Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 14.08.2017 № 300Российская Федерация ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 14 августа 2017 года № 300 Великий Новгород Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги по приему отчетов о защите лесов от лиц, осуществляющих использование лесов, а также осуществляющих мероприятия по защите лесов В соответствии со статьей 60.11 Лесного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 362 «Об установлении Порядков представления отчета об охране лесов и отчета о защите лесов и их форм»: 1. Утвердить прилагаемый временный административный регламент предоставления государственной услуги по приему отчетов о защите лесов от лиц, осуществляющих использование лесов, а также осуществляющих мероприятия по защите лесов. 2. Указ действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. 3. Опубликовать указ в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Временно исполняющий обязанности Губернатора Новгородской области А.С. Никитин УТВЕРЖДЕН указом Губернатора Новгородской области от 14.08.2017 № 300 ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по приему отчетов о защите лесов от лиц, осуществляющих использование лесов, а также осуществляющих мероприятия по защите лесов 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования: временный административный регламент предоставления государственной услуги по приему отчетов о защите лесов от лиц, осуществляющих использование лесов, а также осуществляющих мероприятия по защите лесов (далее временный административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги. 1.2. Круг заявителей: заявителями государственной услуги являются граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, осуществляющие использование лесов, а также осуществляющие мероприятия по защите лесов в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее заявители). От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель при предъявлении документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги: 1.3.1. Место нахождения комитета лесного хозяйства Новгородской области (далее комитет): Великий Новгород. Почтовый адрес: Воскресенский бульвар, д.13а, Великий Новгород, Россия, 173002. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами комитета: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30; обед - с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Телефон приемной председателя комитета: (8162) 77-04-52, факс: (8162) 77-51-69. Адрес официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.leskom.nov.ru. Адрес электронной почты комитета: [email protected]. Телефон отдела охраны и защиты леса управления лесами комитета (далее отдел охраны и защиты леса), ответственного за предоставление государственной услуги: (8162) 76-35-13. Адрес электронной почты отдела охраны и защиты леса: 1.3.2. Перечень государственных областных казенных учреждений, подведомственных комитету (далее лесничества), их телефоны, почтовые и электронные адреса, график (режим) приема по вопросам предоставления государственной услуги представлены в приложении № 1 к временному административному регламенту; 1.3.3. Перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, обращение в которые возможно для получения государственной услуги, представлен в приложении № 2 к временному административному регламенту; 1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется: непосредственно должностными лицами отдела охраны и защиты леса при личном обращении заявителя, его уполномоченного представителя; государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ГОАУ «МФЦ»); с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; посредством размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях комитета и лесничеств; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикации в средствах массовой информации; с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» http://uslugi.novreg.ru; 1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам: место нахождения, график работы, официальный сайт комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты и номера телефонов специалистов комитета и лесничеств, принимающих документы на предоставление государственной услуги; перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; время приема и выдачи документов; сроки предоставления государственной услуги; процесс выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов); порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: прием отчетов о защите лесов от лиц, осуществляющих использование лесов, а также осуществляющих мероприятия по защите лесов. 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом. Государственная услуга по приему отчетов о защите лесов от лиц, осуществляющих использование лесов, а также осуществляющих мероприятия по защите лесов, может предоставляться через лесничества и ГОАУ «МФЦ». Получение государственной услуги через ГОАУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между ГОАУ «МФЦ» и комитетом, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии. Место нахождения ГОАУ «МФЦ»: Великий Новгород. Почтовый адрес ГОАУ «МФЦ»: Псковская ул., д.28, Великий Новгород, Россия, 173015. Адрес официального сайта ГОАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc53.novreg.ru. Адрес электронной почты ГОАУ «МФЦ»: [email protected]. Телефон приемной ГОАУ «МФЦ»: (8162) 500-252, доб.5002. В процессе предоставления государственной услуги комитет не осуществляет взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями; 2.2.2. При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги: прием отчета о защите лесов с направлением извещения о приеме отчета о защите лесов; отказ в предоставлении государственной услуги с направлением извещения об отказе в приеме отчета о защите лесов, содержащего обоснование отказа. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги: срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления отчета о защите лесов в комитет, лесничество или ГОАУ «МФЦ». Срок исправления опечаток и ошибок, допущенных должностным лицом комитета или лесничества при оформлении документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения опечатки и (или) ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке и (или) ошибке в записях. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Лесной кодекс Российской Федерации <1>; Федеральный закон от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» <2>; Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» <3>; Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» <4>; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» <5>; приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 362 «Об установлении Порядков представления отчета об охране лесов и отчета о защите лесов и их форм» <6>; Положение о комитете лесного хозяйства Новгородской области, утвержденное постановлением Администрации области от 08.06.2009 № 183 <7>. --------------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст.5278. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст.5279. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060. <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст.776. <5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179. <6> официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.09.2016. <7> газета «Новгородские ведомости», 17.06.2009, № 14. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления: 2.6.1. Отчет о защите лесов, составленный по форме согласно приложению 4 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 362 «Об установлении Порядков представления отчета об охране лесов и отчета о защите лесов и их форм»; 2.6.2. К отчету о защите лесов прилагаются следующие документы: документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при подаче документов представителем физического или юридического лица). Подача документов свидетельствует о согласии заявителя на обработку его персональных данных (в случае подачи документов физическим лицом); 2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель представляет в комитет, лесничество либо через ГОАУ «МФЦ» отчет о защите лесов в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа; 2.6.4. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить отчет о защите лесов через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема «Личный кабинет» для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления: документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 2.8. Запрещается требовать от заявителей: представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги: 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют; 2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление документов, указанных в пункте 2.6 временного административного регламента; несоответствие отчета форме и порядку его представления и заполнения. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги: предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы: порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги: время ожидания в очереди в комитете, лесничестве или ГОАУ «МФЦ» при подаче отчета о защите лесов в форме документа на бумажном носителе и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме: 2.15.1. Отчет о защите лесов регистрируется в комитете или лесничестве в день поступления; 2.15.2. Прием отчета о защите лесов осуществляется по месту нахождения комитета: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.13а или по месту нахождения лесничества, указанному в приложении № 1 к временному административному регламенту. Регистрация поступившего на рассмотрение в комитет или лесничество отчета о защите лесов осуществляется по месту нахождения комитета: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.13а (приемная комитета, 3 этаж) или по месту нахождения лесничества, указанному в приложении № 1 к временному административному регламенту; 2.15.3. Регистрация отчета о защите лесов, направленного в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», осуществляется в день его поступления в комитет или лесничество либо на следующий день в случае поступления отчета о защите лесов по окончании рабочего времени комитета или лесничества. В случае поступления отчета о защите лесов в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета или лесничества, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги: 2.16.1. Требования к размещению и оформлению помещений: помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны; рабочие места должностных лиц комитета и лесничества должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам для оперативного информирования; необходимая информация по предоставлению государственной услуги представлена на информационных стендах, расположенных в доступных для просмотра местах в зданиях комитета и лесничеств; места приема и информирования оборудованы столами и стульями для возможности заполнения необходимых документов; учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов при предоставлении государственной услуги. В зданиях комитета и лесничеств создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучения визуальной и текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается; 2.16.2. Требования к оформлению входа в здание: здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение; центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы комитета и лесничеств; вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями; информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели заявители; на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным. 2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги: основными показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги; доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; взаимодействие заявителя со специалистами комитета или лесничества при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем или его уполномоченным представителем (продолжительность - 15 минут); возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и официальный сайт комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; возможность направления отчета о защите лесов на бумажном носителе или в электронной форме; получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации; наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в федеральной государственной информационной системе Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|