Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 13.09.2017 № 372

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 13.09.2017 N 372

 

 

О соглашениях, заключаемых Государственным финансовым

управлением Псковской области в 2017 году с главами

муниципальных районов (городских округов), получающих

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов), и мерах

ответственности за невыполнение обязательств, возникающих

из указанных соглашений

 

 

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 3 Закона области от 19 декабря 2008 г. N 816-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Установить, что соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета местному бюджету (далее соответственно - соглашение, дотация) заключается Государственным финансовым управлением Псковской области с главой муниципального района (городского округа), являющегося получателем дотации, на 2017 год.

2. Установить перечень обязательств муниципального района (городского округа), подлежащих включению в соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета местному бюджету, согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Глава муниципального района (городского округа) - получатель дотации направляет в Государственное финансовое управление Псковской области:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении обязательств муниципального района (городского округа) - получателя дотации, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления;

2) основные параметры проекта местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части учета в проекте местного бюджета мероприятий планов по устранению с 01 января 2018 г. неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам);

3) проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;

4) планы по устранению с 01 января 2018 г. неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене с 01 января 2018 г. установленных органами местного самоуправления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.

4. Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным районом (городским округом) - получателем дотаций обязательств, установленных пунктом 2 настоящего постановления, сокращение объема дотации на 2018 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное законом области об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в размере 5 процентов размера дотации, предусмотренной на 2018 год, но не более чем 5 процентов налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за 2017 год.

Меры ответственности, установленные абзацем первым настоящего пункта, в 2018 году применяются по результатам выполнения муниципальным районом (городским округом) в 2017 году предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления обязательств.

5. Установить, что муниципальный район (городской округ) - получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае прекращения полномочий главы муниципального района (городского округа), заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и избрания другого лица главой муниципального района (городского округа) или исполняющим обязанности главы муниципального района (городского округа) или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным районом (городским округом) своих обязательств по соглашению.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.

 

 

Губернатор области                                                                А.А.Турчак

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации области

от 13.09.2017 N 372

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств муниципального района (городского округа), подлежащих включению в соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета местному бюджету

 

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) и рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета, предусматривающие:

1) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;

2) утверждение до 15 сентября 2017 г. плана по устранению с 01 января 2018 г. неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу решений органов местного самоуправления, направленных на реализацию указанного плана, до 01 декабря 2017 г.;

3) согласование с Государственным финансовым управлением Псковской области планов по устранению с 01 января 2018 г. неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене с 01 января 2018 г. установленных органами местного самоуправления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, до их утверждения в случае, если по состоянию на 01 января 2017 г. доля общего объема долговых обязательств муниципального образования составляет более 75 процентов суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год либо в местном бюджете доля дотаций из областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного местного бюджета;

4) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета по итогам исполнения консолидированного местного бюджета за 2017 год по сравнению с уровнем исполнения 2016 года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);

5) обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального района (городского округа):

увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) за 2017 год по сравнению с уровнем 2016 года (в процентах);

увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года (в процентах);

6) направление в Государственное финансовое управление Псковской области на заключение (а в случае, если по состоянию на 01 января 2017 г. доля общего объема долговых обязательств муниципального района (городского округа) составляет более 75 процентов суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год либо в местном бюджете доля дотаций из областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного местного бюджета, - на согласование):

основных параметров проекта местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита местного бюджета по видам источников; программа государственных заимствований и основные направления долговой политики муниципального района (городского округа) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов) до внесения указанного проекта в представительный орган местного самоуправления;

проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

1) неустановление с 2017 года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

2) утверждение до 15 сентября 2017 г. плана по отмене с 01 января 2018 г. установленных органом местного самоуправления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, и обеспечение вступления в силу решений органов местного самоуправления, направленных на реализацию указанного плана, до 31 декабря 2017 г.;

3) утверждение до 15 сентября 2017 г. программы оптимизации расходов местного бюджета на 2017-2019 годы, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на местное самоуправление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

4) соблюдение установленных нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также