2017 году субсидий социально

ориентированным некоммерческим

организациям в целях возмещения

фактически понесенных затрат

в связи с оказанием услуг

при выполнении общественно

полезных программ

 

Порядок

 проведения конкурсного отбора на право получения

субсидий социально ориентированными некоммерческими

организациями в целях возмещения фактически понесенных

затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно

полезных программ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ" (код целевой статьи 0340041060) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - конкурсный отбор).

2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета (далее - сайт Комитета) не менее чем за 15 календарных дней до начала срока приема заявлений на предоставление субсидии (далее - заявление) и документов для участия в конкурсном отборе (далее - документы), в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом. В информационном сообщении указываются: перечень приоритетных направлений по выполнению общественно полезных программ конкурсного отбора (далее - общественно полезные программы); направления (перечень) возмещаемых затрат в связи оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ (далее - затраты); сроки, время и место приема заявлений.

3. Организации представляют в Комитет заявление и документы на бумажном и электронном носителях. Предоставление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.

4. Форма заявления и требования к документам, в том числе документам, подтверждающим затраты, утверждаются Комитетом.

5. Одна организация может подать только одно заявление для участия в конкурсном отборе. В состав заявления может быть включена только одна общественно полезная программа.

6. Заявления регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота. Заявление, поступившее в Комитет после окончания срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении, к участию в конкурсном отборе не допускается.

7. Конкурсный отбор осуществляется Конкурсной комиссией по предоставлению субсидий в целях возмещения фактически понесенных затрат по выполнению общественно полезных программ (далее - Конкурсная комиссия). Конкурсный отбор организаций осуществляется на основе анализа и оценки представленных на конкурс заявлений.

8. Состав Конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются распоряжением Комитета.

9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.

10. Основаниями для отказа организации в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

10.1. Представление заявления и документов позже установленного срока окончания приема документов.

10.2. Представление не в полном объеме документов для участия в конкурсном отборе.

10.3. Несоответствие заявления и документов форме и требованиям, установленным Комитетом.

10.4. Несоответствие мероприятий общественно полезной программы, представляемой на конкурсный отбор, приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения фактически понесенных затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ (далее - Порядок предоставления субсидий).

11. Решение об организациях, не допущенных к участию в конкурсном отборе, оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии.

12. Список организаций, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается на сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.

13. Оценка общественно полезных программ организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора), осуществляется в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:

актуальность и социальная значимость общественно полезной программы;

наличие опыта в осуществлении мероприятий;

наличие материально-технической базы и трудовых ресурсов для выполнения общественно полезной программы;

количество граждан, участвующих в мероприятиях и получающих услуги при выполнении общественно полезной программы, и количество районов Санкт-Петербурга, на территории которых реализуются мероприятия общественно полезной программы;

объем софинансирования общественно полезной программы за счет внебюджетных источников.

Значение указанных критериев конкурсного отбора, а также количество баллов, которое может быть присуждено по каждому из них, устанавливаются Комитетом.

Максимальное количество баллов, которое может быть присуждено общественно полезной программе по результатам конкурсного отбора, составляет 50 баллов.

14. Итоговый балл (далее - рейтинг) определяется как соотношение суммы баллов, выставленных членами Конкурсной комиссии по каждому из критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, к количеству членов Конкурсной комиссии, принявших участие в оценке общественно полезных программ участников конкурсного отбора.

15. Максимальный размер субсидии для каждого участника конкурсного отбора определяется в соответствии с приложением № 3 к Порядку предоставления субсидий.

16. Решение о победителях конкурсного отбора принимается Конкурсной комиссией на основании рейтинга общественно полезных программ, исходя из максимального размера субсидий, определенного для каждого участника конкурсного отбора согласно приложению № 3 к Порядку предоставления субсидий, в пределах объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с участников конкурсного отбора, получивших наибольший рейтинг, и далее в порядке убывания рейтинга в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

В случае, если несколько участников конкурсного отбора набирают одинаковый рейтинг, при этом общий объем субсидий для них превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор, то указанные участники считаются непрошедшими конкурсный отбор.

17. Решение о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии. На основании указанного решения в течение трех рабочих дней Комитетом издается распоряжение об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, в котором указываются получатели субсидий и максимальный размер субсидий, определенный для каждого получателя субсидии.

18. Информация об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, размещается на сайте Комитета не позднее двух рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления

в 2017 году субсидий социально

ориентированным некоммерческим

организациям в целях возмещения

фактически понесенных затрат

в связи с оказанием услуг при выполнении

общественно полезных программ

 

 

Перечень затрат,

возмещаемых за счет субсидий, при выполнении общественно

полезных программ

 

№ п/п

Наименование затрат

Объем возмещения затрат (% от суммы субсидии)

1

2

3

1

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда*

До 100%

2

Оплата услуг:

 

2.1

Услуги связи

До 10%

2.2

Транспортные услуги

До 40%

2.3

Коммунальные услуги**

До 50%

2.4

Арендная плата за пользование имуществом**

До 100%

2.5

Услуги по содержанию имущества

До 50%

2.6

Прочие услуги, из них:

 

2.6.1

Оплата труда по договорам оказания услуг*

До 100%

2.6.2

оплата услуг по разработке, изготовлению и размещению рекламных и информационных материалов, связанных с реализацией мероприятий общественно полезной программы (телевизионная реклама и радиореклама, создание и продвижение интернет-сайта, издание (печать) брошюр, книг, газет, журналов, изготовление баннеров, буклетов, афиш, CD, DVD-дисков, флаерсов, приглашений, билетов, каталогов и т.п.)

До 20%

2.6.3

Оплата услуг по проведению спецэффектов в связи с проведением мероприятий общественно полезной программы (салюты, фейерверки и другое)

До 10%

2.6.4

Оплата услуг по художественному оформлению мероприятий (оформление залов, сценического пространства, площадок, в том числе плакатами, баннерами, цветочными композициями, шарами и другим)

До 20%

3

Увеличение стоимости материальных запасов, основных средств:

 

3.1

Для оказания социальной помощи незащищенным категориям граждан в натуральной форме

До 100%

3.2

Для проведения иных мероприятий общественно полезной программы

До 80%

4

Оказание материальной помощи социально незащищенным категориям граждан в денежной форме

До 100%

_______________

* Оплата труда на одного работника в месяц не может быть выше средней месячной заработной платы социальных работников Санкт-Петербурга за 2016 год 36358,0 руб.

** За исключением затрат, возмещаемых за счет субсидий, предоставляемых общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.04.1997 № 76-24 "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга" (не более 100 кв на организацию в границах территории одного района Санкт-Петербурга).

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку предоставления

в 2017 году субсидий социально

ориентированным некоммерческим

организациям в целях возмещения

фактически понесенных затрат

в связи с оказанием услуг

при выполнении общественно

полезных программ

 

 

Порядок

определения максимального размера субсидий социально

ориентированным некоммерческим организациям, признанным

 победителями конкурсного отбора на право получения субсидий

 

1. Максимальный размер субсидии для каждого получателя субсидии определяется по формуле:

Vi = Si Bi/50,

где:

Vi - максимальный размер субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурсного отбора, руб.*;

* Максимальный размер субсидии не может превышать объема финансовых ресурсов (денежных средств), заявленных к возмещению получателем субсидии.

Si - общая стоимость общественно полезной программы, представленной i-й организацией на конкурсный отбор (с учетом софинансирования);

Bi - итоговый балл, полученный i-й организацией по результатам оценки общественно полезной программы;

50 - максимальное количество баллов по критериям отбора.


Информация по документу
Читайте также