Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2017 № 369

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.05.2017

№ 369

 

 

О предоставлении в 2017 году субсидий

на подготовку и выпуск научных,

научно-образовательных и научно-популярных

периодических изданий

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", Законом Санкт-Петербурга от 16.09.2009 № 411-85 "Об основах научно-технической политики Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий на подготовку и выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий согласно приложению (далее - Порядок).

2. Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) в месячный срок разработать и утвердить:

форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидий на подготовку и выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий в соответствии с Порядком (далее - заявка);

перечень представляемых в Комитет в соответствии с Порядком документов для участия в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидий на подготовку и выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий, требования к ним и сроки их предоставления (далее - субсидии);

порядок расчета рейтинга заявки;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий;

предельные объемы финансового обеспечения затрат по видам затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий;

сроки и порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

показатели результативности использования субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

Приложение

к постановлению

 Правительства Санкт-Петербурга

oт 15.05.2017 № 369

 

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий на подготовку и выпуск научных,

научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий

 

 

 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, на подготовку и выпуск научных, научно-обр. и научно-популярных периодических изданий в целях популяризации научных знаний" (код целевой статьи 1130094450) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113

 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 6.1 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, являющимся субъектами научной и (или) научно-технической деятельности и (или) социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году, в связи с подготовкой и выпуском научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий (далее - издания) в целях популяризации научных знаний (далее - затраты).

1.3. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий.

1.4. Критериями определения победителей конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) являются:

степень проработки плана-проспекта издания;

территория распространения издания;

наличие у издания международных регистрационных номеров (ISB№ или ISS№ );

опыт издательской деятельности претендента на получение субсидии;

степень готовности издания;

тираж издания;

объем издания;

наличие интернет-версии издания;

индексы цитирования публикаций издания: Российский индекс научного цитирования, индекс цитирования в базе данных "Сеть науки" (WEB of Science);

наличие у претендента на получение субсидии организационных и технических ресурсов для публикации издания;

наличие и объем софинансирования издания из других источников;

значимость издания для Санкт-Петербурга.

1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

 

 2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие претендента на получение субсидий требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка;

научная, научно-образовательная или научно-популярная направленность издания, подготовку и выпуск которого осуществляют претенденты на получение субсидий;

документальное подтверждение затрат;

достижение получателем субсидий показателей результативности использования субсидий, утвержденных правовым актом Комитета (далее - показатели результативности);

наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у претендента на получение субсидий задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

претендент на получение субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

претендент на получение субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица (иностранных юридических лиц), местом регистрации которого (которых) является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого (таких) юридического лица (юридических лиц), в совокупности превышает 50 процентов;

претендент на получение субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должен являться получателем средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подготовку и выпуск изданий, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

запрет приобретения претендентом на получение субсидий за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидий, указанных в настоящем Порядке.

согласие претендента на получение субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный в соглашении срок.

2.2. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора. Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

2.3. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

2.4. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий в сроки, установленные Комитетом, представляют в Комитет заявку и документы для участия в конкурсном отборе.

Форма заявки, перечень документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе, требования к ним и сроки их представления утверждаются Комитетом.

2.5. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, рейтинг заявки определяется в баллах в порядке, установленном Комитетом.

В случае набора заявками одинакового количества баллов приоритет отдается заявке, поданной ранее других заявок.

2.6. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.

2.7. Принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией.

2.8. Основаниями для отказа претенденту на получение субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных претендентом на получение субсидий документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;

несоответствие условиям предоставления субсидий;

поступление заявки после срока подачи заявок на конкурсный отбор, установленного Комитетом;

подача заявки, в которой сроки выпуска издания выходят за пределы 2017 года;

подача заявки, в которой размер запрашиваемых субсидий превышает предельный объем финансового обеспечения затрат, установленный в пункте 2.9 настоящего Порядка;

отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявки и приложенных к ней документов.

2.9. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат, возникших в 2017 году, в связи с подготовкой и выпуском изданий:

оплата труда работников получателя субсидий с начислениями на выплаты по оплате труда;

приобретение материальных запасов, необходимых для подготовки и выпуска издания;

общехозяйственные расходы;

услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для подготовки и выпуска издания.

Предельный объем финансового обеспечения затрат на подготовку и выпуск получателем субсидии одного издания составляет 200000 рублей.

Предельные объемы финансового обеспечения указанных в настоящем пункте видов затрат устанавливаются Комитетом в процентном отношении от общего объема предоставляемой субсидии.

2.10. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий каждому получателю субсидий по следующей формуле:

 

С = З  + З  + ... З >,

 

где:

 

С - размер предоставляемой субсидии;

 

З , З , З - суммы планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по видам затрат, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.

Суммы затрат по видам затрат, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, определяются в соответствии со сметой затрат, являющейся приложением к заявке (далее - смета).

В случае, если размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий, меньше или равен установленному в пункте 2.9 настоящего Порядка предельному объему финансового обеспечения затрат, субсидии предоставляются претенденту на получение субсидий, признанному победителем конкурсного отбора, в запрашиваемом размере.

В случае включения в смету затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий, конкурсная комиссия уменьшает размер предоставляемых субсидий на сумму заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.

В случае включения в смету, суммы по виду затрат, превышающей предельный объем ее финансового обеспечения, установленный Комитетом, конкурсная комиссия уменьшает размер предоставляемых субсидий на сумму соответствующего превышения.

2.11. Решение о победителях конкурсного отбора утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются победители конкурсного отбора и размер предоставляемых субсидий.

2.12. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 № 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий", не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка.

2.13. Субсидии перечисляются не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.

 

 3. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий в Комитет отчетности об использовании субсидий, в том числе отчетности о достижении показателей результативности, устанавливаются Комитетом в соглашении.

 

 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, возврат неиспользованных остатков субсидий

4.1. Комитетом в сроки и в порядке, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

4.4. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.5. Не использованные в срок, установленный соглашением остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

4.6. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.


Информация по документу
Читайте также